21Апр

Замена подушки безопасности пассажира: Как безопасно заменить подушку безопасности

Содержание

Можно ли самому заменить подушку безопасности в автомобиле?

Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:

Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.

Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.

Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.

  • Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)
  • Перепрошивка или установка нового электронного блока
  • Замена неисправных подушек безопасности
    • Замена водительской подушки
    • Замена пассажирской подушки
  • Замена датчиков удара

Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)

На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек. Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.

При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».

В наиболее известных и популярных моделях SRS подушка срабатывает за 0,04-0,05 с (при лобовом столкновении), а сдувается за 4-9 с. Скорость реакции зависит от системы, конструкции кузова автомобиля, расположения узлов и материала в деформируемых зонах. Главная задача подушки – раскрыться до того, как она коснется человека.

Если этого не случится вовремя, пассажира может отбросить назад – это грозит серьезными травмами, а иногда летальным исходом, так как оболочка раскрывается со скоростью 300 км/ч.

Перепрошивка или установка нового электронного блока

Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:

1. Замена подушек безопасности.

2. Ремонт блока SRS.

3. Снятие ошибки «AIRBAG».

После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.

В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора. Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого.

Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.

Замена неисправных подушек безопасности

Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.

Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:

1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)

2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.

3. Замените натяжители ремней безопасности.

Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.

Замена водительской подушки

Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.

1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.

2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.

3.  В замке зажигания в положение «I» установите ключ.

4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.

5.  Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.

6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.

7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.

8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.

Замена пассажирской подушки

Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.

1. Снимите вещевой ящик.

2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).

3. Снимите центральную панель.

4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.

Установка новой подушки:

1. Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.

2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.

3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.

4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.

Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.

Замена датчиков удара

Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).

Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:

из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.

из электронных элементов  (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).

Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.  

Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд.

Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:

• датчик удара сломан;

• в разъёме отсутствует или плохой контакт;

• оборвались провода;

• не работает сигнальная лампа на панели приборов;

• происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;

• панель приборов неисправна.

Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.

Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.

Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.

ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА — Подушки безопасности и преднатяжители

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Renault Kangoo

12. ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА / Renault Kangoo

ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла или открытым пламенем: имеется риск срабатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, код D49).

Если активирована эта функция, все линии воспламенения подавляются, сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке приборов, горит, и барграф 14 левый прибора XR25 высвечен (новые электронные блоки поставляются в этом состоянии).

После ремонта необходимо провести проверку с помощью прибора XR25.

Если все нормально, разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

СНЯТИЕ

Чтобы снять подушку безопасности пассажира, необходимо снять приборную панель (см. “Снятие и установка приборной панели”, глава 83).

После этого снимается подушка безопасности (четыре гайки).

ВНИМАНИЕ. При срабатывании подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение элементов крепления, поэтому необходимо каждый раз заменять приборную панель.

ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать несработавшую подушку безопасности, необходимо обезвредить ее согласно методике (см. раздел “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля). _

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО

соблюдайте меры безопасности, предусмотренные для установки или замены подушки безопасности пассажира. Любое отступление от этих рекомендаций может привести к нарушению нормальной работы систем или даже к опасности для людей, находящихся в автомобиле._

ВНИМАНИЕ

Производите сборку в обратном порядке, обязательно соблюдая момент затяжки четырех болтов крепления подушки (6 Н м).

• Каждый раз заменяйте наклейку “Вмешательство в систему не производилось” на синюю наклейку послепродажного обслуживания, которая продается в наборе номер 77 01 205 356.

• При сборке не забывайте в отсеке для

подушки посторонние предметов (болты, защелки и т. д.)._

ВНИМАНИЕ

Прежде чем подсоединять разъем подушки безопасности пассажира и ставить на место приборную панель, необходимо проверить проводку системы.

Подсоедините к разъему подушки безопасности пассажира имитатор воспламенителя (Е1ё. 1288).

Подсоедините к 30-контактному оранжевому разъему проводки электронного блока 30-контактный адаптер прибора XRBAG.

Подайте на прибор XRBAG питание (от аккумуляторной батареи), подсоедините 2-контактный белый разъем для производства измерений к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Отсоедините имитатор воспламенителя.

• Подсоедините проводку к воспламенителю подушки безопасности пассажира (приблизив приборную панель) и снова подсоедините белый 2-контактный измерительный разъем прибора XRBAG к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Поставьте на место приборную панель.

• Проверьте по прибору XR25, чтобы не регистрировалось никаких неисправностей системы.

• Разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

• Проверьте, чтобы сигнальная лампа подушки безопасности включилась на 3 секунды при включении зажигания, затем погасла и осталась погашенной.

Если сигнальная лампа не работает, как

описано выше, или измеренные значения

отличаются от указанных выше,

обратитесь к главе “Диагностика”.

Подушка безопасности на приборной панели пассажира — центр подушки безопасности

Краткие справочные ссылки

  • Основы установки подушки безопасности
  • Почему горит индикатор подушки безопасности
  • Как работают подушки безопасности
  • Сброс вашего диагностического модуля
  • Последние новости о подушках безопасности SRS
  • Замена подушки безопасности, что необходимо

Подушка безопасности пассажира в приборной панели

Боковая подушка безопасности пассажира:

Подушка безопасности пассажира расположена под приборной панелью пассажира или является ее частью. Старые модели обычно одноступенчатые, а новые модели двухступенчатые. Хотя большинство более ранних подушек безопасности для пассажиров включали крышку, существует много новых вариантов, в которых подушка безопасности находится под приборной панелью и не продается с крышкой.

Типы подушек безопасности пассажира

Типы подушек безопасности пассажира:

Подушки безопасности пассажира бывают разных стилей. Одноступенчатую версию можно узнать по одному разъему с двумя проводами. Двухступенчатая подушка безопасности пассажира имеет четыре провода, подходящие к одному разъему. Некоторые подушки безопасности поставляются с прикрепленной крышкой, а другие без нее называются внутренними подушками.

Пассажирские подушки безопасности спасают жизни

Боковые подушки безопасности пассажира снижают общий риск гибели пассажиров автомобиля в возрасте 13 лет и старше на статистически значимые 13,5%. Подсчитано, что еще 88 правых передних пассажиров в возрасте 13 лет и старше погибли бы в возрасте 19 лет.86 до 1995 года, если легковые автомобили или легкие грузовики не были оборудованы подушками безопасности со стороны пассажира. На сегодняшний день только один пассажир, 98-летняя женщина, умер в результате травмы, связанной с боковой подушкой безопасности взрослого пассажира.

Представляют ли подушки безопасности пассажира риск для детей

Пассажиры: Правильно закрепленные взрослые, сидящие на заднем сиденье, не подвергаются значительному риску от срабатывания подушки безопасности, но существует риск для детей и младенцев в том же положении. Дети находятся в наибольшей безопасности, когда они должным образом пристегнуты на задних сиденьях. Детские кресла, обращенные назад, никогда не должны размещаться на переднем пассажирском сиденье с подушкой безопасности. Младенцам с медицинскими показаниями, которые требуют постоянного наблюдения, возможно, придется ехать впереди, и тогда потребуется переключатель подушки безопасности пассажира. Если водитель перевозит слишком много детей, чтобы поместить их всех на задние сиденья, ребенок старшего возраста может ехать впереди с отодвинутым назад сиденьем, а ребенок, пристегнутый поясным/плечевым ремнем, сидит на заднем сиденье. Если у водителя есть переключатель, его следует использовать для отключения подушки безопасности пассажира только тогда, когда впереди должен ехать младенец или ребенок. Следует отметить, что в автомобилях без задних сидений должен быть установлен переключатель включения/выключения подушки безопасности пассажира; это включает в себя несколько пикапов и несколько небольших автомобилей.

Будущее пассажирских подушек безопасности

Будущее за усовершенствованными подушками безопасности. В большинстве новых моделей подушки безопасности переработаны, а будущие технологии подушек безопасности снизят риск даже среди людей, которые продвинулись вперед до того, как подушки безопасности сработают. Датчики обнаруживают устройства безопасности, обращенные назад, и автоматически отключают сумки пассажиров. Уровень инфляции будет адаптирован к серьезности аварии. Более продвинутые подушки безопасности могут распознавать положение людей непосредственно перед раскрытием и уменьшать силу, если кто-то может пострадать.

Подушки безопасности пассажира и положение пассажира

Значение имеет положение, серьезные травмы при раскрытии возникают в основном из-за положения людей, когда подушки безопасности начинают раскрываться впервые. Любой, независимо от размера или возраста, кто находится на подушке безопасности или очень близко к ней, подвергается риску. Большинство смертей из-за подушек безопасности связаны с людьми, которые не использовали ремни, использовали их неправильно или находились в неправильном положении. Люди, не пристегнутые ремнями безопасности или использующие их неправильно, особенно пассажиры, подвергаются риску, потому что они, вероятно, будут двигаться вперед во время резкого торможения или других резких маневров перед авариями. Тогда они, вероятно, будут очень близко к подушкам безопасности или поверх них, прежде чем начнется раскрытие. Неправильно расположенные люди, подверженные риску, включают водителей, которые сидят очень близко к рулевому колесу — 10 дюймов или ближе — и младенцев в креслах, обращенных назад, на передних сиденьях. Понимание того, что риск травмирования подушкой безопасности зависит от положения, приводит к нескольким простым шагам, которые могут устранить риски, не жертвуя преимуществами подушки безопасности.

Select Your Vehicle

—Select Make —AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW

— Select Model —

— Select Year —2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Average Airbag Replacement Cost in 2022 (You’ll Be Surprised)

by Mark Stevens

16 shares

Last Updated on June 21, 2022

Airbags are one of самые важные инновации в области безопасности транспортных средств всех времен. С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Большинство людей даже не думают о них, пока не попадут в аварию.

Если ваш автомобиль подвергается сильному удару, который вызывает срабатывание подушек безопасности, или вы покупаете автомобиль, в котором сработали подушки безопасности, потребуется замена подушек безопасности, и это будет недешево.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

После удара необходимо оценить различные детали в зависимости от того, какие подушки безопасности сработали: датчики передней подушки безопасности, ЭБУ подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, приборная панель (на некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена ​​на приборная панель), а иногда и сам руль.

Поскольку вы не собираетесь заменять одну деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. Прежде чем мы перейдем к средней стоимости замены подушки безопасности, вот краткое описание подушек безопасности.

См. также: Как починить ремень безопасности, который не втягивается

Содержание

Что такое подушки безопасности?

Автомобильные подушки безопасности — это форма безопасности, используемая в сочетании с ремнями безопасности для защиты головы и верхней части тела водителя и пассажиров транспортного средства в случае лобового или бокового удара. Подушки безопасности более точно известны как дополнительная удерживающая система или SRS.

Пассажирские автомобили выпускаются с фронтальными подушками безопасности с 1998 года, а пикапы, внедорожники и фургоны — с 1999 года. Боковые подушки безопасности по-прежнему являются необязательными для некоторых автомобилей, выпускаемых сегодня, хотя многие производители включают их в стандартную комплектацию.

Как работают подушки безопасности?

Подушка безопасности быстро надувается контролируемым взрывом в случае удара средней или большой силы, а затем сдувается при соприкосновении с головой или телом человека.

Столкновения обнаруживаются датчиками удара, которые преобразуют уменьшение ускорения в электрический сигнал, который отправляется в ЭБУ подушек безопасности. Затем этот компьютер дает команду подушке безопасности раскрыться.

Во время удара внезапная остановка может привести к серьезной травме водителя или пассажира из-за инерции (сопротивления изменению движения, например, изменению направления движения или скорости).

Ремни безопасности помогают удерживать тело водителя или пассажира, но голова нуждается в чем-то, чтобы предотвратить ее столкновение с приборной панелью или ветровым стеклом — здесь на помощь приходит фронтальная подушка безопасности. Дополнительные подушки безопасности в других местах помогают амортизировать различные части тела .

Компоненты системы подушек безопасности

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (на рулевом колесе, приборной панели и иногда в двери и/или сиденье)
  • Часовая пружина
  • Датчик(и) удара
  • Воспламенитель
  • Сигнальная лампа SRS
  • 6
  • Выключатель сиденья пассажира
  • Пиротехнический газогенератор
  • ЭБУ
  • Преднатяжители ремней безопасности

Все эти компоненты связаны в систему подушек безопасности. Срабатывающие подушки безопасности обычно повреждают все связанные компоненты, такие как сами подушки безопасности, датчики столкновения, часовая пружина и преднатяжители ремней безопасности. Даже ЭБУ потребуется заменить или, если возможно, сбросить настройки.

Рулевое колесо, секции приборной панели или сиденья не обязательно являются частью системы SRS, но в это время может потребоваться замена или ремонт в зависимости от того, какая подушка безопасности сработала.

Средняя стоимость замены подушки безопасности

При таком большом количестве компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушки безопасности у профессионала может варьироваться от 1000 до более 5000 долларов США . Затраты на оплату труда составляют около трети от общей суммы.

Фактическая сумма зависит от многих факторов, включая год, марку и модель автомобиля, местонахождение и количество подушек безопасности, а также количество и тип других связанных деталей, которые могут нуждаться в замене (например, приборная панель, компьютер подушек безопасности). , пружины, датчики, панель приборов, ветровое стекло и рулевое колесо).

Очевидно, что замена подушки безопасности в новом Audi или Porsche будет дороже, чем в 10-летней Honda или Ford.

Подушка безопасности со стороны водителя может стоить от 150 до 600 долларов за сумку. Боковая подушка безопасности пассажира будет стоить от 300 до 800 долларов.

Коленные подушки безопасности и боковые шторки не так распространены на передних подушках безопасности, но их также необходимо заменить в случае срабатывания. Ожидайте, что вы потратите почти столько же, сколько на боковую подушку безопасности пассажира, хотя эти цифры могут варьироваться в зависимости от конструкции и размера подушек безопасности.

После развертывания автомобили с преднатяжителями ремней безопасности также нуждаются в ремонте или замене. Будьте готовы заплатить от 80 до 120 долларов за ремонт натяжителя и даже больше за замену его новыми компонентами.

По крайней мере, ECU или модуль подушки безопасности необходимо будет сбросить, что будет стоить от 50 до 150 долларов. Если модуль управления подушками безопасности нуждается в замене, рассчитывайте заплатить от 400 до 1200 долларов за новый.

Автострахование обычно может покрыть стоимость замены подушки безопасности после того, как будут выполнены любые франшизы, хотя часто стоимость замены настолько высока, что вместо этого страховая компания предпочитает «суммировать» автомобиль.

Связано: Средняя стоимость ремонта при повреждении рамы автомобиля

Где купить и установить компоненты подушек безопасности

Лучшими местами для установки компонентов системы подушек безопасности в вашем автомобиле являются сертифицированные автомастерские, автосалоны или некоторые другие автомастерские. Некоторые магазины даже специализируются на подушках безопасности.

Подушки безопасности могут быть дешевле, если покупать их в интернет-магазинах, но они обычно имеют ограниченную гарантию. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не купить неисправную или поддельную подушку безопасности, поскольку они могут иметь тяжелые последствия, начиная от слишком позднего срабатывания при столкновении и заканчивая выбросом металлических осколков из подушек безопасности при их срабатывании.

Ремонт некоторых компонентов или сброс ЭБУ часто возможны и могут быть выполнены в хорошем интернет-магазине. MyAirBags, пожалуй, самая известная компания, предоставляющая услуги подушек безопасности. Вы просто отправляете им неисправные детали, а они возвращают их вам в отремонтированном состоянии.

Ebay часто является хорошим источником для компонентов SRS, но убедитесь, что вы покупаете у хорошего продавца с большим количеством положительных отзывов.

Другие рекомендации

В целях безопасности очень важно нанять профессионального техника для установки сменных подушек безопасности, а не пытаться сделать это самостоятельно. Подушки безопасности могут случайно сработать во время установки или снятия, что может привести к серьезным травмам.

Сработавшие подушки безопасности нельзя использовать повторно. Использование подушки безопасности, которая не была раскрыта в другом автомобиле того же типа, может быть законным, хотя это следует делать только в крайнем случае.