Заправка и дезинфекция кондиционеров автомобиля в Нижнем Новгороде. Цена
Запишитесь на заправку или дезинфекцию кондиционера и мы БЕСПЛАТНО сделаем диагностику подвески и ходовой Вашего авто!
Записаться
Автосервис «Чисто-сервис» оказывает услуги по заправке и дезинфекции кондиционера автомобиля в Нижнем Новгороде. Заправка и диагностика автомобильного кондиционера проводится на современном оборудовании и только качественными материалами.
- Диагностика исправности системы кондиционирования авто (У нас БЕСПЛАТНО!)
- Вакуумирование системы кондиционера от воздуховлаги
- Заправка фреона в кондиционер и долив масла.
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА:
+7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495
Оставить заявку
Дезинфекция кондиционера и салона автомобиля на озоногенераторе
Вы наверняка сталкивались с проблемой появления специфического неприятного запаха в салоне автомобиля, который не в состоянии перебить какой-либо освежитель воздуха.
Проблема в бактериях и грибках, которые со временем накапливаются на в системе кондиционирования. Эти бактерии могут явиться причиной аллергических заболеваний и воспалений.
Устранить эти проблемы можно дезинфекцией системы кондиционирования автомобиля с помощью специального оборудования.
КАК ПРОИСХОДИТ ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
- Достаем фильтр салонный, на озоногенераторе выставляем таймер на 10 минут
- Запускаем двигатель, устанавливаем настройки кондиционера или отопителя
- Включаем озоногенератор и закрываем двери. Ждём 10 минут.
- Проветриваем салон. Устанавливаем новый фильтр.
- Наслаждаемся чистым воздухом в салоне!
Дезинфекция и антибактериальная обработка системы кондиционирования на профессиональном оборудовании гораздо эффективнее средств для самостоятельной чистки системы.
ПРЕИМУЩЕСТВО ДЕЗИНФЕКЦИИ ОЗОНОГЕНЕРАТОРОМ
Озон не маскирует запахи, в отличие от других способов дезинфекции.
Он расщепляет молекулы, поэтому очень эффективен в борьбе с застарелым запахом табака, дыма, запахом животных, пищи. Уничтожает вирусы, бактерии и плесень. Не требует расходных материалов!
СТОИМОСТЬ ДЕЗИНФЕКЦИИ КОНДИЦИОНЕРА — 700р.
СТОИМОСТЬ ДЕЗИНФЕКЦИИ САЛОНА — 800р.
Сейчас у нас действует акция на дезинфекцию 60% Успейте записаться!
Записаться на дезинфекцию
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
Так как визуальный осмотр не позволяет точно определить, что же вышло из строя в системе кондиционирования и автоклимата, обязательно проводить диагностику. Это позволяет сэкономить кучу времени и денег, и к тому же диагностика в «Чисто-Сервисе» производится БЕСПЛАТНО!
Проводится она при помощи специальной аппаратуры, на специальном стенде. Первая операция — проверка герметичности системы. При малейшей разгерметизации циркулирующий по трубкам фреон (используемый хладоген) улетучивается. Для того чтобы определить место утечки используют ульрафиолетовую диагностику.
Точно определить неисправность (мусор в системе, плохая конденсация, неисправность терморегулирующего вентиля, недостаточная компрессия, отказ датчиков и т.д.) позволяет специальная аппаратура. После этого становится понятно, нужен ли серьезный ремонт или же просто достаточно заправить систему.
Заправка автокондиционера фреоном
Автокондиционер периодически необходимо заправлять фреоном. Естественная утечка хладогена (фреона) из кондиционера автомобиля — до 10% в год. При уменьшении давления (фреона) в системе кондиционирования значительно ухудшается качестно работы автокондиционера и срок службы.
Также стоит остерегаться некачественного китайского фреона при заправке кондиционера, т.к. он выдает очень высокое давление в системе, что может привести к поломке автокондиционера и к последующему дорогостоющему ремонту. Так что лучше выбрать качественный автосервис для заправки кондиционера своего автомобиля.
Чтобы продлить срок службы вашего автокондиционера, желательно выполнять следующие рекомендации:
- Рекомендуется включать кондиционер зимой один раз в месяц на 10-15 минут.
Так как при отрицательной температуре система не включится, то можно это сделать, например, на подземной парковке или на мойке. Благодаря этой процедуре магистраль и радиаторы будут смазаны маслом. - Вовремя меняйте салонный воздушный фильтр.
- Периодически очищайте радиатор кондиционера от загрязнений, т.к. это может привести к перегреву и укоротить жизнь компрессору.
- Нельзя оставлять кондиционер в автомобиле без фреона в зимнее время года, иначе в следующем сезоне вас могут ждать проблемы с компрессором и нестабильность в работе кондиционера.
Оставить заявку
Мы всегда готовы взять на себя проблемы с Вашим автомобилем!
В нашем центре вы можете заправить кондиционер или произвести дозаправку по очень выгодной цене!
Получить консультацию специалиста, уточнить стоимость ремонта Вашего авто или записаться в нам автосервис можно по телефонам 8 (920) 295-14-95, 424-50-90, либо отправьте нам заявку и мы Вам перезвоним.
Запросить стоимость
Как самостоятельно заправить автокондиционер | Автомастер55.рф Омск СТО
Для тех кто хочет сам попробовать отремонтировать кондиционер хотелось бы отметить что Фреон — обладает высокой текучестью, поэтому не думайте что удастся его удержать бандажами, самодельными шлангами, поксиполами, герметиками и т.д. Фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата времени и денег, особенно учитывая сколько сейчас стоит фреон.
Свойства фреона
В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а.
Масло
Существуют свои нормы заправки маслом для любого холодильного агрегата . Не стоит лить масло сверх меры.Если при утечке фреона не произошло значительной утечки масла,то его можно не добавлять. Хотя это очень любят делать некоторые заправщики ( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому нибудь продать розничными порциями по дорогой цене).
Если добавлять масло при каждой заправке, то в лучшем случае кондиционер станет хуже охлаждать воздух,в худшем….не хочется думать
Норма заправки фреона
Для разных автомобилей установлены разные нормы заправки хладагента как правило норма заправки указана на табличке под капотом или мануале по авто. При её отсутствии существуют таблицы и программы.
Вакуумирование
Если в системе менее 50% фреона то без вакуумирования не обойтись.При полупустой системе давление на всасывании достигает отрицательных величин,что неизбежно приводит к попаданию воздуха в систему через малейшие неплотности.А много его там для того чтобы система не работала стабильно и не нужно. Если вы намерены заниматься заправкой автокондиционеров по серьёзному — купите профессиональный вакуум — насос, они не настолько дороги. Стоят от 6 т.р., желательно двухступенчатый.. В необходимый минимум для заправки еще также нужно включить шланги и переходники для разных марок.
Как различить, где какой штуцер
Это видно на глаз — трубка, что идет от компрессора на конденсатор — нагнетание и штуцер находящийся на ней — высокого давления. Если же более толстая трубка со штуцером идет к испарителю в салон — это всасывающий штуцер, к которому и подключается переходник для заправки. На некоторых моделях автомобилей (например Renault) он к тому же является и единственным. Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная.
Заправка хладагента через всасывание
Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом ,к коллектору на правый штуцер , шланг от вакуума — на средний штуцер , и шланг от системы — на левый. Если вы хотите только дозаправить , тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть , а заправочные шланги продуть. Продув , не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять . При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок.
Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву,но стоят они достаточно дорого.
Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы.И опять же в случае если в системе имеется не менее 40-50% хладагента.Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки — всё достаточно просто; проверяем на герметичность (желательно иметь набор для опрессовки азотом),вакуумируем, и заправляем (при необходимости добавляем масло), не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. при включённом компрессоре.
Поиск утечки опрессовкой
Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата (на многих сервисах они заброшены в дальний угол)Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ(как правило смесь азота и фреона), давление при проверке около 12-15 кг.
Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом — нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной.Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, — это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя.
Хотелось бы обратить ваше внимание;
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя!!!
Почитайте соответствующюю литературу, того же Котзаогланиана П. например.
Большое количество появившихся в последнее время самоучек именно так и поступают,вакуумируют систему (не ну держит же… держит), заправляют…. и через сутки хладагента в системе уже нет.Потом задают на холодидьных форумах глупые вопросы.
… Ну как же так… сутки под вакуумом система стояла… всё хорошо….заправили… через сутки фреон куда то убежал….
Штудируйте матчасть и теорию.
Один раз посмотренного в интернете ролика «Как заправить кондиционер», явно недостаточно.
Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиком давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план,но лучше их заменить целиком.На внутреннем рынке в последнее время появился достаточно качественный инструмент позволяющий изготовить любую трубку практически с нуля.
Если вы не знаете норму заправки
Иногда отсутствует табличка с данными о количестве хладагента в системе. Для подобных случаев существуют таблицы и программы по нормам хладагента,одна из них расположена ниже на этой странице. Точно заправить автомобиль можно , достаточно только внимательно прочитать пару руководств по ремонту и обслуживанию и воспользоваться методом заправки по перегреву-переохлаждению.
Для этого вам понадобится ещё высокоточный электронный термометр .и будет вам счастье.
Диагностика неисправностей
Правильный диагноз-правильное лечение.
Самая распространённая неисправность-негерметичность системы.. Чаще всего утечки происходят в конденсаторе, из-за того, что он находится перед основным радиатором и принимает на себя все «удары судьбы» камни с дороги,соль и.т.п. Кроме того, часто перетираются трубки и шланги, когда они обо что-то задевают , потому и нужно следить, чтобы трубки системы не соприкасались с неподвижными деталями автомобиля, а в случае присутствия следов трения попробовать отодвинуть друг от друга трущиеся детали или положить (закрепив) между ними какой либо мягкий материал. При полном отсутствии хладагента в системе туда обычно попадает воздух и вода. В дальнейшем воздух и вода, если кондиционер вовремя не отремонтировать, начинают свою разрушительную работу, которая приводит уже к более серьезным поломкам.
Неконденсируемые примеси
В последнее время наличие неконденсируемых примесей в системе встречаётся всё чаще.
Виной тому большое количество малограмотных заправщиков,не имеющих никакого холодильного образования и опыта работы в сфере холодильного оборудования .Один раз посмотрев ролик из интернета «Как заправить кондиционер» они уже считают что всё знают и отправляются заправлять автокондиционеры.В последнее время 20-50% авто приезжают с наличием примесей в системе.Большое количество поддельного дешёвого фреона поступающего на наш рынок тоже вносит свой вклад в данную проблему.
Неисправность компрессора около 20-30 % всех неисправностей. Чаще всего происходит поломка клапанов при гидроударе , причем в основном как раз из-за неквалифицированного ремонта или заправки. Также может произойти задир трущейся пары поршень — цилиндр из-за ухода масла из компрессора. Если неисправность вовремя не устранить, то компрессор выйдет из строя . Утечка фреона через сальник компрессора весьма частый случай, особенно если кондиционер за зиму ни разу не включали.
3. Поломки всего остального, что только может ломаться, — ТРВ, датчики низкого или высокого давления, сгорание (или обрыв) электромагнитной муфты и т.
д. 10-20 %
Как перезарядить автомобильный кондиционер
Как перезарядить автомобильный кондиционер | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
$245,38 — $276,66
Диапазон цен для всех автомобилей
Когда кондиционер вашего автомобиля (AC) начинает терять мощность и перестает подавать холодный воздух, возможно, пришло время для кондиционера перезарядка. Зарядка вашего кондиционера означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы воздух снова начал дуть холодным.
Важно знать: перезарядка вашего переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования воздуха есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.
В герметичной системе хладагент не испаряется, поэтому воздух должен подтекать.
- Примечание : В некоторых старых автомобилях нельзя перезаряжать блок переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант — замена кондиционера.
Хотя подзарядка от сети переменного тока может быть выполнена в домашних условиях, она по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как включает работу с опасной жидкостью и лучше доверить ее сертифицированному механику.
Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:
Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.
Требуемые материалы:
- Дозатор переменного тока с курком и манометром
- Термометр для мяса
- Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля.

Эта информация находится на нижней стороне капота). Защитные очки и перчатки
Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и вызывает сильную боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно читайте предупреждения на каждой канистре.
Шаг 1: Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимальный или высокий уровень.
Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор переменного тока — это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательных агрегатов, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.
Если муфта компрессора действительно срабатывает, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует слегка холодным. Вы все равно захотите продолжить проверку давления перед добавлением хладагента.
Если муфта не задействует компрессор, это означает, что в системе кондиционирования слишком мало хладагента, проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, в чем причина.
Шаг 3: Проверка давления . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления. Сервисный порт на стороне низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черный или серый колпачок с буквой «L».
- Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Подсоедините заправочный шланг из комплекта . Чтобы присоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и надавите на него, пока не услышите щелчок.
- Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования воздуха в атмосферу.
Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проверьте датчик
. Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности. Начните следить за датчиком, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система переменного тока недостаточно заправлена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 psi. Шаг 6: Наденьте баллон с хладагентом на заправочный шланг .
Надевание баллончика на шланг позволяет медленно заправлять систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, держите баллон вертикально и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему. После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаправляете систему.
- Продолжайте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 psi.
Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . С помощью термометра вставьте его в одно из вентиляционных отверстий кондиционера со стороны водителя, рядом с рулевым колесом, и запишите температуру. Полностью заряженная система будет дуть холодным воздухом до 28 градусов. Это может немного варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.
- Если давление превышает 40 psi, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления.
Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.
Вы успешно перезарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен работать холоднее, а ваш привод должен работать намного лучше.
- Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если уровень хладагента был низким с самого начала, мало кто сомневается в наличии утечки в системе. Ремонт кондиционеров является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для соблюдения правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
Следующий шаг
Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Хладагент
Кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
John
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос Джона
27 лет. Kia Forte L4-2.0L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас
Когда он выходит, это всегда взрыв, он фактически показывает мне, что происходит с прессом, учит меня лучшим способам сделать это или исправить это.
Уильям
Chevrolet Malibu — Ремонт автомобилей AC — Перлэнд, Техас
Прибыл раньше запланированного времени с соответствующими частями и инструментами, поскольку он все прошлые разы проводил работы на моем автомобиле. Не торопился, провел поиск и устранение неисправностей и выполнил ремонт, как и следовало ожидать.
Эдуардо
19 лет опыта
549 отзывов
Запрос Эдуардо
Эдуардо
19 лет опыта
Запрос Эдуардо
Джеймс
Kia Sedona V6-3.
8L — Ремонт автомобилей AC — Хьюстон, Техас
Отличный механик, прибыл рано и выполнил работу за 75 минут!! Все работы выполнены на мой вкус!!
Бренди
Dodge Caliber — Ремонт автомобильных кондиционеров — Хьюстон, Техас
Чрезвычайно приятно .. появился точно вовремя .. и был быстр в работе .. мой кондиционер снова дует холодным воздухом … я посмотрю используйте это и запросите его снова
Даниэль
9 лет опыта
42 отзыва
Запрос Daniel
Daniel
9 лет опыта
Запрос Daniel
Джо стоящая работа. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
Марк
Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида
Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
Chet
41 года опыта
491 Обзоры
Запрос Chet
Chet
41 года опыта
Запрос Chet
от James
Honda Civic L4-1.
8L -CAR AC REPARTIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN -DIGO -DIGO -SAN, SAN
Honda Civic L4-1.8 Калифорния
Чет великолепен. Он был вовремя и сообщил нам, что вызвало проблему. Сделал ремонт и машина на ходу отлично сейчас.
от Dr.
Ford Explorer — Ремонт автомобильных кондиционеров — Ла-Хойя, Калифорния
Чет был эффективен и эффективен в диагностике и ремонте моего кондиционера. Он быстро определил, что в системе нет утечек и что она не требует подзарядки. В конечном итоге он определил, что проблема заключается в неисправном реле, ремонт которого стоил меньше, чем первоначальная смета на перезарядку. Мой кондиционер теперь работает отлично.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит датчик (переключатель) давления хладагента?
Ваш Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля обеспечивает прохладу и комфорт в жаркую погоду вам и вашим пассажирам. Он также играет роль в работе переднего обогревателя. Для правильной работы системе необходим хладагент – просто…
P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0530 означает неисправность цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.
Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока
Модуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.
Похожие вопросы
Вентилятор кондиционера не работает
Я думаю, вы имеете в виду двигатель вентилятора. Вентилятор прогоняет воздух мимо радиатора отопителя или испарителя кондиционера. При этом он передает воздух либо внутрь, либо наружу автомобиля. Ваша проблема может быть…
Автомобиль глохнет
Наиболее распространенной причиной тупика автомобиля может быть утечка вакуума или реле давления переменного тока. Что касается проблемы перегрева, это может быть связано или не связано с проблемой остановки. Если это связано, я бы тоже…
Щелчок при выключении обогревателя
Привет. Проблема, которую вы описываете, связана с мотором дверцы смесителя температуры. Двигатель не может достичь требуемого положения, это может быть связано с тем, что заслонка температурного смешения заблокирована или сам двигатель…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
9 простых шагов для зарядки оконного кондиционера
Автор: WCMA NET
Ваш оконный кондиционер выбрасывает менее холодный воздух? Разве не чувствуете, что его ветер такой же холодный, как когда-то? Тогда вам пора засучить рукава и выучить как заправить оконный кондиционер . Вот почему мы так говорим.
Кондиционеры, которые внезапно перестают выпускать холодный воздух, делают это из-за того, что в замкнутой системе образовалась утечка. Эта утечка привела к утечке хладагента — вещества, охлаждающего теплый воздух. Если вы не заполните его, ваш кондиционер не вернется к своей лучшей производительности.
Как перезарядить оконный кондиционер
Прежде чем мы расскажем вам об основах перезарядки оконного кондиционера, убедитесь, что ваш штат/округ позволяет вам возиться с внутренними частями кондиционера.
В большинстве штатов нет.
Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в местные своды законов и придумать правило, которое позволит вам попробовать подобный проект. Только после того, как вы убедитесь, что не нарушаете закон, заправляя кондиционер, вы можете продолжить.
1. Приобретите необходимые расходные материалыДля заправки оконного кондиционера вам потребуются следующие предметы:
- Перчатки
- Защитные очки
- Отвертка
- Детектор утечек
- Хладагент
- Комплект фреона
В отличие от центральных кондиционеров оконные блоки переменного тока требуют, чтобы вы отключили их от сетевой розетки, к которой они подключены, чтобы отключиться. Просто отсоединить их от сети — это все, что требуется, чтобы разобрать их и проверить их внутреннюю работу.
3.
Использовать средства индивидуальной защиты Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки. Фреон, хладагент, который вы будете заправлять, токсичен. Он также является криогенным и может вызвать обморожение, если вы позволите ему вступить в контакт с сырой кожей. Поэтому, пожалуйста, примите все возможные меры предосторожности.
4. Блок переменного тока Open the WindowБольшинство старых оконных кондиционеров требуют, чтобы вы только сдвинули их передние концы, прежде чем они обнажат все, что находится внутри. Другие, особенно новые, нужно будет разобрать с помощью отвертки. Вы можете определить, какой метод подходит для вашего устройства, изучив руководство пользователя.
5. Проверка на наличие утечекВот несколько методов проверки на наличие утечек
- Использование мыла : Приготовьте смесь мыла и воды.
Смажьте им все механизмы передачи хладагента (клапаны, шланги, трубы и т. д.), а затем включите систему. Если вы следите за образованием пузырьков, вы обнаружили утечку. - Используйте течеискатель : Включите устройство и закройте его снаружи от прямого сквозняка. Включите течеискатель и поднесите его щуп к наружному блоку кондиционера. При наличии утечки течеискатель, в зависимости от его типа, подает звуковой или визуальный (или оба) сигналы.
- Использование азота : Этот метод должен выполняться только экспертами. Это требует закрытия всех клапанов, которые соединяются с вышестоящими или нижестоящими аппаратами, создания давления в устройстве азотом, контроля его давления в начале и последующего измерения давления через несколько минут. Если есть заметное снижение давления, это означает, что есть утечка.
- Использование флуоресцентного красителя : Этот метод может быть выполнен новичками. Требуется заполнить систему небольшим количеством флуоресцентного красителя и затем включить ее.
Затем краситель циркулирует с хладагентом и скапливается во всех местах утечки. Вы можете использовать фонарик для обнаружения утечек или ультрафиолетовую лампу, чтобы точно определить место утечки (она будет светиться).
Если в вашем блоке имеется очень медленная утечка, вам не нужно ее устранять, так как простого «нагнетания» системы будет достаточно, чтобы компенсировать утечку хладагента. Однако, если утечка происходит быстро, вам, возможно, придется снова спаять участок, из которого происходит утечка хладагента.
7. Подсоедините клапаны к компрессору Просмотрите руководство по эксплуатации вашего устройства, чтобы найти его компрессор и две линии, выходящие из него. Как только вы это сделаете, подсоедините линию компрессора к сервисному клапану из вашего комплекта. Должна быть еще одна свободная линия, отходящая от компрессора. Прикрепите его к вентилю крана.
Оба эти клапана будут включены в ваш комплект фреона.
Почти все комплекты фреона поставляются с подробной схемой, показывающей, как подключить два клапана (рабочий и кран) к контейнеру с фреоном. Вы должны быть в состоянии использовать эту схему, чтобы правильно расположить бак с хладагентом/бак с фреоном между двумя клапанами.
Заключительный шаг: Зарядите оконный кондиционерУбедитесь, что все подсоединено плотно и нет возможности утечки. Затем включите оконный блок переменного тока и увеличьте его до максимальной мощности. Теперь, когда сервисный и крановый клапаны соединяют бак с фреоном с кондиционером, произойдет следующее: хладагент начнет течь из бака в блок.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего устройства, чтобы определить количество фреона, которое требуется вашему устройству. Как только датчик на баллоне с фреоном покажет, что предел достигнут, выключите установку.

Так как при отрицательной температуре система не включится, то можно это сделать, например, на подземной парковке или на мойке. Благодаря этой процедуре магистраль и радиаторы будут смазаны маслом.

Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.