21Апр

Закон о смене резины на авто: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Содержание

Замена шин на зимние в странах ЕС – где это обязательно, полный список

         

Фото: Замена колес на СТО (Getty Images)

Автор: Катерина Гончарова

В Европе нет единого правила замены резины на зимнюю: в каждом государстве — свои требования.

Похолодание осенью всегда ассоциируется у украинских водителей с необходимостью «переобуваться» на зимние шины. Интересно, что в Украине на уровне законодательства это правило не закреплено: нет сроков, когда автовладелец должен заменить колеса, и не разработана система штрафов.

В Кабмине планировали утвердить соответствующие законы в 2022 году, но помешала война. Поэтому этой зимой автовладельцы при замене резины снова соблюдают правила: если среднесуточная температура менее +7°C – следует установить зимние шины.

В странах Европы тоже нет единого правила. Каждое государство регулирует условия самостоятельно, учитывая особенности климата и географическое положение.

По просьбе TRAVEL РБК-Украина в VisitUkraine.Today рассказывают, в каких странах Евросоюза нужно применять зимние шины на авто.

Страны Европы, где использование зимних шин обязательно

Во многих странах Европы использование зимних шин обязательно, и законом установлены сроки, когда автовладелец должен их заменить.

  • Северная Европа

В Финляндии с 1 ноября по 31 марта все транспортные средства для проезда по оледеневшим дорогам должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF, POR или шипованными шинами.

В Латвии и Эстонии с 1 декабря по 1 марта и Литве с 1 ноября по 1 апреля обязательны зимние шины M+S для авто массой менее 3,5 т.

Водители в Норвегии с 15 ноября по 31 марта, Швеции и Исландии с 1 ноября по 14 апреля должны перейти на зимние шины для авто с массой более 3,5 т.

Фото: С наступлением холодов года в Европе тоже требуют менять резину на зимнюю (Getty Images)

  • Западная Европа

Автовладельцы в Австрии с 1 ноября по 15 апреля должны передвигаться на зимних шинах. Также для поездок по заснеженным и оледенелым дорогам необходимо использовать цепи противоскольжения на две шины ведущей оси.

Если в течение этого времени автомобиль не будет оснащен зимними шинами, автовладельца будут штрафовать на 60 евро. Если при этом другие участники дорожного движения подвергаются опасности, штраф может увеличиться до 5000 евро.

Зимние шины в Люксембурге обязательны с 1 декабря по 31 марта. При использовании данного типа шин скорость автомобиля не может превышать 60 км/ч в городе и 90 км/ч на автомагистрали.

Франция – в определенных провинциях (в частности, горные районы Франции – Альпы, Пиренеи, Вогезы, горы Юра и Центральный массив) с 1 ноября по 31 марта авто должны использовать шины 3PMSF (маркировка зимних шин).

За несоблюдение этого правила будет грозить штраф в размере 135 евро.

Фото: Автовладельцы в Австрии должны передвигаться на зимних шинах с 1 ноября по 15 апреля (unsplash.com)

  • Центральная Европа

В Германии в условиях зимы – на льду, снегу, мокром снегу со льдом, автовладельцы должны ездить на шинах, обозначенных маркировкой M+S или имеющих горный символ со снежинкой. Законодательством точные даты не определены. Но за управление на несоответствующей резине зимой предусмотрены штрафы от 60 евро.

В Словении с 15 ноября по 15 марта зимние покрышки должны быть установлены как минимум на ведущей оси (минимальная глубина протектора 3 мм).

Зимние шины в Чехии обязательны с 1 ноября по 31 марта в зимних дорожных условиях или на участках, указанных соответствующим знаком.

Словакия с 15 ноября по 31 марта обязала водителей грузовиков массой более 3,5 т. установить на ведущие оси зимние шины M+S с глубиной протектора не менее 3 мм.

Фото: В Германии за управление на неподходящей резине зимой предусмотрены штрафы от 60 евро (Getty Images)

В Черногории шины с маркировкой M+S или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, обозначенных Министерством общественного порядка.

Шины с маркировкой M+S обязательны в Сербии с ноября по апрель. Минимальная глубина протектора составляет 4 мм.

В Хорватии с 15 ноября по 15 апреля зимние шины также обязательны для использования.

Босния и Герцеговина, Румыния – с ноября по апрель. Правило действует на авто, масса которого более 3,5 т.

В Болгарии с 15 ноября по 1 марта на автомобилях необходимо установить зимнюю резину или шины с глубиной протектора более 4 мм. Цепи противоскольжения должны находиться в машине с 1 ноября по 31 марта.

Также обязательны для использования зимние шины в одной провинции Италии – Южный Тироль с 15 октября по 15 апреля.

Фото: В определенных районах Франции за несоблюдение правила грозит штраф в размере 135 евро (unsplash.com)

В некоторых регионах Европы водители обязаны устанавливать цепи против скольжения. Для уведомления об этом обычно устанавливают соответствующие дорожные знаки.

В некоторых странах использование зимних шин не регулируется на законодательном уровне, однако рекомендовано в целях безопасности всех участников дорожного движения. Например, в

Польше, Молдове и Швейцарии.

Обращаем ваше внимание, что не во всех государствах можно устанавливать шины с шипами.

Предлагаем также почитать о платных дорогах и штрафах – что нужно знать при поездке за границу на своем авто.

Также стало известно, что изменится для украинцев в роуминге ЕС.

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Евросоюз Автомобильное движение Автомобильный рынок правила безопасности

Когда менять летние шины на зимние и сколько прослужит комплект резины

Зима уже близко, дорогие автомобилисты. Пора готовить сани, то бишь, автомобиль к зимней дороге. Так делают во всем мире, а в России это вовсе актуально. «Переобуть» свою машину нужно обязательно и это знают все. Вопрос лишь в том, когда нужно менять летние шины на зимние, и при какой погоде это делать? И еще – сколько сезонов проживет комплект резины? Ответы на эти актуальные вопросы даны в нашей сегодняшней статье. Мы постараемся дать полную информацию.

Всесезонка — не самый лучший вариант для наших зим

У нас в стране, казалось бы, знать о зимней резине водители должны лучше всех остальных в мире. Климат у нас суровый, на дорогах часто лежит снег. Но мы по-прежнему не научились выбирать резину либо, игнорируя вопросы безопасности, либо из-за чего-то еще. Зато наши водители каждую осень горячо спорят на эту тему, а как известно, в споре рождается истина.

Содержание

  • Виды шин
  • Какая резина лучше
  • Новый закон о протекторах
  • Отопительный сезон и смена резины
  • Подержанные – плохо или хорошо?
  • Итог

Виды шин

Разделять автомобильные сезоны на зиму и лето, если углубиться в этот вопрос, в корне неверно. На самом деле на рынке бывает всегда представлено 5 основных вариантов резины. Да, это так, не удивляйтесь!

Всесезонные шины самые распространенные. Затем идут: резина для «европейской» зимы, нешипованные шины, «скандинавская» резина и, наконец, шипованные шины.

Почему так популярна «всесезонка»? Ответ напрашивается сам по себе. Этот вид резины дает возможность сэкономить, ведь она практически универсальна, но в состоянии демонстрировать действительно качественные сцепные свойства только на сухом асфальте, то есть в летнее время года. С другой стороны, летняя резина даст этой сто очков форы на мокром асфальте, так как имеет отличную приспособленность к аквапланированию.

Очевидно, что уступает «всесезонка» по своим характеристикам и зимней резине на снегу, льду и в слякоть.

Теперь рассмотрим шины для мягкой зимы так называемые «европейские». Они дают возможность водителю неплохо разогнаться и ехать на высокой скорости. Это по праву самые «скоростные», если можно так выразиться, варианты.

Они неплохо справляются с эффектом аквапланирования на мокрой дороге и «чувствуют» себя комфортно в слякоть. Но для зимы с обильным снегопадом и обледенелыми дорогами они не подойдут.

«Европейские» зимние шины очень популярны в южных регионах

«Европейские» зимние шины уже несколько лет удачно раскупаются в южных регионах нашей страны. Но на севере и в средних регионах России их применение нецелесообразно.

А вот шины «арктические» подойдут для большей части территории России, кроме южных регионов. Выпускаются они как с шипами, так и без них.

Какая резина лучше

Споры о резине и о том, какая из них лучше, ведутся не только в среде простых автомобилистов. Даже эксперты в этом вопросе еще не определились и постоянно проводят дискуссии. В итоге однозначного ответа мы не получим, ведь в этом случае надо будет учесть множество различных факторов.

Известная зарубежная компания Нокиа Тур провела исследования и доказала, что нешипованные и шипованные шины одинаково хороши на снегу.

Но резина с шипами лучше ведет себя на льду, обеспечивает более надежное сцепление с дорогой в слякоть.

Шипованная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой

Более всего безопасно на дорогах уделяется в Финляндии. И здесь власти рекомендуют новичкам автомобилистам ставить именно шипованные шины. Эту же резину финские чиновники рекомендуют ставить на машины с АБС. Что касается нешипованной резины, то по мнению финских властей, это удел опытных автомобилистов.

Те же финны просто запрещают ездить летом на зимней резине. И они правы – ведь у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они вообще очень опасны.

Новый закон о протекторах

Интересно, что с начала следующего года у нас в стране будет отдельно регламентироваться глубина протектора шин. На зимней резине глубина должна быть не менее 4 мм, а на летней –1,6 мм.

Такой закон уже действует в Европе. Что касается Финляндии, то здесь даже был проведен специальный тест, показавший, что шины с 5 мм протектором, уже «отработавшим» половину срока, ведут себя плохо в мокрую погоду, одинаково, как и новые. Также ведут себя летние, полностью изношенные шины с протектором глубиной 1,6 мм. Это означает, что если вы намереваетесь поставить на автомобиль старый комплект резины, обязательно проверьте глубину протектора. Те шины, запас протектора которых небольшой, придется менять на новые в целях безопасности на дороге. Кроме того, если сейчас это можно игнорировать, то в январе 2015 года за такое будут наказывать.

Отопительный сезон и смена резины

Когда же менять летнюю резину на зимнюю? Оказывается, делать это нужно вовсе не в тот момент, когда начнет выпадать снег. Здесь надо копнуть глубже.

Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды.

Суровые снежные зимы требуют соответствующей «обувки» для авто

У нас в стране определить временной промежуток, указывающий на то, что нужно сменять «обувку», можно оригинальным способом. Если вступает в силу отопительный сезон, который по закону наступает при плюс 8, надо записываться на шиномонтаж. Тот же принцип действует и в момент смены резины с зимней на летнюю. Отключают отопление – ставим летние шины.

Подержанные – плохо или хорошо?

Кто из российских водителей не пользовался б/у резиной? Таких, наверное, нет. Подержанные шины покупают практически все, ведь она намного дешевле новой. Сегодня в интернете можно найти массу объявлений о продаже шин, но обращаться к перекупщикам знатоки не советуют.

Риск в этом случае заключается в том, что в большинстве своем таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы ― для нашего климата полностью бесполезные. Кроме того, нередко из Европы на наш б/у рынок завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. Кому из водителей понравится ездить на резине, собранной с разных европейских свалок? Очевидно, что таких будет мало.

Итог

Покупать правильные шины и менять их вовремя крайне важно. Это даст не только комфорт при езде, но и обеспечит жизненно важным гарантом – безопасностью на дороге. Статистика несчастных случаев в России, произошедших во время ДТП – неутешительная. Мы с вами в ответе за это. Уважаемый автомобилист, меняй шины вовремя! Ты таким образом защитишь себя и сторонних участников дорожного движения от несчастных случаев.

Шинные правила по штатам | Размер, глубина резьбы, ширина и цепи противоскольжения

Введение

Единственным фактором между автомобилем и национальной сетью дорог и автомагистралей являются его шины. Шины передают крутящий момент двигателя и контроль водителя на поверхность дороги, обеспечивая сцепление с дорогой и управление направлением движения. Правильные шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного вождения — от компактных автомобилей до самых больших тягачей.

У операторов коммерческих транспортных средств особое отношение к шинам своих транспортных средств. Шины дорогие, но штрафы и другие расходы за эксплуатацию неисправной или небезопасной шины могут быть значительно дороже.

В каждом штате/провинциях есть свод законов, описывающих особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи. Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, к несчастному случаю.

Основы шин

Обзор соответствующего списка государственных нормативных актов показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, цельнорезиновыми и металлическими «шинами». Цельнорезиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не разрешены для использования на грузовиках по бездорожью. Металлические колеса обычно предназначены только для сельскохозяйственного оборудования или промышленного использования и не допускаются на автомагистралях. Это оставляет базовую накачанную воздухом (пневматическую) шину, чтобы нести нагрузку.

Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и рейтинг шин для своих транспортных средств. Тип шины определяется массой транспортного средства и типом вождения, ожидаемым для транспортного средства. Размер и характеристики для каждой шины отлиты на боковой стороне шины. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и рейтинг. Наконец, несоответствие шин на автомобиле может привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменению управляемости и управляемости автомобиля.

Размер шин в зависимости от максимальной массы оси

Типичные грузовики с тягачами, движущиеся по межштатным и другим национальным автомагистралям, имеют ограничение полной массы транспортного средства до 80 000 фунтов, обычно с 12 000 фунтов на рулевую ось и 34 000 фунтов на группу с двумя осями. Типичный размер шин — 11R22,5. Первые две цифры «11» обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины, так и меру ограничения нагрузки, основанную на номинальной грузоподъемности шины. Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого значения на номинальную ширину шины, указанную производителем на боковине шины.

Например, фунты на дюйм для двухосной группы (8 шин) с ограничением до 34 000 фунтов на 11-дюймовых колесах. Широкие шины будут определяться следующим образом:

34 000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм

В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов. Большинство шин для коммерческих грузовиков рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Широкая шина ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных приложений или 545 фунтов на дюйм.

При использовании одной шины, например оси рулевого управления с максимальным весом 12 000 фунтов, каждая шина шириной 11 дюймов должна нести нагрузку 6 000 фунтов или примерно 545 фунтов на дюйм.

Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в межштатной системе, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора. Ограничения по нагрузке на шины не могут применяться к управляемым мостам (однако шины управляемого моста должны быть рассчитаны на фактический вес управляемого моста).

Износ протектора и состояние шин

Наиболее очевидной проблемой для водителей транспортных средств является износ протектора, указывающий на необходимость замены шины. В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных стяжек имеют встроенные в шину индикаторы износа, которые указывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и его следует заменить. В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора обеспечивают немедленную индикацию износа протектора.

К другим легко обнаруживаемым проблемам с шинами относятся чрезмерный износ или повреждение там, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краям борта шины. между шиной и колесом.

Шина должна соответствовать требованиям к автомобилю на основании маркировки шины. Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин ведут себя по-разному и работают по-разному, что может привести к плохой, непредсказуемой и небезопасной управляемости в разных условиях.

Все эти элементы делают визуальную оценку состояния шины относительно легкой для сотрудника правоохранительных органов во время инспекции или остановки движения.

Шины и закон

Как уже говорилось, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выносить штрафы за нарушение правил шин, и в большинстве штатов штраф считается проступком. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, незапланированная остановка для замены шины будет сопряжена с затратами и неудобствами.

Кроме того, существуют потенциальные расходы, связанные с разрывом шин во время движения. Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен, или его транспортное средство сильно повреждено, растет число юридических фирм, стремящихся выиграть огромные расчеты для этих клиентов.

Вождение в зимнее время

Снег и лед могут нарушить сцепление, обычно обеспечиваемое протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются использование цепей противоскольжения или шипованных зимних шин. Цепи предназначены для надевания при столкновении с снежными или обледенелыми условиями и снятия, когда они не нужны. Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые торчат из шины и цепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистым дорогам, но шипы имеют тенденцию повреждать дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. Каждый штат публикует даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких автомобилей с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. Более тяжелые автомобили должны использовать цепи, когда это необходимо.

Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи — обычно не менее двух ведущих колес, Возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.

Накачка и площадь контакта

Шина является гибкой, и область контакта с поверхностью дороги, «заплата на шине», выравнивается, обеспечивая сцепление, на которое шина рассчитана. Если шина перекачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем в правильно накачанной шине. Недостаточно накачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину больше, чем она рассчитана, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, шины должны быть накачаны в соответствии со спецификацией производителя для достижения наилучших результатов.

Давление в шинах следует проверять периодически — обычно каждые тридцать дней, хотя водители коммерческих грузовиков должны проверять давление перед каждой поездкой. Давление в шинах следует проверять с помощью шинного манометра. Удар ногой по шине или использование устройства для ударов по шине может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но может не указывать на то, что шина серьезно не накачана.

Ниже приведен список штатов и их правила в отношении шин.

Нажмите на штат ниже, чтобы получить ссылки на правила штата по шинам для грузовых автомобилей / большегрузных перевозок. Эти правила могут быть изменены для каждого штата. Если что-то выглядит не так, сообщите нам об этом, чтобы мы могли обновить страницу.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

КАНАДА

Титан предлагает решения, адаптированные к вашим потребностям

Понимание ваших требований и целей очень важно для нас. Мы слушаем и работаем вместе, чтобы создать действительно успешную цепочку поставок.
Запросить предложение по перевозке тяжелых грузов

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Устав штата Иллинойс, глава 625. Транспортные средства § 5/12-405

Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск Устава штата Иллинойс

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

§ 12-405. Рабочее состояние пневматических шин. (а) Определение. Термин «запасная шина», используемый в данном Разделе 12-405, означает любую новую, бывшую в употреблении или специально изготовленную шину. который либо переносится, либо устанавливается для краткосрочного аварийного использования.

(b) Опубликованные правила. Департамент обнародует правила, касающиеся небезопасных условий эксплуатации пневматические шины. Соблюдение правил обеспечивается сотрудниками полиции путем визуального осмотра шин, в том числе визуальное сравнение с простыми измерительными весами или датчиками. Правила должны включать предписания и стандарты для определения небезопасных условий, включая определение эффективной глубины канавки протектора, и должно основываться на, насколько это разумно и практично, все положения, изложенные в пункте (d) настоящего Раздела.

(c) Использование небезопасных шин. 1. Ни одно лицо или организация не должны размещать, управлять или перемещать, а также вызывать или позволять размещенное, управляемое или перемещаемое по автомагистралям этого штата любое транспортное средство, оборудованное одним или более пневматических шин, которые считаются небезопасными в соответствии с положением пункта (d) настоящего Раздела или правила, обнародованного в соответствии с параграфом (b) настоящего Раздела.

2. Исключения. Любое ограничение, указанное в этом параграфе (c), не применяется:

(i) к шине на поврежденном, выведенном из строя, брошенном или другом небезопасном или нежелательном транспортном средстве законно отбуксированные, толкаемые или иным образом переданные в ремонт, перемещение, хранение, утилизация, свалка или другое место сбора;

(ii) К шине гоночного или другого соревновательного транспортного средства, перевозимого или перевозимого на законных основаниях, не по своей воле, на законную площадку для проведения соревнований или на добросовестную площадку для тестирования; или

(iii) На запасную шину, перевозимую или предназначенную для краткосрочного экстренного использования только для таких расстояние или время, которые разумно необходимы для выполнения ремонта или замены поврежденной или небезопасной шины, на которую была заменена запасная часть.

(d) Критерии небезопасности пневматических шин. Пневматическая шина считается небезопасной, если она имеет:

1. Открытую часть слоя или корда;

2. Трещина протектора или боковины, порез, зацеп или другое достаточно глубокое повреждение поверхности обнажить слой или шнур;

3. Любая выпуклость, узел или разделение;

4. Индикаторы износа протектора заподлицо с внешней поверхностью протектора в любых 2 или более соседних канавки протектора в 3-х местах примерно на равном расстоянии по окружности шины;

5. Глубина канавки протектора менее 2/32 дюйма или менее 1/32 дюйма на мотоцикле или грузовом автомобиле, измеренная в любых 2 или более соседних протекторах канавки в 3-х местах примерно на равном расстоянии друг от друга по окружности шина, по крайней мере одна из которых, по мнению инспектора, является местом при котором протектор является самым тонким, при условии, что любое измерение по стяжке, протектор индикатор износа, горбинка или галтель исключены;

6. Глубина канавки протектора менее 4/32 дюйма в любом месте, и шина установлена ​​на переднем колесе двигателя. транспортного средства в соответствии с положениями главы 18В настоящего Кодекса, при условии, что любое измерение над стяжкой, индикатором износа протектора, бугорком или галтелем исключены;

7. Маркировка, указывающая на то, что шина не предназначена для использования на дорогах общего пользования;

8. С повторной нарезкой или повторной нарезкой ниже нижней части исходной канавки протектора, за исключением случае специальной шины с «восстанавливаемой нарезкой», которая была изготовлена ​​или восстановлена ​​с использованием толстого подпротекторный слой, идентифицированный и нарезанный в соответствии с действующим федеральным стандартом в заголовке 49Свода федеральных правил и в соответствии с каждым применимым Раздел настоящего Кодекса; или

9. Другое состояние, маркировка или отсутствие маркировки, которые могут быть разумно продемонстрированы определить шину как непригодную для использования на шоссе, включая данные о накачке, нагрузке, скорости или условия установки серьезно несовместимы с размером шины, конструкцией, или другая соответствующая маркировка или функция.

(e) Продажа, аренда или установка пневматических шин. 1. Ни одно лицо или организация не должны продавать, сдавать в аренду или предлагать для продажи или сдачи в аренду или устанавливать, устанавливать или обеспечивать или позволять устанавливать или устанавливать для использования на шоссе любые пневматические шина, признанная небезопасной в соответствии с пунктом (d) настоящего Раздела или в соответствии с обнародованным правилом. в соответствии с пунктом (b) настоящего Раздела. За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящего Раздела, любое лицо или организация выставление транспортного средства на продажу или в аренду должно до его размещения управляться или перемещаться на шоссе исправьте небезопасное состояние шин.

2. Ни одно лицо или организация не должны продавать, сдавать в аренду или предлагать для продажи или сдачи в аренду автомобильные дороги. использования, любую пневматическую шину или любое транспортное средство, оснащенное пневматической шиной, которая имеет глубина канавки протектора менее 3/32 дюйма; кроме пневматической шины на мотоцикле или дальнобойщике может иметь глубину канавки шины не менее 2/32 дюйма. Глубина канавки не должна измеряться там, где есть стяжка, индикатор износа протектора, неровность или находится филе.

(f) Соответствие и правоприменение. Любой сотрудник полиции, при наличии разумных оснований полагать, что лицо или организация действовал или действует в нарушение любого положения настоящего Раздела, требует водителю, владельцу или другому соответствующему хранителю передать шину или шины в осмотр. При необходимости владелец или другой соответствующий хранитель должен разрешить шине досмотр, и водитель транспортного средства или состава транспортных средств должен остановиться на указанном месте и разрешить осмотр шины или шин или должен переместить транспортное средство или комбинация в место, которое является достаточно удобным и подходящим для такого осмотра.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Устав штата Иллинойс, глава 625. Транспортные средства § 5/12-405. Рабочее состояние пневматических шин — последнее обновление 01 января 2019 г.