11Фев

Заправить кондиционер: Как заправить кондиционер самому

Содержание

Как заправить кондиционер самому

Внешние блоки кондиционеров обычно заправлены большим количеством хладагента, и его запасы измеряются в килограммах. Обычно фреона хватает на несколько лет нормального функционирования сплит-системы, но порой бывает все-таки необходимо заправить кондиционер.

Причины потерь хладагента бывают разные, но чаще всего проведение данной процедуры необходимо, когда межблочная магистраль очень длинная или когда эксплуатировавшийся ранее кондиционер был демонтирован и установлен на новом месте. В последнем случае значительные потери фреона были вызваны демонтажем и транспортировкой климатического оборудования.

В среднем при нормальном режиме использования баллоны внешних блоков теряют по 6-8% хладагента, поэтому рано или поздно заправлять кондиционер все равно придется. И сделать это, в принципе, можно самостоятельно. Главное, иметь на это время, нервы и обладать маломальскими знаниями в этой области.

Особенно важно определить, сколько точно хладагента необходимо заправить во внешний блок сплит-системы, так как его переизбыток может стать причиной поломки компрессора: из газовой трубки будет поступать фреон в жидком виде, но в парообразном состоянии.

Контролировать дозаправку можно двумя способами: следить за перегревом компрессора при всасывании, когда расширителем является капиллярная трубка, либо наблюдать за переохлаждением жидкости на конденсаторе (при расширителе – ТРВ).

Правила дозаправки кондиционеров

Безопасно можно заправлять кондиционер по весу (информацию о его первоначальной массе можно найти на корпусе внешнего блока либо в инструкции). Для успешной заправки необходимо придерживаться некоторых правил. Новые внешние блоки заправлять не нужно, если длина межблочной трассы не превышает параметров, указанных производителем.

Эксплуатировавшиеся ранее кондиционеры, которые были подвержены демонтажу, дозаправляются только на 10% от общей массы фреона, которую можно найти на корпусе внешнего блока.

В случае неправильной установки либо демонтажа внешнего блока может наблюдаться низкий уровень содержания хладагента (меньше 60%). Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо стравить весь фреон из блока, но при этом стараться сохранить масло. Для этого заправочный клапан чуть-чуть приоткрывается, а весь объем хладагента за несколько часов постепенно выходит; если масло начнет капать, то клапан нужно завинтить потуже. После этого можно произвести заправку хладагентом.

Самостоятельная заправка кондиционера: последовательность

Итак, как необходимо действовать, если вы хотите самостоятельно заправить кондиционер? Прежде всего, закройте трехходовой клапан по ходу часовой стрелки. Затем к сервисному штуцеру необходимо подсоединить манометрический коллектор стороной низкого давления. Потом откройте клапан, а к коллектору подключите баллон с фреоном либо заправочный цилиндр с баллоном. Но последнего может и не быть, тогда баллон надо установить на весах, чтобы видеть, сколько хладагента выходит.

Открывайте клапан коллектора, включайте кондиционер в режиме охлаждения и подавайте фреон дозировано, не забывая следить за массой. После того, как необходимое количество хладагента выйдет, можно закрыть кран на коллекторе. Если все было произведено правильно, то давление кондиционера, который был полностью заправлен, должно быть 14-16 кг/см2. Для отсоединения коллектора перекройте трехходовой клапан, после чего его можно снова открывать.

Узнать, сколько хладагента ушло на заправку можно с помощью взвешивания баллона. При заправке внешнего блока, из которого был предварительно полностью выпущен весь хладагент, нельзя сразу же после присоединения баллона включать кондиционер: фреон должен наполнить все трубки прибора.

Диагностика кондиционера после заправки

Для того чтобы понять, достаточно ли все-таки был заправлен кондиционер, внимательно следите за тем, как работает компрессор. Перезаливка хладагента может стать причиной снижения эффективности функционирования устройства.

Перезаливка не более чем на 10% особенно не скажется на износе компрессора, но может стать причиной его нехарактерной работы. Когда эффективность низкая, но работает кондиционер исправно, то можно дозаправить его еще на 10%. Если же ничего не изменилось в лучшую сторону, то проблема не в количестве хладагента, а в какой-то поломке сплит-системы.

Если вы доверяете проведение такой ответственной процедуры, как заправка кондиционеров, только профессионалам, то обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществляем монтаж кондиционеров в Спб, проводим их диагностику и ремонт.

Как заправить бытовой кондиционер – 12 простых шагов

Доброго всем времени суток! Сегодня в статье мы поговорим про заправку сплит-системы. Во время её эксплуатации или сразу после некачественной установки можно обнаружить нехватку хладагента (фреона) в системе. Если причиной утечки является заводской брак (негерметичность радиатора внутреннего или внешнего блока), то это обычно проявляется в процессе монтажа устройства. Если заводского брака не выявилось, то основных причин утечки остается всего две:

  • первая причина – это ошибки установки (примерно 80% случаев утечки). Чаще всего это связано с некачественной вальцовкой медных трубок. В таком случае необходимо найти и устранить причину утечки, прежде чем заправлять «кондёр»;
  • вторая причина – это естественная утечка (если так можно выразиться). Хотя, по теории фреоновый контур должен быть герметичен. Даже в дорогих моделях не исключается незначительный выход хладагента через соединения и сервисные краны.

Процесс заправки кондиционера хладагентом недолгий, но требует внимательности, осторожности и понимания всего процесса. Малейшие ошибки при «закачке» фреона могут привести к серьезным поломкам сплит-системы. И можете пострадать сами. Поэтому КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ПРОВОДИТЬ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ НАВЫКОВ КОНДИЦИОНЕРЩИКА!!!

Заправка сплит системы

Представим, что причину утечки мы уже нашли и устранили. Теперь необходимо выполнить полную заправку кондиционера. Что нам необходимо сделать:

  1. Стравливаем остатки фреона в системе. Для этого на внешнем блоке откручиваем гайки медных трубок против часовой стрелки.
  2. Когда весь газ стравится, прикручиваем гайки с трубками обратно.
  3. Подсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра к штуцеру внешнего блока (к которому подходит трубка большого диаметра). СРЕДНИЙ шланг манометра подсоединяем к вакуумному насосу. Открываем шестигранником оба крана на внешнем блоке, чтобы воздух потом откачивался из всей системы (из внутреннего и внешнего блока и из трубок).
  4. Запускаем насос и открываем ЛЕВЫЙ кран на манометре (против часовой стрелки).
  5. Ждем несколько минут пока «откачается» воздух. Для небольших кондиционеров (до 2,7 кВт. мощности) и короткой «трассой» (до 5 метров), ждите от 8 до 10 минут.
  6. По окончании «откачки» воздуха перекрываем ЛЕВЫЙ кран манометра, и сразу после этого отключаем насос
    . Смотрим на показания манометров (стрелка должна стоять на месте «-1»).
  7. Затем отсоединяем СРЕДНИЙ шланг манометра от насоса и подсоединяем его к баллону с фреоном.
  8. Открываем кран на баллоне, переворачиваем его и ставим на весы. Чтобы хладагент закачивался в жидком состоянии.
  9. Открываем на несколько секунд ПРАВЫЙ кран манометра (около 3-5 секунд, пока не выйдет жидкий фреон). Чтобы выдавить воздух из манометров, чтобы он не попал потом в кондиционер.
  10. Наконец, переходим к закачке хладагента. Находим на шильдике кондиционера нужное количество фреона. Сбрасываем показания весов. Затем периодически приоткрываем ЛЕВЫЙ кран манометра и строго по весам контролируем количество фреона (поступившего в кондиционер). Когда нужный вес фреона заправлен, закрываем ЛЕВЫЙ кран манометра.
  11. Далее закрываем кран на баллоне с фреоном. Стравливаем остатки фреона из манометра, открыв ПРАВЫЙ кран манометра.
  12. Отсоединяем ЛЕВЫЙ шланг манометра от штуцера кондиционера. Внимание!!! здесь нужно быть СУПЕР аккуратным и ОЧЕНЬ БЫСТРО открутить шланг, чтобы и не обжечься фреоном (обязательно в перчатках). Даже специалисты со стажем могут пострадать при этой операции.

Что ещё нужно знать:

В бытовых кондиционерах используется три типа фреона. Многокомпонентный фреон марки R410 пришел на смену R22 (озоноразрушающий). Затем появился фреон R32. Один из компонентов 32 и 410 фреонов более летуч. Если происходит их утечка, то изменяется состав хладагента. Чтобы обеспечить идеальный состав этих фреонов не исключается полная перезаправка. Тогда как устаревший R22 можно просто дозаправить.

В процессе работы с фреоном нужно соблюдать технику безопасности, неосторожные действия могут привести к серьезным ожогам. Если вы не уверены в своих силах, то не беритесь за это дело. Оставляйте ваши комментарии, если статья была полезна! Рекомендую посмотреть данное видео, где наглядно показан весь процесс заправки.

Всем удачи!

Заправка кондиционера в квартире на дому

Заправка кондиционера на YouDo

Обратитесь к мастерам YouDo, если требуется недорогая заправка кондиционера. На сайте youdo.com размещены предложения услуг от лучших сервисных центров и частных исполнителей Москвы. Подтверждением тому являются отзывы на Юду от предыдущих заказчиков, которые уже обращались за помощью в заправке кондиционеров к опытным специалистам.

Мастера Юду работают как с физическими лицами, так и с фирмами и государственными организациями. У исполнителей YouDo гибкий график оказания услуг, поэтому заказать выезд мастера на дом вы можете круглосуточно в любой день. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер или мобильный телефон с выходом в Интернет.

Алгоритм поиска исполнителей на YouDo

Чтобы узнать, сколько стоит заправка кондиционера, и оформить заказ на выезд специалиста, достаточно опубликовать на Юду небольшую заявку. Вскоре вы получите отклики от желающих выполнить заказ и сможете выбрать исполнителя. Мастер по заправке бытовых кондиционеров оперативно прибудет на место и выполнит полный спектр мероприятий, необходимых для качественного функционирования оборудования.

Найти специалиста по обслуживанию кондиционеров на сайте youdo.com можно и самостоятельно. Для этого:

  • просмотрите профили сервисных центров и частных мастеров
  • ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые уже заказывали заправку кондиционеров у исполнителей YouDo
  • изучите прайсы
  • предложите задание специалисту, который сможет дешево и качественно выполнить работу

Если у вас возникли вопросы относительно того, как пользоваться сайтом youdo.com, перезвоните по справочному телефону, и операторы помогут решить любую задачу.

Особенности предоставления услуги

Обслуживание систем кондиционирования проводится исполнителями Юду в частных домах, квартирах, офисных помещениях, торговых центрах, ресторанах в Москве и пр. Перед тем как приступить к заправке кондиционера, мастер, которого вы выберете на YouDo, проведет диагностику климатического оборудования, чтобы проверить:

  • электрическую и гидравлическую части на предмет повреждений
  • работу испарителя, конденсатора и теплообменников
  • работу кондиционера в режимах «холод» и «тепло»
  • герметичность коммуникаций, которые соединяют внешний и внутренний блоки
  • уровень хладагента
  • дренажную систему
  • целостность фреоновых трубок

В случае необходимости специалист Юду выполнит чистку воздушных фильтров кондиционера. Если будет обнаружена утечка хладагента, мастер быстро установит причину поломки и устранит неисправность.

В случаях, когда уровень фреона превышает 2/3 и полная его замена не требуется, исполнители Юду производят дозаправку кондиционеров. При этом для заправки специалистом используется хладагент только той марки, которая рекомендована фирмой-производителем климатической техники.

Мастера YouDo недорого предоставляют услуги по обслуживанию, ремонту, чистке и заправке кондиционеров любых типов и модификаций, в том числе:

  • домашних (настенных, напольных)
  • коммерческих (канальных, потолочных)
  • промышленных (прецизионных, мультизональных) и пр.

Вы также можете дешево заказать у исполнителя Юду услуги по установке климатического оборудования, замене фильтров, антибактериальной обработке испарителя и пр.

Заправка кондиционеров фреоном (как домашних, так и коммерческих канальных или потолочных сплит-систем) выполняется специалистами YouDo в несколько этапов:

  • производится осушение системы кондиционирования с помощью баллона, наполненного азотом
  • вакуумным насосом из устройства удаляются остатки влаги
  • определяется количество хладагента и, в зависимости от этого, производится полная заправка или дозаправка
  • проверяется работоспособность кондиционера в режимах «холод» и «тепло»

Наличие профессионального оборудования, знание современных технологий и большой опыт работы позволяют исполнителям Юду заправлять кондиционеры оперативно и качественно. Мастером, которого вы выберете на Юду, заправка климатического оборудования будет выполнена с соблюдением всех требований производителя, необходимых для сохранения гарантии.

Цены на услуги исполнителей YouDo

Узнать, сколько примерно в Москве стоит заправка кондиционера, вы сможете, посмотрев прайсы, которые находятся в профилях специалистов на Юду. Окончательную цену мастер озвучит после того как приедет на место и оценит объем работ.

Стоимость заправки бытовых кондиционеров или промышленных сплит-систем зависит от:

  • типа и модели кондиционера
  • актуальных цен на хладагент
  • необходимости в дополнительном сервисе (замена фильтров, чистка, антибактериальная обработка и пр.)
  • срочности предоставления услуги

Если ваша квартира или производственное помещение находится выше второго этажа, при этом доступ к кондиционеру затруднен, мастеру потребуется применять альпинистское снаряжение. Стоимость услуги в таком случае возрастет.

Специалисты Юду предлагают оптимальное соотношение цены и качества обслуживания климатического оборудования. Заказывая у наших исполнителей такую услугу, как заправка кондиционера, вы останетесь довольны результатами выполненных работ.

Заправка кондиционера в квартире цена 480 руб.

Кондиционер перестал охлаждать или работает не так эффективно, как раньше? Не спешите покупать новый! Очень часто причина неисправности кроется в недостатке хладагента, и решить ее можно обычной заправкой кондиционера. 

Наши мастера оказывают эту услугу на выезде – вам не придется останавливать работу офиса или производства. Обычно диагностика и заправка кондиционера занимают до 2 часов. После работы мастер выпишет гарантийный чек сроком до 12 месяцев.

Чем опасна утечка хладагента

При утечке фреона неизбежно появляются проблемы – перегрев и заклинивание устройства, которые приводят к дорогостоящему ремонту. Это самая распространенная причина поломок, вызванная разгерметизацией магистрали, неправильным или несвоевременным обслуживанием, неполной заправкой.

Признаки утечки:

  • Лед на кондиционере – первый признак нехватки фреона. Обычно он появляется на передней панели, наружном блоке, а также на патрубках.
  • Потемнение теплоизоляционного слоя на компрессоре.
  • Стойкий «химический» запах в помещении.
  • Снижение эффективности оборудования. Кондиционер начинает хуже охлаждать или перестает работать вовсе.
  • Появление гула и других шумов при работе. Это связано с возрастающей нагрузкой на узлы климатической техники.

Но даже при отсутствии поломок современные сплит-системы теряют около  7%  фреона ежегодно. Заправлять кондиционеры нужно регулярно, иначе поломок не избежать.

Цена заправки кондиционера зависит от типа оборудования и марки фреона. Мы используем все хладагенты R22, R410, R407, R32

Обслуживание каждого типа оборудования имеет свою специфику. В большинстве квартир и офисов используются настенные системы – заправка таких кондиционеров самая простая. 

Если утечек нет, достаточно подсоединить контейнер с охлаждающей жидкостью к магистрали и точно отмерить необходимый объем хладагента. 

Диагностировать кассетные системы сложнее, поскольку основные коммуникации встроены в стены либо скрыты за подвесными потолками. Это же касается и канальных моделей. 

В обоих случаях, чтобы добраться до магистрали, придется снимать часть конструкции потолка. Заправка осуществляется по тому же принципу, что и обычных бытовых кондиционеров – контейнер с фреоном подключается к наружному блоку.

Мобильные устройства имеют замкнутую систему холодильного контура. У большинства моделей нет сервисного клапана, поэтому для заливки хладагента требуется впаять специальный ниппель.

Мы занимаемся заправкой всех типов кондиционеров в Москве, предлагая выгодные условия как для частных лиц, так и для организаций.   

Как происходит заправка домашнего кондиционера в квартире с выездом

При помощи вакуумного насоса мастер выкачивает из системы воздух, ждет 20–30 минут для проверки герметичности, а затем по электронным весам отмеряет необходимое количество хладагента. 

Заправку кондиционера редко заказывают отдельно от других услуг, ведь при наличии утечки ее нужно для начала найти и устранить, а потом уже заливать фреон. Другое дело, когда присутствует незначительная разгерметизация – здесь возможна и дозаправка.

Цена заправки кондиционера в Москве зависит от объема фреона, модели оборудования и объема дополнительных услуг – может потребоваться вакуумирование системы, пайка труб, поиск и устранение утечек. 

На цену также влияет количество единиц техники. Заправка бытовых и офисных кондиционеров стоит недорого, но позволяет избежать сложного дорогостоящего ремонта.

Как заправить кондиционер дома самостоятельно

Заправлять кондиционеры нужно регулярно — это обеспечит стабильную работу техники. Это делается не только в случае поломки техники, но и сразу же после установки — однако после монтажа системы климат-контроля заправку обычно выполняют мастера.
Главное правило — заправлять технику нужно после того, как остаток фреона был удален.

Технические характеристики кондиционера

Прежде чем начинать работы, необходимо изучить технические характеристики паспорта кондиционера и инструкцию, которая к нему прилагается. Если эти документы утеряны, обязательно следует обратить внимание на металлический шильд, закрепленный на наружном блоке.

Основные технические характеристики любой сплит-системы продублированы на металлическом шильде, закрепленном на боковой стенке наружного блока устройства

На этой металлической пластине обычно имеются все основные сведения по этой конкретной модели. Здесь можно узнать, какая именно марка фреона использована для заправки контура, каким должно быть давление в нем, сколько граммов хладагента нужно закачать в систему и т.д.

Следует помнить, что номинальное давление в контуре зависит от марки хладагента, а также от температуры окружающего воздуха. Если на улице слишком холодно или жарко, а замеры проводятся по манометру, необходимо сделать поправку. Данные об изменении давления можно найти в справочниках.

При тестировании кондиционера после заправки нужно включать только режим охлаждения. Если случайно запустить обогрев, можно залить компрессор и полностью сломать сплит-систему.

Когда требуется заправка кондиционера

Кондиционер, фреон в котором закончился, не сможет эффективно работать, значит, пришло время его заправлять. Заметить это легко — чем больше времени требуется для охлаждения, тем меньше фреона осталось в устройстве. Причинами потери работоспособности сплит-системы являются загрязнения фильтров, узлов или других элементов, а также утечка хладагента, который, скорее всего, утекает через соединения. В этом случае требуется ремонт кондиционера, а затем будет проведена его заправка. В противном случае хладагент продолжит утекать.

Обычно бытовые кондиционеры нуждаются в заправке 1 раз, сразу после установки. Далее им уже нужна будет дозаправка, которую можно провести самостоятельно. Предварительно нужно определить, сколько фреона находится в кондиционере на данный момент, так как недостаточное количество жидкости не избавит от проблемы, а избыточное может привести к поломке техники.

Фреон для заправки кондиционера

Как и холодильники, кондиционеры заправляются фреоном, однако фреон в кондиционере используется специальный, предназначенный только для этого вида техники. Обычно используется тип марок.

Чаще всего для заправки кондиционера применяют 3 вида фреона:

  1. R-22 — это надежный хладагент с высоким КПД охлаждения, что выгодно отличает его среди других видов. При использовании данного типа вещества увеличивается расход электроэнергии, но кондиционер начинает работать и охлаждать помещение быстрее. Также подойдет его заменитель — R407с. Этот тип хладагентов содержит хлор.
  2. R-134 а — новый тип фреона, который не вредит окружающей среде, не содержит примесей и также характеризуется высоким КПД охлаждения. Однако его стоимость высока, поэтому используется этот хладагент редко. Этот тип фреона часто используют для заправки автомобиля.
  3. R-410А — озонобезопасный фреон.

Существуют следующие методы заправки:

  1. Заправка по массе. В таком случае нужно взвесить баллон с фреоном и вычислить необходимое количество, которое должно попасть в систему для нормальной работы кондиционера. Но для этого потребуется использовать специальные весы, а также провести вакуумирование внутри техники.
  2. Заправка по давлению. Для этого требуется манометрический коллектор. В этом случае нужно знать технические особенности, указанные в паспорте техники, а фреон вводят малыми порциями, чтобы контролировать процесс заполнения техники.

Есть еще один способ — заправка посредством разницы температур, но ее проводят только профессионалы.

После установки техники производители обычно заправляют устройство из расчета стандартной длины трассы прокачки, количество необходимого хладагента обычно указано в технической документации каждого кондиционера. Табличка с данными обычно находится на корпусе внешнего блока или на защитном кожухе кондиционера.

Точное количество фреона высчитывать не обязательно, достаточно знать приблизительное значение. Например, средняя длина трассы — от 3 до 5 м, а при заправке техники мощностью до 2кВт, необходимо будет использовать около 90 гр хладагента. Если мощность устройства 8-10 кВт, потребуется около 600 гр фреона.

Если трасса прокачки длиннее, то на каждый метр ее протяженности следует добавлять 15 гр хладагента.

Объем хладона (фреона) в кондиционере

На вопрос, сколько фреона в кондиционере (объем хладона), есть два ответа.

  1. Система установлена давно, и пользователя интересует объем фреона в кондиционере, и хватит ли количество хладагента для исправной работы изделия. Проверить точно объем фреона в сплит-системе с помощью специалистов или самостоятельно практически невозможно, но узнать давление фреона в кондиционере, все рабочие параметры, чтобы выяснить, требуется ли дозаправлять, можно с помощью специального оборудования и мастера по обслуживанию.
  2. Сплит-система устанавливается с удлиненной прокладкой коммуникаций, или же надо полностью перезаправить ее. Какое количество хладагента понадобится для нормальной работы в этом случае? Чтобы самостоятельно рассчитать количество газа, которое должно быть в кондиционере, нужна конкретная информация — найти ее можно в таблице.

Шильдики (таблички) есть на выносном и внутреннем блоке, там указана марка фреона, его количество в кг и рабочее давление.

Стандартное количество хладагента зависит от условной мощности изделия: «семерка» имеет до 750 грамм, а в самой мощной сплит-системе до 1,7 кг. Если у вас трасса получилась длиннее, чем рекомендовано производителем, то на каждый лишний метр надо добавлять от 15 до 30 грамм хладона. Каждая марка изделия, например: LG или Тошиба, имеет свои личные ограничения по высоте между блоками и длине трассы. Превышение их недопустимо, т. к. это сказывается на работоспособности всей системы.

Причины утечки фреона в кондиционере

Чтобы изделие нормально функционировало, количество фреона в кондиционере должно быть достаточное для постоянной циркуляции; к сожалению, утечка во время эксплуатации все-таки происходит, и виной могут послужить такие причины.

  1. Несовершенство конструкции — медные трубки, по которым циркулирует фреон, развальцовываются на месте во время монтажа, поэтому в процессе эксплуатации происходят незначительные потери. Со временем требуется заправить кондиционер фреоном.
  2. Во время транспортировки ранее установленного изделия фреон в кондиционере может немного уменьшиться в объеме, такие же нюансы могут случиться при демонтаже и повторной его установке. Поэтому нужно закачать фреон в кондиционер на новом месте установки.

Когда изделие регулярно проходит техническое обслуживание, своевременную чистку, то излишнее испарение хладагента не происходит, остается единственный негатив — утечка его через соединения.

Многие пользователи уверены, что дозаправка кондиционера своими руками невозможна, но такие, весьма сомнительные слухи, поддерживают специалисты по обслуживанию, чтобы не лишиться своего заработка. Да, понадобится специфическая аппаратура, но это не проблема в наш прогрессивный век.

Методы контроля количества фреона

Выясняя, как самому заправить сплит систему фреоном, следует помнить, что количество хладагента должно быть достаточным, но не чрезмерным, следовательно, нужно соблюдать количество фреона. Если в контуре будет слишком много газа, работа устройства будет серьезно нарушена, поскольку хладагент просто не будет успевать испаряться. Это может серьезно повредить компрессор.

Такая ситуация для устройства хуже, чем если в системе будет недоставать несколько граммов хладагента. Поэтому во время заправки нужно организовать контроль количества фреона, поступающего в систему.

Делают это следующими способами:

  • измеряя изменение массы баллона с хладагентом;
  • учитывая давление в системе, которое должно достичь определенного показателя;
  • оценивая состояние контура через смотровое стекло;
  • учитывая изменение температуры у вентилятора внутреннего блока.

Самый простой способ контролировать количество фреона – фиксировать изменение веса баллона. Для этого перед заправкой емкость с хладагентом ставят на весы, обнуляют результат и наблюдают за изменением показателей при открытом кране баллона.

Как только его вес уменьшится на необходимую величину, заправку сразу же прекращают. Конечно, этот метод используется только для полной заправки контура. Если нужно просто дозаправить систему, то предварительно нужно узнать вес хладагента, который уже имеется внутри, а в домашних условиях это сделать затруднительно.

Существуют профессиональные весы, предназначенные для этих целей, но многие мастера обходятся недорогими бытовыми моделями.

Прибор должен соответствовать следующим требованиям:

  • грузоподъемность – не менее 20 кг;
  • градация шкалы – от 100 г;
  • наличие опции взвешивания тары.

Удобнее всего использовать электронные весы, по которым проще отслеживать изменение веса емкости с хладагентом.

Другой доступный вариант – довести давление внутри контура до нужного показателя. Чтобы выполнить такую заправку, понадобится манометрический коллектор. С помощью этого прибора оценивается давление внутри системы.

Хладагент подают на контур небольшими порциями, постоянно сверяя сведения о давлении с нормативным показателем, пока не будет достигнуто совпадение.

До заправки системы хладагентом необходимо выяснить, почему возникла утечка, а затем устранить обнаруженные неполадки. Повторная проверка выполняется после окончания работ

Коллектор – достаточно дорогое оборудование, которое не имеет смысла покупать, чтобы использовать один раз в несколько лет. Он пригодится не только на этапе закачки фреона, но также и при осушении и вакуумировании системы. Можно занять такой прибор у знакомого мастера или арендовать в специализированной точке.

Метод с применением смотрового стекла доступен профессионалам. Он состоит в том, чтобы наблюдать за состоянием потока хладагента, отслеживая момент, когда из него исчезнут пузырьки воздуха. В домашних условиях часто используются первые два метода.

Измерение температуры – простой, но не слишком надежный способ. У вентилятора при заполненном контуре температура обычно должна составлять около восьми градусов, хотя существуют модели, для которых этот показатель равен пяти, допускается отклонение на пару градусов. Хладагент вводят малыми порциями, периодически делая замеры.

Как заправить кондиционер фреоном?

Перед заправкой кондиционера нужно подготовить необходимые устройства и инструменты, такие как баллон с фреоном, весы, коллектор, термометр, вакуумный насос и т.д.

В целом порядок работ при заправке сплит-системы на весах выглядит следующим образом:

  1. Сначала блоки радиаторов нужно очистить от пыли, чтобы обеспечить корректную работу вентиляторов.
  2. Снять колпачок с большой трубки на внешнем блоке.
  3. Соединить этот выход со шлангом коллектора.
  4. Установить на весы емкость с фреоном.
  5. Выставить на весах положение ноль и включить режим измерения веса тары.
  6. Присоединить к контуру вакуумный насос, чтобы выкачать из системы остатки старого фреона, влагу, грязь, воздух и т.п.
  7. Подключить к контуру емкость с фреоном.
  8. Открыть вентиль и наблюдать за показаниями весов.
  9. Перекрыть вентиль и отсоединить емкость от кондиционера.
  10. Отсоединить шланг, закрыть отверстие колпачком.
  11. Проверить работу системы.

При заправке с измерением температуры, нужно установить средний режим для вентилятора внутреннего блока и запустить устройство на режим охлаждения до температуры 18°С. Зафиксировать показания температуры и данные с манометра.

Можно пользоваться коллектором на две или четыре позиции, последний предпочтительнее, поскольку после вакуумирования не придется переподключать шланг, предназначенный для дополнительного оборудования

Если снаружи температура составляет 25°С, то нормальный уровень давления в контуре должен быть равен 4,2-5 бар.

Когда давление достигнет максимума, температуру воздуха снова замеряют.

После того, как баллон установлен на весы и его вентиль открыт, следует сразу же и всего на секунду приоткрыть жидкостный вентиль коллектора, чтобы стравить воздушную пробку

Она должна заметно понизиться. На этом этапе манометр открывают примерно на 10 секунд, а затем продолжают закачивать хладагент в систему до максимального уровня давления.

После того, как исходная температура воздуха понизится на 12-14°С, заправку можно считать завершенной, можно начинать тестирование системы.

Вакуумный насос, предназначенный для выполнения работ этого типа, должен иметь манометр, а также обратный клапан, чтобы предотвратить проникновение в контур частичек масла

Чтобы проверить, насколько хорошо работает прибор после заправки, рекомендуется включить его в сеть и перевести на минимальный режим охлаждения. Если примерно через четверть часа трубы начнут обмерзать, значит, хладагента слишком мало в системе, следует добавить немного фреона. Если же трубы в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Подготовка к заправке кондиционера фреоном

Нельзя просто взять баллон с хладагентом, присоединить его к трубке и впустить в систему некоторое количество, сначала нужно подготовить кондиционер к заправке фреоном. Если фреон вытекает неестественно быстро, скорее всего, имеет место разгерметизация корпуса.

В месте соединения медной трубки с наружным блоком может возникнуть протечка из-за неправильного монтажа и повреждения развальцованного края

Нужно узнать причину, устранить ее и только после этого впускать в систему новую порцию газа. Герметичность контура проверяют и тогда, когда нужно восполнить хладагент, потерянный во время эксплуатации. Очень часто утечка возникает после неумелого монтажа.

Например, некоторые неопытные мастера неаккуратно обрезают развальцованный край медной трубки и забывают о необходимости восстановить вальцовку. В результате протечка возникает в месте соединения трубки с наружным блоком. Медь – довольно мягкий материал.

Перед началом работ нужно очистить блок кондиционера от скопившейся пыли, чтобы вентилятор работал без дополнительных нагрузок и можно было получить максимально корректные данные

Повредить вальцовку можно, даже не обрезая трубку, достаточно неровно завинтить крепеж. Поэтому перед заправкой сплит-системы нужно развинтить это соединение и проверить состояние края трубки. Если он поврежден, следует его обрезать, развальцевать и завинтить крепление. При этом действовать следует аккуратно, гайка должна идти легко, без усилий.

Непосредственно перед заправкой проводится процедура осушения системы. В контур заводят азот или фреон, чтобы вытеснить из него посторонние вещества. При высоком давлении устройство тщательно осматривают в поисках щели, из которой вытекает газ. Иногда целесообразно использовать при этом ультрафиолетовую лампу.

Пошаговая инструкция по заправке кондиционера самостоятельно

Пошаговая инструкция по заправке кондиционера самостоятельно имеет следующие пункты.

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  1. Цифровые весы.
  2. Цифровые термометры.
  3. Набор ключей с 6-ю гранями.
  4. Манометрический коллектор. Можно использовать двух- или четырехпозиционный тип.

Предпочтительнее использовать четырехпозиционный тип коллектора, так как при работе с двухпозиционным, необходимо будет переподключение устройства из-за образования воздушной пробки. Четырехпозиционный коллектор полностью герметичен, поэтому контакт с воздухом в процессе работы отсутствует.

Порядок действий:

  1. Первый этап: выпуск фреона. Откройте замки, которые находятся в сервисных штуцерах, и выпустите старый фреон. Когда весь газ выйдет, замки необходимо закрыть.
  2. Второй этап: подготовка баллона с фреоном. Баллон нужно поставить на весы, весы установить на ноль, после этого быстро открыть вентиль на нем и одновременно открыть жидкостный вентиль на коллекторе, чтобы выпустить лишний воздух из шланга.
  3. Третий этап: подготовка кондиционера. На кондиционере выставляется температура 18 градусов, техника работает на охлаждение. Теперь присоединяют манометр: на технике нужно найти самую большую трубку, которая отходит от внешнего блока, открутить ее и на это место присоединить манометр. Другой конец манометра присоединяется к баллону с фреоном.
  4. Четвертый этап: на коллекторе открывают газовый вентиль. Во время заправки в системе будет расти давление, а температура на термометре будет понижаться. Необходимо, чтобы давление возросло до показателя 5-8 бар.

Далее газовый вентиль перекрывают, а затем закрывают вентиль на баллоне с хладагентом. Чтобы узнать, сколько понадобилось фреона для заправки кондиционера, следует вновь поставить баллон на весы.

Заключительный этап работ — проверка функциональности кондиционера.

Меры предосторожности по работе с фреоном

При соблюдении правил, опасности в работе с фреоном нет, важно соблюдать меры предосторожности по работе с хладогеном. Вы можете заправлять кондиционер дома, следуя инструкции, и при правильном подходе, процесс пройдет безопасно.

Помните, что:

  1. При температуре 400 градусов, хладагент разлагается и выделяет хлористый водород и фосген.
  2.  Хлоросодержащие марки хладагента могут вызвать раздражение слизистой и вредят организму в целом.
  3. Если в воздух попадет большое количество вещества, человек может отравиться газами.
  4. Если жидкий фреон попадет на кожу — он вызовет обморожение кожных покровов.

Чтобы обезопасить себя в процессе работы рекомендуется:

  1. Надевать тканевые перчатки и защитные очки — фреон, попавший в глаза, вызывает повреждение зрения.
  2. Следить за герметичностью системы и вентилей.
  3. Не работать в закрытом помещении.

Если хладагент попал на кожу или слизистую, место нужно сразу же промыть водой и обработать вазелином. Если у человека возникли признаки удушья или отравления, необходимо вывести его на свежий воздух и дать подышать кислородом в течение 30-40 минут, после этого симптомы пройдут.

 

Читайте также:

Правила установки кондиционера в квартире 

Заправка кондиционера — Заправить кондиционер автомобиля

Заправка кондиционера — Заправить кондиционер автомобиля Нажмите здесь, чтобы позвонить нам (+74952582508) 

Слесарные работы

Главная » Услуги » Заправка кондиционера

Заправка кондиционера авто

Автомобильный кондиционер – это один из наиболее важных компонентов автомобиля позволяющий предоставить водителю и пассажирам салона высокий уровень комфорта в знойных погодных условиях. При недостаточном количестве хладагента внутри системы, качество охлаждения значительно снижается и, если вовремя не произвести заправку – можно лишиться не только комфортного микроклимата в салоне, но и получить серьезную поломку оборудования.

Если Вы обнаружили проблему с кондиционером в автомобиле, не стоит откладывать решение проблемы на потом – обратитесь к специалистам автомобильного технического центра «MobilService» и они быстро восстановят работоспособность системы охлаждения.

Специалисты MobilService – это, прежде всего, сплоченная команда высококвалифицированных специалистов, способная решать сложнейшие задачи на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Благодаря богатому, успешному опыту работы в области ремонта автомобилей, и также наличию всего необходимого современного оборудования мы являемся лидерами рынка, а гарантия на выполненные работы, подтверждает добросовестность мастеров сервиса.

Мы на отлично справлякмся с работой – Заправка кондиционера!

 

Заправка автокондиционера цена

НаименованиеАвтомобильЦена
Заправка кондиционера(любой автомобиль)4 000 руб
Проверка и диагностика герметичности системы кондиционирования (эквивалентно процедуре полной заправки автокондиционера) (любой автомобиль)4 000 руб

 

 

Заправка автокондиционера в Мобил Сервис

  •  Высокие профессиональные знания мастеров, позволяющие решать задачи любой сложности;
  •  Высокая скорость работ по заправке и ремонту кондиционеров;
  •  Широкий спектр обслуживаемых автомобилей, от популярных немецких Mercedes, BMW, Porsche до более распространенных Ford, Hyundai, Toyota и прочих;
  •  Современное, высококачественное оборудование от лучших мировых производителей;
  •  Предоставление гарантии на выполненные работы;
  •  Использование в работе только сертифицированного хладагента.

Заправьте авто кондиционер в MobilService и почувствуйте разницу!

Записаться Онлайн

[таблица id = 10 /]

 

 

 

 

≋ Заправка кондиционера хладагентом • Как заправить кондиционер фреоном

Хладагент представляет собой вещество, необходимое для работы кондиционера. Он циркулирует по закрытому контуру (состоящему из медных трубок, компрессора, испарителя, конденсатора и других элементов) и имеет свои разновидности. На сегодняшний день производители стараются использовать фреон (хладагент), который безопасен для окружающей среды.

Вопросы о том, как правильно заправить кондиционер, возникают у потребителей, которые занимаются установкой и обслуживанием самостоятельно. Проще и надежней пригласить специалиста: у него найдется и специальное профессиональное оборудование для этих манипуляций, да и опыта будет побольше.

В новом оборудовании запас хладагента достаточный и дозаправка необходима в нескольких случаях: при потере вещества в результате транспортировки, неправильного монтажа устройства или при удлинении трассы коммуникаций. Кондиционер, который ранее эксплуатировался, всегда нуждается в дозаправке (при его установке на новое место).

Хладагент находится во внешнем модуле климатического устройства и измеряется в кг.

Как заправить кондиционер, чтобы не нарушить корректность работы устройства, описано в данной статье. Здесь вы узнаете о правилах заправки и найдете пошаговую инструкцию.

Рекомендуем товар

20 фото и 2 видео

Кондиционер сплит-система Cooper&Hunter Vital Inverter CH-S09FTXF-NG

В наличии

Показать цену

Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 2.80 | Мощность охлаждения, кВт: 2.50 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 |

Для чего и чем заправляют кондиционеры?

Иногда климатическая техника теряет свою мощность, в результате чего помещение охлаждается/нагревается хуже (или этот процесс занимает больше времени, чем обычно). Это может произойти спустя 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации и объясняется потерей хладагента (при условии, что нет других поломок).

Когда заправлять кондиционер:

  • По окончании ремонтных работ, связанных с оборудованием. При очистке или устранении неполадок зачастую происходит утечка фреона. Это негативно сказывается на производительности устройства. В таких случаях необходима дозаправка агрегата. Количество и марка хладагента указаны в документации (или инструкции по использованию).
  • При техническом обслуживании. Обычно специалисты рекомендуют проверять и при необходимости дозаправлять кондиционер минимум 1 раз в 2 года (если другого не предусмотрено производителем).
  • Утечку фреона может спровоцировать неправильная установка устройства, следовательно, потребуется заправка.

Учитывая рекомендации производителя, закачка хладагента потребуется и в случае удлинения трассы. Количество фреона должно точно соответствовать норме, так как его недостаток приводит к уменьшению производительности, а избыток — к поломке компрессора.

Основные виды хладагентов, которые используют для заправки климатических устройств:

  • R-22. Наиболее распространенный в старых моделях. Вредит окружающей среде. Несмотря на появление альтернативных озонобезопасных фреонов, до сих пор используется в кондиционерах. Если именно этот вид хладагента находится в Вашем агрегате, то, при необходимости дозаправки, удалять предыдущий запас фреона не требуется.
  • R-407C. Является смесью нескольких хладагентов. Перед заправкой требует полного удаления из системы, поскольку при утечке фреона происходит неравномерное его улетучивание и изменение состава.
  • R-410A. Ранее был самым дорогостоящим хладагентом, изотропный (т.е. с возможностью дозаправки). Не имеет в своем составе хлора. Имеет ряд особенностей, усложняющих заправку и обслуживание.

Как залить фреон в кондиционер конкретной модели указано в инструкции или комплектной документации (также на внутреннем и внешнем блоках есть таблица с этой информацией). Перед любыми действиями следует ее прочитать, чтобы не повредить устройство.

Рекомендуем товар

3 фото и 2 видео

Кондиционер сплит-система Cooper&Hunter Supreme CH-S09FTXAM2S-WP

В наличии

Показать цену

Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 3.50 | Мощность охлаждения, кВт: 2.70 | Мин. температура на обогрев, °C: -30 |

Как заправить кондиционер самостоятельно?

Перед тем, как приступать к заправке своего климатического агрегата, следует убедиться в том, что это действительно необходимо. Определить это можно по таким признакам:

  • Потеря мощности, в результате чего снижается качество охлаждения/обогрева.
  • Отсутствие охлаждения/обогрева совсем.
  • Появление льда (инея) в местах соединения медных трубок.

При обнаружении таких проблем и перед их решением следует убедиться в отсутствии других неисправностей. Дозаправить климатическое устройство можно двумя способами:

  • Ориентируясь на давление. В документах, выданных производителем, часто указаны рабочие давления хладагента в системе. Подключая к устройству коллектор, можно узнать существующее значение и сравнить его с нормой. Узнать таким образом сколько фреона нужно для заправки кондиционера невозможно. Пользоваться этим способом для инверторных кондиционеров не рекомендуется.
  • По массе. Данный способ предусматривает удаление всей массы хладагента из кондиционера, после чего он закачивается обратно в систему. Перед началом измеряют вес баллона с холодильным веществом и заправляют необходимое количество. Это самый правильный способ заправки. Но он требует знаний и специального инструмента.

Рекомендуем товар

6 фото и 3 видео

Кондиционер сплит-система Gree Smart GWH09QB-K3DNB6G

В наличии

Показать цену

Тип фреона: R-410A | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 2.80 | Мощность охлаждения, кВт: 2.60 | Мин. температура на обогрев, °C: -20 |

Как самому заправить кондиционер, или пошаговая инструкция

Способы и действия зависят от конкретного случая (монтаж нового кондиционера, устранение поломок, плановое обслуживание и т.д.). Поэтому всегда следует опираться на инструкцию по эксплуатации непосредственно данной модели агрегата. Для работы потребуется манометрический коллектор, весы, баллон с хладагентом и термометр, вспомогательные инструменты. Ниже представлены общие рекомендации по тому, как заправлять кондиционер:

  • На штуцерах кондиционера расположены заглушки, которые необходимо открыть с целью доступа к ниппелю Шредера. Подключить синий шланг коллектора к штуцеру кондиционера. Освободить от воздуха шланги и коллектор. Желтый шланг подключить к баллону с хладагентом.
  • Установить баллон с заправочным веществом на весы — это необходимо для контроля вливаемого количества хладагента. Открыть вентиль на баллоне.
  • Включить кондиционер на охлаждение. Подождать пока установятся давления.
  • Далее следует открыть газовый (синего шланга) вентиль, чтобы начался процесс заправки. Показатели давления в системе должны повышаться, а температура — снижаться.
  • Как только разница между показателями будет в пределах значения нормы, следует закрыть вентиль на коллекторе и перекрыть выход хладагента из емкости.
  • Необходимо следить за значением на весах.
  • Проверить работу системы. Если все функционирует правильно — заправка выполнена успешно.

При возникновении трудностей можно найти в интернете видео о том, как заправить кондиционер фреоном. Действия достаточно просты и под силу каждому пользователю. Необходимо строго соблюдать правила работы с сосудами, находящимися под давлением.

Рекомендуем товар

20 фото и 3 видео

Кондиционер сплит-система Panasonic Super Compact CS/CU-PZ25WKD

В наличии

Показать цену

Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 3.20 | Мощность охлаждения, кВт: 2.50 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 |

Как зарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер вашего автомобиля (AC) начинает терять мощность и не подает холодный воздух, возможно, пришло время перезарядить AC. Зарядка вашего кондиционера означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: перезарядка вашего переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования воздуха есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен проникать внутрь.

  • Примечание : В некоторых старых автомобилях невозможно перезарядить блок переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант — замена кондиционера.

Хотя подзарядка от сети переменного тока может быть выполнена в домашних условиях, она по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как включает работу с опасной жидкостью и лучше доверить ее сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Дозатор переменного тока с курком и манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и вызывает сильную боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно читайте предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1: Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимальный или высокий уровень.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор переменного тока — это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательных агрегатов, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно срабатывает, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует слегка холодным.Вы все равно захотите продолжить проверку давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не задействует компрессор, это означает, что в системе кондиционирования слишком мало хладагента, проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверка давления . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления.Сервисный порт на стороне низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черный или серый колпачок с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Подсоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы присоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования воздуха в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проверьте датчик . Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности.Начните следить за датчиком, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система переменного тока недостаточно заправлена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 psi.

Шаг 6: Наденьте баллон с хладагентом на заправочный шланг . Надевание баллончика на шланг позволяет медленно заправлять систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, держите баллон вертикально и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаправляете систему.

  • Продолжайте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 psi.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . С помощью термометра вставьте его в одно из вентиляционных отверстий кондиционера со стороны водителя, рядом с рулевым колесом, и запишите температуру. Полностью заряженная система будет дуть холодным воздухом до 28 градусов. Это может немного варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 psi, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен работать холоднее, и ваша поездка должна быть намного приятнее.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если уровень хладагента был низким с самого начала, мало кто сомневается в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционеров является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для соблюдения правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Как зарядить домашний блок переменного тока и сколько это стоит

Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока. По мере того, как температура начинает расти, потребность в вашем блоке переменного тока будет возрастать, убедитесь, что он находится в отличной форме и готов к работе.

Благодаря ежегодной настройке кондиционера каждую весну и регулярной замене фильтров ваш кондиционер должен работать должным образом и обеспечивать прохладу и комфорт в вашем доме все лето. Но если из ваших вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о заправке кондиционера, он имеет в виду добавление хладагента в блок и обеспечение надлежащего давления хладагента в системе хладагента.Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам необходимо обратиться к профессиональному специалисту по отоплению и охлаждению — в соответствии с правилами EPA , только сертифицированный специалист может заправить систему HVAC вашего дома.

Вот что вам нужно знать о заправке вашего кондиционера:

Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?

Системы хладагента в кондиционерах герметизированы. Это означает, что домашние кондиционеры не требуют перезарядки, если только в системе хладагента не возникнет утечка.Когда у вас будет ежегодная настройка кондиционера, техник проверит, чтобы убедиться, что уровень хладагента и давление хладагента в вашем блоке адекватны, а система хладагента свободна от утечек. Если в системе хладагента вашего агрегата возникнет перемычка, эту утечку необходимо будет устранить, а систему хладагента необходимо будет снова заполнить.

В большинстве случаев при утечке хладагента из кондиционера выдувается теплый воздух. Это потому, что хладагент больше не охлаждает воздух, проходящий через ваше устройство.Но он не станет холодным за ночь, как в случае со сломанным термостатом. Со временем он будет постепенно нагреваться по мере утечки хладагента из вашего устройства, поэтому вы заметите, что эффективность вашего устройства снижается в течение нескольких недель или месяцев.

Еще одним признаком утечки хладагента является образование льда или инея внутри или на блоке. Это потому, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания — так он охлаждает наружный воздух, чтобы накачать его в ваш дом.Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, это нормально, когда вы видите замерзшие спиральные трубы. Это ваши змеевики конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней снаружи устройства, это может быть результатом утечки.



Стоимость перезарядки кондиционера

Стоимость заправки домашнего кондиционера зависит от причины протечки. Точно так же стоимость покупки фреона для кондиционера и профессиональной заправки будет зависеть от вашего поставщика услуг.

Если вам нужна дозаправка кондиционера, есть вероятность, что вашему устройству также потребуется ремонт для устранения причины утечки хладагента, что может означать дополнительные расходы. Ваша домашняя гарантия American Home Shield® может помочь компенсировать стоимость ремонта .

Ремонт или замена?

Следует ли ремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Блок, которому 15 или 20 лет и из которого протекает хладагент, может нуждаться в замене, потому что, даже если он отремонтирован, его срок службы подходит к концу, и что-то еще, скорее всего, скоро с ним выйдет из строя.Если ваш блок был новее, но утечка возникла в результате некачественного производства, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Будете ли вы заменять или ремонтировать свое устройство, будет зависеть от того, какие детали необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.

Если ваш кондиционер дует горячим воздухом, возможно, его необходимо подзарядить, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная очистка, новый фильтр или новый термостат вместо заправки хладагентом.Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену ваших компонентов, на которые распространяется гарантия. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами гарантийного покрытия вашего дома. С помощью нашей сети профессиональных и опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к восстановлению — снова прохладно и комфортно.

AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от любой ответственности за использование вами любой и всей информации, содержащейся в данном документе.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НУЖНА ЗАРЯДКА КОНДИЦИОНЕРА

Если вы живете в Гилберте, штат Аризона, хорошо иметь работающий кондиционер в машине по всем очевидным причинам. Мы не собираемся рассказывать вам то, что вы уже знаете, мы занимаемся ремонтом автомобилей и поддержанием вашего автомобиля в наилучшем состоянии. С учетом сказанного, давайте сразу рассмотрим, что такое перезарядка переменного тока и как узнать, когда она вам нужна.

Что такое зарядка от сети переменного тока?

Проще говоря, заправка кондиционера означает заправку вашего автомобиля дополнительным хладагентом.Этот процесс является очень распространенным требованием технического обслуживания для старых автомобилей, которые все еще используют фреон в качестве хладагента. Большинство современных автомобилей начали использовать вместо этого хладагент под названием R134a, который не нужно доливать так часто. Если у вас есть новый автомобиль, которому обычно требуется больше хладагента, есть большая вероятность, что где-то в системе есть утечка переменного тока. В любом случае, мы доберемся до сути проблемы и поможем вам сохранять спокойствие в дороге.

Как узнать, нуждается ли мой кондиционер в заправке?

Если у вас нет хотя бы небольшого опыта работы инженером или механиком, вы не всегда сможете отличить низкий уровень хладагента переменного тока от других проблем.Пока не беспокойтесь об этом. Все, что вам нужно знать, это то, что если у вас есть неисправный автомобильный кондиционер в Аризоне, жара. Когда вы не можете успокоиться в своей машине, пришло время отвезти ее в ремонтную мастерскую Gilbert, которая понимает вашу боль.

Когда вы привезете свой автомобиль, мы расследуем утечку переменного тока в дополнение к другим проблемам. Отличным первым шагом является проверка вашего компрессора переменного тока. Наблюдая за сцеплением сцепления и шкивов, мы обычно можем быстро определить, связана ли проблема с низким уровнем хладагента, электрической неисправностью или чем-то механическим.

В случае утечки переменного тока, плохих электрических сигналов или механической неисправности система может потребовать другого мелкого ремонта. Однако во многих случаях есть большая вероятность, что вам понадобится больше хладагента, такого как R134a, в вашем автомобиле. Мы вернем вам надлежащий уровень хладагента кондиционера и отправим вас в путь. Поскольку у нас есть все необходимое оборудование на месте, это так просто!

Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер?

Здесь нет жесткого правила.Некоторые новые автомобили, которые не нагреваются при использовании хладагента R134a, могут нуждаться в перезарядке только раз в семь лет или около того. Однако, живя в таком жарком месте, как Гилберт, есть большая вероятность, что вы будете чувствовать потребность в подзарядке даже чаще, чем это. Старые автомобили (выпущенные до 1994 года) будут нуждаться в подзарядке переменного тока гораздо чаще, но вы даже не можете найти много хороших магазинов, которые работают с фреоном R12 в Соединенных Штатах, из соображений гигиены окружающей среды.

В 2014 году некоторые автомобили начали работать на R1234YF. 1234YF — эффективная охлаждающая жидкость, но, к сожалению, ее обслуживают не многие магазины.Для этого требуется специальное оборудование, что затрудняет перезарядку переменного тока владельцам автомобилей. К счастью, мы в Highline Car Care являемся одним из немногих магазинов, имеющих соответствующее оборудование для работы с R1234YF.

Заправка кондиционера рядом с Гилбертом, штат Аризона

Если вы заметили, что из вентиляционных отверстий вашего автомобиля дует теплый воздух даже во время работы, мы в Highline Car Care готовы вам помочь. Мы живем в Гилберте и много времени проводим в автомобилях, поэтому автокондиционеры нам очень дороги.Мы заработали себе имя, обращаясь с каждым автомобилем как со своим собственным, и мы готовы сделать то же самое с вашим. Свяжитесь с нами сегодня, а затем сохраняйте спокойствие и позвольте нам отремонтировать ваш автомобиль.

Изображение предоставлено: Shutterstock /daniiD

Вы знаете, когда ваша машина работает неправильно

Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами!

Где Уэс может связаться с вами?

Как зарядить кондиционер автомобиля за 15 минут

Система кондиционирования вашего автомобиля перестала охлаждаться? Хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования вашего автомобиля с течением времени, но перезарядка системы, чтобы она снова дула холодным воздухом, — это простая задача своими руками, которая занимает всего около 15 минут.

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести зарядный комплект для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным магазином автозапчастей для выбора соответствующего типа хладагента. Распространенным серийным хладагентом является R-134, который стал обязательным в 1995 модельном году, поскольку R-12 был снят с производства из-за его озоноразрушающих свойств. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в период с 1992 по 1995 год, у вас может быть либо R-12, либо R-134. Если в вашем автомобиле есть R-12, его необходимо переоборудовать для использования R-134, что лучше всего доверить механику по кондиционерам.

Вам может понадобиться более одной банки хладагента; Мне нужно было два, чтобы зарядить мою систему. Стоимость полных комплектов колеблется от 30 долларов за банку до 55 долларов за комплект из двух банок. Ищите комплект с УФ-красителем, так как он поможет вам отследить любые незначительные утечки в вашей системе.

Затем найдите нижний порт вашей системы кондиционирования. Это будет зазубрина на большей трубке между компрессором (установленным на двигателе и с ремнем) и испарителем (большая алюминиевая банка).Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по обслуживанию или в местный магазин запчастей.

Прикрутите шланг дозатора и манометр к баллону с хладагентом. Прикрепите к нижнему боковому порту, оттянув внешнее токосъемное кольцо, надавив на него и отпустив кольцо. Затем запустите двигатель, включите систему кондиционирования на максимум и проверьте показания манометра. Муфта компрессора должна быть включена, а передняя часть компрессора вращаться. Если давление ниже 20 фунтов на кв. дюйм и компрессор не включен, подавайте хладагент до срабатывания муфты.Обязательно встряхивайте банку сначала, а затем каждые 3-4 секунды.

Обратитесь к диаграмме давления в инструкциях по хладагенту для правильного давления в системе. Продолжайте подачу хладагента и повторно проверяйте давление, пока не будет достигнут желаемый уровень. В моем случае при температуре окружающей среды 85 градусов в инструкции указано 45-55 psi. Не допускайте избыточного давления в системе. Если вы чувствуете, что банка пуста, переверните ее, чтобы слить оставшееся масло, прежде чем вынимать ее.

Если вы купили УФ-краситель в составе комплекта, проверьте систему на наличие незначительных утечек, чтобы при необходимости можно было произвести ремонт. Используйте УФ-ручку и осмотрите все клапаны и точки соединения в системе. В моем случае я нашел небольшое место, где передний кондиционер подает хладагент к заднему кондиционеру под автомобилем.

9 простых шагов для зарядки оконного кондиционера

Ваш оконный кондиционер выбрасывает менее холодный воздух? Разве не чувствуете, что его ветер такой же холодный, как когда-то? Тогда вам пора засучить рукава и узнать , как перезарядить оконный кондиционер .Вот почему мы так говорим.

Кондиционеры, которые внезапно перестают подавать холодный воздух, делают это из-за того, что в замкнутой системе возникла утечка. Эта утечка привела к утечке хладагента — вещества, охлаждающего теплый воздух. Если вы не заполните его, ваш кондиционер не вернется к своей лучшей производительности.

Как перезарядить оконный кондиционер

Прежде чем мы расскажем вам об основах перезарядки вашего оконного кондиционера, убедитесь, что ваш штат/округ позволяет вам возиться с внутренними частями кондиционера.В большинстве штатов нет.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в свои местные своды законов и придумать правило, которое позволит вам попробовать проект, подобный этому. Только после того, как вы убедитесь, что не нарушаете закон, заправляя кондиционер, вы можете продолжить.

1. Получить необходимые материалы

Для заправки оконного кондиционера вам потребуются следующие предметы:

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Детектор утечек
  • Хладагент
  • Комплект фреона

2. Отключите устройство от сети

В отличие от своих аналогов центрального кондиционера, оконные блоки переменного тока требуют, чтобы вы только отключили их от настенной розетки, к которой они подключены, чтобы отключиться. Просто отсоединить их от сети — это все, что требуется, чтобы разобрать их и проверить их внутреннюю работу.

3. Использовать средства индивидуальной защиты

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки.Фреон, хладагент, который вы будете заправлять, токсичен. Он также является криогенным и может вызвать обморожение, если вы позволите ему вступить в контакт с сырой кожей. Поэтому, пожалуйста, примите все возможные меры предосторожности.

4. Кондиционер с открытым окном

Для большинства старых оконных кондиционеров требуется только сдвинуть их передние концы с места, прежде чем они обнажат все, что находится внутри. Другие, особенно новые, нужно будет разобрать с помощью отвертки.Вы можете определить, какой метод подходит для вашего устройства, изучив руководство пользователя.

5. Проверка на утечки

Вот несколько методов, с помощью которых можно проверить наличие утечек

  • Использование мыла : Приготовьте смесь мыла и воды. Смажьте им все механизмы передачи хладагента (клапаны, шланги, трубы и т. д.), а затем включите систему. Если вы следите за образованием пузырьков, вы обнаружили утечку.
  • Используйте течеискатель : Включите устройство и закройте его снаружи от прямого сквозняка. Включите течеискатель и поднесите его щуп к наружному блоку кондиционера. При наличии утечки течеискатель, в зависимости от его типа, подает звуковой или визуальный (или оба) сигналы.
  • Использование азота : Этот метод должен выполняться только экспертами. Это требует закрытия всех клапанов, которые соединяются с вышестоящими или нижестоящими аппаратами, создания давления в устройстве азотом, контроля его давления в начале и последующего измерения давления через несколько минут.Если есть заметное снижение давления, это означает, что есть утечка.
  • Использование флуоресцентного красителя : Этот метод может быть выполнен новичками. Требуется заполнить систему небольшим количеством флуоресцентного красителя и затем включить ее. Затем краситель циркулирует с хладагентом и скапливается во всех местах утечки. Вы можете использовать фонарик для обнаружения утечек или ультрафиолетовую лампу, чтобы точно определить место утечки (она будет светиться).

6. Устранить утечку

Если в вашем агрегате есть очень медленная утечка, вам не нужно устранять ее, так как простого «нагнетания» системы будет достаточно, чтобы компенсировать утечку хладагента.Однако, если утечка происходит быстро, вам, возможно, придется снова спаять участок, из которого происходит утечка хладагента.

7. Подсоединение клапанов к компрессору

Просмотрите руководство по эксплуатации вашего устройства, чтобы найти его компрессор и две линии, выходящие из него. Как только вы это сделаете, подсоедините линию компрессора к сервисному клапану из вашего комплекта. Должна быть еще одна свободная линия, отходящая от компрессора. Прикрепите его к вентилю крана. Оба эти клапана будут включены в ваш комплект фреона.

8. Подсоединение клапанов к комплекту фреона

Почти все комплекты фреона поставляются с подробной схемой, показывающей, как подключить два клапана (рабочий и кран) к контейнеру с фреоном. Вы должны быть в состоянии использовать эту схему, чтобы правильно расположить бак с хладагентом/бак с фреоном между двумя клапанами.

Последний шаг: зарядите оконный кондиционер

Убедитесь, что все подсоединено плотно и нет возможности утечки.Затем включите оконный блок переменного тока и увеличьте его до максимальной мощности. Теперь, когда сервисный и крановый клапаны соединяют бак с фреоном с кондиционером, произойдет следующее: хладагент начнет течь из бака в блок.

Обратитесь к руководству вашего устройства, чтобы определить количество фреона, которое требуется вашему устройству. Как только датчик на баллоне с фреоном покажет, что предел достигнут, выключите установку. Отключите кондиционер, снимите сервисный и крановый клапаны и включите кондиционер.

Заключение

Подводя итог тому, что мы уже сказали, в большинстве регионов страны незаконным является перезарядка оконного кондиционера человеком без лицензии. Однако, даже если по закону вам разрешено легально включать устройство, проконсультируйтесь со специалистом, если в какой-то момент вы столкнулись с проблемой.

Кроме того, не менее важно, чтобы вы заправляли только то количество хладагента, которое требуется. EPA предупреждает, что в то время как системы с избыточной заправкой имеют большую вероятность утечки, системы с недостаточной заправкой имеют более высокие эксплуатационные расходы и менее эффективны.

Как узнать, нужен ли вашему автомобильному кондиционеру фреон

В теплые летние месяцы меньше всего хочется, чтобы кондиционер автомобиля перестал работать. Вот краткий обзор вашей системы переменного тока и того, как поддерживать ее в отличной форме.

Как узнать, нужен ли вашему автомобильному кондиционеру фреон

В простейшем случае вы узнаете, когда вам нужна подзарядка от сети переменного тока, если ваш AC начнет подавать теплый воздух вместо холодного.

В системе очень ограниченное количество хладагента, и при утечке даже небольшого количества система больше не может нормально функционировать, подавая теплый воздух вместо холодного .

Как работает система переменного тока

Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена специальным газом, называемым хладагентом. В настоящее время используется несколько различных типов хладагентов. Этот газ сжимается, охлаждается в конденсаторе автомобиля (установлен прямо перед радиатором). Затем ему разрешается расширяться внутри испарителя внутри приборной панели. По мере расширения хладагент поглощает тепло из салона автомобиля. Затем холодный газ возвращается под капот к компрессору и так далее.

Интересный факт!

Прежде, чем заботиться об окружающей среде, системы кондиционирования использовали гораздо больше (в 4-5 раз больше) хладагента. Это привело к незначительной утечке, ну, незначительной. Было принято каждую весну добавлять небольшую сумму, чтобы убедиться, что система может работать с максимальной эффективностью.

Проблема в том, что газообразный хладагент является мощным парниковым газом, и большая его часть в конечном итоге выбрасывается обратно в атмосферу. Производители автомобилей были вынуждены перейти на газы с меньшей опасностью глобального потепления, а также резко сократить количество хладагента на борту.

Что такое перезарядка?

Как правило, когда вы подвозите свой автомобиль для подзарядки переменного тока, техник начинает с проверки давления в системе с помощью своих манометров. Если в системе чуть-чуть низкий уровень, он может сразу приступить к поиску утечек. Если в системе слишком мало или она полностью пуста, необходимо добавить хладагент для поиска утечки. И как только он найдет его, ему придется опорожнить систему и устранить утечку, прежде чем он сможет заполнить ее.

Таким образом, полная заправка кондиционера включает откачку старого хладагента и последующую заправку его свежим.В противном случае техник не сможет определить, правильное ли количество находится на борту. Если система была открыта или какие-либо компоненты были изменены, есть дополнительный шаг. Им нужно будет пропылесосить систему от всего атмосферного воздуха и влаги перед ее зарядкой. Стоит ли говорить, что это все занимает несколько часов, гораздо дольше, чем просто слить в баллончик хладагент без всякой диагностики.

Почему важна перезарядка от сети переменного тока?

Проверенная временем практика простой заправки кондиционера одной или двумя банками хладагента каждую весну больше не приемлема.Согласно федеральному закону, ваш технический специалист обязан найти и устранить любые утечки, а не просто добавлять хладагент по мере необходимости. Кроме того, новые системы не переносят избыточное количество хладагента на борту. Добавление целой банки на 8 унций, когда в системе всего одна или две унции, может фактически повредить систему .

Узнайте, сколько будет стоить перезарядка переменного тока в вашем регионе. Сравните цены и забронируйте онлайн за считанные минуты с Openbay.

Openbay Staff

Сколько будет стоить добавление хладагента в ваш кондиционер в 2021 году?

Все мы воспринимаем наши кондиционеры как должное.Только когда наш кондиционер умирает или мы посещаем кого-то, у кого его нет, мы начинаем ценить, насколько ценен наш охлаждающий блок. Как и любая другая бытовая техника, кондиционеры нуждаются в регулярном уходе. Невыполнение этого требования приведет к дорогостоящему ремонту кондиционера . Хотя с кондиционером могут возникать различные проблемы, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается домовладелец, является необходимость перезарядки или пополнения хладагента в устройстве. Если ваш кондиционер нуждается в подзарядке, он перестанет дуть холодным воздухом.К сожалению, это постепенное изменение, и к тому времени, когда вы заметите проблему, ваш дом, скорее всего, уже закипит. К счастью, добавление хладагента не требует больших затрат, и после его повторной заправки вы снова сможете наслаждаться прохладным воздухом.

Когда вам нужно долить хладагент в ваш кондиционер?

Хладагент – это спасательный круг вашего кондиционера. Его основная задача заключается в том, чтобы поглощать тепло из вашего помещения и отводить это тепло из вашего дома.Если в вашем охлаждающем устройстве мало хладагента, процесс охлаждения не будет работать. Итак, когда самое подходящее время для пополнения хладагента? В отличие от того, что могут сказать вам многие подрядчики HVAC, вам не нужно заправлять каждые несколько месяцев, если в вашей системе нет утечки. Лучшее время для проверки уровня хладагента — ежегодная проверка. Если уровни низкие, ваш специалист по HVAC может дополнить его для вас.

Что происходит, когда в вашем кондиционере мало хладагента?

Прежде чем мы расскажем вам, во сколько вам обойдется заправка вашего кондиционера, вам нужно понять, что происходит, когда в вашем кондиционере низкий уровень хладагента.Как упоминалось выше, хладагент, проходящий через ваш холодильный агрегат, поглощает тепло из воздуха внутри помещения и отдает его наружу. Излишне говорить, что если в агрегате недостаточно хладагента, он не сможет эффективно отводить тепло из вашего дома. Ниже перечислены некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

Дом не охлаждается или охлаждается слишком долго: Если в вашем кондиционере недостаточно хладагента, он сможет отводить лишь небольшое количество тепла во время каждого цикла.Это неизбежно приведет к очень длительным циклам охлаждения, которые замедлят скорость, с которой ваш блок может охлаждать помещение.

Теплый воздух: Если воздух, выходящий из воздуховодов вашего кондиционера, теплее обычного, это может быть связано с низким уровнем хладагента. Это сделает ваш дом душным и неуютным.

Счета за электроэнергию выше, чем обычно: Когда в вашем кондиционере мало хладагента, циклы охлаждения удлиняются. Вашему охлаждающему устройству придется работать дольше и усерднее, чтобы охладить ваш дом.Это приведет к скачку ваших счетов за коммунальные услуги.

Замерзшая система: Низкий уровень хладагента также может вызвать замерзание змеевиков испарителя. Это связано с тем, что хладагент проходит через змеевики, и если хладагента недостаточно для поглощения тепла, змеевики начнут замерзать.

Стоимость пополнения хладагента

Теперь, когда мы немного узнали о хладагенте и о том, насколько важно для вашего холодильного агрегата иметь его оптимальные уровни для эффективной работы, давайте теперь рассмотрим затраты, связанные с заправкой хладагента.

Средняя стоимость перезарядки фреона в кондиционере колеблется от 200 до 600 долларов. Это число может варьироваться в зависимости от города, в котором вы живете, выбранного поставщика ОВКВ и уровня хладагента в вашем кондиционере. Большинство домовладельцев платят не более 400 долларов за заправку 2,5-тонного кондиционера хладагентом R410A, если в системе возникает утечка.

Стоимость перезарядки кондиционера также будет зависеть от типа используемого газа и необходимого количества фунтов.Затраты на перезарядку составляют примерно 125 долларов США за заправку 2,5-тонной установки R410A. Чтобы выполнить перезарядку 2,5 тонны в случае крупной утечки, вам, возможно, придется потратить около 1000–1500 долларов.

Стоимость заправки фреоном бытового кондиционера

Помимо стоимости самого газа, домовладельцы также должны учитывать дополнительные расходы на рабочую силу. Как упоминалось ранее, стоимость фреона составляет около 125–150 долларов за фунт. Большинство домовладельцев будут платить от 200 до 400 долларов за заправку, в зависимости от типа и размера их блока HVAC.Если у вас есть более крупный блок r22, вам, возможно, придется потратить 600 долларов или больше. Чтобы разобрать это для вас, 25-фунтовая единица r410A стоит от 100 до 175 долларов. Стоимость труда составит от 70 до 100 долларов в час.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить домашний кондиционер?

Хотя мысль о перезарядке может показаться пугающей, заправка одного фунта фреона занимает не более 5-10 минут. Если в вашем блоке мало хладагента, вам потребуется 2-4 фунта. на тонну охлаждения кондиционера для пополнения хладагента до оптимального уровня.В большинстве домов есть кондиционеры весом от полутонны до 5 тонн. Это означает, что для дома с 3-тонным кондиционером потребуется 6-12 фунтов. фреона. Для перезарядки 3-тонного агрегата потребуется не более 2 часов.

Сделай сам или наймите специалиста по HVAC?

Это подводит нас к последнему вопросу. Стоит ли нанимать специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для заправки фреоном? Ответ положительный. Хотя зарядка кондиционера может показаться простой задачей, для ее правильного выполнения требуются опыт и знания.Фактически, раздел 608 Агентства по охране окружающей среды требует, чтобы любой, кто покупает или работает с хладагентами для кондиционирования воздуха, имел лицензию. Заправка неподходящей охлаждающей жидкостью может привести к поломке вашего устройства и потребовать замены. Если вам нужна подзарядка для пополнения вашего устройства, потому что оно недостаточно заряжено или, возможно, имеет утечку, в ваших интересах нанять опытного техника, чтобы он выполнил работу правильно. Свяжитесь с центральным отоплением и кондиционированием воздуха для ремонта кондиционера в Розуэлле . Позвоните нам сегодня по телефону (404) 261-2280 .

.