2Мар

Замок капота дополнительный: Что такое дополнительный замок капота

Содержание

Что такое дополнительный замок капота

Ни один более или менее опытный автомобилист не станет отрицать важность капота транспортного средства. Этот конструктивный элемент является своего рода защитой силового агрегата машины, как, впрочем, и других дополнительных узлов и агрегатов, находящихся в моторном отсеке. Именно по этой причине надежность и эксплуатационная долговечность блокиратора капота автомобиля заслуживает усиленного внимания его владельца.

  • Разновидности дополнительных замков капота машин
  • Характеристики дополнительных замков капота
  • Плюсы дополнительных замков капота
  • Минусы дополнительных замков капота
  • Популярные модели дополнительных замков капота
  • Starline L11+
  • Defen Time
  • Fortess Lock
  • Construct
  • Mul-T-Lock

Среди некоторой части автомобильного сообщества существует мнение о достаточности штатного замка капота, установленного производителем.

Однако его ошибочность подтверждается тем, что функциональным назначением «родного» запирающего устройства является удержание капота в закрытом состоянии. Штатный замок капота имеет примитивную конструкцию, гарантирующую доступ к моторному отсеку машины в экстремальных случаях. Установка дополнительного автозамка обеспечит:

  • Невозможность обеззвучивания сработавшей сигнализации и восстановления блокировки силовой установки;
  • Недопустимость запуска машины посредством системы автономного питания, равно, как и управления силовым агрегатом автомобиля;
  • Недостижимость диагностического разъема.

Разновидности дополнительных замков капота машин

Основными отличиями существующих устройств запирания капота считают степень их надежности, типы управления и, естественно, приемлемость цены. Анализ именно этих параметров влияет на выбор конкретного дополнительного замка.

В зависимости от конструктивного исполнения, дополнительные замки капота машины классифицируют как электрические и механические.

  1. Устройства с механическим приводом. Конструкция данного блокиратора достаточно проста и имеет минимальное количество элементов, что положительно сказывается на его надежности и неприхотливостью в эксплуатации. Подразделяются на:
  2. Замки с дополнительным запирающим элементом, закрывающиеся посредством характерного ключа цилиндрической формы. Основные минусы подобных устройств – это низкий уровень секретности и невозможность установки на современные модели машин.
  3. Замки, блокирующие штатное устройство запирания капота. Управляется ключом, разных уровней секретности.
  4. Запирающие устройства модельного типа. В комплект подобного дополнительного механического замка включены броневой рукав, кронштейн крепления и крепежные элементы. Отличительной особенностью модельного блокиратора является высокий уровень секретности, обусловленный индивидуальностью изготовления для конкретной модификации машины.
  5. Электрический или электромеханический замок капота. Управление блокираторами подобного типа осуществляется посредством брелка. Существует возможность включения устройства в сигнализационно-охранный комплекс автомобиля, что достаточно удобно. Для изготовления элементов устройства используется металлы антикоррозийной группы.

Характеристики дополнительных замков капота

Главное функциональное назначение блокиратора капота автомобиля, независимо от того, к механическому или электрическому типу он принадлежит – противодействие угону и несанкционированному проникновению злоумышленника в подкапотное пространство. Но в обеспечении выполнения основной задачи всегда существуют как положительные, так и отрицательные нюансы.

Плюсы дополнительных замков капота

Итак, плюсы дополнительных замков:

Несмотря на то, что монтаж дополнительного блокиратора осуществляется в непосредственной близости от штатного запирающего устройства, он представляет собой автономный механизм, обладающий индивидуальным приводом.

Замок капота – это достаточно эффективное средство противодействия угону машины.

Дополнительный блокиратор лишает злоумышленника главного условия совершения угона, он существенно ограничивает его во времени. В условиях временного цейтнота практически невозможно разобраться с устройством замка, особенно если речь идет о механических и электрических блокираторах высокой степени секретности.

Минусы дополнительных замков капота

Наряду с изложенным выше, установка и последующая эксплуатация вспомогательного запирающего устройства характеризуется присутствием определенных недостатков:

Ограничение доступа (в том числе и для владельца автомобиля) в моторный отсек, что может серьезно сказаться на оперативности действий при возникновении экстремальной ситуации. Кроме того, надежность и эффективность работы блокиратора в немалой степени зависит от точности его настройки.

Уязвимость основного конструктивного элемента дополнительного замка капота машины – личинки, поскольку именно она наиболее доступна для взломщика.

Возможные нарушения работоспособности запирающего устройства механического типа в период аномально низких температур.

Популярные модели дополнительных замков капота

Мониторинг отзывов автовладельцев в сочетании с экспертным мнением специалистов позволил определить перечень наиболее популярных, а, следовательно, и лучших моделей дополнительных блокираторов капота:

  1. Starline L11+;
  2. Defen Time;
  3. Fortess Lock;
  4. Construct;
  5. Mul-T-Lock.

Starline L11+

«Starline L11+». Основным достоинством этого электромеханического замка является его высокий уровень надежности, обеспеченный эффективной блокировкой личинки при попытке несанкционированного проникновения в моторный отсек.

Defen Time

«Defen Time». Универсальный электромеханический блокиратор, подходящий для эксплуатации на любой марке автомобиля. Характеризуется стабильностью автоматического функционирования в любых погодных условиях, поскольку имеет эффективную антикоррозионную защиту. Существует вариант резервного открытия. Полнота комплекта поставки обеспечивает все необходимые условия монтажа.

Fortess Lock

«Fortess Lock». Главной целью разработки данного замка в герметичном корпусе стала возможность применения в условиях, отличающихся повышенной агрессивностью воздействий. Универсальный блокиратор «Fortess Lock» имеет систему смазки, значительно увеличивающей его эксплуатационный ресурс. Девайс оснащен эффективной защитой от длительного воздействия высоких температур и системой предотвращения обрыва троса. Предусмотрена возможность аварийного разблокирования.

Construct

«Construct». Механический блокиратор, конструкция которого состоит из двух основных элементов: личинки, размещенной в салоне транспортного средства, и собственно запирающего устройства, смонтированного в моторном отсеке. Открытие механизма производится посредством специального ключа.

Mul-T-Lock

«Mul-T-Lock». Устройство комплектуется цилиндрами марок «Интерактив» и «Классик» и может монтироваться не только на капот, но и на трансмиссию. Причем оба изделия могут управляться одним ключом.

Резюмируя, отметим, что, несмотря на широту, выбор не определяется жесткими критериями. Причина — существование некоторых, достаточно серьезных нюансов. Это габаритные размеры и конфигурация штатного замка, форма моторного отсека, наличие свободного места и некоторые другие факторы. Многое зависит и от марки транспортного средства, так как для некоторых из них альтернативности выбора блокиратора просто не существует.

Дополнительные замки капота — популярная противоугонная механика

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека «с ходу», но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим «хитрецом».

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

  • Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.

  • Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).

  • Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли — универсальные дуговые замки — уже практически покинули этот мир, а продолжатели — универсальные штыревые — тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день «живее всех живых». А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более «древних» разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал «чисто механический», но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика — для удобства пользования, механика — для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации — капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если «кончилось» электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

  • Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) — при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота — других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка «в противоход», при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные «степени свободы»), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов «не от хорошей жизни». До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса «в противоход» никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора — для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

  • Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

  • Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

  • Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент — сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны — это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом — это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля — 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя — не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически «одним движением», а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется «масса» в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция — механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу «в противоход» (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу «в разрыв», они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность — оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon — срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия — дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

  • Запорный элемент в виде крюка или сферы;

  • Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.

UniLock 

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки. 

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие — для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

  • длиной тросиков;

  • наличием дополнительных элементов — кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).

Как устроен дополнительный замок капота?

Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

  • Зачем нужен дополнительный замок капота?
  • Какими бывают замки?
  • Как установить дополнительный замок капота?
  • Плюсы и минусы дополнительного замка капота
  • Дополнительные рекомендации по выбору и установке

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Привычным моментом обеспечения противоугонной защиты для большинства автомобилистов является установка сигнализации, реже – иммобилайзера, как дополнение. Они же располагаются в подкапотном пространстве, поэтому злоумышленникам отключить их труда не составит. Необходимостей залезть туда у автомобильных взломщиков хватает: сломать блок, управляющий сигнализацией, чтобы владелец не был проинформирован о происходящем, отключить все блокировки силового агрегата, для того чтобы смело запустить двигатель и незамедлительно скрыться.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты.

Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

— гараж;

— непосредственно сам замок;

— дрель со стандартным набором свёрл;

— круглый напильник;

— рулетка;

— крестовая отвертка;

— ключ на 19;

— грунтовка или жидкость против коррозии;

— смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

— двойной pin-кодовой личинкой;

— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

замок капота — перевод на немецкий язык – Linguee

8888

Fiat5007

888 8888966 Wallothnesch.com

66.

Решение приближается

[. ..] включить t h e замок капота f u rt ее вниз, […]

разработка проектных решений для целевого поглощения энергии

[…]

через кожух бампера и капот.

hella-press.de

hella-press.de

Лсунгсанстзе

[…] sind h ie rbei, da s Haubenschloss w eit er na ch unten […]

zu verlegen sowie konstruktive Manahmen fr eine gezielte

[…]

Energieaufnahme ber den Stossfngerberzug und die Motorhaube zu schaffen.

hella-press.de

hella-press.de

Встроенные стальные фланцы

[…] для крепления петель капота, а также t h e замок капота e n su [. ..]

Оригинальный капот.

Cruiser-connection.com

Cruiser-connection.com

Eingearbeitete Stahleinlagen zur Verschraubung der Haubenscharniere sowie

[…]

для монтажа

[…] Haubenversch lu sses/ Arretierung gewh rl eisten die gleiche Bediensicherheit wie die der origina le n0ube.

Cruiser-connection.com

Cruiser-connection.com

На некоторых моделях (например, BMW 5-й серии, Ford, Volvo, Mercedes-Benz SLK)

[…]

сервисный порт на стороне высокого давления

[…] устанавливается рядом с t h e замок капота b r ac […]

со стандартным сервисным соединителем кондиционера.

waeco.com

waeco.com

Bei einigen Modellen ist der hochdruckseitige Serviceanschluss

[…] им Бер ei ch de s Haubenschlosstrgers u nterg eb […]

(z.B. BMW 5er, Ford, Volvo, Mercedes-Benz SLK).

waeco.com

waeco.com

Входит в комплект от 1118-6105006 до

[…]

оборудовать автомобиль «единым ключом» (то есть одним универсальным ключом для

[…] замок зажигания, до O R Блокировка A N D A Блокировка капота ) .

daaz.ru

daaz.ru

Gehoert zum Satz 1118-6105006 zwecks der Ausstattung

[…]

des Fahrzeuges mit «einzigem Schluessel» (ein Schlussel fuer den

[. ..] Зендшальт er , de n Tuerschloesser u nd de n Haubenschloss) .

daaz.ru

daaz.ru

830 20 3 Блокировка Bonnet L LO CKABLE

FIAT50038888

FIAT5007

8 30 20 3 Haubenschloss L ab schliebar

fiat500-fischer.de

fiat500-fischer.de

Основное внимание

[…] этот тест проводится на t h e замок капота a n d фара.

hella-press.com

hella-press.com

Im Fokus dieses Тесты

[…] liegen vor al lem d as Haubenschloss un d die S cheinwerfer.

hella-press.com

hella-press.com

82102 12 Манжетное уплотнение f o r замок капота

fiat500-fischer.de

9030-fischer

9030-fischer

82102 12

[…] Dichtlippe f r Haubenschlo

fiat500-fischer.de

fiat500-fischer.de

Вызов: на

[…] дизайн полностью n e w замок капота f o r электрический […]

вилочный погрузчик.

burg.de

burg.de

Die Herausforderung:

[…] ein ga nz neu es Haubenschloss f r di e Электростеплер […]

от Linde konstruieren.

burg.de

burg.de

Царапины в плохо видимых зонах (зоны 2 и 3), которые не доходят до грунтовки и/или до слоя

[…]

пластиковая поверхность панелей, покрытая прозрачным лаком (например, дверь

[…] sills, under t h e bonnet , s po ilers, joins wi t h lock s e am s)

european-carrier-award.com

european-carrier-award.com

Kratzer in wenig sichtbaren Zonen (2 u. 3-Zonen) die nicht bis zur Grundierung und/oder

[…]

Kunststoffoberflche der mit Klarlack lakkierten Панели gehen

[…] (Z.B. Schwell ER Berei Ch, Motorhaube Inn EN, S PO ILER, FALZEN)

European-Carrier-Award. com

European-Carrier-Award.com

Полный набор креплений (269 шт. — винты,

[…]

гайки, шайбы — все

[…] original yellow zinc plated) for doors (hin ge s , locks a n d all interior par ts ) , bonnet а п D BOOT (Hinges A N D Lock M E CH ANICS)

Wallothnesch.com

Wallothnesch.com

Befestigungssatz (269-teilig bestehend aus Schrauben, Muttern und Scheiben — alles original gelbchromiert) fr die

[…]

Befestigung der Tren

[…] (Шарни RE , Trinnenteile, Schliekeile UN D Drehfallen) UN D HAUBE VORNE UN D HINTEN (Scharniere U ND SchlomeChenismen )

777777777. com677.com677.com677.com677.com677.com677..com.

Обеспечивает воздействие на пешеходов на низкой скорости за счет передних зон деформации в

[…] шарнирное соединение a n d замок o f t he en gi n e 9 1 bon.

witte-automotive.com

witte-automotive.com

Sie garantiert Passantenschutz durch Frontknautschzonen

[…] in Sch ar nier и Schloss d er Motorhaube .

witte-automotive.com

witte-automotive.com

Клапан управления потоком жидкости, содержащий проходной канал (1а), седло клапана (1с) в канале, открываемое по выбору с помощью элемента клапана, вращающийся шток (9), управляющий клапаном посредством перемещения в продольном направлении в ответ на вращение в крышке (3) и рукоятке (12) для поворота штока, при этом рукоятка запирается на крышке (3) для предотвращения вращения и таким образом задает скорость потока, отличающаяся тем, что рукоятка (12) содержит основную часть (12 ‘), закрепленный на штоке (9) и фиксирующую часть (12»), соединенную с основной частью, чтобы обеспечить относительное перемещение в поперечном направлении

[. ..]

штока

[…] longitudinal axis t h e locking p a rt (12») includi ng a locking s с re w (14) подвижный для действия против t h e капот ( 1 0 900 […]

поворот ручки

[…]

таким образом устанавливая скорость потока через клапан.

v3.espacenet.com

v3.espacenet.com

Durchfluregelventil mit einem Strmungskanal (1a), einem von einem Ventilglied selektiv zu ffnenden Ventilsitz (1c) in dem Strmungskanal, einem drehbaren Stssel (9zur Steuerung des Ventilgliedes durch Lngsverstellung abhngig von der Drehung innerhalb einer Abdeckhaube (3) und einem Handgriff (12) zum Drehen des Stssels, wobei der Handgriff gegenber der Abdeckhaube (3) verriegelbar ist, um ein Drehen nach Einstellung der Strmungverhinderraten, Dadurch gekennzeichnet, da der Handgriff (12) ein dem Stssel (9) fest zugeordnetes Hauptteil (12′) und ein Verriegelungsteil (12″) aufweist, das mit dem Hauptteil so gekoppelt ist, da eine Relativbewegung in der Richtung der Stssellngsachse mglich

[. ..]

ист, вобэй дас

[…] Verriegelungsteil (12 «) eine verriegelungss Ch Raub E (1 4) Einschliet, D IE D ERCH I HRE BEEGUNG ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM ZUM. ]

(3) цу

[…]

ist, um die Drehung des Handgriffes nach der Einstellung einer Strmungsrate durch das Ventil zu verhindern.

v3.espacenet.com

v3.espacenet.com

Круг участников охватил сегодня весь спектр бенедиктинских общин, что уже видно по разнообразию привычек: бенедиктинцы из аббатства Св. Вальбурга в Айхстте в

[…]

старая традиционная привычка с большим

[…] вуаль и складной ш привет т е чепчик , B en указы [. ..]

Поклонение из Нойштифта и Вены

[…]

(более простая форма вуали с обычным воротником), бенедиктинки из аббатства Фрауэнврт с «маленькой» вуалью, но длинной черной рясой с наплечником, мы, сестры-миссионерки-бенедиктинки (в основном в сером рабочем облачении) и сестры общины Венио, которые носить чадру и хоровую мантию только во время молитвы.

osb-tutzing.it

osb-tutzing.it

Der Teilnehmerkreis umfasste die ganze Bandbreite benediktinischen Ordenslebens heute — augenfllig sichtbar wurde dies bereits in der Kleidung: Benediktinerinnen der Abtei St. Walburg in Eichsttt im ganz

[…]

традиционная привычка, mit Groem Schleier

[…] und gef l telte r w ei er Haube, B ene dik tiner in nen der […]

Anbetung aus Neustift und Wien (einfachere

[. ..]

Schleierform mit normalem Kragen), Benediktinerinnen der Abtei Frauenwrth mit «kleinem» Schleier, aber langem schwarzen Habit mit Skapulier, wir Missions-Benediktinerinnen (meist im grauen Arbeitskleid) und die Schwestern der Kommunitt Venio, die nur zu den Gebetszeitenor Chtelier und Schleier траген.

osb-tutzing.it

osb-tutzing.it

Packing Gland Yo k e Lock N u t Packing K i t Bonnet S t em Прокладка корпуса Верхнее седло C

badgermeter.de

badgermeter.de

Stopfbuchse Jochmutter Packungssatz Ventiloberteil Spindel Dichtungsscheibe Gehuse oberer Ventilsitz C

badgermeter.de

badgermeter.de

Передний амортизатор, передний

[. ..] бампер: вне или de r , Капот : ou , правый передний […]

фары : вышли из строя, Левые передние фары :

[…]

вышло из строя, Передняя сторона: вышло из строя, Переднее правое крыло: вышло из строя, Переднее левое крыло: вышло из строя, Передний лонжерон: вышел из строя, Передний лонжерон: вышел из строя, Проезд переднего правого колеса : HS , Передний проход : не работает, Правая половина передней части : проверить, Левая половина передней части : контроллер , Центральная траверса : не работает, блок радиатора : не работает, Боковой правый амортизатор, Боковой левый амортизатор, Задняя правая дверь : требует ремонта, Передняя левая дверь : не работает, Задняя левая дверь : не работает, Левый порог : не работает, Pied de porte milieu gauche : не работает, Montant pare-brise avant gauche : не работает, Левая боковая балка : не работает, Задний амортизатор, Заднее правое крыло : не работает, Заднее правое крыло : не работает, Заднее левое крыло : требует ремонта, Задний бампер : не работает, Задняя часть : проверить, Ветровое стекло : нет порядка

apbfrance. com

apbfrance.com

Фроншаден,

[…] Stoss st ange : K apu t, Motorhaube : Kap ut, передний 900 […]

: Kaput, Linkes Frontlicht : Kaput, Frontseite

[…]

: Kaput, Rechter Frontkotfluegel : Kaput, linker Frontkotfluegel : Kaput, Longeron avant droit : Kaput, Longeron avant gauche : Kaput, Passage de roue avant droit : HS , Passage de roue avant gauche : Kaput, Halbrechter Schaden : muss kontrolliert werden halblinker Schaden: contrler, Traverse Centrale: Kaput, Kuehler: Kaput, Querachsel rechts beschaedigt, Querachse links beschaedigt, rechte Hintertuer: muss repariert werden, linke Fronttuer: Kaput, linke Hintertuer: Kaput, linker Schweller: Kaput, Pied de porte milieu gauche: Kaput, Montant pare-brise avant gauche: Kaput, linker.0007

apbfrance.com

apbfrance.com

Если клапан и привод поставляются отдельно, размер A, который выходит за пределы

[. ..]

верхняя часть соединительной гайки штока (6.1) к верхней части

[…] v al v e капот ( y ok e), регулируется […]

по таблице на рис. 3.

samson.de

samson.de

Bei getrennt gelieferten Ventil und Antrieb ist

[…]

das Ma A von Oberkante Kupplungsmutter (6.1) bis Oberkante

[…] Ventilob er teil (Rahmen) nach T abelle […]

в Bild 3 eingestellt.

samson.de

samson.de

Redesi gn e d капот o f t он напряжение […]

раскрывается с первого взгляда — благодаря своей мощной выпуклости и большому воздуху

[. ..]

выходов — что за ним скрывается чрезвычайно мощный двигатель, который требует максимального потока холодного воздуха, особенно при полной нагрузке.

ac-schnitzer.de

ac-schnitzer.de

Die n eu gest alt et e Motorhaube d es AC Schn

9 it […]

lt schon auf den ersten Blick, durch ihren markanten Power-Dom

[…]

und den groen Luftausla, erahnen, da sich hinter ihr ein besonders kraftvolles Triebwerk verbirgt, welches vor allem unter Vollast mglichst viel Khlluftdurchflu bentigt.

ac-schnitzer.de

ac-schnitzer.de

Ребенок берет две розы из цветочной композиции и рамку с помощью

[…]

портрет бабушки — элегантной дамы в платье

[… ] платье с высоким воротником и th a чепчик o n […]

и большие серьги.

miniaturen-tansey.de

miniaturen-tansey.de

Das Kind hlt zwei Rosen aus einem Gesteck in den Hnden und gleichzeitig den Rahmen

[…]

mit dem Bildnis der Gromutter — einer

[…] feinen D ame mit Hubchen auf dem w eien […]

Haar, groen Ohrringen und hochgeschlossenem Kleid.

miniaturen-tansey.de

miniaturen-tansey.de

Если шаблон не может установить одновременный контакт с T H E Bonnet S I DE Спорная линия в точках ‘A и’ B ‘и Tangentiallival с T DE . h e капот r e AR Справочная линия, или точка, в которой T H E Bonnet R E AR Справочная линия и шаблон ‘ и ‘D’, то следует использовать дополнительные шаблоны, радиусы которых постепенно увеличиваются с шагом 20 мм до тех пор, пока не будут соблюдены все вышеуказанные критерии.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Kann di e Lehre n icht zugleich mit ihren Punkten A und B auf de r seitlichen F ronthauben-Bezugslinie liegen und mit ihrem Bogen die hintere Fronthauben-Bezugslinie berhren oder liegt der Berhrungspunkt von Lehre und hinter er Fronthauben- Be zugslinie innerhalb des Abschnitts C-D auf dem Bogen der Lehre, so sind weitere halbkreisfrmige Lehren zu verwenden, deren Radius in 20-mm-Schrittendungfungen zunimmt, bis.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Регистрируясь, участник обязан в течение

[…]

время события поставить startnumber и

[…] спонсорская реклама на t h e капот a n d [. ..]

автомобиля.

eurotrial.org

eurotrial.org

Die Teilnehmer verpflichten sich mit Abgabe der Nennung, fr die

[…]

Zeit der Veranstaltung Startnummer und Sponsorenwerbung des

[…] Veransta lt ers auf Motorhaube и Sei te nflchen […]

анзубринген.

eurotrial.org

eurotrial.org

Когда вы вставляете T H E Bonnet , G EN TLY Потяните винт (вспомогательный инструмент, используемый для удержания и пиломов) из корпуса клапана, изготовление винта (вспомогательный инструмент, используемый для заглушек и пиломов) из корпуса клапана, изготовление убедитесь, что заглушки и втулки соскальзывают с винта […]

на шток плунжера.

samson.de

samson.de

Dabei die als Hilfswerkzeug eingesetzte Schraube zum Fixieren de r Kegel u nd Hlsen entsprechend herausziehen, damit die Kegel und Hlsen von der Schraube auf die Kegelstange gleiten.

samson.de

samson.de

Прозрачные волокна регистрируют удар даже с помощью

[…]

пешеход, срабатывание защитного

[…] механизм через т ч е капот и н т дробь […]

секунд с целью предотвращения смертельных травм.

leoni-telecom.com

leoni-telecom.com

Die lichtdurchlssigen Fasern erkennen sogar den Aufprall eines

[…]

Fugngers und lsen im Bruchteil einer

[. ..] Секунде ber d ie Motorhaube ei nen S ch utzmechanismus […]

aus, der tdliche Verletzungen verhindern soll.

leoni-telecom.com

leoni-telecom.com

B o l t запирание c o nt rol для удаленного управления запросом линии для подключения к шине независимого и удаленного контроля 0009 l o f замок g a a te системы для контроля текущего состояния дверного затвора или в качестве дополнительной ячейки для контроля состояния электроники открытого дверного затвора /закрытое состояние, присутствие офицера, для t h e замок p r для программных и выходных положений коммутатора es импульс для активации внешнего bo l t замок m o до р; adaptation of diverse bo l t locking p r od ucts via DIL switches, optional transmission of bo l t locking d a ta на сотовый терминал f o r lock m o ni toring and for priming t h e locking a l ар м, с дополнительным [. ..]

входы и

[…]

выходы для срабатывания и отображения вызовов и тревог в автономном режиме работы и оснащенные собственным шлейфом саботажной сигнализации.

helioptic.com

helioptic.com

Riegelsteuerung zum A ns chlu an den Stationsleitungszug als eigenstndiges Gert zur Fernabfrage und Fernbedienun g von Schleusensystemen ode r als Ergnzungselektronik zum Zellenterminal zur ruhestromberwachten Erfassung des Trriegelzustandes, der Trstellung, der Beamtenanwesenheit und der Verschluvorgaben der Abfragepltze und zur programm- und parametersabhngigen Erzeugung eines Ausgangsimpulses zur Bewegung eines externen Riegelmotors; Anpassung Diversity Riegelfabrikate ber DIL-Schalter, bedarfsweise bermittlung der Verschludaten das Zellenterminal zur Verschluberwachung und zur Vorbereit un g de s Verschlualarms, zus tz liche Aus- und Eingnge zum Auslsen [. ..]

и Anzeigen von Rufen

[…]

und Alarmen bei unabhngiger Betriebsart und ausgerstet mit eigener Sabotagealarmschleife.

helioptic.com

helioptic.com

На заказ гр л крышка n e ed le клапаны, очищенные и упакованные в соответствии со специальной инструкцией Swagelok по очистке и упаковке (SC-11), MS-06-63, для обеспечения соответствия требованиям к чистоте продукта, установленным на уровне ASTM G93 C, добавьте -SC11 к коду заказа клапана.

вауст.ат

вауст.ат

Zum Bestellen von Regulier- und Absperrventilen in bereinstimmung mit der Swagelok Spezialreinigungs- und Verpackungsspezifikation (SC-11), MS-06-63, zur Erfllung der Produktreinheitsanforderungen по ASTM G93 Stufe C, die Kennung -SC11 и die Ventilbestellnummer anhngen.

вауст.ат

вауст.ат

Время задержки может быть установлено от 0 до 99 минут Красный светодиод

[…]

лампочка на клавиатуре мигает и раздается одиночный звуковой сигнал

[…] звучит каждые 10 секунд как напоминание о том, что t h e замок i s I n периода задержки во времени, когда истекает задержка с временем, T H E Lock E M Это S 10 RASTED, чтобы указать, что теперь он может быть теперь может быть открыт во время этого открытия окна T H E Lock B E EP S и светодиодные вспышки дважды каждые 6 секунд

SargentandGreenleaf.com 9

.com 900.com 9

.com .0007

sargentandgreenleaf.com

Die Zeitverzgerung kann zwischen 0 и 99 Minuten eingestellt werden Das rote LED-Licht auf der Tastatur blinkt und alle 10 Sekunden erklingt ein

[. ..]

Айнцельнер Пьептон как

[…] Erinnerung, da ss das Schloss sich i n der Zeitverzgerung befindet Wenn die Zeitverzgerung abluft, gi bt das Schloss 10 s ch nelle Pieptne ab, um zu signalisieren, dass es nun geffnet werde kann Whrend dieses ffnungszeitfenster s piept da s Schloss u nd die L ED мигающий […]

zweimal alle 6 Sekunden

sargentandgreenleaf.com

sargentandgreenleaf.com

Поскольку все функции сервисного режима зависят от даты и времени, важно установить правильную дату

[…] and time in t h e lock f o r proper operation It is recommended that prio r t o lock i i n it ialization, дата и время сначала устанавливаются в t h e замок 0009 U S В G Процедуры, изложенные в разделе 3 8 и раздел 3 12. Важно, чтобы время, установленное в T H E Lock A L WA YS должен быть установлен в локальное стандартное время по телефону T H E Lock’s L O CA Tion (если T H CA (если T H 0009 e замок i s l расположен в районе, где соблюдается летнее время и в настоящее время соблюдается летнее время, то время необходимо перевести назад на один час 0 0 0 909 в 9 H E Lock’s S E TT INGS)

SARGENDANDGREENLEF.com

SARGENDANDGREENLEAF.com

Da alle Funktionen im Wartungsmodus vom Datum und von der Zeit abhngig sind, ist es fr den

[…]

ordnungsgemen Betrieb wichti g, im Schloss das r ichtige Datum und die richtige Zeit einzustellen Es wird empfohlen, dass noch vor der Schlossinitialisierung das Datum und die Z eit a m Schloss u nter Ve rwendung der in den Abschnitten 3 8 und 3 12 dargestellten Vorgehensweise eingestellt werden Es ist wichtig, das s die am Schloss ei nges te llte Zeit auf die rtliche Winterzeit am Standort d es Schlosses ei ngestellt wird (Wenn sich d as Schloss in einem gebiet befindet, das auf Sommerzeit umstellt und wo zum aktuellen Zeitpunkt Sommerzeit ist, muss di e Zeit i n d en Schlosseinstellungen

10 eine Stunde zurckgestellt werden)

[. ..]

sargentandgreenleaf.com

sargentandgreenleaf.com

Мы рекомендуем вручную перемещать поплавок (3) вверх (ход около 30 мм) в корпусе (на небольшие расстояния открытия с помощью стержня) и визуально проверять подвижность запорного устройства (7) через отверстие выпускного отверстия в . t h e капот ( 2 ) .

vag-russia.com

vag-russia.com

Wir empfehlen den Schwimmer (3) im Gehuse von Hand (bei kleinen ffnungsnennweiten mit einem Stab) nach oben zu schieben (ступица ок. 30 мм) и dabei visuell durch die Abgangsffnung im Deckel (2) die Beweglichkeit d er Ventlocke (7 ) zu berprfen.

vag-russia.com

vag-russia.com

либо сочлененное транспортное средство, либо сочетание испытательного транспортного средства категории С и прицепа длиной не менее 7,5 м; как сочлененное транспортное средство, так и автопоезд должны иметь максимальную разрешенную массу не менее 20 000 кг, длину не менее 14 м и ширину не менее 2,40 м, должны развивать скорость не менее 80 км/ч. h, с замком и t i b r ak es, оснащенные коробкой передач, имеющей не менее восьми передаточных чисел, и записывающим оборудованием, как определено Регламентом (ЕЭС) № 3821/85; грузовой отсек должен состоять из закрытого кузова-фургона, ширина и высота которого не меньше кабины; как сочлененное транспортное средство, так и автопоезд должны быть представлены с фактической полной массой не менее 15 000 кг

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Entweder Sattelkraftfahrzeuge или Kombinationen aus einem Prfungsfahrzeug der Klasse C und einem Anhnger mit einer Lnge von mindestens 7,5 м; sowohl das Sattelkraftfahrzeug als auch die Комбинация mssen eine zulssigen Gesamtmasse von mindestens 20 000 кг, einer Lnge von mindestens 14 м и einer Breite von mindestens 2,40 м aufweisen und eine Geschwindigkeit von mindestens 80 км /h erreichen, s owie mit einem Antiblockiersystem, einem Getriebe von mindestens 8 Vorwrtsgngen und mit einem Kontrollgert, wie es in der Verordnung (EWG) Nr. 3821/85 beschrieben ist, ausgestattet sein; der Frachtraum hat aus einem geschlossenen Krper zu bestehen, der mindestens so breit und hoch wie die Fhrerkabine ist; sowohl das Sattelkraftfahrzeug als auch die Anhngerkombination sind mit einer tatschlichen Gesamtmasse von mindestens 15 000 кг zu verwenden

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

С самого сильного бизнеса, Marie-PAS CA L E Bonnet U N DE RSTANDS Четко потребности между целями компании / Image и Compan необходимость для всех сотрудников проецировать их на клиентов во всех их взаимодействиях с общественностью.

mpb-image.com

mpb-image.com

Aufgrund ihrer eigenen Erfahrungen in namenhafte n Firmen v ersteht Marie-Pascale Bonnet den Zusammenhang zwischen Firmenzielen und Firmen / Marken Image, und entwickelt die Programme dahingehend, dass alle Mitarbeiter dieses Image im Umgang mit Kunden und mit der ffentlichkeit erfolgreich projizieren.

mpb-image.com

mpb-image.com

замок капота ford focus 2005.

фехтовальщик