12Дек

Замена стойки: Замена опоры стойки амортизатора

Содержание

Замена опоры стойки амортизатора

Добрый день.
Так устроен наш» человек, что почему-то, многим из нас стыдно что ли, признаться что они чего-то не знают.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что собеседник говорит так…»ой, да я это уже сто раз делал…а как там это открутить».
Ну что же тут постыдного?
Все рождаются почти одинаковыми…почти в равных условиях.
И нет ничего плохого, что мы чего-то не знаем.
Плохо это когда мы не пытаемся чего-то нового узнать.

Ковыряю машины я совсем недавно, скоро будет 10 лет.
И начинал я с абсолютного ноля. Мои знания реально были на уровне девушки-блондинки.

И я так же стеснялся показать свой уровень знаний.
Да и спросить толком не у кого было.
И наверное моим главным учителем стал интернет.
Разумеется, интернет такая штука, где любое мнение надо ставить под сомнение. Так получается, что любые сведения надо перепроверять.
Да не в этом дело даже.
Была бы информация, а уже правду в ней каждый выберет для себя сам.

Что касается авторемонта, ведь каждый к этому приходит сам.
Кому-то знания передает отец и он уже ковыряет свою машину по инерции, кого-то застравляет материальное положение, кого-то интерес.
Я в свое время тоже возил машину в сервис…максимум что делал, это менял фильтр воздушный.
И мне казалось, ой, как все сложно, каждый должен заниматься своим делом…только профессионалы должны лезть в авто, тем более в вольво.
Но меня таким как я есть сделали именно сервисы…их КОСЯКИ.
Косяк за косяком…а последней каплей стало то, что мне не закрутили рулевую рейку при ее замене.
Каждый из вас представляет какие последствия могли быть…

Так что я в каком-то смысле очень благодарен этим мастерам косячникам, которые заставили меня заняться своим авто.

К чему я все это…это к тому, что в какой-то мемент, интернет стал фундаментом знаний для меня и я ему обязан.
Именно по этому тут выкладываю все нужные и не нужные фотоотчеты.
Именно по этому появится и этот сегодняшний пост с видео…хоть я и не люблю снимать видео.

Это было лирическое вступление, а что касается вопроса…для тех кто не станет смотреть видео, маленькое текстовое описание.

Есть такая штука, верхняя опора амортизатора.
Некое резинометаллическое изделие.
Я для наглядности располовинил ее.

Признаки износа амортизаторов и опор амортизационных стоек

Автор: Alex 18 января 2015 Категория: Подвеска

Пружины в подвеске транспортного средства служат для поглощения толчков и ударов от неровностей дороги путем сжатия, а амортизаторы контролируют количество подпрыгиваний, созданных отскоками пружины.

Как определить износ амортизаторов? В этой статье мы вам расскажем о признаках износа амортизаторов и опор амортизационных стоек.

Признаки износа амортизаторов

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта.

Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок.

Как определить износ амортизаторов?

Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины.

При частой езде по грубой, неровной дороге, которая дает дополнительную нагрузку на амортизаторы, вам, вероятней всего, придется менять их чаще, чем при езде по гладкой автостраде. Так же при перевозке тяжелых грузов амортизаторы изнашиваются быстрее.

Признаки износа опоры стойки амортизатора

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

По какой причине приходится менять верхнюю опору амортизатора?

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам:

  1. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
  2. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Признаком износа подшипников опоры стойки амортизатора в движении можно определить по характерным громким стукам, даже при езде по небольшим неровностям. Это сильно раздражает нервную систему водителя и вызывает желание быстро заменить опору.

Volkswagen Passat 1.8TSI,типтрон,Highline › Бортжурнал › Замена опорного подшипника стойки амортизатора

Решил впервые сделать запись в бж, о замене опорного подшипника стойки амортизатора без снятия самой стойки и опоры , т.к. данной информации очень мало для пассата Б6 . Да и в принципе мне писать то и не о чем, – стандартные замена масел и расходников.
Теперь суть. 1,5 года назад, при повороте руля стоя на месте, стал появляться незначительный металлический звук по пружине справа. Проблем не создавал, т.к. при движении звука данного не было. Потом как-то в обычном автосервисе мне сказали, что это “закусывает” подшипник стойки и стоимость работы по замене озвучили в 1900 р. и что нужно менять всё сразу- подшипник, опору подшипника, болты, буфер, чехол. Я ответил — хорошо, когда всё куплю сам тогда и приеду. Так и проездил года 1,5 . Кстати, зимой щелчки пропадали. Но этой весной щелчки стали более звонкими и я решил заменить подшипник своими руками, т.к многие сервисы замену производят со снятием стойки и опоры. А это влечёт за собой ещё и сделать сход-развал.
Для этого потребуется :
1. Домкрат механический, желательно 2 (если нет, то 2 кирпича и доска)
2. Стяжка для пружины 2 шт ( взял у друга от жигулей, одна блин заржавела, но пригодилась)
3. Ключ накидной на 18
4. Головка на 21 ( сделал из старого советского свечного ключа, обрезал и заново просверлил, на фото поймёте для чего )
5. Торкс на 45
6. SP line М6 (бегал по автозапчастям искал поштучно, а торкс 30 вместо него не подошёл)
7. Купил подшипник SKF VKD 35025(T), т.к. многие пишут что идёт в оригинале. Но ошибаются, оказался FAG (родной с завода)
8. WD- шка на всякий случай
Порядок работ, уже с учётом исправленных своих ошибок :
1. Вкл. ручник и установить упоры под колёса на противоположной стороне
2. Открыть капот, снять пластиковую защиту под лобовухой справа, если слева, то нужно снять дворник.
3. Вставляем головку на 21 и в неё же торкс 45 и расслабляем гайку амортизатора

4. Расслабляем болты на колесе.
5. Одеваем стяжки на пружины (именно, пока машина под своим весом, прижины сжаты, место вставить достаточно ), зато потом меньше крутить их.

6. Ставим домкрат под кузов и поднимаем машину, снимаем колесо. Ставим под рычаг подвески второй домкрат ( или 2 кирпича с доской)

7. Опускаем кузов, чтобы было удобно снять стойку стабилизатора, накидным ключом 18 и SP line 6 откручиваем один конец стойки и вытаскиваем.

8. Подтягиваем(стягиваем) стяжки для пружин, немного.
9. Откручиваем гайку до конца сверху амортизатора

10. Поднимаем кузов, а стойку оттягиваем вниз, потом второй домкрат тоже опускаем вниз.
11. Сверху вдавливаем шток амортизатора, чтобы не мешал снять подшипник.

12. Достаём подшипник

13. Если у вас порван чехол, то нужно конечно же его заменить.

Обратный процесс
1. Новый подшипник вставляем в опору, он как будто на магните, прицепился и не падает вниз.
2. Приподнимаем вторым домкратом рычаг подвески вверх немного.
3. Опускаем кузов по тихоньку первым домкратом (поэтому и нужен механический домкрат) и направляем амортизатор и пружину для совпадении штока с отверстием опоры а пружины с подшипником. Следим чтобы ничего не перекосило. Делаем и поправляем не торопясь.
4. Сверху поймали шток и накрутили гайку. Если что, то шток можно изнутри вытянуть вверх руками.
5. Расслабляем потихоньку стяжки пружин, опять же следя за подшипником (чтоб не перекосило). Снимаем их
6. Вставляем чехол в подшипник и распираем его буфером
7. Потом манипулируя двумя домкратами, устанавливаем обратно стойку стаба.
8. Ставим колесо. Опускаем авто
9. Затягиваем гайку сверху амортизатора. Закрываем пластик.

Т.к. делал вообще первый раз, ушло около 1,5 часа.

P.S. Так проездил 3 дня, потом поздно вечером в дождь влетел в лужу с ямой и пробил левое колесо. При замене резины, так же прокатывали диск. Через день стал замечать щелчки уже с левой стороны. Ну и решил разобрать левую сторону. Только не меняя подшипник, а очистить и заменить смазку в нём (вычитал что такой способ тоже эффективен) Так и сделал, разобрал подшипник, очистил, посмотрел что корпус без дефекта и выбоин, забил смазкой, установил ровно шарики. Собрал всё обратно. Покрутил, вытер лишнюю смазку. Уже как 2500 км слева тоже тишина.
А теперь с учётом очистки и смазки подшипника и снятия дворника ушёл 1 час.

Так что пусть теперь идут лесом эти “ сервисмэны”, говорящие что раз меняете подшипник, то нужно менять всё сразу с ним вместе, и якобы без снятия стойки не обойтись.

Фото разобранного подшипника (камеру заляпал ) .Разбирается легко, тонкой отвёркой аккуратно поддевается и отщёлкивается корпус (не сломайте защёлки).

Опора стоек амортизатора: износ, ремонт, замена

Подвеску современных автомобилей сложно представить без амортизаторов – специализированных демпфирующих элементов. Они могут быть комбинированными, газовыми или гидравлическими. Для обеспечения правильного функционирования большинства узлов требуется две опоры – в верхней (кузовная часть или рама) и нижней точке (балки моста, поворотный кулак). Некоторые амортизаторы оснащаются только верхними опорами.

Разновидности

Детали, монтаж которых производится специальными проушинами, дополняются сайлентблоками или втулками из резины, необходимыми для соединения с кузовом и подвеской машины. Стоит отметить, что верхняя опора стойки амортизатора приобрела наибольшее распространение в легковом транспорте.

По типу конструкции опоры классифицируются на две разновидности:

Последние изготавливаются в виде цельного элемента из металла и резины и применяются чаще всего в передней подвеске. Главная часть конструкции представляет собой соединение резиновой подушки с внутренней и внешней стальной чашей. К кузову фиксация производится внешним корпусом, который имеет несколько отверстий для крепежей. Шток устанавливается в центральной части, а в верхней — устройство для ограничения обратного хода, которое имеет сходство со стальной чашей.

Варианты установки

Существует два основных типа монтажа штока: через подшипник и при помощи втулки. Втулки в бюджетных вариантах изготавливаются из алюминия и выступают в качестве подшипника скольжения. На дорогих опорах используются более сложные подшипники, имеющие радиально-упорную конструкцию. Основным предназначением подшипника является обеспечение легкого прокручивания штора амортизатора. Стоит также отметить существование деталей с принудительным прокручиванием штока.

Опора стоек амортизатора неразборного типа может оснащаться чащей для удержания пружины либо иметь упрощенную конструкцию. В последнем варианте опорная чаша фиксируется на опоре или же монтируется на штоке. В другом варианте она дополняется подушкой из резины с выемкой для витков пружины. Доступ к установленной опоре подобного типа возможен лишь со стороны арки колес. Это вызвано тем, что на деталь чаще всего приходятся нагрузки, идущие снизу, и для обеспечения большей надежности необходим упор в кузовную часть. В этом случае болты не проворачиваются, так как они имеют плотное соединение с внешним корпусом. В багажнике или под капотом находятся фиксирующие гайки.

Из чего состоит опора стойки амортизатора

Передняя или задняя опора, в зависимости от марки автомобиля, оснащается пластмассовым колпачком, предназначенным для предотвращения повреждения гайки штока. Он фиксируется при помощи защелок или силы трения, располагаясь в отверстии ограничителя отбоя. Конструктивное исполнение составных изделий менее сложное, и чаще всего их можно встретить в задней подвеске. Они имеют три основные части: распорную стальную втулку, нижнюю и верхнюю резиновые втулки. Также опора стойки заднего амортизатора имеет дополнительный элемент в виде резинового буфера сжатия, используемого для упора в нижнюю втулку.

Распорная резиновая втулка входит в конструкцию сайлентблока, устанавливаемого в отверстии кузовной части. В опору монтируется шток, при помощи шайбы в нижней втулке крепится буфер сжатия, и все изделие устанавливается на штоке.

Опора стоек амортизатора: возможные поломки

Многие автовладельцы не догадываются о существовании детали до того времени, как она не придет в негодность. Несмотря на это, от нее напрямую зависит качество рулевого управления и свойства подвески. За счет надежности детали увеличивается комфортность управления автомобилем, обеспечивается правильное функционирование подвески и снижается возникающий шум – все это возможно только при отсутствии биения, колебаний и люфтов, которые и предотвращает опора стоек амортизатора.

Из-за постоянных нагрузок деталь постепенно приходит в негодность, ухудшается прилегание металлического корпуса к резиновой подушке, вследствие чего снижается качество работы подвески и возникает глухой стук. Амортизатор ВАЗ теряет прежний функционал и способствует износу других деталей. Неменьший урон приносит повреждение стальных втулок и подшипников.

Замена опор

Алгоритм демонтажа опор примерно одинаков для всех автомобилей. Для начала нужно открутить нижнюю точку крепления и удалить гайки, фиксирующие деталь на кузове. Витки пружины сжимаются специальной стяжкой, которая позволяет освободить опору. Остается только снять гайку штока. Новая верхняя опора стойки амортизатора устанавливается путем проведения всех действий в обратном порядке.

Детали не требуют особого обслуживания и работают в течение длительного времени. Несмотря на это, необходимо периодически проверять их состояние для обеспечения безопасности управления и увеличения срока службы ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности

Шум, доносящийся из-под багажника или капота, является главным признаком поломки. Чаще всего он появляется при езде по грунтовой дороге или некачественному асфальту. Подлежат замене не только разрушенные детали, но и имеющие деформации или достаточную степень износа. Оптимальным вариантом станет замена до возникновения характерного шума, к примеру, когда устанавливается сам амортизатор ВАЗ.

Удостовериться в необходимости замены амортизаторов можно, сильно нажав на все углы автомобиля. Машина не должна подпрыгивать после нажатия, в обратном случае рекомендуется сразу заняться опорами. Но такой способ подходит не для всех автомобилей, к примеру, для внедорожников усилия рук будет недостаточно. Выходом из ситуации станет обращение в автосервис. Профессионалы смогут определить степень износа, выявить наличие механических повреждений и протечек.

Регулярность замены зависит не только от пробега, но и от загруженности машины, качества дорог и марки самого автомобиля. Опора стоек амортизатора изнашивается быстрее при частой перевозке тяжелых грузов и неаккуратной езде.

Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Проверка исправности: диагностика своими руками

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа. При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
  2. Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника. Неисправная опора будет издавать стуки.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек. Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей. Также для демонтажа может быть использован спецключ
  2. Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.
  3. При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора. Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
  4. После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую. Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
  6. Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Стяжки не снимаются до конца работ

  • Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником. Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
  • Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
  • После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
  • Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.
  • Замена подшипника отдельным элементом

    Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

    Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

    Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

    Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

    Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

    Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

    Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

    Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

    Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)

    Ремонт опоры амортизаторной стойки

    Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

    Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

    В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

    100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

    Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

    «

    Отличная статья 0

    Замена стоек амортизаторов: плавность езды – это не роскошь!

    Замена стоек амортизаторов является весьма важной и ответственной процедурой, так как данный элемент играет огромную роль в обеспечении безопасного движения. Почему? Мы сейчас разберемся и попробуем произвести замену самостоятельно.

    За что отвечает амортизатор и его компоненты?

    Стойки амортизаторов устраняют излишние крены, появляющиеся в результате раскачивания авто, которое, в свою очередь, является результатом ликвидации отрыва колес от неровной поверхности дороги и действия пружин. Так что, можно смело утверждать, что от качества амортизаторов и стоек напрямую зависит как безопасность передвижения, так и комфорт. Что же насчет конструктивных особенностей, так они состоят из непосредственно амортизаторов (демпфирующее устройство) и элементов крепления, посредством которых их можно прикрепить к кузову авто.

    Сами же амортизаторы, чаще всего, представляют собой цилиндр с газом или жидкостью, иногда и тем, и другим. Внутри же этого цилиндра перемещается поршень, закрепленный на штоке. Рабочее вещество, находящееся в цилиндре, имеет довольно вязкую консистенцию, и поэтому перемещается по полостям цилиндра довольно медленно, таким образом и достигается нужный амортизационный эффект. Такой процесс происходит при каждой ощутимой неровности на дороге, так что это очень трудолюбивый механизм.

     

    Когда пора производить замену?

    Ни для кого не секрет, что подвеска автомобиля во время движения испытывает колоссальные нагрузки, носящие не только динамический, но и ударный характер. Это связано, прежде всего, с плохим качеством дорожного покрытия, а также манерой вождения. И для того, чтобы авто не развалилось на ходу, на нем устанавливают амортизаторы, целью которых является гашение колебаний, возникающих во время движения.

    Первым признаком того, что эти элементы нуждаются, как минимум, в осмотре, является характерный глухой стук, щелчки и скрипы. В некоторых же случаях авто может довольно долго сохранять колебания.

    Безусловно, затягивать с ремонтом или же заменой не стоит, ведь, несмотря на то, что иногда неисправность не очень ощутима, она может привести к более серьезным проблемам с управлением, таким как занос. Автомобиль довольно плохо выходит из поворота, особенно в случае со скользким дорожным покрытием. Кроме того, возникают нарушения в регулировке развала схождения, быстрее изнашиваются покрышки, а также некоторые элементы подвески.

     

    Таким образом, как только появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности стоек амортизаторов в авто, срочно нужно осуществить их диагностику и замену. Конечно же, если нет ни времени, ни желания копаться самому, то сделать это можно практически на любом СТО, однако, эта процедура не является слишком трудоемкой, поэтому ничего не мешает провести ее в домашних условиях.

    Замена стоек амортизаторов – не ленитесь помочь автомобилю!

    Прежде всего, необходимо открутить от стойки провода АБС и кронштейн тормозного шланга. Затем, чтобы была возможность демонтировать саму стойку, следует открутить два нижних ее болта и три верхние гайки опоры. Вытягивая стойку, необходимо отклонять ступицу наружу, при этом нужно следить, чтобы не порвался пыльник. Далее с помощью стяжек сжимается пружина, в этот момент стойку можно легко разобрать. Теперь собираем пыльник штока и отбойник, надеваем пыльник на шток амортизатора, а резинки пружин можно посадить на герметик, таким образом, под них не будет попадать грязь и пыль.

    Завершающим же этапом является установка сжатой пружины на место. При этом учтите, что в верней чашке на амортизаторах, а также на опоре есть специальные метки. На первых двух они представлены в виде отверстия, а на опоре – круг. Все эти отметки должны находиться в одной плоскости. Собирая стойку, не забудьте поставить на нужное место подшипник опоры. После установки стойки амортизатора ее необходимо затянуть и зафиксировать колесо. Шток же амортизатора затягивается только после того, как авто будет опущено на землю.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Замена стоек стабилизатора своими руками

    Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

    Назначение и варианты подсоединения

    Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

    Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

    Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

    У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

    Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

    Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

    Порядок замены стоек

    Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

    Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

    Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

    • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
    • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
    • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
    • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

    Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

    Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

    Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

    • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
    • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
    • вороток, а лучше трещотку;
    • молоток и проставку;
    • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
    • ветошь.

    Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

    1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
    2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
    3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
    4. Снять пружинные шайбы.
    5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
    6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
    7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
    8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

    Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

    Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

    Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

    Лучшая замена стоек — отличные предложения по замене стоек от глобальных продавцов замены стоек

    Отличные новости !!! При замене стойки вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта замена верхней стойки вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели замену стойки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в замене стойки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стойку для замены стойки по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Проблемы со стойкой рулевого управления с гидроусилителем и советы по замене

    Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с усилителем является важным компонентом вашего автомобиля.В конечном итоге детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как концы рулевой тяги и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система и блок рулевой рейки и шестерни, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.

    Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее частая поломка — ломаная линия.Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.

    Заменить рулевую рейку физически не сложно, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что она сделана правильно и ремонт продолжится.Чистота — залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, ваш местный центр NAPA AutoCare легко справится с этой работой.

    Распространенные проблемы рулевой рейки

    Самая распространенная неисправность рулевой рейки — это уплотнения. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов. Внутри рейки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части основного корпуса.Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы соответствовать нужным отверстиям для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан. Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь при рулевом управлении.Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

    Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая движется по реечной передаче, как показано. Ведущая шестерня также является частью гидравлического клапана.

    Механика стойки, конечно, проще, но тем не менее способна дать сбой. Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или плохому рулевому управлению.У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что требует полной замены блока рулевой рейки.

    Советы по замене рулевой рейки

    Восстановить уплотнения на рулевой рейке можно, но этот процесс занимает много времени, и более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов. Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов, в зависимости от марки и модели.Снятие стойки включает в себя отключение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отключение гидравлических линий, а затем и самой стойки. Есть два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона. Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки — это центральная рулевая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.

    Новая стойка вверху, старая стойка внизу. Они должны быть идентичными.

    Установка осуществляется в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на предмет трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем. Если они в хорошем состоянии, каждую магистраль необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

    При замене стойки необходимо промыть каждую линию. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

    Для таких внешних резервуарных систем, как эта, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы. Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.

    Купите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждения мусором.

    После установки и подсоединения новой стойки, она заполняется новой жидкостью для гидроусилителя руля и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально. В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.

    Последний шаг — заполнение системы свежей жидкостью и продувка воздуха.

    Каждый раз при изменении системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые — нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в пределах 100 миль. Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.

    Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Замена рулевой рейки Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320, E500, E55

    В моделях

    Mercedes-Benz W211 используется реечная система рулевого управления. Рейка и шестерня обеспечивают менее эффективное механическое преимущество, чем старые системы с рециркуляцией шариков, но меньший люфт и лучшее общее ощущение. Рейка рулевого управления с гидроусилителем соединяет рулевой вал с ведущими колесами через наконечники рулевой тяги.Он имеет гидроусилитель, использующий жидкость, подаваемую из насоса рулевого управления с гидроусилителем, для уменьшения усилия рулевого управления.

    Со временем втулки рулевой рейки с гидроусилителем могут изнашиваться, вызывая стук в рулевом управлении. Или наиболее распространенная проблема — выход из строя уплотнений рейки, что приводит к утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Приобретая стойку, вы, вероятно, сможете купить ее с прикрепленными концами новых рулевых тяг. Я предпочитаю идти этим путем. Это упрощает борьбу со старыми наконечниками рулевой тяги и освежает все компоненты рулевого управления.После завершения вам нужно будет выровнять автомобиль. Вы можете взглянуть на концы рулевой тяги и приблизить ее, но я бы не советовал ехать дальше, чем несколько миль, необходимых для совмещения.

    Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

    Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

    Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

    Эта процедура показана при снятых передних выхлопных трубах. Их не нужно снимать для процедуры стеллажа.

    Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

    Снимите передние колеса. Задачу можно выполнить с установленными колесами, как показано в статье. Снимите колеса, чтобы облегчить снятие концов рулевых тяг.

    Удалите жидкость гидроусилителя рулевого управления из бачка с помощью всасывающего насоса.

    Рисунок 1

    Рейка рулевого управления с гидроусилителем (красная стрелка) соединяет вал рулевого управления (желтая стрелка) с ведущими колесами через концы рулевых тяг (зеленые стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Работая с левым концом рулевой тяги, снимите 21-миллиметровую гайку крепления (красная стрелка). При необходимости после снятия рулевой тяги с поворотного кулака снимите концевой пыльник рулевой тяги (желтая стрелка).Затем снимите конец рулевой тяги со стойки. Вам не придется этого делать, если у новой рулевой рейки нет концов рулевых тяг. См. Нашу техническую статью о замене конца рулевой тяги. Снимите тягу с поворотного кулака с помощью инструмента для снятия шарового шарнира. Если у вас нет инструмента для снятия шарового шарнира, воспользуйтесь молотком. Постучите по области поворотного кулака, где соединяется конец рулевой тяги, чтобы разорвать соединение. Конец рулевой тяги выпадет, когда он освободится (вставка). Повторите предыдущие шаги для правой стороны автомобиля, также отсоединив тягу.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Теперь пора подготовить рулевой вал к снятию с рейки с гидроусилителем. Начните с удаления трех 10-миллиметровых креплений теплозащитного экрана (красные стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Снимите теплозащитный экран с рулевой рейки.Затем отсоедините электрический разъем (красная стрелка), нажав на защелки и потянув за него.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Работая с рулевым валом, снимите стяжной болт 13 мм (красная стрелка). При откручивании (врезке) гайку придется удерживать против нее. Снимите гайку и болт с рулевого вала.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Отсоедините (красная стрелка) и снимите теплозащитный экран с муфты рулевого механизма.Затем снимите соединительную муфту рулевого вала с рулевой рейки, сдвинув ее вверх и вниз. Если она не отрывается, а скользит вверх, вы можете полностью снять ее позже, когда снимете стойку с автомобиля.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Зафиксируйте рулевое колесо, чтобы оно не двигалось. Если рулевое колесо вращается при снятой рулевой рейке, часовая пружина может быть повреждена.Я использую держатель руля. Вы можете использовать веревку или эластичный шнур, если он держит колесо неподвижно.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    К этому моменту стойка почти готова к выходу. Мы подождем, пока стойка не будет отвинчена и закреплена, прежде чем снимать соединение линии гидроусилителя. Это уменьшает утечку жидкости. Снимите четыре крепежных болта 16 мм (красные стрелки).При снятии этих болтов вам придется удерживать гайки (желтые стрелки) в верхней части стойки и подрамника. После снятия усиливающая пластина (зеленая стрелка) опустится. Стойку придется поддерживать снизу.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    На этой фотографии показано, как получить доступ к гайкам с помощью гаечного ключа (зеленая стрелка) со стороны стойки при снятии 16-миллиметровых болтов (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    После снятия креплений опустите усиливающую пластину (красная стрелка) с автомобиля. Подставьте под стойку домкрат.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    На этом фото изображена опора домкрата (красная стрелка), поддерживающая рулевую рейку (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Далее вам необходимо снять соединения линии гидроусилителя рулевого управления со стойкой. Используя торцевой ключ на 13 мм, выверните болт крепления кронштейна (красная стрелка). Вывернув болт, вытяните верхнюю линию с кронштейном (желтая стрелка). После снятия вытяните нижнюю линию (зеленая стрелка). Подготовьте дренажный поддон для сбора вытекшей жидкости.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    После того, как стойка откреплена болтами и стропы удалены, опустите стойку, чтобы снять.При выдвижении убедитесь, что рулевая муфта и вал не прикреплены. Вытащите его, проверяя, нет ли заеданий в трубопроводах усилителя рулевого управления. Если раньше рулевая муфта не снималась полностью, снимите ее (красная стрелка) сейчас, когда вы опускаете рейку. После удаления старой стойки сравните новую деталь, чтобы убедиться, что она подходит. Затем установите новую стойку в подрамник и затяните крепеж вручную. Присоедините рулевую муфту. Затем затяните стойку болтами крепления подрамника. Затем затяните болт рулевой муфты.Присоедините и затяните магистрали гидроусилителя рулевого управления к стойке. Затем прикрепите концы рулевой тяги к поворотному кулаку. Соберите оставшиеся детали и профессионально выровняйте автомобиль. Вам придется залить и прокачать систему гидроусилителя руля. См. Нашу техническую статью о замене насоса гидроусилителя руля для получения информации о прокачке.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Замена рулевой рейки / коробки передач Стоимость услуг и услуг

    Что такое рулевая рейка / коробка передач?

    Реечная система состоит из нескольких крупных компонентов.Это включает ваш главный вал, универсальные шарниры и промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.

    Эта реечная система разработана для облегчения поворота рулевого управления вашего автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой гидроусилителя — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и вашими шинами, даже не потея.

    Имейте в виду:

    Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое и иногда сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, которые находятся под вашим автомобилем, такие как валы и универсальные шарниры, могут постепенно изнашиваться с течением времени.

    Если вы чувствуете, что рулевое управление тугое, скорее всего, ваша стойка в порядке. Когда рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя под автомобилем, следует провести осмотр.Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые опоры и концы рулевых тяг, может привести к тому, что рулевое управление будет неустойчивым и неровным.

    Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески всякий раз, когда вы подозреваете, что есть проблема с вашим рулевым управлением.

    Как это делается:

    • Автомобиль поднят и опирается на домкраты
    • Шины сняты, тяги и рулевой механизм отсоединены
    • Заменена рулевая рейка и КПП
    • Система залита новой жидкостью, шины переустановлены
    • Автомобиль опускается с домкрата

    Наша рекомендация:

    Если рулевое управление начинает казаться неуклюжим или неровным, проверьте его при первой же возможности.Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к износу или даже полному выходу из строя рулевой рейки. Вам стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших высококлассных механиков, чтобы найти самое быстрое и наиболее разумное решение для вашей системы рулевого управления.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки / коробки передач?

    • Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
    • Утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
    • Жесткий «лязг» при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением того, что рулевое колесо отсоединено.

    Насколько важна эта услуга?

    Рулевое управление — один из тех аспектов вождения, которые нельзя упускать из виду. Часто небольшая проблема может быть связана лишь с протекающим шлангом рулевого управления с гидроусилителем или неисправным насосом рулевого управления с гидроусилителем.И то, и другое требует гораздо меньших затрат на ремонт, чем рулевая рейка.

    Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, ее игнорирование может иметь ужасные последствия. Худшие аварии, как правило, происходят из-за потери управления транспортным средством, а рулевая рейка — это единственный компонент, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если рулевое управление доставляет вам неудобства, важно как можно скорее их устранить.

    Руководство по установке аппаратного обеспечения маршрутизатора служб агрегации серии Cisco ASR 9000 — Замена компонентов маршрутизатора Cisco ASR серии 9000 [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]

    Cisco ASR 9000 Маршрутизаторы серии оснащены заменяемыми пользователем воздушными фильтрами, которые помогают предотвратить пыль от попадания внутрь маршрутизатора.Один раз в месяц (или чаще в в пыльной среде), проверьте воздушные фильтры на предмет повреждений и чистоты.


    Примечание

    В маршрутизаторах Cisco ASR 9006, Cisco ASR 9010, Cisco ASR 9904, Cisco ASR 9906 и Cisco ASR 9910, воздушный фильтр шасси не обслуживается.Мы рекомендуем заменять фильтр через регулярные интервалы технического обслуживания. В интервал может варьироваться от 3 до 12 месяцев в зависимости от окружающей среды.

    Примечание

    В маршрутизаторах Cisco ASR 9922 и Cisco ASR 9912 три воздушных фильтра (левый, центральный и правый) содержат поролон. который фильтрует воздух, поступающий в шасси.Три воздушных фильтра можно снять с шасси, чтобы пенопласт (Идентификаторы Cisco PID 9922-CEN-FLTRMED = и 9922-LR-FLTRMED =) можно заменять с регулярным интервалом технического обслуживания. Интервал может меняться от 3 до 12 месяцев в зависимости от окружающей среды.

    Осторожно

    Повреждение воздушного фильтра может ограничить воздушный поток, вызвать перегрев маршрутизатора и снизить электромагнитные помехи. (EMI) соответствие.Будьте осторожны при чистке и замене фильтра.

    Этот стол описывает расположение воздушных фильтров для маршрутизаторов Cisco ASR 9000 Series.

    Таблица 1. Воздушный фильтр Расположение маршрутизаторов Cisco ASR серии 9000

    Маршрутизатор

    Воздушный фильтр Расположение

    Cisco ASR Маршрутизатор 9010

    Расположен под кассетами вентиляторов.

    Cisco ASR Маршрутизатор 9006

    Расположен с правой стороны шасси и доступен сзади.

    Cisco ASR 9904 Маршрутизатор

    Одиночный воздушный фильтр, расположенный вдоль правой стороны шасси и доступный сзади.

    Cisco ASR 9910 Маршрутизатор

    Расположен под кареткой для карт.

    Маршрутизатор Cisco ASR 9906

    Расположен под каркасом для карт.

    Cisco ASR 9922 Маршрутизатор

    Три воздуха фильтры, расположенные на передней части среднего каркаса для карт (Рисунок 5).

    Cisco ASR 9912 Маршрутизатор

    Три воздуха фильтры на передней панели каркаса для плат RP и FC (Рисунок 7).

    Выполните следующие действия. для замены воздушного фильтра:

    Запасные части для стойки для посудомоечной машины | McCombs Supply Co

    Добро пожаловать в магазин McCombs Supply!

    • Позвоните нам: 717-299-3866
    • |
    • Свяжитесь с нами по электронной почте: supplystuf @ Gmail.com
    • Сравнить
    • Сравнить
    • О нас Связаться с нами Блог
    • |
    • Выберите валюту: USD
      • Австралийский доллар
      • Канадский доллар
      • Доллар США
    • |
    • Войти в систему регистр
    Поиск 0 Корзина 0 Предметы | $ 0.00 Переключить меню
    • Бытовая техника
      • Коммерческая кулинария
      • Запчасти для льдогенераторов
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Вывоз мусора
      • Газовый гриль
      • Газонокосилка
      • Микроволны
      • Вытяжки
      • Духовки
      • Холодильники
      • Малая бытовая техника
      • Компакторы для мусора
      • Стиральные машины
      • Фильтры для воды
    • Вентиляция чердака
      • Чердак Fans
    • HVAC & R
      • Лопасти, нагнетатели и шкивы
      • Запчасти для автофургонов
      • Конденсаторы
      • Компрессоры
      • Продукты ClenAir
      • Электрические
      • HVAC
      • Двигатели
      • Холодильное оборудование
      • Детекторы дыма и CO
      • Водные нагреватели
    • Производители
      • Американские металлические фильтры
      • Американский Стандарт
      • EconoMaster Motors
      • Лучший Air Pro
      • Броан и Нутоне
      • Клапан C&D
      • Отборные производимые детали
      • ClenAir
      • CoreCentrics
      • Дандас Джафин
      • Electrolux
      • Эмерсон / Уайт Роджерс
      • ERP
      • EZ Flo
      • Фаско Моторс
      • Гардус
      • GE
      • Общие фильтры
      • Gorilla Tough Products
      • ICM
      • Ирвин
      • Джейсон Индастриал
      • Джон Гест
      • Kidde
      • Компания Нокс
      • LG
      • MA-Line
      • Продукты NBK
      • Небо
      • Nu-Calgon
      • Packard
      • Детали соединяются
      • Робертшоу
      • Samsung
      • Компрессоры Secop
      • Разумные продукты
      • Скитер Ястреб
      • Supco
      • Продукция в долларах США
      • Vapco
      • Wago
      • Водоворот
    • Пеллеты и дровяная печь
      • Мешалки, стержни мешалки
      • Шнековые двигатели
      • Двигатели воздуходувки
      • Горшки
      • Руководства по пламени
      • Прокладка
      • Воспламенители
      • Система очистки SootEater
      • Термостаты и переключатели
    • Инструменты и установка
      • Пайка
      • Система очистки GutterSweep
      • Посудомоечная машина
      • Падение Ткани
      • Сушилка
      • Вентиляция сушилки
      • Видео с Easy Seal
      • Клеммы и разъемы
      • Удлинители
      • Арматура
      • Шланги
      • Репеллент от насекомых
      • Элементы установки
      • MA-Line
      • Сантехника
      • Духовки
      • Холодильное оборудование
      • Холодильник
      • Эпоксидные смолы, смазки, герметики
      • Инструменты и контрольно-измерительные приборы
      • Стиральные машины
      • Xpress Seal Видео
    • Желтый пиджак
      • Системы зарядки
      • Электронные инструменты
      • Нагревательные приборы
      • Шланги, переходники, клапаны и детали
      • Мониторы утечек и детекторы утечек
      • Системы регенерации хладагента
      • Специализированные и универсальные манометры
      • Системные инструменты
      • Вакуумный и заправочный шланги
      • Системы вакуумных насосов
      • Беспроводные и электронные инструменты
    • О нас Связаться с нами
    • Подарочные сертификаты
    • Войти в систему или зарегистрируйтесь
    • Главная
    • Техника
    • Посудомоечные машины
    • Корзины, зажимы и стойки

    Категории

    Техника
    • Коммерческая кулинария
      • Фритюрницы
      • Грили
      • Ручки
      • Орфисы
      • Духовки
      • Столы для обогрева
    • Запчасти для льдогенераторов
    • Посудомоечные машины
      • Дополнительные части
      • Корзины, зажимы и стойки
      • Элементы
      • Прокладки
      • Ручки и защелки
      • Шланги
      • Двигатели и насосы
      • Стеллажная краска
      • Переключатели
      • Таймеры и платы управления
      • Клапаны
    • Сушилки
      • Дополнительные части
      • Подшипники и уплотнения
      • Ремни, шкивы и ролики
      • Ручки и ручки
      • Нагревательные элементы и воспламенители
      • Линт-экраны
      • Двигатели и воздуходувки
      • Переключатели и термостаты
      • Таймеры
    • Вывоз мусора
    • Газовый гриль
      • Решетки
      • Тепловые экраны
      • Горелки
    • Газонокосилка
      • Ремни
    • Микроволны
      • Дополнительные части
      • Лампочки и лампы
      • Конденсаторы
      • Фильтры
      • Предохранители
      • Ручки
      • Магнетроны
      • Двигатели
      • Переключатели и термостаты
      • Вертушки
    • Вытяжки
      • Фильтры
      • Двигатели
      • Переключатели
    • Духовки
      • Дополнительные части
      • Запекать и жарить элементы
      • Горелки
      • EOC (Электронное управление духовкой) и накладки
      • Ручки и ручки
      • Зажигалки
      • Элементы установки
      • Сковороды и стеллажи
      • Датчики
      • Переключатели и термостаты
      • Клапаны
    • Холодильники
      • Клапаны доступа
      • Инсталляционные предметы
      • Дополнительные части
      • Платы управления
      • Размораживание частей
      • Дверные прокладки
      • Детали двери
      • Ручки
      • Льдогенераторы
      • Двигатели
      • Термостаты
      • Клапаны и катушки
    • Малая бытовая техника
      • Загонщики
      • Смесители
    • Компакторы для мусора
      • Сумки
    • Стиральные машины
      • Дополнительные части
      • Агитаторы
      • Ремни и муфты
      • Прокладки и уплотнения
      • Ручки и ручки
      • Элементы установки
      • Двигатели
      • Насосы
      • Переключатели и таймеры
      • Клапаны
    • Фильтры для воды
      • Домашнее хозяйство
      • Холодильник
    Вентиляция чердака
    • Чердак Fans
    HVAC & R
    • Лопасти, нагнетатели и шкивы
      • Алюминиевые лезвия
      • Колеса белки клетки воздуходувки
      • Втулки
      • Концентраторы
      • Пластиковые лезвия
      • Шкивы, двойная канавка
      • Шкивы, одинарная канавка
      • Стальные лезвия
    • Запчасти для автофургонов
    • Конденсаторы
      • HID освещение
      • СВЧ
      • Запуск 370V Сухой
      • Бег 370V Овальный
      • Запуск 370V Раунд
      • Бег 440 В сухой
      • Бег 440V Овальный
      • Запуск 440V Раунд
      • Пуск 125 В
      • Пуск 165 В
      • Пуск 250 В
      • Пуск 330 В
      • Тестеры
    • Компрессоры
      • Компрессоры кондиционирования воздуха
      • Компрессоры постоянного напряжения
      • Холодильное оборудование, коммерческие компрессоры
      • Холодильник, Компрессоры бытовой техники
    • Продукты ClenAir
    • Электрические
      • Освещение
    • HVAC
      • Дополнительные части
      • Ремни
      • Химия и очистка
      • Компрессоры
      • Контакторы
      • Платы управления
      • Газовые клапаны
      • Водяные панели увлажнителя
      • Зажигалки
      • Масляные фильтры
      • Реле
      • Секвенсоры
      • Переключатели и предельные термостаты
      • Термопары
      • Термобатарея
      • Термостаты, вентилятор и предел
      • Трансформеры
      • Безвентиляционный обогреватель, газовые дрова и детали камина
      • Настенные термостаты
      • Воздушные фильтры
    • Двигатели
      • 3.Диаметр 3 дюйма
      • 4,4 дюйма Диаметр
      • Диаметр 5 дюймов
      • Диаметр 5,6 дюйма, 115 В
      • Диаметр 5,6 дюйма, 208-230 В
      • 5.Диаметр 6 дюймов, 460 В
      • Аксессуары
      • Ремень безопасности
      • Центробежные воздуходувки
      • Индукторы тяги
      • Канальный вентилятор, в линию
      • ЭБУ двигателя с электронной коммутацией
      • Вытяжные вентиляционные кожухи
      • Горелки на жидком топливе
      • Холодильное оборудование
      • Двигатели печи RV
    • Холодильное оборудование
      • Дополнительные части
      • Компрессоры
      • Управление размораживанием
      • Сушилки
      • Генератор льда
      • Мониторы утечек и детекторы утечек
      • Коллекторы
      • Двигатели
      • Контроль давления
      • Контроль температуры
      • Вакуумный насос
      • Клапаны
    • Детекторы дыма и CO
    • Водные нагреватели
      • Элементы
      • Воспламенители
      • Термостаты электрические
      • Термостаты Газовые
    Производители
    • Американские металлические фильтры
      • Алюминиевые фильтры
      • Угольные фильтры
    • Американский Стандарт
      • Электрические водонагреватели
      • Газовые водонагреватели
      • Бесконтактные водонагреватели
    • EconoMaster Motors
    • Лучший Air Pro
      • Воздушные фильтры
      • Увлажнитель
    • Броан и Нутоне
      • Центральные вакуумные детали
      • Фильтры
      • Двигатели
      • Запчасти
      • Вентиляционные отверстия
    • Клапан C&D
    • Отборные производимые детали
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • СВЧ
      • Духовки
      • Холодильники
      • Шайбы
    • ClenAir
    • CoreCentrics
    • Дандас Джафин
      • Аксессуары
      • Шапки
      • Воздуховоды
      • Вытяжные колпаки
      • Наборы
    • Electrolux
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Микроволны
      • Духовки
      • Холодильники
      • Шайбы
      • Фильтры для воды
    • Эмерсон / Уайт Роджерс
      • Платы управления
      • Управление
      • Зажигалки
      • Клапаны
      • Настенные термостаты
    • ERP
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Микроволны
      • Духовки
      • Холодильники
      • Малая бытовая техника
      • Специальный заказ, спецзаказ
      • Шайбы
    • EZ Flo
      • Баня
      • Кухня
    • Фаско Моторс
      • Центробежные двигатели нагнетателя
      • Индукторы тяги
    • Гардус
      • Вентиляционное отверстие сушилки стало проще
      • Желоб
      • LintEater
      • SootEater
    • GE
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Вывоз мусора
      • Микроволны
      • Духовки
      • Холодильники
      • Компакторы для мусора
      • Шайбы
      • Фильтры для воды
    • Общие фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Подушечки увлажнителя
      • Увлажнители и детали увлажнителя
      • Масляные фильтры
    • Gorilla Tough Products
      • Горилла клей
    • ICM
      • Управление
      • Настенные термостаты
    • Ирвин
    • Джейсон Индастриал
      • Ремни
      • Шкивы и шкивы
    • Джон Гест
      • Арматура
    • Kidde
    • Компания Нокс
    • LG
      • Посудомоечные машины
      • Духовки
      • Сушилки
      • Микроволны
      • Холодильники
      • Шайбы
      • Фильтры для воды
    • MA-Line
    • Продукты NBK
      • Индукторы тяги
    • Небо
    • Nu-Calgon
      • Аэрозоли
      • Химикаты
      • Легкая печать
      • RX11-Промывка
      • Фильтры для воды
    • Packard
      • Конденсаторы
      • Контакторы
      • Канальный вентилятор, в линию
      • ECM Электродвигатель вентилятора с электронной коммутацией
      • Лопасти вентилятора
      • Зажигалки
      • Двигатели
      • Контроль давления
      • Шкивы
      • Реле
    • Детали соединяются
      • Конденсаторы с жестким пуском A / C
      • Шаровые краны
      • Контакторы
      • Электрические клеммы и соединители
      • Двигатели
      • Запчасти для холодильников
      • Рабочие конденсаторы
      • Секвенсоры
      • инструменты
      • Трансформеры
    • Робертшоу
      • Запчасти для коммерческих посудомоечных машин
      • приготовление еды
      • Полное управление датчиками
      • Обогрев
      • Таймеры Paragon
      • Ранко
      • Запчасти для стиральных машин
      • Холодильное оборудование
    • Samsung
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Микроволны
      • Духовки
      • Холодильники
      • Шайбы
      • Фильтры для воды
    • Компрессоры Secop
      • Компрессоры кондиционирования воздуха
      • Компрессоры постоянного напряжения
      • Холодильное оборудование, коммерческие компрессоры
      • Холодильник, Компрессоры бытовой техники
    • Разумные продукты
    • Скитер Ястреб
    • Supco
      • Конденсаторы
      • Клеммы и разъемы
      • Контакторы
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Жесткий старт
      • Обогрев
      • Запчасти для льдогенераторов
      • Микроволны
      • Реле давления
      • Духовки
      • Холодильники
      • Эпокси, смазки и герметики
      • Инструменты и тесты
      • Товары для специальных заказов
      • Шайбы
    • Продукция в долларах США
      • Разъемы для посудомоечной машины
      • Шланги для стиральных машин
      • Соединители линии водоснабжения
      • Сушильные шнуры
      • Удлинители
      • Газовые гибкие соединители
      • Шнуры диапазона
      • Разъемы для холодильников
    • Vapco
      • Порошковые очистители катушек
      • Специальные аэрозоли
      • УПЛОТНЕНИЕ XPRESS
    • Wago
    • Водоворот
      • Посудомоечные машины
      • Сушилки
      • Микроволны
      • Другая небольшая техника
      • Духовки
      • Холодильники
      • Компакторы для мусора
      • Шайбы
      • Фильтры для воды
    Пеллеты и дровяная печь
    • Мешалки, стержни мешалки
    • Шнековые двигатели
    • Двигатели воздуходувки
    • Горшки
    • Руководства по пламени
    • Прокладка
    • Воспламенители
    • Система очистки SootEater
    • Термостаты и переключатели
    Инструменты и установка
    • Пайка
      • Сплавы
      • Поток
      • Серебряная пайка
      • Припой
    • Система очистки GutterSweep
    • Посудомоечная машина
    • Падение Ткани
    • Сушилка
      • Шнуры
      • Газовые соединители
      • Система очистки LintEater
    • Вентиляция сушилки
      • Вытяжные колпаки
      • Вентиляционные шланги и воздуховоды
    • Видео с Easy Seal
    • Клеммы и разъемы
      • Зажимы Alligator — Heavy Duty
      • Зажимы Alligator — Стандартные
      • Банановый штекер, черный и красный изоляторы
      • Клеммы для стульев
      • Пометить Женский компрессорный терминал
      • Высокотемпературные женские слипоны
      • Женские слипоны с высокотемпературным флагом
      • Высокотемпературные кольца
      • Изолированные стыковые соединители
      • Изолированные фланцевые лопаты
      • Изолированные кольца
      • Изолированные лопаты
      • Неизолированные стыковые соединители
      • Неизолированные фланцевые лопаты
      • Неизолированные емкости
      • Неизолированные кольца
      • Неизолированные лопаты
      • Быстроразъемные соединения — изолированные
      • Быстроразъемные соединения — изолированный круглый
      • Быстроразъемные соединения — изолированный квадрат
      • Быстроразъемные соединения — неизолированные
      • Адаптеры для вкладок — вкладыши для мужчин
      • Адаптеры для вкладок — быстрое соединение с помощью винта
      • Переходники для язычков — одинарное гнездо — двойное гнездо
      • Разъемы для проводов — пластик
      • Проволочные соединители — фарфор для высоких температур
      • Разъемы для проводов — Scotchlok Spring
      • Полностью изолированные женские слипоны
      • Полностью изолированные мужские слипоны
      • Изолированные закрытые концевые соединители
      • Изолированные женские слипоны
      • Изолированные мужские слипоны
      • Адаптеры с изолированными язычками — слипоны Piggy Back
    .