12Май

Замена задних амортизаторов: Замена задних амортизаторов своими руками

Замена задних амортизаторов — Статьи

Замена задних амортизаторов является условием исправления проблем, связанных непосредственно с неисправностью указанного оборудования. Характерные проблемы могут быть без проблем диагностированы по образующимся стукам в области расположения агрегата, возникновению подтеков масла на штоке, а также корпусе. Наконец, наблюдается проблема и в виде отсутствия гашения возникающих колебаний – основного предназначения оборудования.

Причины неисправностей

Характерные неисправности, в результате которых возникает необходимость выполнить замену задних амортизаторов, возникает по самым разным причинам. К примеру, это может быть критический показатель износа самих компонентов амортизационной стойки, что связано непосредственно с частой эксплуатацией оборудования. Если имели место нарушения условий эксплуатации, агрегаты могут также выйти из строя преждевременно, необходима их оперативная замена.

Такой же является ситуация и в случае с попаданием транспортного средства в аварийную ситуацию, когда оборудование выходит из строя в результате механического повреждения и последующей деформации. Стоит отметить, перечень проблем, вызвавших неисправность, может быть куда более широким, описанные выше являются лишь частыми причинами выхода оборудования из строя, их нужно будет обязательно учитывать.

Подготовка оборудования и инструментов

На подготовительном этапе стоит обязательно запастись следующими агрегатами, сменным оборудованием и инструментами:

Новый комплект амортизаторов, который подбирается исключительно под конкретную модель транспортного средства, в полном соответствии с заявленными требованиями производителя. Домкрат из расчета необходимости поднятия транспортного средства на установленную высоту без причинения мастеру какого-либо вреда в процессе работы.

Набор всех необходимых ключей, в частности, специальных элементов, которые необходимо использовать с целью последующей фиксацией штока. Угольный накидной ключ актуально использовать для последующего откручивания гайки в области крепления штока. Комплект изделий индивидуальной защиты, с помощью которых можно запросто обеспечить собственную безопасность на протяжении всего периода времени, когда выполняются необходимые работы.

Выбор сменных амортизаторов лучше всего выполнять в рамках консультации со специалистами, что позволит максимально качественно обеспечить соответствие подобранного оборудования с конфигурацией собственного транспортного средства. В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные проблемы, на которые потребуется обратить пристальное внимание.

Инструкция по замене задних амортизаторов

Выполняется замена амортизаторов в следующем порядке:

Изначально потребуется убрать все из багажника, после чего следует демонтировать установленные пластиковые кожухи, все остальное, что может мешать полноценному доступу к оборудованию и работе. Демонтируется заглушка, расположенная в области стакана, под ней непосредственно и расположена гайка крепления штока самой стойки. Используя в этом случае специальный ключ, потребуется обеспечить удержание штока от последующего прокручивания. Угольный накидной ключ в указанном случае должен быть установлен таким образом, чтобы можно было открутить гайку непосредственного крепления штока. Далее потребуется выполнить демонтаж колес, для чего обязательно потребуется сорвать гайки крепления колеса, а после этого установить домкрат и вывесить заднюю часть транспортного средства. Очень внимательно стоит отнестись к самому процессу работы на домкрате, это может быть опасно. Дополнительно рекомендуется установить под транспортное средство соответствующие упоры или же колодки, которые в дальнейшем будут прочно удерживать транспортное средство и предотвратят возникновение несчастного случая во время эксплуатации. Следующим этапом является демонтаж колес, в рамках которого обязательно необходимо будет обработать все резьбовые соединения, которые подлежат в дальнейшем раскручиванию.

Для этих целей лучше всего использовать специальную жидкость с маркировкой WD-40, это в значительной мере будет способствовать ускорению самого процесса. Стойка начинает «освобождаться» посредством использования стандартного ключа «19». Для этого необходимо будет открутить соответствующий болт крепления, посредством которого элемент прочно крепится к самой балке. Изначально сорванную гайку крепления открутить необходимо полностью, после чего она достается непосредственно с пружиной. Важно отметить тот факт, что стока не во всех случаях будет выходить наружу непосредственно с опорой, поэтому ее необходимо будет легонько подбить, чтобы она могла запросто выйти наружу при минимальных усилиях. После того, как пружина была снята, желательно попробовать проверить для себя старый амортизатор, чтобы удостовериться в том, что он действительно является неисправным. Далее потребуется взять в руки уже новый амортизатор и прокачать его, данный процесс является строго обязательным, несмотря на то, что многие владельцы автомобилей ошибочно полагают, что это не совсем практичное решение.
Каким образом прокачать стойку, каждый определяет самостоятельно, некоторые специалисты рекомендуют ее переворачивать, чтобы масло могло растекаться, другие же наоборот, воспрещают выполнять подобный комплекс работ. После этого, стойка собирается, не забывается при этом про пыльники амортизатора и отбойник. После того, как стойка была собрана, в обязательном порядке требуется приступить непосредственно к монтажу нового агрегата. В отдельных случаях, устройство не всегда устанавливается просто так на свое место, если возникают подобного рода проблемы, можно запросто попробовать поддомкратить оборудование. Когда же шток вышел, в салоне необходимо смонтировать дополнительную прокладку уплотнения, после чего шток фиксируется специальной гайкой крепления. На завершающем этапе работы потребуется в установленном порядке затянуть все болты и гайки, после чего колесо устанавливается обратно и транспортное средство опускается с домкратов. Все указанные выше шаги необходимо будет повторить применительно к другой стойке, замена амортизатора, установленного с другой стороны, осуществляется непосредственно по аналогичному принципу.

Как можно отметить, никаких сложностей в ходе выполнения подобной работы не может возникнуть. Сделать все можно если есть хотя бы небольшие навыки, опыт и соответствующий инструмент, которые и позволят максимально качественно и практично осуществить весь необходимый ремонт, замену оборудования в установленном порядке. В том случае, если возникает проблема с выполнением указанного процесса, стоит поискать профессионального исполнителя, воспользовавшись для этих целей услугами агрегатора Uremont. Воспользовавшись поиском, можно без проблем найти подходящую мастерскую, воспользоваться ее услугами и получить профессионально выполненный ремонт, достойный только самых высоких похвал.

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Замена задних амортизаторов в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Замена заднего амортизатора | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена заднего амортизатора


Как работают задние амортизаторы автомобиля

Задние амортизаторы вашего автомобиля являются важной частью системы подвески автомобиля, помогая защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта на неровностях и выбоинах на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы — это гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда менять задние амортизаторы

Даже если вы регулярно проверяете свой автомобиль, есть вероятность, что задние амортизаторы не будут включены в ваш список техобслуживания, и их часто проверяют только при первых признаках неисправности. Это может быть, когда управление вашим автомобилем кажется неправильным.

Как долго должны работать задние амортизаторы?

Качественная пара должна прослужить около пяти лет, но срок службы амортизатора зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или нескольких пассажиров сзади. Плюс на скорость износа также будет влиять состояние дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов.

Есть несколько признаков того, что ваши задние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более чувствителен к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван и другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние задних передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (небольшие утечки масла из амортизаторов) знак того, что они уходят.

Почему вам следует заменить задние амортизаторы

Полностью исправная пара задних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что небрежное прохождение поворотов может привести к аварии, особенно в сырую погоду.

Чтобы определить, в порядке ли ваши задние амортизаторы, можно провести простой тест: припарковать автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавить по очереди на каждое заднее крыло, стараясь распределить вес. и не повредить панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции задней колесной арки, используйте фонарик и посмотрите глубоко по всей длине амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Как заменить задний амортизатор

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:

  1. Ослабьте болты заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
  3. Снять колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Найдите пошаговую процедуру для вашего автомобиля внизу этой страницы.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

Детали, которые вам понадобятся

  • Задние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.

Сколько стоят новые задние амортизаторы?

Амортизаторы задние 100-450 долларов
Экономия на плате за гараж $180-$350

Тип

Легковые и грузовые автомобили

Мотоциклы

Другое

Год Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Make Марка

Модель Модель

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 20 000 километров или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы транспортных средств, которым нужны ощущения от вождения, как новые, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был сделан правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для обеспечения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

Откройте для себя амортизаторы Monroe

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.