7Фев

Замывка грунта перед покраской: ЗАМЫВКА ГРУНТА ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ.как правильно замыть. — YouTube

Содержание

какой наждачкой зачищать грунт под покраску 2021

Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело! Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Как зарегистрировать автомобиль после смены цвета

Чтобы переоформить документы в связи с изменением цвета авто нужно в первую очередь собрать пакет документов, подать их в отделение ГИБДД и оплатить госпошлину.

Машина при переоформления должна присутствовать в обязательном порядке, ведь сотрудник ГИБДД должен сопоставить новый цвет с указанным в паспорте ТС цветом. Если же машина отсутствует на осмотре, собственник должен будет заплатить штраф.

Стоит отметить, что при смене цвета проходить техосмотр не нужно, да и несоответствие цвета авто наяву и в документах вызовет массу вопросов.

Шлифовка перед покраской — как выбрать наждачку

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе.

Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет? Так с чего следует начинать? Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем.

Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше?

А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности. Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Содержание

  • 1 Объясняю по пунктам:
  • 2 Похожие публикации:
  • 3 Матование обычной поверхности
  • 4 Матование транспортировочного грунта
  • 5 Материалы для матирования

Объясняю по пунктам:

1.

Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего.

Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью. 3.

Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону.

Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!
Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».
В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY».

Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

.

Похожие публикации:

����������� ������ �������� ����������� � �������������� �������� ����������. ��� ����� � ��������� ������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. ���� �������� ����������� �� ���������� ������ �������������� �������������� �������� ������. ��� ������� �� ��� ����������� ���� ������������� ��������. ������� ��� � ������������ ����������� � ���������, � ����� �������� �����. ���������� ������ ������������ ������ �������� ��������� ������ ����������� �����������. ����� �������� ���� �� �������� ������� ��� ���������� � �������� ������ �������� ����������.

����� ��������� �������� ���� ����� ���������? ����� ������� �� ���� ������, �����������, ��� ������ �� ����������� ������ � �������, � ����� ��������� ������ �������� ������� � �����.

� ��������� ������� �������� ����������� ����, ����� �������� ������������ ��� ������ �����������. �� ��������, ��� �������� ����� ����������� ��� ������� ��������� ������. ���� �������� �������� ���� � ������� ���������� ��������.

������ ����� 60-180. ��� ������� ��������. ��� ����������� ��� �������� ��������� ������. ���� ����� � �� ������� ������� ������ ������. ����� ����� ������� ����� ������� ��������, ���� ��� ���������� ������ ������� � ������. ��� ������������� ��� ������� ����������� ����������������� ���������, ����� �������� �������� �� ������� ���������. ��������� ����� ������� ���������� ��������, ������ ���������. �� ������������� ����� ��� ��������. ������� ����� ����� ��������� ������, ��� ������� ��������� ��������.

������ 240-480. ����� �������� ����� ������. ��� ����� �������������� ��� �������� ��������� ������, ����������� ���������.

�����, ����� �� ��������� ��� ��������� ��������� ������ ��� ������ ���������. ����� ��������� ������, ����� ������� ������� ������ � �������. ������ ����� ������ ����� ���� ����� ������������ ��������������.

������ 600-800. � ������� ����� ������ �������� ������ ���������, ��������������� ����� ���������� ������. ��� ������ ���������� ������, ��� ��������� �������������� ����������� ������, ��� ����, ���������� �������� ������� �����������.

������ 1000-1200.

��� �������� ������������ ��� ��������� ������ ��������������� ����� �������� ������. ������ ����������� ������, �� ��� ���� �� ��������� ���� ���������. �������, ��� ���� ������ � ����������� ����� ������ ������.

������ 1500-5000.

����� �������� ����� ������������� ������������. ��� ����� ��� ����������� ����� ������ ��������. ����������� ��, �� ������� �������� ����� � ��������� ���������.

����� ������� ����� �� ���������� ��������� ����������, ����� ����� �������� �����������. �������� ������������� ��������, � �������� �� �� �����. �������� 20 �����, ���������� �� ���������. ���� ������ �� �������� ������� ���, �� ����� �� �� ������� �������. ��������� ������ ����� ������������ ���������. ���� ������ ������������, �� �������� �������� ����� �� ��� �������. ����� ����� �������� �� ������������ ������� ��������.����� ������� �� �����, ��� ��������� ������� ����� �� �������� � ������. ������� ����� ������ ������������ ������������. ��� ������� ��� ���������� ���� � �����. ���� � ��� ������ ����������� ���, �� �������� ��������������� ��������� �������. ��� ������� ������� ����� ������, � ����������� ��� ���������� ���������. ����� ���� ��������� ���������� ������� ����� �� ������. � ������, ������������ ���������, ������������� ����������� �������� ������.������� ��������� ����������� ������ ������. ��� ����� ������� �� ������� ��������� ����������� ��� �������� ����������. ��� ��������� ������� �������� ������������ ������ ��� ��������� ������. ��� ������� ������� ������������ ������������ ��������� ����������. ��������� ������� ������ ����� ������� ���������. ����� ������� ������ ��������� ������� ��������� ��������. ��� ����� ����� �������� ������� �� ���������.

���� � ������ �������� ���������� �������, �� ����� ��� ���������. ������� ����� ��������� ��������� ���������� �� ���� � ������. ���������� ��� ������ � 2 �����. ������� ���������� ������ ������������, ����� ���� ������� �� ����������� ��������� ����� ������ ������ ��������.������ ����� ����� ������������ ��������� ����������� ������. ����� ������� ������� ������������ �������� ��������� ��������� ����� ����������. �� ����� ���������, ��� ��������� ������ ��� ���� ������. ��� �� ���, ��� ������ ����� ����� ��� ������. ��������� ����������� ����� ������� ��������� �������. ��� ��������� �������� ���������� ������. ����������� ����� �� ������������.��������� ����� ����������� ������ ���������. ����� ���������� ����� �������� ��� ����������� ����� ������. ���� �� ������� � ����� �����, �� ����� ���������� � ����� �������� ��������. ������������ ��������� � ��������� ������. ������� ������������ ����� ������� �������� (2000-3000), ����� ����� ����������� �������� ������ (4000-5000). �������� ��������� ������������ � ������� �������.

����������. � �������� �������������� ������, ������� ����� �������� ��������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. �� ����� ����, ����������� ����������� ��� �������, ��������� � �������.

��� ������ �������� ������������ ������ � ��������������� ������. ��� ��������� ������� ������������� �������� ���������.

Качественное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью невозможно без большой площади контакта.

Достигается это матованием авто перед покраской, т.е. нанесением на поверхность множества мельчайших царапин. С материалом, обработанным таким способом, краска проявляет лучшую адгезию, поскольку небольшие бороздки на металле, грунтовке или другом ЛКП увеличивают площадь реакции.

Нетрудно догадаться, что с гладкой поверхностью краска будет реагировать хуже, поэтому кузов авто ошкуривают перед окрашиванием.

Однако это вовсе не значит, что требуется наносить на него борозды, достающие до металла. Толщина одного слоя краски измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому под матированием понимается только аккуратное и точное использование абразивных материалов.

Матование обычной поверхности

Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.

Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности.

После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.

Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т. е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски.

Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.

Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц.

сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.

Матование транспортировочного грунта

Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.

Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную.

Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.

Материалы для матирования

Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»).

В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».

Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов.

В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.

Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты.

Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).

Источники:

  • x-kuzov.ru
  • sanekua.ru
  • autoflit.ru
  • pokraskamashin.ru

Что такое грунтовка? Когда грунтовать стены, дерево или металл

Андре Казимьерски | 11 июля 2021 г.

Грунтование перед покраской может быть важным шагом для получения качественной покраски, которая сохранится и будет выглядеть великолепно. Но когда вы должны заправляться, а когда это пустая трата времени?

В этом руководстве по грунтовке для домовладельцев мы расскажем, какой тип грунтовки использовать в зависимости от окрашиваемой поверхности и как это сделать правильно. От грунтовки стен и необработанного дерева до грунтовки металла — мы покажем вам, как избежать распространенных ошибок.

Кроме того, мы обнаруживаем случаи, когда заправка может принести больше вреда, чем пользы. Таким образом, создается больше работы, чем необходимо для качественного финишного покрытия.

Как всегда, наша цель с помощью этого руководства по грунтовке — помочь облегчить вашу жизнь и упростить процесс окраски внутренних и наружных поверхностей.

Начнем с того, что такое праймер и для чего он нужен.

Ищете работу маляра в Чикаго? Узнайте больше о том, как стать подрядчиком Improovy Pro.

Что такое грунтовка?

Грунтовка — это базовое покрытие, используемое для обработки поверхности перед нанесением верхнего слоя. Соответственно, грунтовка разработана для обеспечения максимальной адгезии. Улучшенная адгезия краски означает, что ваша краска держится дольше.

Аналогично, грунтовка действует как герметик для пористых поверхностей, которые в противном случае впитали бы первые несколько слоев краски.

Наконец, вы можете использовать грунтовку для защиты стен от пятен. Это необходимо для поверхностей, которые обычно просвечивают через один слой.

Действительно, грунтование перед покраской имеет ряд преимуществ, и важно использовать правильный грунт в нужное время.

В некоторых случаях грунтовка может уменьшить количество слоев краски, необходимых для надлежащего покрытия цвета. Он также укрепляет связь между поверхностью и верхним покрытием, продлевая срок службы вашей покраски.

Однако бывают случаи, когда использование грунтовки не требуется.

Когда не следует использовать грунтовку

Не нужно использовать грунтовку на ранее окрашенных поверхностях, которые находятся в хорошем состоянии. Это касается как внутренних, так и внешних поверхностей, которые не отслаиваются и не трескаются.

Аналогичным образом, большинство современных качественных красок для наружных и внутренних работ являются самовсасывающими. Это означает, что их формула позволяет прилипать к большинству ранее окрашенных поверхностей без необходимости нанесения грунтовки.

Типичные плоские поверхности или поверхности яичной скорлупы на стенах и потолках не требуют грунтовки, если они гладкие и чистые. Тем не менее, вы должны слегка отшлифовать и загрунтовать перед покраской определенных глянцевых покрытий или если требуется ремонт гипсокартона.

Совет эксперта-маляра:

При покупке грунтовки попросите в магазине красок подкрасить ее в желаемый цвет. Теперь стоит отметить, что тонированный цвет грунтовки будет выглядеть светлее, чем ваш окончательный цвет. Не волнуйтесь, тонированный грунт просто поможет вашим следующим слоям лучше сохранить новый цвет. Самое главное, это пригодится при закрашивании темного цвета более светлым оттенком.

Хотя грунтовки, как правило, дешевле краски, избегайте замены полного слоя краски грунтовкой. Учитывая этот факт, почему бы просто не купить более дешевую грунтовку и не использовать ее в качестве одного из слоев краски?

Независимо от того, подкрашиваете вы грунтовку или нет, она не заменяет дополнительный слой краски. Помните, что грунтовка разработана для того, чтобы действовать как клей, к которому прилипает краска, а не для того, чтобы скрывать или покрывать цвета.

Предположим, что новый цвет стены требует нанесения двух слоев краски. Вы не сможете обойтись одним тонированным слоем грунтовки и одним верхним слоем краски. В этом случае вам, вероятно, все равно понадобится второй верхний слой краски.

В следующий раз не наносите тонированный грунтовочный слой, а наносите два верхних слоя качественной самовсасывающей латексной краски.

Краска и грунтовка в одном флаконе

Вы, вероятно, видели краску и грунтовку в одном продукте от Behr, Sherwin-Williams и Benjamin Moore. Давайте проясним: «краска и грунтовка в одном флаконе» — это просто хитрый маркетинговый ход для продажи дорогой краски.

Точно так же покупка грунтовки и краски в одном флаконе вместо галлона «обычной» краски приличного качества не сэкономит вам ни времени, ни денег. Вот несколько причин почему.

Плюсы и минусы сочетания грунтовки и краски

Начнем с минусов сочетания грунтовки и краски. Во-первых, большинство качественных бытовых красок, произведенных за последние десять лет, уже являются самовсасывающими. Это означает, что «обычная» краска будет легко приклеиваться к большинству ранее окрашенных поверхностей.

Это может иметь неприятные последствия, если вы используете продукты «грунтовка и краска в одном» вместо специализированной грунтовки. Мы рассмотрим каждую из этих ситуаций в следующем разделе этой статьи.

Сценарий «Лучший вариант нанесения краски и грунтовки в одном флаконе»

Но разве покупка грунтовки и краски в одном флаконе не сэкономит мне время и деньги на второй слой?

Честно говоря, я еще не встречал кого-то, кто использовал бы его, чтобы покрыть одним слоем там, где нужно было бы два слоя.

Типичный процесс для домовладельцев:
  1. Вы покупаете лучшую краску и грунтовку в одном флаконе, думая, что она естественным образом покроется одним слоем. Кроме того, подумайте о том, сколько времени и денег вы сэкономите, пропустив 2-й слой.
  2. После того, как вы нанесете первый слой, вы увидите, как сквозь новый слой краски пробивается старый цвет. В этот момент вы неохотно понимаете, что второй слой был необходим все это время.
  3. Затем вы вернетесь в Home Depot, Lowes или Walmart, чтобы купить больше товара. В конце концов, производители красок становятся богаче, а вы чувствуете себя обманутыми.

Мораль этой истории, отказаться от краски и грунтовки в одном и купить качественную краску.

Как правило, в бюджете должно быть минимум два слоя. Один профессиональный совет, чтобы сэкономить деньги на более крупных проектах, — покупать краску в 5-галлонных ведрах, если это возможно.

Как правило, пятигаллонные ведра краски стоят меньше, чем отдельные галлоны, и вы сбережете окружающую среду за счет дополнительных упаковочных материалов. Если ваш проект действительно масштабный, вы также захотите купить грунтовку на 5 галлонов!

Когда использовать грунтовку перед покраской

Далее рассмотрим, когда следует использовать грунтовку перед покраской. В некоторых случаях грунтование является абсолютной необходимостью. Более того, пропуск этого важного шага, когда он необходим, может привести к большим проблемам в будущем.

Мы начнем с того, что покажем вам наиболее распространенные сценарии, когда необходима грунтовка, поверхность за поверхностью.

Внутренние стены с пятнами

Внутренние стены необходимо загрунтовать, если на них есть пятна, требуется обширный ремонт или ремонт гипсокартона, или если они повреждены. Как правило, пятна на внутренних стенах вызваны повреждением водой, дымом, плесенью и выделением древесных танинов. №

Для нейтрализации пятен на внутренних стенах используйте грунтовку для пятен на масляной основе от Kilz или Zinsser. Когда вам нужно запечатать сильно окрашенные стены, используйте грунтовку шеллак или грунтовку и герметик на основе растворителя. Помните, что блокираторы пятен лучше всего использовать в комнатах с пятнами дыма или в гипсокартоне, поврежденном водой.

Кроме того, есть случаи, когда грунтовка мало что может сделать, например, если ваш подвал затопило. В случае умеренного или серьезного ущерба от наводнения часто лучше заменить поврежденный гипсокартон.

Основные изменения цвета

Кроме того, вам следует рассмотреть возможность грунтовки стен перед покраской, если вы переходите от более темного цвета к светлому. Толстостенные акриловые латексные грунтовки также помогают скрыть более яркие цвета стен, такие как красный или желтый. Поскольку эти цвета стен, как правило, трудно покрыть, вам следует запланировать 2-й или 3-й слой.

Глянцевая отделка и краска на масляной основе

Вам потребуется слегка отшлифовать и загрунтовать стены, ранее покрытые глянцевой отделкой, или стены с масляной краской. В этом случае вы хотите использовать связующую грунтовку, которая создает поверхность, на которую краска будет прилипать или «укусить». К счастью, в наши дни масляные краски для стен используются редко. Чаще всего вы будете наносить латексную краску и, надеюсь, вам не понадобится грунтовка.

Несомненно, покраска глянцевой поверхности требует больше навыков и терпения, чем обычный ремонт дома. В результате подумайте о том, чтобы нанять профессионального маляра для выполнения такой работы, а не пытаться сделать работу своими руками. Даже покраска с полуглянцевой отделкой вызывает у большинства домовладельцев приступы. Не говоря уже о том, что процесс очистки после использования любых масляных красок или грунтовок — гигантская головная боль.

Стены с плесенью или плесенью

При наличии плесени или плесени необходимо предварительно промыть стену смесью отбеливателя и воды. После хорошей очистки, чтобы удалить все споры плесени, аккуратно промойте водой и подождите, пока участок стены высохнет. Затем слегка отшлифуйте и нанесите грунтовку на масляной основе, нейтрализующую форму. Это обработает поверхность перед нанесением финишного слоя.

Использование грунтовки на основе масла или растворителя убивает любые оставшиеся споры плесени, а также предотвращает образование плесени в будущем. Наконец, вы можете использовать стойкую к плесени краску, желательно с небольшим блеском, например, атласную или полуглянцевую.

А поскольку выбор идеального оттенка для ваших стен может быть мучением, мы настоятельно рекомендуем использовать наш каталог красок для ванной комнаты, чтобы упростить этот процесс.

Как правило, чем больше блеска или блеска у краски, тем лучше она будет отражать будущие повреждения от влаги или воды. Вот почему настоятельно рекомендуется использовать более блестящую краску в помещениях с повышенной влажностью, таких как ванные комнаты или прихожие.

 

Штукатурка и новая грунтовка

Мы только что открыли новый офис в Фениксе, штат Аризона. Если вы живете там (или если у вас есть оштукатуренный дом), вам может быть интересно, нужно ли вам грунтовать свой дом. Если ваша штукатурка уже окрашена, вам будет достаточно без грунтовки. Тем не менее, наши предыдущие замечания о глянце и масляной краске остаются в силе. Если штукатурка не окрашена или вы рисуете новую заплатку, вам следует сначала загрунтовать ее. Грунтовка для каменной кладки должна быть вашим помощником для такого рода работ.

Грунтовка нового гипсокартона

И последнее, но не менее важное: нанесите полный слой грунтовки на любой новый гипсокартон или стены, недавно покрытые лаком. Обязательно используйте специальную грунтовку для гипсокартона на латексной основе, которая герметизирует пористую поверхность.

В настоящее время большинство новых грунтовок для гипсокартона изготавливаются на водной основе. Лучшее в грунтовках на водной основе то, что они обычно содержат мало летучих органических соединений или вообще не содержат их. Вообще говоря, грунтовки с низким содержанием летучих органических соединений более безопасны для окружающей среды и дают меньше испарений краски.

Грунтовка для необработанной древесины

Все необработанные деревянные или необработанные деревянные поверхности перед покраской всегда следует грунтовать. Это касается как внутренних, так и наружных работ по покраске.

Причина, по которой нельзя пропускать грунтование голой древесины, заключается в том, что древесина пористая и имеет зернистую поверхность. Поскольку грунтовка содержит большое количество твердых частиц, она помогает заполнить волокна новой древесины.

То, что произойдет, если не загрунтовать голую древесину, некрасиво. Подобно новому гипсокартону, необработанная древесина впитывает краску, как губка. В результате ваша поверхность будет выглядеть пятнистой, так как поры в деревянных изделиях неравномерно впитывают краску.

Что еще более важно, окрашенная древесина без грунтовки, скорее всего, отслоится через два-три года. Это имеет смысл, так как нет ничего, что связывало бы верхнее покрытие с голой поверхностью дерева. На самом деле, вы всегда должны шлифовать и использовать грунтовку при окрашивании любой ранее окрашенной поверхности.

Нужно ли грунтовать палубу перед окрашиванием?

Правильный ответ на этот распространенный вопрос — нет. Морилка — это совершенно другой продукт, чем краска. Для уточнения, морилки делают так, чтобы они проникали в деревянные поверхности, позволяя просвечиваться натуральному дереву. Наоборот, краска предназначена для нанесения на деревянные поверхности, поэтому рекомендуется грунтовать, если вы решите красить голую древесину.

Вот почему никогда не следует использовать краску или грунтовку при покрытии палубного пола. Обычная краска для дома не предназначена для того, чтобы выдерживать износ от пешеходного движения по палубе. Скорее всего, поверхность палубы будет продолжать отслаиваться год за годом.

Вместо этого используйте твердую, полупрозрачную или прозрачную морилку или герметик для пола палубы. Тем не менее, вы можете использовать краску на перилах или шпинделях палубы, так как на них не наступают каждый день. В этом случае вам обязательно нужно загрунтовать необработанные деревянные перила перед их покраской.

Можно ли использовать грунтовку для наружных работ внутри?

И последнее, но не менее важное: никогда не используйте грунтовку для наружных работ при окраске дерева внутри помещений. Причина в том, что грунтовки и краски для наружных работ часто содержат больше летучих органических соединений, чем продукты для внутренних работ.

Поскольку грунтовки для наружных работ разработаны для использования вне помещений, они по своей сути предполагают наличие большего потока воздуха во время нанесения. Как вы можете себе представить, более высокое содержание летучих органических соединений означает большее количество паров краски, которых следует по возможности избегать.

У вас есть оштукатуренный дом? Узнайте о том, как правильно ухаживать за своим домом, используя руководство Improovy по наружной штукатурке. Без сомнения, всегда лучше проконсультироваться с нашими экспертами, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение в качестве домовладельца.

Грунтовки и краски на масляной основе

В настоящее время существуют грунтовки, предназначенные как для внутренних, так и для наружных работ. Как правило, это продукты на основе растворителя или масла, которые созданы для обеспечения максимального сцепления и блокировки пятен. Грунтовки, блокирующие пятна, выделяют вредные пары, поэтому перед использованием лучше надеть маску и должным образом проветрить рабочую зону.

Грунтование металлических поверхностей

Окрашивание металлических поверхностей может быть сложной задачей. Обычные металлические поверхности включают металлические лестницы, перила из кованого железа, ворота из оцинкованной стали и почтовые ящики. Кроме того, окрашенный металл может включать в себя алюминиевые поверхности, такие как отделка, садовая мебель и наружные двери.

Но всегда ли металл нужно грунтовать перед покраской? Ответ на этот вопрос зависит от состояния окрашиваемого металла. В случае с голыми металлическими поверхностями вам наверняка понадобится специальная грунтовка по металлу перед покраской финишным покрытием.

Глянцевая отделка на металле

Кроме того, если ранее окрашенная металлическая поверхность является глянцевой или полуглянцевой, перед покраской вам потребуется тщательно отшлифовать поверхность, а затем загрунтовать ее.

Для ранее окрашенных металлических поверхностей с глянцевой или полуглянцевой отделкой перед грунтованием рекомендуется отшлифовать до блеска. Это включает в себя использование наждачной бумаги с зернистостью 60-120, чтобы поцарапать блестящую поверхность. В свою очередь, обеспечивая отличную адгезию.

В Чикаго множество зданий с металлическими лестницами и перилами. Не вопрос, их нужно регулярно красить для защиты от ржавчины. Вот почему вам нужен этот удобный справочник цен на картины в Чикаго, чтобы помочь понять стоимость.

Грунтовка для ржавого металла

Чтобы подготовить ржавый металл, сначала необходимо удалить ржавчину с помощью проволочной щетки или шлифовального инструмента до тех пор, пока поверхность не станет чистой. Вы поймете, что поверхность готова к следующему шагу, когда не почувствуете зернистости или остатков ржавой пыли при прикосновении к поверхности.

Сильно заржавевшие металлические поверхности могут потребовать использования морского желе или специального средства для удаления ржавчины. После того, как обработка от ржавчины высохнет, вам нужно будет нанести грунтовку по ржавому металлу, подобную той, которую предлагает Rust-Oleum. Кроме того, Sherwin Williams предлагает аналогичный продукт для грунтовки металлов под названием Krylon.

Наносится с помощью баллончика с грунтовкой, кисти или валика с толстым ворсом. Обязательно наносите грунтовку по металлу несколькими тонкими слоями, а не одним толстым.

После грунтовки ржавого металла поверхность готова к покраске. Дважды проверьте, что вы используете правильную краску для металла. Наконец, убедитесь, что выбранную вами грунтовку для металла и краску можно использовать вместе. Эти шаги предотвратят шелушение и образование волдырей в будущем.

8 раз никогда не отказываться от грунтовки

Вы наносите краску на латексной основе поверх масляной

1/8

Знаете поговорку, что масло и вода не смешиваются? Ну, пословица верна для краски. Латексная краска на водной основе не будет хорошо держаться на стене, которая уже была покрыта масляной краской, если только вы сначала не загрунтовали ее.

Связанный: 10 блестящих лайфхаков для вашей лучшей покраски

istockphoto. com

Вы рисуете поверх сухого пальто

2/8

Шпаклевка — это тонкий слой штукатурки или состава для гипсокартона, который наносится для выравнивания поверхности стены. Этот материал пористый, а значит, впитывает много краски. Чтобы уменьшить количество краски, необходимой для равномерного покрытия стены, всегда следует грунтовать поверхность с обезжиренным покрытием перед нанесением краски на стену.

istockphoto.com

Вы рисуете необработанное дерево

3/8

Голое дерево — один из самых сложных материалов для покраски. Натуральные волокна древесины впитывают много краски, а вариации текстуры древесины могут привести к неравномерному покрытию. Поэтому для достижения наилучших результатов всегда грунтуйте необработанную древесину перед покраской.

Связанный: Эти 8 домашних преображений доказывают силу краски

istockphoto.com

Реклама

Вы закрашиваете более темный цвет

4/8

Темные цвета внутренней краски были в моде в последние годы, но когда тенденции изменятся, вам понадобится слой грунтовки. Нанесение светлого цвета поверх темного требует дополнительных слоев краски, чтобы старый цвет не проступал сквозь новый оттенок. Вы можете сократить свою работу (и свои расходы), загрунтовав стену перед покраской.

istockphoto.com

Вы рисуете поверх обоев

5/8

Да, на самом деле можно красить обои. Но не стоит пытаться это сделать без предварительной подготовки. С другой стороны, если вы уже удалили обои, вам необходимо загрунтовать стену, чтобы исправить любые царапины или дефекты, полученные в процессе удаления обоев, чтобы добиться максимально гладкой окончательной отделки.

istockphoto.com

Вы красите новый гипсокартон

6/8

Свежий гипсокартон впитывает краску, как губка, а замазанные швы впитывают краску иначе, чем голый гипсокартон между швами. Перевод? Без слоя грунтовки вы смотрите на пятнистую покраску. Нанесение грунтовки перед покраской гипсокартона придаст готовой стене ровный и чистый вид.

Связанный: 10 необычных приемов для самой легкой покраски

istockphoto. com

Реклама

Вы рисуете кирпичную кладку

7/8

Каменная кладка и кирпич являются очень пористыми поверхностями и впитывают много краски. Кроме того, каменные поверхности имеют высокий уровень pH, что затрудняет прилипание краски. Поэтому перед покраской лучше всего загрунтовать каменную или кирпичную кладку.

istockphoto.com

Вы красите окрашенную поверхность

8/8

Если стена, которую вы окрашиваете, была повреждена водой или имеет другие пятна, перед покраской ее необходимо загрунтовать. Возможно, вам даже придется использовать пятновыводящую грунтовку, чтобы неприглядные пятна не просачивались сквозь краску.

Связанный: 7 лучших инструментов для покраски без беспорядка

istockphoto.com

Не пропустите!

Если у вас есть деньги, чтобы нанять разнорабочего для каждой домашней беды, вперед. Но если вы хотите сохранить свои деньги и проявить некоторую самодостаточность, проверьте эти умные продукты, которые решают миллион и одну маленькую проблему по дому.