Замена игольчатых подшипников|Prom-komplect| Статьи о подшипниках
В любом автомобиле коленвал – это деталь, которая работает под большой нагрузкой. Подшипники, на которые он опирается, рано или поздно приходят в негодность и их нужно заменять. Причин, из-за которых опоры перестают выполнять свою функцию, может быть немало. Это происходит из-за недостаточно качественного смазывания узла, из-за того что деталь имеет низкое качество, из-за того что коленчатый вал устанавливали с нарушениями, или просто, в результате естественного износа. Сразу же нужно сказать, что замена игольчатого подшипника не самый частый ремонт – деталь имеет внушительный ресурс и даже когда двигатель разбирают для капитального ремонта, ее нередко оставляют.
Когда нужно менять игольчатый подшипник коленвала
Первым признаком того, что подшипник игольчатый нужно менять становится шум, возникающий когда мотор работает. В этом случае ждать пока дело примет серьезный оборот не стоит, ведь узел может полностью рассыпаться в процессе работы, а это может стать причиной очень серьезной поломки.
Кроме этого сомнения в работоспособности подшипника могут возникать, если при нажатии педали сцепления слышен шуршащий звук или коробка плохо включает первую передачу.
Обычно первичный осмотр позволяет точно определить, виноват ли в шуме подшипник игольчатый коленвала. Замена неизбежна если опорный узел имеет очевидные следы повреждения или критического износа – нарушения целостности, металлические опилки в масле, деформированный или лопнувший сальник, изменения цвета металла. Любой форум автолюбителей предложит вам еще не менее десятка признаков поломки, но мы все их перечислять не будем.
Как поменять игольчатый подшипник коленвала
В большинстве случаев, чтобы заменить опору коленвала, снимать двигатель не нужно. Такой ремонт подразумевает лишь демонтаж коробки передач, сцепления и таких узлов как маховик и шатуны. Работа охватывает нижний сектор автомобиля, поэтому наличие смотровой ямы, эстакады или специального подъемника при таком ремонте обязательно.
Важным моментом при выполнении такой работы можно считать соблюдение чистоты. Попадание посторонних частиц или грязи в подшипник при сборке может свести на нет все ваши труды.
Чтобы снять деталь с хвостовика вала, понадобится съемник, тип которого зависит от габаритов и конструкции узла вращения. Если один из элементов подшипника поврежден, снятие детали может доставить немало хлопот. Обойма подшипника в этом случае может плохо выходить из коленвала и съемник не поможет. Для такого экстренного случая у вас под рукой должен быть молоток и зубило. Операцию проводят следующим образом:
• Обойму закрывают тканью;
• Приставляют каленое зубило к обойме;
• Точными и сильными ударами раскалывают деталь.
Ткань в этом случае нужна для того, чтобы не получить травму от разлетающихся осколков металла. Осколки нужно тщательно собрать, а место установки нового узла хорошо очистить от загрязнений. Коренной задачей должно оставаться сохранение целостности вала, так как при его случайном повреждении ремонт обойдется очень дорого.
Поэтому, если аккуратно разбить деталь не удалось, обратитесь к специалистам, которые наверняка смогут помочь.
Установка подшипника – ответственная задача, которую лучше выполнять не спеша и очень аккуратно. Для установки используют специальные механические или гидравлические прессы, которые позволяют равномерно становить точную деталь, без сдвигов и перекосов. Пресс упирают в деталь таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась по кольцу. Не допускается передавать усилие с кольца на кольцо через тела качения – таким образом можно вывести детали из строя. После установки нужно проверить, что опора вращается без помех и не издает при работе узла посторонних шумов.
Как купить игольчатый подшипник коленвала для замены?
Выбор узла для замены – это не менее важная часть ремонта, чем снятие и установка. Подшипник игольчатый купить лучше у проверенного поставщика и при этом отдавать предпочтение продукции всемирно известных брендов. Наш интернет-магазин подшипников поможет найти узел для любого транспортного средства, в том числе для автомобилей давно снятых с производства.
Если в каталоге нашей компании нет нужной вам модели детали, подобрать игольчатый подшипник по размерам можно используя нашу таблицу аналогов, размещенную на сайте. Сопоставив размеры узлов и другие их параметры, вы сможете выбрать продукт, который идеально подойдет для ремонта вашей техники. На все виды нашей продукции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем брендовые подшипники со склада в городе Москва с быстрой доставкой в любой регион Российской Федерации, а также в Беларусь и Казахстан.
Поделитесь в соц. сетях
Замена игольчатых подшипников Ситроен у официального дилера
Замена игольчатых подшипников Ситроен у официального дилераСитроен сао+свао
Запись на сервис Проверь свой автомобиль
Любому автомобилю, конструкция которого предусматривает использование независимой торсионной подвески, необходима периодическая замена игольчатого подшипника, «Ситроен» в данном случае не исключение.
При обычных обстоятельствах износ детали происходит на пробеге около 60 тыс. км. пробега.
Признаки возникновения неисправности
- отчетливый стук, хруст при преодолении «лежачих полицейских» или движении по неровной дороге;
- визуально заметное заваливание колес внутрь;
- рыскание задней части авто при прохождении поворотов на высокой скорости;
- соприкосновение колеса и арки крыла при загрузке автомобиля.
Появление одного из указанных признаков – повод для немедленного обращения на станцию технического обслуживания. Неисправности ходовой части не менее опасны, чем неполадки в тормозной системе автомобиля. Это чревато непоправимым ущербом не только технике, но и здоровью водителя и пассажиров.
Особенности выполнения ремонтных работ
В некоторых случаях поменять игольчатый подшипник автомобиля необходимо раньше предусмотренного срока. Преждевременный износ происходит из-за:
- недостаточного количества смазки;
- проникновения в узел грязи, пыли;
- процесса коррозии;
- регулярной чрезмерной нагрузки за задний мост.

Кроме неблагоприятных условий эксплуатации к досрочному и дорогостоящему ремонту приводит использование неоригинальных запасных частей.
Несвоевременная замена игольчатых подшипников задней балки приводит к преждевременному износу узла. Стремление к экономии толкает автолюбителей на приобретение дешевых аналогов. Оригинальный палец оси задней балки некоторых моделей имеет конусообразную форму. В большинстве неоригинальных деталей переход от большего диаметра к меньшему реализован за счет ступеньки. Такое решение:
- увеличивает нагрузку на малый игольчатый подшипник;
- затрудняет перемещение смазки;
- препятствует доступу смазки к внутреннему торцу малого подшипника.
Таким образом происходит ускоренный износ самого подшипника и оси. Экономия за счет использования неоригинальных запчастей приводит к:
- снижению надежности и безопасности;
- убыткам из-за необходимости частой замены узла;
- частым простоям.

Ремонт по регламенту
Ремонт на фирменной СТО – гарантия надежности и безопасности эксплуатации автомобиля. Качественный ремонт и обслуживание обеспечивается за счет:
- современного профильного оборудования;
- высокой квалификации автомехаников;
- строгого соблюдения регламента, разработанного автопроизводителем;
- использования оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Фирменная станция технического обслуживания в Отрадном – единственный способ ремонтировать и обслуживать автомобиль на должном уровне.
Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей
Наши сертификаты
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.
Замена роликовых и игольчатых подшипников на подшипники скольжения
Изображение
Рынок ВсеЖелезная дорогаСельское хозяйствоАэрокосмическая отрасльАвтомобилестроениеСтроительствоЭнергетикаНефть и газРекреационная медицинаГидроэнергетикаПромышленностьПервичные металлыЭлектронная мобильностьГорнодобывающая промышленность
Товар ВсеМетало-полимерные подшипникиПолимерные покрытияПодшипниковые узлыМеталлические и биметаллические подшипникиКомпозитные подшипники, армированные волокномПодшипники из инженерных пластиков
Роликовые и игольчатые подшипники часто излишне сложны для широкого спектра применений.
Вот почему мы предлагаем заменить их простотой и экономичностью 9.0010 подшипники скольжения или наши передовые технологии покрытий.
Автомобильная промышленность
Сельское хозяйство
Рекреационный
Промышленный
Сила жидкости
Строительство
Вот несколько преимуществ, которые предлагают эти решения:
- Простая сборка Процесс и инструменты запрессовкой снижают стоимость и исключают повреждение подшипников
Многие из наших решений для подшипников имеют компактную цельную конструкцию, позволяющую сэкономить пространство и вес .

Наши технологии покрытий также помогают отказаться от компонентов, обеспечивая возможности проектирования поверхностей с низким коэффициентом трения.
- Более высокая грузоподъемность и превосходная устойчивость к ударным нагрузкам благодаря большей зоне контакта
Компенсация несоосности и демпфирование вибрации с помощью эластичного вкладыша
» data-listid=»18″ role=»listitem»>Снижение затрат на обработку поверхности вала и корпуса и придание твердости
Более тихая работа с меньшим количеством движущихся частей
Рынки Подшипники скольжения предлагают преимущества перед роликовыми подшипниками
Насадки для аэрографа Дона — игольчатый подшипник барсука
Да, можно, но это, вероятно, не имеет смысла. У Badger хорошая политика, согласно которой они будут делать это бесплатно, пока у вас есть кисть, и я читал, что время обработки очень короткое.
Кроме того, вам придется заплатить около 4 долларов за крошечную деталь, которую легко потерять или испортить. Тем не менее, я сделал это. Когда я экспериментировал с тонкими линиями, я убедил себя, что игольчатый подшипник нуждается в замене.
Симптомы На самом деле основными симптомами износа игольчатого подшипника являются либо пульсация, либо утечка, а также очень небольшое сопротивление при снятии или установке иглы. Обычно вы должны чувствовать некоторое сопротивление. В сифонном аэрографе вакуум в камере для краски в корпусе щетки может всасывать воздух через изношенный подшипник и вызывать пульсацию струи. Чтобы проверить это, распылите обычную воду и медленно перемещайте курок по всему диапазону. Должен быть непрерывный спрей без перерывов. Но если вы видите разрывы, это также может быть вызвано очень маленькой трещиной в наконечнике или негерметичной головкой или уплотнением наконечника. Чтобы исключить эту возможность, переверните кисть вверх дном, заполните камеру для краски водой, нажмите на курок, но не оттягивайте его, и удерживайте курок в течение одной минуты.
Если в течение этого времени во впускном отверстии для краски не появляются пузырьки, скорее всего, игольчатый подшипник неисправен. (Этот совет дал мне Герман Робиш из Badger.)
При использовании кисти с гравитационной подачей вы можете увидеть утечку краски в заднюю часть корпуса.
Некоторые аэрографы имеют регулировку игольчатого подшипника. Если у вас есть, это может быть все, что требуется.
Первая попытка
Примечание : Прежде чем пытаться сделать то же, что и я, посмотрите это видео . Похоже, этот парень действительно знает, о чем говорит. Я не видел его до того, как начал свои эксперименты. Судя по всему, подшипник должен выходить спереди на одних моделях и сзади на других.
Я читал в Интернете в нескольких местах, что замена подшипника не представляет большой проблемы. Так что я остановился на побережье и взял один. Они реально малюсенькие, подшипник, а не берег.
Чтобы снять старый подшипник, я разобрал щетку, кроме узла воздушного клапана. Затем я отшлифовал конец велосипедной спицы красиво, гладко и плоско, и использовал его, чтобы вытолкнуть подшипник из передней части корпуса щетки.
Для установки нового отшлифовал конец круглой зубочистки, чтобы он вошел в отверстие в подшипнике. Я навинтил подшипник на зубочистку и вставил его спереди, пока он не оказался на одном уровне с задней частью полости для краски.
Когда я снова собрал щетку и попытался установить иглу, я обнаружил трение. Игла не хотела проходить через подшипник. Было очень тесно. Оказывается, тефлон, будучи пластичным, может деформироваться. Я надел подшипник на иглу, когда она была ослаблена, и это было очень приятно. Но отверстие в корпусе щетки плотно прилегает, и толкание подшипника с конца привело к тому, что он немного сплющился и стал слишком маленьким для иглы.
Итак, я написал Бэджеру по электронной почте и попросил о помощи, и хороший человек ответил по электронной почте со словами «Используйте сверло номер 55».
Бит номер 55 имеет номинальный диаметр 0,052 дюйма, а игла 155 имеет размер около 0,050 дюйма. Оказалось, что у меня бита номер 55, поэтому я зажал ее в тисках и аккуратно рассверлил подшипник. Первая попытка была все еще слишком тугой, поэтому я поработал еще раз. Тогда, УЖАСЫ, это было слишком свободно. Однако, к счастью, я обнаружил, что, снова нажав на конец подшипника, я смог затянуть его, и теперь игла чувствует себя и работает отлично.
Мораль этой истории? Ну вы уж определитесь. Но если вы решите попробовать, вы все равно можете отправить свою кисть Барсуку.
Постскриптум
Поскольку я не могу оставить все в покое, в конце концов мне удалось повредить новый подшипник. Это займет только так много развертывания и толкания. Поэтому я купил еще один. На этот раз я придумал лучший способ его установки. Мне пришло в голову, что расширение может вызвать внутренние царапины, которые могут привести к утечкам. Поэтому я сделал инструмент, показанный ниже.



