21Мар

Запотевают фары: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Содержание

Запотевают фары? Вот что надо делать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Конденсат в фарах — явление достаточно частое. В зависимости от симптомов оно может оказаться рядовым или же потребует срочного лечения.

Материалы по теме

Запотевшая фара: лечить или менять?

Внутри любой фары температура достигает высоких значений и большую часть года сильно отличается от уличной. По этой причине оптику не делают герметичной: нагретому и расширившемуся воздуху нужен выход. Два этих фактора создают условия для образования конденсата.

У большинства машин фары не запотевают. Поэтому те владельцы, кто вдруг замечает подобное явление, сразу начинают беспокоиться. Если неприятный эффект проявляется изредка (например, после мойки) и самостоятельно исчезает через 20–30 минут, поводов для паники нет.

Это естественный физический процесс, не требующий вашего вмешательства. Обращение к дилеру ни к чему не приведет: сервисмены, скорее всего, тоже назовут естественным такое явление.

Другое дело, когда конденсат внутри оптики прописался на постоянной основе. Он снижает эффективность света, искажает его распределение, убивает все компоненты — электропроводку, отражатель, линзу, лампу. В этом случае оставлять проблему без внимания нельзя.

Материалы по теме

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

Естественное желание многих автомобилистов — решить вопрос малой кровью. Кто-то пропихивает в фару пакетик с силикагелем, кто-то умудряется через отверстие для лампочки протереть внутренности ветошью. Но бороться со следствием глупо, не устранив причину. Не будете же вы залезать в оптику раз в несколько дней?!

Не снимая фару с машины, можно попробовать прочистить вентиляционные отверстия

в ней. Далеко не факт, что они окажутся в хорошем доступе, но попробовать можно. Тем более что грязь в них скапливается и нарушает воздухоток достаточно часто. Вернете сапунам чистоту и работоспособность — и больше конденсат не увидите.

В более сложном случае фара теряет герметичность и набирает влагу снаружи. Чаще всего — по шву между корпусом и защитным плафоном (раньше его называли рассеивателем, но в современных автомобилях он утратил эту функцию). Такое может произойти как после разборки/сборки оптики в процессе ремонта, так и банально от возраста.

Повезет, если трещину можно заметить визуально, и она на верхней стороне шва. В этом случае обработать дефект герметиком можно и без снятия фары. Но чаще все же приходится демонтировать ее и въедливо искать «прокол». Проигнорируете эту процедуру — скоро будете искать новую оптику взамен ослепшей.

  • Как пользоваться световыми приборами автомобиля, узнайте тут.

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Почему потеют фары — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

wonderhowto.com

Когда внутри фары головного света плещется водичка это означает, что скоро ей может придти конец. С другой стороны, не стоит впадать в панику при виде легкого запотевания стекла блокфары.

Максим Строкер

Сначала разберемся, чем грозит хроническая сырость внутри блокфары машины. Среди неприятных последствий такого положения вещей назовем окисление контактов внутри прибора и как следствие — проблемы с электросоединениями. Параллельно может развиться ускоренная коррозия металлического отражателя. Сырость может стать причиной частых выходов из строя лампочки. Однако наличие небольшого количества влаги в фаре, в принципе, допустимо. Дело в том, что любые автомобильные источники света — что галогеновые, что ксеноновые, что светодиодные — сильно нагреваются при работе и, соответственно, не нагревают воздух внутри фары. Как и положено нагретому газу, он расширяется и его излишки выходят в окружающую атмосферу через специальный клапан в задней части светового прибора.

Если бы не этот механизм, фара просто лопнула бы. Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из атмосферы. Вместе с ним попадают и пары влаги, повсеместно присутствующие вокруг нас. Именно они могут конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание. Это, повторимся, нормально, поскольку уже следующее включение ближнего света вновь нагреет фару, влага испарится и уйдет через клапан наружу. Гораздо хуже, если внутри фары образуется лужица воды.

dealer.com

Это означает, что нормальный процесс газообмена либо нарушился по каким-то причинам, либо конструкторы фары чего-то недодумали изначально. С водой в фаре по вине последних мы поделать мало чего можем. Разве что попытаться «сколхозить» в ней некое подобие сливного клапана, который будет пропускать воду и воздух, но препятствовать проникновению грязи и пыли с дороги. Но, как правило, в таких случаях проще поменять машину.

Бывает, что фара не потела и вдруг в какой-то момент начала конденсировать влагу. Это значит, что-либо клапан вышел из строя, либо в фаре появились лишние отверстия. Другими словами, в корпусе образовалась трещина или стекло в каком-то месте отклеилось от пластиковой «оправы». Последнее случается чаще всего. Если в фаре появляется вода после мойки машины, то скорее всего, причина именно в этом.

Если дело было в переставшем работать клапане или забитых мусором дренажных отверстиях, то достаточно прочистить их и включить ближний свет. Влага высохнет и больше не будет досаждать своим присутствием. В случае трещины или отклеившегося стекла эксперты портала АвтоВзгляд советуют определиться, что для вас более приемлемо сточки зрения финансовых и трудовых затрат: поменять фару на новую или попытаться заделать с помощью герметика «пробоины» в старой.

143516

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно, чтобы сесть за руль новой иномарки без первоначального взноса по кредиту

68720

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно, чтобы сесть за руль новой иномарки без первоначального взноса по кредиту

68720

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт

Лучшие приемы борьбы с запотеванием фар

Фары могут запотевать даже на новых автомобилях. Однако в большинстве случаев влага испаряется сама по себе. Однако иногда фары просто не просыхают и фары внутри остаются запотевшими. В нашем руководстве мы объясняем, как определить, нуждается ли ваша фара просто в очистке или действительно нуждается в замене, и что вы можете сделать самостоятельно, чтобы предотвратить образование конденсата в фаре.

Почему запотевают фары?

Большинство современных налобных фонарей оснащены системой вентиляции, обеспечивающей выравнивание давления. Это также позволяет влаге, проникшей в фару, снова выйти наружу. И наоборот, это также означает, что фары могут гораздо легче запотевать изнутри.

Если фары запотевают, в большинстве случаев это происходит из-за того, что автомобиль подвергался воздействию большего количества влаги, чем обычно. Например, фары могут запотевать изнутри после того, как вы проехали автомойку или когда моторный отсек остывает в холодную погоду. Однако дефекты уплотнений или забитая система вентиляции также могут стать причиной избыточного конденсата в фарах.

Влага в фаре может представлять угрозу безопасности

Как упоминалось ранее, фары не предназначены для герметичного уплотнения, и наличие влаги в фаре является нормальным явлением. Часто вы даже не заметите этого, потому что фары быстро высыхают уже через несколько минут при включенном свете или на солнце.

Однако, если запотевшая фара так и не просохнет, то с этим нужно как можно скорее что-то делать. Не починить запотевшие фары может быть опасно для вас и других участников дорожного движения, так как ваша видимость может сильно ухудшиться. Тем не менее, вам не обязательно идти в мастерскую. В следующем разделе мы расскажем, как очистить запотевшие крышки фар.

Кстати: светодиодные и ксеноновые фары также могут запотевать изнутри. Это происходит по тем же причинам, что и для других типов фар. Здесь также нет абсолютной необходимости снимать фары или посещать мастерскую. Это становится абсолютно необходимым только в том случае, если вода полностью проникла в фару.

Как очистить запотевшие линзы фар

Независимо от того, ксеноновая, галогенная или светодиодная фара запотела, вы можете легко очистить и высушить колпак фары самостоятельно. Первое, что нужно сделать, это включить свет и, по возможности, поставить машину в теплое место или на солнце. Если через несколько минут фары снова не становятся прозрачными, то либо проникло слишком много влаги, либо она не может должным образом испаряться.

В этом случае необходимо проверить все уплотнения на фаре. Также важно, чтобы щели вентиляционной системы не были забиты, и чтобы воздух мог проходить, чтобы высушить лишнюю влагу. Отражатели не следует снимать во время этого процесса, потому что существует риск их повреждения.

Эта часть очень важна: если вы сами снимаете детали при очистке запотевших фар, то после этого вам также следует правильно отрегулировать фары. Это связано с тем, что снятие фар может привести к их смещению. Безопасное вождение обычно невозможно без перенастройки.

Туман в фарах 🏎️ Как справиться с этой неприятностью?

Вы замечали, как ваши фары запотевают и свет, исходящий от лампочек, плохо пробивается, и вы плохо видите, что находится перед вами на дороге? Это действительно прискорбно, потому что у вас, вероятно, туман в фарах. Честно говоря, эта проблема может расстраивать, но мы собираемся помочь вам быстро и эффективно решить эту проблему.

  • Причины
  • Предотвращение
  • Ремонт Конденсация
  • Ремонт Окисление
  • Затраченные затраты
  • Вывод

Фары являются одним из наиболее важных компонентов наших автомобилей. Они освещают дорогу и подсказывают нам, куда идти среди ночи. Без них вождение после захода солнца или в некоторых плохих погодных условиях, таких как туман или дождливая погода, было бы невозможным, и многие аварии на дороге будут вызваны отсутствием сигнализации. Вот почему очистка тумана в фарах является ключевым моментом, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Также очень плохо смотрятся запотевшие фары. Они в основном заполнены конденсацией, а также окислением. Они должны пройти надлежащий процесс очистки и восстановления, чтобы вернуться в отличное состояние. Вот почему мы собираемся позже объяснить, как вы можете сделать это и омолодить свои фары.

В этой статье мы узнаем, что вызывает запотевание фар и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло с вашим автомобилем. Затем мы посмотрим, как вы можете правильно восстановить свои фары и вернуть их в спецификации OEM. Наконец, мы рассмотрим стоимость этого в магазине. Итак, давайте углубимся в это.

Что вызывает запотевание фар?

Ежедневно множество автовладельцев сталкиваются с одной и той же проблемой – запотеванием фар. Никто не хочет видеть на своей машине запотевшие фары. В первую очередь, они выглядят не очень хорошо и портят внешний вид вашего автомобиля. Во-вторых, они также ухудшают вашу способность управлять автомобилем в суровых условиях.

Они снижают вашу видимость ночью и часто мешают вам правильно видеть объекты на расстоянии. Это может повлиять на ваше вождение и может привести к аварии. И вы не хотите этого, если честно. Вот почему вам нужно разобраться с этим делом как можно скорее. Подробнее о методах очистки мы расскажем позже. Теперь давайте посмотрим, что вызывает этот туман в фарах в первую очередь. Знание этого поможет вам быстро и эффективно решить проблему.

Водяной пар

Водяной пар является одной из основных причин запотевания фар. Основная причина этой проблемы заключается в том, что ваши фары не герметичны должным образом.

Чтобы не было конденсата внутри фар. Фары должны быть должным образом загерметизированы по краям. На некоторых автомобилях, если кто-то возился с фарами или по износу, этой пломбы уже нет. Итак, испарения воды попадают внутрь корпуса фары и затуманивают фару.

Это очень раздражает и многих может разозлить. Особенно, если они только что купили автомобиль. Но вы не должны беспокоиться, потому что мы собираемся объяснить, как вы можете решить эту проблему позже в статье. Теперь давайте посмотрим на другие причины, почему возникает этот туман в фарах.

Мусор на дороге

Мусор на дороге также может запотевать фары. В основном это бывает зимой. Дорожный мусор будет прилипать к фарам и мешать свету должным образом выступать и освещать дорогу перед вами.

Вот почему в некоторых автомобилях есть так называемые омыватели фар. Эти омыватели распыляют чистящее средство на фары и очищают их от всего мусора.

Но, к сожалению, не все автомобили имеют эту опцию, и в большинстве случаев вам придется делать эту чистку самостоятельно с помощью чистящего раствора и бумажных полотенец или полотенца из микрофибры. Эти способы являются самыми простыми, чтобы быстро и эффективно без проблем очистить туман в фарах и продолжить движение.

Грязь

Если фары плохо герметизированы, грязь может скапливаться и внутри корпуса фары.

Если что-то не закреплено, то грязь довольно легко может попасть в корпус и вызвать запотевание фар. Особенно, если вы живете на юго-западе, где климат сухой и мало воды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация ROLLING IMAGES LLC (@rolling_images856)

Пыль на ветру попадает в корпус фары и вызывает образование частиц пыли, в результате чего образуется слой грязи. Очистка и повторная герметизация фар были бы единственным решением этой проблемы, и позже мы собираемся объяснить, как вы можете это сделать.

Окисление

И вот мы подошли к важному. Причиной запотевания фар, вероятно, является окисление. Но что такое окисление? Давайте уточним.

Окисление — это процесс, который повреждает линзы фар. Фары изготовлены из пластика с защитой от ультрафиолета.

К сожалению, этот защитный слой от УФ-излучения начинает разлагаться под воздействием всего УФ-излучения, ежедневно попадающего на поверхность от солнца.

Затем по мере разрушения УФ-слоя он начинает отслаиваться. В конце концов, на фарах не будет защитного слоя, и тогда солнце нагреет пластик, из которого сделаны линзы.

Это сделает их желтыми и туманными. Это в конечном итоге повредит внешний вид ваших фар. А также работоспособность фар для вождения в ночное время.

Окисление — враг номер один для современных автомобилей с пластиковыми фарами, и вам нужно сделать все возможное, чтобы этого не произошло. Вот почему в следующей главе мы рассмотрим именно это.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление тумана в фарах?

Профилактика — первая линия защиты от всего. Вы должны быть на шаг впереди всего и убедиться, что вы все контролируете, иначе вещи будут контролировать вас, и в конечном итоге вы заплатите тысячи долларов. И вы не хотите, чтобы это случилось с вами.

Поэтому нужно знать о проблеме с фарами и знать, что они часто выходят из строя из-за окисления и влаги. Вот почему вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы это не повлияло на фары. Но какие шаги вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваши фары не окисляются? Давай выясним.

Паркуйте автомобиль в гараже с регулируемой температурой

Парковка автомобиля в помещении с регулируемой температурой является ключом к его сохранению. Хотя автомобили рассчитаны на то, чтобы выдерживать имеющиеся температурные колебания. Они по-прежнему получают некоторые повреждения, если подвергаются воздействию этих элементов в течение более длительного периода времени.

Например, если ваш автомобиль подвергается воздействию высокой влажности, весьма вероятно, что вы получите запотевание фар и ржавчину на компонентах, которые чаще всего подвержены воздействию элементов, таких как ходовая часть.

Соленые районы, такие как районы у Атлантического океана, такие как Нью-Йорк, разъедают вашу машину, как масло, и фактически превратят ее в мусор всего за несколько лет, если вы будете ездить на ней весь день зимой. Это так, потому что уровень соли огромен, а соль — это худший кошмар металла.

Парковка также играет огромную роль в сохранении автомобиля в чистоте, а также в том, чтобы не повредить краску и не образовалась ржавчина.

Поэтому машину нужно парковать в гараже с низким уровнем влажности и контролируемой температурой. Это означает, что кондиционер дома работает и обогревает гараж. Не слишком много, но на умеренном уровне.

Если у вас нет возможности поддерживать температуру в гараже, по крайней мере убедитесь, что уровень влажности низкий. Низкий уровень влажности защитит автомобиль от возможного образования ржавчины, а также обеспечит отсутствие запотевания фар. В книгах также есть несколько других трюков, которые вы можете использовать, и которые мы рассмотрим далее.

Часто мойте машину, чтобы избавиться от запотевания фар

Чистка машины — одна из обязательных вещей, которую вы можете сделать, чтобы убедиться, что она не повреждена. А также для его сохранения. Потому что с очисткой вы сможете обнаружить проблему и быстро отреагировать.

Эта быстрая реакция гарантирует, что проблема не распространится, автомобиль сохранит свое безупречное состояние, а фары останутся чистыми.

Получение правильного раствора для очистки фар также будет одним из главных приоритетов для вас как владельца, потому что не каждому автомобилю нравятся одни и те же решения. Вам нужно провести исследование и узнать, как поддерживать чистоту фар в любой момент времени.

Обязательно используйте чистое полотенце из микрофибры. Полотенца из микрофибры приятные и мягкие. Они гарантируют отсутствие царапин на защитном УФ-слое фары.

Потому что даже незначительная царапина может повредить защитный слой от УФ-излучения, и эта царапина позволит плохим УФ-лучам проникнуть в пластик и вызвать его коррозию. Вот почему следить за тем, чтобы вы всегда чистили фары и добавлять дополнительный защитный слой, — отличная идея. И это то, что мы собираемся рассмотреть в следующей главе.

instagram.com/p/CVkHDWUliDd/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Брендоном Шертлеффом (@shurworx_restoration)

Добавить сейчас Керамическое покрытие

Керамическое покрытие – одна из самых популярных вещей на рынке. Керамическое покрытие представляет собой раствор, который наносится на краску, пластик или любой другой материал. Керамическое покрытие в основном покрывает компонент и не позволяет элементам проходить через него и повреждать краску. Или в этом случае с фарами есть защитный слой от ультрафиолета.

Это решение не является чем-то новым. Но в последние годы он приобрел большую популярность как средство решения многих проблем, связанных с автомобилем.

Преимущество керамического покрытия в том, что вы наносите его намного реже, чем другие растворы, и одним флаконом вы можете покрыть весь автомобиль. Кроме того, керамическое покрытие не позволяет воде прилипать к краске, и краска смывается намного быстрее по сравнению с краской без керамического покрытия.

И дело не только в том, что керамическое покрытие защищает автомобиль от ультрафиолета. Он также защищает краску от легких царапин и гарантирует, что ваш УФ-слой на фарах всегда будет в отличном состоянии. Но у меня фары запотели изнутри. Как их исправить? Давайте узнаем в следующей главе.

Как устранить запотевание фар от конденсата своими руками?

Фары, как мы узнали, могут запотевать как изнутри, так и снаружи. В следующих главах мы узнаем, как быстро и эффективно устранить оба типа запотевания фар в домашних условиях с помощью обычных инструментов.

Это идеальная работа своими руками, которую вы можете выполнять дома как начинающий механик. Так как это не требует большого опыта с вашей стороны, и вы можете решить проблему быстро и эффективно. Делая это, вы также сэкономите кучу денег, которые вы заплатите механикам, чтобы решить эту проблему. Вот почему вы никогда не должны думать дважды, прежде чем попробовать что-то подобное. Так вы накопите опыт и перейдете к более сложным вещам.

Сначала мы узнаем, как отремонтировать фары от проблем с конденсацией, а в следующих главах мы узнаем, как навсегда восстановить фары от ультрафиолетового излучения. Итак, давайте углубимся в это.

Шаг 1

Первым шагом в этом процессе будет снятие фары с автомобиля. Это необходимо сделать, так как ремонтировать фару нужно изнутри, а получить влагу изнутри практически невозможно, если не снимать фару. Вам нужно найти болты, которые держат фару, а затем удалить их один за другим. Следующее, что нужно сделать, это вытащить фару и отсоединить все разъемы для освещения. Затем поместите фару на рабочую поверхность.

Шаг 2

После того, как вы сняли фару и положили ее на стол. Следующим шагом будет снятие линзы. Объектив держится на паре язычков. Если у вас есть проблема с конденсатом, весьма вероятно, что некоторые из вкладок сломаны.

Шаг 3

После снятия объектива пришло время хорошенько все почистить. Убедитесь, что вы очищаете линзу, а также вентиляционные отверстия, чтобы фара могла правильно дышать и у вас не было конденсата в будущем.

Шаг 4

После того, как все чисто и красиво. Следующее, что нужно сделать, это заклеить фару. Предполагая, что некоторые из вкладок сломаны. Для того чтобы выполнить эту работу, вам понадобится силиконовый клей. Вы можете найти этот клей практически в любом магазине запчастей по хорошей цене. Также вам понадобится пистолет, чтобы аккуратно и ровно нанести силикон на фару.

Шаг 5

Теперь пришло время нанести клей. Убедитесь, что вы покрыли все края фары силиконом, а затем наклеили линзу. Убедитесь, что нет утечек, и все герметично и правильно. Это будет гарантией того, что ваш труд не будет напрасным и фара снова не запотеет. Затем оставьте фару на ночь и подождите, пока клей закрепится и не будет протечек.

Шаг 6

На последнем шаге необходимо установить все на свои места и убедиться, что все правильно и подключено. Это будет гарантией того, что ваша работа удалась и вы хорошо поработали. После этого вы сможете наслаждаться своими фарами в дальнейшем.

Это руководство посвящено запотеванию фар. В следующей главе мы объясним, как отремонтировать внешний туман в фарах. Также называется окислением.

Как устранить запотевание фар, вызванное УФ-повреждением своими руками?

Теперь пришло время обсудить, как правильно отремонтировать фару, поврежденную ультрафиолетом. Этот учебник был бы большим подспорьем для многих людей там. Потому что мы собираемся научиться делать это правильно и навсегда. Это будет стоить вам немного больше, но в конечном итоге оно того стоит, потому что ваши фары будут восстановлены до заводских характеристик.

Это также повысит стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Потому что внешность говорит обо всем. И никто даже не сможет сказать, что фары на вашем автомобиле перекрашены. Вот почему вы должны пристегнуться, потому что есть что покрыть.

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем что-либо делать, это замаскировать область вокруг фары и убедиться, что там ничего не осталось. Потому что даже если вы оставите одну точку, вы поцарапаете краску и нанесете непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Поэтому маскируйте все, что вокруг.

Шаг 2

Шаг 2 начинается с процесса шлифования. Вам нужно будет начать с чего-то вроде наждачной бумаги с зернистостью 400, а затем перейти к 2000 или даже мельче. Вам нужна наждачная бумага, предназначенная для влажной шлифовки. Потому что, если вы будете шлифовать всухую, вы испортите фару.

Используйте наждачную бумагу с самой твердой зернистостью, чтобы удалить оставшийся защитный слой от УФ-излучения. Тогда двигайтесь дальше и идите еще мельче. Просто убедитесь, что вы не удалили слишком много материала, так как линза фары имеет толщину всего несколько миллиметров. Полегче с этим и не торопитесь.

Как только вы подошли к концу процесса шлифования. Теперь пришло время перейти к следующему шагу, который будет красить.

Шаг 3

Теперь пришло время замаскировать область вокруг фары с помощью клейкой ленты и бумаги. Вы же не хотите, чтобы на краску попало слишком много. Это испортит вашу работу с краской. Поэтому замаскируйте бампер, капот, крыло, колесо. Маскируйте все, что вы можете получить.

Шаг 4

После завершения процесса маскирования. Теперь пришло время перейти к процессу рисования. Для покраски вам понадобится 100% спирт. Вам нужно очистить фару и убедиться, что на ней не осталось следов процесса шлифовки. Это станет гарантией долговечности работы.

Следующее, что вам нужно сделать, это покрасить фару защитным слоем от ультрафиолета. Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине, и одного баллончика будет достаточно для обеих фар.

Нанесите один слой УФ-защитного слоя. Когда первый слой немного подсохнет. Нанесите еще один слой, при необходимости потребуется даже третий слой.

Затем оставьте фару в таком виде на пару часов, чтобы УФ-слой высох. Тогда вы можете идти. Больше не будет тумана в фарах, и ваши фары снова будут выглядеть как заводские фары.

Стоимость ремонта противотуманных фар

Хороший вопрос. Стоимость выполнения всей этой работы дома не будет стоить вам больших денег. Менее 50 долларов США на все расходные материалы, необходимые для выполнения этой работы. Что является хорошей сделкой, если честно. Учитывая, что новая фара стоит более 500 долларов.

Заключение – Запотевание фар

В этой статье мы многое рассказали о запотевании фар.