24Июл

Замена крыши на автомобиле: Замена крыши автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

Содержание

Замена крыши автомобиля

29.03.2017 vic3d Кузовной ремонт

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

  • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соединения.
  • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и краской.

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки крыши.
  • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёкла.
  • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и установки.
  • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской растяжкой.
  • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полотно.
  • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать краску.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
  6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  7. Уда­ли­те герметик.
  8. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  9. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  11. При­мерь­те новую крышу.
  12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  15. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обратно.

  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.
Не забы­вай­те нано­сить сва­роч­ный грунт на встав­ки для защи­ты от коррозии.
  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом.
    Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.

  • Если лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек были сре­за­ны на раз­ной высо­те, то встав­ка не нуж­на при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­ни­ем «лесен­кой»). Для тако­го сре­за, как было опи­са­но выше, потре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной свар­ки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние меж­ду сре­за­ми долж­но состав­лять не менее 5–10 см.

  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2022
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Замена крыши авто

    Замена крыши авто − крайняя мера, на которую наши специалисты идут, когда заводская деталь восстановлению не подлежит.

    Такая ситуация возможна, если на машину упало большое дерево, в городе прошёл крупный и обильный град или случилось ДТП с переворотом. Цена замены крыши на авто у нас будет оптимальной.

    Внимание!!! Мы предложим вам решение, которое поможет сохранить бюджет. Даже если придётся полностью менять крышу машины, мы найдём подходящую деталь − новую или б/у. Таким образом, проведение сложных ремонтных операций будет возможным даже при скромном бюджете

    Хотите узнать сколько стоит замена крыши на авто прямо сейчас? Вам не нужно отпрашиваться с работы, менять свои планы и ехать к нам. Для определения ориентировочной стоимости работ нашим специалистам достаточно увидеть снимки повреждений. Пришлите их на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Уже через 10-15 минут наши мастера подготовят и вышлют вам примерную смету.

    Цены на замену крыши авто

    • Локальный ремонт крыши без окраски от 2. 970 руб
    • Частичный ремонт крыши от 3.780 руб + окраска от 4.830 руб
    • Восстановление крыши авто от 5.920 руб + окраска от 5.790 руб
    • Частичная замена крыши авто от 4.240 руб + окраска локально от 3.520 руб
    • Замена крыши на б/у от 4.980 руб + окраска от 7.770 руб
    • Замена крыши на новую от 4.670 руб + окраска от 7.310 руб

    Как проводится замена крыши автомобиля?

    Технология выполнения этой процедуры предполагает прохождение следующих этапов:

    • демонтаж повреждённой детали − осуществляется со снятием внутренней обшивки салона, передних кресел, лобового и заднего стёкол, а также дверей, что позволяет без повреждений освободить рабочую зону;
    • зачистка посадочных мест − предполагает удаление следов резки, рихтовку стыков и другие подготовительные операции;
    • установка новой составляющей кузова − путём точечной сварки определяется место крепления, корректируется расположение крыши, после чего выполняется зачистка швов, грунтовка и покраска.

    Для выполнения всех перечисленных задач мы располагаем полным набором современного оборудования. Что это значит для вас? Гарантию того, что результат окажется на высоте. Крыша будет установлена надёжно, а выполнение работ не отнимет много времени.

    Если вы хотите принять участие в составлении сметы, просто позвоните нам, мастера вместе с вами просчитают предстоящие расходы, чтобы вы контролировали процесс полностью.

    Обращайтесь!

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г.ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г.ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М.ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    М.Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    М.РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 20
    М.ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Замены крыши автомобиля, стоимость работ по замене крыши

    • Главная
    • org/ListItem»> Кузовной ремонт
    • Замена крыши

    Кузовной ремонт всех марок

    Сертифицированный техцентр:

    • Выгодные цены.
    • Быстрый ремонт.
    • Гарантия работ.

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    1877 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    507 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    447 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    855 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    125 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    319 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    764 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    153 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    345 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    564 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    378 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    102 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    561 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    225 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    516 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    236 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    489 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    143 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    255 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    518 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    238 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    156 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    374 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    159 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    350 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    620 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    135 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    489 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    322 авто

    Используем лучшие материалы

    В процессе ремонта применяются материалы высокого качества.

    Контроль качества работ

    Вы всегда можете ознакомиться с процессом ремонта автомобиля.

    Предоставляем гарантии

    По окончанию ремонтных работ вы получаете гарантию.

    Большой опыт

    За все годы работы мы качественно отремонтировали тысячи автомобилей.

    Калькулятор ремонта автомобиля

    Перед выбором детали, пожалуйста, выберите класс автомобиля

    Класс автомобиля

    Что ремонтируем

    Тип работ

    Стоимость 0 рубСумма 0 руб

    Контакты

    Информация на сайте, в том числе цены на кузовной ремонт автомобиля и другие работы, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ. Стоимость кузовного ремонта и расходных материалов может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста, пробега, технического состояния и характера повреждения.

    Стоимость краски может изменяться в зависимости от разницы в стоимости пигментов на каждый рецепт краски. Цена работы по покраске двери автомобиля и других деталей рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

    Дилерский центр LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас

    Стоимость замены панели крыши автомобиля

    ❤️ Будьте готовы заплатить много!

    Средняя стоимость замены панели крыши автомобиля для большинства автомобилей составляет от 975 до 1050 долларов. Эта цена учитывает затраты на рабочую силу в диапазоне от 75 до 150 долларов в час и сертифицированные OEM детали, чтобы гарантировать долговечность и долговечность ремонта.

    Ремонт автомобилей ДОРОГО


     

    Узнав стоимость замены панели крыши автомобиля и этапы замены обивки крыши автомобиля, вы сможете получить персональное предложение для вашей конкретной марки автомобиля и индивидуальное предложение модель. Имейте в виду, что общая стоимость замены зависит от серьезности повреждения, места повреждения и типа транспортного средства, которым вы управляете!

    Что такое панель крыши автомобиля?

    Автомобильная крыша или верх автомобиля — это часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном. Эта панель крыши автомобиля предназначена для защиты водителя и пассажиров автомобиля от внешних факторов, будь то холодная погода, солнце или продолжительные осадки.

     


    Панель крыши автомобиля предназначена для защиты пассажиров от солнца, ветра, дождя и других элементов, которые могут нанести вред водителю и пассажирам. Различные виды автомобильных крыш включают трансформируемую крышу, жесткую крышу, люк, T-образную крышу, крышу Targa и виниловую крышу.

     

    • Кабриолет — Панель трансформируемой крыши позволяет получить удовольствие от вождения под открытым небом с возможностью добавления крыши при необходимости. К сожалению, к недостаткам этого типа панелей крыши автомобиля относится недостаточная жесткость конструкции в случае аварии. Если крыша кабриолета будет повреждена во время аварии, это может привести к более высокой стоимости замены панели крыши автомобиля.
    • Хардтоп – Жесткая крыша представляет собой жесткую форму крыши, сделанную из металла, которая либо фиксируется, либо снимается для отдельного хранения в автомобиле.
    • Люк на крыше — Люк представляет собой подвижную панель крыши автомобиля, которая открывает окно в крыше вашего автомобиля, позволяя свету, погоде и свежему воздуху проникать в салон. Если вы заметите какие-либо проблемы с двигателем или стеклом люка, это может привести к дорогостоящей замене панели крыши автомобиля.
    • Т-образные вершины – Т-образная крыша представляет собой автомобильную крышу со съемной панелью с каждой стороны жесткого стержня от центра одного стержня до следующего структурного стержня. Панели изготовлены из безопасного стекла и могут повысить эффективность работы пользователя.
    • Targa top – Targa представляет собой полукабриолет со съемной секцией крыши, пропускающей солнце и непогоду. Если во время аварии будет повреждена дуга поперечной устойчивости, это может привести к высокой стоимости замены панели крыши автомобиля.
    • Винил – Виниловая крыша представляет собой виниловое покрытие для автомобильного верха. К сожалению, этому типу конструкции не хватает жесткости и защиты, что приводит к более высокой стоимости замены панели крыши автомобиля.

    Стоимость ремонта панели крыши автомобиля

    К сожалению, повреждение панели крыши автомобиля может произойти по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются ненастная погода или град. Хотя вы, возможно, думали, что сделали все, что должны были, и защитили свой автомобиль, оставленный автомобиль на улице во время града, безусловно, приведет к высокой стоимости замены панели крыши автомобиля.

     

    Даже если вы проверили свой автомобиль на наличие вмятин и осмотрели крышу после грозы, вы могли не заметить трещин или вмятин на панели крыши. То, что вы не увидели его сразу, не означает, что его нет — и этот ущерб может распространяться со временем.

     

    На этом этапе вашим следующим шагом должен быть звонок в страховую компанию, чтобы подать иск о возмещении ущерба от града и избежать необходимости платить высокую стоимость замены панели крыши автомобиля из-за погодных повреждений. Единственное, что вам осталось сделать в этом процессе замены, это дождаться официальной оценки стоимости замены панели крыши автомобиля.

     

    Наконец, вы можете получить официальную оценку стоимости замены панели крыши автомобиля и решить, хотите ли вы, чтобы процедура была выполнена у местного механика или у дилера.

    Образец Стоимость замены панели крыши автомобиля

    Средняя стоимость замены панели крыши зависит от типа продукта и конкретного типа автомобиля.

    Кровельная панель OER является надежной и качественной заменой вашей старой крыши, гарантируя, что она соответствует внешнему виду, функциям и стандартам OEM. Эта панель крыши изготовлена ​​из прочных материалов для длительного использования и соответствует всем отраслевым требованиям, чтобы соответствовать необходимым стандартам безопасности.

    Панель крыши Dynacorn изготавливается с учетом потребностей конкретной модели в зависимости от конструкции и формы автомобиля. Эта кровельная панель сконструирована как надежный и качественный продукт, изготовленный с применением точных инженерных решений в соответствии со стандартами безопасности и эксплуатационными стандартами.

    Панель крыши Goodmark является хорошей копией оригинальной панели крыши, которую вы пытаетесь заменить, чтобы сэкономить деньги на стоимости замены панели крыши автомобиля. Эта панель изготовлена ​​из высококачественного листового металла и разработана с использованием новейшего программного обеспечения и современных инструментов.

     

    Эта потолочная панель имеет те же размеры, что и оригинальная заводская сменная деталь, что обеспечивает индивидуальную посадку панели для обеспечения безопасности и плотного прилегания.

    Потолочная панель TriPlus разработана в соответствии с самыми строгими отраслевыми стандартами и имеет те же параметры, что и оригинальная деталь, чтобы обеспечить плотную и надежную посадку в зависимости от конкретного типа вашего автомобиля.

    В кровельной панели Auto Metal Direct используются высококачественные детали из листового металла, соответствующие строгим отраслевым стандартам и исходным параметрам. Эта кровельная панель, изготовленная из лучшей калибровочной стали, прослужит несколько лет.

    Стоимость ремонта обшивки крыши автомобиля

    Обивка крыши вашего автомобиля может существенно повлиять на стоимость замены панели крыши автомобиля. Обивка крыши вашего автомобиля или обивка потолка обычно стоит в среднем от 150 до 450 долларов. Однако стоимость варьируется в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Также учитывается общая стоимость рабочей силы, почасовая оплата которой составляет от 75 до 150 долларов, а также материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту панели крыши и облицовки.

    Что вызывает повреждение обшивки крыши автомобиля?

    Обшивка потолка автомобиля может начать разваливаться по разным причинам, что может повлиять на стоимость замены панели крыши автомобиля в зависимости от степени повреждения и последствий. Давайте рассмотрим основные причины, по которым обшивка крыши автомобиля со временем изнашивается или повреждается.

     

    • Возраст – Год за годом изнашивание внутренностей может нанести ущерб салону вашего автомобиля. Более старый автомобиль подвержен более высокому риску появления дефектов, проблем с безопасностью и эстетических проблем, таких как провисание потолка.
    • Клей . Со временем клей, полиуретан или автомобильный клей начинают разрушаться, что приводит к повреждению потолка и провисанию потолка. Если клей больше не прилипает, это может привести к стоимости замены панели крыши автомобиля.
    • Погода — особенно если вы постоянно водите машину и живете в жарком и влажном климате, если вы оставите окна открытыми на ночь или во время вождения, это может привести к скоплению избыточной влаги на клее обшивки потолка. Это может привести к тому, что обшивка крыши провиснет намного быстрее, что приведет к дорогостоящей замене панели крыши автомобиля.

    Сколько стоит замена потолка?

    Общая стоимость замены обивки потолка колеблется от 150 до 450 долларов США, в результате чего стоимость замены панели крыши автомобиля резко возрастает. Цена зависит от различных факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, степень повреждения и любые другие проблемы, связанные с конструкцией автомобиля.

    Место ремонта 

    Стоимость работ по замене обивки потолка зависит от того, обращаетесь ли вы к специалисту, механику или в автосалон. Возможно, будет дешевле доставить ваш автомобиль к механику, который специализируется на работе с определенной моделью автомобиля, например Ford, а не доставлять ваш автомобиль в локализованную кузовную мастерскую, которая не знает, как работать с вашим конкретным автомобилем. Если вы пойдете в место, где есть запасные части, это будет стоить намного меньше с точки зрения рабочей силы.

    Доступность

    Кроме того, материал обивки потолка и доступность обуславливают более высокую стоимость замены панели крыши автомобиля и стоимость ремонта облицовки. Если в обивке крыши вашего автомобиля используется специальный материал, процедура может быть дороже и дольше.

    Размер обивки крыши

    Наконец, размер обивки крыши может повлиять на стоимость замены панели крыши автомобиля. Перетяжка салона автомобиля большего размера, например роскошного грузовика или минивэна, будет дороже, чем замена обивки потолка в автомобиле меньшего размера, таком как седан или мини-автомобиль.

    Итог

    При расчете средней стоимости замены панели крыши автомобиля необходимо учитывать различные факторы, такие как марка и модель автомобиля, место повреждения, серьезность повреждения и общая стоимость замены обшивки потолка. Стоимость замены облицовки крыши зависит от доступности, размера облицовки крыши и места ремонта.

     

    Принимая во внимание цену панели крыши автомобиля и стоимость замены обшивки крыши, вы получите среднюю цену необходимых ремонтных работ на вашем автомобиле.

    Стоимость ремонта крыши автомобиля после града

    Ремонт автомобилей после града

    Вы сделали все, что должны были сделать после одного из печально известных ливней с градом в Денвере. Вы проверили свою машину на наличие вмятин и осмотрели крышу как можно лучше. Вы позвонили в свою страховую компанию, чтобы подать иск о возмещении ущерба от града, и у вас есть страховой агент, который должен приехать на следующей неделе, чтобы осмотреть повреждения вашего автомобиля от града. Теперь единственное, что вам осталось сделать, это дождаться официальной сметы ремонта града и страхового чека, которые поступят в почтовый ящик.

    Наконец, вы получаете официальную оценку стоимости ремонта и чек. Когда вы быстро просматриваете смету, вы замечаете пару вещей — упоминание автомастерской и ремонта вмятин без покраски. Вы слышали об автомастерской, но что, черт возьми, такое ремонт вмятин без покраски? Читайте здесь.

    Оставшиеся вмятины от града можно отремонтировать с помощью беспокрасочного ремонта вмятин.

    Стоимость замены крыши автомобиля в автомастерской Денвер

    Первая цифра, которую вы видите, это стоимость полного снятия и замены крыши автомобиля.

    $975,00 – $1050,00

    Почему стоимость замены так высока?

    «Ремонт кузова автомобиля требует времени, и, учитывая стоимость рабочей силы в диапазоне от 75 до 150 долларов в час, легко увидеть, как только труд может значительно увеличить стоимость ремонта кузова». — говорится в статье Thoughtco.com за 2019 год о стоимости обычного ремонта кузова автомобиля.

    В смете не указано, будет ли крыша заменена крышей оригинального производителя или крышей вторичного рынка. Это то, что www.thebalance.com говорит в 2019 годустатья о страховых компаниях и запчастях OEM/Aftermarket.

    «Многие люди предпочитают оригинальные запчасти производителей оборудования (OEM), а не запасные части; OEM-запчасти, кажется, подходят немного лучше, и вы можете быть уверены, что любые замены или дополнения к вашему автомобилю будут сделаны с использованием запчастей прямо от производителя. Единственная проблема заключается в том, что большинство страховых компаний покрывают только использование запасных частей, а не OEM-запчастей. Не думайте, что ваша страховка автомобиля автоматически распространяется на запчасти OEM — потому что, скорее всего, это не так».

    Вот где это становится липким. Thebalance. com продолжает:

    «Даже если страховая компания предлагает покрытие для OEM-запчастей, они, вероятно, не являются автоматическими в стандартном полисе. Вам нужно будет запросить покрытие и, скорее всего, заплатить дополнительную плату, чтобы получить его. OEM-запчасти проще достать для новых автомобилей — для старых автомобилей получить OEM-запчасти может быть невозможно».

    Почему послепродажные запчасти так важны? Во-первых, страховые компании всегда первыми пытаются сэкономить. Если они могут получить вторичную крышу на сотни дешевле, чем оригинальная крыша, то почему бы и нет? Они предполагают, что вы действительно понятия не имеете, так или иначе, поэтому они выбирают крышу послепродажного обслуживания.

    Плохие новости для вас: Замена крыши после продажи приведет к аннулированию гарантии производителя.

    Это заставляет вас задуматься: «Так если все остальное поддается ремонту с помощью этого метода удаления вмятин без покраски, почему моя крыша не может быть отремонтирована с помощью беспокрасочного ремонта вмятин?»

    Хороший вопрос.

    Стоимость замены крыши автомобиля в мастерской по ремонту вмятин без покраски Денвер

    Вы действительно не помните, что ваша крыша была повреждена градом, но, возможно, вы забыли. Просматривая фотографии, сделанные на мобильный телефон, вы, наконец, добираетесь до повреждений, нанесенных градом на крыше автомобиля. Потому что вы действительно не знаете, что ищете, чтобы убедиться в необходимости полной замены крыши.

    Сюда следует обращаться в компанию Summit Hail Repair. Мы — мастерская по ремонту вмятин без покраски в Денвере, которая специализируется на «трудно ремонтируемых» крышах, поврежденных градом. В конце концов, мы живем в Денвере, и град не является чем-то новым для нас и наших соседей. Позвоните нам сегодня, чтобы бесплатно осмотреть поврежденную градом крышу вашего автомобиля, и мы сообщим вам, действительно ли ее можно ОТРЕМОНТИТЬ, а не ЗАМЕНИТЬ.

    Вот как мы удаляем вмятины от града на крыше без покраски.

    Обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны, ремни безопасности и все, что прикреплено к внутренней крыше, необходимо снять. Мы используем серию инструментов для удаления вмятин, которые напоминают стальные хоккейные клюшки или зубочистки различных размеров, чтобы аккуратно вернуть металлу прежнее состояние.

    Мы также используем так называемый инструмент для удаления клея, который аккуратно удаляет вмятину. Этот тип ремонта сохраняется для вмятин меньшего размера.

    Хорошие новости для вас: Ремонт вмятин без покраски не повлияет на гарантию вашего производителя, потому что это не влияет на краску.

    Ремонт вмятин без покраски в Денвере также является относительно быстрым ремонтом. Ожидайте платить от 50 до 150 долларов за типичные вмятины и вмятины.

    Приступим к работе

    Позвоните или заполните нашу онлайн-форму, чтобы задать любые вопросы или получить бесплатную оценку стоимости ремонта, и мы оперативно ответим на ваш запрос. Мы с гордостью обслуживаем Денвер, штат Колорадо, более 15 лет, и наши онлайн-отзывы подтверждают нашу выдающуюся репутацию удовлетворенности клиентов.

    Мы ремонтируем автомобили всех марок и моделей и работаем со всеми основными страховыми компаниями.

     

     

     

    Правильный ремонт крыши | Профессионалы по обслуживанию автомобилей

    Перед выполнением даже незначительных работ на крыше необходимо учитывать множество факторов

    Пару недель назад я оказался в офисе одной из 18 автомастерских, обучая руководство офиса и персонал тонкости использования системы менеджмента. Во время этой тренировки на объекте оказался представитель страховой компании.

    Я всегда стараюсь быть в любом магазине внимательным и подслушивать разговоры, происходящие вокруг меня. Я думаю, что это дает мне более правильное представление о том, что происходит во время «реальной» повседневной работы магазина.

    Этот экземпляр ничем не отличался.

    В данном конкретном случае менеджер объекта и представитель страховой компании обсуждали тонкости предложенного проекта ремонта вмятины без покраски на крыше Toyota Prius. После некоторого обсуждения было достигнуто соглашение о процессе и стоимости PDR, и обсуждение перешло к другим областям ущерба.

    Вечером того же дня, изучая некоторые данные по ремонту на одном из моих любимых технических ресурсов, я вспомнил разговор, который состоялся ранее в тот же день, и решил посмотреть рекомендации производителя по ремонту крыши Prius. Очень удивился, когда наткнулся на рекомендации Тойоты по ремонту PDR. По сути, в соответствии с этим конкретным бюллетенем технического обслуживания (TSB) Toyota не рекомендовала ремонт PDR любого вида, ни на одной панели, и если бы ремонт действительно проводился с использованием PDR, гарантия на автомобиль была бы аннулирована. Я не мог в это поверить. Я быстро понял, что бюллетень датирован 1994, и с тех пор методы ремонта изменились. Сегодня Toyota признает ремонт PDR жизнеспособным, но только с определенными условиями. Я распечатал TSB и принес его с собой в магазин на следующий день.

    Это событие было своевременным, так как я уже писал эту статью, и оно дало мне еще несколько точек зрения, чтобы начать обсуждение ремонта и замены крыши.

    Основы строительства

    В конструкции современного автомобиля используется несколько различных типов крыш. К ним относятся крыши с Т-образным верхом, съемные жесткие крыши, люки, убирающиеся жесткие крыши, кабриолеты, панорамные стеклянные крыши и цельнометаллические стационарные жесткие крыши. Каждый из них уникален по функциям и методам ремонта.

    Панель крыши — одна из самых больших площадей автомобиля в квадратных дюймах, закрывающая водительское и пассажирское отделение или «кабину» автомобиля. Очевидно, что это важная часть защитного кокона вокруг пассажиров автомобиля. Существуют правила, касающиеся степени повреждения панели крыши, которая должна быть в состоянии выдержать, не причиняя вреда пассажирам транспортного средства. Сегодня крыша должна выдерживать силу, в 1,5 раза превышающую вес автомобиля. Предлагаемое в настоящее время законодательство требует, чтобы крыша выдерживала силу, в 2,5 раза превышающую вес транспортного средства, при этом сохраняя достаточно места над головой, чтобы пристегнутый взрослый мужчина среднего размера мог избежать удара. Это также будет охватывать автомобили весом до 10 000 фунтов по сравнению с текущим требованием в 6 000 фунтов.

    Как и при любом ремонте, связанном с безопасностью, вы никогда не должны отклоняться от рекомендуемой производителем процедуры замены. Всегда сверяйтесь со спецификациями оригинального оборудования при выполнении этого типа ремонта. Давайте рассмотрим одну из самых распространенных конфигураций крыши, которую вы будете чаще всего встречать в повседневной эксплуатации вашего объекта.

    Многие современные автомобили оснащены люком или люком в крыше с электроприводом. Не так много лет назад их довольно редко можно было увидеть в заводских автомобилях из-за затрат, связанных с их производством. За прошедшие годы было разработано множество приложений для вторичного рынка, чтобы помочь среднему владельцу автомобиля установить этот предмет роскоши по разумной цене.

    Однако сегодня даже автомобили начального уровня включают люк в крыше в качестве стандартного оборудования. Стеклянная панель усложняет ремонт или замену крыши из-за множества компонентов, прикрепленных к люку, чтобы он функционировал. Такие вещи, как гусеницы или направляющие, электродвигатели, дренажные трубы, концевые выключатели и проводка, могут затруднить замену или ремонт панели крыши с помощью этого оборудования. Вы также должны помнить об этих компонентах при рассмотрении возможности ремонта, поскольку они также могли быть повреждены в результате инцидента.

    Ремонтировать или не ремонтировать….

    Панели крыши на большинстве транспортных средств прочные. Некоторые из них являются неотъемлемыми частями цельного корпуса, и их сложно отремонтировать традиционным способом. Это в основном связано с тем, что внешняя обшивка представляет собой довольно тонкий стандартный листовой металл, который «масленки» в процессе ремонта и заливки (как правило, прочность конструкции крыш исходит от дуг под обшивкой). Очень трудно ремонтировать листовой металл, который обладает такой гибкостью.

    При осмотре поврежденной крыши и попытке определить жизнеспособность сценария ремонта или замены необходимо тщательно изучить этот вопрос. Мы обязаны вернуть транспортное средство в состояние до потери. Можно ли будет выполнить эту услугу с отремонтированной панелью? Будет ли стоимость ремонта панели выше стоимости замены? Если повреждение обшивки крыши поддается ремонту, есть ли повреждения внутренней конструкции? Не повреждены ли направляющие люка? Имеются ли повреждения в области проема лобового или заднего стекла? Если да, то будет ли стекло плотно прилегать и герметизироваться после завершения ремонта?

    Рассмотрите все варианты, прежде чем принимать решение. На все эти вопросы необходимо ответить при определении ремонтопригодности. Дополнительно осмотрите панель на наличие предыдущих ремонтов. Если панель была зафиксирована ранее, вам нужно будет полностью снять ее, прежде чем приступать к ремонту. Это необходимо, поскольку вы не имеете ни малейшего представления о качестве или целостности предыдущего ремонта и не можете рисковать, выполняя другой ремонт поверх неправильно выполненного.

    Проблемы PDR

    Как и в истории, о которой я рассказал в начале этой статьи, магазинам необходимо определить, можно ли отремонтировать небольшие повреждения, такие как повреждение градом, на панели крыши с использованием PDR. Этот ответ обычно зависит от количества вмятин на панели, серьезности повреждения и места повреждения. В общем, когда количество вмятин на панели достигает 300-350, это может быть кандидатом либо на обычный ремонт, либо на замену крыши.

    Даже при меньшем количестве вмятин, если они расположены в труднодоступных местах, их невозможно отремонтировать с помощью PDR. Помните Toyota TSB? Некоторые производители не дают гарантии на ремонт крыши PDR, если не заменена защита от коррозии на нижней стороне ремонтируемой панели, если для доступа просверлены отверстия или если поверхность краски на отремонтированной панели каким-либо образом повреждена. В TSB, которые я читал, производители описывали микроскопические трещины в краске, которые могут появиться во время процесса PDR. Они настолько малы, что их невозможно увидеть невооруженным глазом. Наличие этих крошечных трещин может привести к аннулированию гарантии производителя автомобиля. Убедитесь, что при рассмотрении PDR или традиционного ремонта вы полностью понимаете позицию производителя автомобиля в отношении этих видов ремонта.

    Поймите меня правильно. Я никоим образом не против PDR и твердо верю в философию «сначала ремонт». Однако важно рассмотреть все возможные сценарии, прежде чем прикасаться инструментом к панели. Я предлагаю вам всегда обращаться к справочному источнику, такому как ALLDATA, I-CAR или руководства производителя конкретного автомобиля, прежде чем принимать окончательное решение.

    Замена панели

    Одна часть операции по замене кровельной панели, которая мне очень нравится, заключается в том, что в целом допустимо использовать конструкционный клей для приклеивания панели к основанию, что делает замену кровли более чистой и быстрой. работу, чем традиционная сварная панель. Давайте рассмотрим этапы типичного сценария замены крыши на автомобиле со стеклянной люком в крыше.

    1. Осмотрите все соседние панели на правильность выравнивания. При необходимости измерьте дверной проем и положение крыши, чтобы обеспечить правильное положение.

    2. Накройте салон автомобиля сварочными покрывалами и пластиковыми тряпками.

    3. Осторожно снимите обшивку потолка автомобиля и элементы внутренней отделки в области крыши/стойки крыши.

    4. Снимите люк/панель люка или сборку. После снятия осмотрите узел на наличие повреждений.

    5. Если есть, снимите водослив с крыши или декоративный молдинг.

    6. Отсоедините все электрические и осветительные соединения.

    7. Снимите ветровое и заднее стекло.

    8. Снимите старую панель крыши, просверлив все сварные швы спереди, по бокам или сзади панели.

    9. Механически удалите весь клей, прикрепляющий панель крыши к дугам или боковым опорам. Не разрезайте боковые опоры или изгибы крыши во время операций по демонтажу. Это изменит структурную целостность крыши.

    10. Снимите все механические крепления, удерживающие панель на месте.

    11. После ослабления снимите поврежденную панель крыши.

    12. Тщательно очистите путем шлифовки или пескоструйной обработки рейлинги на крыше, а также передние и задние коллекторы вдоль проемов ветрового и заднего стекла. Если защитные покрытия на этих дугах и участках коллектора удалены, их необходимо заменить перед продолжением.

    13. Убедитесь, что все монтажные фланцы выпрямлены и правильно совмещены с новой панелью.

    14. Установите новую панель.

    15. После установки проверьте соответствие передней и задней стеклянных панелей.

    16. Если все совпало, отметьте правильное положение панели в нескольких местах, чтобы после нанесения клея было легче совместить.

    17. Снимите панель и подготовьте все сопрягаемые поверхности в соответствии с рекомендациями оригинального оборудования и производителя клея.

    18. Нанесите клей в соответствии со спецификацией в нужных местах и ​​необходимой толщиной. Используйте дистанционные блоки, чтобы обеспечить правильную толщину клея.

    19. Установите панель крыши на подконструкцию, используя отметки, которые вы сделали ранее, чтобы правильно выровнять панель.

    20. Надежно закрепите или используйте механические крепления в соответствии с рекомендациями производителя.

    21. Некоторые производители рекомендуют приклеивание или сварку на определенных участках кровельной панели в дополнение к клею. Если это относится к конкретному автомобилю, который вы ремонтируете, обязательно выполните и эту операцию.

    22. При необходимости нанесите антикоррозионные грунтовки и герметики для швов.

    23. При необходимости отполируйте поверхность панели крыши, а также внутреннюю часть.

    24. Установите на место люк/люк в сборе. Однако перед этим я бы посоветовал смазать гусеницы очень небольшим количеством смазки. Снова обратитесь к спецификациям производителя автомобиля здесь.