25Июл

Закраска сколов на машине своими руками: Как закрасить сколы на авто

Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове авто

Вы заметили на кузове автомобиля мелкие сколы. Что делать? Можно не обращать на них внимания, но и перекрашивать деталь со сколом тоже не вариант — это обойдется дорого. Остается один выход: ремонтировать сколы краски и царапины на автомобиле своими руками.

Ниже приведены советы для тех, кто не боится засучить рукава и сделать работу самостоятельно.

Подготовка к подкраске сколов
Перед ремонтом сколов ЛКП (лакокрасочного покрытия) необходимо взять какую-нибудь деталь от автомобиля, например крышку от бензобака и вместе с ней пойти в магазин и подобрать краску. Самый оптимальный вариант — посмотреть номер краски в мануале, но обратите внимание на то, что номера у разных производителей могут отличаться.

Так же необходимо купить грунтовку. Если царапина не до металла, то грунт по лакокрасочному покрытию, если до металла, то — по металлу.
Если надкол на кузове сильный и хочется сделать все качественно, то на помощь придет шпатлевка. К комплекту шпатлевки лучше всего купить резиновый шпатель, стоит не дорого, и работать будет приятнее.

Процесс подкраски сколов на кузове
Далее процесс происходит в гараже. Мойка машины (в месте надкола или царапины с особым усердием), после — зачистка «пострадавшего» участка до заводского грунта, если это надкол, то необходимо края надкола сделать гладкими. Процедуру зачистки нужно проводить по мокрому, после промыть, тщательно высушить и обезжирить.

После обезжиривания кладем грунт тонким слоем, высушиваем (можно феном), зачищаем нулевкой и повторяем процедуру 2-3 раза. Есть нюанс: если родное покрытие не очень гладкое, то зачищать не обязательно, сделаете лучше заводского, тоже будет видно. Если ошиблись — смываем грунт ацетоном.

После всего процесса берем лампочку и просматриваем царапину, если она достаточно глубокая, то необходимо шпатлевать. Сей процесс достаточно прост: шпатлюем чуть больше, чем необходимо для выравнивания с основным слоем краски, далее зачищаем нулевкой по мокрому (процесс контролируем просмотром под лампой).

После красим. Распылять краску необходимо строго с того расстояния, что указан на баллоне, причин две — более близкое расстояние — будут потеки, более дальнее — матовая поверхность (краска успевает подсохнуть, пока долетит). Не получилось? — стираете тряпочкой. Очень не желательно накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, но тонко и аккуратно. Перед последующим слоем предыдущий зачищаем нулевкой без нажима.


Результат до и после ремонтной подкраски царапин и сколов на автомобиле

Все, готово! В день ремонта желательно никуда не выезжать, дабы не «нацеплять» грязи. Нежелательно работать «на прямых солнечных лучах», лучше всего в гараже или в тени. После двух-трех дней желательно сделать полировку, где была закрашена царапина и выровнять неровности подкраски.

Сколы на авто — 76 фото

1


Царапины на кузове автомобиля


2

Сколы на авто


3

Защитная пленка на капот автомобиля


4

Сколы на авто


5

Сколы ЛКП автомобиля


6

Сколы на кузове автомобиля


7

Царапины и сколы на кузове


8

Сколы на белой машине


9

Скол от камня на капоте


10

Скол на пленке авто


11



Царапина на машине до грунта


12

Форд фокус 3 сколы на арках


13

Полировка машины от царапин


14

Сколы на кузове


15

Сколы ЛКП


16

Скол ЛКП до металла БМВ


17

Скол на капоте до металла


18

Скол до металла на кузове


19

Потертости на кузове автомобиля


20

Вмятины на кузове автомобиля


21


Сколы на капоте


22

Скол на капоте закрасить


23

Подкрашенный скол на капоте


24

Капот Tiguan 2 сколы


25

Скол на бампере


26

Скол краски


27

Сколы на капоте


28

Большие сколы на авто


29

Сколы на кузове автомобиля


30

Сколы под пленкой автомобиля


31



Сколы лакокрасочного покрытия металлических


32

Откололась краска


33

Сколы и царапины на капоте


34

Сколы на авто


35

Ремонт сколов BMW f30


36

Консервация сколов


37

Покраска сколов на автомобиле


38

Скол ЛКП на кузове


39

Скол белая машина маленький


40

Поцарапанная дверь авто


41


Подкраска сколов на автомобиле Шкода Рапид


42

Потертости на кузове автомобиля


43

Скол на капоте закрасить


44

М1 полировка полировка


45

Царапина на белой машине от пластика


46

Сколы краской amig044


47

Царапины на ЛКП


48

Скол на стойке автомобиля


49

Сколы на черном капоте


50

Замазка сколов на автомобиле


51


Как покрасить сколы на капоте своими руками


52

Сколы на ЛКП БМВ g20


53

Подкраска сколов на автомобиле


54

Покраска сколов на автомобиле


55

Сколы и царапины на авто


56

Лачетти сколы на кузове


57

Царапина ржавчина автомобиль


58

Бронепленка до после


59

Скол на стекле


60

Скол от камня на капоте


61



Сколы на кузове автомобиля


62

Сколы на капоте


63

Потертости на кузове автомобиля


64

Volkswagen Tiguan сколы


65

Сколы на капоте


66

Скол на кузове от пистолета


67

Сколы на кузове автомобиля


68

Сколы на торцах дверей авто


69

Сколы от камней на кузове


70

Сколы на капоте авто


71


Ford Mondeo 4 подкраска сколов


72

Сколы Шкода Октавия


73

Скол 22928


74

Пассат 2018 сколы на ЛКП


75

Сколы на кузове авто

DIY ремонт сколов краски | Артикул

Штатный писатель
26 октября 2022 г. | сделай сам, Краска, Работа в магазине | Опубликовано в Работа в магазине , Реставрация и ремонт | Из номера за июль 2016 г. | Никогда не пропустите статью

Фотография предоставлена ​​Chevrolet, иллюстрация Колина Вуда

Проблема:  Вы мирно наслаждаетесь проселочными дорогами на своем классике, когда какой-то придурок внезапно останавливается перед вами и… бац! – бросает камешек в капот.

Решение:  Если вы наберетесь терпения, вы можете сами починить получившийся скол и сделать ремонт незаметным. Эксперты Automotive Restorations, Inc. показали нам, как правильно выполнить работу.

Шаг 1: Тщательно очистите дефект растворителем. Что-то вроде геля для душа DuPont Prep-Sol или даже CRC Brakleen сделает эту работу.

Шаг 2:  Затем отшлифуйте поврежденный участок, чтобы сделать поверхность шероховатой. Компания Automotive Restorations, Inc. использует шлифовальную ручку, умный маленький инструмент с тысячами боров для травления, которые могут легко добраться до труднодоступных поверхностей. Эти ручки производят несколько разных компаний — Pro MotorCar Products, K Tool International и даже 3M — и обычно они продаются по цене менее 10 долларов каждая.

Шаг 3: Теперь пришло время защитить и заправить. Для этого шага владелец магазина Кент Бэйн рекомендует два продукта, которые действительно улучшат качество вашего ремонта. Если вы работаете со сталью, а не со стекловолокном, обработайте место ремонта Skyco Ospho, грунтовкой по металлу, замедляющей ржавчину. Вам также понадобится качественный самопротравливающий праймер, такой как тот, который можно приобрести в SEM. Чтобы нанести спрей-праймер на небольшой участок, сначала распылите его в чашку. Затем окуните кисть в чашку и нанесите тонкий слой краски.

Шаг 4: Все готово к рисованию. Чтобы получить идеальный оттенок, отнесите легко снимаемую часть кузова в местный магазин красок или кузовной цех и попросите их подобрать цвет с помощью компьютера.

Теперь пора залить скол краской. Компания Automotive Restorations, Inc. использует эти аккуратные одноразовые аппликаторы для краски E-Z Dabbers. По словам производителя, каждая из них может доставить всего восьмую часть капли краски. Упаковка из 40 штук обойдется вам примерно в 15 долларов. (Хотя E-Z Dabbers работают хорошо, вы можете добиться аналогичных результатов с помощью маленькой художественной кисти или даже зубочистки.)

Чтобы правильно нанести краску, нанесите слой краски на углубление скола и подождите, пока он высохнет. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока ваша ремонтируемая поверхность не будет немного выше, чем исходная краска. Если вы используете современные двухкомпонентные краски, не забудьте правильно смешать отвердитель, чтобы каждый слой быстро высыхал.

Шаг 5: После полного высыхания лакокрасочного покрытия необходимо отшлифовать ремонт. Начните с бумаги зернистостью 1200, затем перейдите на бумагу зернистостью 1500 и, наконец, 2000. Этот шаг не сложный, но не торопитесь, чтобы сделать это правильно.

Шаг 6:  Поможет шлифовальный блок. Бригада Automotive Restorations, Inc. изготовила небольшой блок специально для этого типа ремонта. Вы также можете сделать его из обрезка дерева, куска резины или палочки для рисования.

Шаг 7: Используйте воду, чтобы смазать наждачную бумагу. Ваша цель — отшлифовать скол, пока он не станет той же высоты, что и исходное лакокрасочное покрытие.

Шаг 8:  Да, шлифовки будет много. Сотрудники Automotive Restorations, Inc. терпеливо и тщательно шлифуют окрашенную область, пока она не станет абсолютно плоской.

Шаг 9:  Далее идет полировка. В этом магазине используется небольшой орбитальный буфер и две разные губки: грубая подушечка с полировальным составом 3M Perfect-It EX, а затем тонкая подушечка с машинной полиролью 3M Perfect-It. Вы можете сделать это вручную, но небольшие буферы мощности относительно недороги, просты в использовании и намного быстрее.

Шаг 10:  Полировка — это искусство, но домашний реставратор может легко освоить его. Отличные результаты придут с практикой, но вот несколько советов, которых следует придерживаться до тех пор: позвольте составу делать свою работу. Используйте небольшое количество, не давите на инструмент.

Шаг 11: Готово! Чип ушел и ремонт по сути незаметен.

Еще нравится
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах CMS

с воздушным охлаждением Мегадорк
27. 08.21 10:56

Это решение может работать с матовой краской, но совершенно не работает с металлической краской (которой, конечно же, являются почти все новые автомобили). Это приведет к довольно четкой цветовой разнице. Использование техники «мазка» (помещение капли в чип, а затем вытирание его хирургической перчаткой) является большим улучшением, но его все еще трудно сделать невидимым.

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Больше похоже на это

Ремонт сколов: Советы по устранению сколов автомобиля

Ремонт сколов: Советы по устранению сколов автомобильной краски

Сколы — обычное явление в лакокрасочном покрытии автомобиля, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения краски.

Обычно они возникают в результате попадания гравия и дорожного мусора с шин впереди идущего автомобиля на ваш автомобиль. Из-за этого они чаще встречаются при движении по автомагистралям, где вероятность того, что мусор будет сброшен из-за более высокой скорости транспортных средств перед вами, выше. К сожалению, на таких высоких скоростях маленькие камни могут оставить вмятину или небольшой след на лакокрасочном покрытии.

Каменная крошка также более распространена зимой, когда разбрасыватели соли разбрасывают по дорогам песок, который затем либо сбрасывается на ваш автомобиль непосредственно разбрасывателями соли, либо другими транспортными средствами чаще из-за лишнего мусора на дороге. Это повреждение также может быть усугублено зимней погодой, так как дождевая вода и лед из-за более низких температур оседают, попадают в чип и воздействуют на металл под лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

По общим причинам, описанным выше, трудно избежать сколов от камней, но их можно легко и обычно недорого устранить. Это упрощает ремонт сколов для владельцев транспортных средств, что является преимуществом, поскольку важно устранять повреждения как можно скорее, чтобы они не ухудшились в дождливую или гололедицу.

Наш последний блог может помочь вам удалить сколы и царапины с вашего автомобиля с помощью лучших советов по удалению царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля.

Когда не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать скол от камней?

Найдя скол от камня, многие люди решают сами подправить краску. Это может сработать для небольших сколов и участков повреждения, но бывают случаи, когда ваш автомобиль должен обратиться к профессионалу для ремонта сколов, например:

  • Когда скол от камня обнажил основной металл
  • При повреждении автомобиля есть пятна ржавчины
  • При наличии нескольких или очень больших чипов

Ржавчина является проблемой при ремонте сколов, так как новая краска не может прилипнуть к ржавому металлу. Если вы не очистите ржавчину в первую очередь, она продолжит распространяться по металлу. Это может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту или замене панели в будущем, чем если бы это было исправлено при первом появлении. Для получения дополнительной информации прочитайте наш блог: Может ли ChipsAway выполнить ремонт ржавчины?

Как устранить сколы от каменной краски на автомобиле?

Для удаления каменной крошки требуется время, точная краска и твердая рука. Вот наши пошаговые инструкции для вас, чтобы попытаться устранить скол на вашем автомобиле:

  1. Очистите область водой с мылом, затем протрите спиртом или уайт-спиритом. Этот шаг жизненно важен для удаления жира и обеспечения хорошего сцепления краски с поверхностью. Дайте области высохнуть.
  2. Отшлифуйте выступающие края вокруг чипа. Вы можете использовать для этого режущий состав, такой как T-Cut, или очень мелкозернистую влажную и сухую наждачную бумагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий лак, не трите слишком сильно.
  3. Нанесите грунтовку или базовое покрытие. Используйте очень тонкую кисть или ручку для рисования, если она входит в комплект. Дать высохнуть.
  4. Нанесите краску тонким слоем. Ваша автомобильная краска изначально наносится в несколько слоев, поэтому вам нужно имитировать это. Дайте краске высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в пределах поврежденного участка и не распространялась на окружающие участки.
  5. После того, как краска высохнет, осторожно отшлифуйте ее до уровня окружающей краски. Вам понадобится очень мелкое зерно, влажная наждачная бумага и твердая рука. В случае небольших сколов оберните наждачной бумагой тупой конец карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску.
  6. Нанесите верхнее покрытие или лак, чтобы закрепить место ремонта сколов, и дайте ему высохнуть.

Получить БЕСПЛАТНУЮ оценку

Как защитить свой автомобиль от каменной крошки?

Невозможно избежать сколов от камней на лакокрасочном покрытии. Но вы можете использовать защитную пленку для краски, чтобы свести к минимуму риск повреждения, которое может потребовать ремонта. Вы можете подумать о прозрачной виниловой обертке, чтобы обеспечить еще один уровень защиты. Это хороший выбор, если у вас есть особый цвет или нестандартное лакокрасочное покрытие, которое вы хотите защитить.

Для получения дополнительной информации о том, как оклейка винилом может защитить ваш автомобиль от сколов камней, прочитайте наш пост о том, как и зачем использовать оклейку винилом.

Сколько стоит ремонт сколов от камней?

Стоимость ремонтных комплектов для устранения сколов зависит от типа используемого комплекта. Цены начинаются от 10 фунтов стерлингов и доходят до 50 фунтов стерлингов. Не поддавайтесь искушению сразу купить самый дешевый комплект, они бывают очень ограниченного диапазона цветов краски, что может привести к заметному ремонту. Некоторые компании могут предложить краску, соответствующую цветовому коду вашего автомобиля, который обычно менее заметен, чем более дешевые комплекты.

Полная перекраска панели стоит намного дороже и стоит несколько сотен фунтов. Но многие специалисты предложат вам ремонт SMART (технология ремонта малых и средних площадей). Это современный вид ремонта, который предполагает перекраску только поврежденного участка. Это позволяет локализовать ремонт в поврежденной области, экономя ваше время и деньги. Профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать краску, чтобы она соответствовала вашему автомобилю, что является даже более точным и менее заметным, чем сопоставление цветового кода.