11Июл

Замена масла cvt: Замена масла в вариаторе Ниссан по доступным ценам

Содержание

Замена масла в вариаторе CVT

Что такое вариатор

Вариатор (CVT) — бесступенчатая коробка передач. Она плавно меняет передаточное отношение в двигателе и этим отличается от автоматической и механической коробок. Если представить устройство схематично, то коробка передач вариатор — два барабана с натянутым ремнем. Составные части барабанов могут съезжаться и разъезжаться, благодаря чему меняется диаметр и, соответственно, передаточное отношение. Вариатор работает без переключений, поэтому не создает рывков. 


Часть производителей утверждает, что в замене масла в коробке нет необходимости, но инженеры придерживаются другого мнения. Например, в Jatco советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров. Некоторые автовладельцы считают, что эффективность выполнения задач снижается уже через 40 тысяч километров пробега. Зависит показатель от частоты эксплуатации автомобиля, дорожных условий и других факторов. При агрессивном использовании начинают разрушаться элементы CVT — шкивы и ремень.  

Как поменять масло в вариаторе

Для ряда конструкций нужна замена масляного фильтра. Если этот элемент предусмотрен, потребуется снимать поддон. Фильтр грубой очистки достаточно промыть в первый раз, но при дальнейшей эксплуатации — заменять на новый элемент. Также следует регулярно менять фильтры тонкой очистки.

Масло в радиаторе можно заменить двумя способами — полностью и частично. В первом случае потребуется специальное устройство. Его подключают в магистраль, после чего вытесняют старое масло. Удобно, что вы можете следить за состоянием масла и контролировать необходимость дополнительной промывки. В другом случае полную замену производят во время ремонта при разборе коробки передач.

Частичная замена масла в вариаторе означает, что часть жидкости остается в трансмиссии. Вы сливаете только часть вещества.


Как выбрать масло для вариатора

Установка вариатора позволяет сокращать расход до 20% топлива по сравнению с автоматическими коробками передач, что делает использование авто с CVT более экономичным и комфортным. Но устройство будет стабильно работать только при соблюдении требований изготовителя. Выбирать масло важно исходя из его высокого качества и характеристик.


Мы не рекомендуем сочетать масла с разными допусками. Производитель использовал разные жидкости даже для одной трансмиссии, при этом меняя программное обеспечение. Более правильно опираться на оригинальные масла и те рекомендации, которые составил изготовитель. Все подходящие марки технического вещества указаны в сервисной книжке.

По некоторым симптомам вы поймете, что пора поменять масло в вариаторе. Среди них — резкое дерганье автомобиля при движении с места, что говорит о неисправности трансмиссии. Если старое масло потеряло эффективность, то вариатор будет перегреваться и переходить в аварийный режим. Кроме того, следует обращать внимание на шум коробки, который может свидетельствовать о необходимости замены масла или деталей.

Мы советуем делегировать подбор технической жидкости профессионалам. Обратите внимание, что перед заправлением масла специалисты должны проверить, какая версия ПО в блоке управления.

Где провести замену масла в коробке вариатор

Для замены масла обратитесь в специализированный автосервис. В СТО есть нужное оборудование и инструменты, которые потребуются даже для простой частичной замены масла в вариаторе. Например, необходим нагнетатель, с помощью которого жидкость заправляется в сливное отверстие (заливное у большей части моделей не предусмотрено). Обратите внимание, что производить замену можно при конкретной температуре. В СТО для этого есть диагностическое оборудование.


Аппаратная замена требует использования дорогостоящего оборудования, работать с которым могут только квалифицированные мастера. Кроме того, такие механики должны обладать особыми навыками и закончить специализированное обучение.

При поездке в СТО не забудьте сервисную книжку, чтобы сделать отметку. Специальной подготовки не требуется, сама процедура займет максимум три часа. На стоимость влияют тип CVT и технология замены.

Посмотреть ещё о замене масла в вариаторе:
https://euroauto.ru/blog/video/2020-03-27-zamena-masla-v-variatore-i-razdatke/
https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-12-zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-24-zamena-masla-v-variatore/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-31-apparatnaya-zamena-masla-v-variatore/

Записаться на замену масла в вариаторе

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена масла в вариаторе в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Замена масла в вариаторе

Вариатор (CVT) — одна из разновидностей коробки передач, которая часто устанавливается на современные автомобили. От АКПП ее отличает плавность движения при наборе скорости. Это объясняется плавной передачей крутящего момента ходовой части от двигателя.

Трансмиссионная жидкость вариатора подлежит периодической замене: не сделаете ее вовремя — это скажется на стабильной работе механизма CVT. В запущенных случаях он приходит в негодность и подлежит полной замене, которая обойдется значительно дороже заливки нового.

Станция технического обслуживания SPOT занимается профессиональным сервисом автомобилей в Санкт-Петербурге с 2013 года. Замена смазки вариатора транспортного средства нашими мастерами производится быстро и качественно.

Зачем менять масло

Вариатор не сможет работать на обычной жидкости, использующейся для АКПП. Все из-за требований к давлению масла, которое должно быть в разы больше, поскольку жидкость в вариаторе не просто смазывает детали, а еще и предотвращает проскальзывание ремня.

При отсутствии качественного масла и эксплуатации автомобиля при низких температурах высок риск прогрева коробки. Это приведет к проскальзыванию ремня и быстрому износу шкивов. Замена этих элементов по стоимости может быть сопоставима с покупкой поддержанного авто.

Гораздо дешевле обойдется своевременная замена масла в вариаторе.


Факт: требовательность к качеству масла у вариатора подтверждает тот факт, что в них устанавливаются специальные счетчики, контролирующие старение и общее состояние жидкости.


 

Периодичность замены масла в вариаторе

Замена смзаки вариатора производится каждые 40 тыс. км пробега — так советуют опытные автомеханики. При сложных условиях это делается чаще. Длительность интервалов при этом должна составлять около 30 тыс. км.

К сложным условиям относятся следующие аспекты эксплуатации:

  • Регулярная езда с прицепом или буксиром;
  • Вождение с резкими ускорениями и замедлениями;
  • Долгое нахождение на жаре. В том числе — стояние в пробках;
  • Езда по пересеченной местности, в грязи и горах.

Частичная замена масла в вариаторе

Производится для того, чтобы обновить трансмиссионное масло вариатора. Перед заменой автомобиль разогревают поездкой длительностью порядка 15 км. Машину размещают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. Подготавливают тару для слива, снимают крышку емкости со смазкой (расположена на днище машины).

После того, как выйдет треть от общего количества смазки, добавляют новую порцию. Марка состава не меняется. В противном случае разные трансмиссионные составы смешаются, что создаст риск навредить механизму КПП.

Выполняя частичную замену каждые 500 км, можно полностью обновить состав за три захода.

Полная замена масла в вариаторе

Чтобы полностью удалить старую смазку из вариатора и залить новую, требуется специальное приспособление. Оно подает свежую смазку под сильным давлением, вытесняя отработанную.

Для интенсивной очистки перед заменой масла, вариатор наполняется специальными составами, удаляющими загрязнения, которые образовываются во время эксплуатации транспорта.

Замена масла в вариаторе своими руками

Можно осуществить вручную, без привлечения профессионалов. Но ее проведение связано с некоторыми тонкостями, которые не всегда соблюдаются без специальной подготовки. Необходимо знать особенности строения механического узла у конкретной модели автомобиля.

Удалив отработку следует промыть, а по необходимости — заменить фильтры и прокладки. Смазку осторожно заливают в воронку через отверстие в щупе, количество новой жидкости должно быть таким же, как до слива старой.

По окончанию процедуры следует обнулить счетчик старения масла при помощи специального устройства для диагностики.

Не доверяйте косвенным признакам

Существует ряд способов определения пригодности залитой рабочей жидкости: запах, консистенция и цвет. По ним косвенно устанавливают, пригодна ли смазка к использованию. Данный метод диагностики не является достоверным на 100%, поэтому автомастера рекомендуют менять отработку по истечению рекомендованного километража, а также если авто приобреталось на вторичном рынке.

Как происходит замена масла в коробке вариатор

Профессиональные автомеханики подбирают марку смазки, предлагают оптимальные фильтры и прокладки. Работа производится быстро, с соблюдением необходимых норм.

Наши станции техобслуживания расположены в нескольких районах Санкт-Петербурга.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan CVT

Перейти к основному содержанию

6723 Эссингтон-авеню
Направления Филадельфия, Пенсильвания 19153

  • Отдел продаж: (855) 859-9032
  • Служба поддержки: (855) 859-9033
  • Запчасти: (855) 859-9034

Скрыть Показать

Если ваш Nissan оснащен бесступенчатой ​​​​трансмиссией, или, для краткости, CVT, время от времени потребуется замена жидкости CVT.

Это жизненно важная услуга, и мы хотим облегчить вам ее выполнение. Вот почему мы предлагаем это Специальное предложение с ограниченным сроком действия в Chapman Nissan, местном дилерском центре Nissan недалеко от Дерби и Шарон-Хиллз. Когда вы направляетесь в наш сервисный отдел с этим купон, вы сможете получить замену трансмиссионной жидкости дешевле! Узнайте больше об этой услуге ниже, а затем заходите, пока это предложение еще доступно.

Что такое жидкость CVT?

Бесступенчатая трансмиссия — невероятно сложный компонент с множеством движущихся частей. Кроме того, в отличие от зубчатых передач, бесступенчатые трансмиссии имеют ременной привод. Для бесперебойной работы ремень в вариаторе должен быть правильно смазанный. Вот тут и приходит на помощь жидкость CVT. Она позволяет ремню оставаться смазанным, обеспечивая постоянное трение и обеспечивая правильное функционирование. Используйте высококачественную жидкость для вариатора, например, такую, которую вы получите в Chapman Nissan.

Он может также защищают бесступенчатую трансмиссию от чрезмерного износа, помогая самой трансмиссии прослужить дольше.

Почему необходимо заменить жидкость CVT?

Со временем ваша трансмиссионная жидкость может загрязниться. Это происходит по мере того, как внутренние компоненты начинают изнашиваться, что может привести к выбросу мельчайших частиц в жидкость. Чтобы избежать снижения эффективности непрерывного переменная трансмиссионная жидкость, лучше ее слить и заменить. Это не та услуга, которую нужно выполнять с чрезвычайной частотой, но важно, чтобы она выполнялась через рекомендуемые интервалы времени.

Как часто мой Nissan нуждается в замене жидкости CVT?

В Chapman Nissan, , мы рекомендуем менять жидкость в бесступенчатой ​​трансмиссии каждые 30 000 миль

. Мы сливаем старую жидкость и заменяем ее новой оригинальной жидкостью Nissan CVT. Это обеспечит что ваша трансмиссия получает именно ту жидкость, которая лучше всего подходит для нее.

Запланируйте следующую замену жидкости для бесступенчатой ​​трансмиссии в Chapman Nissan, Serving Collingdale and Glenolden, PA

Когда вы будете готовы использовать свой Nissan для этой важной услуги, мы в Chapman Nissan упростим вам задачу. Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом планирования обслуживания, чтобы удобно запланировать свое встречу или позвоните нам, если хотите. Как бы вы ни решили записаться на сервисное обслуживание, обязательно возьмите с собой этот купон, чтобы сэкономить на замене жидкости в бесступенчатой ​​трансмиссии. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить ваш Nissan с исключительным обслуживанием в Chapman Nissan.



Бесплатные услуги дилера

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Аренда автомобилей доступна
  • Бутик запчастей и механизмов
  • Бесплатные напитки и кофе-бар
  • Бесплатные закуски
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Газеты и журналы
  • Торговые автоматы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные детали OEM
  • Бесплатные услуги Uber/Lyft
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Комфортная зона ожидания
  • Современное предприятие
  • Дополнительные часы
  • Часы работы в субботу
  • Телевизоры с плоским экраном

 Проложить маршрут
Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

Когда и зачем заменять масло в вариаторе

 

Бесступенчатая трансмиссия, сокращенно от «Continuously Variable Transmission», становится все более популярной в новых автомобилях меньшей грузоподъемности. Одним из основных преимуществ коробки CVT является ее способность непрерывно изменять передаточное число, а это означает, что независимо от частоты вращения двигателя ваш автомобиль всегда работает с максимальной эффективностью. Это означает гораздо лучший расход топлива, особенно в городских условиях.

 

Ранее я написал статью, в которой сравниваются плюсы и минусы вождения с бесступенчатой ​​трансмиссией. Кому интересно, могут прочитать здесь. Пожалуй, самым большим недостатком, который мы обнаружили, была стоимость замены вариатора. Вариаторные агрегаты не имеют срока службы типичной автоматической коробки, а при их выходе из строя 9раз из 10 их надо менять. Причина этого в том, что детали очень дорогие, их может быть трудно, если вообще возможно, найти, и, как правило, видно так много повреждений, что их даже не стоит пытаться восстанавливать.

 

Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, чтобы подчеркнуть важность регулярного технического обслуживания, независимо от того, владеете ли вы вариатором или управляете им, что означает проверку и замену масла в вариаторе. Жидкость CVT со временем изнашивается и требует замены гораздо раньше, чем масло для механических или автоматических трансмиссий. Жидкость CVT должна находиться в приемлемом состоянии, чтобы адекватно защищать от контакта металла с металлом и обеспечивать правильные фрикционные свойства. Как только жидкость CVT вышла из строя, могут начаться плохие рабочие характеристики и ускоренный износ.

 

Интервалы замены трансмиссионной жидкости вариатора

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость вариатора в интервале от 50 000 до 90 000 км пробега, и беглый просмотр сервисной книжки подтвердит конкретные интервалы, указанные производителем. Для меня замена жидкости немного раньше, чем рекомендуется, является разумной и поможет обеспечить стабильную работу и увеличить срок службы трансмиссии. Если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется запланировать регулярную замену жидкости CVT.

 

Тяжелые условия эксплуатации

Некоторые автомобили используются в условиях, которые можно определить как «тяжелые условия эксплуатации». В этих случаях жидкость CVT следует регулярно проверять, и, возможно, потребуется замена через половину интервала, рекомендованного производителем автомобиля. Регулярная эксплуатация в условиях, показанных ниже, будет определяться тяжелыми условиями эксплуатации.

✓  Крутой подъем

✓  Эксплуатация в условиях сильной грязи или снега

✓  Использование на бездорожье

✓  Перевозка тяжелых грузов

✓  Буксировка

✓  Эксплуатация в очень жарком климате

 

В течение срока службы жидкость CVT подвергается воздействию экстремального тепла и сил сдвига. Со временем вязкость снижается, снижаются фрикционные свойства и могут образовываться отложения. Новая трансмиссионная жидкость CVT смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Заменяя жидкость CVT, вы

✓  удаляете старую изношенную жидкость из системы трансмиссии.

✓  Увеличить срок службы трансмиссии за счет обеспечения устойчивости к окислению, образованию шлама и нагара.

✓  Снижает риск преждевременного выхода из строя трансмиссии, а

✓  Обеспечивает плавное переключение передач.

 

Какую жидкость CVT следует использовать?

Наилучшей жидкостью для использования является полностью синтетическая жидкость для вариаторов, обеспечивающая оптимизированное трение стали о сталь, способность передавать крутящий момент и долговечность компонентов современных автоматических трансмиссий в течение их стандартного срока службы. В Start My Car мы рекомендуем Petronas Tutela Multi CVT 700.

 

Бесступенчатая трансмиссия Tutela Multi CVT повышает доступность вашего автомобиля и значительно снижает эксплуатационные расходы за счет:

 

Экономия топлива за счет оптимизированной эффективности трансмиссии:

✓   Жидкость с более низкой вязкостью помогает снизить эксплуатационные потери энергии.

 

Увеличенный срок службы трансмиссии за счет:

✓  Исключительная термическая и окислительная стабильность при высоких температурах, обеспечивающая стабильность вязкости и предотвращающая образование отложений и шлама для продления срока службы масла

✓  Улучшенная устойчивость к сдвигу для постоянной прочности пленки и эффективной смазки для защиты всех движущихся частей

✓ Отличная защита от износа, зубчатых передач и подшипников для продления срока службы компонентов o Увеличенный срок службы трансмиссионной жидкости и предотвращение разрушения жидкости при более высоких рабочих температурах для полная защита трансмиссии

✓  Совместимость уплотнений для лучшего предотвращения утечек

✓  Исключительная чистота регулирующего клапана для поддержания оптимальных условий эксплуатации.

 

Обеспечивает выдающиеся впечатления от вождения благодаря:

✓  Сбалансированный крутящий момент для эффективной передачи мощности –

✓  Увеличенная фрикционная износостойкость для превосходной защиты от вибрации и повышения комфорта при вождении

✓  Исключительная низкотемпературная вязкость для улучшенной смазки рация во время старта

✓ Значительное снижение шума коробки передач

 

Одобрения производителя

Конечно, вам следует ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы узнать, какая жидкость указана.