Замена амортизаторов.Цена от 300 грн.
Амортизатор (второе название «демпфер») используется для удаления колебаний и улучшения комфортности езды при попадании колёс на нервную поверхность дороги. Помимо продольного «гашения», устройства выполняют поперечную стабилизацию машины, предотвращая качение при смене режима движения. Без важного элемента, соединяющего кузовную часть с шасси, езда будет напоминать перемещение телеги по ухабам.
Срок службы амортизаторов зависит от конструкции. Неисправность приводит к ухудшению управляемости машины и увеличению тормозного пути. Особенно остро это ощущается системой блокировки ABS.
Амортизаторы выпускают гидравлическими, газонаполненными, газо-масляными и устанавливают в легковой, общественный, грузовой транспорт. Для автомобилей, причисленных к легковому типу, рабочий ресурс амортизаторов составляет 45-50 000 км. Но если в дороге случается неприятность, то придётся менять демпферы раньше.
Очень сложно выявить, когда амортизатор нуждается в замене, так как даже в неисправном виде он продолжает работать. Однако при этом наблюдается ухудшение упругости, и амортизатор становится мягче.
Определить необходима ли вашему автомобилю замена амортизаторов смогут только профессиональные мастера. Проверить это вы сможете в автосервисе «Масленка» в Киеве. Современное высокотехнологичное оборудование и опытные мастера с высоким уровнем квалификации помогут точно выявить существующую проблему в работе амортизаторов, произвести качественный оперативный ремонт.
Выявить неисправность помогут следующие признаки:
– во время езды слышатся нехарактерные скрипы, стуки;
– ощущается усиленное раскачивание кузова;
– при разгоне происходит проседание задней части автомобильного кузова, а при торможении – передней зоны;
– увеличивается дистанция торможения, появляются заносы;
– качество сцепления колес с дорогой заметно ухудшается;
– шины на колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро;
– увеличивается число пробоев подвески.
ОТЛИЧИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВЧаще всего выходят из строя передние амортизаторы. Причиной является появление дополнительной нагрузки из-за размещения в этом месте силового агрегата. Замена и передних и задних амортизаторов обусловлена четырьмя факторами:
– качеством самой детали;
– стилем вождения владельца авто (лихачи вынуждены приезжать на СТО гораздо чаще автолюбителей, предпочитающих спокойный стиль вождения).
При переходе на передний привод разница в конструкции задних и передних амортизаторов пропала. Однако всё же остались некоторые специфические особенности, которые касаются общих параметров деталей, видов их крепления и рабочих параметров. Также стоит отметить, что замена амортизаторов осуществляется комплексно: при износе передних элементов вам потребуется сменить задние, и наоборот.
ЭТАПЫ СМЕНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ- Колесо, требующее ремонта, вывешивается, под него устанавливаются опоры.
- Демонтаж стоек амортизаторов и рулевого наконечника.
- От системы тормозов отсоединяют шланг и верхнюю подушку амортизаторов.
- Стягивание пружины стойки до состояния, пока та сможет свободно выйти из опорной чаши.
- Демонтаж центральной гайки, пыльника, стойки и отбойника амортизатора.
- Диагностика стойки для выявления необходимости в ремонте или замене.
- Демонтаж амортизатора путём откручивания крепежа, соединяющего амортизатор с мостом, и гайки крепления амортизатора к автомобильному кузову.
- Установка нового амортизатора с последующей регулировкой и настройкой его по высоте.
Рекомендовано делать вместе с этой услугой
: * диагностика ходовой части, развал схождение.Замена амортизаторов: как поменять своими руками
СОДЕРЖАНИЕ
- Когда менять амортизаторы
- Что ускоряет износ
- Опасность несвоевременной замены амортизаторов
- Инструменты для замены
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Прокачка амортизаторов
- Почему лучше обращаться в автосервис
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.
Когда менять амортизаторы
Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены. Последнее — самый важный фактор и даже если нет беспокоящих признаков, нужно пройти диагностику и заменить их. Амортизаторы скорее всего уже выработаны, просто не сразу дают об этом знать.
Если опираться на усредненные показатели, то у бюджетных иномарок это около 70 000 км. Некоторые, обычно немецкие или японские, служат и по 80 и даже больше, если своевременно их проверять (через каждые 15 000 км), избегать ухабов и бездорожья (главный враг стоек). Диагностика показывает степень износа. Если он составляет хотя бы половину — вскоре придется ехать в СТО. Если работоспособен на 80% — можно не беспокоиться. Менять задние амортизаторы можно реже, но тоже парно.
Перед продажей автомобиля или если планируется покупка с рук, стойки проверяют и меняют обязательно.
На износ указывают также:
- Увеличение тормозного пути.
- Проскальзывание покрышек при торможении. Плотность прижатия колес к дорожному покрытию снижается, они начинают скользить и проскакивать, ухудшается торможение;
- Неравномерное истирание рисунков протекторов. Качество демпфирования снижается, шина подскакивает и снова цепляется за асфальт, удары ускоряют истирание, появляются проплешины. Подобные скачки также «выбивают» ступичный подшипник — часто оказывается, что одновременно со стойками предстоит менять еще и его.
- Треснувшие и деформированные крепежные втулки.
- «Рысканье» по сторонам при езде по прямой, особенно при увеличении скорости;
- Стук на поворотах.
- Вибрации. Уплотнение стирается, рабочая жидкость, не встречая никакого препятствия, перетекает из одного резервуара в другой, усилие хода штока слабнет.
- Крены, потеря устойчивости — результат износа уплотнений внутри амортизатора, нарушения работы перепускных клапанов.
- Ухудшение комфорта поездок — теперь машину трясет буквально на каждой ямке, пассажиров даже укачивает;
- «Клевание» носом.
Некоторые водители предпочитают проверять «на глазок»: есть потеки и коррозийные наросты- на замену, нет — все в порядке. Это верный подход, но лишь отчасти. Потеки гидравлической жидкости случаются из-за нарушения герметичности резервуара, подсосов воздуха.
Шток на пути не встречает никакого сопротивления, двигается без усилий, в результате деталь полностью приходит в негодность.Даже если амортизатор внешне сухой, это еще не гарантия его исправности, тем более, если это газовый амортизатор, а не масляный. Окончательно прояснит картину диагностика, тем более, что ряд похожих симптомов есть и у других неисправностей, например, у ступичного подшипника.
Что ускоряет износ
Инженеры автоконцернов при разработке закладывают в амортизаторы большой запас прочности. Но в странах бывшего Союза они редко «доживают» полный срок. Их приходится менять чаще из-за:
- Грязи, реагентов;
- Плохих дорог;
- Кустарного ремонта.
Но ни один фактор не оказывает такого действия, как человеческий. Главное, что «убивает» стойки до срока — манера вождения, наезды на бордюры, ямы, «лежачих полицейских». Сюда стоит отнести и торможение на неровностях.
Еще большая угроза для амортизаторов — бездорожье, даже легкое.
Опасность несвоевременной замены амортизаторов
Если проигнорировать эти признаки, ничего хорошего из этого не получится. Пассажиры будут чувствовать себя во время езды все хуже, автомобиль будет подбрасывать на каждой выбоине, кузов — постоянно раскачиваться, «клевать». Это как раз то, от чего предохраняют исправные амортизаторы.
Но одним комфортом дело не ограничивается. Машина будет все хуже слушаться руля и тормозить. Проезд после нажатия педаль тормоза будет увеличиваться. Для сравнения, у Форд Фокус с изношенными стойками при езде на 50 км/ч этот путь составляет 3, 5 м. Это может оказаться критическим фактором в потоке, когда придется резко остановиться или замедлить ход.Подвеска изнашивается, автомобиль теряет управляемость.
Инструменты для замены
Для замены стоек придется запастись:
- Набором гаечных ключей;
- Домкратом;
- Набором отверток;
- Устройством для снятия пружин подвески;
- Стопорами (они нужны, чтобы машина не слетела с домкрата).
На многих сайтах дана понятная и развернутая инструкция по замене с описанием всех этапов, но лучше заказать эту процедуру в автосервисе — риск не соблюсти сервисные рекомендации или даже получить травму, достаточно высок. После замены обязательны прокачка амортизаторов и регулировка развал-схождения.
Замена передних стоек
Чтобы поменять передние амортизаторы, машину поднимают домкратом и ставят на подъемник. После этого:
- Вывешивают колесо, ставят упоры;
- Амортизационная стойка соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Их скручивают, отсоединяют рулевой наконечник;
- Отсоединяют шланг тормозной системы;
- Скручивают болты с верхней амортизационной подушки;
- Всю амортизационную стойку извлекают через арку.
- Пружину стягивают, пока не освободится опорная чашка.
- Откручивают центральную гайку на амортизаторе. После снятия пыльника можно снять всю амортизационную стойку с пружиной и отбойником.
- Стойки меняют на новые, вместе с сальником и доливом жидкости.
Все разобранные конструкции собирают, колесо возвращают на место. Так же поступают с колесом с другой стороны, даже если соседняя стойка кажется целой. Такая «экономия» не исправит ситуацию, а лишь ненадолго отодвинет очередную замену.
Замена задних стоек
Для процедуры машину так же поднимают, но перед этим ставят на первую скорость, под колеса ставят упоры. Заднюю часть приподнимают и ставят на опоры. В остальном процесс замены выглядит почти так же, как с передними стойками, только гораздо короче:
- Скручивают болт крепления нижней части стойки к мосту, вытаскивают втулку.
- Гайку крепления откручивают, амортизатор снимают и заменяют новым.
Новую деталь регулируют по высоте, ставят втулку и закрепляют.
Как и передние стойки, задние заменяют парой. Если заменить только одну, дисбаланс хода машины никуда не денется, как и нагрузка на все элементы подвески. Вскоре стойки придется менять снова.
Прокачка амортизаторов
Часто звучат сомнения в необходимости прокачки стоек перед установкой. Это обязательная часть, необходимая, чтобы дать штоку, а с ним и поршневой системе полноценно двигаться. Причина проста: детали хранятся на складах месяцами, а то и годами в горизонтальном положении, чтобы смазка на сальниках постоянно поддерживалась. При этом рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, оставляя после себя воздух. В результате штоки плохо ходят, стойка не может работать в полную силу. Ее прокачивают в следующей последовательности:
- Стойку ставят вниз штоком на твердое основание, лучше на бетонный или деревянный пол.
- Плавно сжимают, фиксируют на две секунды.
- Амортизатор переворачивают и вытягивают трубку.
Шток должен подняться, его в этом положении и оставляют. Процедуру нужно повторить еще два или три раза.
Почему лучше обращаться в автосервис
Инструкция по замене выглядит простой, все этапы понятны каждому, кто знает матчасть и умеет держать в руках гаечный ключ. Тем не менее, есть целый ряд причин, по которым предпочтительнее доехать до СТО, чем заниматься ремонтом самому:
- Профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование. Детали вывешивают на вибростенде, проверяют в разных режимах, устраняют обнаруженные сопутствующие поломки, которые легко пропустить в гараже или маленькой автомастерской. Обычно оказывается, что нужно поменять пыльники, обнаруживаются неисправности рулевой рейки, наконечников, шаровой опоры. Если их не поменять вовремя, вскоре понадобится новый ремонт, уже более дорогой и сложный.
- Квалификация механиков. Они знают все о поломках и деталях, подскажут, как дольше сохранить работоспособность стоек;
- Скорость принятия заказа и ожидания завершения ремонта. Все процедуры проходят гораздо быстрее, чем при самостоятельном исполнении и в точные сроки- никаких долгих ожиданий и очередей;
- Соблюдение принципа парной замены;
- Гарантия на все работы и запчасти. В кустарных условиях никто не может обещать качественной замены или подлинности запчастей. В крупных автосервисах есть собственные склады фирменных деталей (например, от Deqst) и рабочих жидкостей. Здесь имеет значение любая мелочь, вплоть до усилия затяжки болтов. Перетягивание рискованно, как и недостаточное затягивание. Достаточно не соблюсти хотя бы одно условие и ресурс новых деталей значительно снижается.
- Доступная стоимость. Автосервисы редко «задирают» цены, а услуга по замене амортизаторов всегда была бюджетной.
- Соблюдение технологии и стандартов производителя.
- Подробная диагностика стоек. На работоспособность амортизаторов влияет не только целостность корпуса, но и сопутствующие детали, например, верхние чашки стоек. Они тоже часто покрываются радиальными трещинами, что можно пропустить при самостоятельной проверке.
После окончания работ там же, в сервисе отрегулируют развал-схождение и проверят машину на площадке.
Автомобильные амортизаторы и стойки | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.
Посмотреть все предложения
АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ ПОДВЕСКИ
Амортизаторы и стойки — это два компонента системы подвески, которые уравновешивают автомобиль и обеспечивают его плавность при движении всеми четырьмя колесами по дороге. Мы рекомендуем проверку амортизаторов и стоек для поддержания отличных характеристик управляемости автомобиля. Взорванные амортизаторы и стойки могут привести к небезопасному управлению автомобилем на дорогах общего пользования. После осмотра специалисты Firestone Complete Auto Care по ремонту шин и автосервиса могут отремонтировать изношенные амортизаторы и стойки, чтобы ваш автомобиль работал так же, как если бы он был новым от автопроизводителя.
Гарантия Firestone Fixed Right Service
Полное обслуживание автомобилей Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Посмотрите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ваши ответы
КАК РАБОТАЮТ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ?
Подвеска вашего автомобиля состоит из множества компонентов, включая набор пружин, поглощающих неровности и удары по дороге, набор стоек, поддерживающих ваши пружины, и набор амортизаторов (сокращение от амортизаторов), которые ограничивают отскок Ваш автомобиль испытывает остаточное движение пружин подвески.
Без должным образом обслуживаемых стоек и амортизаторов неожиданная выбоина или даже гравийная дорога могут привести к тому, что колеса автомобиля отскочат от земли, что может легко привести к потере управления и столкновению.
ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ
Поскольку надлежащее техническое обслуживание амортизаторов и стоек имеет решающее значение для общей безопасности и стабильности рулевого управления и подвески вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем регулярно и задолго до того, как возникнет проблема, обслуживать амортизаторы и стойки. Тем не менее, если вы наблюдаете какой-либо из следующих симптомов, когда вы находитесь в своем автомобиле или заглядываете под капот, это может означать, что у вас есть время немедленно доставить ваш автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для обслуживания:
СИМПТОМЫ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРА И СТОЙКИ, ЗАМЕЧАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
- Чрезмерное подпрыгивание автомобиля
- Нос автомобиля опускается вниз, особенно при остановке
- Автомобиль раскачивается и наклоняется при поворотах или перестроении
- Недостаточно отскока; поездка кажется жесткой
- Плохая реакция на рулевое управление или слышен шум при рулевом управлении
- Очень неустойчиво работает на высоких скоростях
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА И СТОЙКИ ПРИЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ
- Шины автомобиля изношены неравномерно или имеют аномально плоские участки
- Амортизаторы или стойки имеют признаки утечки жидкости
- Корпуса амортизаторов или стоек помяты или иным образом физически повреждены
- Втулки или крепления сломаны, корродированы или иным образом повреждены
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ?
Интервал для обслуживание амортизаторов и стоек будет различаться в зависимости от марки, модели автомобиля и условий вождения, поэтому мы рекомендуем водителям всегда обращаться к руководству по эксплуатации своего автомобиля для получения рекомендаций по обслуживанию для конкретного производителя. Потеряли инструкцию? В качестве альтернативы вы всегда можете обратиться к специалисту по шинам и автосервису Firestone Complete Auto Care, чтобы получить рекомендации по техническому обслуживанию, уникальные для вашего автомобиля.
Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске
Замена автомобильных втулок
Что такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.
Подробнее
Автомобильные амортизаторы и стойки
Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Обслуживание винтовых пружин
Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.
Подробнее
В чем разница между амортизаторами и стойками
Узнайте разницу между амортизаторами и стойками и узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Послезимний уход за коробкой передач
Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.
Подробнее
Техническое обслуживание
6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления
У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.
Подробнее
Техническое обслуживание
Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам
Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки
Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Вам трудно правильно управлять автомобилем, даже если дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля. Когда эти детали начнут изнашиваться, вам будет трудно безопасно управлять автомобилем. Поэтому важно, чтобы эти проблемы были проверены и решены. Но как узнать, что пора заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам.
Что делают амортизаторы и стойки?
Амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, обе они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, останавливая колебания и подпрыгивания, которые в противном случае могут повредить днище вашего автомобиля или затруднить правильное управление. Когда они работают правильно, вашим автомобилем будет легко управлять и управлять им, поездка будет комфортной, а колеса будут правильно выровнены.
Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых стоит беспокоиться?
Нет. У транспортных средств есть одно или другое, но не оба. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь другого, кто починит вашу машину. Разница между этими двумя типами автомобильных деталей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.
Амортизаторы действуют исключительно как амортизаторы, и это все, что они делают. Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.
Стойки имеют несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля, а также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка сход-развала.
Что происходит, когда амортизаторы или стойки выходят из строя?
Проще говоря, неисправные амортизаторы или стойки затрудняют поддержание надлежащего контроля над автомобилем во время вождения. В результате наезд на кочку или выбоину потенциально может привести к потере управления, подвергая риску вас и ваших пассажиров, а также риск аварии с другими транспортными средствами на дороге. По этой причине очень важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.
Какие признаки того, что моему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?
Если вам интересно, нуждается ли ваш автомобиль в замене амортизаторов или стоек, обратите внимание на следующие 6 знаков:
1. Ухабистая езда
Наиболее очевидным признаком проблемы с вашими амортизаторами или стойками является то, что ваш автомобиль доставляет вам гораздо более неудобную езду, чем обычно. Вы будете больше чувствовать неровности, поэтому поездка будет жесткой. Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда наезжаете на кочку или выбоину, вероятно, необходимо проверить ваши амортизаторы или стойки.
2. Проблемы с рулевым управлением
Еще одним явным признаком проблемы с амортизатором или стойкой является затрудненное рулевое управление. Ваше рулевое колесо может быть тугим или с трудом поворачивается. И вы можете почувствовать, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения.
3. Проблемы с тормозами
Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской. Вы можете заметить, что ваш автомобиль чувствует себя неустойчиво, ныряет носом или кренится вперед при торможении.
4. Утечки жидкости
Вы можете заметить видимый износ стоек, если знаете, где искать. Но наиболее распространенным визуальным признаком того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, является утечка жидкости.
5. Необычный износ протектора шин
Когда ваша подвеска или развал-схождение отключены, износ протектора ваших шин будет неравномерным, и обычно он будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют. Повреждение подвески может привести к образованию зубчатых углублений («чашек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.
6. Пробег
Автомобили нуждаются в регулярной замене амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Попросите вашего механика выполнять обычную проверку амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или так часто, как это рекомендуется в руководстве по эксплуатации.
Автомастерская гаража здесь, чтобы помочь!
Если вы заметили какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки или вам просто нужно регулярно проверять свой автомобиль для профилактического обслуживания, мы здесь, чтобы помочь! Наша дружная, знающая команда будет рада помочь вам и ответить на любые вопросы о подвеске вашего автомобиля и других потребностях.