Замена сальника коленвала на Приоре
Нормальная работа двигателя, системы трансмиссии, сцепления и прочих узлов автомобиля не мыслима без соответствующей смазки. Такая необходимость обусловлена уменьшением процесса естественного трения деталей между собой. Не стал исключением такой элемент как коленчатый вал, герметичность которого обеспечивает сальник коленвала (приора).
К сожалению, происходят ситуации, когда уплотнительный элемент по той или иной причине допускает течь масла, что приводит к существенным проблемам в функциональности систем автомобиля. Эту проблему подробно разберем в настоящей статье.
Содержание
- Особенности изделия
- Причины износа заднего сальника коленвала на Приоре
- Какова периодичность замены?
- Замена сальника коленвала Приоры
- Покупаем новое изделие
Особенности изделия
Деталь изготавливается из специализированной резины имеющей широкий коэффициент износостойкости к воздействию высоких температур. Визуально сальник выглядит как небольшое немного эластичное уплотнительное кольцо. Главное и основное предназначение изделия – недопущение утечки рабочего масла. На рынке представлены модели, которые отличаются качеством своего исполнения и производителем.
Причины износа заднего сальника коленвала на Приоре
Как утверждают специалисты крупных авторемонтных мастерских, наиболее распространенными причинами повреждений задних сальников коленвала приоры являются три фактора:
- Несвоевременная замена масла.
- Некачественное изделие.
- Чрезмерно высокие температуры при работе двигателя.
В первом случае происходит следующее: отработанное масло содержит в себе большое количество микрочастиц, загрязнений которые способны нанести повреждения элементам системы и уплотнительной резинке в частности.
Второй фактор достаточно распространен по причине увеличившегося количества контрафактной автомобильной продукции. Естественно, подделки, бракованные изделия не отвечают стандартам качества и не имеют износостойкости, длительной переносимости высоких рабочих температур.
Третья причина обусловлена сильным перегревом ДВС, что пагубно сказывается на материале уплотнительного кольца, в результате чего, он может частично оплавиться и потерять свою герметичность.
Какова периодичность замены?
Рекомендуемый срок эксплуатации уплотнительного элемента составляет около 140 тысяч километров пробега. Однако такие цифры являются ориентировочными, так как при одинаковом размере пробега нескольких автомобилей, условия их эксплуатации могут существенно различаться.
Замена сальника коленвала Приоры
Для производства работ вам потребуется:
- плоская отвертка;
- набор головок и гаечных ключей;
«Важно! До начала проведения ремонта коробка и сцепление должны быть демонтированы. Кроме того, заранее отметьте расположение моховика относительно коленвала».
- При помощи головки или ключа открутите шесть болтов крепления моховика. Для того чтобы предотвратить вращение последнего, при помощи отвертки застопорите колесо маховика.
- После того как болты извлечены, необходимо снять стопорную пластину и вытянуть маховик на себя.
- Произведите тщательный осмотр сальника на наличие нарушений герметичности, следов протекания масла.
- После обнаружения признаков неисправностей, возьмите в руку отвертку и аккуратно подденьте уплотнительное кольцо со стороны металлической втулки. Вытяните изделие наружу. «Обратите внимание! Сразу после извлечения изделия, рекомендуется осмотреть, протестировать работу подшипника коленчатого вала. Если его вращение затруднено или он издает неприятные звуки, то желательно заменить и его».
- Возьмите новый сальник коленвала (приора 16 клапанов) и смажьте рабочую поверхность детали при помощи моторного масла.
- Расположите элемент смазанной кромкой внутрь (в блок цилиндров) и заправьте его максимально плотно к втулке коленчатого вала.
- Для более плотного и герметичного соединения потребуется применить запрессовачное кольцо (оправку). Если таковой в наличии не имеется, отлично подойдет обычная накидная головка радиусом на несколько миллиметров меньше, нежели кольцо для уплотнения.
- Установите все элементы в обратном порядке.
Покупаем новое изделие
В процессе выбора особое внимание уделите упаковке, наличию голографических элементов на ней. Если вы уверены что в вашей Приоре сальник не менялся с завода, тогда возьмите старое изделие с собой в магазин и сравните маркировку, нанесенную на корпус оригинала с новой деталью. Если производитель одинаков, а внешний вид (нанесенные обозначения) различается, то это повод задуматься о подлинности авто товара.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Комплект для замены переднего шарового клапана G5Twin
Сейчас: $54,99
(пока отзывов нет) Написать обзор
Appion
KTG535 — Комплект для замены переднего шарового клапана G5Twin
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- КТГ535
- СКП:
- 8183669
- Совместимые продукты:
- G5Twin
- Описание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Вмешательство или попытка ремонта машины, использующей хладагенты A2L, запрещены, если они не выполняются сервисным персоналом, прошедшим обучение на заводе Appion.
Этот ремонтный комплект предназначен только для изделий Appion, которые не использовались и не будут использоваться с хладагентами A2L.
Комплект для замены переднего уплотнения шарового крана
KTG535 включает в себя все уплотнения и уплотнительные кольца, необходимые для восстановления шаровых кранов с ручкой на входе и выходе на G5Twin.
Этот комплект включает
- (4) уплотнения шарового клапана
- (6) Уплотнительное кольцо впускного фитинга коллектора
- (4) Уплотнительное кольцо штока клапана
Полезная информация
- KTG535 Инструкция по сборке (PDF)
При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки и соблюдайте правила техники безопасности.
- Безопасное обращение с инструментами AC/R (PDF)
- Безопасность контейнера для хранения хладагента (PDF)
Для потребителей в Калифорнии:
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Замена уплотнения клапана | Только для тела Mopar Forum
старый хлам
Известный член
- #1
Привет, ребята,
Итак, сегодня я приступил к замене своих уплотнений и у меня возникло несколько вопросов. Я купил уплотнения штока клапана FelPro для впуска и выпуска для своего пыльника 72 340. Сняв ось коромысел и пружины клапанов, я заметил, что сальники, которые стоят в моей машине, не похожи на те, что я купил. Теперь я знаю, что у меня есть икс-головы (неоригинальные для моей машины), но я думал, что это не имеет значения. Я сделал несколько фотографий для вас, ребята, чтобы вы могли понять, что я имею в виду. Мне нужно получить другой набор или те, которые я купил, будут работать? Я купил Fel-Pro, номер детали ss17004. Кроме того, коромысла/клапаны/пружины выглядят оригинально для этой головы или эта голова была переделана? Спасибо.
старый хлам
Известный член
- #2
вот фото печатей Fel-Pro.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #3
Если это одиночные пружины с демпфером из плоской проволоки, уплотнения Fel Pro должны работать нормально. Уплотнения, которые у вас есть на двигателе, хотя и лучшего качества… но явно изношены. Это действительно ваш выбор. Но что бы вы ни решили, вы должны обязательно использовать маленький ниппель, который надевается на шток клапана, прежде чем надевать новое уплотнение. Острая кромка наконечника клапана может порезать новые уплотнения. Также смажьте их моторным маслом. Эти старые пломбы сразу снимаются плоскогубцами. Если вы решите вернуться к этому типу, вы можете использовать гаечный ключ с открытым зевом, который охватывает верхнюю часть корпуса металлического уплотнения, и постучать по ним небольшим молотком. Я обычно использую розетку, но вы не можете сделать это с установленными клапанами.
старый хлам
Известный член
- #4
СтрокерСкамп сказал:
Если это одиночные пружины с демпфером из плоской проволоки, уплотнения Fel Pro должны работать нормально. Уплотнения, которые у вас есть на двигателе, хотя и лучшего качества… но явно изношены. Это действительно ваш выбор. Но что бы вы ни решили, вы должны обязательно использовать маленький ниппель, который надевается на шток клапана, прежде чем надевать новое уплотнение. Острая кромка наконечника клапана может порезать новые уплотнения. Также смажьте их моторным маслом. Эти старые пломбы сразу снимаются плоскогубцами. Если вы решите вернуться к этому типу, вы можете использовать гаечный ключ с открытым зевом, который охватывает верхнюю часть корпуса металлического уплотнения, и постучать по ним небольшим молотком. Я обычно использую розетку, но вы не можете сделать это с установленными клапанами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Делаю это впервые, так что извините за невежество. Когда вы говорите одинарная пружина с плоским демпфером, что вы имеете в виду? В пружинах есть что-то похожее на другую пружину, которая работает внутри них, и она плоская. Это то, что вы имеете в виду под демпфером из плоской проволоки? То есть я просто беру эту печать за металлическую ленту вокруг нее и тяну? Затем просто наденьте эту пластиковую трубку на клапан (думаю, вы назвали ее ниппелем) и наденьте новое смазанное уплотнение на его место. Теперь вы сказали, что я не могу вставить их на место с помощью гнезда с установленными клапанами? Должен ли я тянуть голову? Если бы вы были на моем месте, какую марку/тип уплотнений вы приобрели? Я не хочу делать это снова. Я предпочел бы пойти с некоторыми уплотнениями высокого качества. Спасибо, что терпите меня, я очень ценю это.
oldkimmer
Золотой член FABO
- #5
. …………….Те пружины 4 оригинального типа, что головка……….уплотнения у вас в порядке….. …убедитесь, что вы используете глубокое уплотнение на впускном клапане………сдвиньте его вниз, пока он не коснется направляющей….они найдут место, как только вы его запустите… …ким…………….
67Dart273
Известный член
- #6
Как сказал Строкер, вам нужна трубка/гнездо (глубокое гнездо?), которое надевается на стержень клапана, позволяя вам насаживать уплотнения на направляющие.
старый хлам
Известный член
- #7
Спасибо всем за помощь с :newb:. У кого-нибудь есть информация о моих головах? Похоже, дата кастинга 5/69. Есть идеи, на чем они должны были быть изначально? Какой номер на коромыслах…номер детали?
старый хлам
Известный член
- #8
Снял выхлопную трубу (первое фото). Это все что было? Выглядит как кусок пластика с пружиной внутри и металлической лентой вокруг нее. Или мне нужно снять больше (см. рис. 2)? Я сейчас смотрю на направляющую клапана?
старый хлам
Известный член
- #9
Это выпускной клапан. Дайте мне знать, правильно ли я поставил это. Что-то мне подсказывает, что нет. Тюлень просто плавает там. Он просто лежит над тем, что я предполагаю, это направляющая клапана. Я могу просто двигать его вверх и вниз по стеблю. Между уплотнением и нижней частью пружины имеется зазор около четверти дюйма.
ср71мопар
снова без мопаря
- #10
Отлично выглядит. Хорошее время, чтобы проверить направляющие на наличие помоев.
70aarcuda
Мастер Хоадер СБМ
- #11
хорошо…ваше старое уплотнение тефлоновое…направляющие были обработаны под них…
ваши новые уплотнения должны плотно прилегать к направляющей…если это не так, то у вас неправильный размер уплотнения…
возьмите микрофон и измерьте диаметр направляющей…должен быть .500 или .531…
у вас, вероятно, есть направляющие .500…и теперь есть пломбы .531….если это так…они не будут работать….
вам нужно будет приобрести пломбы .500…. ,
, и если вы просто подошли к магазину запчастей и попросили уплотнения. .. они дадут вам стандартный размер …. так что, пока вы не разберете головку и не обнаружите, что головки были обработаны…
старый хлам
Известный член
- #12
70aarcuda сказал:
хорошо…ваше старое уплотнение — это тефлоновое уплотнение…направляющие были обработаны так, чтобы они подходили…
ваши новые уплотнения должны плотно прилегать к направляющей…если это не так, то у вас неправильный размер уплотнений. ..
возьмите микрофон и измерьте диаметр направляющей. ..должен быть .500 или .531…
у вас, вероятно, есть направляющие .500… и теперь у вас есть пломбы .531….если это так… они не будут работать….
вам нужно будет приобрести пломбы .500… ..
, и если вы просто подошли к магазину запчастей и попросили уплотнения… они дадут вам стандартный размер …. так что, пока вы не разберете головку и не обнаружите, что головки были обработаны.. .
Нажмите, чтобы развернуть…
70aar,
Спасибо за ответ. Хорошо, это имеет смысл. Если я получу правильные, мне нужно снять головки или я могу просто надеть их вместе с головками на машине … вбить их головкой и молотком?
70aarcuda
Мастер Хоадер СБМ
- №13
они также должны поставляться с пластиковой накладкой на штоки клапанов….
я просто распыляю на них wd40 и они скользят дальше…
75Спорт
Дедушка
- №14
oldjunk сказал:
Спасибо всем за помощь с :newb:. У кого-нибудь есть информация о моих головах? Похоже, дата кастинга 5/69. Есть идеи, на чем они должны были быть изначально? Какой номер на коромыслах…номер детали?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
# 2531894 — большие клапанные головки 340 (2,02 x 1,60). Рядом с ТА у вас есть лучшая серийная головка 340, сделанная на тот момент. Престижность вам за копание в вашем проекте клапана. Вот как вы узнаете, как это работает. Вы станете опытным профессионалом, когда закончите с этим. Строкер проект следующий??? 😀 Спорт
мопер
Известный член
- №15
Вам необходимо заменить то, что отрывается, на такие же уплотнения. У них есть тефлон или витон, и они могут быть разного диаметра, чтобы соответствовать вырезанной направляющей. Неиспользование уплотнений положительного типа в этом случае может привести к ухудшению расхода масла. Приобретите правильные уплотнения. Механический магазин может заказать их, если вы не можете найти их, например, SUmmit или Jegs.
66fs
Золотой член FABO
- №16 Головки
X были лучшими «литыми» головками, попадали только на 340-е. Стоковые 273 регулируемых коромысла, стоковые 340 клапанных пружин. Короткие зонтичные уплотнения выхлопных газов в порядке, не используйте тефлоновые уплотнения для уличного двигателя. Используйте неоригинальные положительные уплотнения на впускных отверстиях. Они будут похожи на то, что вы снимаете, но должны быть изготовлены из витона для максимального срока службы. И, как было сказано ранее, они также должны прилегать к направляющей клапана, они должны нажиматься вручную.
1дикий и сумасшедший
Запрещено
- # 17
Обратитесь в местную механическую мастерскую и попросите комплект положительных уплотнений из витона.
Как уже упоминалось, это крановые тефлоновые уплотнения, которые больше изнашиваются на штоке клапана и быстрее затвердевают от нагрева, если я не ошибаюсь.
используйте узкую втулку, чтобы надеть штоки, чтобы канавки не разрезали новые уплотнения.
старый хлам
Известный член
- # 18
Всем спасибо за помощь. Я пошел в Sears и купил циферблатный суппорт. Похоже на
мои направляющие .53 и стержни клапанов 3/8. Собираюсь позвонить в пару машинных магазинов
, чтобы узнать, есть ли у них витоновые уплотнения. Если нет, я получу их онлайн. : выгорание:
старый хлам
Известный член
- # 19
Сегодня я закончил уплотнители со стороны водителя. Заменил коромысло в сборе, затянул все болты в соответствии со спецификацией и смазал клапанный механизм моторным маслом. Двигатель завелся и дыма больше нет :cheers: . Вот только теперь у меня проблема посерьезнее:angryfir:. У меня громкий стук исходит, как мне кажется, со стороны пассажира! Я убедился, что все толкатели сидят в своих толкателях, а все коромысла сидят в чашках тяг… а затем еще раз проверил. Сняв обе крышки, никаких повреждений или чего-то необычного не увидел. Кроме того, высокие обороты холостого хода в 2 раза больше, чем до замены уплотнений. Я не знаю, почему это так. Я не регулировал углеводы. Мой выхлоп со стороны водителя дул хорошо и чисто, а со стороны пассажира дул короткий белый дым … но это не было похоже на пробитую прокладку ГБЦ. Я думаю, что это был просто конденсат (сегодня было холодно и мокро). У меня действительно двойной выхлоп на машине. Что я мог сделать??? Любые идеи были бы хорошы.
1дикий и сумасшедший
Запрещено
- #20
ты там открутил гаечный ключ??
Цилиндр отсутствует?
постучали ли вы по наконечникам клапанов/убедились, что замки хорошо сидят на месте?
Оливер
Известный член
- # 21
у вас может быть действительно изношенная направляющая впускного клапана и это вызывает утечку вакуума, эти зонтичные уплотнения не так хороши, как положительный тип с пружиной.
старый хлам
Известный член
- # 22
1wild&crazyguy сказал:
ты там гаечный ключ потерял??
Цилиндр отсутствует?
постучали ли вы по наконечникам клапанов/убедились, что замки хорошо встали на место?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, никогда ничего не ронял в голову. Я пометил все штепсельные провода перед тем, как вытащить их, и вернул их точно так, как они были. Да, все замки были вскрыты и установлены. Я снял крышку и трижды проверил всю свою работу. Ничего необычного я не увидел. Нужно ли мне регулировать коромысла? Как регулируются рычаги из ковкого чугуна? Я заметил, что группа толкателей может вращаться вперед и назад после того, как вал был затянут в соответствии со спецификацией (210 фунтов в фунтах). Это нормально?
старый хлам
Известный член
- # 23
Оливер сказал:
, у вас может быть действительно изношенная направляющая впускного клапана и это вызывает утечку вакуума, эти зонтичные уплотнения не так хороши, как положительный тип с пружиной.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть несколько положительных уплотнений из витона для комп-камер. Они отлично работали и очень хорошо подходили. Я не использовал уплотнения для зонтов
Гитара Джонс
он же Злой Джонни
- # 24
Вам обязательно нужно отрегулировать клапаны. Он цельный или гидравлический?
старый хлам
Известный член
- # 25
Гитара Джонс сказал:
Вам обязательно нужно отрегулировать клапана. Он цельный или гидравлический?
Нажмите, чтобы развернуть…
Этого я не знаю. Я купил эту машину уже восстановленной. Это настоящий ПИТА не зная специфики моей машины. Можно ли как-нибудь это определить, кроме как потянуть воздухозаборник и осмотреть толкатели? Большая часть моей машины стоковая, так что я предполагаю гидравлическую.