13Янв

Замена задних тормозных дисков: Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Содержание

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора «erwin», за что ему большое спасибо!

Замена тормозных дисков автомобиля — стоимость замены дисковых тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО

Не стоит доводить автомобиль до состояния, когда замена тормозных дисков будет требоваться экстренно – срочный поиск любого ближайшего автосервиса, предоставляющего такой вид услуг, может не оправдать ваших ожиданий. Но даже если неприятность застала вас врасплох, поиск достойной вашего доверия авторемонтной компании, где можно быстро и с должным уровнем качества заказать замену тормозных дисков, можно доверить нашим специалистам.

Звоните на горячую линию Авторешения +7 (495) 106-20-43, мы на связи с 9 до 22 ежедневно – поможем найти квалифицированных специалистов для работы с дисками и любыми другими задачами по ремонту и замене деталей машин разных марок.

Как найти хороший автосервис самостоятельно

Такой поиск через наш сайт осуществляется довольно легко: выбрать оптимальный по стоимости замены тормозных дисков и качеству работ можно менее чем за 10 минут, с любого доступного устройства – телефон, планшет, ПК. Где поставить новые тормозные диски, подскажет простой трехшаговый фильтр:

  • Марка авто. Доверять работу с тормозными дисками можно и автосервису узкой специализации, и ремонтным компаниям широкого профиля, дилерам или независимым ЦТО.
  • Замена тормозных дисков. Конечно, это только один из вариантов ремонта, в эту строку поиска можно вводить любой другой вид работ.
  • Локация. В Москве близость к дому или офису важна особо, в приоритете расположение автосервиса может быть и в случае полного износа тормозных дисков.

Рейтинг открытого голосования, цена услуги по замене дисковых тормозных механизмов и контакты размещаются в карточке каждого предприятия. Оценки ставятся автовладельцами и показывают, насколько хорошо мастера ставят новые тормозные диски, проводят обслуживание в целом. В каталоге автосервисов публикуется также и контактная информация – вы можете связаться с ЦТО напрямую и уточнить наличие необходимого оборудования, тормозных дисков на складе компании.

Напоминаем, что установку новых дисковых комплектов следует осуществлять по мере их износа, а не по сроку регламентного ТО, и узнать о приближающейся замене несложно. Скрип тормозного диска или обоих, увеличение тормозного пути, ухудшение курсовой устойчивости, вибрация в колесах и другие характерные признаки свидетельствуют о том, что откладывать замену более не стоит.

Выбирая автосервис, не забывайте, что работу с тормозными дисками стоит доверять только профессионалам – иногда необоснованная экономия приводит к ухудшению эксплуатации автомобиля и последующей необходимости схода-развала. Такие ситуации происходят из-за нарушения технологии демонтажа и установки дисковых механизмов. Если же имеет место выход из строя диска с одной стороны, будет нужна и диагностика причин, приводящих к неравномерному износу деталей.

Автомастера высокой квалификации не забудут проверить и по необходимости провести замену тормозной жидкости. Обращайтесь в проверенные автосервисы, где работы выполняются качественно, с гарантией. Найти такой несложно, если следовать рекомендациям других автовладельцев и использовать информацию на нашем сайте.

Замена задних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу (СПб)

Замена задних тормозных колодок

Вызов техпомощи
в Санкт-Петербурге Вызов техпомощи в Санкт-Петербурге 24 часа
Подача от 15 минут
в любом районе! 24 часа. Подача от 15 минут в любом районе!

Компания ЛАТ предлагает услуги по замене задних тормозных колодок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Опытные мастера, которые проведут диагностику тормозной системы авто на месте, выезд в любое время суток по всему городу, оперативная замена колодок как в присутствии клиента, так и без него – вот некоторые из наших преимуществ. На все работы предоставляется гарантия, документы об оплате услуг.

Когда необходима замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок строго не регламентируется заводом-изготовителем авто. Это связано с тем, что колодки относятся к расходным материалам, а потому степень износа в большинстве случаев зависит от стиля вождения автомобиля, регулярности эксплуатации транспортного средства.

Интенсивное применение экстренного торможения, езда в условиях городских пробок значительно ускоряют износ деталей. На автомобилях с задними дисковыми тормозами замена колодок в среднем выполняется каждые 15-20 тыс. км пробега. При этом на автомобилях с барабанными дисками эксплуатация колодок может достигать 60 тыс. км.

Задние тормозные колодки при прочих равных условиях изнашиваются по-разному. Это следует учитывать при выборе расходных материалов.

Есть вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Срочная замена колодок или ремонт тормозной системы требуется при появлении следующих признаков:

  • Биение в педаль тормоза либо ощутимая вибрация кузова при экстренном торможении.
  • Минимальная толщина фрикционной накладки, при которой допустима дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
  • крен автомобиля в одну из сторон при торможении.
  • Посторонние звуки при торможении автомобиля.

Чрезмерный износ задних тормозных колодок, а также неравномерный износ колодок свидетельствует о неисправностях в тормозной системе. В этом случае потребуется выполнить диагностику и проверить состояние системы в целом.

Рекомендуется выполнять замену тормозных колодок вместе с дисками. Наш механик сможет оценить состояние тормозных дисков и сообщит – требуется ли их замена или можно заменить только задние колодки в паре.

Выездная замена задних колодок

Мы выполняем выездную замену задних тормозных колодок легковых авто по Санкт-Петербургу. Вы можете заранее сообщить мастеру, какие именно колодки требуется установить – мы купим самостоятельно и привезем на место расходные материалы для тормозной системы. Возможна покупка запчастей с клиентом, замена колодок, предоставленных клиентом. Выездная замена задних тормозных колодок также включает проведение диагностики – мастер сможет выявить неисправности в тормозной системе вашего авто.

Замена колодок с выездом в Санкт-Петербурге имеет следующие преимущества:

  1. Не требуется выполнять эвакуацию транспортного средства до автосервиса – мастера ЛАТ сами подъедут к месту стоянки или экстренной остановки вашего автомобиля.
  2. Возможность проведения замены запчастей тормозной системы в любое время суток без привязки к времени работы автосервиса ЛАТ.
  3. Доступная стоимость работ.

Наши мастера подъедут к вам в удобное для вас время и заменят задние тормозные колодки легкового автомобиля в кратчайшие сроки. Вам даже не нужно присутствовать при выполнении работ – достаточно предоставить доступ к автомобилю, а после завершения диагностики и замены принять работу и произвести оплату. Оплатить услуги вы можете как на месте, так и в онлайн-режиме на нашем сайте. Обращайтесь!

Для заказа выездной замены задних тормозных колодок позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Замена задних тормозных дисков Солярис

Торможение автомобиля — это процесс при котором сильно страдают тормозные диски. Температура, до которой они нагреваются в процессе остановки, порой достигает 500 градусов. Всё это может привести к тому, что данная деталь попросту износится до такого состояния, когда использовать ее будет уже невозможно. Всё, что остается автолюбителю в таком случае — замена.

Кроме обычной эксплуатации на диски влияют и частицы грязи, и различная пыль, которая постоянно находится на дорогах, особенно небольших городов. После попадания подобных предметов на диск появляются кольца, которые иначе называются бороздами. Конечно, чем больше таких дефектов можно насчитать на дисках, тем ближе их замена.

Если у вас на машине Hyundai Solaris сзади появился писк при торможении вероятнее всего необходимо приготовиться к замене задних тормозных колодок. Если у Вас на автомобиле установлены литые диски определить их износ можно визуально, не снимая колеса.

Необходимые принадлежности


  • смазка высокотемпературная
  • ключ колесный
  • ключ рожковый
  • домкрат
  • колодки тормозные, артикул

Начинаем замену


Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом на ровной поверхности, предварительно под передние колеса подставив противооткатные устройства. Устанавливаем кузов на надежные опоры. Снимаем колесо и убираем его в сторону.

Откручиваем рожковым ключом на 14 мм нижний и верхний болты направляющей суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону и вынимаем направляющие. Протираем их, мажем свежей смазкой для суппортов и вставляем на место, одев пыльники.

Резиновые пыльники не должны иметь разрывов и трещин!

Далее необходимо утопить поршня цилиндров. Для этого нам потребуется специальное приспособление, которое одевается на суппорт и утапливает поршень. Если такого инструмента нет под рукой, можно воспользоваться круглогубцами. Следует вставить их в пазы и вращать поршень по часовой стрелке, давя на него, он постепенно зайдет внутрь.

  • Тормозной диск не должен иметь трещин.
  • Проведя пальцем по рабочей зоне диска не должно ощущаться овальности.
  • Края диска не должны иметь высокий бортик от износа.

Поддев отверткой колодки вынимаем и на их место устанавливаем новые, при необходимости зачистив посадочные места щеткой по металлу.

Одеваем суппорт и наживляем болты, после чего берем накидной ключ и закручиваем их.

Берем колесо и наживляем его на ступицу. Убираем опору и опускаем машину с домкрата. Окончательно протягиваем гайки колеса.

Садимся в авто и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

После замены задних колодок на Хендай Солярис следует избегать интенсивных торможений, так как колодкам необходимо притереться около 200 километров пробега.

Дополнительные советы


Если толщина тормозного диска уже не позволяет качественно работать всей системе, то водителю пора задуматься о покупке новых. Причем множественное число это не оговорка, так как подобные детали меняются попарно и только. Не имеет разницы, какой автомобиль подлежит подобному ремонту, будь то хоть Хендай Солярис, хоть отечественный ВАЗ.

Также стоит понимать, что изношенные диски могут испортить новые колодки. Конечно, не все так плохо и менять сразу несколько деталей необязательно, но помнить об этом необходимо. Однако некоторая борозда на диске — это еще не показатель изношенности. Замена производится только тогда, когда автолюбитель ощущает вибрацию при торможении. Крайняя степень подобной поломки — трещина или поломка диска. Доводить до такого не нужно никогда, так как подобные тормоза могут подвести на дороге.

Замена диска вещь не самая простая и требует определенных навыков, однако этому можно научиться, и сложного ничего в подобных работах нет, тем более на Хендай Солярис. Но каждый точно должен уметь диагностировать состояние старого диска. Любой изготовитель устанавливает свою минимальную толщину и если этот предел уже преодолен, то замена просто необходима.

Не стоит забывать, что есть и специальные ремонтные, которые восстановят диск, но только если его толщина не преодолела тот самый порог. Довольно часто после некоторых процедур в таких мастерских, диск начинает работать как по-новому и больше не портит колодки. Для этого даже не обязательно иметь конкретный центр для обслуживания хендай солярис.

Замена задних тормозных дисков

Тормозная система
Наименование Стоимость
Диагностика тормозной системы от 750 р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 р.
Замена датчика ABS от 750 р.
Замена задних тормозных дисков от 1800 р.
Замена задних тормозных колодок от 1250 р.
Замена колодок стояночного тормоза от 2250 р.
Замена передних тормозных дисков от 1800 р.
Замена передних тормозных колодок от 900 р.
Замена суппорта от 1500 р.
Замена тормозного барабана от 1500 р.
Замена тормозного шланга от 750 р.
Замена тормозной жидкости от 1250 р.
Замена тормозных дисков от 1800 р.
Замена тормозных колодок (барабанные) от 3000 р.
Замена тормозных цилиндров от 3000 р.
Замена троса ручного тормоза от 1500 р.
Прокачка тормозов от 750 р.
Регулировка стояночного тормоза от 750 р.

Тормозная система является одним из ключевых элементов, отвечающих за безопасность дорожного движения. При этом на диски приходится наибольший износ, поскольку они подвержены постоянному нагреву и трению. Частота и особенности торможения, стиль вождения, погодные условия и состояние дорог оказывают существенное влияние на их износ. Своевременная замена передних тормозных дисков, так же как и задних, поможет предотвратить возможные негативные последствия – аварии, дорогостоящий ремонт, установку новых. Только комплексный профессиональный подход, который предлагают мастера автосервиса Кунцево, поможет обеспечить комфорт и спокойствие водителя при эксплуатации авто.

Когда нужна замена дисков и тормозных колодок

О необходимости проверить детали на износ говорят следующие основные признаки:

  • при снижении скорости или остановке начинается вибрация;
  • поверхность диска становится синего оттенка;
  • расход топлива существенно увеличивается.

Помимо экстренного обращения для диагностики в случае выявления подозрительных симптомов, следует выполнять плановое обслуживание тормозов. Его периодичность обычно устанавливается производителем. Профессиональная диагностика способствует выявлению любых поломок еще до того, как они начали себя проявлять. Таким образом удастся значительно сэкономить на ремонте узла и повысить безопасность и надежность машины во время движения. Доступная стоимость замены тормозных дисков – весомый аргумент не затягивать с обращением к специалистам.

Особенности работы сервиса Кунцево

В первую очередь, мы выполняем полную диагностику системы, чтобы определить, какой элемент вышел из строя и по какой причине. Если возможно, выполняем ремонт деталей, в противном случае осуществляем замену тормозных дисков, цена которых у нас доступна, а нужные комплектующие всегда есть на складе. Последовательность действий при этом следующая:

  1. Снимаются колодки и тормозной механизм.
  2. При помощи веревки механизм подвешивают к пружине подвески.
  3. Диск очищают и обрабатывают специальным раствором при обнаружении ржавчины.
  4. Его снимают, а вместо изношенного устанавливают новый.
  5. Систему собирают в обратном порядке.

После этого осуществляется контрольная проверка работоспособности и выдается гарантия на предоставленные услуги. Мы используем только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков, поэтому в их отменном качестве вы можете быть уверенны.

Наши преимущества

Замена тормозных дисков в Москве будет выполнена нашими мастерами аккуратно и быстро. Автосервис Кунцево – это целый перечень преимуществ, главные среди которых:

  1. Комплексные действия – от планового обслуживания и диагностики до ремонта деталей.
  2. Штат квалифицированных толковых мастеров, знающих все тонкости работы любого автомобиля.
  3. Наличие необходимого оборудования для диагностики авто и ликвидации неполадок.
  4. Выполнение работ любой степени сложности точно в установленный срок.
  5. Приемлемые расценки и высокий сервис обслуживания.
  6. Гарантия на все услуги и замененные детали.

Узнать более подробно, сколько стоит замена тормозных дисков, как осуществляется процедура можно в телефонном или электронном режимах. Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему!

Замена задних тормозных дисков на Ford Kuga своими руками

Всем привет. В рубрике Ремонт Ford Kuga не так много материала, как хотелось бы, поэтому заполнять пробелы будем с самого элементарного. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Куга.

Замена тормозных дисков производится в случае повышенного износа диска, его деформации или разрушения. А также в случае если его толщина достигла критической отметки (9 мм.).

Для работы необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. TORX на «50»;
  3. Пару ключей на: «15», «13», и несколько отверток;
  4. WD-40 и щетка по металлу;
  5. Новые тормозные диски.

Как заменить задние тормозные диски на Ford Kuga — пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем авто на твердой поверхности, домкратим «зад» и снимаем колеса. Ставим противооткатные упоры для страховки.

  1. Чистим щеткой по металлу все резьбовые соединения, после чего для более легкого откручивания обрабатываем их проникающей жидкостью.

  1. Используя TORX, откручиваем винт крепления диска к ступице.

  1. Затем используя рожковый на «15», удерживаем направляющий палец, а другим ключом откручиваем два крепежных болта ключом на «13».

  1. Далее необходимо утопить поршень суппорта, для этого можно «извращаться» как угодно, использовать ключ от болгарки, разные «приспособы мутить», а можно купить вот такой наборчик, который в хозяйстве точно пригодится.

  1. При помощи головки на «15» необходимо открутить два болта крепления скобы к цапфе.

  1. Теперь можно снять диск. Поршень утапливается посредством его поворота по часовой стрелке.

Замена производится в обратной последовательности. При сборке рекомендую обязательно воспользоваться специальной медной или графитовой смазкой для направляющих. Это позволит вам избежать возникновения скрипа и улучшит работу тормозного механизма.

Как видите, заменить тормозные диски на Форд Куга не сложнее чем на Мондео или Фиесте, важно лишь знать закономерность и соблюдать определенные правила. Сразу после замены рекомендую воздержаться от резких экстренных торможений, необходимо как можно более мягко притереть колодки с дисками. Первые несколько сотен км. вам может показаться, что тормоза слабые или стали хуже. Однако так будет не всегда, после нескольких десятков торможений все станет на свои места и тормоза будут такими же эффективными как раньше.

Рекомендую посмотреть актуальное видео!!!

У меня все, благодарю за внимание. Буду признателен за продвижение данной статьи в соц. сетях, для этого чуть ниже имеются специальные кнопочки соц. сетей, позволяющие поделиться данной записью со своими близкими. Спасибо каждому, кто не остался равнодушен и помог в развитии нашего проекта. Всем добра и до новых встреч на Форд Мастер.

Источник: drive2.ru/l/474576432534651890/

Замена задних тормозных дисков Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса,

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.
4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.
5. Снять тормозной суппорт в сборе (см. тут).
6. Снять тормозной диск в сборе, как показано на рисунке ниже.

Нанести на тормозной диск и ступицу колеса установочные метки.

7. Измерить толщину рабочей части тормозной диска, используя микрометр. Стандартная величина толщины тормозного диска: 10.0 мм. Предельно допустимая толщина тормозного диска: 8.5 мм. Если толщина тормозного диска менее предельно допустимой толщины, его необходимо заменить новым.

8. Измерить биение тормозного диска.
• Установить задний тормозной диск.
• Используя специальный инструмент, затянуть гайки крепления колеса с моментом затяжки 110 Н м.
• Установить стойку индикатора часового типа на амортизаторную стойку. Установить иглу индикатора часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 10 мм от края д и ска,
как показано на рисунке ниже. Провернуть тормозной диск на несколько оборотов и измерить биение. Предельно допустимая величина биение тормозного диска: 0.05 мм.

Если биение тормозного диска превышает предельно допустимую величину, необходимо в первую очередь заменить тормозной д иск новым. Затем повторно выполнить операции по измерению биения диска. Если биение диска превышает предельно допустимую величину снова, необходимо снять диск и проверить биение в подшипнике ступицы колеса. Если биение подшипника ступицы колеса не превышает предельно допустимых норм, а толщина тормозного диска не менее предельно допустимой величины, необходимо прошлифовать диск. Если толщина тормозного диска менее, предельно допустимой величины, необходим о заменить диск новым.

Установка
1. Совместить, нанесенные при демонтаже, установочные метки. После чего установить тормозной диск на ступицу колеса.

2. Установить тормозной суппорт в сборе.
3. Установить тормозные колодки.
4. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.
5. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.

Снятие и установка тормозного диска с обеих сторон автомобиля выполняется аналогично.

Руководство по замене заднего тормозного диска Peugeot 307

Задняя тормозная система Peugeot 307

В этом руководстве подробно описано, как заменить задние тормозные диски на Peugeot 307. В отличие от многих других руководств, мы покажем пошаговые инструкции с четкими изображениями и подробными советами и рекомендациями. В задние диски модели 307 встроены ступичные подшипники, что значительно облегчает работу, но также делает задние диски Peugeot удивительно дорогими.

 

Тормозные суппорты втягиваются с усилием по часовой стрелке, и без правильного инструмента это самый сложный этап процесса. В качестве примера использовалась модель HDI ’05, есть небольшие вариации, но все ежегодные вариации следуют одному и тому же процессу.

Безопасность превыше всего

Прежде чем мы начнем, мы должны пройти обязательный обзор безопасности, и мы приносим свои извинения, если это снисходительно к вам относится. Всегда выполняйте техническое обслуживание на ровной подходящей поверхности и убедитесь, что инструменты подходят для работы, например, что вес домкрата подходит для автомобиля.По возможности используйте осевые опоры вместе с домкратом. Если вы сомневаетесь, никогда не рискуйте, и это руководство предназначено только для информации. Автомобиль не должен двигаться во время ремонта, поэтому включите передачу (поскольку ручной тормоз удерживает только задние колеса, которые будут в воздухе) и поставьте хорошие блоки спереди и сзади переднего колеса.

Пежо 307 Снятие Задние тормозные диски

Снятие заднего колеса с автомобиля

Ржавые тормозные диски

Довольно очевидный первый этап — снять колесо, чтобы можно было получить доступ к тормозной системе.Отверните каждый болт на пол-оборота против часовой стрелки, когда автомобиль находится на весу (на земле). Как только болты ослаблены, поднимите автомобиль домкратом и используйте осевые опоры, чтобы поднять безопасность автомобиля. Кусок дерева поверх домкрата/подставки может предотвратить повреждение кузова автомобиля.

 

Снимите все колесные гайки и храните их в подходящем контейнере. Осторожно снимите колесо, так как оно весит 7-10 кг и лишь частично отбалансировано на ступице. Это обнажает изношенные тормозные колодки и задние диски во всей их красе.На этом этапе дважды проверьте, идентичны ли купленные вами диски тем, которые вы собираетесь удалить. Ручной тормоз должен быть отпущен.

Снятие тормозного суппорта

Рис. 1. Расположение болтов 307 заднего суппорта

Суппорты удерживают тормозные колодки и прижимают колодки к диску при торможении. Теоретически это должен быть любой простой этап, но на практике ржавчина, коррозия и глупый дизайн могут сделать его сложным.

 

Рис. 2 Болты звездочки

Первый этап — снять суппорт с опорного кронштейна суппорта. Есть два болта, которые крепят устройство к кронштейну и расположены на задней части крепления, рис. 1. Тупо розетка представляет собой ключ в форме звезды, который так любят французские автопроизводители Рис-2. Эти гнезда могут быть слабыми, поэтому всегда следите за тем, чтобы давление оказывалось на болт равномерно, а не под углом.

 

Углубление под торцевую головку может заполниться грязью и ржавчиной, поэтому рекомендуется предварительно очистить ее проволочной щеткой или небольшой отверткой, чтобы удалить любые дерби, чтобы обеспечить хороший контакт между ключом и болтом.

Аккуратно постучите по суппорту, если он приржавел к основной опоре Рис-3.

Рис-3 Легкое постукивание

Рис. 4. Расположение винтов 307 заднего суппорта

На этом этапе суппорт крепится к автомобилю через трубопровод тормозной жидкости, желательно установить его на блок, чтобы снять напряжение с трубопровода. Не снимайте тормозные магистрали, так как это серьезная работа, а тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна.

 

Затем снимается вилка суппорта (защитный кожух и монтажный блок) — Вилка суппорта снимается аналогично суппорту и удерживается двумя задними винтами суппорта Рис-4.Это снова звездообразные винты, которые будут герметичны от коррозии, поэтому для их удаления потребуется направленное усилие.

 

Обратите внимание, эти винты суппорта снимаются при повороте против часовой стрелки, но если вы работаете лицом к автомобилю, будет казаться, что они поворачиваются по часовой стрелке, поскольку винты суппорта находятся на противоположной от вас стороне.

Отверните болт оси и снимите задний диск

Рис-5 Брызговик заднего моста

Диск крепится к цапфе оси с помощью 32-мм гайки, закрытой грязезащитным колпачком.Этот пылезащитный колпачок только вставляется на место, но со временем соединение может заржаветь и заклинить.

Рис. 6 Гайка оси Peugeot 32 мм

 

Чтобы освободить колпачок, используйте маленькую отвертку, аккуратно постукивая по краю, пока колпачок не ослабнет и не снимется, рис. 5. Гайка оси 32 мм, рис. 6, удерживается на месте с помощью выколотки на болте, используйте маленькую отвертку, чтобы поднять паз. Осевой болт должен легко откручиваться, так как он должен позволять подшипникам свободно вращаться, а болт должен содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание грязи в смазанную резьбу.

 

Диск теперь можно снять, но обычно он прочно закреплен из-за ржавчины и коррозии — используйте молоток, чтобы ослабить задний диск, постукивая по задней части пластины. На некоторых моделях Peugeot 307 есть два винта torx, которые крепят диск к ступице, если да, то открутите болты, если нет, ударьте по диску сильнее!

Очистка и удаление датчика ABS 307

Рис-7 Очистка датчика ABS 307

Одной из самых частых неисправностей Peugeot 307 является ошибка предупреждения ABS и связанная с ней елочная подсветка приборной панели.Датчик ABS для задних колес находится непосредственно за диском, а крепежный болт доступен только после снятия диска. В комплект задних дисков Peugeot 307 не входит новый датчик абс, но на задней стороне диска есть новая намагниченная полоса, которую датчик обнаруживает.

 

Обычно неисправность связана с датчиком, а не с магнитной полосой. На этом этапе рекомендуется очистить конец датчика, рис. 7, так как это очень распространенная проблема с автомобилем. Датчик держится с помощью шестигранного ключа и слабой пластиковой клипсы, но желательно чистить, не снимая его — между датчиком и магнитной планкой должен быть ровный зазор 1-2 мм, иначе регистрируется неисправность АБС.

Втяните суппорт

Рис-8 307 Инструмент для перемотки тормозов

Инструмент Peugeot Caliper

Это самый хлопотный и неприятный этап замены задних дисков и колодок. Суппорт можно сжать только вращательным движением по часовой стрелке. Простое сжатие G-хлопком не работает и только повредит внутреннюю резьбу.

 

Суппорт втягивается при движении по часовой стрелке, но требует много оборотов в сочетании со значительным давлением.Специализированный инструмент для перемотки тормозов, рис. 8, является самым простым методом и сокращает часы (буквально) работы. Инструмент для перемотки тормозов стоит от 30 до 40 долларов / 20-30 фунтов стерлингов / 25-38 евро.

 

Резиновый пылезащитный чехол можно сложить, чтобы облегчить захват, если не используется инструмент для перемотки. Глубина резьбы на инструменте для штангенциркуля и глубина штангенциркуля могут не совпадать точно, поэтому может потребоваться повернуть штангенциркуль (по часовой стрелке) без какого-либо давления сжатия.

Соберите новые части вместе

Три четверти рабочего времени уходит на демонтаж тормозной системы, собрать все обратно значительно проще и это полная противоположность предыдущим этапам. Ключевое наблюдение заключается в том, чтобы не затягивать 32-миллиметровый осевой болт слишком сильно, просто совместите осевую выемку с пуансоном в болте и снова высверлите пуансон.

 

Установите новый диск Поместите новый диск на ось оси и затяните 32-мм гайкой оси.Эта гайка не должна быть перетянута, иначе подшипник не сможет плавно вращаться и колесо заклинит. Выемка, которая предотвращает ослабление гайки, является очень полезным ориентиром для определения точного требуемого крутящего момента. Совместите выемку на болте с зазором на центральной планке и постучите молотком, чтобы предотвратить движение.

Замена суппорта и колодок

Прикрепите крепление тормоза к Peugeot 307 с помощью двух болтов с резьбой под звездочку. Тормозные колодки всегда следует заменять одновременно с диском.Если старые колодки использовать повторно, тормоз изначально будет иметь низкую эффективность торможения, а диски сильно поцарапаются, и это просто ложная экономия. Поместите две новые тормозные колодки рядом с диском и прикрепите суппорт с помощью двух звездообразных болтов. Это может быть сложно, так как две новые тормозные колодки подпружинены и смещают суппорт от центра. Это этап тестирования нового диска и колодок, не запуская двигатель (поскольку автомобиль находится на передаче), нажмите на педаль тормоза пять раз, а затем попросите друга проверить, блокируется ли тормоз.Если тормоза в порядке, прикрепите колесо.

Связанные страницы и случайные, возможно, полезные руководства

Уменьшите количество кликов мышью, сохраните пальцы!

Направляющие Excel — %RSD — Случайное число — Отверстия от пуль — Добавление межстрочного интервала — График погоды — Присоединение точек разброса — Таблицы Цельсия и Фаренгейта — Добавление единиц в функцию — Добавить единицы в ячейку — Сумма кредита
Визуальный маркетинг Насколько важны визуальные изображения для моего бизнеса?
Использование веб-приложения для создания изображений
Как использовать Stencil для маркетинговых кампаний.
Как изменить размер изображения
Как добавить слова и текст к изображению
Как создать изображения для интернет-рекламы
Как создать изображения с кавычками?
Направляющие для кошек — Второй кот — хорошая идея? — Почему две кошки
CV Направляющие — Личное заявление
Photoshop — Черно-белые изображения — Граница Гаузиума — Домашняя страница
Word — Форматировать таблицы легко — Добавить символ галочки

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

Это руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93.Если вы также заменяете передние тормозные колодки, шаги очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем нашу переднюю тормозную колодку своими руками здесь, как только закончим!

Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура, как правило, одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.

Симптомы неисправных тормозных колодок BMW:

  • Скрип, скрежет, визг при торможении
  • Медленное время отклика тормозов
  • Индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive гаснет
  • Педаль кажется мягкой или губчатой ​​
  • Автомобиль вибрирует при торможении

4 Тормозные колодки BMW

Сделай сам Уровень: Новичок

Требуемое время: 1 час для начинающих мастеров

Интервал замены: каждые 50 000 миль

Следует ли одновременно заменять тормозные диски?

Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски через каждые два раза при замене тормозных колодок.Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы проехали много миль с плохими тормозными колодками, металл терся о металл и т. д., тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, восстановить их поверхность при замене колодок.

Инструменты, необходимые для работы своими руками:

  • Автомобильный домкрат (если у вас нет подъемника)
  • Домкраты для безопасности
  • Базовый набор ключей
  • Съемник зажимных гаек (один должен быть в вашем багажнике)
  • Инструмент для тормозного суппорта

Рекомендуемые детали :

Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если хотите подороже)

Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете свои роторы.Если вам нужна более производительная версия, мы рекомендуем Zimmerman Sport Z X-Drilled.

Датчики тормозных колодок

шагов по замене тормозных колодок E90

1. Поднимите машину

Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и домкрата. Вы можете идти бок о бок или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, пока машина находится на земле, иначе у вас могут возникнуть некоторые трудности, пока она находится в воздухе.

2. Снимите датчик тормозных колодок

.

Датчик тормозных колодок вызывает отключение индикатора на приборной панели или в системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наш мастер-класс по замене этих датчиков здесь: Замена датчика тормозных колодок BMW E90 своими руками. Датчик имеет небольшой зажим, который выскочит вместе с датчиком. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть датчик.

Штифт

3. Снимите фиксатор на передней части суппорта

.

Передняя тормозная колодка удерживается зажимом, выступающим из передней части суппорта.Удалите это — вы должны легко сделать это рукой.

Штифт

4. Снимите болты суппорта

.

На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевую головку 5/8, чтобы открутить болты суппорта. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы не хотите, чтобы суппорт просто свисал с автомобиля, поэтому подложите под него что-нибудь, чтобы зафиксировать на месте, прежде чем снимать болты.

Пин

5.Поместите что-нибудь под суппорт

Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под него что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.

Штифт

6. Снимите тормозные колодки

Внешняя накладка не имеет зажимов, поэтому вы сможете вытащить ее без сопротивления. Внутренняя колодка удерживается зажимами, которые защелкиваются внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю накладку сзади — положите руку за нее и попытайтесь толкнуть вперед сзади.

Штифт

7. Очистить суппорт

Мы рекомендуем вытянуть скобу суппорта наружу и распылить на все компоненты очиститель тормозов или WD-40.

Штифт

8. Получите зазор для новых тормозных колодок

На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет протолкнуть поршень обратно внутрь, чтобы создать достаточный зазор, чтобы ваши новые колодки вошли, а затем снова установились на диск. Возможно, вы сможете приложить много усилий и заставить его двигаться, но проще всего использовать разжимной инструмент тормозного суппорта за 10 долларов и использовать его.

Pin

9. Ставим новые колодки

Нанесите противоскрипную пасту (деталь № 20240) на новые колодки, а затем установите их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутренней и внешней установки суппорта.

PinPin

10. Установите суппорт

на место.

Присоедините суппорт к тормозному диску и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.

Контакт

11. Замените датчик тормозных колодок: сделай сам здесь

И вуаля! Это должно быть так.Обратите внимание, что этот DIY предназначен специально для E90, но он применим и в основном аналогичен для всех задних тормозных колодок на любом BMW.

Перед поездкой с новыми тормозными колодками

Убедитесь, что вы нажали на тормоз несколько раз и сильно, прежде чем начать движение! Это позволит убедиться, что они установлены правильно. Совершите медленный тестовый заезд на машине по окрестностям и приработайте колодки. Прокачивайте тормоза во время остановки и сильно тормозите, чтобы они хорошо обкатались, прежде чем довериться им в пробке.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–65 000 миль , а роторы обычно следует менять через каждые 30 000–70 000 миль . Однако точное число может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, будете испытывать незначительные симптомы, когда срок службы ваших тормозных колодок подойдет к концу, что упростит диагностику и ремонт.Не уверены, пора ли менять тормозные колодки или диски? Вот 6 распространенных признаков того, что пришло время для новых колодок и роторов.

1. Скрип или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок приближается к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно возникает из-за чрезмерного износа колодок. Как только вы достаточно изношены колодками, вы начнете издавать скрежещущий звук, и в это время вы также начнете повреждать свои роторы, что сделает стоимость ремонта еще более дорогой.

2. Скрип при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, ваши тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые издают громкий звук и предупреждают вас о том, что пришло время заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки, чтобы они продолжали притираться, вы подвергаете себя гораздо большему повреждению и более высоким затратам на ремонт.

3.Вибрация при торможении

Вибрация при нажатии на педаль тормоза — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформированы и в то же время вызывают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Остановка занимает больше времени

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря эффективности при торможении. Если вы испытываете меньше идеального времени остановки при торможении, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или уровень тормозной жидкости низкий (часто из-за утечки).Чтобы точно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряли все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые появляются на приборной панели. Один из них — индикатор вашей антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнализатор тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы — это также свет, который появляется на приборной панели, когда включен стояночный тормоз.Но если вы видите сигнальную лампу тормоза, а ваш стояночный тормоз не включен, пора обратиться к специалисту по тормозам, который проверит вашу систему, чтобы диагностировать ваши проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Одним из способов легко проверить состояние тормозных колодок является их визуальный осмотр на предмет износа. Для этого загляните между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше ¼ дюйма или 6,4 мм, вам, вероятно, пора приобрести комплект новых тормозных колодок.

Проблемы с тормозами?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим специалистам по тормозам поставить диагноз. Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозной системы или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить возникшую проблему!

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозной системы

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов, не прерывая рабочий день.Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, обслуживание тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов осмотра тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, подается под давлением через главный цилиндр.Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит по трубопроводам, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску создает трение, в результате чего автомобиль замедляется.Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Тормоза барабанные состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или испытываете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза. В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза при регулярной перестановке шин — примерно один или два раза в год, исходя из рекомендаций большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Тормозные колодки Honda

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Honda?

Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей.Оригинальные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашей Honda и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, точно такими же, как оригинальные тормозные колодки, установленные на вашем автомобиле при выходе с завода. Приятно использовать оригинальные детали Honda на своем автомобиле. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Передние тормозные колодки Honda Цена

Поскольку тормозные колодки Honda изнашиваются при одинаковой стоимости на ось, заменить передние или задние тормозные колодки очень просто.Обычно стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работ может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как стоимость может меняться довольно часто в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозов Honda обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками.Очень важно иметь свежие тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Honda. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в срочном порядке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. время. Запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Nalley Honda Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков..

Задние тормозные колодки Honda Цена

Передние и задние тормозные колодки на Honda будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена задних тормозных колодок Honda

Имейте в виду, что износ каждого компонента тормозной системы сильно зависит от ваших привычек вождения. Вы обязуетесь проверять свои тормоза при каждом посещении механика, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Honda, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Очевидные проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Honda, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных гарантиях.Вы можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717, чтобы узнать, как правильно или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует срочно отвезти свою Honda на осмотр.

Замена передних тормозных колодок Honda

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей.Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отвозите свою Honda в сервис. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Honda, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоят тормозные колодки Honda? Цены на тормозные колодки Honda

Стоимость тормозных колодок Honda сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Honda сильно изношены.

Сколько стоит замена тормозных колодок Honda?

Замена тормозных колодок Honda, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. например роторы. В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.

Как долго служат тормозные колодки Honda?

Тормозные колодки Honda обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Honda для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Honda?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Хонда тянет в другую сторону при торможении
  • Существуют специальные предупреждающие знаки для неисправных тормозных колодок.Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.

Самостоятельно или не самостоятельно: тормозные колодки

Поддержание исправности тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, и часть технического обслуживания тормозной системы включает в себя замену тормозных колодок по мере необходимости.

Визг тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как поменять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы самостоятельной тормозных колодок и поможем решить, сможете ли вы справиться с этой работой, или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, замедляя работу шин .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами. В конце концов, их необходимо будет заменить, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии.Замена тормозных колодок включает в себя снятие изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль пробега . Почему одни тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль, а другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля зависит от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычка вождения: Некоторые привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что означает, что вам может потребоваться чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки служат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы не в хорошем состоянии.

Вот некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется ремонт тормозной системы.

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки.Большинство механиков рекомендуют одновременно заменять передние или задние тормозные колодки.  

При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.На самом деле передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, поэтому передние тормозные колодки, возможно, придется менять чаще.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов США на ось.

Иногда может потребоваться замена как тормозных колодок, так и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко сделать самостоятельно, а другие нет. Стоит ли пытаться менять тормозные колодки самостоятельно? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы с тормозами:

Сделай сам — ты всегда будешь знать, когда нужно заменить тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит так, будто гвозди стучат по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, который представляет собой расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пора заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может быть даже ниже к полу, чем обычно, когда пришло время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменить тормозные колодки, когда толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Когда измерение составляет менее 3 мм, ваши тормоза должны быть немедленно заменены, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Кроме того, осмотр ваших тормозных колодок покажет вам, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что ваши тормозные суппорты могут заедать или требуют замены.

Не сделай сам — это может быть сложно

Многие считают, что научиться замене тормозных колодок можно, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя замена тормозных колодок в теории кажется простой задачей, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так при работе с тормозами, для чего могут потребоваться дополнительные инструменты или детали, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканирующий прибор OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-сделай сам может иметь в своем наборе инструментов. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все машины разные. Поэтому обязательно ознакомьтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете повредить себе и машине.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы делаете знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность осмотреть другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники , а также узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не сделай сам — если ты совершишь ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас запугать, но если вы испортите работу тормозов, вы можете поставить под угрозу собственную безопасность . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы допустите ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, вы потенциально можете совершить очень опасную ошибку. Например, крепежные детали, которые крепят тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если ваш автомобиль оборудован), необходимо затянуть до правильного размера в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса снова установлены на автомобиль, не забудьте несколько раз прокачать тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы будете водить машину. И это может сделать действительно плохой день.

Сделай сам — несложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается простым ремонтом начального уровня. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не сделай сам — это может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте заплатить примерно за час работы. Стоит отметить, что у любителя замена тормозных колодок может занять от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но эй, каждый должен с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о тормозной способности. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете свои собственные колодки, вы можете выбрать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллических тормозных колодок.С другой стороны, если вы ездите на машине в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы вообще мало ездите на своем автомобиле, вы, вероятно, можете обойтись недорогими органическими тормозными колодками и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: самостоятельно или нет?

Вывод таков: неразумно пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если ваши тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

903-644 Ротор заднего тормоза, сменный

Модель (место) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО
1990-1997 MX-5 Миата Тормоза Задние тормоза 11 Ротор, Тормоз — задний, Продается пошт., Марка — вторичный рынок 90-93 2
1999-2005 MX-5 Миата Тормоза Задние тормоза 11 Ротор, Тормоз — задний, Продается пошт., Марка — вторичный рынок 90-93 2
1990-1997 MX-5 Миата Тормоза Задние тормоза 11 Ротор, Тормоз — задний, Продается пошт., Марка — вторичный рынок 90-93 2
1990-1997 MX-5 Миата Тормоза Задние тормоза 11 Ротор, Тормоз — задний, Продается пошт., Марка — вторичный рынок 90-93 2
1999-2005 MX-5 Миата Тормоза Задние тормоза 11 Ротор, Тормоз — задний, Продается пошт.