8Авг

Замена регулятора напряжения приора без снятия генератора: Как заменить регулятор напряжения на «Приоре» 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Как заменить регулятор напряжения на «Приоре» 🦈 AvtoShark.com

Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора. Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

При выходе из строя регулятора электронапряжения генератор начинает работать неправильно. Аккумулятор может недостаточно заряжаться или перезаряжаться. В обоих случаях нужна замена регулятора напряжения «Приоры» с кондиционером без снятия генератора.

Устройство регулятора

Основной источник тока на автомобиле — аккумулятор. От него запитаны потребители: приборы освещения и сигнализации, электронные устройства, кондиционер и другие.

Во время движения автомобиля аккумулятор заряжается от генератора, если тот работает исправно. В противном случае батарея быстро разряжается, а глубокая разрядка приводит к выходу прибора из строя.

Количество вольт, вырабатываемых генератором, сильно зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. На низких оборотах оно ниже, а на высоких может достичь недопустимой величины. Нормальное напряжение – 13,4 В. Поддерживает его в заданных пределах регулятор.

Схема для «Приоры»

Величина электронапряжения, вырабатываемого генератором, зависит от двух физических характеристик: скорости вращения ротора и величины магнитного поля, создаваемого статором. Регулятор изменяет вторую величину.

В старых конструкциях последовательно с обмоткой статора подключалось сопротивление. Главный недостаток этого способа — дополнительная нагрузка на бортовую сеть.

Реле генератора. Источник фото: https://avtoarsenal54.ru/raznoe/generator-ot-kaliny-na-prioru.html

Реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А периодически отключает подачу тока на обмотку возбуждения генератора. Чем выше обороты двигателя, тем чаще проводится отключение, и величина генерируемого напряжения уменьшается.

Виды устройств на «Приору»

Установленный на «Приоре» регулятор не справляется со своими функциями при пиковых нагрузках. Если на автомобиле установлен кондиционер, то летом электронапряжение часто проседает, и аккумулятор не заряжается. Поэтому многие водители принимают решение заменить штатный прибор.

Трехуровневый

Вариант замены — установка трехуровневого регулятора напряжения на генератор БАТЭ «Приоры». Устройство позволяет выбрать один из трех режимов работы:

  • Минимальный, который обеспечивает напряжение генератора 13,4 В, как и стандартный. Режим подходит для теплого времени года.
  • Второй режим позволяет выдавать 14,3 В и используется в случаях, когда обычного электронапряжения недостаточно.
  • Максимальный режим подходит для использования зимой. Он позволяет генератору вырабатывать 14,8 В.

Для генератора БАТЭ 90 А, установленного на «Приоре», выпускается трехуровневый регулятор, которым можно заменить штатный без дополнительной переделки и подгонки.

Выносной

Установка трехуровневого регулятора на штатное место не всегда эффективна. Он находится в непосредственной близости к двигателю и сильно нагревается, что влияет на работу.

Решить эту проблему можно, установив выносной регулятор напряжения генератора «Приоры». Это трехуровневый прибор, у которого, в отличие от стандартного, щеточный и рабочий блок выполнены раздельно и соединены проводниками.

Щеточный блок устанавливается на обычное место, а регулятор закрепляется в любом удобном доступном месте к массе автомобиля.

Термооптимизированный

Любой регулятор понижает напряжение зарядки при возрастании температуры. Это нужно, чтобы предотвратить закипание электролита в АКБ. Но беда в том, что узел и батарея находятся в разных местах подкапотного пространства. Прибор сильно нагревается и уменьшает напряжение, независимо от температуры аккумулятора.

Замена регулятора напряжения на «Приоре». Источник фото: https://www.drive2.com/l/9306556/

Этого недостатка лишена термооптимизированная модель. В ее состав входит термодатчик, который устанавливается на плюсовую клемму аккумулятора. Он поддерживает нужное электронапряжение зарядки в зависимости от температуры электролита, а не самого узла.

Признаки неисправности

Признаки, при появлении которых нужно проверить реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А:

  • после включения зажигания не загорается контрольная лампочка;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора, указывая на отсутствие зарядки;
  • яркость свечения фар зависит от оборотов двигателя;
  • автомобиль плохо заводится;
  • на высоких оборотах гаснут индикаторы приборной панели.

При выходе из строя регулятора напряжения генератора «Приора» с кондиционером аккумулятор может не заряжаться вообще или перезаряжаться. Оба варианта плохо влияют на продолжительность службы батареи.

Проверка тестером

Простейший способ проверить регулятор напряжения генератора мультиметром на приоре — замерить электронапряжение на аккумуляторе.

Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • настроить мультиметр на измерение постоянного напряжения с пределом не менее 20 В;
  • запустить двигатель;
  • на холостых оборотах (1000-1500 об/мин) тестер должен показывать 13,2-14 В;
  • при увеличении количества оборотов до 2000-2500 напряжение должно возрасти до 14,2 В;
  • на максимальных оборотах тестер должен показывать не более 14,5 V.

Если напряжение сильно отличается от указанного, падает ниже 13,5 В или растет выше 14,5 В, можно сделать вывод о неисправности узла.

Более точная проверка регулятора напряжения генератора «Приоры» проводится после его демонтажа. Вам понадобится мультиметр, регулируемый источник питания (можно использовать зарядное устройство), лампочка на 12 В.

Собираем простую схему: лампочку подключаем к щеткам, минусовой вывод источника питания – к клемме масса, плюсовой – к выводу «В» регулятора. При подаче 12,7 В лампочка должна светиться. При поднятии до 14-14,5 V контролька должна погаснуть. Если лампочка гаснет раньше или не гаснет вообще, регулирующий прибор неисправен.

Как поменять прибор без снятия генератора

Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора.

Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером. Нужно снять воздушный фильтр и крепления трубок кондиционера, можно также демонтировать правую фару.

Последовательность замены:

  • снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем основную плюсовую клемму генератора;
  • снимаем крышку генератора, открутив 3 болта;
  • откручиваем 2 крепежных винта и снимаем регулятор.

Установку нового устройства проводим, выполнив операции в обратном порядке.

Как подключить

При замене реле регулятора напряжения генератора «Приора» на стандартный сложностей с подключением не возникает. Он просто устанавливается на штатное место.

Если производится замена на выносной трехуровневый или термооптимизированный, на место стандартного устанавливаем щеточный блок, а выводы пропускаем через свободное отверстие в крышке генератора.

Термодатчик термооптимизированной модели закрепляем на плюсовой клемме аккумулятора, соединительные провода прокладываем по кузову и закрепляем стяжками, входящими в комплект.

Выносной прибор закрепляем на свободном месте, тем самым соединив с массой автомобиля, и подключаем к нему провода от щеточного узла.

Генератор приоры не дает зарядку

Я несколько раз попадал в неприятную ситуацию когда генератор приоры не дает зарядку, и в самый неподходящий момент из за того что разрядился аккумулятор я не мог завести машину.

Содержание статьи:

  1. Схема включения реле регулятора
  2. Диагностика неисправности
  3. Замена щёток генератора Приора

 

Контрольная лампочка при этом не загоралась в движении, а вот то что она не загоралась и при включении зажигания я на это внимания не обращал. Генератор не давал зарядку. Когда включаешь зажигание загорается очень много контрольных лампочек и разглядеть, что какая то не горит очень тяжело да и практически ни когда не обращаешь на них внимание.

Машина завелась лампочка давления погасла, а остальные на скорость не влияют. Да и в подсознании заложено если зарядка пропала, то будет гореть знак АКБ.

Схема включения реле-регулятора

По схеме видно светодиод HL 4 загорится если на контакт разъема 21 придет плюс от замка зажигания и диод VD 1 пропускает минус от светодиода через разъём 32 на плюсовую щетку  реле регулятора где через обмотку якоря и минусовую щетку светодиод и находит себе минус при этом загорается. В моём случае не было контакта на плюсовой щетке из за того что она стерлась и подклинила в посадочном месте короче говоря подвисла. Я просто поменял реле регулятор с новыми щетками и зарядка появилась. Мне  повезло. Было сложнее, если перегорел светодиод или диод VD 1 пришлось бы их менять.

Диагностика неисправности

В любом случае необходимо  прозванивать цепь от диода  VD 1 до разъема на реле регуляторе генератора. Проще всего это сделать, если снять разъём с генератора на который приходит плюс для обмотки возбуждения и соединить его с массой

контрольная лампочка с изображением АКБ при включенном зажигании должна загореться. Всё, скорее всего как и в моем случае, проблема в щетках.

          Когда двигатель заводится и лампочка тухнет это означает что электронный блок подает ток возбуждения генератора на щетку реле, диод VD 2 пропускает плюсовой сигнал а вот диод VD 1 закрывается из за своего свойства пропускать ток в одну сторону и  светодиод  гаснет

Замена щеток генератора Приора

    Реле регулятор выполнен совместно со щетками. Поначалу я снимал генератор,  чтобы заменить реле регулятор но занятие это оказалось достаточно трудоёмким из за неудобства его расположения тем более приора с кондиционером и шланг мешает это сделать. Второй раз я не стал снимать генератор.

 Отсоединил провода. Снял заднюю крышку, она крепится тремя защелками по бокам, их просто отжимаешь, и крышка легко снимается

Снять реле регулятор тоже большого труда не составило там надо открутить два крепёжных болота и отсоединить разъём с контакта реле регулятора.

Собрать все в обратном порядке также не составило большого труда. на фотографии показан реле регулятор после того как я подравнял контакты наждачной бумагой, и потом поставил его на место . Он оказался в рабочем состоянии , но новый реле регулятор я уже приобрел. Почему то щетки часто выходят из строя, особенно с такой проблемой сталкиваешься зимой , видимо это связано с большим энергопотреблением из за печки и нагрузках при запуске холодного двигателя.

И теперь когда генератор приоры не дает зарядку в первую очередь проверяю щетки

Проверка и замена регулятора напряжения Лада Приора

На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

1. Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».

2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.

3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В.

Если наблюдается слабая зарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы):

4. Проверьте напряжение непосредственно на силовом выводе (шпильке) генератора относительно его корпуса («массы»).

Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.

Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения.

После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля.

Если показания тестера одинаковы, т.е. в норме, то аналогичным образом, описанным выше, проверьте напряжение на предохранителях F4 и F6, их контактных колодках и в месте крепления жгута «плюс» аккумуляторной батареи к общей «плюсовой» шине основного блока предохранителей.

Если напряжение на шпильке генератора не соответствует норме, проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение.

Если напряжение снова не соответствует норме, замените регулятор напряжения.

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.

7. Отведите резиновый чехол, отверните гайку.

8. Отсоедините провода от контактной шпильки.

Работу по замене регулятора напряжения выполняют на генераторе, установленном на автомобиле.

Для наглядности генератор снят с автомобиля.

9. Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора

10. Снимите клемму.

11. Отверните три гайки крепления пластмассового кожуха генератора.

12. Снимите кожух.

13. Отверните две гайки крепления корпуса регулятора напряжения.

14. Отверните винт крепления клеммы регулятора к шине «D+» выпрямительного блока.

15. Снимите регулятор напряжения с генератора.

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

16. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.

Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

17. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

Общие сведения о том, как работает регулятор напряжения

Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений его входного напряжения или условий нагрузки. Существует два типа регуляторов напряжения: линейные и импульсные.

В линейном регуляторе используется устройство активного (BJT или MOSFET) прохода (последовательное или шунтирующее), управляемое дифференциальным усилителем с высоким коэффициентом усиления. Он сравнивает выходное напряжение с точным эталонным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения.

Импульсный стабилизатор преобразует входное постоянное напряжение в коммутируемое напряжение, подаваемое на силовой MOSFET или BJT переключатель. Отфильтрованное выходное напряжение переключателя мощности подается обратно в схему, которая управляет временем включения и выключения переключателя питания, так что выходное напряжение остается постоянным независимо от изменений входного напряжения или тока нагрузки.

Каковы некоторые топологии импульсных регуляторов?

Существует три распространенных топологии: понижающая (понижающая), повышающая (повышающая) и понижающая-повышающая (повышающая / понижающая).Другие топологии включают обратноходовые, SEPIC, Cuk, двухтактные, прямые, полномостовые и полумостовые топологии.

Как влияет на конструкцию регулятора частоты коммутации?

Более высокие частоты переключения означают, что в стабилизаторе напряжения можно использовать катушки индуктивности и конденсаторы меньшего размера. Это также означает более высокие коммутационные потери и больший шум в цепи.

Какие потери происходят с импульсным регулятором?

Потери возникают из-за мощности, необходимой для включения и выключения полевого МОП-транзистора, которые связаны с драйвером затвора полевого МОП-транзистора.Кроме того, потери мощности полевого МОП-транзистора возникают из-за того, что переключение из состояния проводимости в состояние непроводимости занимает конечное время. Потери также связаны с энергией, необходимой для заряда и разряда емкости затвора MOSFET между пороговым напряжением и напряжением затвора.

Каковы обычные применения линейных и импульсных регуляторов?

Рассеиваемая мощность линейного регулятора прямо пропорциональна его выходному току для данного входного и выходного напряжения, поэтому типичный КПД может составлять 50% или даже меньше.Используя оптимальные компоненты, импульсный регулятор может достичь КПД в диапазоне 90%. Однако выходной шум линейного регулятора намного ниже, чем импульсный стабилизатор с такими же требованиями к выходному напряжению и току. Обычно импульсный регулятор может управлять более высокими токовыми нагрузками, чем линейный регулятор.

Как импульсный регулятор управляет своим выходом?
Для импульсных регуляторов

требуются средства для изменения выходного напряжения в ответ на изменения входного и выходного напряжения.Один из подходов — использовать ШИМ, который управляет входом в соответствующий выключатель питания, который контролирует время его включения и выключения (рабочий цикл). Во время работы отфильтрованное выходное напряжение регулятора подается обратно на ШИМ-контроллер для управления рабочим циклом. Если отфильтрованный выходной сигнал имеет тенденцию к изменению, обратная связь, подаваемая на ШИМ-контроллер, изменяет рабочий цикл, чтобы поддерживать постоянное выходное напряжение.

Какие проектные характеристики важны для ИС регулятора напряжения?

Среди основных параметров — входное напряжение, выходное напряжение и выходной ток.В зависимости от приложения могут быть важны другие параметры, такие как пульсирующее напряжение на выходе, переходная характеристика нагрузки, выходной шум и КПД. Важными параметрами линейного регулятора являются падение напряжения, PSRR (коэффициент отклонения источника питания) и выходной шум.

Рекомендации

Загрузить средства проектирования управления питанием

Инструмент для проектирования регуляторов напряжения ADIsimPower ™

После замены генератора нестабильный манометр

Почему вы его заменили? Было ли это попыткой решить проблему с ошибочной калибровкой или какую-то другую проблему?

Я также должен был упомянуть, чтобы проверить различные провода заземления на предмет ржавчины или ослабления, особенно меньший отрицательный провод аккумуляторной батареи, который проходит от кабельного зажима к металлическому листу корпуса.

Описанные вами симптомы могут быть вызваны вполне исправной, но устаревшей батареей, о которой я уже говорил. Кроме того, когда у вас есть электромеханический приборный щиток, внутренний регулятор напряжения генератора контролирует напряжение системы прямо на его выходном зажиме, но когда у вас есть цифровая тире, его яркость очень чувствительна к крошечным колебаниям напряжения системы, поэтому они используют дополнительный провод в маленькой вилке генератора, чтобы контролировать напряжение системы прямо на приборной панели.Это сделано для того, чтобы там напряжение питания оставалось стабильным. Никаких незначительных колебаний не будет замечено в других системах автомобиля, таких как сиденья с электроприводом и радио.

Колебания напряжения также могут быть вызваны неисправным диодом внутри генератора. Регулятор напряжения должен бороться за поддержание постоянного выходного напряжения и обычно не справляется с этим. Большинство тестеров систем зарядки, кроме простых портативных, включают проверку диодов как часть нагрузочного теста. Некоторые модели фактически распечатывают его как напряжение, но большинство просто используют относительную гистограмму, чтобы показать «пульсацию напряжения» между «низким» и «высоким».Все генераторы вырабатывают небольшие пульсации напряжения, но они становятся намного выше, когда один из шести диодов выходит из строя. Стабилизатор напряжения теряет контроль над напряжением системы, когда пытается не отставать от этого изменяющегося выходного напряжения.

Дополнительным признаком неисправного диода является то, что генератор будет развивать ровно одну треть своего максимального номинального тока при испытании при полной нагрузке. Стандартный генератор для вашего автомобиля — блок на 120 ампер. С одним вышедшим из строя диодом максимальная сила тока составляет 40 ампер.Сорок ампер — это то, на что были способны некоторые старые генераторы, поэтому некоторые тестеры интерпретируют 40 ампер как «хорошо» при тесте с полной нагрузкой, но вы действительно хотите увидеть это 120 ампер.

Если ваше тестирование приблизилось к 120 А, мы можем исключить неисправный диод. Это снова указывало бы на старую батарею или ржавые провода заземления.

Еще одно испытание — вынуть из розетки маленькую вилку генератора при работающем двигателе, а затем понаблюдать, станет ли неустойчивый индикатор неустойчивым. Если да, то мы знаем, что это связано с генератором и аккумулятором.Если по-прежнему наблюдаются нестабильные колебания напряжения, посмотрите в другом направлении, в основном на провода заземления, но также и на цепи питания 12 В. Незакрепленные или корродированные клеммы предохранителей и стыковочные клеммы разъема становятся хорошими подозреваемыми для этого.

Имейте в виду, что кто-то ранее мог изменить прокладку жгута проводов, особенно на двигателе, и это может привести к тому, что некоторые уязвимые провода будут находиться в пульсирующем или изменяющемся магнитном поле от других проводов, которые обычно не должны находиться рядом. Это особенно часто случается, когда всплески напряжения этих генераторов создают помехи в цепях компьютерных датчиков.

Держите меня в курсе того, что вы найдете, тогда мы решим, куда идти дальше.

Основы электроники: регулятор напряжения

Создание регулятора напряжения

Теория предыстории: как работает регулятор напряжения?


Название говорит само за себя: регулятор напряжения. Аккумулятор в вашем автомобиле, который заряжается от генератора переменного тока, розетка в вашем доме, которая обеспечивает все необходимое вам электричество, сотовый телефон , который вы, вероятно, будете держать под рукой каждую минуту дня, им всем требуется определенное напряжение, чтобы функция.Колеблющиеся выходы, выходящие за пределы ± 2 В, могут вызвать неэффективную работу и, возможно, даже повредить ваши зарядные устройства. Существует множество причин, по которым могут возникать колебания напряжения: состояние электросети, включение и выключение других приборов, время суток, факторы окружающей среды и т. Д. Из-за необходимости постоянного постоянного напряжения введите регулятор напряжения.

Стабилизатор напряжения — это интегральная схема (ИС), которая обеспечивает постоянное фиксированное выходное напряжение независимо от изменения нагрузки или входного напряжения.Это можно сделать разными способами, в зависимости от топологии схемы внутри, но для того, чтобы этот проект оставался базовым, мы в основном сосредоточимся на линейном регуляторе. Линейный регулятор напряжения работает, автоматически регулируя сопротивление через контур обратной связи, учитывая изменения как нагрузки, так и входа, при этом сохраняя постоянное выходное напряжение.

Микросхема стабилизатора напряжения в корпусе ТО-220 С другой стороны, для импульсных регуляторов
, таких как понижающий (понижающий), повышающий (повышающий) и понижающий-повышающий (повышающий / понижающий), требуется несколько дополнительных компонентов, а также повышенная сложность как различные компоненты повлияют на результат.Импульсные регуляторы намного более эффективны с точки зрения преобразования энергии, где эффективность играет большую роль, но линейные регуляторы очень хорошо работают как регуляторы напряжения в низковольтных приложениях.

В зависимости от приложения, стабилизатору напряжения может потребоваться больше внимания для улучшения других параметров, таких как пульсирующее напряжение на выходе, переходная характеристика нагрузки, падение напряжения и выходной шум. Такие приложения, как аудиопроекты, более чувствительны к шуму и помехам, поэтому потребуется дополнительная фильтрация, особенно в импульсных регуляторах, где пульсации на выходе могут быть значительными.Большую часть информации, включая схемы, можно найти в техническом описании микросхемы регулятора напряжения, с которой вы работаете, в разделе «Примечания по применению».


Указания по применению для регулятора 7805T У
Afrotechmods также есть информативное видео о работе с популярным регулятором напряжения LM317T для получения регулируемого выхода.


Проект

Комплект стабилизатора напряжения макетной платы — отличный набор для пайки для любого новичка. Он выдает чистое 5 В постоянного тока с максимальным выходным током 500 мА.Он способен принимать входное напряжение в диапазоне 6-18 В постоянного тока и имеет контакты, размер которых идеально подходит для любой стандартной макетной платы с шагом 0,1 дюйма.

В комплект входят:

(1) Печатная плата
(1) Выключатель питания
(1) Разъем питания постоянного тока 2,1 мм
(1) Электролитический конденсатор 10 мкФ
(1) Монолитный конденсатор 0,1 мкФ
(1) резистор 1 кОм
(1) Красный источник питания светодиодный индикатор
(1) Разъемы контактов
(1) Руководство пользователя

Вам понадобятся:
• Паяльник
• Припой
• Фрезы
• Блок питания настенного адаптера 6-18В (Mean Well GS06U-3PIJ)


Комплект регулятора напряжения макетной платы Solarbotics 34020
Направление:

1.Резистор и конденсатор 0,1 мкФ:
Удалите ленту и согните выводы резистора, затем вставьте его в положение, обозначенное R1. Припаиваем его с другой стороны и

генератор автоматического регулятора напряжения — Скачать PDF бесплатно

R448 и R448 V50 A.В.

Якорь + 6- Это руководство должно быть передано конечному пользователю F1 ST5 Предохранитель Field Slow 250 В 10 A с LAM без LAM 10 Желтый 11 Красный 12 Черный 9 Зеленый X2 Z1 X1 Z2 E + E- 0 В 110 22 Требование ST3 ST10 50 Гц 60 Гц

Дополнительная информация

Комплект 106. Усилитель звука мощностью 50 Вт

Комплект 106 Аудиоусилитель мощностью 50 Вт Этот комплект основан на потрясающем модуле усилителя IC от ST Electronics, TDA7294. Он предназначен для использования в качестве высококачественного усилителя аудио класса AB в hi-fi приложениях

Дополнительная информация

ДИСКРЕТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ 200 Вт K8060

H8060IP-1 ДИСКРЕТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ 200 Вт K8060 Идеально подходит для активной акустической системы или сабвуфера, гитарного усилителя, систем домашнего кинотеатра, инструментального усилителя и т. Д.Характеристики и характеристики Характеристики: Отличная цена

Дополнительная информация

Регулятор заряда SCR 12 Marine

Регулятор заряда SCR 12 Marine Manual Большое спасибо за покупку суперветренного изделия. SCR 12 Marine — это регулятор заряда высочайшего качества, который идеально и надежно зарядит ваши аккумуляторы за

. Дополнительная информация

Однофазное устройство плавного пуска

Руководство по установке и эксплуатации однофазного устройства плавного пуска 6/02 Содержание Раздел 1 Общие сведения…………………………………………… 1 1 Общее описание ………………………………………. ..

Дополнительная информация

* .ppt 02.11.2009 12:48 1

Цифровой контроллер компрессора * .ppt 11/2/2009 12:48 PM 1 Цифровой контроллер Copeland Scroll Простой контроллер, который позволяет производителям оборудования использовать цифровые прокрутки, избавляет OEM от разработки специальных контроллеров

Дополнительная информация

УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА C.С.

МОДУЛЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ C.C. ISO-TECH IPS 303A 201-3424 ISO-TECH IPS 601A 201-3446 82IP-303A0ME E1 УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И СИМВОЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ В данном руководстве или на продукте могут встречаться следующие термины: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Предупреждение

Дополнительная информация

Руководство по установке Digi-Motor

Руководство по установке Digi-Motor Видео по установке … находится на marsdelivers.com Руководство по установке Digi-Motor Digi-Motor Для получения технической помощи с вашим Azure Digi-Motor, позвоните в службу технической поддержки MARS

Дополнительная информация

Руководство по эксплуатации серии UWAPS-TINY

Руководство по эксплуатации UWAPS-TINY Series Powecon Oy WWW.POWECON.FI 1/9 Содержание 1 Гарантия … 3 2 Информация по безопасности … 3 3 Сокращения и терминология … 3 4 Список приложений … 4 5 Введение … 4

Дополнительная информация

Контроллеры обнаружения воды WD-AMX

Страница 1 из 5 Контроллеры обнаружения воды WD-AMX Характеристики: Преимущество: Светодиод Состояние утечки Выход VFC Звуковая сигнализация Выход сигнализации автоматического или ручного сброса Использует изолированный сигнал переменного тока, предотвращающий окисление

Дополнительная информация

ГЕНЕРАТОРЫ ПРЯМОГО ТОКА

ГЕНЕРАТОРЫ ПРЯМОГО ТОКА Редакция 12:50 14 ноя 2005 г. ВВЕДЕНИЕ Генератор — это машина, которая преобразует механическую энергию в электрическую, используя принцип магнитной индукции.Этот принцип

Дополнительная информация

3FBD DC Motor Drive Руководство пользователя

3FBD Двигатель постоянного тока Руководство пользователя Via I. Alpi 6 — промышленная зона — Лонато (BS) Тел. +39 30 9913491 r.a. Факс. +39 30 9913504 http://www.re-elettronica.it [email protected] Стр. 1 Указатель Указатель … стр.1

Дополнительная информация

Инверторы питания от батарей

Инверторы питания от батарей Renogy 500W 1000W 2000W Pure Sine Wave Inverter Manual 2775 E.Philadelphia St., Ontario, CA 91761 1-800-330-8678 1 Версия 1.1 Важные инструкции по безопасности Сохраните эти инструкции.

Дополнительная информация

Рабочий лист EET272, неделя 9

Рабочий лист EET272 Неделя 9 ответьте на вопросы 1–5 в рамках подготовки к обсуждению викторины в понедельник. Завершите остальные вопросы для обсуждения в классе в среду. Вопрос 1 Вопросы AC становятся

Дополнительная информация

Солнечная система вне сети BB800

Солнечная система BB800 Off-Grid КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Блок управления и контроллер заряда Панели солнечных батарей мощностью 1000 Вт 4 батарей SLA по 200 Ач последовательно 2 кВт Выходная мощность инвертора Монтаж панели солнечных батарей и батареи Наша запись

Дополнительная информация

Блок питания с одним выходом мощностью 650 Вт

Серия AK-650 Характеристики: Универсальный вход переменного тока с активным PFC Программируемое выходное напряжение (0% ~ 05%) Программируемый выходной ток (% ~ 05%) Высокая эффективность до 9% + / 0.Дополнительный выход 5A Intelligent

Дополнительная информация

БЛОК ПИТАНИЯ SYMMETRIC 1A K8042

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ SYMMETRIC 1A K8042 Недорогой универсальный симметричный источник питания ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ H8042IP-1 Характеристики и характеристики Характеристики Недорогой универсальный симметричный источник питания. Просто добавьте подходящий

. Дополнительная информация

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока ДВИГАТЕЛИ постоянного тока Машина постоянного тока может работать как генератор и как двигатель.Глава 5. Электрические машины Вилди, 6 e Лектор: Р. Альба-Флорес Государственный колледж Альфреда Весна 2008 г. Когда машина постоянного тока

Дополнительная информация

Инвертор мощности 3000 Вт

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ инвертора мощности 3000 Вт Номер модели 4573000 ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ТРАВМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО. ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО

Дополнительная информация

Что такое мультиметр?

Что такое мультиметр? Мультиметр — это устройство, используемое для измерения напряжения, сопротивления и тока в электронике и электрическом оборудовании. Он также используется для проверки целостности цепи между 2 точками, чтобы убедиться, что

Дополнительная информация

C Стандартные двигатели переменного тока

C Стандартный AC Стандартный AC C-1 Обзор, серия продуктов… C-2 Постоянный … C-9 C-21 C-113 Реверсивный C-147 Обзор, серия продуктов Реверсивный электромагнитный тормоз постоянного действия C-155 Электромагнитный тормоз

Дополнительная информация

BCI184E — Лист технических данных

BCI184E — Технический паспорт BCI184E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующему разделу других международных стандартов

Дополнительная информация Регуляторы напряжения

— TAPCON® — РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАДАЧ БУДУЩЕГО.

Регуляторы напряжения серии TAPCON® уже более 40 лет демонстрируют бескомпромиссную надежность. Это еще одна причина, по которой Maschinenfabrik Reinhausen (MR) является лидером рынка в области регулирования напряжения. Его обширный опыт теперь сосредоточен в последнем поколении TAPCON®, которое предлагает максимальную гибкость для текущих и будущих требований. Помимо простых задач регулирования, TAPCON® также управляет сложными специальными приложениями, такими как трехобмоточные трансформаторы, блоки трансформаторов, фазовращатели и шунтирующие реакторы.Модульная система означает, что диапазон рабочих характеристик регулятора может быть точно согласован с требованиями в каждом конкретном случае.

Технология ISM® — веха в автоматизации подстанций

Неустойчивые производители электроэнергии типичны для современного электроснабжения — и перед ними стоят новые задачи по автоматизации подстанций. Технология ISM® — это новая стандартная аппаратная и программная основа, которая отныне будет использоваться для всех решений автоматизации MR — и это относится и к новому регулятору напряжения TAPCON®.

Регуляторы напряжения

TAPCON® обладают максимальной способностью обмениваться данными и, в зависимости от типа, поддерживают общие протоколы системы управления IEC61850, IEC60870-5-101 / 103, DNP3 и MODBUS.
В результате они способствуют автоматизации станции.
Для гибкого и удобного регулирования напряжения.

TAPCON®

TAPCON®
230

TAPCON®
250

ISM®
Технологии

базовый

про

эксперт

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Регулировка напряжения, включая компенсацию падения напряжения в линии

Режим параллельной работы до количества трансформаторов

16

6

6

16

Индивидуальная топология клиента

Перекрестный мониторинг

Предельное напряжение

Контроль устройства РПН (функция TAPGUARD® 240)

Регулирование трехобмоточных трансформаторов

Параллельная работа однофазных трансформаторов

Управление системой охлаждения

Программирование под заказ

IEC60870-5-101 / 103

IEC60870-5-104

ДНП3

MODBUS ASCII / RTU

MODBUS TCP

Siemens LSA

IEC61850

Двухпортовый Ethernet

BCD, ДВОЙНОЙ, СЕРЫЙ

Токовый сигнал

Сигнал напряжения

Резистор контактный серии

Конструкция корпуса

19 «

Поверхность
монтаж

Поверхность
монтаж

Поверхность
монтаж

Поверхность
монтаж

.