20Мар

Замена шрусов: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Замена шруса в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. По сравнению с заднеприводными моделями такая конструкция проще в исполнении, менее металлоемкая, не требует моста с редуктором и карданом. Передача крутящего момента на ступицы и повороты колес осуществляются при помощи шарниров равных угловых скоростей. В целом, конструкция привода включает: вал, внутренний и внешний ШРУС, соединяющие устройство с коробкой передач и ступицей колеса соответственно.

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена шруса130015001800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Устройство и типы

По принципу действия ШРУС схож с карданным валом, но имеет более сложную конструкцию, обеспечивает полную синхронность и справляется с углами поворота до 70 градусов. Передача крутящего момента осуществляется между двумя полуосями, расположенными под углом друг к другу. ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики. Защитой от их выпадения служит сепаратор. Это обеспечивает передачу крутящего момента под любыми углами.

Шариковые ШРУСы – наиболее распространенный вид шарниров в легковых автомобилях. Помимо них используются трипоидные модели, которые имеют в корпусе трехлучевую вилку со сферическими роликами. Однако их устанавливают только в качестве внутренних ШРУСов. Шариковые же могут размещаться с обеих сторон.

Когда нужно менять?

Во время работы шарнирный привод подвергается значительным нагрузкам, но, в целом, это надежный элемент, срок службы которого сопоставим со сроком службы транспортного средства. Однако и он может поломаться.

Причины неисправности

Причины, по которым ШРУС выходит из строя:

  • попадание грязи в механизм вследствие нарушения целостности пыльников;
  • недостаток смазки или некачественное масло;
  • заводской брак.

Во избежание преждевременного износа рекомендуется через каждые 5 тыс. км проверять состояние пыльников, а при подозрении на их повреждение немедленно заменять их, а заодно и смазку.

О неисправности шарниров может свидетельствовать хрустящий, потрескивающий звук, вызванный попаданием в систему посторонних частиц.

Сильный износ ШРУСа грозит заклиниванием полуосей, после чего дальнейшее движение становится невозможным. Крупными неприятностями для автовладельца обернется разрушение верхнего ШРУСа, в результате которого металлические частицы попадут в картер КПП, а затем вместе со смазкой на шестерни.

В большинстве случаев изношенный шарнир нуждается в замене.

Ремонт в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать значительных расходов, при обнаружении симптомов повреждения рекомендуем обратиться в автосервис. Наша автомастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок действий:

  • диагностика;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • испытание;
  • оформление гарантийной документации.

Цена замены ШРУСа зависит его конструкции и марки автомобиля. На все комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год. Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонт под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Замена ШРУСа в автосервисе | Масломаркет

  1. org/ListItem»>МаслоМаркет
  2. Услуги и цены
  3. Замена ШРУСа

ШРУС обеспечивает передачу от двигателя основной движущей силы к ведущим колесам транспортного средства.

Он обеспечивает также корректные углы поворота ведущих колес, изолирует нежелательные шумовые эффекты.

Приводной вал представляет собой две полуоси, которые идут от дифференциала к левому и правому колесам автомобиля, при этом ШРУС имеется по обе стороны каждой полуоси. Внутренний – со стороны дифференциала трансмиссии, наружный – со стороны колеса.

Замена ШРУСа требует наличие разнообразных инструментов, определенной сноровки, а в некоторых случаях помощника. Этот трудоемкий процесс занимает немало времени, а потому ремонт лучше проводить в специализированных центрах, к тому же стоимость замены ШРУСа, как правило, не высокая.

Самостоятельно заниматься ремонтом все же не рекомендуется.

Причины неисправностей

Неосторожная манера вождения и попадание грязи, пыли в систему приводят к появлению поломок. Вполне возможно может понадобиться замена сальника ШРУСа. Он установлен на грязезащитном чехле. В случае течи масла через сальник, очень скоро придет в непригодность и вся система.

Замена переднего ШРУСа необходима, если Вы слышите частый стук или хруст при поворотах и ускорении автомобиля.

Состояние агрегата можно проверить, если целиком вывинтить переднее колесо в любую сторону, затем посмотреть под него.

Прорывы, трещины на пыльнике, разбрызганные остатки смазки – показатели того, что необходима замена пыльника ШРУСа. В случае несвоевременной замены детали агрегат придет в негодность.

Существует мнение, что внутренние ШРУСы вечны. В реальности и они выходят из строя. По появлению вибрации по кузову машины во время движения можно определить, что нужна замена внутреннего ШРУСа.

Но самостоятельного вмешательства производить, ни в коем случае нельзя.

Сначала пройдите диагностику в автосервисе «Масломаркет», чтобы удостовериться в необходимости ремонта. Специалисты без труда определят, нужна ли замена внешнего ШРУСа или внутреннего.

У нас используется только современное техническое оборудование для диагностики и ремонта автомобилей. Опыт работы позволяет производить такие услуги, как замена наружного ШРУСа оперативно и качественно.

В нашей компании самые демократичные цены на ремонт автомобилей. Вам не нужно тратить свое время на хлопоты, связанные с поиском запчастей, мы все берем на себя. Консультанты ответят на все Ваши вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей различных производителей. Мы боремся за качество производимых работ!

Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

4 признака неисправного ШРУСа (и стоимость его замены)

12 акции

Современные транспортные средства представляют собой точно настроенное оборудование, состоящее из большого количества отдельных компонентов, каждый из которых должен работать безупречно, чтобы обеспечить надлежащую работу.

Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд серьезных механических проблем.

Одним из таких ценных компонентов, который должен функционировать безупречно, является ось CV (постоянная скорость). Автомобили с передним приводом полагаются на пару осей CV для передачи мощности от трансмиссии агрегата на каждое независимое ведущее колесо. Таким образом, оси CV транспортного средства необходимо поддерживать в оптимальном состоянии.

К сожалению, мосты CV иногда подвержены механическим повреждениям, особенно когда их шарниры становятся сухими и недостаточно смазанными. Когда эти соединения начинают выходить из строя, часто возникает ряд тревожных симптомов, вызывающих достаточную тревогу у большинства автомобилистов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках и симптомах неисправности ШРУСа, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.

См. также – 7 признаков проблем с коробкой передач

Содержание

Что такое ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей, также известный как полуось, отвечает за распределение мощности от трансмиссии автомобиля к его ведущим колесам в автомобилях с передним приводом. Переднеприводный автомобиль имеет 2 независимых карданных вала, один из которых расположен между трансмиссией автомобиля и каждым передним колесом.

Истинная ценность ШРУСа заключается в его способности изгибаться и сочленяться при движении подвески автомобиля вверх и вниз. Это достигается, при этом продолжая подавать мощность на каждое ведущее колесо.

Для поддержания такого уровня артикуляции каждое отдельное соединение должно оставаться смазанным и свободным от загрязнений.

Это достигается за счет использования специального резинового чехла с диафрагмой в форме аккордеона. Смазка поддерживается внутри этого ботинка все время, при условии, что сам ботинок поддерживается в оптимальной форме.

Симптомы неисправности ШРУСа

Плохой или неисправный ШРУС часто сопровождается одним или несколькими вторичными симптомами. Научиться распознавать эти симптомы может оказаться необходимым при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым возвращая автомобиль в эксплуатацию как можно быстрее.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом ШРУСа.

Прочтите также – Симптомы неисправности рычага подвески

1. Необычные щелчки

Одним из распространенных симптомов, связанных с неисправностью ШРУСа, является щелкающий шум, наиболее выраженный при прохождении поворотов.

Интенсивность этого звука со временем только усиливается, и в определенные моменты времени он становится особенно заметным для тех, кто находится в непосредственной близости от пострадавшего автомобиля.

2. Вибрация на скорости

В некоторых случаях поврежденный ШРУС может вызывать заметную вибрацию при движении со скоростью более 40 миль в час. Хотя этот конкретный симптом проявляется не во всех случаях, он, как правило, достаточно заметен, чтобы привлечь внимание.

3. Вытесненная смазка

Вытесненная смазка в нише колеса автомобиля и в области ходовой части является еще одним признаком проблем с ШРУСом. В таких случаях это «выплескивание» смазки указывает на сломанный пыльник ШРУСа.

При достаточно раннем обнаружении поврежденный ботинок можно просто заменить. Однако дальнейшая эксплуатация автомобиля без замены со временем приведет к повреждению пораженного ШРУСа.

4. Стук при повороте

Подобно упомянутому выше щелчку, сильно изношенный ШРУС может фактически издавать своего рода стук, который становится совершенно очевидным для автомобилистов.

Опять же, этот шум будет только усиливаться с каждой пройденной милей и должен быть устранен как можно скорее.

Читайте также – 4 признака неисправности поперечной рулевой тяги

Что вызывает отказ/повреждение ШРУСа?

Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является износ соответствующего пыльника, который охватывает такой шарнир. Когда пыльник ШРУСа повреждается, вся смазка, содержащаяся внутри, быстро рассеивается. Это, в свою очередь, вызывает сухость и заедание ШРУСа.

Кроме того, поврежденный пыльник ШРУСа позволяет загрязняющим веществам, таким как дорожный мусор, вступать в контакт с самим шарниром.

ШРУСы также подвержены ускоренному износу при установке под экстремальными углами. Это чаще всего наблюдается в случае с поднятыми автомобилями, которые обычно оснащены компонентами подвески послепродажного обслуживания.

Как определить, какой ШРУС неисправен

Есть несколько способов определить, какой из ШРУСов автомобиля неисправен. Во-первых, тщательный визуальный осмотр.

Следует внимательно осмотреть внутренние или внешние чехлы на любой из осей CV на наличие повреждений. Кроме того, также важно проверить наличие признаков свежей смазки, которая была сброшена с любого из этих башмаков.

В качестве альтернативы переднюю часть автомобиля можно поднять и поддержать, чтобы можно было проверить наличие избыточного люфта в отдельных ШРУСах. На приподнятом автомобиле каждое переднее колесо может провернуться при попытке провернуть вал CV вручную в противоположном направлении.

В любом поврежденном ШРУСе должен ощущаться избыточный свободный ход.

Неисправный ШРУС и неисправный ступичный подшипник

Наиболее распространенное различие между неисправным колесным подшипником и неисправным ШРУСом заключается в типе шума, создаваемого каждым механическим отказом.

В большинстве случаев изношенный или неисправный ступичный подшипник издает рев или рычание, а поврежденный ШРУС издает шум, который лучше всего описать как своего рода щелканье. Кроме того, шум, создаваемый выходом из строя ступичного подшипника, чаще всего слышен из кабины автомобиля.

В некоторых случаях неисправный ШРУС может вызвать тряску или вибрацию колеса автомобиля, особенно на скорости более 40 миль в час. Напротив, неисправный подшипник колеса редко вызывает вибрацию такого типа.

Стоимость замены ШРУСа

Стоимость замены неисправного ШРУСа часто варьируется от одного автомобиля к другому. Это связано с различиями в оплачиваемом рабочем времени, которое применяется к ремонту этого типа в каждом конкретном случае.

Фактическая стоимость замены ШРУСа также имеет тенденцию варьироваться в зависимости от почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости деталей, связанных с выполнением такой работы.

Тем не менее, стоимость замены ШРУСа обычно находится в пределах 200-800 долларов США, при этом где-то около 450 долларов США является хорошей средней цифрой. Как правило, цена труда составляет гораздо большую часть этих затрат, чем цена деталей.0003

Следует ли заменять ШРУСы парами?

Всегда рекомендуется заменять ШРУСы или оси ШРУС парами. Это связано с тем, что в большинстве случаев каждая из двух осей транспортного средства подвергается примерно одинаковому износу в течение заданного периода времени.

Хотя верно, что одна конкретная ось может показать явные признаки надвигающегося отказа первой, можно поспорить на хорошие деньги, что противоположная ось не сильно отстает.

Замена обоих ШРУСов в тандеме может сэкономить значительное количество времени и денег в случае выхода из строя не замененной оси или шарнира в течение нескольких недель или месяцев после замены противоположного узла.

Эта практика устранит ненужные простои автомобиля и позволит вам оставаться в дороге.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

12 акции

Замена ШРУСа | Meineke Car Care

В: Сколько стоит замена ШРУСа?

Трудно дать общее предложение по замене ШРУСа. Стоимость может варьироваться, в основном в зависимости от типа ваших ШРУСов. Однако, позвонив в команду Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене ШРУСа для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию Meineke о ваших потребностях в замене ШРУСа.

В: Сколько стоит замена приводного вала?

Трудно дать общее предложение по замене карданного вала. Стоимость может варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, которым вы управляете, какой у вас вал и является ли он приводным валом из одной или двух частей. Связавшись с командой Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене карданного вала для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

В: Где на автомобиле расположены ШРУСы?

Если у вашего автомобиля передний привод, то он обязательно имеет равные скорости или ШРУСы, расположенные на концах приводных валов. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили также имеют ШРУСы. Вы должны быть в состоянии определить пыльник ШРУСа вашего автомобиля на внутренней стороне колеса, под вашим автомобилем.

В: Безопасно ли водить машину с поврежденным ШРУСом?

ШРУСы играют важную роль в работе вашего автомобиля, позволяя осям и колесам изгибаться во время движения автомобиля, помогая учитывать такие вещи, как повороты и неровности поверхности. Если ваши ШРУСы вышли из строя, необходимо как можно скорее отремонтировать их. Обычно вы можете ездить на машине в течение короткого времени, но это не продлится долго.

В: Как узнать, что мой приводной вал или ШРУСы нуждаются в замене?

Существует ряд явных признаков того, что ваш приводной вал нуждается в замене. Эти признаки включают ощущение вибраций во время вождения; услышать громкий стук; слышать визжащий звук при вождении; или возникают внезапные трудности при повороте. Что касается ШРУСов, вы знаете, что они нуждаются в замене, когда слышите щелкающий звук во время движения; в частности, щелкающие или хлопающие звуки при повороте говорят о том, что ваши ШРУСы неисправны.