10Июл

Замена крестовин: Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Содержание

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Замена крестовин карданного вала автомобиля в Нахабино и Красногорске

Авто Сервис «h3O AUTO» осуществляет диагностику, ремонт и замену крестовины карданного вала в Нахабино и Красногорске. Все работы проводятся в технических центрах, оснащенных высокоточным оборудованием и необходимым инструментарием. Сотрудники наших технических центров решат любую проблему в кратчайшие сроки и предоставят гарантию на выполненные работы. В наличии представлен большой ассортимент запасных деталей, в том числе и запчасти, необходимые для замены крестовины и других элементов.

Как определить, что крестовина вышла из строя?

Крестовина – это важный элемент карданной передачи. От ее надежности и правильности монтажа зависит эффективность работы всего механизма и безопасность на дорогах. Малейшая неисправность приводит к появлению дисбаланса, который в свою очередь приводит к тому, что из строя выходят другие элементы автомобиля.

Если во время движения машины, переключения передач или резком разгоне появляется вибрация и постукивание, это может быть сигналом того, что необходимо заменить крестовину карданного вала. Такие «симптомы» также присущи и другим проблемам с автомобилем, однако они говорят о том, что в машине есть поломка, а значит, требуется профессиональная диагностика.

Со временем все детали подвергаются износу и требуют проведения ремонтных работ или замены. Если поврежденную крестовину не заменить, это приведет к разрушению других деталей машины и более существенным тратам.

Этапы проведения работ

Опытные специалисты техсервиса после диагностики проводят замену крестовины в несколько этапов:

  • снимают и тщательно осматривают карданный вал;
  • вынимают изношенную крестовину;
  • в порядке очереди вынимают подшипники;
  • удаляют ржавчину и загрязнения;
  • устанавливают новую крестовину и остальные элементы в обратной последовательности.

Грамотное и своевременное проведение работ гарантирует увеличение времени эксплуатации автомобиля. Авто Сервис «h3O AUTO» предлагает доступные цены на замену крестовины карданного вала в Нахабино и Красногорске. Узнать подробнее о стоимости и сроках проведения работ, получить более детальную информацию и консультацию специалиста, а также оставить заявку можно по телефонам, указанным на сайте.

Звоните, и мы выполним замену крестовины карданного вала на вашем авто быстро и качественно!

Установка и замена крестовины кардана своими руками

сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.

Что нужно для самостоятельной замены крестовины?

  • Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
  • Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
  • Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
  • Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
  • Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
  • Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.

Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».

Еще информация по теме

Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!


Назад

Замена крестовин кардана

   Интенсивность работы, постоянное деформационное напряжение, химическая коррозия, истирающее воздействие в местах соединений плюс риск механических повреждений вследствие ударов извне предполагают высокую степень уязвимости карданной передачи автомобиля. Наибольшим этот риск может считаться у элементов соединения, в частности кардан-шарниров.  Именно поэтому замена крестовин кардана является достаточно частой операцией, и на этой странице мы хотим вас познакомить с ней поближе…

Зачем менять крестовины

  Кардан-передача достаточно специфический узел, одной из особенностей которого является обязательность геометрического соответствия деталей и точность их соединений. В процессе эксплуатации элементы конструкции изнашиваются, и теряют свои характеристики. Как результат, система перестает быть выверенной и сбалансированной и априори не может работать в заданном режиме.

   Появляются вибрации, люфт, а вместе с ним и стуки, детали начинают отклоняться от предусмотренных траекторий, что влечет за собой дискомфорт при вождении, потери при передаче крутящего момента (а значит, снижение КПД транспортного средства), а также усиливает механическое взаимодействие запчастей друг с другом. Из-за этого износ ускоряется и логичным завершением становиться поломка кардана в самый неподходящий момент.

   Кроме того, изношенная крестовина и ее проявления опасны не только для самого карданного вала, но и системы в целом. Ведь точно так же, как и в случае с самой кардан-передачей, при неправильной работе валов усиливается нагрузка на узлы, которые они связывают, что приводит к ускоренному износу деталей более серьезных агрегатов, а значит, и большим расходам на ремонт.

Можно ли ремонтировать крестовину

   Трещины тела крестовины явление достаточно редкое, зато решение вопроса в такой ситуации однозначное – замена на новую. Гораздо чаще встречается износ шипов или их искривление. Что касается последнего, то все зависит от степени деформации и наличия нужного оборудования. Если цапфа деформирована нее сильно и у вас есть нужный инструмент для правки, можно попробовать ее выправить.

Кстати, даже при успешной правке все равно потребуется балансировка вала после сборки!

   Необходимость замены при износе шипов-цапф определяется степенью изношенности. Раньше все, а сегодня большинство производителей обычно предоставляют информацию по допустимой величине истираний. И если в вашем случае такой лимит еще не исчерпан, то можно попробовать восстановить крестовину без замены, например, наплавкой. Однако это требует специального оборудования, а обращение с подобной постановкой задачи в сервис вряд ли будет стоит намного меньше, чем покупка новой детали.

  Также следует учитывать, что сегодняшний автопром все больше начинает использовать необслуживаемые карданы. Их главное отличие в том, что они по определению  не предусматривают возможность ремонта – разобрать и потом заново собрать шарнир теоретически невозможно, так что здесь замена крестовины проводится «в комплексе». Конечно, отечественные умельцы находят способы, как отремонтировать неремонтируемое, но по трудозатратности это далеко не всегда целесообразно.

Когда нужно менять крестовины карданов

    Как уже было сказано, при трещинах тела-основы, чрезмерной деформации и истирании шипов. Но увидеть эти дефекты можно только вблизи. Поэтому мы, скорее, говорим о внешних признаках необходимости замены крестовин.

Такими признаками могут послужить:

  • Увеличенный расход топлива из-за снижения КППД трансмиссии
  • Посторонние звуки при работе карданной передач (стук, скрип, и так далее)
  • Вибрация в нижней части машины как следствие дисбаланса

   Подобные симптомы, как минимум, повод загнать машину на яму или эстакаду, либо просто влезть под нее, чтобы провести визуальный и тактильный осмотр. Деформированные цапфы и трещины обычно видно сразу, а вот определить износ шипа «на глазок» не получится, придется «смотреть» руками. Просто берем фланец одной рукой, а вал за шарниром другой, и  пробуем повернуть их разные стороны. Если присутствует заметный люфт, придется демонтировать кардан для более точной деффектации.

   По поводу зряшности проведения демонтажа не волнуйтесь – перечисленные симптомы все равно ведут к карданной передаче и ее составляющим, так что если не замена крестовин, то ремонт других частей все равно понадобиться. А его выполнить, не сняв кардан с авто невозможно. Для разных моделей карданов и моделей машин демонтаж и разборка могут отличаться, но в целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Поставьте метки, определяющие взаимное положение вилок (если нет заводских). Это поможет правильно собрать кардан.
  2. Разберите шарнир. Если есть надежда сохранить крестовину, используйте специальный инструмент. Если нет, можно просто срезать ее болгаркой и более-менее аккуратно извлечь из проушин вилок подшипники с цапфами.
  3. Подготовьте проушины. Почистите их (особенно канавки стопорных колец) от ржавчины, если нужно выправьте геометрию, нанесите смазку.
  4. Поставьте на место новую крестовину. Ориентируйтесь на метки. Сначала вставляется одна пара противоположных шипов и фиксируется, затем другая.
  5. Поставьте вал на место. Если менялась не только крестовина или вы забыли про метки, перед установкой нужно сбалансировать узел.
  6. Еще раз нанесите смазку. В обслуживаемых крестовинах есть специальная масленка для этого. Не забудьте смазать детали снаружи.

  И последнее – купить качественную крестовину для замены по хорошей цене и с гарантией всегда можно в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер».

Замена крестовины кардана своими руками

Главная » Советы по ремонту » Замена крестовины кардана своими руками

просмотров 1 059

Подготовка к замене крестовины карданного вала

Возникновение потребности в замене кардана, обосновано появлением нестабильностей во время движения, выраженных в виде посторонних звуков типа стука, исходящие из под нижней части кузова, так же при заклинивании крестовины вала появляется сильная вибрация по кузову.

Безусловно, владелец автомобиля, обладающий значительно большим опытом эксплуатации, выявит причину посторонних звуков без промедления. Однако, опытом обладают не все и для таких автолюбителей диагностика может стать серьезным мероприятием. Здесь, выявить поломку только посредством слухового анализа тяжело, необходима визуальная диагностика. В ином случае, возможно обращение за помощью к профессиональным специалистам.

Обращение к специалистам за помощью предусматривает обязательные траты денежных средств, но работу можно выполнить своими руками, сэкономив значительные ресурсы. Помимо экономии денежных средств, в процессе самостоятельной работы повышается самооценка владельца автомобиля, что также очень важно.

В процессе выявления уровня износа крестовины карданного вала проводится визуальный способ оценки качества элементов взаимодействующих с ним. Для этого требуется установить неподвижное положение фланца основной шестерни редуктора и карданного вала. Если осуществляя проворачивание данных элементов чувствуется некоторая расшатанность, можно сделать вывод о том, что крестовина пришла в негодность.

В целях обеспечения наилучших условий проведения ремонтных работ, необходимо подготовить подходящие запасные части и инструменты.

  1. В первую очередь стоит позаботиться о приобретении новой крестовины.
  2. Во вторую очередь готовятся подшипник подвесного типа и стопорные кольца.
  3. Комплект соответствующих рожковых ключей, подготавливается для проведения главных манипуляций.
  4. Также, понадобится идентичный комплект торцевых ключей, т. е. 12, 13, 27 порядков.
  5. Молоток, пассатижи, отвертка крестового типа.
  6. Выколотка, изготовленная из металла.

Все эти элементы являются необходимыми для проведения восстановительных работ.

Так как крепления некоторых элементов изнашиваются, стоит приобрести новые наборы гаек и болтов. Используя 13-й ключ, демонтируется карданный вал, что не вызывает особых затруднений. Здесь следует указать очень важный момент. Крестовина имеет особую маркировку, таким образом необходимо приобрести аналогичную деталь, чтобы ремонт прошел без каких-либо неудобных ситуаций.

Основные этапы проведения ремонтных работ карданного вала

Удаление изношенной крестовины

Прежде чем начать процесс демонтажа старой крестовины, следует проставить пометки о четком расположении вилок. В результате не правильной установки, ожидать качественного результата также не придется.

Отметив нужные места, осуществляется демонтаж стопорных колец в совокупности с изъятием подшипников. Подшипники выбиваются посредством молотка и металлической выколотки. Профессиональные специалисты, для такого рода деятельности, используют особый съемник, наличие которого в частных руках достаточно редкий случай. Как правило, обычные автовладельцы пользуются собственными средствами. Демонтировав крестовину, места соединения и отверстия освобождаются от чужеродных элементов, которые в будущем могут повредить новую деталь.

Монтаж новой крестовины

Чтобы установить переднюю крестовину, аккуратно удаляются чашки с обеих сторон, контролируя содержимое каждой из них. Заправив новый элемент в проушины, посредством молотка и выколотки, монтируется одна из чашек. Работу необходимо выполнять очень осторожно. Если мероприятия по установке чашки были проведены правильно, то появится особая выемка, специально предназначенная для стопорного кольца, с последующей его установкой.

Манипуляции с чашками

Данный процесс именуется запрессовкой. Выглядит это следующим образом: происходит сдвиг крестовины по направлению к чашке, которая уже монтирована. Вторая чашка одевается идентичным способом, который упоминался выше.

Выполнив это, необходимо монтировать подшипник подвесного типа. Для этого требуется открутить гайку, посредством которой осуществляется фиксация механизма крепления вилки шарнира карданного вала. Работа на каждом этапе требует предельной осторожности. Монтируемые детали должны смазываться специальными составами. Отработанные крепежные элементы целесообразнее заменять на новые.

Пристальное внимание отводится расположению крестовины, она не должна устанавливаться неправильным образом, с отклонениями от нормальной рабочей позиции. В противном случае возможно нарушение работоспособности и появление необходимости в обновлении комплекта элементов. В качестве смазочного материала используют состав №158, либо аналогичное средство импортного происхождения.

Финальная работа по установке карданного вала осуществляется согласно сделанным меткам, в обратном порядке.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Кардансервис. Замена крестовин карданного вала.

Жизненно важным элементом передаточного механизма является крестообразное соединение. В «КарданСервис» можно произвести замену крестовины карданного вала по выгодной цене.

Поломки обычно обусловлены регулярными интенсивными нагрузками, неаккуратной эксплуатацией, некачественным обслуживанием. Распространенной причиной неисправности является биение, которое во многих случаях приводит к необходимости замены крестовины рулевого вала. Также неполадки могут возникать из-за того, что данная деталь эксплуатируется в агрессивной среде, характеризуемой постоянным загрязнением, попаданием влаги, дорожных реагентов, воздействием прочих разрушительных факторов.

Элементарную диагностику реально провести самостоятельно, если знать несколько типичных симптомов. О наличии проблем можно узнать:

  • по вибрациям и биению, которые могут передаваться на корпус транспортного средства;
  • по характерным стукам, доносящимся из-под днища автомобиля;
  • путем проворачивания руками соединения между валом и фланцем ведущей шестерни рядом с редуктором. Если это удалось — требуется замена крестовины карданного вала: цена данной процедуры ниже, чем у сложных и трудоемких восстановительных работ, которые неизбежны при дальнейшей эксплуатации поврежденной детали.
Самостоятельно устранить неполадки нереально — требуется участие профессионалов, владеющих соответствующими технологиями и оборудованием.

Как отремонтировать крестовину

Обращайтесь в «КарданСервис» и получайте следующие преимущества:

  • оперативность. Техцентр работает без выходных и располагает собственным складом запчастей — тратить время на их доставку не нужно.
  • безупречное качество. На все услуги по замене крестовины карданного вала предоставляется официальная гарантия, используется заводской метод — кернение.
  • наличие современного оборудования. Это позволяет выполнять работы любой точности, сложности и специфики.

Запись на ремонт

когда планируете подьехать:

СегодняЗавтраДругой день

контактная информация:

Поле заполнено.

Пожалуйста, введите Ваше имя.

Записаться на диагностику

заполняя эту форму, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Стоимость замены крестовины карданного вала

Вид работ Стоимость
Замена крестовины карданного вала легкового автомобиля от 1000 Заказать звонок
Замена крестовины карданного вала грузового автомобиля от 1500 Заказать звонок

Связные разделы

Балансировка

Виды ремонта

Диагностика

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 — замена крестовины ваз, замена подвесного подшипника, крестовина ваз 2107, подвесной подшипник ваз 2107, крестовина ваз 210 | Школа авторемонта

Апр 15, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, можно назвать «заказной». Почему заказной? Да все просто. Написать ее я решил сразу после просьбы одного из посетителей сайта, по имени Петр. В своем письме он просил – доходчиво описать процесс замены крестовины карданного вала на Жигулях. Ну что, надо доходчиво, значит, будем стараться! Благо, случай сделать фотографии для статьи представился быстро. Для ознакомления, оценки и комментирования статьи жмем ссылку подробнее…. И внимательно читаем))

Что касается запчастей… При покупке подвесного подшипника (опоры карданного вала) сначала стоит проверить плавность хода подшипника и эластичность резины. Если подшипник прокручивается с «зацепом», то этот подвесной лучше не брать, «ходить» не будет. Резина на подвесном должна быть мягкой и эластичной. Если резина будет «дубовой», то после установки кардана с таким подвесным, при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала. Да и сама резина порвется довольно быстро. Каталожный номер опоры карданного вала автомобилей Ваз 2101-2107, Ваз-2121 Нива 2101-2202080 или 2105-2202078. На случай, если у Вас нет возможности заменить опору карданного вала целиком или же резиновая часть целая (жаль выкидывать 😉 ), а подшипник пришел в негодность, то тогда можно купить подшипник отдельно и заменить его. Для этого достаточно снять стопорное кольцо, выбить старый подшипник и аккуратно забить новый. Номер подшипника опоры карданного вала – 180505 или 62205 (зарубежный аналог).

Быстрый и простой способ, позволяющий определить, какой карданный вал установлен на Вашем автомобиле – Ваз 2105-2200012 или Ваз 2101-2200012?

Крестовину естественно лучше брать «вазовскую» и не забудьте купить стопорные кольца ( зачастую старые стопорные кольца или деформируются или ломаются ) (фото 1).

 

Дополнил материал. Рекомендую к прочтению статью по выбору и проверке крестовин карданного вала автомобилей Ваз 2101-2105.

Теперь «пройдемся» по инструменту. Для замены крестовины и подвесного подшипника на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Вам понадобятся: рожковые ключи на 12 и 13, торцевой ключ на 13 и 27, алюминиевая или медная наставка и молоток, сжимные пассатижи для снятия стопорных колец, стяжной съемник, старый фланец эластичной муфты ( смотрим фотографию № 2 ). Съемник и фланец Вам понадобятся в том случае, если Вы будете менять подвесной подшипник карданного вала.

 

Дальше, как всегда, по пунктам…. Работу лучше всего проводить на смотровой яме или эстокаде. Если автомобиль «стоит на яме», то для удобного откручивания гаек крепления кардана к хвостовику заднего моста, одно заднее колесо приподнимите домкратом.

1. Снимаем карданный вал с автомобиля. Для этого, сначала откручиваем два болта (ключ на 13) крепления подвесного подшипника (опоры карданного вала) к поперечной опоре ( фото 4 ). После чего, откручиваем гайки крепления кардана к хвостовику заднего моста ( фото 3 ). На всякий случай, можно поставить метки, на фотографии, они видны. Не обязательно, но лишним не будет. Да и еще, болты и гайки крепления карданного вала желательно, тоже купить. Так как старые ( в большинстве случаев ), будут «зализаны» и их с трудом удается открутить, а в некоторых случаях приходиться разрубывать зубилом. Немного не вовремя вспомнил, но как говориться лучше поздно, чем никогда))).

 

 

2. Первое что следует сделать после снятия кардана, это поставить метки на всех его частях. И сборку кардана следует проводить в соответствии этих меток, в противном случае биения и вибрации кардана Вам не избежать. Метки можно поставить зубилом или керном, на фотографии 5 я для наглядности навел мелом.

 

3. Сначала начнем с замены крестовины. Пассатижами снимаем все стопорные кольца ( фото 6 ). Устанавливаем кардан так, чтобы крестовина оказалась «на весу», берем молоток и оправку, и выбиваем чашку крестовины – фото 7. Разворачиваем кардан, вынимаем чашку ( фото 8 ) и выбиваем следующую чашечку ( фото 9 ). Думаю, выбить оставшиеся чашки крестовины, уже не составит труда. Зачищаем проушины кардана от грязи и ржавчины, так же прочищаем канавки под стопорные кольца.

 

 

 

 

Установка крестовины. Снимаем две чашки с противоположных сторон крестовины. Заправляем крестовину в проушины. Сдвигаем в одну сторону и надеваем чашку, делаем все аккуратно, так как иголки с чашки могут рассыпаться ( фото 10 ). При помощи наставки из мягкого металла, сажаем чашку до того момента, когда появиться канавка для стопорного кольца. Устанавливаем стопорное кольцо и переворачиваем кардан. Здесь так же аккуратно, сдвигаем крестовину на встречу чашке, надеваем ее ( фото 11 ) и так же сажаем ее до появления канавки. Ставим стопорное кольцо. Вторую часть будет собрать не много сложней, но… вполне выполнимо. В общем, с заменой крестовины разобрались, переходим к замене подвесного подшипника карданного вала.

 

 

4. После того, как крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ). А с другого конца, ключом на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу ( фото 13 ). Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ). Остается только снять подвесной подшипник с вала. Для этого можно воспользоваться тем же съемником, предварительно обрезав наружное кольцо подвесного подшипника. Или же, просто попытаться сбить его с вала, как показано на фотографии 15.

 

 

 

 

Ну, вроде все. Сборку, естественно проводим в обратной последовательности. Борт гайки вилки карданного шарнира следует подмять. И все части устанавливаем соответственно меткам.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
  • Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Как самостоятельно убрать регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

В церкви Св. Петра тихо и бесспорно устанавливается замена «Кресту Ground Zero»

Йон Кравчик и его крест в церкви Святого Петра. | Дэн Розенблюм

Автор: DAN ROSENBLUM

«Когда ты высокий, тебе можно немного поплакать», — сказал в четверг вечером Джон Кравчик, стоя на тротуаре в центре города перед недавно установленным крестом в церкви Святого Петра. «Как вы создаете что-то, чтобы заменить что-то настолько красивое? Этот крест был здесь, и он так много значил для многих людей.”

После того, как он построил крест, отражающую скульптуру из волнистого металла, предназначенную для замены знаменитого «Креста 9/11», недавно вывезенного из собора Святого Петра, высокий светловолосый скульптор притащил ее на пикапе из своей мастерской в Малибу, Калифорния, до церкви Святого Петра в Нижнем Манхэттене. Посвящение вчерашнему вечеру стало последней остановкой в ​​турне по Соединенным Штатам: 41-летний Кравчик и съемочная группа проехали 5000 миль, останавливаясь по пути, чтобы продемонстрировать свои работы.

Оригинальный крест 9/11 был найден среди обломков башен и впоследствии установлен в церкви Св.Петра, где он находился до тех пор, пока в прошлом месяце не был перенесен в Мемориал и музей 11 сентября на территории бывшего Всемирного торгового центра через дорогу.

После открытия новый крест Кракчика возвышался над Черч-стрит, его поверхность отполирована, чтобы отражать толпу, небо и возникающую форму 4 Всемирного торгового центра.

Незадолго до того, как Кравчик должен был начать речь, посвященную новому кресту, его мать, Нэнси Йохансон, медленно прошла через толпу из 40 человек и раздавала желтые ленты.Она сказала, что участниками были в основном друзья и семья, включая ее детей, а также некоторые из ее внуков и двоюродных братьев и сестер.

«Я слышала, что президент в городе, но не думаю, что он приедет», — пошутила она.

Скульптуры Кравчика были установлены по всей стране в корпоративных офисах, отелях и на стадионах (в том числе в Пруденциальном центре Ньюарка), но до сих пор это его произведение самого высокого уровня.

В прошлом месяце группа атеистов подала иск, утверждая, что использование государственных денег для установки оригинального креста 11 сентября в музее нарушило разделение церкви и государства.

Напротив, в посвящении вечера четверга не было никакого политического элемента и мало помпы. Ни полиции, ни баррикад не было. Пассажиры, направлявшиеся по пути PATH, быстро прошли через небольшую толпу, собравшуюся на посвящение, которая была частично заглушена автобусами Академии.

Крест был построен пустотелым, и по пути в Нью-Йорк Кравчик призывал людей вставлять записи и символы утраты.

«Я положил туда записку, вы знаете, что там написано?» — сказал друг Кравчика Скот Тейлор, который помог установить крест накануне поздно вечером.«Добро пожаловать в семью. Потому что, когда ты умрешь, мы все будем семьей ».

Эта дыра была заделана обломком упавшего Всемирного торгового центра. Когда идет дождь, ржавчина с куска металла будет стекать по остальной части креста, имитируя постепенно истекающее кровью сердце.

«Это еще даже не началось», — сказал Тейлор.

Во время посвящения Кравчик, который родился в Нью-Джерси, стоял справа от него со своими детьми и матерью. Слева от него были священник Святого Петра Кевин Мэдиган, представитель галереи Кравчика Ли Спиро и Ричард Шейрер, комиссар Нью-Йорка по чрезвычайным ситуациям во время терактов 11 сентября.

Кравчик прослезился, объясняя свои намерения.

«Один молодой человек из Индианы, он только что потерял свою маму из-за рака», — сказал он. «13-летний мальчик поставил крестик, который ему подарила мама. Другой пожарный, его друг и товарищ [пожарный] погиб, он засунул туда свою рубашку.

«Вы видите эту надежду. Эта вещь наполнена надеждой. Я собираюсь прорезать небольшую дырочку в этой оболочке, где люди смогут продолжать вкладывать молитвы, сообщения или то, что они хотят. Это не должно быть из-за того, что вы католик, христианин, иудей или исповедуете одну религию.Для меня это не о них. Речь идет о людях и добре, о жертве любви ».

О Шейрере, единственном чиновнике, принимавшем участие в посвящении, Кравчик сказал: «Я назову его Ричи, потому что за четыре раза, когда мы встречались с ним, он стал другом. В тот день он вошел в сарай, и мы сказали: «О, черт возьми, правая рука Джулиани, он важный парень». Мы волновались, что он собирается нас застать, чтобы узнать, что мы здесь делаем. Он вошел с этой широкой улыбкой и большим сердцем.Он даже не христианин. Он еврей. И он был тронут этим крестом и тронут идеей того, что мы делаем. И теперь я горжусь тем, что могу назвать его другом ».

(Шейрер пошел на встречу с Кравчиком в «сарае» в доме своих родителей в Бунтоне, штат Нью-Джерси, где крест окончательно шлифовали перед доставкой в ​​Манхэттен.)

Krawczyk также объявил о планах по созданию образовательного фонда для детей, оказывающих первую помощь.

На вопрос, участники мероприятия ответили, что уважают убеждения атеистов, но не видят причин для иска.

«Я здесь уже какое-то время», — сказал Шейрер. «Я не видел, чтобы атеисты подавали в суд на Метрополитен-музей за их религиозные иконы. Или любой другой крупный музей, в каждом музее которого есть религиозные иконы. Я думаю, они выбирают свои места для рекламы. Я думаю, это отвратительно, я думаю, им действительно стоит задуматься о том, что они делают. Я думаю, что публика и атеисты, которые действительно верят в атеизм — а мне трудно заставить людей поверить в атеизм — я думаю, что даже многие атеисты недовольны организацией, которая подала иск.”

После освящения Кравчик встал у ограды церкви, поприветствовал каждого члена толпы и позировал для фотографий перед крестом. Когда тротуар опустел, он сказал, что наконец-то получил шанс увидеть крест в его окончательном виде.

«Я надеюсь, что люди придут и увидят это, и это приведет их к новому музею», — сказал Кравчик. «Потому что это то, о чем идет речь. Речь идет обо всех людях и жертвах, и поэтому я надеюсь, что они это увидят. Если они не знают о музее и не собирались туда идти, я надеюсь, они это увидят и заставят их спуститься туда.”

У него все еще были запланированы некоторые последние штрихи на следующий день, включая сварку металлической книги на 35 страницах, в которой перечислены имена жертв 11 сентября, и заливка бетонного основания.

«Думаю, я сегодня выпью пару пива», — сказал Кравчик. «Завтра я должен вернуться к этому».

Эта статья помечена в соответствии с:

Физическая активность после полной замены сустава: поперечное исследование

Задача: Для определения уровня физической активности участники могут выполнять упражнения как минимум в течение 1 года после первичной тотальной замены тазобедренного или коленного сустава.

Дизайн: Поперечный обзор.

Параметр: Центр артропластики третичного уровня.

Участники: Всего было проведено 170 пациентов с первичным тотальным эндопротезом тазобедренного сустава и 184 пациента с первичным тотальным эндопротезированием коленного сустава.

Вмешательства: Оценка активности Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) была отправлена ​​242 пациентам с первичной артропластикой тазобедренного сустава и 225 пациентам с первичной артропластикой коленного сустава. Пациенты были извлечены из проспективно табулированной базы данных по артропластике и предварительно отобраны для получения хороших / отличных клинических результатов, что было определено оценками 1-летнего послеоперационного общества коленного сустава (KSS) и Harris Hip (HHS).Клинические результаты, включая шкалу Oxford Hip / Knee, собирали до операции, а также через 6 и 12 месяцев после операции. Корреляции между оценками UCLA, демографическими данными и клиническими исходами рассчитывались с использованием корреляции Пирсона.

Измерения основных результатов: Harris Hip Score, Oxford Hip Score, Knee Society Score, Oxford Knee Score и Шкала активности UCLA.

Полученные результаты: : Количество откликов на почтовый опрос для бедер: 70.2% (170 из 242) и 81,8% для коленей (184 из 225). Средние результаты на 1 год после операции включают: HHS (94,8), Oxford Hip Score (16,6), клиническую оценку KSS (95,9), оценку функции KSS (95,0) и оценку Oxford Knee (18,2). Для пациентов как с первичной тотальной артропластикой тазобедренного сустава, так и с тотальной артропластикой коленного сустава средний балл UCLA составил 6, что указывает на умеренный уровень активности при среднем периоде наблюдения 40,7 месяца для тазобедренного сустава и 36,6 месяца для коленного сустава.

Выводы: Показатели UCLA показывают, что средний пациент с полной заменой сустава поддерживает умеренный уровень активности, и многие из них выполняют активный / очень активный уровень активности.

Синтетическая замена генов кросс-филы и эволюционная ассимиляция основных ферментов

  • 1.

    Суси, С. М., Хуанг, Дж. И Гогартен, Дж. П. Горизонтальный перенос генов: создание сети жизни. Nat. Преподобный Жене. 16 , 472–482 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 2.

    Палмер, К. Л., Кос, В. Н. и Гилмор, М. С. Горизонтальный перенос генов и геномика энтерококковой устойчивости к антибиотикам. Curr. Opin. Microbiol. 13 , 632–639 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 3.

    Потвин, Г., Ахмад, А. и Чжан, З. Аспекты биопроцессной инженерии производства гетерологичного белка в Pichia pastoris : обзор. Biochem. Англ. J. 64 , 91–105 (2012).

    CAS Статья Google ученый

  • 4.

    Chen, J. et al. Гипермобильность генома за счет боковой трансдукции. Наука 362 , 207–212 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Kachroo, A.H. et al. Эволюция. Систематическая гуманизация генов дрожжей выявляет консервативные функции и генетическую модульность. Science 348 , 921–925 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Kachroo, A.H. et al. Систематическая бактериализация генов дрожжей определяет почти универсальный путь обмена. eLife 6 , e25093 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Какар, Б., Гармендиа, Э., Танкбаг, Н., Андерссон, Д. И. и Хьюз, Д. Функциональные ограничения на замену основного гена его древними и современными гомологами. мБио 8 , e01276-17 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Линд П. А., Тобин К., Берг О. Г., Курланд К. Г. и Андерссон Д. И. Компенсаторная амплификация гена восстанавливает приспособленность после межвидовых замен генов. Мол. Microbiol. 75 , 1078–1089 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 9.

    Kacar, B., Ge, X., Sanyal, S. & Gaucher, E.A. Экспериментальная эволюция Escherichia coli , несущего древний белок трансляции. J. Mol. Evol. 84 , 69–84 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Bershtein, S. et al. Белковый гомеостаз создает барьер для функциональной интеграции горизонтально переносимых генов в бактериях. PLoS Genet. 11 , e1005612 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 11.

    Сандберг, Т. Э., Салазар, М.Дж., Вен, Л. Л., Палссон, Б. О. и Фейст, А. М. Возникновение адаптивной лабораторной эволюции как эффективного инструмента для биологических открытий и промышленной биотехнологии. Metab. Англ. 56 , 1–16 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Charusanti, P. et al. Генетическая основа адаптации роста Escherichia coli после делеции pgi , основного метаболического гена. PLoS Genet. 6 , e1001186 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    McCloskey, D. et al. Адаптация к сочетанию гликолиза с продукцией токсичного метилглиоксаля в tpiA делеционных штаммах Escherichia coli требует синхронизированных и противоречивых генетических изменений. Metab. Англ. 48 , 82–93 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 14.

    McCloskey, D. et al. Множественные оптимальные фенотипы преодолевают дисбаланс окислительно-восстановительных и гликолитических промежуточных метаболитов в эволюции нокаута Escherichia coli pgi . Заявл. Environ. Microbiol. 84 , e00823-18 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Sandberg, T. E. et al. Эволюция Escherichia coli до 42 ° C и последующая генная инженерия выявляют адаптивные механизмы и новые мутации. Мол. Биол. Evol. 31 , 2647–2662 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    LaCroix, R.A. et al. Использование адаптивной лабораторной эволюции для обнаружения ключевых мутаций, обеспечивающих быстрый рост Escherichia coli K-12 MG1655 на среде с минимальным содержанием глюкозы. Заявл. Environ. Microbiol. 81 , 17–30 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Sandberg, T. E. et al. Эволюция E. coli на [U- 13 C] глюкозе обнаруживает незначительное изотопное влияние на метаболизм и физиологию. PLoS ONE 11 , e0151130 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    de Avila e Silva, S., & Notari, D. L., Neis, F. A., Ribeiro, H. G. & Echeverrigaray, S. BacPP: веб-инструмент для предсказания грамотрицательных бактериальных промоторов. Genet. Мол. Res. 15 , gmr7973 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Kershner, J. P. et al. Синонимичная мутация перед геном, кодирующим фермент со слабой связью, вызывает сверхчувствительный ответ скорости роста. J. Bacteriol. 198 , 2853–2863 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 20.

    Пейл, Л.и другие. Определенные мотивы последовательности XPPX вызывают остановку рибосом, которая устраняется фактором элонгации трансляции EF-P. Proc. Natl Acad. Sci. США 110 , 15265–15270 (2013).

    CAS Статья Google ученый

  • 21.

    Бейли, С. Ф., Хинц, А. и Кассен, Р. Адаптивные синонимичные мутации в экспериментально развитой популяции Pseudomonas fluorescens . Nat. Commun. 5 , 4076 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 22.

    Agashe, D. et al. Полезные синонимичные мутации с большим эффектом опосредуют быструю и параллельную адаптацию бактерий. Мол. Биол. Evol. 33 , 1542–1553 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 23.

    Kristofich, J. et al. Синонимичные мутации вносят значительный вклад в приспособленность, когда рост ограничивается ферментом со слабыми звеньями. PLoS Genet. 14 , e1007615 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Мацумото, Т., Джон, А., Баеза-Центурион, П., Ли, Б. и Акаси, Х. Выбор использования кодонов может смещать оценку доли адаптивных фиксаций аминокислот. Мол. Биол. Evol. 33 , 1580–1589 (2016).

    CAS Статья Google ученый

  • 25.

    Леон, Д., Д’Алтон, С., Кванд, Э. М. и Баррик, Дж. Э. Инновация в эксперименте по эволюции E. coli зависит от сохранения адаптивного потенциала до тех пор, пока конкуренция не утихнет. PLoS Genet. 14 , e1007348 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Concha, C. et al. Взаимодействие между гибкостью развития и детерминизмом в эволюции миметических рисунков крыльев Heliconius . Curr. Биол. 29 , 3996–4009.e4 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 27.

    Conrad, T. M. et al. Мутанты РНК-полимеразы, обнаруженные в результате репрограммирования адаптивной эволюции Escherichia coli для оптимального роста в минимальных средах. Proc. Natl Acad. Sci. США 107 , 20500–20505 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 28.

    Wytock, T. P. et al. Экспериментальная эволюция различных метаболических мутантов Escherichia coli определяет генетические локусы для конвергентной адаптации скорости роста. PLoS Genet. 14 , e1007284 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 29.

    Sastry, A. V. et al. Транскриптом Escherichia coli в основном состоит из независимо регулируемых модулей. Nat. Commun. 10 , 5536 (2019).

    CAS Статья Google ученый

  • 30.

    Херринг, К. Д., Гласнер, Дж. Д. и Блаттнер, Ф. Р. Замена гена без отбора: регулируемое подавление янтарных мутаций в Escherichia coli . Ген 311 , 153–163 (2003).

    CAS Статья Google ученый

  • 31.

    Томасон, Л. К., Константино, Н. и Корт, Д.L. . Манипуляции с геномом E. coli путем трансдукции P1. Curr. Protoc. Мол. Биол. 79 , 1.17.1–1.17.8 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Li, W. et al. Сеть биоинформатики и программных инструментов EMBL-EBI. Nucleic Acids Res. 43 , W580 – W584 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 33.

    Сандберг, Т. Е., Ллойд, К. Дж., Палссон, Б. О. и Фейст, А. М. Лабораторная эволюция к чередующимся субстратным средам дает различные фенотипические и генетические стратегии адаптации. Заявл. Environ. Microbiol. 83 , e00410-17 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Ленски Р. Э. Экспериментальная эволюция и динамика адаптации и эволюции генома в микробных популяциях. ISME J. 11 , 2181–2194 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 35.

    Marotz, C. et al. Экстракция ДНК для оптимизации метагеномики различных образцов окружающей среды. Biotechniques 62 , 290–293 (2017).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Chen, S. et al. AfterQC: автоматическая фильтрация, обрезка, удаление ошибок и контроль качества данных fastq. BMC Bioinform. 18 , 80 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Deatherage, D. E. и Barrick, J. E. Идентификация мутаций в лабораторных микробах на основе данных секвенирования следующего поколения с использованием breseq . Methods Mol. Биол. 1151 , 165–188 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 38.

    Zadeh, J. N. et al. NUPACK: анализ и дизайн систем нуклеиновых кислот. J. Comput. Chem. 32 , 170–173 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • В США растет число плановых операций по замене коленного и тазобедренного суставов

    Краткое содержание

    Расходы на лечение всех ортопедических болей (включая боли в мышцах, костях и суставах) составляют более 54 миллиардов долларов, что составляет более 14 процентов общих расходов на здравоохранение для взрослых участников Blue Cross Blue Shield (BCBS), застрахованных на коммерческой основе. 1,2 В этом отчете определяются тенденции в стоимости и качестве обслуживания при плановых или плановых ортопедических хирургических вмешательствах (в частности, полная и частичная замена коленного сустава и полная замена тазобедренного сустава) путем изучения медицинских требований участников, застрахованных на коммерческой основе BCBS с 2010 по 2017 год. 3 Этот отчет основан на анализе данных Blue Cross Blue Shield Axis® (BCBS Axis), крупнейшего сбора данных о коммерческих страховых претензиях в BCBS Axis в США, который был завершен в 2015 году для обеспечения прозрачности затрат и принятия решений на основе данных.Прозрачность затрат является ключевым моментом для пациентов при работе со своим врачом, чтобы сравнить и рассмотреть наилучшие условия лечения (будь то стационарные или амбулаторные) и конкретное учреждение для этих запланированных процедур.

    Конкретные результаты

    • Планируемые (выборные) ортопедические процедуры для взрослых участников BCBS, застрахованных на коммерческой основе, в 2017 году обошлись примерно в 25 миллиардов долларов, что составляет примерно 47 процентов от общих расходов на ортопедическое лечение, что на 44 процента больше, чем в 2010 году.
    • Увеличение количества операций на коленях и тазобедренных суставах с 2010 по 2017 гг. Является основным фактором затрат, поскольку количество операций на коленях и тазобедренных суставах увеличивается почти во всех возрастных группах. Использование замены коленного сустава увеличилось на 17 процентов, а при замене тазобедренного сустава — на 33 процента. За это время средняя цена операций на коленях и бедрах увеличилась на 6% и 5% соответственно.
    • Существует значительная экономия затрат на процедуры на коленях и бедрах, выполняемые в амбулаторных условиях, по сравнению с стационарными процедурами.Эта экономия составляет от 30 до 40 процентов.
      • Средняя цена замены коленного сустава в стационаре составляет 30 249 долларов по сравнению с 19 002 долларов в амбулаторных условиях.
      • Средняя цена замены тазобедренного сустава в стационаре составляет 30 685 долларов США по сравнению с 22 078 долларами США в амбулаторных условиях.
    • Несмотря на эту потенциальную экономию, в 2017 году только 11 процентов операций на колене и 8 процентов операций на бедре были выполнены в амбулаторных условиях. Более того, с 2013 по 2017 г. и ниже, чем частота осложнений в стационаре.
    • Существует большой разброс цен на процедуры коленного и тазобедренного суставов внутри и между столичными статистическими зонами (MSA). Например:
      • В Сан-Антонио самая высокая цена на замену колена почти в три раза выше, чем на самую дешевую процедуру. В Далласе самая высокая цена на замену тазобедренного сустава почти в четыре раза выше, чем на самую дешевую процедуру.
      • Между Де-Мойном, штат Айова, и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, цены на операции на коленях и бедрах различаются более чем в три раза.

    Анализ данных, сотрудничество и лидерство для повышения качества обслуживания

    Это второй отчет Health of America с 2015 года, в котором освещаются тенденции в планируемых ортопедических процедурах для участников BCBS, имеющих коммерческую страховку. Как показывает каждый из этих отчетов Health of America, использование и стоимость запланированных процедур коленного и тазобедренного суставов продолжают расти, что влияет на общие расходы на здравоохранение. В ответ на эти тенденции компании BCBS разработали решения, помогающие информировать людей и позволяющие им выбирать качественные и доступные места оказания медицинской помощи, наилучшим образом отвечающие их потребностям.Два решения подробно описаны ниже.

    Центры передового опыта

    компаний BCBS работали с поставщиками, чтобы определить центры передового опыта по всей стране для обеспечения качественной и рентабельной помощи — известные как центры Blue Distinction®. Blue Distinction® — это национальная общественная программа признания медицинских учреждений, которые демонстрируют опыт в определенных типах помощи — безопасно, эффективно и рентабельно. Кроме того, компании BCBS учредили центры Blue Distinction Centers + — знак отличия, доступный только учреждениям, которые соответствуют пороговым значениям как по качеству, так и по стоимости, а BCBS присудил более 550 обозначений по всей стране для замены коленного и тазобедренного суставов.Среди лучших MSA, рассмотренных в этом отчете, примерно три из четырех MSA имеют по крайней мере один Blue Distinction Center + для замены коленного и тазобедренного суставов (см. Приложения C и D). Полная замена коленного и тазобедренного суставов, выполненная в учреждениях Blue Distinction Center +, дает 24-процентную экономию (на период лечения) по сравнению с учреждениями, отличными от Blue Distinction Center +.

    Чтобы узнать больше о программе Blue Distinction®, см .: https://www.bcbs.com/about-us/capabilities-initiatives/blue-distinction/blue-distinction-specialty-care#kneehip

    Воздействие местных программ

    Компании

    BCBS в сотрудничестве с работодателями и местными медицинскими сообществами реализовали ряд инициатив, основанных на ценностях, управлении медицинским обслуживанием и прозрачности затрат, чтобы помочь участникам понять и получить доступ к наилучшему медицинскому обслуживанию для удовлетворения их потребностей.

    Чтобы узнать больше об инициативах BCBS в местных сообществах, посетите: www.bcbs.com/the-health-of-america

    Увеличение количества процедур на коленях и бедрах

    Плановые ортопедические операции становятся все более распространенными среди американцев в возрасте от 35 до 64 лет, их стоимость в 2017 году превысила 25 миллиардов долларов — рост на 44 процента за последние восемь лет. 4 С 2010 года цены на процедуры на колене выросли на 6 процентов, а на операции на бедре — на 5 процентов. За тот же период частота эндопротезирования коленного и тазобедренного суставов увеличилась на 17 и 33 процента соответственно. 5

    Как и ожидалось, в период с 2010 по 2017 год наибольший рост количества процедур на коленях и бедрах наблюдался среди лиц в возрастной группе от 55 до 64 лет. Однако обе процедуры также выросли среди большинства более молодых возрастных групп.

    Повышение качества результатов

    Стационар

    Частота осложнений при процедурах на коленном и бедренном суставах в стационарных условиях улучшилась за последние восемь лет — на 29 процентов снизились для процедур на колене и на 32 процента для процедур на бедре. 6 Кроме того, с 2010 года средняя продолжительность пребывания в больнице также уменьшилась в связи с проведением стационарных процедур. В то же время цены на процедуры коленного и тазобедренного суставов продолжают расти из года в год. 7

    Амбулаторно

    Частота осложнений при операциях на коленном и тазобедренном суставах также улучшилась в амбулаторных условиях и, фактически, ниже показателей в стационарных условиях. Частота амбулаторных осложнений снизилась на 23 процента для процедур на колене и на 36 процентов для операций на бедре с 2013 по 2017 год. 8,9

    Использование и стоимость операции

    Планируемые амбулаторные процедуры коленного и тазобедренного суставов в среднем на 30-40 процентов дешевле, чем стационарные. 10 Чтобы подчеркнуть разницу между затратами в каждом медицинском учреждении, в анализе в этом разделе представлены цены на процедуры, понесенные во время хирургического визита. 11

    По стране средняя стоимость замены коленного сустава в стационаре составляет 30 249 долларов по сравнению с 19 002 долларами в амбулаторных условиях.Средняя стоимость замены тазобедренного сустава в стационаре составляет 30 685 долларов по сравнению с 22 078 долларами в амбулаторных условиях. 12

    Доступ к амбулаторным учреждениям и их использование для процедур замены коленного и тазобедренного суставов широко варьируется от штата к штату. 13 В отношении процедур коленного сустава в Аляске, Колорадо, Джорджии, Гавайях, Индиане, Кентукки, Миннесоте, Миссисипи и Огайо процент амбулаторных операций превышает 20 процентов. Что касается операций на бедре, то в Аляске, Колорадо, Миннесоте и Миссисипи уровень амбулаторных операций превышает 20 процентов.

    Прозрачность затрат на замену коленного и тазобедренного суставов

    По-прежнему существует широкий разброс цен на ортопедические процедуры в США 14 В 2017 году средняя цена за полный эпизод ортопедической помощи по стране составляла около 34000 долларов, при этом средние затраты на замену коленного сустава в стационаре составляли 34513 долларов, а на замену тазобедренного сустава в стационаре — 34282 доллара. 15,16

    Между MSA цены варьируются в три раза — от средней низкой цены в 19 934 и 19 263 долларов за процедуры на коленях и тазобедренных суставах в Де-Мойне, штат Айова, до средней высокой цены в 61 750 и 64 641 долларов за операции на коленях и бедрах в Нью-Йорке, штат Северная Каролина.Y. 17 (дополнительную информацию о расходах по штатам и MSA см. В приложениях A, B и C)

    Разброс цен в рамках MSA

    В пределах 100 крупнейших MSA также обычно существует трех-четырехкратная разница между наиболее дорогостоящим и самым дешевым эпизодом лечения («разброс цен») для этих операций. Фактически, 30 крупнейших MSA имеют разброс цен на процедуры на коленях и тазобедренных суставах более 25 000 долларов.

    В 2017 году наибольший разброс цен на плановую замену коленного сустава наблюдался в Сан-Антонио: от 22 547 до 88 231 долларов за тот же эпизод лечения — более чем трехкратная разница в цене.

    В 2017 году в Далласе был самый большой разброс цен на плановую замену тазобедренного сустава: от 20 597 до 98 638 долларов за один и тот же эпизод лечения — более чем четырехкратная разница в цене.

    Заключение

    Плановая замена коленного и тазобедренного суставов становится все более распространенной среди американцев, в том числе среди людей в возрасте до 55 лет. Поскольку ортопедические процедуры в США значительно различаются по цене, важно, чтобы люди работали с врачами, чтобы выбрать место оказания медицинской помощи, которое соответствует их потребностям для обоих. качество и доступная стоимость.Этот отчет основан на анализе данных от BCBS Axis, крупнейшего сбора данных о коммерческих страховых претензиях в США BCBS Axis, который был завершен в 2015 году для обеспечения прозрачности затрат и принятия решений на основе данных.

    Компании

    BCBS учредили Blue Distinction® Centers +, национальную программу признания медицинских учреждений, которые демонстрируют опыт в определенных типах помощи — безопасно, эффективно и экономично. По всей стране было назначено более 550 Blue Distinction Center + для замены коленного и тазобедренного суставов, чтобы помочь американцам сделать осознанный выбор в отношении качественного и экономичного ухода.

    Методология

    Это 23-е исследование серии Blue Cross Blue Shield, The Health of America Report®, результат сотрудничества между Blue Cross Blue Shield Association (BCBSA) и Blue Health Intelligence (BHI), в котором для выявления ключевые тенденции и понимание доступности здравоохранения и доступа к нему. Отчет был подготовлен в партнерстве с HealthCore, дочерней компанией Anthem, Inc., находящейся в полной собственности и независимой.

    В этом отчете выявляются тенденции в стоимости и качестве обслуживания при плановых или планируемых ортопедических хирургических процедурах (в частности, при замене коленного и тазобедренного суставов) путем изучения медицинских требований более 48 миллионов участников Blue Cross и Blue Shield, имеющих коммерческую страховку с 2010 по 2017 год. 18 В этом анализе замена коленного сустава определяется как полная или частичная замена коленного сустава или ревизионная операция. Замена тазобедренного сустава определяется как полная замена тазобедренного сустава или ревизионная операция.Стационарные условия включают операции, которые проводятся в больнице, тогда как амбулаторные настройки включают операции, которые проводятся в условиях амбулаторной хирургии или в специализированном амбулаторном отделении больницы без ночевки.

    Общие суммы расходов были экстраполированы с исследуемой популяции на все взрослое коммерчески застрахованное BCBS население в 2017 году и скорректированы с учетом роста членства в предыдущие годы. Все суммы в долларах скорректированы с учетом инфляции и представлены в долларах 2017 года.

    В этом отчете общие расходы на ортопедическое лечение включают любое из следующего, поскольку они связаны с заболеваниями опорно-двигательного аппарата: посещение кабинета, визуализационные тесты, нехирургическое лечение, запланированные операции и неотложные операции. Цены на определенные выборные процедуры измеряются двумя способами. Цена на национальном уровне, уровне штата и на уровне MSA является репрезентативной для всего эпизода лечения и включает любые тесты или лечение в течение года до операции, хирургическую процедуру, устройство и профессиональные сборы, а также любую физиотерапию или рецепты в течение 60 дней после операции.Для сравнения цен для стационарных и амбулаторных пациентов затраты до и после операции были исключены, чтобы можно было провести сравнение «хирургического визита» в разных условиях. Частично это было сделано из-за необходимости получения цен на уровне поставщика. Раздел прозрачности затрат включает только эпизоды ценообразования на лечение в стационарных учреждениях из-за небольшого объема отчетности для амбулаторных учреждений.

    Были проанализированы все 50 штатов, округ Колумбия и 100 самых густонаселенных MSA, результаты представлены в Приложении.В некоторых случаях смежные MSA были объединены для обеспечения достаточного количества данных. Все цены, указанные на уровне штата и MSA, были скорректированы с учетом стоимости жизни с использованием коэффициента географической корректировки Medicare. 19

    Чтобы получить дополнительную информацию и прочитать предыдущие отчеты из серии отчетов «Здоровье Америки», посетите сайт www.bcbs.com/the-health-of-america

    Приложение A: Разброс цен (2017)

    Приложение B:
    Запланированные процедуры по штатам (2010, 2017)
    См. Документ Excel

    Приложение C:
    Запланированные процедуры MSA (2010, 2017)
    См. Документ Excel

    Приложение D:
    Blue Distinction Center + (2018)
    См. Документ Excel

    Сноски

    1. В этом отчете ортопедическая помощь включает посещение кабинета, визуализацию, предоперационный уход, любые хирургические процедуры, послеоперационный уход, физиотерапию и / или лекарства для опорно-двигательного аппарата.Общие расходы на ортопедическую помощь основаны на данных, полученных из Индекса здоровья Blue Cross Blue Shield SM .
    2. В 2015 году Blue Cross Blue Shield Association (BCBSA) в сотрудничестве с Blue Health Intelligence (BHI) исследовали базовые тенденции в стоимости и использовании операций по замене коленного и тазобедренного суставов: в этом новом отчете обновлены тенденции затрат и использования и расширены возможности до предложить решения с потенциальной экономией средств для запланированных ортопедических операций.
    3. Выборочная процедура — это процедура, запланированная заранее, а не процедура, выполняемая в чрезвычайной ситуации.Подробнее.
    4. Запланированные ортопедические операции включают замену коленного сустава, замену бедра, плановые операции на позвоночнике и другие запланированные процедуры. В этом отчете основное внимание уделяется полной и частичной замене коленного сустава, полной замене тазобедренного сустава и повторным операциям.
    5. Причины, которые часто называют причиной увеличения запланированных операций на коленях и тазобедренных суставах, включают улучшенную технологию имплантатов и растущее желание американцев в возрасте 45 лет и старше оставаться активными в дальнейшей жизни. Подробнее.
    6. Процедура будет включена в эту меру, если во время или в течение 90 дней после процедуры возникли какие-либо из следующих осложнений: тромбоз глубоких вен, гематома, вывих сустава, инфекции, тромбоэмболия легочной артерии, повторная операция или постпроцедурная госпитализация.Если операция имела несколько осложнений, она будет засчитана в этом показателе только один раз.
    7. Суммы, скорректированные с учетом инфляции за 2017 год.
    8. Амбулаторных данных до 2013 г. недостаточно из-за низкого объема операций по замене тазобедренного сустава.
    9. Частота осложнений не скорректирована с учетом тяжести сочетания случаев; поэтому следует с осторожностью сравнивать различия в показателях в стационарных и амбулаторных условиях.
    10. В этом отчете рассматриваются амбулаторные процедуры, выполняемые либо в центрах амбулаторной хирургии, либо в специализированном амбулаторном отделении больницы без ночевки.
    11. Люди, которые проходят стационарные или амбулаторные ортопедические операции, могут искать другие виды лечения (включая лекарства и физиотерапию) в течение одного года до и в течение 60 дней после операции. Поскольку затраты до и после операции могут быть одинаковыми для любого вида лечения, разница в цене в основном возникает во время посещения врача (включая оплату услуг специалиста и учреждения, стоимость хирургической процедуры и продолжительность пребывания в больнице).
    12. Цены не корректируются с учетом различий в индексе смешанных случаев.
    13. Этот отчет посвящен населению в возрасте до 65 лет, имеющему коммерческую страховку. Однако важно отметить, что Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) на 2018 г. исключили операцию по замене коленного сустава из своего списка «только для стационарных пациентов». Это изменение позволяет выполнять эти процедуры в амбулаторных условиях больницы. Подробнее.
    14. В 2015 году Blue Cross Blue Shield Association (BCBSA) в сотрудничестве с Blue Health Intelligence (BHI) изучили базовые тенденции в стоимости и использовании операций по замене коленного и тазобедренного суставов.Подробнее.
    15. В этом отчете полный эпизод ортопедической помощи включает посещение кабинета, визуализацию, предоперационный уход, любую хирургическую процедуру, послеоперационный уход и физиотерапию и / или медикаменты в течение одного года до операции и 60 дней после операции.
    16. В этом разделе отчета были проанализированы только эпизоды стационарного лечения, поскольку большая часть ортопедических процедур в настоящее время выполняется в стационарных условиях, что демонстрирует разницу в ценах между MSA и между ними.
    17. Средние цены в рамках всех MSA были скорректированы с учетом разницы в стоимости жизни на основе данных фактора географической корректировки Medicare (GAF).
    18. Для получения дополнительной информации о том, как заболевания опорно-двигательного аппарата могут привести к плановым и экстренным ортопедическим операциям, см. AAOS.
    19. Для получения дополнительной информации см. CMS.gov.

    Замена сустава Silver Spring, Мэриленд (MD), Госпиталь Святого Креста

    Долой старое, заменяющее новое: операция по замене сустава в больнице Holy Cross Health

    Травмы, износ и старение способствуют развитию артрита.Когда возникшую в результате боль, отек и потерю подвижности нельзя лечить без хирургического вмешательства, а восстановление сустава невозможно, операция по замене сустава является эффективным вариантом для восстановления подвижности и возвращения к любимым занятиям.

    Операция по замене сустава включает удаление любой части или всего поврежденного сустава и замену его протезом, обычно сделанным из металла и пластика. Протез предназначен для дублирования функций нормального здорового сустава.Большинство протезов сконструированы таким образом, что ваша кость будет прикрепляться к металлу по мере заживления, обеспечивая более естественный и прочный результат. Хирурги-ортопеды Holy Cross Health выполняют полную замену коленных, тазобедренных и плечевых суставов.

    Инновации приносят пользу пациентам с заменой суставов

    Хирурги-ортопеды в больницах Holy Cross и Holy Cross Germantown используют новейшие подходы к операции по замене суставов и следуют передовым протоколам. Некоторые из наших последних методов включают:

    • Минимально инвазивная замена тазобедренного сустава — Используя передний доступ во время операции, наши специалисты-ортопеды сохраняют мышцу и уменьшают послеоперационные осложнения, такие как вывих.Эта щадящая ткань процедура является альтернативой традиционной операции по замене тазобедренного сустава.
    • Полная замена коленного сустава с помощью робота — Система Zimmer Biomet ROSA ® для коленного сустава создает трехмерные копии колена пациента и обеспечивает обратную связь в режиме реального времени, что позволяет нашим хирургам повышать точность и гибкость в процедурах полной замены коленного сустава.
    • Индивидуальный имплант коленного сустава — Использует компьютерную томографию колена пациента и технологию 3D-печати для создания сустава, который точно воспроизводит анатомию пациента
    • Однокамерная замена коленного сустава — Пациентам, у которых проблемы ограничиваются одной областью колена, может потребоваться частичная замена сустава.Только часть поврежденной кости и хряща коленного сустава покрывается протезными компонентами, что позволяет уменьшить разрез и ускорить восстановление.
    • Обратная полная замена плеча — Когда обычная операция по замене плеча не подходит для пациентов с большими разрывами вращательной манжеты плеча или другими обстоятельствами, этот подход использует для движения разные мышцы руки.
    Предварительно зарегистрируйтесь на операцию онлайн или чтобы узнать больше об операции по замене суставов в больнице Holy Cross или Holy Cross Germantown, позвоните по телефону 301-754-8300 или 301-754-8800.

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Transmission Ремонт и замена Цены и оценка стоимости

    Часто задаваемые вопросы по ремонту и замене трансмиссии Mitsubishi

    Сколько стоит ремонт трансмиссии для моего Mitsubishi?

    : первый ребенок {margin: 0;}]]>

    Если вашему Mitsubishi требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что, по крайней мере, вы не нуждаетесь в замене трансмиссии. Плохая новость в том, что это по-прежнему дорого. Затраты на ремонт также сильно различаются в зависимости от ряда факторов: стиля вашего автомобиля, степени повреждения, ручного или ручного ремонта.автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Mitsubishi:

    • Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами могут быть что угодно, от треснувшего трубопровода для жидкости до неисправного поддона трансмиссии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
    • Промывка трансмиссионной жидкостью: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью. Цена? Зависит от вашей модели.

    Другой типичный ремонт трансмиссии включает замену соленоида и затяжку или замену рычагов.

    Что нужно для ремонта трансмиссии моего Мицубиси?

    Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Mitsubishi, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится перечень типовых ремонтов:

    • Утечка в трансмиссии: Общие причины включают трещины в линиях подачи жидкости, негерметичные уплотнения, плохую прокладку, сломанную сливную пробку, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
    • Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой. Если у вас есть руки, то этот ремонт вы можете сделать самостоятельно.
    • Замена соленоида трансмиссии: Соленоиды контролируют жидкость в трансмиссии. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
    • Тяга трансмиссии
    • : ваша тяга со временем может ослабнуть и, возможно, потребуется ее подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.

    Иногда трансмиссия повреждается настолько, что не подлежит ремонту.В таком случае вам понадобится либо отремонтированная, либо отремонтированная трансмиссия. Оба стоят дорого: от X, XXX — X, XXX.

    Каковы симптомы неисправной коробки передач на моем Мицубиси?

    Есть несколько контрольных знаков, но все зависит от вашего типа трансмиссии.

    mitsubishi Механическая коробка передач

    Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно вызывает наибольшее количество проблем.Иногда его просто нужно отрегулировать, а иногда нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, дело в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:

    • Затруднение переключения передач
    • Невозможно переключить передачи
    • Скрежет или хруст
    • Сцепление проскальзывает или «не кажется правильным»
    • Запах гари или высокие обороты двигателя

    Мицубиси АКПП

    Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что у них в два раза больше деталей.В целом проблемы с автоматической коробкой передач делятся на четыре категории:

    • Автомобиль медленно движется после включения рычага переключения передач в положение «Ведущий» или другую переднюю передачу
    • Автомобиль не движется при переключении на переднюю передачу
    • Раскачивание и удары ногами при движении
    • Замедление, несмотря на более сильное нажатие на педаль газа

    Подробнее см. В статье Синей книги Келли Нужна ли мне новая трансмиссия?

    У меня течет трансмиссия на моем Мицубиси.Что я должен делать?

    Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша коробка передач, как можно скорее отнесите ее своему механику mitsubishi.

    Как правило, водить машину с утечкой в ​​данном случае не опасно, но на самом деле это не лучшая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.

    Покрывает ли страховка ремонт трансмиссии моего Mitsubishi?

    Короткий ответ — нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате несчастного случая. Но все зависит от типа вашей страховки и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше обратиться в свою страховую компанию и спросить ее напрямую.

    Toyota Europe надеется на замену Yaris Cross, Aygo для увеличения продаж, рыночная доля

    Toyota Europe делает ставку на запуск двух ключевых новых моделей в следующем году, начиная с небольшого внедорожника Yaris Cross в этом году, за которым последует замена микролитражки Aygo, чтобы помочь ей увеличить продажи и долю рынка, сказал региональный генеральный директор автопроизводителя Мэтью Харрисон. .

    Yaris Cross, производная от малолитражного автомобиля Yaris, собирается начать производство на заводе Toyota в Валансьене, Франция, вместе с Yaris, который был модернизирован в 2020 году.

    Это будет первый участник Toyota в сегменте небольших внедорожников, лучший результат в Европе в 2020 году, а теперь второй по величине в целом, с 1,73 миллиона продаж, лишь опережая компактные автомобили с 1,72 миллиона продаж, согласно данным JATO Dynamics. исследователи рынка.

    Лидерами продаж в 2020 году стали Renault Captur (177 556), Volkswagen T-Roc (158 776), Peugeot 2008 (156 150) и Dacia Duster (138 587) по данным JATO.В первой половине этого года лидирует 2008 год с продажами 107 339, за ним следуют T-Roc (105 584), Captur (93 508) и Duster (75 267).

    Харрисон сказал, что Toyota ожидает, что годовой объем продаж Yaris Cross составит около 150 000 в 2022 году, что позволит ей уверенно войти в пятерку лидеров по продажам в этом сегменте. В 2020 году Toyota заявила, что стремится к 8-процентной доле в сегменте.

    «Подавляющее большинство нашего роста связано с внедрением Yaris Cross», — сказал он в интервью Automotive News Europe .Toyota пересмотрела свои целевые показатели продаж в сторону увеличения: до 1,2 миллиона в европейском регионе в этом году с 1,1 миллиона и до 1,5 миллиона в 2025 году с 1,4 миллиона, объявленных в 2020 году.

    • Щелкните здесь, чтобы прочитать полное интервью с генеральным директором Toyota Europe Мэтью Харрисоном

    Yaris Cross будет отличаться от конкурентов, предлагая вариант с полным приводом с электрической задней осью (некоторые другие, включая Duster, также предлагают 4wd, но большинство из них только с передним приводом) и гибридную систему Toyota, которая находится на рынке дольше, чем другие гибриды, такие как Captur, который в этом году дебютирует в полногибридной форме.

    Другая новая модель станет заменой Aygo, одного из немногих оставшихся миникаров, проданных в Европе. Близкие модели Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, также собирались на совместном предприятии на заводе Toyota в Колине, Чешская Республика, но Citroen и Peugeot вышли из партнерства и не планируют заменять эти модели.

    Это означает, что Aygo завоевывает долю рынка, даже несмотря на то, что нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, сказал Харрисон.