21Мар

Замена порогов на – Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

До ремонта

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Полный размер

В общем удалил все перегородки — и усилители и весь ржавый металл что встретил. Вышла такая картина.

Полный размер

Наиболее подгулял металл в задней части, и можно было эту деталь что на фото целиком поменять- но благодаря ГАИ у нас такие замены не допускаются.

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.

Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Полный размер

Послепескоструя

Полный размер

Уровень очистки годный для нанесения грунта

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Полный размер

Заматована, обезжирина, окрашена.


И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Полный размер

Загрунтована и кожура и внутряк

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охл

www.drive2.ru

Замена порогов своими руками - 90 фото лучших идей восстановления автомобильных порогов

Данная деталь представляет собой металлический профиль, который является структурным элементом основания автомобиля.

Как составляющие кузова, пороги усиливают структуру, чем обеспечивают жесткость днища и средней части автомобиля. Это позволяет остаться по максимуму не поврежденной место нахождения людей при ДТП.

Поэтому необходимо следить за состоянием данных деталей кузова. При желании заменить деталь, желательно ознакомится с видео замены порогов своими руками.

Содержимое обзора

Причины замены

Нижней части порогов зачастую уделяют не должное внимание при мойке. Посыпаемая на дорогу соль и иная грязь, ускоряют появление и распространение коррозии. К тому же подобные элементы регулярно повреждаются от песка и камней, вылетающие с дороги при движении.

Конструкция порогов является закрытой и плохо проветриваемой, поэтому они быстро подвергаются коррозийной среде.

Проблемы

Самое неприятное, что разрушение начинается изнутри изделия, а уже потом проявляется наружу. Поэтому часто повреждение замечают когда уже слишком поздно.

Иногда доходит до такой степени, что даже не находится пригодных мест для использования домкрата. Выхлопные газы, проникающие сквозь прогнившие пороги в салон, тоже доставляют массу неудобств.

Устройство

Наружная часть конструкции больше является косметическим элементом, она, конечно, придает жесткости кузову, но важную роль выполняют:

  • внутренний усилитель;
  • соединитель;
  • внутренняя часть изделия.

Вся конструкция соединяется при помощи точечной сварки, получается коробчатое пустотелое изделие, оно и принимает на себя всю нагрузку.

Расположение

В целом вся конструкция порога обеспечивает усиление днища автомобиля.

Внутренняя часть — этот фрагмент виден из салона.

Обратите внимание!

Соединитель — данную часть возможно увидеть лишь, заглянув под низ машины.

Внутренний усилитель — простая плоская пластина, обладающая штамповкой, которая придает усиление.

Внешняя часть — тот элемент, который называют порогом и виден снаружи.

Конструкции порогов разных моделей автомобилей могут отличаться друг от друга.

Подготовка

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.

Обратите внимание!

Если пороги заменяются полностью, то нужно убрать двери. Часто бывает, что приходится снимать передние крылья. Иногда это требует демонтажа бампера и фар.

Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.

Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.

Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.

Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.

Обратите внимание!

Замена

В зависимости от модели и марки автомобиля пороги имеют различное устройство, поэтому и ремонт их будет немного различаться. К примеру, замена порогов на Ниве своими руками, будет отлична от такого же процесса на иномарке.

Существуют конструкции из нескольких отдельных элементов или из одного цельного усилителя.

Поэтому прежде чем приступить к ремонту, необходимо знать устройство порогов на конкретно взятом автомобиле. С этим можно ознакомиться в руководстве по ремонту. В нем указано, в каких местах надо производить соединения и срезы.

При наличии новой панели можно по ней спланировать места среза.

Нужно приложить новый порог поверх старого, очертить линии либо наклеить малярный скотч где будет производиться срез. Обрезать надо с запасом примерно в 3 сантиметра, это нужно для подгонки либо соединения внахлест.

Нельзя резать близко к основанию средней стойки, во избежание повреждения усиления, находящееся в данном месте.

Сделав первые прорезы, надо высверлить места сварки и снять поврежденный порог.

Необходимо удалить заусенцы с краев среза. Подровнять фланцы крепления порогов, очистив остатки сварки.

Обработать внутренность преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. При сильном повреждении внутренних усилителей, их желательно заменить.

Удалить краску с мест соединений. При необходимости, обработать внутреннюю сторону новой панели антикоррозийным средством.

При проверочной (временной) установке порога можно воспользоваться саморезами либо специальными зажимами.

Поставить машину в естественное положение и проверить положение порога и ровность щелей с дверями и крыльями. Если нужно надо отрегулировать их.

При подготовке места для сварки, нужно нанести сварочный грунт на места с зачищенным металлом. Его можно не использовать только на местах применения сварки, так качество соединения будет выше и уменьшится образование шлака.

Проварить шов. Варить лучше стежками, а затем проваривать полностью, так можно избежать тепловой деформации.

Зачистить проваренные швы. При этом не надо сдирать шов очень сильно, чтобы не ослабить соединение.

Произвести антикоррозийную обработку.

Возможно применение эпоксидного грунта на места сварки до того, как будет нанесены последующие покрытия. Сквозь технологические отверстия обработать внутренность порога антикоррозийным распыляемым средством.

Если все делать правильно, то результат может получится лучше, чем в сервисных центрах.

Фото замены порогов своими руками



Пожалуйста, сделайте репост

svoimirukami.guru

2.Варим пасатВ3 замена порогов и усилителей — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем привет и как я обещал вчера, выбрасываю на всеобщее обозрение запись о замене порогов в автомобиле ПАССАТ В3. Работа прошла успешно без всяких осложнений. Начнем, первым делом нужно демонтировать данный элемент.При использовании Болгарки буду говорить простыми словами вырезаем гнилье.

примерно обрезаем вот так. Чтобы удалить основную часть порога.Дальше начинаем заниматься проемами.


Теперь начинаем вырезать проем точнее высверливать в местах родной точечной сварки.Делаем это при помощи дрели.Если такой вещи под рукой не нашлось то вырезаем при помощи болгарки.

Надрезаем по краям проем и начинаем сверлить.Берем сверло на размер больше точки и сверлим место сварки до тех пор пока проем не отойдет от усилителя.Не нужно сверлить усилитель и внутреннюю часть авто насквозь.


на места такие как это я ставлю заплатку предварительно выдрав всю монтажную пену

ненавижу монтажную пену


Теперь время доходит до очереди усилителя . Прошу не ругать хозяин не захотел покупать новый я ему запихнул лист метала 0.2 вместо усилителя а в места под домкрат поставил вставки листов 0.3 СМОТРИМ ФОТО

Примерно вот так можно вырезать усилитель либо куски проемов если под рукой нету дрели.При помощи болгарки.

Остатки усилителя счищаем зачистным либо лепестковым кругом

Варим новый типа усилитель на место старого примерно вот так

куски пластин 0.3 для домкрата

Вот примерно готовый вариант нового усилителя. Теперь приступаем к подгонке порога.


Накидываем порог и смотрим промеряем зазоры стыки чтобы все становилось на свои места. Парой бывают такие пороги что приходится их подрезать чтобы стали на то место куда нужно.

Подгоняем порог и прихватываем его на пару точек.

www.drive2.ru

Замена порогов на пятнахе — DRIVE2

Мда, долго я сюда не писал, ну а что делать…Выкладывать нечего…Как нечего, лето ж -сезон.Ну да, сезон, да только либо едет все одно и то же: пороги, лонжероны, оторванные стаканы, дыры в полу, либо времени нет, либо забываешь фоткать.Но, как говорится:"назвался клизмой-полезай в ж.пу", что в переводе означает: завел блог-изволь писать.Вот и пишу.Девяток(а равно и пятнашек) в моем блоге еще не было, хотя переделал я их массу, поэтому решил написать об извечной их(да и не только их) проблеме:пороги.
Сделаем небольшое отступление:что значит порог для машины?Почему такой вопрос?Да все просто, я зачастую слышу от многих что-то вроде:"кузов в порядке, только пороги поменять надо"…То есть отношение к порогу(хотя по сути, порогов как детали нету.Есть боковина.)такое, как будто прогнил порог у входной двери дома.Ну прогнил и прогнил-что теперь, дом продавать что ли?Нет, машину тоже конечно продавать не надо-надо чинить.Просто относится к элементам кузова надо бережно, следить за ними, проливать их консервантами и по необходимости подкрашивать.Пусть не в цвет-но все-же.Лучше чем эмаль, защиты от коррозии пока нету.А уж если не доглядел где-лучше сразу делать .Почему?Все просто:в принципе кузова автомобилей бывают рамные(например уазики) и цельнонесущие(почти все современные легковушки).Ну не инженер я, поэтому так и говорю.В чем разница?А в том, что на уазике например, можно ездить с фанерой вместо пола и пакетами-заместо дверей, при условии живой рамы(нет, конечно я и жигули встречал с фанерным полом, но это не есть гуд)-и при этом, машина не потеряет своей жесткости.Почему?Все просто:элементы подвески, двигателя и трансмиссии установлены на раме!Поэтому сам кузов, по идее, выполняет "декоративную функцию", а все нагрузки приходятся на раму.То ли дело легковушки:там и движок на лонжеронах болтается, и подвеска там же.И коробка передач порою к полу привинчена.Плохо это или нет-рассуждать не мне, скажу лишь один важный момент:жесткость несущего кузова, зависит от жесткости каждого его элемента.То есть, например:у классики сгнило переднее крыло(которое там не съемное)-машина теряет жесткость-да, да не удивляйтесь.А порог?По идее, роль рамы(утрирую конечно, правильнее их называть силовыми элементами, но все же)в несущем кузове выполняют лонжероны и пороги.То есть, пороги-это в принципе, продольное ребро жесткости всего автомобиля.Именно поэтому, их необходимо держать в порядке.(кроме того, за них можно подымать машину, да и вообще, пороги без дыр смотрятся куда приятнее).Было дело, как то варил десятку(та самая, которая в блоге).Её хозяин жаловался на то, что после замены задней подвески, машина все равно гремит, не уверенно входит в повороты и поскрипывает.Дак вот, после замены порогов машина приобрела не только нормальные места под домкрат и хороший внешний вид, но и стала обладать нормальной жесткостью, при этом 95% всех стуков и скрипов ушли и пропало ощущение того, что задняя часть автомобиля живет своей жизнью.В общем, мораль сей басни такова:пороги нужны не только для красоты.Итак от слов к делу.
Пятнаха- 2003 год.В бодром расположении тела и духа.

Казалось бы…

www.drive2.ru

О замене порогов и не только.Очень много букв=) — DRIVE2

Обещал отчет о замене порогов на "ВАС-2108" вот пишу.На самом деле это не совсем таки отчет, это и отчет и размышления о жесткости кузова, новые фишки которые я пользовал во время замены.Сразу скажу, это не мануал на тему "Как самому в гаражных условиях поменять порог", это скорей мини советы =)Хотя кому нибудь они пригодятся может быть)
Итак.
Вообще прежде всего замена порогов это довольно сложный это нудный, долгий, тяжкий и сложный процесс если это делать впервые.

Если вы никогда раньше не меняли пороги то мой вам совет не лезьте туда сами если не хотите геморрой на свою голову на недели 2-3 по вечерам после работы или учебы.я не говорю что нужен полуавтомат, куча различных струбцин и тд и тп.Везде обрезки метала, грязь комками. Господи такого бардака в гараже я ни разу еще не видел, как в мультике "Что где валяется и когда все это кончится" Так что если у вас нет пары километров нервов, кучи инструмента и желания, то отдайте замену порогов кому нибудь другому и заплатите, ибо это будет дешевле для вашей нервной системы.Ну а те у кого руки прям и чешутся что нибудь сделать(как у меня=)) то вас все равно не остановишь.

У восьмерки были довольно сильно подгнившие пороги, да и плюс их сильно помяли какие то уроды которые сперли литье.было решено это все поменять, причем грамотно и красиво а не так как обычно это делается(позже отдельно скажу про это).Срезали на водительской стороне накладку, как обычно подгнил низ усилителя, усилителей домкрата не было уже.

Вообще знаете Люди часто говорят что то типа "Вот Восьмерки\Девятки\99\Нивы\Волги\Москвичи\Нисанны\Мазды\Таврии сильно гниют(а дальше логика включается)Сильно гниют==Плохие(Го*но) машины" ЛЮДИИИИ!Услышьте меня.Машины гниют не потому что они плохие, они гниют потому что хозяева вместо того чтобы загнать машину раз в 3-5 лет на антикор или самому его сделать экономят и считают что это потом когда нибудь сделает кто нибудь другой, плюс еще сверху понавесят какую нибудь пластмассовую хрень под которой копится земля и влага и не снимая ездят по много лет.а потом говорят что машина плохая что она сгнила.Не удивительно.Это тоже самое что если у вас кариес начнется а вы мало того что к врачу не пойдете вы еще и зубы чистить перестанете.пара лет и зубов нет, то же и с машиной.

Так вот, купили только накладки внешние, все внутренности Handmade=) Водительскую сторону сделали, Полюбовались помазали герметиком и покрасили, красиво и качественно=)

Миф №1 :Переваренные пороги служат не больше 5-и лет.
Частично правда.Смотря кто и как делает.Мы изначально все срезали зачистили, зашкурили и каждый этап красили, то есть внутренний короб изнутри покрасили высушили приварили усилитель, покрасили усиитель, приварии накладку, покрасии накладку.чуть ржавые места обрабатывали преобразователем ржавчины.
А если порог изнутри не обрабатывается вообще ничем то порогов и на 3 года не хватит.В основном так пороги и меняют ибо с покраской это долго очень.

Совет №1 : Преобразователь можно разбавить водой, он не теряет своих свойств из за этого, можно наносить распылением, я это делал моющим пистолетом, а потом настольной лампой просто высушивал его и все.Быстро и эффективно.

Со второй стороной я думал что работы будет меньше.Я ошибался, срезаем накладку, сразу замечаю что порог делали до меня и причем по точкам сварки вижу то не качественно.срезали а там просто нет усилителя.

Вот как так менять пороги и не вварить усилитель в порог?н

www.drive2.ru

Ремонт и замена порогов автомобиля

 Автомобильные пороги - это конструктивный элемент кузова автомобиля, который испытывает достаточно большие нагрузки в процессе эксплуатации. Кроме того, этот элемент напрямую влияет на безопасность автомобиля и находящихся в нем водителя и пассажира. В тоже время, пороги легкового автомобиля максимально подвержены различного рода повреждениям.

Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.

 Эксплуатировать автомобиль с такими повреждениями не только неудобно (ввиду невозможности поддомкратить авто) , но и опасно (короб порога представляет собой силовую конструкцию, без которой автомобиль просто сложится пополам, не выдержав нагрузку на крышу)
 Вариант исправления этой ситуации только один - замена поврежденных порогов.
Здесь важно учитывать, что конструктивно порог состоит из нескольких важных элементов, среди которых:
- внешний порог (это то, что мы видим снаружи автомобиля)
- внутренний порог (находится внутри салона автомобиля и прикрыт ковровым покрытием)
- усилитель порога (металлическая перегородка, расположенная между внешним и внутренним порогом, испытывающая, пожалуй, максимальные нагрузки)
- соединитель порога (элемент, соединяющий порог с днищем автомобиля)

Здесь, на данный момент существуют два варианта. Первый, наиболее правильный - полная замена поврежденного порога, а так же всех элементов (усилителя, соединителя) которые пострадали от коррозии. Ведь на этапе, когда на внешнем пороге образовались ржавые дыры, почти со стопроцентной вероятностью будет поврежден усилитель, а часто и соединитель.

Вот, что нередко приходится наблюдать при вскрытии внешнего порога:

Наилучшим вариантом будет установка нового полного порога заводского изготовления (чем лучше производитель, тем менее трудоемок процесс) и поврежденного усилителя. Новый усилитель приобрести будет проблематично (за исключением некоторых моделей ВАЗ, например) Но так как этот силовой элемент прост по своей конструкции и представляет собой прямую металлическую пластину, то заменой ее с успехом послужит самостоятельно изготовленная деталь из металла толщиной 1-2 мм. 

Для наглядности, непосредственно усилитель порога:

Рассматривая этапы полного ремонта и замены порогов, последовательность их следующая. Снимаются двери автомобиля (четыре в четырехдверном кузове и две в двухдверном) Передние крылья, передний бампер (часто, для  снятия крыльев необходимо снять еще и переднюю оптику, и решетку радиатора). Внутри салона снимаются дверные уплотнители и ковровое покрытие, прилегающее к кромке порога. 
После этого старый внешний порог отсверливается от кузова в местах заводских точек контактной сварки и отрезается от боковой панели в местах передней, средней и задней стоек.

Сверлом со специальной заточкой старый порог отсверливается от кузова:

Ремонтный порог:

После окраски:

Преимущество этого способа в том, что в результате проведенного ремонта мы получаем полностью замененные элементы кузова. Сварные швы, неизбежные в любом случае, получаются сверху порога, в местах его сопряжения со стойками автомобиля, где действие внешних факторов в виде песка, соли и воды минимально. 

Кроме того, целостность конструкции позволяет провести качественную обработку внутри (эпоксидным грунтом и антикоррозийными материалами) и снаружи (грунт, эмаль и т.д)

Приобрести заменные автомобильные пороги можно на авторынках, в специализированных автомагазинах. Наиболее известные изготовители кузовных элементов на многие модели авто:  KLOKKERHOLM,  польские Potrykus и POLCAR, различные китайские производители.

Толщина металла ремонтных кузовных элементов от 0,5 до 0,8 мм, что, в основном, соответствует толщине металла завода-изготовителя самого автомобиля.

 Еще один вариант приведения автомобиля в надлежащее состояние - частичная замена порога. Этот вариант имеет некоторые, хотя и не очевидные  плюсы. Главный из них - достаточная (относительно) простота ремонта и, соответственно, трудозатраты на его проведение. В данном случае производится замена только нижней части порога, до нижнего дверного проема. Это не требует демонтажа дверей автомобиля, а зачастую, не снимаются даже передние крылья. Часто, такой вид ремонта применим к автомобилям, найти заменные элементы к которым практически невозможно (редкие марки и ретро-автомобили) Так же, такой вид ремонта будет уместен в том случае, когда по различным причинам повреждена лишь незначительная часть порога.

При методе частичной замены используется нижняя (чаще) или отдельная часть ремонтного порога. В случае невозможности приобретения готовых элементов заводского изготовления, используют так называемые самодельные, "самогнутые" на листогибе пороги. Главный и основной недостаток их в том, что в отличие от заводских, выполненных методом штамповки, они не имеют боковых частей. А ведь именно часть порога спереди (от переднего крыла) и сзади (примыкание к задней арке) часто подвержены повреждениям. 

Вот так, для наглядности, выглядит частично замененный порог:

Частая ошибка тех, кто выбирает для ремонта автомобиля гнутые пороги, желание приобрести этот элемент наиболее максимальной толщины (1,5, 2мм).  Конечно, выгнуть подобие порога можно и из стали толщиной 5 мм, но кроме минусов такой выбор ничего не принесет. Главным образом потому, что при проведении сварочных работ по монтажу этого элемента, соединяться он все равно будет с остатками заводского металла толщиной 0,6 или 0,8 мм и это место (сам сварочный шов) будет слабым звеном при последующей эксплуатации.  Лучше уделить внимание достаточной прочности усилителя порога, на который приходится максимальная нагрузка. Вот он может иметь толщину до 2 мм, что придаст жесткость как коробу так и всему кузову.

Ну и главный минус способа частичной замены - это сварной шов, находящийся в месте подверженному влиянию как атмосферных явлений (дождь,снег), так и дорожных (грязь, камни, песок). Надежно закрыть этот шов от внешнего влияния гораздо сложнее, чем при методе полной замены порога.  Обычное шпатлевание, грунтовка и покраска этого места не будет иметь качественного результата, так как вибрация кузова автомобиля и частые повреждения камнями с дороги быстро приведут к растрескиванию слоя шпаклевки, появлению микротрещин на поверхности лака и, как следствие, попаданию влаги к сварочному шву. Закрытый потрескавшимся материалом и пропускающий влагу элемент будет подвергаться действию коррозии с многократно ускоренной силой по причине возникновения парникового эффекта между слоями металла и лкм.

 Часто, так же, подобный ремонт выполняют путем обработки порогов составом под названием антигравитекс (антигравий). Главный минус этого состава, перечеркивающий полностью все его достоинства - гигроскопичность. Легкий удар камнем из под колес, появление микротрещины в слое лкп и доступ влаги к гравитексу открыт. Он, словно губка, будет напитывать влагу, которая, в свою очередь, окажет все пагубное влияние на металл под этим "бутербродом".

Неудивительно, когда часто слышны жалобы автовладельцев после ремонта, проведенного подобным образом и возникновением новых очагов коррозии спустя уже 3-6 месяцев.

 Поэтому единственный вариант постараться избежать вышеописанных последствий - тщательная обработка сварочного шва эпоксидным грунтом (это единственный грунт не пропускающий влагу) , выравнивание шпаклевкой со стекловолокном, повторное грунтование эпоксидным грунтом (с целью предотвратить попадание влаги к шпаклевке, которая является гигроскопичной), и нанесение на ремонтную поверхность полиуретанового или каучукового герметика (именно таким герметиком, а не антигравитексом покрыты пороги заводских автомобилей) Дальнейшее грунтование герметика, окрашивание. Обязательная антикоррозийная обработка внутри полости порога.

При правильно проведенном ремонте по замене автомобильных порогов и обязательной надежной защите этого элемента с двух сторон он будет служить очень большой срок. Здесь следует  заметить, что со стороны уже самого автовладельца необходим постоянный контроль за целостностью внешнего покрытия и незамедлительное исправление возникающих повреждений.

И, конечно же, не следует, в случае даже совсем минимальных повреждений порога, откладывать его ремонт на длительный срок. Проникающая внутрь влага и грязь сделают свое черное (правильнее - рыжее) дело очень быстро.

 Для более подробной информации и консультаций по замене, переварке и ремонту автомобильных порогов вы можете обратиться через Viber или Telegram       

Тел: +375 296 34 35 39 (Velcom) , +375 336 75 03 05 (мтс)  Гродно.             

shelby.by

Замена пола и порогов на Батиной ОКЕ — DRIVE2

Писать пока много не буду, опишу позже весь процес…
да ещё и не законченно всё…
Пока просто фото))))
Началось всё с того что просто напросто закончились пороги, а за ними и полы куда то делись…
Так как машинка дорога сердцу, столько всего она повидала и пережила было решено восстановить…
Начали с порогов, чтобы после удаления днища машинка не разъехалась…
менялось всё… Порог усилитель полы, причём полы были заменены целиком, не ваннами…
Утепление шумоизоляция полов бюджетная, снаружи мастика, в салоне тоже, на неё утеплитель, не знаю как называется. и частями родная шумка повер утеплителя, это всё опять мастикой заливается… сверху будет ковролин салона, как с завода… труднодоступные места и пороги обрабатываются мовилью с трубочкой… и затем будет заливаться отработка в пороги… полностью бюджетный вариант…
Сварочные работы проводились полуавтоматом, варилось точками…
Так же были подварены некоторые дыры, поставлены заплатка, также моторный отсек был подвержен ремонту… особенно место установки аккумулятора… больное место на них…
по завершении полов, прейдём на кузов…
Отремонтирован подрамник…
двигатель откапетален, двигатель тоже с донора…
в итоге последует покраска…
Сиденья будут заменены на ИНО с разборки…
и тд и тп… поживём увидим.
Двери крылья и всякая мелочёвка снята с донора)))

Сегодня была попытка пуска двигателся… За время ремонта куда то искра делась… Пока не нашли…
Искру нашли в спидометре, завели.
Сейчас загнали в ангар, подготовка к покраске.
Загрунтовали…

www.drive2.ru