9Июл

Замена сальника коленвала заднего: Замена заднего сальника коленвала по выгодной цене

Содержание

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками

Содержание:

  1. Замена переднего сальника коленвала
  2. Замена заднего сальника коленвала

Сальник коленчатого вала — далеко не самая надежная делать в конструкции любого автомобиля. Потому его замена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится достаточно часто.

Схема привода распредвала

При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

Замена переднего

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

  • Торцевая головка на 10 миллиметров;
  • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Поддеваем отверткой

Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Сделать это не сложно, и самостоятельно вполне возможно.
  2. Далее из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Здесь вам потребуется тонкая отвертка, которой устройство поддевается и тем самым вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается при помощи оправки, наружный диаметр которой должен составляет около 41 миллиметра. При этом рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  4. Возвращается на место масляный насос.

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Есть и визуальный метод определения. Для этого возьмите любую емкость, налейте туда немного воды или просто используйте лужу возле вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, следите за его поведение. Если масло растечется и превратится в радужную пленку — это масло из коробки передач. А если масло останется в воде в виде зерновидной капли, речь идет о моторной смазывающей жидкости.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

В разобранном состоянии

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
  3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
  5. Так вы сумеете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
  8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
  9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
  14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
  15. Закрутите обратно болты держателя.
  16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

 Загрузка …


Как определить течь сальника коленвала

Апр 17, 2020 No Comments 16187 Views Share on

Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно. 

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

  • передний;
  • задний.

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

  • трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
  • моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя. Если в моторе имеются другие серьезные неполадки, замена уплотнителя не избавит от течи.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

  1. Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
  2. Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля. Масло, попадая на механизм сцепления, снижает его фрикционные свойства. Кроме того, это вызовет увеличение расхода топлива, а также смазывающих материалов. 

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Инструмент для снятия/установки заднего сальника коленчатого вала для LR2, LR3, Range Rover

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

  • Артикул: 303-538
  • By Atlantic British Ltd.

    Этот товар является предметом специального заказа и не хранится на нашем складе. Нажмите кнопку «Специальный заказ», заполните и отправьте форму. Как только мы получим вашу информацию, мы подтвердим наличие и цену у поставщика. Затем мы сообщим вам по электронной почте, когда товар можно будет отправить, предоставим вам ETA и общую стоимость заказа. Пожалуйста, подождите до 2 рабочих дней для ответа по электронной почте. Примечание: товары специального заказа возврату не подлежат.

    Сохранить в списке желаний

    Подходит для
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
    • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
    • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
    • LR2 / Freelander 2 | 08 — 15

    Подробнее о продукте

    Нужно быстро?

    У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

    Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

    • Артикул: 303-538
    • Компания Atlantic British Ltd.

      Этот товар является предметом специального заказа и не хранится на нашем складе. Нажмите кнопку «Специальный заказ», заполните и отправьте форму. Как только мы получим вашу информацию, мы подтвердим наличие и цену у поставщика. Затем мы сообщим вам по электронной почте, когда товар можно будет отправить, предоставим вам ETA и общую стоимость заказа. Пожалуйста, подождите до 2 рабочих дней для ответа по электронной почте. Примечание: товары специального заказа возврату не подлежат.

      Сохранить в моем списке желаний

      Подходит для
      • LR3/Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
      • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
      • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
      • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
      • Полноразмерный Range Rover 4. 2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
      • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
      • LR2 / Freelander 2 | 08 — 15

      Клиенты также приобрели

      Аналогичные бестселлеры

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы убедиться, что запчасти подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.

      1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 9981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 19671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Выберите категорию

      Выберите свой автомобиль

      1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 998199719961995199419931992199119

      9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.

      Скотт Д.
      Тони, Алабама

      4-11-23

      Отличный сервис, запчасти всегда в наличии

      Рафаэль Р.
      Нью-Йорк, Нью-Йорк 9000 5

      4-10-23

      I’ я уже довольно давно заказываю в Atlantic British. И вы, ребята, значительно улучшились с момента моего первого заказа. Ваш сайт, фотографии товаров и описания много …

      Michael J.
      Глендейл, Калифорния

      4-10-23

      Запчасти по разумной цене и с быстрой доставкой.

      Джейкоб Б.
      Шерилс Форд, Северная Каролина

      4-8-23

      Быстро, просто, отличное обслуживание клиентов…

      Пол Г.
      Хьюстон, Техас 90 005

      4-7-23

      Всегда отличный сервис и быстрая доставка. Я доверяю качеству продуктов здесь больше, чем другим предложениям.

      Тейлор М.
      Мотли, Миннесота

      4-7-23

      Отличные товары, обслуживание клиентов и быстрая доставка!

      Судья Б.
      Хьюстон, Техас

      4-7-23

      Отличное обслуживание клиентов. Мой торговый представитель смог до смешного быстро заменить мне прокладку!

      Chris B.
      Billings, MT

      4-6-23

      Вы, ребята, работаете в тесном режиме, с надежной поддержкой, точными описаниями, продаете высококачественные детали и честно говорите о том, что у вас есть на складе. спецзаказ, а что на …

      Dat N.
      Manassas, VA

      4-6-23

      отличное обслуживание клиентов

      Cheong S.
      Mill Creek, WA

      90 004 3-24-23

      Отзывы наших клиентов..
      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Что такое задний главный сальник? (И как определить неисправность)

       

      Что такое задний главный сальник?

      Задний главный сальник часто называют задним сальником коленчатого вала, так как он расположен на задней стороне двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Целью уплотнения является предотвращение вытекания моторного масла из коленчатого вала.

      Ваш автомобиль подвергает коленчатый вал большой нагрузке. Он удерживает поршни и соединен с маховиком и шкивами, которые приводят в действие все агрегаты двигателя. Из-за силы и нагрузки на коленчатый вал он имеет некоторые коренные подшипники для его поддержки. Эти коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться, а также позволяют маслу проходить к коленчатому валу. Это обеспечивает его смазку и предотвращает повреждение от трения.

      Заднее коренное уплотнение расположено снаружи заднего коренного подшипника и удерживает масло. Уплотнение обычно изготавливается из силикона или резины и изнашивается в результате трения между уплотнением и коленчатым валом.

      Если двигатель работает на низком уровне масла, задний главный сальник может не получить масла, что вызовет избыточное трение между сальником и коленчатым валом, что приведет к повреждению уплотнения и утечке масла.

       

      Что происходит, когда заднее основное уплотнение выходит из строя?

      Выход из строя заднего главного уплотнения обычно приводит к утечке масла из распределительного вала в картер трансмиссии. Хотя уплотнение обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем с двигателем, утечка масла, которую оно вызывает, потенциально может привести к более серьезным проблемам.

      Если уплотнение сильно изношено, это может привести к быстрой утечке масла, что приведет к быстрому опорожнению резервуара. Это может привести к серьезным внутренним отказам двигателя и дорогостоящему ремонту. Чаще всего заднее главное уплотнение имеет тенденцию со временем изнашиваться и обычно начинается с небольшой утечки масла, которая постепенно увеличивается.

      Несмотря на то, что мы рекомендуем отремонтировать плохое уплотнение как можно скорее, это не обязательно срочный ремонт, поскольку он приводит к небольшой утечке масла.

      В лучшем случае замена заднего главного уплотнения требует снятия коробки передач. Тем не менее, в зависимости от расположения масляного поддона и направления установки вашего двигателя, вам может потребоваться снять масляный поддон и/или весь двигатель.

      Таким образом, замена уплотнения может оказаться дорогостоящей ремонтной работой, которую не всегда можно решить сразу.

       

      Симптомы выхода из строя заднего главного сальника

      Существует три наиболее распространенных признака плохого или неисправного заднего главного сальника:

      1. Утечка масла в месте соединения трансмиссии с двигателем
      2. Частый индикатор низкого уровня масла из-за постоянной потери масла
      3. Масляные пятна на подъездной дорожке

      Поскольку выход из строя уплотнения приводит к утечке масла, наиболее распространенными симптомами являются низкий уровень масла и пятна, оставшиеся от автомобиля. Тем не менее, утечки масла типичны из различных частей двигателя, таких как корпус масляного фильтра, прокладка крышки клапана, PCV, прокладка головки блока цилиндров и так далее. Таким образом, диагностика отказа заднего главного уплотнения может быть сложной задачей.

      Контрольным признаком утечки масла заднего главного уплотнения является место утечки. Утечки масла из заднего главного сальника всегда будут происходить с задней стороны двигателя, прямо там, где он крепится болтами к трансмиссии.

      Таким образом, самый простой способ обнаружить это — проверить заднюю часть двигателя на наличие видимых признаков утечки.

       

       

      Причины утечек масла из заднего главного уплотнения

      Хотя нормальный износ может вызвать проблемы с задним главным уплотнением, некоторые другие потенциальные проблемы могут привести к утечке или отказу. В то время как некоторые неудачи естественны, другие нет.

      Наиболее распространенными причинами утечек заднего главного уплотнения являются:

      1. Естественный износ/возраст
      2. Изношенные коренные подшипники
      3. Низкий уровень масла
      4. Засорен или неисправен клапан PCV
      5. Несоосность коленчатого вала или трансмиссии

       

      Естественный износ

      Поскольку коленчатый вал постоянно вращается вокруг заднего главного уплотнения, со временем это уплотнение обычно изнашивается и начинает протекать. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете небольшую утечку, постепенно становящуюся более значительной. Другие причины обычно приводят к большей утечке, которая расширяется быстрее.

      Таким образом, если у вас есть небольшая и постепенная утечка, это, вероятно, связано с естественным износом с течением времени. Профилактическое обслуживание — лучший способ продлить срок службы заднего главного уплотнения. Сюда входит частая замена масла и фильтров, а также доливка моторного масла.

       

      Изношенные коренные подшипники

      Коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте, позволяя ему вращаться в фиксированном положении. Коренные подшипники сделаны из металла, как и коленчатый вал, и могут изнашиваться от трения коленчатого вала.

      Когда эти подшипники изнашиваются, в коленчатом валу может возникать некоторый «люфт», что позволяет ему слегка двигаться или покачиваться. Это приводит к чрезмерной нагрузке на основное уплотнение, что может привести к его быстрому износу.

      К сожалению, неисправные коренные подшипники также приводят к ряду проблем, связанных с производительностью, и требуют нового подшипника и, возможно, нового коленчатого вала. Из-за расположения подшипников потребуется разобрать двигатель, что сделает его дорогостоящий ремонт.

       

      Низкий уровень масла

      Когда двигатель работает при низком уровне масла, различным компонентам не хватает масла и смазки. Это приводит к большему трению и нагреву внутри двигателя, что сказывается на резиновом уплотнении, что приводит к его износу и утечке.

      Низкий уровень масла также может вызвать ряд других проблем, таких как износ коренных подшипников. Поэтому важно следить за тем, чтобы масло в двигателе всегда было заправленным.

       

      Засорение клапана PCV или неисправность

      Двигатели выделяют так называемые «картерные газы», ​​которые возникают, когда масло, газ и выхлопные газы проходят через поршневые кольца и попадают в картер. Клапан PCV отвечает за выпуск этого плохого газа обратно во впускной тракт, где он повторно сжигается. Это снижает выбросы и сбрасывает давление, создаваемое в картере.

      Забитый клапан PCV препятствует выходу картерных газов из картера двигателя, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Избыточное давление оказывает внешнее воздействие на заднее главное уплотнение, что может привести к его смещению со своего места и нарушению уплотнения, которое оно создает между коленчатым валом и коробкой передач. В конечном итоге это приведет к утечке масла.

       

      Несоосность коленчатого вала или трансмиссии

      Несоосность коленчатого вала не будет вращаться по идеальной окружности, что создает избыточную нагрузку на задний главный сальник. Кроме того, первичный вал на механических коробках передач или гибкая пластина на автоматических коробках передач могут быть смещены или повреждены, создавая нагрузку на уплотнение и вызывая его выход из строя.

      Эти проблемы менее распространены, если вы недавно не заменяли коробку передач или коленчатый вал, что может привести к смещению во время установки.

       

      Варианты замены заднего главного уплотнения

      Простой ответ на течь заднего главного уплотнения — замена детали. Однако, как мы уже говорили, это может быть очень дорого.

      Если вы ищете временное решение до тех пор, пока не сможете позволить себе полный ремонт, или если ваш автомобиль недостаточно ценен, чтобы оправдать затраты на ремонт, у вас есть несколько других временных вариантов.

      Мы настоятельно рекомендуем получить профессиональное мнение в автомастерской, чтобы диагностировать причину проблемы, прежде чем пытаться самостоятельно исправить что-либо из приведенных ниже.

       

      Используйте масляную присадку

      Добавки для масляной системы, такие как задний главный герметик BlueDevil, добавляются непосредственно в моторное масло для ремонта прокладок и герметизации утечек. Добавка вызывает химическую реакцию, в результате которой заднее основное уплотнение расширяется, останавливая утечку. Он работает на любом резиновом уплотнении, треснутом, высохшем или деформированном.