14Авг

Замена сальников свечных колодцев: Замена сальников свечных колодцев

Отчет Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке QG18De (+ доработки) — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Отчеты
  • Nissan Primera P11
  • Двигатель
  • Отчет Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке QG18De (+ доработки)

  1. 01.06.2014, 20:53 #1

    Всем доброго.. Не судите строго. мой первый отчёт на форуме…
    Если просмотрел подобную тему — извиняюсь! Но когда припёрло, перерыв форум не нашел отчёта на данную тему. . Так с миру по нитке собирал и экспериментировал на свой страх и риск.. Спасибо многим форумчанам. всех сейчас и не упомню.. много дельных советов почерпнул!
    Итак пред история. Забрался на своей премке в дали дальние.. И тут беда — погнало масло через сальники в клапанной крышке в 3-й и 4-й свечные колодцы. и не просто погнало. а так что свечи с катушками хоть выжимай! Вариантов два: №1 — новая клапанная крышка 5,5 КР и ждать две недели, или №2 — заморочиться самому. В виду ограниченного бюджета был избран путь №2 ( беда всегда не вовремя, да и в обратный путь пилить через два дня..). Поиски в данной глуши. увенчались успехом и были найдены:
    сальники с QG16 (300р) и прокладка под клапанную крышку QG18 (150р) герметик серый 999 (спасибо форумчанам — » Лучше ещё ни чего не придумали..») и (каким-то чудом в местной лавке нашлась) катушка зажигания (1200).
    Глаза боятся — руки делают!
    Вскрытие показало полный развал двух сальников. а оставшиеся два ели дышали к тому же задубели насмерть!
    Но самое пакостное, япы на кой-то закрыли сальники пластиковой пластиной не съёмной! Вклеена намертво, ну или мне так показалось. .


    У соседа нашёлся набор коронок. Замеры новых сальников показали около 4,9 мм.

    подобрали коронку 4.7 — 4,8 мм.

    В центр коронки вместо сверла вставил гвоздь на 250. предварительно спилив ножовкой по металлу шляпку и носик.

    Берём доску потолще и сверлим отверстие, чуть меньшего диаметра чем «гвоздь».

    Клапанная крышка на доске с отверстием ( «по центру))). В шуруповёрт зажата коронка с «гвоздём» (как направляющий) приступаем, осторожно чиркаем коронкой по пластине. Смотрим, центруем, повторяем. (Идеально по центру попадать не обязательно, но желательно..). Задача высверлить пластину закрывающую сальник

    Аккуратно постукивая с обратной стороны. выламываем старый сальник


    Первый блин комом. остальные простукивая по кругу выскакивали «целые».
    Да здравствуют дедушкины запасы для резьбы по дереву!

    На месте выломанного сальника наблюдаем посадочное гнездо. . Которое немного не попадает с нашим отверстием в пластине))) Подрезаем край пластины по гнезду.

    Измеряем выломанный сальник и новый


    Разница на лицо! Создалось впечатление, что япы просто срезали внешний обод сальника. а что осталось залили эпоксидкой)))
    Но мы пойдём другим путём! Измеряем «глубину» сальника (она же толщина)

    По окружности коронки наносим метку соответствующею «высоте сальника». чтобы не было мучительно больно получить сквозное отверстие.)))
    Далее шуруповёрт слабоват.. Ставим коронку на дрель. За центровку можно не переживать! Мы имеем посадочное гнездо старого сальника в глубину пол сантиметра. достаточно держать дрель вертикально, не забыв пропустить гвоздь в отверстие в доске и пододвинув клапанную крышку под коронку. Углубляем посадочное гнездо под новый сальник.

    Углубили по риске на коронке

    Сравниваем «высоту» сальника и «глубину» гнезда


    Возможно придётся повторить сверление нажав немного дрель к себе или от себя, но не имея под рукой координатного станка или другого приспособления для проделывания идеальных отверстий на заданную глубину — экспериментируем! Главное сверлить без фанатизма, на кнопку нажимать как на спусковой крючок автомата при стрельбе короткими очередями, иначе пластмасса клапанной крышки начнёт плавиться от высоких оборотов.
    Удаляем кромку

    Резцы для изготовления деревянных ложек и уроки труда пятый класс — вам в помощь! Полученное отверстие будет чуть-чуть меньше нового сальника. Протираем всё бензином, удаляем крошку, промываем, вытираем насухо. Намазываем посадочное гнездо герметиком (999), вкладываем сальник и подобрав головку (или иную штуковину) по размеру, загоняем в гнездо постукиванием. Была мысль залить всё как у япов эпоксидкой, но практика показала, что герметика достаточно.

    Да, когда будете осаживать сальник в гнездо, потрудитесь выпилить дощечку сантиметров 20 длинной, чтобы подложить под отверстие для свечного колодца, т.к. клапанная крышка не ровная. Не забудьте оттереть свечные колодцы от нагоревшего масла.
    Итого: около 600р + новая катушка, не считая сигарет и пива (обмыть, чтобы ездила)!
    Прошу строго не судить, если орфография хромает или фото попутал, но надеюсь мой «ремонт» на коленке будет кому — нибудь полезен! Отчёт отснять мысль пришла во время перекура, когда один сальник был уже готов, поэтому постарался восстановить хронологию процесса.
    Буду рад если кому-то помог избежать лишних трат. Да простят меня глубоко уважаемые самураи за столь колхозное отношение к их автопрому!)) Ни гвоздя не жезла всем форумчанам!

« MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика. | Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония) »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.09.2016, 23:47

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26.03.2013, 23:56

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2012, 20:47

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29. 04.2010, 00:08

Ваши права

Замена сальников свечных колодцев QG15DE: описание, фото

Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.



Содержание

  1. Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев
  2. Подробное описание замены
  3. Запчасти для замены на моторе QG15DE
  4. Снятие клапанной крышки
  5. Удаление старых и установка новых сальников
  6. Заключение

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

 

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Замена цепи ГРМ QG15 подробно описана тут.

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Обзор двигателей Ниссан Альмера разных поколений в этом материале.

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.

Новая крышка дорогая, но выпиливать ничего не надо

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.



Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Помимо смены прокладок свечных колодцев, можно поменять клапан картерных газов, прокладка клапана и прокладка вентиляции картера. Затвердевшие прокладки не в силах справиться со своей задачей, особенно, когда речь идет об авто с большим пробегом.

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками.

Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Устраняем причину появления масла в свечных колодцах

Как установить уплотнения трубки свечи зажигания? — Auto Vibes

Тодда Хикса / 4 июня 2023 г.

Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию

Уплотнения на свече зажигания обеспечивают герметичность вокруг трубки. К сожалению, вытекание масла из уплотнения трубки означает, что его необходимо заменить. Если да, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как установить уплотнения трубки свечи зажигания. Поскольку замасленные свечи зажигания могут привести к опасным для жизни моментам или пропускам зажигания, знайте, что это чрезвычайная ситуация.

Как установить сальники свечных колодцев Honda

Если вы любите бензин, ваши поиски окончены. Получите свежее представление о том, как устанавливать уплотнения свечей зажигания. Без лишних слов, приступим.

Необходимые материалы:
  • Подходящее рабочее место
  • Инструмент OEM или массивная отвертка с прямой головкой
  • Смазка Масло или жидкое мыло
  • Ножницы или любой острый инструмент
  • Молоток
  • Захват
  • Головка на 30 мм
  • Кусок цельного дерева

Найдите расположение уплотнений

Если у вас в гараже есть автомобиль последней модели, то свеча зажигания попадет в верхнюю часть цилиндра. Это означает, что отверстие в корпусе клапана удерживает свечу зажигания. В этом случае нужно вытащить клапанную крышку, чтобы получить доступ к уплотнителям. Поскольку они не являются встроенными, они съемные и их легко заменить. Однако, если в вашем автомобиле есть встроенные уплотнители, вам придется заменить всю клапанную крышку.

Снятие крышки клапана

Снять крышку клапана очень просто. Просто отсоедините провода свечей зажигания и отсоедините 2 насадки из ПВХ от корпуса дроссельной заслонки. Теперь можно достать корпус клапана. После того, как вы снимите крышку клапана, доступ к уплотнениям трубок будет легким. Держите их в удобном рабочем месте. Вы также можете использовать верстак.

Очистите окружение

Протрите масло и смахните грязь вокруг них. Чистое и ясное окружающее место поможет вам, пока ремонт в пути. Диски не будут проскальзывать, а вещи останутся на месте. При необходимости используйте любое органическое моющее средство, чтобы удалить растекающееся жареное масло. Затем протрите нижнюю часть трубки фиксатором втулки, чтобы усилить посадку.

Удаление старого уплотнения свечи зажигания

На первый взгляд может показаться, что трубка встроена и не может слиться с металлическими вентиляционными отверстиями и краем клапана. Тогда пришло время показать ему немного энергии, чтобы печати вышли.

Кстати, застрявшие тюлени могут удивить вас утомительным полднем. Постоянное перетаскивание их может повредить окружающую сборку. Но при наличии соответствующих знаний и инструмента для снятия уплотнения трубки свечи зажигания это становится проще. Итак, вот несколько важных идей, чтобы их обыграть:

  1. Чтобы выполнить эту работу, выберите фанеру из инструмента OEM, чтобы сделать это легко. Нет твердых инструментов, чтобы вытащить их? Используйте ножницы, изолированную отвертку или заусенец, чтобы отрезать кромки упрямых уплотнений.
  2. Вы также можете выбрать увесистую отвертку с прямой головкой, которая может выполнять тяжелые работы и проходить через отверстия для свечей зажигания.
  3. Теперь внимательно посмотрите и отметьте маленькое пространство внизу трубки. Вставьте инструмент сверху в это отверстие и потрясите его. Нажмите на край вашего острого плоского устройства и копайте отверстие.
  4. После этого вы можете использовать молоток, чтобы наклонить и ударить по резине. Постарайтесь снять их сильнее, защелкнув инструмент под основанием. Повторяйте этот процесс своим могучим большим пальцем, пока не наткнетесь на извилистую щупальце.
  5. Надеюсь теперь большая часть резины уйдет в цельном виде. Вы можете увидеть несколько металлических пластин, приклеенных по краям со всех сторон трубки. Используйте немного масла и протрите им уплотнения. Затем разрежьте их на части любым острым инструментом.
  6. После того, как вам удастся разрезать его насквозь, согните его, чтобы захватить с помощью захвата. Смотреть ближайшие все с несколькими толчками. Чтобы упростить следующую установку, советуем запомнить направление, в котором вы их устанавливали.

Наконец, уплотнительное кольцо освобождается и отделяется от отверстий. Имейте в виду, что проще установить новые уплотнения в свежее и чистое отверстие трубы.

Поместите новые уплотнения свечей зажигания

Итак, мы находимся в финальном раунде. Однако поставить новую пломбу не так сложно, как снять старую пломбу.

Уловка, позволяющая легко это сделать, заключается в том, чтобы слегка согнуть их перед тем, как вставить в отверстие для трубки. Надеюсь, вы не из тех, кто додумался расплавить их тепловым пистолетом, чтобы они стали гибкими! Вот несколько простых пошаговых процедур, которым вы можете следовать:

  1. Сначала распылите средство для мытья посуды или моторное масло вокруг нового уплотнения. Это поможет пломбе войти легко.
  2. Найдите уплотнение в отверстии трубки и нажмите на него большим пальцем как можно сильнее.
  3. Используйте головку на 30 мм, совмещенную с кромкой уплотнения, в качестве приспособления для установки уплотнения трубки свечи зажигания .  Возьмите кусок цельного дерева и поместите его поверх гнезда так, чтобы гнездо оставалось в безопасности.
  4. Заставьте их проникнуть внутрь настолько, насколько это возможно. Это может потребовать огромной силы, так что не сдерживайтесь.
  5. Забить их молотком — неплохая идея. Но убедитесь, что сила не царапает их.
  6. Еще несколько ударов сверху, и вуаля, ваши новые уплотнения успешно вошли.
  7. Однако, если вы опасаетесь какой-либо утечки во время работы, покройте уплотнения силиконом RTV.
  8. Повторите эту процедуру для установки всех уплотнений.

И, отлично, замена свечных колодцев завершена.

Предупреждение: 

Хотя установка нового уплотнения иногда требует сильного удара, это может привести к повреждению крышки клапана, если она сделана из пластика. Я уверен, что вы не хотите разбивать их на части и платить дополнительные деньги.

Так что в этом деле нужно действовать осторожно. После удаления старого уплотнения:

  1. Установите новое уплотнение на дно.
  2. Надавите на них пальцем вниз.
  3. Нажмите и пройдите через область, пока она не станет глубже.

Честно говоря, это может занять некоторое время, но оно того стоит. Наконец, вы можете использовать молоток с мягким бойком, чтобы забить их.

Часто задаваемые вопросы

Каким способом я должен установить уплотнения трубки зажигания?

При установке уплотнений трубки зажигания держите отвертку ровно по направлению к двигателю. Переключение их назад может повлиять на точность.

Что я могу сделать, чтобы защитить уплотнения трубки зажигания?

Вы можете попробовать покрыть уплотнения RTV силиконом в качестве повязки или замены утечки. Это защитит ваши уплотнения труб более эффективно.

Как облегчить проход пломбы через трубку?

Нанесите немного масла или распылите жидкое средство для мытья посуды, смешанное с водой, по краям уплотнений. Это поможет уплотнениям беспрепятственно проходить через отверстия в трубах.

Заключение

Уплотнения изготовлены из гибкой резины, но усилены стальными резьбовыми оболочками по всему периметру. Вот почему они выглядели почти приваренными к трубке клапана. При первом выстреле уплотнения могут показать признаки хрупкости, но не стоит беспокоиться.

Подробнее:

  • Как снять сломанную свечу зажигания за 3 простых шага
  • 5 лучших свечей зажигания для Predator 212 (Лучшие выборы 2022 года) 035

    Тодд Хикс

    Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием, обладающий обширными знаниями об автомобилях. У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.

    Chrysler 300 Уплотнительные кольца свечей зажигания

    Какой тип транспортного средства?

    Выберите год Выберите Год2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 1957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

    Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp

    Выберите модель Выберите модель200 C200 Limited200 LX200 S200 Touring300300 C300 C Luxury300 C Platinum300 C SRT8300 Limited300 LX300 S300 Signature Series300 SRT8300 SRT8 Core300 Touring300M300M SpecialAspen LimitedAspen Limited HybridC33C34C36C37CirrusCir rus LXCirrus LXIConcordeConcorde LimitedConcorde LXConcorde LXIConquestConquestConquest TSICordobaCordoba CrownCordoba LSCrossfireCrossfire LimitedCrossfire SRT-6E ClassExecutive LimousineExecutive SedanFifth AvenueGrand VoyagerGrand Voyager SEImperial C-40ImperialImperial CrownImperial LeBaronLaserLaser XELebaronLebaron GTCLebaron GTSLebaron LandauLebaron LELebaron LXLLebaron MedallionLebaron SLebaron SalonLebaron SedanLebaron SpecialLHSNassauNew YorkerNew Yorker BroughamNew Yorker Fifth AvenueNew Yorker LandauNew Yorker SalonNew Yorker TurboNewportNewport CustomNewport RoyalProwlerPT CruiserPT Cruiser ClassicPT Cruiser Couture EditionPT Cruiser GTPT Cruiser LimitedPT Cruiser LXPT Cruiser Street CruiserPT Cruiser TouringPacificaPacifica Hybrid TouringPacifica LimitedPacifica LXPacifica TouringPacifica Touring LPacifica Touring L PlusRoyalRoyal SeriesSaratoga SeriesSt. RegisSaratogaSebringSebring GTCSebring JXSebring JXISebring LimitedSebring LXSebring LXISebring TouringSebring TSiTC MaseratiTown & CountryTown & Country 30th Anniversary EditionTown & Country LimitedTown & Country Limited PlatinumTown & Country LXTown & Country LXiTown & Country STown & Country SXTown & Country TouringTown & Country TouringTown & Country Touring LTown & Country Wal Тер П. Крайслер Подпись СерияVoyagerVoyager LXVoyager SEWindsorWindsor DeluxeWindsor SeriesPacifica Hybrid Platinum

    Выбор двигателя Выберите двигатель2.7L 167CI V6 FI VIN: R2.7L 167CI V6 FI VIN: R-EER3.6L 3604CC V6 FI VIN: G-ERB3.6L 3604CC V6 FI VIN: G-ERB-Flex5.4L 331CI V8 Carb5.4L 5425CC V8 Carb5.8L 354CI V8 Carb5.8L 5802CC V8 Carb6.3L 383CI V8 Carb6.3L 6286CC V8 Carb VIN: A3836.3L 6286CC V8 Carb VIN: G6.3L 6286CC V8 Carb VIN: S386.3L 6286CC V8 Carb VIN: T3 86. 3L 6286CC V8 Carb VIN: V386.4L 392CI V8 Carb6.4L 6425CC V8 Carb6.4L 6425CC V8 FI6.7L 6769CC V8 Carb VIN: A4136.7L 6769CC V8 Carb VIN: MC3S6.