Замена и покраска лонжерона в Москве, цены на замену и покраску лонжерона
Причины возникновения неполадок лонжерона:
- плохое качество дорожного покрытия;
- быстрая езда по кочкам, ямам и пересеченной местности;
- некачественный ремонт (усиление) детали;
- ослабление креплений рулевого управления и подвески;
- коррозийные процессы;
- аварии, ДТП.
Виды поломок лонжеронов:
- трещины;
- ржавчина;
- деформация детали;
- разрыв;
- отрыв шпилек, крепящих балку к лонжерону.
Как производится замена лонжерона автомобиля?
Замена лонжерона может быть полной и частичной.
Процесс полной замены заключается в следующем. Сначала проводится демонтаж всех деталей, крепящихся на лонжероне. Стоит отметить, что работа это достаточно трудоемкая, требующая много времени, внимания, знаний и соответствующего опыта. Затем в случае сильной деформации старый лонжерон максимально выпрямляется до своего первоначального состояния. После снятия защитного покрытия старая запчасть отрезается при помощи вырезных фрезов, причем линии разреза должны проходить в строго определенных местах. Затем устанавливается новый лонжерон и приваривается точечным способом при помощи оборудования для дуговой сварки. Перед окончательным закреплением детали необходимо проверить и соотнести все контрольные точки кузова.
Частичная замена может производиться только в тех местах, где нет большой нагрузки, а также не в зонах, предназначенных для поглощения удара. После освобождения рабочего места старая и новая детали обрезаются в нужных местах, производится их подгонка и монтаж. Места сварки впоследствии шлифуются, на швы наносится слой герметика.
По окончании работ по замене лонжерона надо в обязательном порядке выполнить сход-развал для контроля правильности установки детали.
Вообще замена лонжерона автомобиля – это очень ответственное мероприятие, которое стоит доверять только хорошим профессионалам.
Ведь от правильности и точности выполнения всех манипуляций зависит общее техническое состояние всего автомобиля, а, следовательно, безопасность самого водителя и его пассажиров. Лонжероны относятся к несущим конструкциям транспортного средства, поэтому любая ошибка при их замене может привести к последующей полной деформации всего кузова.Покраска лонжеронов
В профилактических целях лонжероны требуется периодически осматривать на предмет оценки общего состояния и наличия повреждений. При необходимости деталь можно покрасить. Также покраска элемента проводится после его замены. Процесс включает в себя предварительную обработку – зачистку, антикоррозийные мероприятия, а также обезжиривание поверхности детали, шпатлевание, грунтование и непосредственно окраску.
Для проведения работ по замене и покраске лонжеронов обращайтесь в наш автосервис! Здесь Вы гарантированно получите высококачественные услуги по доступным ценам!
Лонжерон: замена или ремонт? Разбираемся!
Лонжероны – это детали-усилители брызговиков, пола багажного отсека и пола кузова. Лонжероны играют одновременно роль амортизаторов объема передней части кузова, поскольку расположены в зоне поглощения деформации.
В случае необходимости проведения ремонтных работ по частичной замене лонжеронов, следует обращать внимание на то, чтобы вырезка их производилась в местах, указанных производителем. В любом случае, эти места не должны быть расположены в зонах, которые специально предназначены для поглощения удара и последующего смятия.
Существуют следующие способы придания лонжеронам амортизирующих свойств:
1. Создание складок во время штамповки, которые делаются с целью смятия лонжерона в гармошку в случае удара в ДТП;
2. Изготовление лонжерона в S-образной форме;
3. Создание сквозных прорезей и специальных отверстий;
4. Использование штампованных профилей;
5. Изготовление лонжеронов с переменным сечением.
Частичная замена лонжерона хороша тем, что не требует использования соединительной муфты. Все что необходимо, это дуговая сварка в среде защитного газа. Процесс установки лонжерона происходит следующим образом: лонжерон обрезают на 0,5 мм непосредственно перед фартуком; по завершению подгонки следует установка нового лонжерона.
Выполнение этой операции происходит на контрольно-измерительном стенде, в качестве элемента жесткости обычно используется подвижная призма. При помощи дуговой сварки в среде защитного газа новый лонжерон приваривается встык. При помощи точечной сварки с удлиненными захватами для электродов лонжерон соединяется с брызговиком колеса.
Выполняя отделочные операции нет необходимости производить зачистку сварочного шва лонжерона с фартуком, поскольку он будет покрываться слоем герметика. При помощи краскопульта наносится покрытие из жидкого воска на траверсу и передние лонжероны, а нижняя часть брызговиков покрывается звукоизоляционной мастикой.
Выполнять такого рода работы необходимо на стенде с точной выверкой параметров.
Вырезание лонжерона плазменным резаком или ручной ножовкой.
С целью облегчения подгонки новой части лонжерона лучше делать вырез косым, благодаря этому методу у вас будет больше свободы во время установки лонжерона. Точки сварки разделяются при помощи вырезных фрез, в результате просверленной будет только та деталь, которая подлежит замене.
После демонтажа лонжерона производится подготовка места соединения. Для этого необходимо удалить точки сварки, а также следы коррозии при помощи ручной шлифмашинки. Если имеется свободный доступ к обрабатываемой поверхности, то лучше удалить ржавчину при помощи пескоструйного аппарата.
Следующий этап зачистка поверхностей, которые подлежат сварке, нанесения антикорра. Затем устанавливается новая деталь и закрепляется тисочными зажимами. Лонжерон приваривается при помощи точечной сварки к брызговику или полу багажного отсека.
Сварочные электроды должны быть хорошо заточены, во время проведения сварочных работ нужно соблюдать шаг сварки, (расстояние между точками). Разрез лонжерона сваривается непрерывным швом встык. Сама сварка должна быть сквозной, для обеспечения необходимой механической прочности соединения.
Во время проведения ремонта лонжерона следует помнить о том, что эта деталь — усилительный элемент кузова и довольно существенно влияет на его жесткость. Не рекомендую производить усиление лонжерона при частичной замене, особенно в передней и задней частях кузова, поскольку это способствует увеличению прочность зоны, которая предназначена для смятия, то есть для амортизации. В случае недостаточной вышеупомянутой зоны, в случае деформация кузова будет значительно большей.
Необходимость замены или правки лонжерона на поврежденном автомобиле зависит от степени деформации и протяженности самой поврежденной зоны. В случае небольшой деформации лонжерона на довольно длинном участке, даже при наличии небольшой складки, не требует полной замены лонжерона. Первоначальную форму можно восстановить довольно просто, для этого достаточно угольника и домкрата, после выправки положение и характеристики лонжерона будут сохранены.
Замена лонжерона Cessna 210J Carry Thru – Stew’s Aero Services
Этот проект включал печально известную рекламу самолета Cessna 210, требующую осмотра несущего лонжерона. Для тех, кто не знаком с тем, что это влечет за собой, я дам краткое объяснение.
К сожалению, C210 1976 года выпуска недалеко от Квинсленда, Австралия, врезался в землю, когда крыло отделилось от самолета. Доказательства показали, что несущий лонжерон вышел из строя.
Из ATSBCessna затем начала скупать утиль C210, содержащий этот лонжерон, и начала ломать его, чтобы увидеть, что вызвало отказ детали, и пришла к выводу, что необходимо выпустить AD для проверки их на всех самолетах C210 и C177 (я полагаю модели R не нуждались в проверке) на усталостное растрескивание. AD требует проверки детали на предмет коррозии и вихретокового контроля, который выявляет трещины внутри детали, невидимые глазу. Затем необходимо удалить коррозию, зашлифовать питтинг, обработать лонжерон антикоррозийным покрытием, переаттестовать деталь и установить деталь на место. Я, конечно, даю вам сокращенную и простую версию. Если ваш лонжерон выходит из строя по какой-либо части этого, тогда крылья должны оторваться от обшивки самолета, а полозья должны быть удалены/вырезаны, и вам нужен новый лонжерон, который повторно сертифицирован через этот AD, и все собрано вместе, включая более сотни заклепок. (некоторые очень специализированные и дорогие), новые полозья, краска, все переустановлено и… ну, это большое дело.
Лонжерон этого конкретного C210 вышел из строя из-за размеров питтинга на лонжероне. Вы можете увидеть другие смешанные ямки на лонжероне до того, как мы сняли его с самолета:
У модели «J» 210 был довольно редкий лонжерон Carry thru, известный как -9, и нам потребовалось некоторое время, чтобы поработать с владельцем. самолета, чтобы найти его, но после нескольких месяцев охоты и множества людей, говорящих нам, что это невозможно сделать, и сдаться, мы наконец нашли его в восточном Колорадо. Он был проверен и повторно сертифицирован и был доступен за 14 500 долларов США. Мы сообщили владельцу, и он немедленно купил его, вылетел за ним на C182 и привез нам в Минден.
Итак, работа началась.
Во-первых, нам нужен был безопасный и мягкий способ хранения крыльев после того, как мы их сняли. Итак, Адам построил прекрасную многоразовую и регулируемую стойку для крыльев (это был не первый раз, когда нам нужно было снять крылья с самолета, и давно пора было разработать решение, которое можно было бы адаптировать к большинству проектов):
Затем мы очистили вернули обшивку и доставили все необходимое, чтобы обнажить топливопроводы, тросы управления и сам лонжерон:
Крылья снимали три человека, после того как все было отсоединено и хранилось во временных домах, пока выполнялась работа:
В этот момент нам пришлось снять часть алюминия и снять множество заклепок, чтобы обнажить лонжерон. Мы хорошо рассмотрели точки крепления и сам лонжерон, поэтому я решил поделиться несколькими изображениями, чтобы показать нашим читателям, как это выглядит: этот проект…
Получил для вас обновленную информацию о замене 210 Carry Thru Spar для 69 Cessna 210. Мы сняли старый лонжерон и поместили новый лонжерон в самолет, не закрепляя его, просто чтобы проверить посадку нового один. Похоже, это будет хорошая подгонка:
Предсказуемая проблема заключается в том, что, как мы считаем, только два исходных отверстия под заклепки совпадают из сотен. Мы надеялись, что нам, возможно, не придется удалять большой кусок кожи из-за нового лонжерона, но теперь это точно. Нам придется снять весь этот большой кусок и переделать его.
Время заказать больше заклепок. Пока мы ждем этого, мы продолжим ежегодную проверку, вернем Spar и закончим его обработку с защитными затратами, требуемыми в AD. Скоро…
Еще одна новость для наших читателей об этом удивительном проекте C210 Carry thru spar. Просто несколько фотографий всей новой обшивки на верхней части:
Мы установили новый лонжерон навсегда, так что теперь он на месте, перекраска верхней части оперения завершена, и мы приближаемся к тому, чтобы вернуть крылья на место. самолет. Вот несколько обновленных фотографий:
Мы очень близки к тому, чтобы вернуть крылья на самолет, что представляет собой совершенно новую задачу. Мы думаем о создании клиентской платформы, которую мы могли бы использовать, чтобы поднимать и удерживать крылья на месте, пока мы снова прикрепляем элементы управления, топливопроводы, электричество и т. д. Затем, поскольку точки крепления ближе друг к другу, когда мы идем. Я дам вам несколько изображений того, что у нас получилось, но, по нашим оценкам, осталось всего несколько дней до того, как мы будем готовы вернуть крылья этой птице.
ОБНОВЛЕНИЕ
Вернуть крылья на самолет было не так уж и плохо. Допуски и зазоры довольно жесткие, поэтому ключевое значение имеет возможность идеально выровнять точки крепления. Решение, которое мы придумали, состояло в том, чтобы построить платформу, которая могла бы крепиться к подъемнику и удерживать крыло. Мы покрыли верхнюю часть платформы пеной с закрытыми порами, чтобы защитить краску, и прикрепили к ней крыло. оттуда мы использовали человеческую силу, чтобы направить крыло на место и аккуратно вбить болты и шкворни лонжерона:
Рядом с передней кромкой крыла есть еще пара точек крепления, но я забыл их сфотографировать. Следует сказать, что передние точки крепления не крепятся к лонжерону Carry Thru.
После прикрепления крыльев у вас есть топливопроводы, электрические кабели, кабели управления, двигатель закрылков и кабели, обшивка и внутренняя часть, которые нужно собрать, закрепить и протестировать. Это трудоемкая работа, но она позволяет вам пройти и очистить/улучшить/отремонтировать некоторые места в самолете, которые редко привлекают внимание.
Когда крылья были готовы, а самолет снова собран, пришло время закончить годовой отчет, подняв самолет и раскачав шасси. Здесь мне нужно немного отступить, потому что мы не наклеивали новую обшивку на крылья, пока не поднимем самолет. Мы чувствовали, что наличие крыльев самолета, поддерживающих 100% веса самолета при выполнении поворотов шасси, было хорошей возможностью проверить штифты лонжерона и точки крепления, которые мы проделали под нагрузкой от полного веса самолета.
Cessna 210 на домкратахКак вы можете видеть на изображении выше, мы вытащили гидравлический мул и сделали 5 успешных переключений передач. Хотя самолет простоял почти 3 года, вроде все работает без нареканий. Итак, мы закончили ежегодную проверку, оформили документы и сообщили летчику-испытателю, что пора снова поднимать самолет в воздух.
Буксировка C210 для пробного полета после замены лонжерона Carry thruПобывав там во время ремонта и увидев, как работают наши A&P, я гораздо меньше нервничал по поводу полета, чем думал. На самом деле, я был очень взволнован, чтобы снова летать на этом самолете. Cessna 210 — довольно особенный самолет, и летать на нем очень весело. Я сделал тщательный разбег и взлетел нормально, как прописано в POH. Некоторые посоветовали мне выполнить несколько операций быстрого такси и полетов на малых высотах, но, подумав, я исключил это. Я летаю на многих самолетах после капитального ремонта и реставрации, и я беспокоюсь о несчастных случаях, вызванных действиями пилотов, которые могут произойти из-за того, что они пытаются быть слишком умными. Полет прошел без происшествий. Самолет летел прямо и показал себя хорошо. Испытательный полет длился 15 минут в соответствии с нашими обычными методами работы, и после приземления мы провели контрольный осмотр, а затем меня отпустили на часовой полет. Круиз по долине Карсон был красивым и веселым, и на этот раз я смог протестировать VOR, GPS, ADS-B, автопилот и все другие системы, поскольку у меня было время.
Все проверено и работает. Итак, мы передали самолет владельцу и завершили работу над этим проектом. В целом, я бы сказал, что ремонт занял около 160 рабочих часов, а стоимость детали составила 14 500 долларов. С магазинными расходными материалами и тестированием, а также с учетом всех обстоятельств, работа обошлась примерно в 35 000 долларов. Это примерно на 15 000 долларов дешевле, чем ожидал владелец.
Результаты инспекции Spar вызывают обеспокоенность FAA
Окончательное объявление, опубликованное 13 февраля и вступившее в силу 20 марта, было предложено в мае 2021 года после поломки самолета Cessna 210M в полете в Австралии в 2019 году. . По оценкам FAA, 3421 самолет, зарегистрированный в США, должен был пройти визуальный и вихретоковый контроль крышки несущего элемента нижнего лонжерона крыла. В окончательном AD упоминается то же количество самолетов, и по-прежнему требуется однократный визуальный и вихретоковый контроль тех же компонентов лонжерона крыла.
По оценкам FAA, требуемые проверки будут стоить 3 108 долларов США за самолет, до 3 788 долларов США, если кислород и кондиционер должны быть удалены для доступа для проверки. Затраты по состоянию, включая дополнительную вихретоковую проверку и, в худшем случае, замену лонжерона крыла, намного выше: до 40 200 долларов за замену лонжерона Cessna 177, хотя это теоретическая цифра, поскольку детали сняты с производства. .
В комментариях к предложенному AD отмечено, что ни одно крыло Cessna 177 не вышло из строя в полете, и что отчеты о трудностях обслуживания не поддерживают включение этой модели в AD. FAA не согласилось, сославшись на количество отказов при проверках лонжеронов крыла Cessna 177 на сегодняшний день:
«Из отчетов 211 Model 177, полученных FAA по состоянию на 13 января 2023 года, 120 сообщили о коррозии», — написало агентство в финал АД. «Из них не менее 14 были выведены из эксплуатации из-за коррозии или повреждений».
14 лонжеронов Cessna 177, выведенных из эксплуатации после проверок на сегодняшний день, скорее всего, не были заменены новыми деталями. FAA отметило, что Textron Aviation все еще работает над разработкой замены лонжерона для этих самолетов, которые давно сняты с производства.
Ни одна из более поздних моделей Cessna 210, проверенных на сегодняшний день, не имела лонжеронов, выведенных из эксплуатации из-за слишком сильной коррозии, чтобы их можно было шлифовать и оставить достаточно конструкции, чтобы оставаться в эксплуатации, отметило FAA, хотя два лонжерона Cessna 210 были выведены из эксплуатации из-за нанести повреждения. Чуть менее 7 процентов новых 210-х годов обнаруживали коррозию при осмотре. Среди старых Cessna 210 скорость обнаружения коррозии была намного выше — 47 процентов. Однако FAA отметило, что, хотя скорость обнаружения коррозии была ниже, более новые модели Cessna 210 более подвержены поломке лонжерона, если конструкция подвергается риску:
«Анализ, проведенный Textron, показал, что более поздние модели самолетов серии 210 из-за их веса и конфигурации демонстрируют более высокие уровни нагрузки при эксплуатации по сравнению с более ранними моделями самолетов серии 210.
Следовательно, критическая длина трещины — длина, при которой трещина снижает характеристики конструкции ниже значений, предусмотренных сертификационной базой, — меньше в более поздних самолетах серии 210».Хотя FAA не полностью закрыло дверь для альтернативных методов соответствия, оно отклонило аргументы о том, что AD должен отражать AD 2020 года, выпущенный для решения проблемы коррозии лонжерона в моделях Piper Aircraft PA-28 и PA-32.
«Небезопасное состояние самолетов серий 210 и 177, рассматриваемое этим AD, связано как с коррозией, так и с растрескиванием», — написало агентство. «FAA не может использовать оценку, аналогичную той, которая использовалась для самолетов Piper, чтобы сделать те же выводы или корреляции в отношении небезопасного состояния, о котором идет речь в этом AD, что и небезопасное состояние, связанное с AD 2020-26-16 [применимо к самолетам Piper]. в первую очередь связано с проблемами усталостного растрескивания».
AOPA продолжает отслеживать влияние старения и коррозии на весь парк авиации общего назначения и призывает владельцев продолжать участвовать в этом процессе.