10Сен

Замена пыльника стойки без снятия стойки: Как поменять пыльник стойки амортизатора

Содержание

Отбойник и пыльник: защитники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

СТО в центре — Цены


  • 1) тест бокового увода автомобиля;
    2) проверка сцепления автомобиля с дорогой;
    3) эффективность тормозного усилия;
    4) состояние и эффективность амортизаторов;
    5) проверка на люфт-детекторе;
    6) осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние и уровень тех. жидкостей, состояние воздушного фильтра, состояния аккумуляторной батареи.

    Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта


  • В ходе осмотра ходовой части на подъемнике, комплексно проверяется:
    1) состояние ходовой части;
    2) состояние основных узлов подвески;
    3) осматриваются осветительные приборы;
    4) уровни и утечки жидкостей;
    5) состояние навесных ремней;
    6) состояние аккумулятора

    Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта


  • В услугу входит:
    1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;

    4) Замена амортизационной стойки/амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса

    Указана цена за 1 шт


  • Комплексно проверяется:
    1) состояние ходовой части;
    2) состояние основных узлов подвески;
    3) осматриваются осветительные приборы;
    4) уровни и утечки жидкостей;
    5) состояние навесных ремней;
    6) состояние аккумулятора


  • В услугу входит:
    1) Снятие колеса;
    2) Дополнительный разбор;
    3) Снятие стойки амортизатора;
    4) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    5) Замена амортизационной стойки/амортизатора;
    6) Установка стойки амортизатора;
    7) Установка колеса

    Указана цена за 1 шт


  • В услугу входит:
    1) Снятие колеса;
    2) Дополнительный разбор;
    3) Снятие стойки амортизатора;
    4) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;

    5) Замена амортизационной стойки/амортизатора;
    6) Установка стойки амортизатора;
    7) Установка колеса

    Указана цена за 1 шт


  • В услугу входит:
    1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена амортизационной стойки/амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса

    Указана цена за 1 шт


  • В услугу входит:
    1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена амортизационной стойки/амортизатора, замена пыльника, замена пружины, замена опоры;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса

    Указана цена за 1 шт


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена пыльника/отбойника;

    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена пыльника/отбойника;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • В ходе осмотра ходовой части на подъемнике, комплексно проверяется:
    1) состояние ходовой части;
    2) состояние основных узлов подвески;
    3) осматриваются осветительные приборы;
    4) уровни и утечки жидкостей;

    5) состояние навесных ремней;
    6) состояние аккумулятора

    Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена пыльника/отбойника;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена пыльника/отбойника;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;

    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника
    4) Замена пыльника/отбойника;
    5) Установка стойки амортизатора;

    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена опоры амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена опоры амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена опоры амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена опоры амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;

    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие приводного вала;
    3) Снятие пыльника приводного вала;
    4) Установка пыльника приводного вала;
    5) Установка приводного вала;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие приводного вала;
    3) Снятие Шрус приводного вала;
    4) Установка Шрус приводного вала;
    5) Установка приводного вала;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рулевого наконечника;
    3) Установка рулевого наконечника;

    4) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рулевой тяги;
    3) Установка рулевой тяги;
    4) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рулевого наконечника;
    3) Снятие пыльника рулевой рейки;
    4) Установка пыльника рулевой рейки;
    5) Установка рулевого наконечника;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
    3) Установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
    4) Установка колеса

    Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
    3) Установка втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
    4) Установка колеса

    Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие поворотного кулака;

    3) Выпресовка ступици колеса;
    4) Перепресовка подшпника;
    5) Запресовка ступици колеса;
    6) Установка поворотного кулака;
    7) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие поворотного кулака;
    3) Выпресовка ступици колеса;
    4) Перепресовка подшпника;
    5) Запресовка ступици колеса;
    6) Установка поворотного кулака;
    7) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие поворотного кулака;
    3) Выпресовка ступици колеса;
    4) Перепресовка подшпника;
    5) Запресовка ступици колеса;
    6) Установка поворотного кулака;
    7) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рычага;
    3) Установка рычага;
    4) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рычага;
    3) Установка рычага;
    4) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рычага;
    3) Установка рычага;
    4) Установка колеса

    Не включает в себя услугу снятия установки регулировочных болтов!


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие реактивной тяги;
    3) Установка реактивной тяги;
    4) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие рулевого наконечника;
    3) Снятие пыльника рулевой рейки;
    4) Установка пыльника рулевой рейки;
    5) Установка рулевого наконечника;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка опоры амортизационной стойки, состояния пыльника;
    4) Замена пружины;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса


  • 1) Снятие колеса;
    2) Снятие стойки амортизатора;
    3) Проверка амортизационной стойки, пружины, состояния пыльника;
    4) Замена опоры амортизатора;
    5) Установка стойки амортизатора;
    6) Установка колеса

  • Поврежденный пыльник стойки? Вы должны ремонтировать или заменить?

    Обратная связь

    от John Framillia 14. 12.2022
    Прочитано 8 минут

    Поделиться Сообщение:

    Когда менять пыльники Strut?

    Пылезащитные чехлы можно не заметить как небольшой и неважный компонент, но на самом деле они выполняют важную функцию в каждой стойке и амортизаторе в сборе. Следите за тем, чтобы все компоненты подвески и рулевого управления находились в идеальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить длительную и надежную работу системы.

    В этой статье:

    1. Что такое ботинки Strut?

    2. Можете ли вы отремонтировать башмаки Strut?

    3. Когда менять пыльники стойки?

    4. Как заменить пыльники стойки?

    Что такое распорные сапоги?

    Чехлы стойки или амортизатора, также известные как пылезащитные чехлы, сильфоны или бамперы, являются защитными аксессуарами для вашего амортизатора. Они помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ и повреждение вала поршня, что помогает предотвратить коррозию и преждевременный выход из строя амортизатора. Если пыльника нет или он порван, вал поршня амортизатора подвергается воздействию пыли, грязи, влаги, дорожных солей и других опасностей. Частицы грязи или мусора могут поцарапать полированный вал поршня и проникнуть через уплотнение, которое находится между валом и корпусом, что приведет к утечкам и, в конечном итоге, к выходу из строя амортизатора. Их конструкция типа воздушного сильфона позволяет им двигаться вместе с ударом, когда он расширяется или сжимается. Поэтому при неправильной установке стойка может быть повреждена.

    Вот почему амортизаторы необходимо регулярно осматривать на наличие разрывов и при необходимости заменять, чтобы гарантировать, что стойка или амортизатор не выйдут из строя преждевременно.

    Рекомендуемые товары

    Кожух передней стойки

    Передний амортизатор

    Передняя стойка в сборе

    … 90 003

    Задние амортизаторы

    Задняя стойка в сборе

    Крепления передних стоек

    Комплекты крепления передних стоек

    Сапоги ШРУСа

    Комплект сильфонов

    Шины

    Моторное масло

    Аккумуляторы

    Пусковые устройства

    Можете ли вы отремонтировать пыльники стоек?

    Сапоги стойки изготовлены из резины или синтетических полимеров, что означает, что их нельзя починить, если они порваны и требуют замены. Не пытайтесь исправить их с помощью герметика или клея, так как это может привести к еще большему повреждению, а не к устранению проблемы. Эти пылезащитные чехлы важны для эффективной работы стойки, поэтому их необходимо правильно установить, чтобы герметизировать вал поршня внутри стойки и предотвратить загрязнение.

    Хотя можно ездить без установленного загрузчика, это не рекомендуется. Возможно, на вашу стойку не повлияет отсутствие пыльника, и она прослужит долго, но это также зависит от качества сборки стойки. Большинство людей не знают об этом компоненте в своих автомобилях и поэтому не замечают их при износе или потере. Но это может решить проблемы в долгосрочной перспективе и сократить срок службы стойки. Ботинки предназначены производителем в качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы избежать выхода из строя основных компонентов, поэтому важно соблюдать такие меры для максимальной долговечности.

    Когда менять пыльники стойки?

    Поврежденные пыльники стоек следует заменять при появлении признаков неисправности. Можно провести визуальный осмотр, чтобы определить состояние ботинок. Любые признаки износа или видимые трещины могут указывать на то, что ботинки вышли из строя. Если стойка находится в очень плохом состоянии, это может означать, что стойка или амортизатор также вышли из строя. Если вы заметили эти признаки неисправности амортизатора, это означает, что амортизатор или стойка также вышли из строя. В таких случаях необходимо обязательно заменить стойку или амортизатор вместе с пыльниками.

    Большинство амортизаторов стойки могут прослужить довольно долго, прежде чем потребуется их замена, однако, в зависимости от стиля вождения и состояния дороги, вам может потребоваться более ранняя замена. Внедорожники часто сталкиваются с преждевременным износом пыльников стойки, поскольку они подвергаются сильному воздействию грязи и воды, которые могут засорить пыльник загрязняющими веществами. Если вы часто ездите по бездорожью и по грязи, вам следует регулярно чистить пыльник и вал, чтобы избежать ненужных поломок. Если вы едете по грунтовым или пустынным дорогам, сапоги могут быть подвержены проколам, вызванным дорожным мусором и камнями. Чтобы предотвратить ранний выход из строя стоек и амортизаторов или проблемы с управляемостью, изношенные пыльники стоек следует немедленно заменить.

    Как заменить пыльники стойки?

    Замена пыльника стойки довольно сложна, поскольку требует снятия стойки или амортизатора вместе с пружиной и многими компонентами подвески, а также демонтажа самой стойки для доступа к пыльнику. Вот почему многие пользователи отказываются от полной замены пыльника стойки. Не рекомендуется снимать стойку или амортизатор, особенно если вы не являетесь опытным механиком или профессионалом. Замена стойки или амортизатора выходит за рамки обычных домашних мастеров и должна быть предоставлена ​​профессионалам, чтобы избежать травм и угроз безопасности.

    Итак, если вам нужно заменить пыльник стойки, хорошей идеей будет заменить саму стойку в сборе, так как это значительно сэкономит вам трудозатраты и защитит вашу подвеску в будущем. Однако, если вам нужно заменить только пыльник стойки или если ваша стойка довольно новая, вам следует заменить пыльник стойки механиком. К счастью, ботинки со стойками не стоят тонны, и вы можете найти множество доступных вариантов от многих известных брендов. После того, как вы замените пыльники, убедитесь, что вы обслуживаете компоненты системы подвески, регулярно обслуживая их, чтобы продлить срок службы всех деталей, используя это руководство.

    РУКОВОДСТВА И


    СТАТЬИ
    Статьи и руководства, написанные с помощью механиков, чтобы у вас были все знания, необходимые для правильной покупки здесь, в PartsAvatar.
    Прочитать все руководства и статьи

    • Полное руководство по покупке амортизаторов и стоек
      Руководство, которое поможет вам купить правильный амортизатор, соответствующий вашему автомобилю и требованиям к езде.

    • Рекомендуемые амортизаторы Сопутствующие детали
      Вот несколько деталей, связанных с амортизаторами, которые могут повысить производительность вашего автомобиля.

    • Рекомендуемые детали, относящиеся к стойкам
      Вот несколько деталей, связанных со стойками, которые могут улучшить характеристики вашего автомобиля.

    Джон Фрамилья

    Технический писатель

    Наш технический писатель известен тем, что упрощает обслуживание автомобильных запчастей и услуг. Интуитивно разбираясь в различных транспортных средствах и производителях, он знает, как упростить сложные проблемы.

    Один пыльник передней стойки вышел из строя, нужно ли заменить и стойку? — Техническое обслуживание/ремонт

    kataria0

    22 февраля 2009 г., 16:57 1

    Я проходил техосмотр у дилера Toyota Car на своей Corolla 2003 года выпуска. Пробег на нем более 99000км. Дилер сказал, что неисправен только передний правый пыльник стойки, но он рекомендует также заменить стойку (весь механизм), так как моя машина проехала так много миль.

    Тогда счет составит около 1068 долларов.

    Так как счет такой огромный, я хочу изучить лучший вариант с точки зрения денег и безопасности. Итак, мои вопросы:

    1. Нужно ли менять всю стойку, даже если поврежден только пыльник?

    2. Чем чревато ожидание этого ремонта? (Я жду, когда снова найду работу, прежде чем возьму на себя эти расходы)

    Тестер 2

    Чехол стойки представляет собой резиновый чехол, который окружает стержень стойки и защищает его от мусора. Я видел много автомобилей, где этот пыльник был либо разорван, либо сгнил, так как он больше не защищал стержень стойки. Поэтому, если со стойками проблем нет, просто продолжайте ездить на автомобиле до тех пор, пока стойки не потребуют замены, а затем замените пыльники. Их придется покупать отдельно, потому что они не идут в комплекте с новыми стойками.

    Тестер

    Цигроллер 3

    Я думаю, что к дилеру идти не стоит — даже если вам нужны стойки (которых у вас, скорее всего, нет), вы можете получить качественное обслуживание в другом месте намного дешевле. Найдите местную независимую (имеется в виду не корпоративную сеть) с хорошей репутацией и попросите их проверить вашу приостановку.

    Логика замены всей стойки, вероятно, такова: а) эти стойки имеют 99 тысяч на них, и б) что для замены пыльника стойка должна быть снята и разобрана в любом случае — одна из основных статей расходов в этой работе — это сама работа — так зачем платить за всю эту работу только для того, чтобы переустановить действительно старый часть. (Была ли такая цена за обе стойки? B/c, вы бы никогда не заменили одну за другой.) ЕСЛИ бы эта работа действительно была необходима, я бы серьезно подумал о новых стойках.

    НО… если эти 99 тысяч миль были относительно легкими (асфальтированные дороги в достаточно хорошем состоянии и отсутствие поведения «любящего инди-автомобиля»), то у этих стоек, вероятно, осталось много миль.

    Дело также в том, что единственное, что делает пыльник, это защищает стойку — если все равно рекомендуют заменить на новые, то нет смысла делать эту работу в ближайшее время. Плохой пыльник означает, что стойка не прослужит так долго, как с хорошим пыльником, поэтому, если стойки все равно заменяются, зачем обсуждать пыльник.

    Короткий рассказ — вам нужен кто-то, кто может оценить проблему и дать вам честный совет, отвечающий вашим интересам, а не кто-то, кто пытается заработать больше денег, продавая ремонт маргинальной полезности.

    Кэддимен 4

    НИЧЕГО не заменять!! Просто езжай! Это не имеет большого значения.