18Май

Запаять лобовое стекло: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Ремонт стекол — ремонт автостекол (лобовых) по низким ценам в Москве

Вы можете регулярно посещать автосервис, проводить диагностику автомобиля, аккуратно ездить, соблюдать все нормы заливаемого бензина и масла. Однако условия эксплуатации автомобиля практически исключают возможность вождения с сохранением стекла в первоначальном состоянии (если же, конечно, вы не воспользовались нашей услугой по бронированию стекол). Лобовое стекло страдает от механического давления кузова, летящего с дороги песка или щебня, неправильного прогревания салона и других факторов.

Сотрудники компании Арттонировка предлагают ремонт стекол по демократичной цене. Мы расскажем, почему лучше обращаться в автосервис сразу, а не тянуть, как правильно выполняется процедура ремонта стекол, какие виды поломок лобового стекла бывают, причины возникновения.

Виды поломок стекла

К нам за ремонтом автостекол в Москве обращаются тысячи клиентов. У каждого – свои проблемы, индивидуальный автомобиль.

Но виды повреждений, которым необходим ремонт стекол, одинаковый. Специалисты автосервиса устраняют:

  • Сколы
  • Трещины
  • Выбоины или щербинки на стеклах.

В сложных случаях серьезного механического повреждения возможны комбинации видов повреждения, что сказываются на цене ремонта автостекол, сложности, длительности процедуры.

Ремонт стекол в автомобиле: почему возникает такая необходимость

Опытный мастер автосервиса сможет определить даже из-за чего возникла та или иная поломка. Мы же расскажем основные причины, по которым ремонта автостекол не избежать.

Ремонт стекла понадобится, если Вы ездите. Звучит фраза странно, но это так. Не бывает идеально чистых дорог. Поэтому мелкие частицы асфальта, песчинок, мелкого мусора с дороги летят на лобовое стекло автомобиля. Учитывая высокую скорость автомобиля, попадание даже мелкого щебня может губительно сказаться на целостности лобового стекла.

Неправильный прогрев автомобиля в холодное время года может уничтожить целостность стекла. Если на морозе водитель, чтобы разогреть салон, резко включает обогрев на полную, то он рискует повредить стекло, которое сжавшись от холода не выдерживает резкого расширения под воздействием температур. Из-за этого чаще всего возникают трещины.

Более серьезные поломки стекла возникают после ДТП, здесь требуется либо замена стекла, либо капитальный ремонт. Чаще всего цена ремонта автостекол после столкновения на дороге наиболее высокая.

Как ремонтируется стекло

Современные технологии исключили из лексикона мастера хорошего автосервиса выражения запаять или заклеить. Ремонт стекол проводится с использованием специального полимерного материала, который принимает необходимую форму и структуру стекла автомобиля при воздействии на него ультрафиолетовым лучом.

Специализированное оборудование, материалы, работа мастера – цена ремонта автостекол формируется из этих параметров. Но выбирая ремонт при помощи полимеров, Вы можете быть уверенными в том, что следы вмешательства будут незаметны.

Поэтому перед уточнением деталей ремонта сколов и трещин лобового стекла, цены процедуры, спросите, какие инструменты использует мастер.

Процедура ремонта автостекла

Опытные специалисты автосервиса знают, что процедура ремонта сколов и трещин лобового стекла, цена процедуры зависит от размера, характера повреждения.

Поэтому в любом автосервисе водителю скажут, что своевременное посещение специалиста гарантирует меньшие затраты на ремонт. Принцип схож с пломбированием зубов: чем дольше тянете с визитом к врачу, тем большего вмешательства потребует автомобиль.

Когда на стекле образовалась небольшая выбоина или трещина, Вы едете в автосервис. Мастер очищает повреждение, удаляет частицы пыли и грязи. Затем выбоина или трещина сверлится, образовывается достаточно пространства для прокладки полимера – опять же аналогия с пломбированием кариозного зуба.

Чем дольше тянет водитель, тем труднее будет специалисту:

  • Длительное время существования повреждения способствует образованию там устойчивых загрязнений, которые трудно вычистить.
  • Больше площадь повреждения – сверлить необходимо больше, материала для прокладки тратится большее количество.

После прокладки полимера, на него воздействуют ультрафиолетом, и материал принимает необходимую консистенцию, места соединения становятся не видны.

Сегодня цена на ремонт трещин и сколов лобового стекла зависит от выбранного материала. Сантиметр простенького стартует с нескольких долларов, боле дорогие или специфические материалы могут стоить от пятнадцати.

Если Вы обращаетесь к специалистам автосервиса Арттонировка за ремонтом стекол автомобиля, сотрудники гарантируют Вам индивидуальный подход, скорость выполнения работы. Мы всегда работаем на свою репутацию, не допускаем разочарований по итогу сотрудничества с клиентом.

Ремонт трещин и сколов автостекол в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге

Ремонт тріщин і сколів автоскла

Ремонт автоскла — питання, з якими можуть зіткнутися власники автомобілів різного класу і в будь-який час. Постійно піддаючись впливу середовища (каміння з-під чужих коліс, кліматичні умови тощо), навіть найякісніші та надійні скла можуть отримати скол або тріщину.

 

Ремонтом автоскло не можна нехтувати — пошкоджене скло погіршує огляд, що може стати загрозою безпеки пересування на автомобілі. Також, є моменти, при яких ремонт є обов’язковим, це:

Оперативний ремонт автоскла — гарантія відновлення естетичного і функціонального якості скла

Якщо на склі вашого авто все ж з’явилися дефекти, і вам потрібно зробити ремонт тріщин та сколів лобового скла або скла іншого типу, компанія AGC Dnepr пропонує скористатися послугами наших автостекольных станцій Bitstop. Тут досвідчені фахівці виконають всі види робіт, пов’язані з автосклом, в тому числі:

  • ремонт тріщин, сколів будь-якої складності;

  • встановлення усіх типів стекол;

  • тонування плівкою Llumar

Своєчасно і якісно виконаний ремонт лобового скла не тільки відновить його естетичні та функціональні якості (на 70-95%), але і продовжить термін служби. Відновлений варіант зовні не відрізнятиметься від нового.

Чому виконання ремонту автоскла вигідно у нашій компанії

Зверніться в наші автостекольные станції Bitstop, і ми в максимально короткі терміни зробимо ремонт скла. Для його виконання у нас є всі необхідні умови:

  • наші фахівці мають високий рівень кваліфікації;

  • у нас спеціально обладнані приміщення з зручним розташуванням;

  • у роботі ми використовуємо інноваційні технології, інструменти і матеріали відомих світових виробників;

  • у нас обґрунтоване співвідношення ціна/якість;

  • при необхідності ми підберемо і встановимо нове оригінальне скло будь-якого типу відомого світового концерну Asahi Glass Company (AGC), офіційним представником якого ми є.

  • на всі свої послуги ми надаємо гарантію якості;

Наша робота з ремонту стекол авто усіх марок, а також модельних різновидів ґрунтується на принципах:

  • експертного підходу до будь-яких аспектів ремонту;

  • відновлення естетико-експлуатаційних характеристик скла;

  • розгорнутих консультацій працівниками щодо термінів виконання та вартості робіт;

  • значної економії часу;

  • доступної ціни, бездоганного сервісу.

Технологія ремонту тріщин

Після того, як скло вашого автомобіля отримав тріщину, постарайтеся відразу ж заклеїти її скотчем, щоб уникнути попадання сміття і пилу. Не потрібно використовувати клей, після цього ремонт буде неможливий. Уникайте поганої дороги, дотримуйтесь режим руху, при якому забороняється виконувати різкі маневри і гальмування, заїзди на бордюри. Не допускайте різких перепадів температури (пічка, кондиціонер) і всього, що призведе до подальшого руйнування скла. Як можна швидше зверніться до майстра, щоб ремонт тріщини лобового скла був більш ефективним.

 

На автостекольной станції після очищення тріщину заповнюють полімером з коефіцієнтом заломлення рівним коефіцієнту заломлення скла, в результаті чого тріщина стає непомітною. Під впливом ультрафіолету полімер твердне, надійно склеює поверхні тріщини. Останній етап – полірування місця ремонту.

 

Ремонт тріщини трохи відрізнятися від ремонту відколу. У випадку з тріщиною перш знімається напруга з поверхні скла. Дана процедура передбачає пророблення отвору на відстані 3-5 мм від краю тріщини алмазним свердлом.

Технологія ремонту сколів. Матеріали.

Ремонт стекла производится с использованием специального европейского оборудования и фотополимеров известных проверенных производителей. Они имеют следующие свойства:

  • полностью прозрачные;

  • проникают в труднодоступные места;

  • имеют сильнейшие клеевые характеристики;

  • со временем не выгорают на солнце;

  • перепады температуры не влияют на их свойства.

 

Вся операция по ремонту скола займет в среднем около получаса.

Цена ремонта

Стоимость ремонта трещин, как правило, зависит от:

  • степени загрязнений,

  • длины повреждений,

  • количества сверлений,

  • отсутствия или наличия скола на трещине,

  • сложности работы.

 

Сколы имеют определенную классификацию, окончательная цена их ремонта зависит от размеров дефекта. Но в любом случае ремонт будет дешевле стоимости замены стекла.

Основные рекомендации

Чтобы избежать повреждений стекла, нужно придерживаться некоторых рекомендаций, среди которых:

  • После покупки нового авто стоит обработать стекла специальным защитным составом с эффектом Антидождь.

  • Старайтесь не ехать за грузовым транспортом.

  • При покупке б/у авто, проверьте стекло и если существуют трещина или скол как можно быстрее устраните повреждение.

Быстрый и качественный ремонт автостекла с AGC Dnepr

Появившись на поверхности стекла, скол уменьшает его прочность, ухудшает обзор. Если его не устранить вовремя, он приведет к развитию трещин, поэтому ремонт сколов лобового стекла необходимо выполнять как можно быстрее.

 

Обратившись к нам, вы получите гарантированную возможность восстановить стекло автомобиля, при этом сэкономите деньги и время. Наши специалисты всегда находят оптимальное решение для каждого конкретного случая.

 

У нас также можно приобрести автостекло от известного бренда AGC с гарантией. Чтобы с нами связаться заполните форму обратной связи или просто позвоните нам по указанному номеру телефона на сайте.

 

Жесткая ручная пайка Проблема


Без дополнительной информации очень трудно сказать, но при 100% влажности и чиллерах, дующих на стекло, я бы подумал, что вы вызываете образование конденсата, а это не то, что вам нужно.

Если так жарко и влажно, вы страдаете от оксидной пленки на металлических поверхностях, которые вы паяете? Было бы очень полезно получить дополнительную информацию о фактической неисправности или изображении.

Грег Йорк
Технический менеджер по продажам
BLT Circuit Services Ltd

Грег Йорк более тридцати двух лет работает в электронной промышленности.

Компания York установила в Европе более 600 бессвинцовых линий с системами припоя и флюса, а также предоставила техническую поддержку по линиям поверхностного монтажа и устранению неполадок.


Охлаждение может быть причиной большей проблемы. Помните, что сетка является теплоотводом. Если у вас возникли проблемы с пайкой на большую тепловую массу, увеличьте температуру сетки, чтобы обеспечить лучшую температуру пайки в месте соединения, и предварительно нагрейте поверхность.

Но сначала вы должны убедиться, что поверхность того, что вы паяете, поддается пайке и не окисляется в окружающей среде. Эти рабочие условия будут окислять поверхность, и если вы используете No Clean Flux с очень низкой активацией, он может оказаться недостаточно агрессивным для удаления оксида.

Существуют способы определения этих проблем и настройки DOE для выявления последствий.

Терри Мансон
Президент/старший технический консультант
Foresite

Г-н Мансон, президент и основатель Foresite, имеет обширный опыт в электронной промышленности, применяя аналитические методы ионной хроматографии для широкого спектра производственных приложений.


Чтобы предложить возможные решения, мне нужно знать отделку поверхности, материалы для пайки и детали ваших технологических процессов. Как правило, высокая влажность в месте обработки или хранения компонентов не является хорошим решением.
Стивен Шоппе
Президент
Process Sciences, Inc.

Стивен Шоппе является президентом Process Sciences, Inc. и имеет 19-летний опыт предоставления услуг SMT производителям электроники. Стивен консультирует нескольких клиентов из списка Fortune 500 по процессам пайки и SMT, а также часто выступает с докладами на отраслевых мероприятиях SMT.


Обычно этот тип применения требует подачи большого количества энергии непосредственно на тепловую нагрузку. Стекло является отличным проводником тепла и потребляет энергию от вашего паяльного жала быстрее, чем его может заменить ваша паяльная система. Что еще хуже, вы пытаетесь охладить стекло с помощью внешнего охладителя.

Я бы предложил паяльную систему Direct Power с паяльным картриджем с двойным нагревателем. Эта система сможет подавать мощность пайки до 160 Вт непосредственно на жало паяльника через двойной картридж/нагреватель. Это обеспечит быстрый нагрев для пайки соединения без повреждения припоя или стекла.

Номер детали наконечника — MX-HPDC. Дополнительную информацию можно найти с помощью поиска в Интернете.

Эдуард Замборский
Региональный менеджер по продажам
OK International Inc.

Эд Замборски является региональным менеджером по продажам и технической поддержке компании Thermaltronics, расположенной в Нью-Йорке. Его должность требует частых визитов к клиентам по всей Северной Америке и Карибскому бассейну, и его должность включает в себя не только продажи, но и роль инструктора и главного инженера по применению для всех продуктов Thermaltronics. Его опыт включает в себя такие специальности, как ручная пайка, методы конвекционного и кондуктивного оплавления, доработка массивов, оборудование для дозирования жидкости и удаление дыма. Эд является автором многих статей и представил множество документов по таким темам, как; Сборка малых объемов SMT, удаление паров припоя, доработка SMT, доработка BGA, ручная пайка без свинца, ручная пайка с высокими тепловыми требованиями, визуальный осмотр без свинца и доработка массива без свинца.


Не зная точного типа проблем с пайкой, которые у вас возникают, я могу только предположить, основываясь на вашем описании применения и условий. Прежде всего, вы заявляете, что окружающая среда 100 градусов и до 100% влажности. Такая среда может очень быстро вызвать окисление металлических поверхностей, если они не покрыты золотом. Результатом будет смачивание или несмачивание поверхности, к которой вы пытаетесь припаять.

Вы можете попытаться очистить поверхности перед пайкой либо химически, либо с помощью мягкого абразива (например, губки Scotch-Brite). Вы также можете использовать более агрессивный флюс на основе кислоты во время пайки. Если вы делаете это, убедитесь, что у вас есть способ тщательно очистить соединения после пайки, чтобы удалить все остатки флюса.

Если вы оставите какие-либо остатки кислотного изгиба, ваши паяные соединения со временем разъедутся.

Еще вы упомянули, что на ваше рабочее место дует холодный воздух. Это будет держать поверхность холодной и может усложнить пайку. Как вы собираетесь заставить припой течь и сплавляться с поверхностью, если вы дуете на него холодным воздухом? Наличие повышенной температуры области, подлежащей пайке, должно фактически облегчить пайку, потому что общее повышение температуры, необходимое для того, чтобы припой растекался, уменьшается. Я бы порекомендовал вам перенаправить чиллеры подальше от области, которую вы паяете.

Марк Финстад
Старший инженер по применению
Технологии гибких схем

Марк Финстад более 30 лет работает в сфере разработки и производства гибких схем. Он регулярно выступает на IPC APEX (курсы повышения квалификации) и PCB West (курсы проектирования гибких схем). Он также является заместителем председателя IPC-2223 и активным членом IPC-6013.

Finstad имеет большой опыт работы как в отечественном, так и в оффшорном производстве.


Немного сложно устранять проблемы с пайкой, не зная больше о металлах, которые вы используете, о припоях и флюсах, но у меня была одна мысль, что вы загрязняете металлы перед пайкой.

Загрязнение может быть пылью или твердыми частицами, маслом для отпечатков пальцев или каким-либо производственным мусором, который просто оседает на металлических поверхностях. Хотя предварительная очистка контактных площадок перед пайкой немного необычна, это не является чем-то необычным, и, поскольку ваше приложение и среда настолько необычны, это может быть полезным экспериментом. Даже небольшое загрязнение паяного соединения может повлиять на качество соединения и его механическую прочность.

Я бы посоветовал провести предварительную очистку с помощью пропитанных салфеток, таких как салфетки Economy Wipes от MicroCare. Это хороший выбор для вашей фабрики, потому что, в отличие от большинства предварительно пропитанных салфеток, упаковка MicroCare закрывается автоматически, что предотвращает высыхание салфеток.

Если это невозможно или экономически нецелесообразно, попробуйте медленно сохнущую чистящую жидкость, используемую с безворсовой салфеткой, для щадящего, но быстрого процесса очистки. Я рекомендую медленную сушку, потому что любой нормальный быстросохнущий продукт просто слишком быстро испарится при 100-градусной температуре. Продуктами этой категории от MicroCare могут быть медленно сохнущее средство для удаления флюса Citrus или обезжириватель общего назначения (который обладает хорошей способностью удалять флюс).

Майк Джонс
Вице-президент
Micro Care

Мистер Джонс занимается очисткой электроники и специалистом по трафаретной печати. В среднем более ста дней в году в дороге Майк посещает производственные площадки SMT и предприятия по ремонту печатных плат в каждом уголке земного шара, помогая инженерам и техническим специалистам решать сложные задачи, требуемые современной требовательной электроникой.


Если используется проволочный припой, а не паяльная паста, температура рабочей среды не будет вероятной причиной проблем с пайкой.

Это конкретное приложение для пайки является узкоспециализированным, и сплавы, которые используются для пайки лепестков решетки антиобледенителя, обычно специфичны для этого приложения и часто запатентованы.

Если вы пытаетесь паять типичными сплавами, такими как Sn63/Pb37 или SAC305, у вас почти наверняка возникнут трудности, независимо от инструментов и условий, используемых при пайке.

Тим О’Нил
Директор по управлению продуктами
AIM

Тимоти О’Нил — директор по управлению продуктами AIM Solder. AIM Solder — ведущий мировой производитель сборочных материалов для электронной промышленности. Г-н О’Нил имеет 25-летний опыт работы в отрасли и является сертифицированным специалистом по интеллектуальной собственности.

В обязанности г-на О’Нила входит разработка продуктов и технической информации; он является техническим писателем и ведущим отраслевых отраслевых публикаций и мероприятий и был признан SMTA почетным спикером.


Площадка для крепления провода обычно изготавливается из того же материала, что и сетка. В зависимости от используемой технологии это может быть либо обожженный проводящий материал (композит металл/керамика), либо проводящий материал на полимерной основе, на который наносят печать и отверждают, но не обжигают. Оба этих типа «толстопленочных композиций» могут иметь предельную способность к пайке.

Материалы на керамической основе могут подвергаться окислению металлов во время высокотемпературного обжига, а при неправильном нанесении и обжиге могут иметь высокое содержание стекла на поверхности, что может ухудшить паяемость. Полимерные материалы могут иметь высокое содержание полимера на поверхности, а используемые металлы также окисляются. Наконец, производственная среда, в которой происходит пайка, может повлиять на способность материала к пайке, если материал подвергается ее воздействию в течение длительного периода времени.

В любом случае, если способность к пайке ухудшилась, единственным средством обычно является мягкое механическое истирание. Старый прием для толстопленочных керамических композиций заключается в использовании карандашного (не чернильного) ластика, который достаточно агрессивен для удаления оксидов, но не настолько агрессивен, чтобы повредить пленку. Этот метод также подходит для некоторых композиций полимерных толстых пленок.

Настоящая цель состоит в том, чтобы избежать плохой пайки. Для этого вам необходимо обсудить проблему с инженерами, ответственными за применение материала антиобледенителя. Подробные сведения о материалах и процессах необходимы для понимания того, как оптимизировать способность материала к пайке, а также для того, чтобы иметь возможность направлять вас в отношении воздействия окружающей среды на вашем предприятии.

Фриц Байл
Инженер-технолог
Астронавтика

Карьера Фрица в производстве электроники включала различные инженерные должности, включая изготовление печатных плат, толстопленочную печать и сжигание, SMT и разработку процессов волновой/селективной пайки, а также разработку электронных материалов и маркетинг. Фриц получил образование в области машиностроения с упором на материаловедение. Методы планирования экспериментов (DoE) были областью независимого изучения. Фриц опубликовал более десятка статей на различных отраслевых конференциях.


Если они могут определить металлы для пайки, диаметр проволоки для пайки и тип припоя/флюса для проволоки имеют решающее значение в процессе ручной пайки.

Очистка мест пайки непосредственно перед пайкой является важным этапом.

Зная тип металлов, таких как 90/10, 90% олова и 10% свинца, потребуется более высокая температура припоя. Кроме того, использование высокоактивированного флюса может облегчить пайку.

Оборудование для пайки должно иметь диапазон температур 350-1000 градусов по Фаренгейту. Используйте правильное жало припоя и предварительно нагрейте соединение, затем подайте припой/флюс. Как только начнется оплавление, вы заметите плавление припоя и испарение флюса. Поток должен быть плавным, что обеспечивает надежное паяное соединение.

Проверьте в Интернете IPC 610 с хорошей иллюстрацией проводов для пайки.

Роберт Фрейд
Президент и основатель
Contract Manufacturing Consultants, Inc.

Роберт Фрид помогает ведущим OEM-производителям электроники разрабатывать стратегии мирового уровня для поставщиков печатных плат, кабелей, прецизионных металлов, пластмасс, модулей и полных конечных продуктов . Другими областями обслуживания являются оценка рисков поставщика, комплексный аутсорсинг …

Комментарий читателя

Существует несколько факторов, положительно или отрицательно влияющих на качество пайки. Серебро на стекле необходимо очистить (полировать) перед тем, как улучшить смачивание и удалить любые примеси. Влажность, конечно, важный момент, о котором следует помнить, однако более важными являются характеристики серебра и степень его обжига в процессе закалки.

Проверьте весь процесс пайки, я бы порекомендовал прямой электрический разряд с системой контролируемого сопротивления, чтобы доставить энергию как можно быстрее и таким образом избежать использования стекла в качестве теплоотвода. Лучший метод полировки, который я видел, это использование тонкой палочки из стекловолокна, она удаляет окалина и любые загрязнения на серебре, такие как сера. Флюс лучше при использовании мягко активированного флюса на основе канифоли.

Хьюго Перес Уитакер, Antaya Technologies Corp

Комментарий читателя

Это должно быть достаточно простой задачей. Контактную поверхность необходимо отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 1500-2000. Сплав должен быть 62/36/2 (2% серебра). Железо должно быть тщательно очищено и хорошо лужено сплавом, используемым для соединения.

Припой сохраняет эвтектическое качество с повышенной проводимостью благодаря содержанию серебра и имеет температуру плавления 315°С. Я использую Kester 24-7150-0018, припой на основе активированной канифоли. Работает достаточно хорошо и дает чистый поток с блестящим внешним видом.

Марк Льюис, CET, Quantum Technologies, Inc

Для пайки больших стеклянных панелей, солнечных панелей, диахроматического и ультрахроматического стекла, алюминиевых панелей, керамики и других больших радиаторов я использую либо лазерную пайку, либо ультразвуковые системы. У меня были просто превосходные результаты с использованием ультразвуковых паяльных систем, таких как Unix, показанных здесь https://www.japanunix.com/en/products/automation/ultrasonic/?gclid=EAIaIQobChMI6p3y0sma2wIVxRuBCh3IYgxYEAAYASAAEgLI8vD_BwE

, а также небольших систем ручной пайки.

Есть и другие, которые мне еще предстоит попробовать, но ВСЕ они позволят вам опробовать систему, чтобы убедиться, что вы можете разработать работающий процесс, прежде чем инвестировать в оборудование, и многие даже разработают параметры процесса для вам, если вы предоставите доступ к образцу.

Непосредственная пайка стеклянных, керамических, кремниевых подложек и т. д. на самом деле возможна с использованием системы пайки США, хотя на самом деле вы не припаиваете в том смысле, что не образуется интерметаллическое образование, а образуется связь между расплавленный припой или другие наполнители в пористую подложку, где он охлаждается и «схватывает» подложку с удивительной силой. Но для фольги на стекле или фольги на кремнии, как это делается на солнечных стрингерах, антеннах ветрового стекла, солнечном стекле и т. д., это очень распространенная практика, но также и очень специализированный процесс.

Свяжитесь с Japan Unix или S-Bond, Inc. Я уверен, что они смогут вам помочь. Удачи.

Ричард Д. Стадем
Ведущий инженер/ученый
General Dynamics

Ричард Д. Стадем — ведущий инженер/ученый в General Dynamics, а также инженер-консультант в других компаниях. Он имеет 38-летний опыт инженерной работы в компаниях Honeywell, ADC, Pemstar (сейчас Benchmark), Analog Technologies и General Dynamics.

Комментарий читателя

Вы предоставили некоторую информацию, необходимую для устранения неполадок в этом процессе, но не всю. Мне нужно знать сплав, тип флюса и метод нагрева (припой, горячий воздух, горячий стержень?), чтобы быть уверенным. Судя по тому, что мы знаем, это, вероятно, проблема окисления сетки. Вы можете попробовать быструю очистку перед пайкой и измерить результаты. Вы также можете использовать неправильный флюс и/или неправильную температуру и/или неподходящее нагревательное устройство. Высокая влажность почти наверняка вызывает проблемы с паяемостью. Также не поможет охлаждение лобового стекла и сетки, а наоборот повредит процесс пайки. Ветровое стекло и решетка радиатора представляют собой массивный радиатор, и только охлаждение усугубляет эту проблему.

Боб Детцер Применение продукта

— Замена холодного припоя — Страница 1 Применение продукта

— Замена холодного припоя — Страница 1 — Магазин эпоксидных клеев Market Adhesive Super Store
  • Домашняя
  • Применение продукта
  • Замена холодной пайки

Категории

Выбрать по цене

Бренды

Текущие лидеры продаж

  • Ceramic-Bond 1 Сверхсильный связующий агент 2 часа Быстрое высыхание

    5,49 $

    Выберите параметры

  • AA-BOND F112 Волоконно-оптический эпоксидный клей, двухкомпонентный, с длительным сроком жизнеспособности, ударопрочный

    6,99 $

    Выберите параметры

  • AA-BOND FDA2 Администрация по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, медицинский эпоксидный клей, отверждение при комнатной температуре

    4,99 $

    Выберите параметры

  • Silver-Bond 6 Недорогой электропроводящий серебряный эпоксидный клей с малым удельным сопротивлением

    7,25 $

    Выберите параметры

  • AA-DUCT 902 Серебряный эпоксидный клей, электропроводящий, отверждение при комнатной температуре, воздух Dr

    10,99 $

    Выберите параметры

Выберите подкатегорию

Сортировать по Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн.