26Авг

Загорелся индикатор аккумулятора: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Содержание

Горит лампочка аккумулятора – почему? Причины и что необходимо делать

21.06.2022 11:18:55

При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.

Как работает индикационная лампа аккумулятора

После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.

Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:

  • после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
  • при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
  • индикационная лампа на приборке гаснет.

Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.

Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.

Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов

Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.

Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.

Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.

В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.

Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе

Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора. При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.

Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:

  • ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
  • оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
  • износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
  • износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
  • произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
  • возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
  • сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.

Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.

Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе

Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:

  • выход из строя нескольких банок АКБ;
  • уровень электролита ниже минимума;
  • клеммы батареи окислились.

Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.

Неисправности реле лампы

С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.

В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.

Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи

Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.

Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:

  • изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
  • прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
  • включить фары ближнего и дальнего света;
  • поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
  • физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.

Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.

Осмотр аккумулятора и генератора

Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.

Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.

Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.

Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ

Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:

  • напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
  • напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
  • исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.

Устранение неполадок индикатора АКБ

В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения.

Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.

Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.

С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:

  • зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
  • долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
  • пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
  • вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.

Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.

Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.

Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.

На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.

Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.

Лампочка аккумулятора продолжает гореть

Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.

Горит лампа аккумулятора Рено Дастер — причина, почему загорается значок на панели в Renault Duster

На вашем Рено Дастер периодически загорается значок аккумулятора? Эта проблема знакома многим автовладельцам, которые пользуются машинами не менее 3-4 лет. Именно такой срок имеют современные недорогие АКБ, но значит ли, что разряжена батарея? Может быть так, что проблема вовсе не в источнике постоянного тока, а в генераторе, который не выдает необходимое для нормальной работы напряжение.

Чтобы найти проблему, нужно выполнить диагностику электрического оборудования.


Что означает значок аккумулятора на приборной панели?

Значок аккумулятора — это индикатор состояния бортовой сети, но не от АКБ, а от генератора. Сначала при включении зажигания индикатор подсвечивается, что сигнализирует об отсутствии напряжения в сети после генератора. Когда двигатель запускается, лампочка на панели гаснет. И это состояние указывает нам на нормальную работу бортовой сети. Все функционирует правильно, напряжение с генератора в сеть поступает.

Многие автолюбители полагают, что это исключительно лампа заряда аккумулятора. С одной стороны, так и есть, но она имеет и другой смысл. Индикатор на Рено Дастер говорит о том, что в сети нет повышенного напряжения, которое нужно для нормальной работы всего электрического оборудования. На разных автомобилях индикатор обозначен в форме аккумуляторной батареи или отображается на ЖК-дисплее, но смысл один.

Причины подсвечивания лампы АКБ

Если загорается лампочка аккумулятора, в автомобиле однозначно присутствует проблема. Скорее всего, она связана с генератором. В нормальном состоянии, когда все исправно, на полностью заряженной батарее напряжение составляет 12,7 В. Когда включается зажигание, сразу же загорается индикаторная лампочка аккумулятора. Это нормальное состояние, указывающее на работоспособность системы диагностики напряжения во вторичной сети.

Если после запуска двигателя лампа все равно остается подсвеченной, есть проблема. Основными причинами такого состояния являются следующие ситуации:

  1. Неисправность генератора, который не выдает необходимое напряжение. При номинальной частоте вращения двигателя оно должно быть на уровне 14,3-14,7 В. Если меньше, но при этом больше 12,7 В, неполадки действительно имеются в генерирующем устройстве. Нужно провести диагностику оборудования.
  2. Обрыв в соединениях. Напряжение будет меньше нормального состояния АКБ, которое под нагрузкой обязательно будет проседать.
  3. При включении зажигания напряжение составляет менее 12 В. В такой ситуации, скорее всего, неисправен источник постоянного тока. Он является химическим элементом питания, в котором протекают необратимые процессы. Со временем аккумуляторная батарея разряжается и между электродными пластинами может возникнуть короткое замыкание. В таком случае будет проседать и напряжение, выдаваемое генератором. Решить проблему можно заменой аккумуляторной батареи на новый элемент питания.

Неисправность в генераторе

Если постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели Рено Дастер, вероятно, поломка имеется в генераторе. Это функциональный элемент автомобиля, который вырабатывает ЭДС, подаваемое в бортовую цепь автомобиля. Оно включается именно в ту часть, которая снабжается питанием после поворота ключа зажигания. Величина напряжения должна быть в пределах от 14,3 до 14,7 В при работе двигателя на холостых оборотах. Если оно меньше или равно аккумуляторному, есть проблема. Устранить дефект можно следующими способами:

  1. Проверить и выполнить натяжку ремня. Чтобы он вырабатывал достаточную величину ЭДС, его нужно раскрутить до номинальной скорости вращения. Учитывая передаточное отношение на шкивах, скорость вращения будет отличаться в 2,5-3 раза, то есть составит на генераторе почти 3 тыс. об/мин. Если она будет меньше, то вырабатывается и меньшее количество энергии, соответственно, ее не будет достаточно для зарядки АКБ. В таком случае будет активирован индикатор состояния батареи.
  2. Если ремень натянут нормально и подшипники в рабочем состоянии, но ротор не трет о статор, проблема может быть в щетках. Для этого необходимо вынуть модуль и измерить их длину. Она должна быть более 6-7 мм. При надавливании они должны самостоятельно возвращаться в исходное положение.

В модуле со щетками есть встроенный стабилизатор напряжения. Он также мог выйти из строя. Для замены потребуется выкрутить пару болтов. Снимать генератор для этой процедуры не нужно, потому что он находится в доступном месте удобной стороной.

В конструкции генератора есть обмотки возбуждения на статоре и роторе. Со второй снимается сгенерированное напряжение, которое выпрямляется двумя мостами и направляется в цепь для зарядки АКБ и на приборную панель для индикации и питания электроники. Часто генератор не работает по причине повреждения одной из них. Для выработки ЭДС также требуется присутствие питания на обмотке возбуждения. В ней создается магнитное поле, которое уже наводит ток в роторной. Снимается с ротора он при помощи специальных токосъемных колец и щеток. Это расходные детали, которые со временем стачиваются и нуждаются в замене.

В конструкции генератора также имеются два трехфазных диодных моста. Они предназначены для выпрямления переменного тока, который генерируется при вращении агрегата. Более мощный мост обеспечивает питанием стартер, систему зажигания, зарядку АКБ. Напряжение с меньшего по мощности поступает в панель.

Как проверить генератор?

Если постоянно горит лампа АКБ и причина кроется именно в генераторе, сначала его нужно проверить. При неразряженной батарее покрутите несколько секунд мотор стартером. Он раскручивает вал ДВС до номинальной скорости, при которой вырабатывается необходимое количество энергии. Если в сети напряжение не поднимается выше 12 В, генератор однозначно неисправен, но стоит проверить цепь коммутации. Бывает так, что мощные контакты в замке зажигания подгорели и не смыкаются или вовсе сплавились в пластиковом корпусе.

Также проверьте, поступает ли напряжение питания обмотки возбуждения. Оно подводится достаточно тонким проводом (часто — коричневого цвета) и подключается в отдельной секции разъема при помощи фишки. Если обмотка подгорит, может быть перегорел предохранитель. Напряжение появляется только после поворота ключа зажигания в предстартовое состояние.

Можно проверить генератор и в снятом состоянии. Для этого запитайте обмотку возбуждения от внешнего источника напряжения 12 В и раскручивайте вал другим двигателем через ременную передачу. На выходе должно быть напряжение более 18 В. Также можно измерить ток, но его величина будет достигать 120 А. Замер тока производится кратковременно, чтобы не перегрузить генератор.

 

Как узнать полярность аккумулятора? >

Причины, по которым может загораться сигнальная лампа автомобильного аккумулятора

Каковы распространенные причины, по которым загорается сигнальная лампа автомобильного аккумулятора?

Мигающий индикатор аккумулятора на приборной панели часто сопровождается затемнением фар. И то, и другое может быть результатом одной или нескольких из следующих проблем.

Неисправность генератора

Генератор заряжает автомобильный аккумулятор синхронно со встроенным регулятором напряжения. Когда эта система зарядки начинает работать со сбоями, красная лампочка аккумулятора на приборной панели начинает мигать, предупреждая вас заранее. Это ключевой компонент любого автомобиля, поэтому вам может потребоваться заменить генератор, если он неисправен. Если индикатор заряда батареи горит, это может означать:

  • Генератор переменного тока не заряжает автомобильный аккумулятор в оптимальном диапазоне напряжения.
  • Встроенный регулятор напряжения неисправен, что может привести к избыточной зарядке генератора и, как следствие, к повреждению автомобильного аккумулятора.

Треснувший ремень генератора

Ремни генератора начинают трескаться примерно через 80 000–140 000 миль, в зависимости от манеры вождения, регулярного качества местности и стандартов обслуживания. Каждый раз, когда заряд уходит через эти щели, индикатор батареи будет пытаться уведомить вас. Эти попытки будут продолжать периодически включать индикатор аккумулятора, пока вы не замените ремень генератора. Имейте в виду, что трещины в конечном итоге приведут к полному разрыву ремня.

Порванный ремень генератора

Заменить потрескавшийся ремень генератора легко, но не ждите, пока ремень порвется посреди поездки. Если за нерегулярным миганием следует сигнальная лампочка аккумулятора, которая продолжает гореть или постоянно мигает через равные промежутки времени, это, вероятно, означает, что у вас только что порвался ремень генератора. В этот момент вы не сможете зарядить аккумулятор или даже завести автомобиль, не заменив сначала порванный ремень. Запишитесь на ремонт ремня генератора, как только увидите, что красный индикатор аккумулятора начинает время от времени мигать.

Поврежденная клемма автомобильного аккумулятора

Если клемма аккумуляторной батареи подверглась коррозии, она частично потеряет свою электропроводность. Это включит красный индикатор батареи так же, как и в случае отказа генератора переменного тока. Даже если генератор новый, он не сможет правильно зарядить поврежденную клемму аккумулятора. Штыри батареи обычно подвергаются коррозии долго, но это может произойти быстрее при чрезмерном воздействии вытекающих растворов электролита, перегретых двигателях, водородных выхлопах и повреждении влагой (снег, дождь, влажность).

Разряженный аккумулятор

Если сигнальная лампочка автомобильного аккумулятора мигает или горит постоянно, это разряд батареи, это может означать одно из следующего:

  • заряд полностью снизится до 0.
  • Автомобиль работает от аккумуляторной батареи с истекшим сроком службы, которая больше не может держать заряд.

Срок службы автомобильных аккумуляторов обычно не превышает 4–6 лет. Если сигнальная лампа аккумулятора загорается слишком часто даже после регулярных проверок технического состояния, автомобильный аккумулятор нуждается в замене.

Опасно ли ездить с горящим индикатором автомобильного аккумулятора?

Если индикатор заряда аккумулятора периодически загорается и гаснет или периодически мигает в первый раз, это еще не повод для паники. На самом деле, безопаснее продолжить поездку в ближайший сервисный центр или к местному механику для проверки, если вы уже находитесь в середине поездки.

В то же время это может быть опасно для водителей, которые слишком долго игнорируют мигающий индикатор заряда батареи. Если двигатель заглохнет, возможно, вы не сможете его снова запустить. Кроме того, вождение с приглушенным светом фар в ночное время ежегодно приводит к сотням аварий.

Мой автомобиль не пройдет техосмотр, если горит сигнальная лампа автомобильного аккумулятора?

Если коротко, то да. Если инспекторы технического обслуживания увидят, что на вашем автомобиле горит красная лампочка аккумулятора, скорее всего, он не пройдет тест. Как четко указано на правительственном веб-сайте, вся видимая электропроводка и аккумулятор автомобиля будут тщательно проверены. Учитывая, что сигнальная лампа аккумулятора является гарантией того, что с аккумулятором что-то не так, проверьте его и устраните перед ТО.

Индикатор аккумулятора загорается, когда я завожу машину, но потом гаснет…

Индикатор аккумулятора загорается, когда я завожу машину, но потом гаснет…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Анжела Е

на 23 ноября 2016 г.

Индикатор аккумулятора загорается во время запуска двигателя, но гаснет. Что это может означать?

Пробег моей машины 98900 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор батареи горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

John Hege

Автомеханик

40-летний опыт

Индикатор аккумулятора и другие сигнальные лампы должны загореться, когда вы повернете ключ в положение «включено» перед запуском автомобиля. Это функция проверки ламп, и это нормально. Некоторые индикаторы могут оставаться включенными, пока вы включаете стартер. Но когда двигатель запустится, свет погаснет, как только генератор начнет вырабатывать достаточное зарядное напряжение. если индикатор аккумулятора гаснет через несколько секунд после запуска двигателя, это может указывать на то, что ваш генератор переменного тока становится слабым или что ремень генератора ослаблен и требует некоторого внимания. Вы должны проверить систему зарядки, чтобы быть уверенным. Вы можете связаться со своим механиком, и он может отправить техника к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш автомобиль и сообщить вам, в порядке ли система зарядки или требует ли она внимания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

У меня действительно проблемы с двигателем?

Если загорелся индикатор проверки двигателя (CEL), это означает наличие проблемы с двигателем и/или частью «системы управления двигателем». Вы должны проверить это, тем более, что возможно, что…

96 кавалер не получает газ

Привет! Топливный насос должен работать все время, как только ключ находится в положении запуска. Лучший способ диагностировать проблемы с подачей топлива — снять топливопроводы на каждом соединении, начиная с топливного насоса….

Коробка передач BMW X3 2004 года

Привет! Эта коробка передач (5L40E) имеет проблемы с износом гидроблока в автомобилях с большим пробегом, что может проявляться в некоторых описанных вами действиях. Это происходит из-за того, что гидравлическое давление недостаточно высокое для полного и быстрого…

Автомобиль Mazda CX-7 2007 г. выключается при переключении на задний ход или движение

Привет. Это может быть признаком неисправности датчика MAP, поскольку автомобиль отрицательно реагирует на нагрузку, воздействующую на двигатель (например, на включение передачи, включение переменного тока или торможение). Абсолютное давление в коллекторе…

Ездил на VW Golf с механической коробкой передач 03. При переключении с 4-й на 5-ю передача не включалась и после не включалась

Здравствуйте. Если автомобиль все еще движется при включенной передаче и отпущенной педали сцепления, возможно, у вас сломана вилка переключения или гораздо более серьезная внутренняя неисправность трансмиссии. Как правило, сначала я проверяю механизм переключения передач, чтобы…

Задний тормоз Chevrolet Venture 2000 года

Привет. Поскольку это услуга, которую мы предоставляем, лучший совет, который мы можем дать, — это приобрести руководство по обслуживанию и ремонту и следовать инструкциям по выполнению этой задачи. Я также рекомендую посмотреть это видео…

Моя машина говорит, что дверь приоткрыта, но на самом деле это не так.

Одной из наиболее частых причин ложного предупреждения о приоткрытой двери является заедание контактов в электрическом выключателе в стойке двери. Переключатель можно проверить. Иногда переключатель можно почистить или обслужить, но это может…

Индикатор проверки двигателя после ремонта генератора и прокладки крышки масляного клапана на Hyundai Tucson

2006 года выпуска

Любой один или несколько из списка тысяч OBD -II Диагностические коды неисправностей могли привести к тому, что на вашем автомобиле загорелся индикатор Check Engine. Даже несмотря на то, что в вашем случае индикатор проверки двигателя загорелся сразу после определенного…

Мой lincoln navigator 2005 года свистит в тормозах

Первое, что нужно проверить, это износ материала тормозных колодок до минимального уровня. Если это так, то шум, скорее всего, можно устранить, установив новые тормозные колодки и наплавив (или заменив) тормозные диски. Если…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW X6 2012 года

X6 — это исследование кризиса идентичности.