26Фев

Замена сальников клапанов приора 16 клапанов: Снятие и установка сальников клапанов Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка сальников клапанов Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт головки блока цилиндров, порядок установки и сборки головки двигателя лада 2170, этапы снятия и разборки головки цилиндров автомобиля лада 2171, замена ремня грм лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков лада приора является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), привода газораспределительного механизма (см.

«Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров лада приора»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните свечи зажигания лада приора (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

5. Снимите шкивы распределительных валов (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
6. Снимите заднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров лада приора»).
8. Снимите головку блока ваз 2170 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

9. Выверните торцовой головкой «на 8» двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов…

10. …и снимите корпус.

11. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

12. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов ваз 2171, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.

14. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.

Полезный совет
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.

15. Снимите тарелку пружины.

16. Снимите пружину.

17. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана ваз 2172.

Предупреждение
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!

Полезный совет
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Примечание
Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

20. Установите пружины и тарелки пружин.

21. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана lada priora.

Полезный совет
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Установите гидротолкатель клапана лада приора.
23. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов лада приора.
24. Установите головку блока на двигатель лада приора (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

25. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

26. Установите распределительные валы в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

Примечание

Распределительный вал впускных клапанов снабжен отличительным пояском.

27. Смажьте моторным маслом шейки…

28. …и кулачки распределительных валов.

29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов priora, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм.

Предупреждение
Пускать двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.

30. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

Примечание
Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.

31. Установите снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика приора»).

32. Установите снятые детали привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора лада приора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»).

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / головка блока цилиндров / Замена маслосъемных колпачков

Сальники клапанов на ВАЗ 2112 в категории «Авто — мото»

Сальники клапанов на ваз 2110, 2111, 2112,1118, 1119, 2170, 2171, 2172 16 клапанный Corteco комплект 16шт

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Сальники клапанов на ваз 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 16 клапанный SM комплект 16шт

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Сальник клапанов (7 мм.) на ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

370 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл. ), Corteco (19030310) к-т 16 шт

На складе

Доставка по Украине

286 — 298 грн

от 3 продавцов

286 грн

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), VICTOR REINZ (70-26058-00) 1 шт.

На складе

Доставка по Украине

24 — 24.94 грн

от 2 продавцов

24 грн

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), VICTOR REINZ (70-26058-00) 1 шт.

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2110,2112,2170 Приора,Калина 16 кл. Corteco Германия

На складе

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2110,2112,2170 Приора,Калина 16 кл. AT

На складе

Доставка по Украине

60 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2110,2111,2112,Приора,Калина SM 16 шт. к-т

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

310 грн/комплект

Купить

Харьков

Сальники клапанов ВАЗ 2110,2112,Приора,Калина к-т 16 шт. Резерв

На складе

Доставка по Украине

220 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), АТ, к-т

На складе

Доставка по Украине

146 — 152 грн

от 3 продавцов

146 грн

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), Elring (701.289) к-т

На складе

Доставка по Украине

274 грн

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), GUMEX к-т, 2112-1007026-86

На складе

Доставка по Украине

149 — 155 грн

от 3 продавцов

149 грн

Купить

Сальники клапанів 2112 АвтоВАЗ 16 V

Доставка по Украине

574.56 грн

Купить

Сальники клапанов ваз 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 16 клапанный АТ комплект 16шт

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Смотрите также

Сальники клапанов 16 кл. Италия ВАЗ 1119, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112 (16 кл.), Elring (701.289) к-т

На складе

Доставка по Украине

279.78 — 285 грн

от 2 продавцов

279.78 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 Калина, ВАЗ 2170 Приора 16 кл.

Доставка из г. Киев

490 грн

Купить

Сальник клапана ВАЗ 2110,2111,2112 (Фторкаучук зеленый, 16 шт., d=7 мм., 16-кл.) (RIDER) RD21120100702686

На складе

Доставка по Украине

162.4 — 252.8 грн

от 2 продавцов

162.40 грн/комплект

232 грн/комплект

Купить

Сальник клапана ВАЗ 2110-2112 фторкаучук Viton (16 шт.) (RIDER) 2112-1007026

На складе

Доставка по Украине

184. 8 — 196.8 грн

от 2 продавцов

184.80 грн/комплект

264 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (8 клапанный двиг.)

Доставка по Украине

202 грн

Купить

Сальники клапанов ваз 2112 16V Elring

На складе

Доставка по Украине

по 228 грн

от 2 продавцов

228 грн/комплект

Купить

Сальники клапанов Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 колпачки 16 штук (21120-100702686) CRGP 21120-100702686

На складе

Доставка по Украине

614 грн

Купить

Сальники клапанов 2112 АвтоВАЗ 16 V

Доставка по Украине

483.55 грн

509 грн

Купить

Сальники клапанов Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 колпачки 16 штук (21120-100702686) ODY 21120-100702686 dy

Доставка по Украине

613.90 грн

Купить

Сальник клапана ВАЗ 2110-2112 фторкаучук Viton (16 шт.) (RIDER)

Доставка по Украине

141 грн

Купить

Сальник клапана ВАЗ-2110-2112 16V к-т (AT 7026-008SB)

Доставка по Украине

58 грн/комплект

Купить

Сальник клапана ВАЗ-2110-2112 (245-1007026)

Доставка по Украине

248 грн/комплект

Купить

Сальник клапана ВАЗ-2110-2112 (91-5001)

Доставка по Украине

348 грн/комплект

Купить

Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки

Уплотнения клапана точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?

 

Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

 

Содержание

  • 6 признаков утечки из уплотнения штока клапана
    • Проведение испытания холодного двигателя
    • Повышенный уровень дыма
    • Больше расхода масла
    • Двигатель на холостом ходу
    • Скомпрометированная мощность ускорения
    • Пропуски зажигания двигателя
  • Причины неисправности уплотнений штока клапана
  • Как проверить неисправность уплотнения штока клапана
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  • Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана
  • Индивидуальные уплотнения штока клапана

 

Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении. Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к нагарообразованию, что может привести ко многим проблемам, таким как:

  • Поврежденные седла клапанов
  • Деградированные каталитические нейтрализаторы
  • Увеличение выбросов
  • Меньшая эффективность
  • Увеличенный расход масла

 

По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.

Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:

  1. 1. Проверка холодного двигателя
  2. 2. Высокий уровень задымления
  3. 3. Высокий расход масла
  4. 4. Холостой ход
  5. 5. Меньшая сила ускорения
  6. 6. Осечки

 

1. Проведение проверки холодного двигателя

Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.

При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.

 

2. Повышенный уровень дыма

В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.

 

3. Повышенный расход масла

Если вы заметили, что расход масла больше, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей. Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.

 

4. Работа двигателя на холостом ходу

Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо работают на холостом ходу. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.

 

5. Сниженная мощность разгона

В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтедобывающей и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить износ уплотнений штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.

 

6. Пропуски зажигания в двигателе

В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.

Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений. В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.

 

Причины выхода из строя уплотнений штока клапана

Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.

Когда маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.

В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.

Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.

 

Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.

Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.

 

 

Как проверить неисправность уплотнения штока клапана

Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на советы экспертов.

 

Шаг 1

Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.

 

Шаг 2

Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.

 

Шаг 3

Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.

 

Шаг 4

Проверьте двигатель и индикаторы ошибок, которые могут указывать на проблему. Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.

 

Шаг 5

В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.

Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются приемлемыми, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.

 

Как предотвратить утечку масла из уплотнения штока клапана

Если из вашего двигателя вытекает масло, вы захотите найти временное временное решение, пока не определите проблему и не выполните ремонт. Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.

Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.

Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.

После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:

  1. 1. Снимите крышку уплотнения.
  2. 2. Избавьтесь от любых отложений.
  3. 3. Поместите герметик с обеих сторон, если только он не резиновый.
  4. 4. Установите новые уплотнения.
  5. 5. Установите крышку обратно.
  6. 6. Затяните болты.

 

Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.

Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:

  • Arrow
  • Бейкер
  • Бейкер/Коричневый
  • Гиберсон

 

Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.

 

Индивидуальные уплотнения штока клапана

Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.

Мы гарантируем отсутствие дефектов в наших стандартных и нестандартных конструкциях уплотнений. Наши специалисты разрабатывают, производят и продают наши линейки уплотнений для клапанов, сохраняя при этом ваши спецификации в авангарде каждой индивидуальной настройки. Мы можем разработать проекты продуктов и инженерных уплотнений для любого нефтяного месторождения или сельскохозяйственного применения. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.

Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы лучше понять нашу продукцию для уплотнения штока клапана.

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?…

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тони С

на 27 февраля 2017 г.

У меня Mitsubishi Montero SR 1997 года выпуска. Мне нужны прокладки клапанной крышки, чтобы остановить течь масла. Кроме того, можно ли заменить маслосъемные колпачки в это время, не снимая головку?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ty Thompson

Автомеханик

25 лет опыта

Для замены маслосъемных колпачков без снятия головок обычно требуется пара специальных инструментов. На данном цилиндре вы должны быть уверены, что оба клапана закрыты. Затем вы выкручиваете свечу зажигания и наполняете цилиндр воздухом через свечное отверстие. Здесь в игру вступает первый специальный инструмент. Адаптер ввинчивается в отверстие для свечи зажигания, а затем подключается к источнику воздуха. Пока клапаны герметичны, давление воздуха в цилиндре будет удерживать клапаны на месте, пока вы снимаете держатели клапанных пружин и уплотнители клапанных пружин. Это довольно сложный ремонт, и я бы посоветовал обратиться за помощью к профессионалу, если у вас есть какие-либо сомнения. Если это то, что вы хотите сделать, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику, доступному на YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать багажник на крыше?

Хотя ваш багажник на крыше может дать вам возможность перевозить дополнительный груз, привязанный к крыше автомобиля, вам необходимо правильно его отрегулировать. Он может выдерживать до 100 фунтов, но его необходимо правильно распределить….

Генератор полностью закорочен при подаче питания.

Во-первых, при отключенной аккумуляторной батарее у вас будет непрерывность между положительным кабелем и массой кузова или двигателя, если у вас подключены какие-либо компоненты или установлены предохранители. Вы получаете полную цепь через некоторые…

неровный холостой ход и пропуски зажигания на остановках

Начнем с того, что означают эти коды. P0060 (https://www.yourmechanic.com/article/p0060-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-resistance-bank-2-sensor-2-by-blake-griffin_2) — указывает на наличие сбой сети к ЭБУ. Один или несколько модулей управления не обмениваются данными. Обычно это вызвано неисправностью ЭБУ, плохими электрическими соединениями от…

Индикатор масла гаснет и снова загорается.

Этот индикатор обычно загорается, когда происходит одно из двух событий. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания…

Визг при езде и торможение, обороты подскакивают на 500 при езде.

Здравствуйте. Похоже, у вас могут быть две отдельные проблемы. Скрипящий звук, скорее всего, вызван вашими тормозными колодками (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement), на которых есть индикаторы износа, предназначенные для создания скрипящего звука, сигнализирующего о том, что…

Автомобиль трясет при скорости больше 40км/ч.

Привет. Встряхивание на высоких скоростях часто связано с дисбалансом шин, низким уровнем воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена передней шаровой опоры). Когда любая из этих вещей…

Расположение датчика положения коленчатого вала и самый простой способ его замены

Этот двигатель имеет датчик коленчатого вала, установленный в картере коробки передач в левой задней части двигателя.

Мне сказали, что очень трудно добраться до свечей зажигания на Scion FRS (оппозитный двигатель). Возможна ли замена у меня дома

Я не уверен на 100 процентов, что наши выездные механики смогут оказать данную услугу на вашем Scion. Чтобы получить предложение, вам необходимо запросить услугу замены свечи зажигания, нажав на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). Однажды…

honda civic 2005 перегревается переодически жидкости полные. что может быть причиной этого. думал, что это может быть термостат

Залипание термостата может вызвать перегрев, который вы описываете. Перемежающийся нагрев салона может быть вызван временами кипением охлаждающей жидкости, и образующиеся воздушные карманы блокируют поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя в приборной панели.