Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра Honda HR-V в Санкт-Петербурге. Услуги СТО Motul Garage
Где можно заказать услугу аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра для Honda HR-V в Санкт-Петербурге
Услуга предоставляется в 3 СТО
1. СТО на Мебельной
+7 (812) 627-16-97Проложить маршрут в Яндекс Картах Проложить маршрут в Google Картах
2. СТО на Седова
+7 (812) 627-16-70Проложить маршрут в Яндекс Картах Проложить маршрут в Google Картах
3. СТО на Гагарина
+7 (812) 627-16-72Проложить маршрут в Яндекс Картах Проложить маршрут в Google Картах
Записаться
на обслуживание
Полная аппаратная замена масла
Оборудование MotulEVO, позволяет заменить масло в АКПП методом замещения. Старое масло вытесняется новым с контролем температуры и давления, что позволяет заменить его полностью и в поддоне и в гидротрансформаторе.
Профессионализм
Мы регулярно повышаем профессиональный уровень наших сотрудников проводя обучения что в сочетании с ежедневно накапливаемым опытом, позволяет избегать ошибок при выполнении работ нашим сервисом и даёт результат наивысшего качества
Специализация
Являясь официальным сервисом от MOTUL, мы знаем все о продукции, о специфике их применимости и технологиях замены жидкостей для каждого автомобиля. Специализируемся на предоставлении именно этих услуг.
Фирменные переходники
Специальные инструменты и переходники фирмы SPIN предназначенные для подключения к любым АКПП позволяющие производить замену масла на профессиональном уровне, на всех марках автомобилей и в любых типах трансмиссий.
Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра
10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам
Всё честно
стоимость до ТО и стоимость после проведенных работ не меняется
Всесторонний сервис
замена всех технических жидкостей во всех системах автомобиля или мотоцикла
Экономия Вашего времени
экспресс замена масла без очередей, запись онлайн или по телефону
Гарантия качества
поставка исключительно оригинальных запчастей.
Без волокиты
все масла и жидкости и расходики в наличии, не надо ждать. Заказ запасных частей в день обращения
Качество работ
Ваше транспортное средство обслуживают сертифицированные профессионалы, соблюдая технические регламенты
Прозрачность
по желанию клиента обслуживание с личным присутствием в технической зоне, либо фотоотчет о работе
Приятное времяпровождение
уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi, бесплатным чаем и кофе.
Ценные советы
не только работы, но и бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации ТС
Защита от хищений
Ваш автомобиль и содержимое салона в сохранности на закрытой и охраняемой территории
Наши гарантии
Документальная гарантия на выполняемые работы
Полное удаление отработанной технической жидкости и очистка от отложений
Отсутствие повреждений электроники и механики авто при обслуживании
Оригинальное происхождение расходников и подлинность масел
Совместимость применяемых масел и жидкостей с вашей моделью
Корректность сборки с учетом требований регламентов производителей
Безопасная затяжка резьбы с предписанным усилием
Герметичность размыкаемых/замыкаемых соединений
Инструментальный контроль уровня жидкости после замены в соответствии с регламентом производителя авто
Способы оплаты в сети СТО MOTUL-GARAGE
Банковская карта
Наличные
Плати QR со смартфона
Рассрочка
Безналичный расчет
Последние работы наших СТО
20. 04.2023
СТО на Мебельной
Регулировка Развал-Схождения VW Tiguan
14.04.2023
СТО на Гагарина
Чистка топливного бака Great Wall Hover H5
13.04.2023
СТО на Гагарина
Чип тюнинг и удаление катализатора Chevrolet Cruze
Посмотреть все работыС этой услугой для Honda HR-V в Санкт-Петербурге также заказывают
Диагностика подвески Honda HR-VСрок работы:
0,3 часа
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Диагностика ходовой части автомобиля Honda HR-VСрок работы:
0,3 часа
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Диагностика двигателя Honda HR-VСрок работы:
1 час
Гарантия:
1 мес
от 1600 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Замена топливного фильтра (проточного) Honda HR-VСрок работы:
0,4 часа
Гарантия:
1 мес
от 640 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Диагностика АКПП Honda HR-VСрок работы:
0,5 часа
Гарантия:
1 мес
от 800 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Похожие услуги для аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра Honda HR-V в Санкт-Петербурге
Рекомендуем
Аппаратная замена масла в двигателе (с промывкой) Honda HR-VСрок работы:
0,85 часа
Гарантия:
1 мес
от 700 р.
1400 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Замена масла в двигателе Honda HR-VСрок работы:
0,625 часа
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
1000 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Замена масла в дифференциале Honda HR-VСрок работы:
0,5 часа
Гарантия:
1 мес
от 800 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Замена масла в мостах Honda HR-VСрок работы:
0,5 часа
Гарантия:
1 мес
от 800 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Лучшее предложение
Аппаратная замена масла в вариаторе без замены фильтра Honda HR-VСрок работы:
2 часа
Гарантия:
24 мес
от 3200 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Популярные услуги для Honda HR-V в сети Motul Garage
Акция
Хит
Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра Honda HR-VСрок работы:
2,5 часа
Гарантия:
24 мес
от 2963 р.
3950 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра Honda HR-VСрок работы:
1,5 часа
Гарантия:
от 1800 р.
2400 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Частичная замена охлаждающей жидкости (антифриза) Honda HR-VСрок работы:
0,625 часа
Гарантия:
1 мес
от 750 р.
1000 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Акция
Хит
Замена масла в МКПП Honda HR-VСрок работы:
0,5 часа
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
1000 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Акция
Хит
Полная аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения Honda HR-VСрок работы:
2 часа
Гарантия:
1 мес
от 2400 р.
3200 р.
Заказать
ПодробнееКонсультация
Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями
в Статьи про обслуживание помечено cvt / CVTF / HMMF / Honda / вариатор / замена / инструкция / информация / масло / обслуживание / рекомендации / фотографии
Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.
Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.
Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.
Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.
Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.
Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.
Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.
Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.
После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.
Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.
Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.
Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.
Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.
Новый фильтр устанавливается на место старого.
Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.
Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).
В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.
Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиЗамена моторного масла и масляного фильтра | HR-V 2023
Вы должны регулярно менять моторное масло и масляный фильтр, чтобы поддерживать смазку двигателя. Двигатель может быть поврежден, если их не менять регулярно.
Замените масло и фильтр в соответствии с сообщением о техническом обслуживании в информационном интерфейсе водителя.
- Запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
- Откройте капот и снимите крышку заливной горловины двигателя.
- Удалите винты с крестообразным шлицем и винты со шлицем, повернув ходовую часть на 90° против часовой стрелки, и снимите нижнюю крышку.
- Снимите сливной болт и шайбу с нижней части двигателя и слейте масло в подходящую емкость.
- Снимите масляный фильтр и утилизируйте оставшееся масло.
- Убедитесь, что прокладка фильтра не прилипла к контактной поверхности двигателя.
- Если он застрял, его необходимо отсоединить.
- Сотрите грязь и пыль, прилипшие к контактной поверхности блока цилиндров, и установите новый масляный фильтр.
- Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку фильтра.
- Наденьте новую шайбу на сливной болт, затем установите сливной болт на место.
- Момент затяжки:
30 lbf∙ft (40 Н∙м, 4,0 кгс∙м)
- Момент затяжки:
- Залейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
- Емкость для замены моторного масла (включая фильтр):
4,4 кварты США (4,2 л)
- Емкость для замены моторного масла (включая фильтр):
- Плотно установите на место крышку заливной горловины двигателя и запустите двигатель.
- Запустите двигатель на несколько минут, а затем убедитесь в отсутствии утечек через сливной болт или масляный фильтр.
- Остановите двигатель, подождите три минуты, а затем проверьте уровень масла по щупу.
- При необходимости долейте моторное масло.
- Деталь
УВЕДОМЛЕНИЕ
Вы можете нанести ущерб окружающей среде, если не утилизируете масло надлежащим образом. Если вы меняете масло самостоятельно, утилизируйте отработанное масло надлежащим образом. Поместите масло в герметичный контейнер и отнесите его в центр утилизации. Не выбрасывайте масло в мусорное ведро или на землю.Для замены масляного фильтра вам понадобится специальный ключ. Вы можете купить этот ключ у дилера.
При установке нового масляного фильтра следуйте инструкциям, прилагаемым к масляному фильтру.
Установите на место крышку заливной горловины двигателя.