22Май

Задний стоп сигнал: Стоп-сигналы – цены и доставка товаров из Китая в интернет-магазине Joom

Содержание

Дополнительный задний стоп-сигнал — как установить и подключить самому

Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

  • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
  • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.

Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

Видео — Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка — 2 в 1

Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Дата: 1 декабря 2020 г.

Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Лампочки

Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

Проверьте проводку

Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Сгоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Поврежденная проводка.

Если вы все еще не можете определить проблему с не функционирующими стоп-сигналами или задними фонарями или не уверены в своих действиях, обратитесь в профессиональный автосервис. Не пытайтесь что-либо исправить, будь то капитальный или мелкий ремонт, если вы мало разбираетесь в устройстве автомобиля.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?

Давным-давно…

Считается, что первые стоп-сигналы были замечены на европейских самодвижущихся экипажах в 1912 году. Правда, делали их не электрическими, а механическими – в виде вздергивающихся жестяных «флажков», управляемых тросиками или тягами. Несовершенство конструкции не вызывало затруднений благодаря низкой плотности автомобильного трафика на рубеже веков и малым скоростям эпохи зари автомобилизма.

Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах.

Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.

В отечественном автопроме первый штатный электрический стоп-сигнал появился на «Победе» ГАЗ-М20 в 1946 году. Ее единственный и едва заметный по современным меркам «стопарь» располагался по центру крышки багажника в общем блоке с фонарём освещения номерного знака (на шоферском жаргоне именуемым «самолетиком» или «птичкой»). А на советском двухколесном транспорте первый стоп-сигнал, включающийся при нажатии педали тормоза, получил мотоцикл Минск М-105 двумя десятилетиями позже, в 1967 году. Кстати, специфическим был стоп-сигнал и на знаменитой «двадцать первой» Волге — для стоп-сигналов и указателей поворотов использовались одни и те же лампы! Если при нажатой педали тормоза водитель включал сигнал поворота, соответствующая тормозная лампа переключалась с постоянного горения на моргание. В эпоху, когда «21-е» вовсю колесили по дорогам, такой алгоритм был привычен шоферам и не вызывал удивления, сегодня же световая сигнализация ретрокара выглядит непривычно и неочевидно. И все владельцы «машин с оленями», которые не пренебрегают их выгуливанием на дорогах общего пользования, давно переделали фонари на нормальный свет, чтобы их маневры трактовались соседями по дороге однозначно и безопасно.

ГАЗ М-20 Победа ‘1949–55

К слову, иногда стоп-сигналы даже становились одной из «визитных карточек» автомобиля – не ключевой, конечно, но запоминающейся. Например, к таким можно смело отнести фирменные  сдвоенные кругляши на корме культового Nissan Skyline, элементы стилизованного британского флага в задних фонарях Mini, «крестики» у Jeep Renegade, «глаз улитки», торчащий из-за запасного колеса у Land Rover Freelander, и так далее.

Nissan Skyline (BNR34) ‘2002

Технически же управление стоп-сигналами десятилетиями представляло собой не меняющуюся простейшую схему, понятную даже тем, кто в школе прогулял всю физику напрочь: под педалью тормоза находился выключатель без фиксации (на шоферском жаргоне именуемый «лягушкой»), подающий +12 вольт на лампы в задней части автомобиля – и, в общем-то, всё! В семидесятые — восьмидесятые годы автопроизводители стали дополнять эту простейшую схему устройством контроля исправности ламп – оно отмечало ток, потребляемый двумя лампочками, и зажигало индикатор на приборной панели, когда одна из них перегорала, уменьшая общий ток вдвое.

Не горят, а мигают

В конце 90-х годов практически все автопроизводители начали внедрять в свои машины системы, которые принято называть «сигнализацией экстренного торможения» — Emergency Stop Signal или ESS (многие автобренды выдумывали для этого и собственные аббревиатуры). При торможении с относительно плавным замедлением автомобиля лампы стоп-сигналов зажигаются обычным образом, но при экстренном торможении огни автоматически переходят в режим интенсивного мигания – с частотой в несколько раз выше, чем при включении «аварийки». Этот режим доступен только на скоростях выше 50-60 км/ч, так что если вам взбредет в голову внезапно резко ударить по тормозам в вяло ползущей пробке, он не включится.

Согласно заводским тестам Mercedes и других автоконцернов, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя в среднем на 0,2 секунды раньше постоянно горящих. На скорости 100 км/ч, к примеру, это дает выигрыш тормозного пути в 5,5 метра. Мелочь – а полезно! Несложная с технической точки зрения система ESS позволяет повысить безопасность движения, ибо внимание водителя идущего сзади автомобиля склонно притупляться, и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал двигающегося впереди авто. Производители автомобилей, проведя ряд исследований, сошлись во мнении, что при срабатывании системы ESS лампы стоп-сигналов должны мигать, если легковой автомобиль замедляется со скоростью более 6 метров в секунду, а грузовик или автобус — более 4 м/с. Частота мигания при этом должна быть не менее 4 герц – иначе говоря, не менее 4 вспышек в секунду, дабы работу ESS невозможно было спутать с прерывистым нажатием на педаль или включением «аварийки», при которой лампы указателей поворота обычно мигают с частотой 1-1,5 Гц.

Функция Emergency Stop Signal появилась на авто от среднего класса и выше, но уверенно проникает и в бюджетный сегмент. К примеру, на вполне народном Hyundai Solaris она имеется, начиная со второй генерации. Некоторые же продвинутые самодельщики изготавливают и устанавливают блок ESS на свои авто самостоятельно, используя GPS-приемники для определения скорости и акселерометры для обнаружения резкого замедления.

Гаджет подключается в разрыв провода, подающего +12 вольт на лампы стоп-сигналов. При плавном замедлении автомобиля он «спит», а при резком торможении включается в работу и прерывает подачу тока на лампы быстрыми импульсами.

К сожалению, промышленность и торговля подобных устройств не предлагают, а китайские ремесленники выпускают лишь жалкие подобия ESS, не связанные с контролем динамики замедления и скоростью. С их помощью при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы сперва делают несколько вспышек, после чего, если педаль не отпущена, продолжают гореть уже постоянно, без мигания. Обычно такое реализуют для дополнительного сигнала на заднем стекле, хотя некоторые энтузиасты подключают «мигалки» и к основным «стопарям». Подобный гаджет можно приобрести на AliExpress совсем недорого. Вот только стоит ли?

Да, вспышки привлекают внимание извне в большей степени, нежели постоянное горение стоп-сигналов – факт совершенно бесспорный и доказанный давным-давно. Однако ESS неразрывно связана с датчиком скорости и получает разрешение на включение при резком торможении, только если торможение осуществляется со скоростей 50 км/ч и выше. В плотном и медленном городском движении мигать «стопарями» категорически не разрешается, о чем однозначно говорится везде – и в ГОСТе «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», и в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств»: «Сигналы торможения (как основные, так и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме». Мигание аварийных сигналов торможения ESS отдельно оговорено и разрешено/ А вот бесконечно «выносить мозг» вспышками красных огней едущему сзади – неприемлемо! Это опасно, поскольку все выходящее за нормы обыденного на дороге воспринимается неоднозначно (да, вспышки внимание привлекут – но будет ли адекватной реакция?). Это опасно, поскольку заставляет водителей совершать лишние маневры, пытаясь объехать нервирующего «мигальщика».

Сигнал торможения… без торможения!

Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!

Для реализации такой логики были разработаны особые светодиодные лампы для стоп-сигналов – со стандартными распространенными цоколями и чуть увеличенными колбами. Собственно, внутри ламп и располагается вся умная электроника, поэтому подключение упрощено до предела – в проводку внедряться не требуется, достаточно просто поменять обычные лампы в «стопарях» на лампы Stoptix. В этих «умных лампах» находится электронный модуль с G-сенсором, отслеживающим ускорения и замедления, и собственный небольшой аккумулятор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп. Аккумуляторов этих, к слову, хватает на 20 секунд непрерывного свечения, держат они заряд 3 часа, и подзаряжаются за секунду от любого, даже самого короткого нажатия на педаль тормоза — видимо, в их качестве используются ионисторы.

В России вряд ли можно встретить Stoptix вживую – собственно, особой популярности они пока и у себя на родине-то не добились, да и стоят немало. А вот нечто идеологически близкое к идее ламп Stoptix встречалось мне в свое время в одном из выпусков ежегодного альманаха «В помощь радиолюбителю» годов эдак 80-х! Алгоритм и техническая база там были иными, но мысль, в сущности, реализовывалась та же самая – сообщить едущему сзади, что вы перешли на движение накатом и начали плавно замедляться.

В отечественной концепции предлагалось собрать несложный электронный блок и смонтировать дополнительный концевой выключатель над педалью газа – такой же, как штатно установлен над педалью тормоза. Логика работы была такая – когда автомобиль двигался равномерно или с ускорением (педаль газа нажата) фонари стоп-сигналов не светились. При брошенном газе (торможении двигателем) они загорались постоянно, а при нажатом тормозе – вспышками.

«Светофор» на корме

История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:

  • нажатие на тормоз (замедление) – красный свет
  • нажатие на акселератор (ускорение) – зеленый свет
  • отпускание газа и движение накатом (плавное снижение скорости) – желтый свет

Подобные фонари много лет назад можно было приобрести как дополнительные гаджеты и смонтировать их на заднее стекло или бампер автомобиля – куда, к слову, обожали ставить два дополнительных нештатных красных «стопаря» водители в СССР…

Кнопка под педалью тормоза

Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка». Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок. По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной… Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды. Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало…

Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли. Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.

Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива. К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и  «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»…

Цены — Замена задних фонарей

Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь; стоп-сигнал; задний указатель поворота; фонарь заднего хода. Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери). Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности. Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза.

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит). Представляет интерес функция аварийного стоп-сигнала (Emergency Stop Signal, ESS), реализованная в виде вспышек стоп-сигнала при экстренном нажатии на педаль тормоза. Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. Имеет желтый цвет. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом.

Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета. Задние противотуманные фонари Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля. На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь

Подробное описание

Как подключить дополнительный стоп-сигнал — Автосервис Март-Сервис

Как утверждают опытные водители, подключив дополнительный стоп-сигнал, вы облегчите свое вождение в режиме интенсивного дорожного движения. Несущественные затраты на покупку, установку стоп-сигнала. Ведь ущерб от аварии может стать существенным. Именно этот элемент сможет проинформировать своевременно всех участников движения при экстренном маневре и торможении.

Для выполнения процедуры нужен стоп-сигнал, изолента толстая и отвертки. Стоит определиться с местом размещения этого стоп-сигнала на машине. Желательно подходить с точки зрения практической, ведь основной задачей этого фонаря считается обеспечение безопасности.

Необходимо помнить, что стоп-сигналы задние есть нескольких видов, они подразделяются по формату крепления к автомобилю. Компоненты устанавливают на задний бампер, крепят на спойлере автомобиля, монтируют на заднюю полку в пассажирском салоне, за стеклом.

Заранее рассчитайте возможность безопасного подключения стоп-сигнала к электросистеме автомашины. На старом отечественном авто возникнуть могут проблемы с аккумулятором и генератором, они не способны функционировать с мощным дополнительным электрооборудованием. Возможно, подключить стоп-сигнал получится без осложнений, только эффективная работоспособность электросистемы все же будет нарушена. В итоге аккумулятор раньше положенного срока выйдет из строя. Соответственно, дополнительный стоп-сигнал надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.

Теперь осуществляем монтаж заднего фонаря. Сделать это не трудно, нужны определенные навыки и знания о принципах работы электроцепей. Фиксируя на задней полке в салоне это устройство, необходим контакт плюсового провода с проводами. Они размещаются под задним диваном, а также ведущими к задним стоп-фонарям.

Есть несколько вариантов соединения минусового провода. Наиболее оптимальным считается стандарт заведение элемента на корпус автомашины через обшивку салона. Если задняя полка в салоне занята другой аппаратурой, то данный стоп-сигнал нужно установить на бампере. Правда, на бампере данный фонарь будет подвержен сильным нагрузкам. Компонент смотрится не красиво, ведь вся дорожная пыль и грязь оседает на нем, это снижает эффективность работы установки. Также место установки аксессуара заметно лишь на высоких машинах (на микроавтобусах, джипах).

Если нет других возможностей, то после установки на бампер дополнительного стоп-сигнала требуется подключить плюсовые провода на задние штатные стопы. Провод минусовой соединяем с одним из креплений бампера, выполненным из металла.

Можно дополнительный стоп-сигнал закрепить на спойлере. Пожалуй, это наиболее сложный способ. В данном случае провода предстоит размещать внутри спойлера, у которого полая структура. Иначе закреплять проводку придется проволокой и скобами на нижнюю сторону спойлера. Следует изолировать все места соединения проводов, штатной проводки авто. Необходимо использовать надежную изоляционную ленту — это гарантирует отсутствие контакта у плюсовых проводов и корпуса автомобиля. В противном случае короткое замыкание из строя выведет всю электрику машины, предстоит выполнять дорогостоящий ремонт.

Другая информация

Выбор летних шин

Замена автомобильных шин в зависимости от времени годаВсе шины разделяются на триНеобходимоШиныДинамичные Подробнее…

Почему мой двигатель шумит? Диагностика распространенных шумов

Все, что вам известно – такого плохого звука вы еще неГремящий звук или стукЕсть целыйЗнаетеПоломки Подробнее…

Юго-Запад Москвы встанет в пробках

Столичные власти рассказали о планах дорожных работ наПрежде всего, в 2013 году планируетсяОднако Подробнее…

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полосСогласно документам департаментаПо информации Подробнее…

Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Причины неисправности

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Перегорел предохранитель

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым. В последствии, необходимо будет выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно имеется короткое замыкание.

Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль водитель замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние фонари. Электрический ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красному проводу, так же через монтажный блок. Необходимо снять провода с датчика, соединить их между собой отрезком провода, включить зажигание и посмотреть горят ли стоп-сигналы. Если вдруг загорелись, датчик-выключатель меняем.

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

Провода и плата заднего фонаря ВАЗ 2107
Нет «массы»

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты

Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.

Обрыв или короткое замыкание в проводке

Проверьте основные элементы схемы электрических соединений стоп-сигналов на наличие короткого замыкания или «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красному проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь автомобиль вдоль правого порога. Он может перетереться или перегореть при проведении сварочных работ.

Схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105Электрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – черные провода в штекерах задних фонарей соединенные с кузовом.

Примечания и дополнения

— Следует отметить, что стоп-сигналы загораются только на автомобиле с включенным зажиганием.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по электрооборудованию ВАЗ 2105, 2107

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053

— Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2107

— Схема электрических соединений стартера 35. 3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Отказал регулятор напряжения генератора

— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

Дополнительный стоп сигнал — как установить с помощью светодиодов своими руками + Видео

1 Виды сигналов

Стоп-сигнал при нажатии педали тормоза загорается красным — признанным останавливающим светом.

На многих автомобилях уже есть заводской сигнал, но некоторым он может не нравиться, и его демонтируют. Автомобилист избавляется от третьего стоп-сигнала. При прохождении ТО надо будет устанавливать новый сигнал, место которого надо выбрать заранее.

Самым простым вариантом может быть установка сигнала на задней полке авто. В комплекте с подобным устройством может идти аудиосигнал. В этом случае тонировка и шторка на заднем стекле не должны мешать устройству.

Следующим вариантом может быть установка светодиодов в большой задний катафот. Катафот — устройство, которое отражает лучи света с минимальным рассеиванием в сторону источника. Будет ли конструкция состоять из отдельных диодов или диодных лент, зависит от владельца. В любом случае на дороге машина начнет выделяться своей нестандартностью.

Установка светодиодов в большой задний катафот

Похожие статьи

Задний сигнал можно вмонтировать в бампер автомобиля, где лентами выкладывается светодиодный стоп-сигнал. Все зависит от бампера авто и умений монтажника.

Одним из вариантов также можно считать сигнал на заднем стекле. Устанавливают его как внизу, так и вверху (лучше это делать сверху). Закрепить ленту не является особой проблемой — это можно сделать скотчем или изолентой. Провода можно спрятать за уплотнителем стекла.

Лазерный стоп-сигнал — вещь очень полезная. Он пригодится в трудных условиях езды: в густом тумане, при сильном дожде, на ночной неосвещенной трассе и т. п. Задний сигнал позволит предупредить столкновение в непогоду. Принцип данного сигнала таков: чем хуже условия на дороге, тем лучше его видно.

2 Сигнал как в F1

Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.

Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.

Программируемый светодиодный стоп-сигнал «Arduino Pro Mini»

Следует взять следующие инструменты и материалы:

  1. Транзисторные ключи с наброской 100 мА на канал. Обойтись можно и без них, однако есть необходимость в зажигании светодиодов одновременно, например при нажатии тормоза. Можно использовать штатные светодиоды без ущерба для микроконтроллера. Потреблять ток он будет в разы больше, чем может позволить сам микроконтроллер.
  2. Транзисторы структуры 9013 мА, чтобы ключи работали воедино. С нижней стороны платы припаяны базовые резисторы.
  3. На блэкборде всего четыре кнопки, которые имитируют педаль тормоза и рычаги включения поворотников в контакте с включением лампочек заднего входа. Они и педали являются обыкновенным факторами, и пугаться их не стоит.
  4. Плата — четырехканальный делитель напряжения: с одной стороны подается напряжение с лампочек в заднем фонаре через кнопки и педали тормоза через рычаги поворотов. Эти провода идут от блэкборда к этой же плате. С другой стороны имеются выходы на аналоговый вход безопасного тока для Arduino. Также в наличии провод заземления транзисторных ключей, аккумулятора и непосредственно микроконтроллера.
  5. Регулятор напряжения, который понижает напряжение бортовой сети автомобиля до необходимых 5 V, для питания транзисторных ключей. Он состоит из трех деталей обычной классической формы 78 х 05. Питание микроконтроллера подключается к разъему внешнего питания и идет сразу 12 V от аккумулятора, потому что есть встроенный регулятор напряжения, который понижает его до 5 V.

3 Как это работает?

При нажатии на тормоз, в нашем случае при нажатии на кнопку, на канал Arduino подается сигнал через разделитель напряжения. Для этого соединяем провод от «+» 12 V, который идет на задний блок фары с аналоговым входом контроллера.

Провод «стоп» идет от делителя напряжения по соответствующим каналам на «+» лампочки «стоп» автомобиля. Микроконтроллер распознает получение сигнала разделителя напряжения этого входа и выдает сигнал на различные цветовые входы. Простым языком, поступая через разделитель, сигнал попадает на аналоговые входы и выдает пачку импульсов на различные выходы.

Микроконтроллер дополнительного стоп-сигнала

Все будет получаться в точности с тем, как было запрограммировано. К примеру, если водитель нажимает рычаг поворота налево, то есть кнопка поворота влево, то сигнал уже идет через провод, соединенный с лампочкой «+», который работает как поворотник налево в блок-фаре автомобиля. Этот провод поступает через другой делитель напряжения и идет на другой аналоговый вход Arduino.

Далее микроконтроллер распознает сигнал, но уже с другого аналогового входа, и подает другую «пачку» импульсов на те же самые цифровые выходы в зависимости от того, какая «пачка» была запрограммирована.

Когда подается одновременный сигнал поворота влево и вправо, то это служит сигналом для появления аварийной анимации стоп-сигнала в самом устройстве. Светодиоды имеют один общий плюс «+», а минус каждого идет в коллекторную цепь транзисторного ключа, которая работает по принципу усилителя. Можно было бы подключить напрямую, но не хватит мощности Arduino для обеспечения питания всех светодиодов. Именно поэтому и используется транзисторный ключ.

Потребление всех зажженных светодиодов составляет 600-700 мА, при этом регулятор напряжения разогревается до ощутимых 80°С. Яркость светодиода без ущерба можно увеличить, подав на транзисторные ключи напряжение больше 5 V.

Подключив все правильно, получите новый мигающий стоп-сигнал. Возможностей подключения стоп-сигнала много, и каждый может выбрать оптимальный вариант.

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Auto Parts

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
97ЛЛБП
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3157LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
90LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7440LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7443LLBP
Линия:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
3047LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
2357LLBP
Линия:
SYL
Лампа стоп-сигнала с высоким креплением

Сравнивать

Номер детали:
2397LLBP
Линия:
SYL
Лампа стояночного света

Сравнивать

Номер детали:
7225LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
7506LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3497LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3156LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
1154ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампа стоп-сигнала

Сравнивать

Номер детали:
5008LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4114LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4157LL
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4157LLBP
Линия:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
64136LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
67LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3357 / 3457LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3496LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
194ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампочка для пепельницы

Как заменить лампочку стоп-сигнала

Когда перегорают лампочки стоп-сигнала, это серьезно неудобно. Всегда полезно попросить кого-нибудь проверить ваши стоп-сигналы, и в большинстве случаев нет лишнего человека, который мог бы вам помочь. Самый простой способ проверить стоп-сигналы без лишней ноги — это поставить на педаль тормоза кирпич или что-то достаточно тяжелое, чтобы загорелись стоп-сигналы. Если стоп-сигнал загорается медленно, тусклее обычного или загорается сигнальная лампа тормоза, возможно, лампа вашего стоп-сигнала неисправна.

Часть 1 из 1: Замена лампы стоп-сигнала

Необходимые материалы

Шаг 1. Простая замена лампы .Некоторые производители упростили замену ламп в автомобилях и внедорожниках, разрешив доступ через внутреннюю часть автомобиля.

Если в вашем автомобиле есть этот тип, вы можете пропустить шаги со 2 по 4. Если у вас есть легкий доступ, вам может потребоваться легко открыть крышку или панель внутри линзы стоп-сигнала. Получив доступ к внутренней стороне линзы стоп-сигнала, вы увидите патрон лампы стоп-сигнала.

Шаг 2: Найдите крепежные болты . При расположении крепежных болтов на объективе многие из них очевидны, но некоторые закрыты косметическими крышками, которые легко отрываются.

Шаг 3: Снимите крепежные болты . Найдя крепежные болты, снимите и отложите болты в сторону.

Шаг 4: Снимите рассеиватель заднего фонаря . Большинство задних фонарей снимаются сразу.

Если он дает некоторое сопротивление, обратите внимание на направление установки линзы заднего фонаря и вытащите его прямо.

Шаг 5: Найдите перегоревшую лампу . После снятия заднего фонаря найдите патрон лампы стоп-сигнала.

Если вы не уверены, какое гнездо для стоп-сигнала, попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза или включить вашу опасность.

Шаг 6: Снятие лампы стоп-сигнала . Патрон лампы имеет фиксатор; поверните против часовой стрелки, чтобы снять.

Чтобы снять лампочку стоп-сигнала, убедитесь, что свет выключен и лампа холодная на ощупь. Вытащить лампочку стоп-сигнала из патрона.

Шаг 7: Определение правильной лампочки .После снятия лампы стоп-сигнала посмотрите на цифры на лампочке и сопоставьте их с новой лампочкой.

Шаг 8: Нанесите диэлектрическую смазку . Нанесите диэлектрическую смазку на патрон лампы стоп-сигнала.

Достаточно количества размером с горошину, чтобы нанести на розетку.

Шаг 9: Установите лампу . Возьмите новую лампочку и вставьте ее в патрон стоп-сигнала.

Шаг 10: Установите патрон стоп-сигнала .Установите гнездо стоп-сигнала, совместите выступы на гнезде и линзе заднего фонаря и, вставив его, поверните по часовой стрелке для фиксации.

Шаг 11: Проверьте работу стоп-сигнала . Перед установкой линзы стоп-сигнала проверьте работу стоп-сигнала.

Шаг 12: Установите задний фонарь . Выровняйте задний фонарь и сдвиньте его на место; совместите монтажные отверстия и закрутите монтажные болты.

Шаг 13: Затяните крепежные болты .Монтажные болты затягиваются вручную.

Лампа стоп-сигнала очень важна для водителя, пассажиров и окружающего транспорта. Убедитесь, что ваши фары, ходовые огни, стоп-сигналы, аварийные сигналы и указатели поворота работают, является важным элементом безопасности. Если замена лампы стоп-сигнала — это то, что вы предпочли бы доверить профессионалу, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы для грузовиков

RECON предлагает широкий выбор светодиодных задних фонарей для грузовиков и внедорожников Ford, Dodge, Chevy, GMC, Jeep, Toyota.Выбор светодиодных задних фонарей RECON не имеет себе равных среди других розничных продавцов запчастей в отрасли. Мы считаем, что независимо от того, какой у вас год, марка или модель грузовика, у вас должен быть доступ к самым современным светодиодным задним фонарям, доступным на рынке. Именно поэтому здесь, в RECON, мы продаем светодиодные задние фонари для грузовиков и внедорожников с 1990-х годов по сегодняшний день.

Светодиодные задние фонари во всех стилях

Детали

RECON выглядят прочными и гладкими и бывают самых разных стилей, включая дымчатые линзы, прозрачные линзы или красные линзы, поэтому вы можете найти деталь, которая соответствует вашему грузовику и вашему стилю.У нас есть светодиодные задние фонари для двухколесных грузовиков, одноколесных грузовиков, а также старых грузовиков с бортовым и прямым бортом. С RECON вы обязательно найдете именно то, что ищете, в том числе:

Характеристики

Задние фонари для грузовиков RECON — это больше, чем просто источник освещения для вашего автомобиля. Они оснащены дополнительными функциями, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную отдачу от своих денег, покупая у нас. Мы предлагаем модели с индикаторами и датчиками предупреждения о слепых зонах, а также со сканирующими светодиодными указателями поворота, которые обязательно привлекут внимание других водителей.

Возможность добавления светодиодных фонарей заднего хода

Хотя в некоторых светодиодных задних фонарях RECON используются заводские галогенные лампы заднего хода OEM, мы упрощаем модернизацию вашего нового грузовика до полностью светодиодных фонарей заднего хода. В процессе покупки каждый комплект послепродажного обслуживания включает описание, которое позволяет вам точно узнать, какой набор светодиодных ламп RECON следует покупать в зависимости от вашей конкретной детали. При выборе правильных светодиодных ламп заднего хода мы не работаем наугад. Вам не нужно покупать новую лампочку и надеяться на лучшее.Магазин гарантирует, что вы купите правильные лампы для установки заднего фонаря с первого раза.

Универсальное устройство для стиля и безопасности

Светодиодные задние фонари

выглядят не просто потрясающе. Они обеспечивают дополнительный элемент безопасности на дороге для вас и вашего грузовика. Галогенные задние фонари для грузовиков тусклые, нечеткие и их трудно заметить издалека. Если идет дождь, туман или снег, их становится еще сложнее увидеть. Когда другие водители не видят ваши задние фонари, это увеличивает риск аварии сзади.

Светодиодные лампы

светят намного ярче, чем галогенные лампы, защищая вашу физическую безопасность, а также состояние вашего грузовика или внедорожника. В плохих погодных условиях они заранее предупреждают водителей о начале торможения и своевременно предупреждают их о том, что вы собираетесь снизить скорость или повернуть. Управляйте автомобилем с большим спокойствием, установив задний фонарь RECON для вторичного рынка.

Интерактивные руководства по установке от RECON

Наша поддержка клиентов не прекращается после совершения покупки.Когда у вас появятся светодиодные задние фонари, которые украсят вашу поездку, вам может потребоваться руководство по их установке. Мы никогда не оставим вас в ожидании, гадая, что делать дальше. РЕКОН обещает своим клиентам предоставить всю информацию, необходимую для максимально эффективного использования задних фонарей вашего грузовика.

Вот почему мы предлагаем удобные онлайн-руководства по установке. Вы можете просмотреть их на экране или загрузить для печати. В любом случае у вас всегда будет доступ к необходимой информации. А если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам технической поддержки в любое время.

Служба поддержки клиентов

Если прибывают светодиодные задние фонари для грузовиков и у вас есть вопросы относительно установки, работы или чего-либо еще, позвоните в нашу специализированную группу специалистов технической поддержки. Телефонная линия полностью отделена от общего обслуживания клиентов и предназначена для удовлетворения потребностей тех, кто устанавливает такие продукты, как наши задние фонари для грузовиков.

Звоните нам в любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 EST по телефону 561-771-1183.

Гарантия

Когда вы покупаете дешевые версии светодиодных задних фонарей, есть вероятность, что вы не получите гарантию на продукт.Если вы столкнетесь с проблемой, вам останется исправить или заменить ее самостоятельно за полную стоимость. Это не тот случай, когда вы делаете покупки в РЕКОН.

На всю нашу продукцию распространяется наша ограниченная гарантия. Мы поддерживаем нашу продукцию и обещаем нашим клиентам, что вы получите задние фонари для грузовиков высочайшего качества при покупке в RECON. Мы здесь для вас на каждом этапе пути.

Запасные лампы

Одна из лучших составляющих покупки в RECON — это то, что если в будущем вам когда-либо понадобятся сменные лампы для ваших светодиодных задних фонарей, вы можете найти правильные лампы для вашего номера детали прямо на нашем сайте.Хотя светодиодные фонари заднего хода служат много лет и очень долговечны, если вам требуется новый набор ламп, легко найдите нужную деталь.

Как узнать, перегорела ли лампа указателя поворота

Сегодняшний пост из серии автомобилей посвящен тому, как определить, перегорела ли лампа указателя поворота, что является очень важной ситуацией, потенциально опасной для жизни или смерти. Я не шучу. Я не хочу, чтобы ты умер.

Позвольте мне начать с реальной истории. Однажды вечером, пару месяцев назад, мы с Брэдом столкнулись с нашим соседом, когда уезжали, чтобы взять Джека на прогулку.Она упомянула, что ее мужа не было в городе, и она собиралась пойти к местному механику, чтобы проверить ее задние фонари, потому что они не работают. Брэд и я сказали, что проверим это для нее, поэтому Брэд вскочил в машину, и мы провели обычные тесты (я покажу вам ниже), чтобы увидеть, что происходит. Оказалось, что обе лампы ее заднего указателя поворота перегорели. Но это еще не все. Поскольку в ее машине была система с одной лампочкой, это также означало, что ее задние фонари тоже были выключены. Поэтому, когда она тормозила, ее задние стоп-сигналы вообще не включались, что очень опасно.Подумайте об этом, вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час, и машина перед вами резко нажимает на тормоза. Вы нажимаете на тормоза, но, поскольку ваши лампочки перегорели, стоп-сигналы никогда не включаются, поэтому автомобиль или полуприцеп позади вас не замечает, что вы тормозите, пока не станет слишком поздно. Я имею в виду на самом деле, кто хочет умереть из-за перегоревшей лампочки? Не I.

Но есть способ узнать, перегорела ли лампочка указателя поворота / стоп-сигнала или полностью перегорела. После того, как мы сказали об этом нашей соседке, она сказала, что заметила предупреждение и что-то сказала мужу по этому поводу, но он оттолкнул ее и сказал, чтобы она не беспокоилась об этом.Большая ошибка.

Давайте начнем с основ. Во многих новых автомобилях на задний фонарь приходится одна лампочка. В каждой лампочке две нити накала. Один предназначен для стоп-сигнала, а другой — для сигнала поворота. Поэтому, когда вы останавливаетесь с включенным указателем поворота, одна нить накала остается включенной, а другая мигает. Возьми? Поэтому, когда эта лампочка перегорает, она выключает ваш сигнал поворота И стоп-сигнал.

Теперь, как вы можете определить, перегорела ли лампочка (в передней или задней части автомобиля)? Первый показатель — это скорость сигнала поворота в машине.Вы знаете — звук щелчка-щелчка и мигающий свет на панели инструментов.

К счастью для меня, когда на прошлых выходных приехали родители Брэда, у них перегорела лампа заднего фонаря / указателя поворота, поэтому я смог использовать их машину в качестве модели. (Мы заменили лампочку до того, как они поехали за 3 часа до их дома. Безопасность превыше всего.)

Вот видео нормально работающего указателя поворота. (Серьезно, посмотрите видео. Оно длится всего 6 секунд.)

Вот видео сигнала поворота, указывающего на перегоревшую лампочку. (Если вы пропустили видео выше, вам действительно нужно посмотреть это.)

Обратите внимание, как указатель поворота ускоряется, мигает и щелкает быстрее, чем обычно, когда перегорела лампочка указателя поворота / стоп-сигнала?

Теперь мы знаем, что по крайней мере один из двух правых указателей поворота перегорел, судя по значку указателя поворота на приборной панели. Но это передняя или задняя лампочка? Или и то, и другое? Вот трюк, чтобы выяснить это: припаркуйте машину в безопасном месте. Включите аварийные огни.Обойдите машину и посмотрите, какие индикаторы не мигают / не мигают. Я не стал обходить машину для видео, потому что мы знали, что это правый задний задний фонарь, но вы можете увидеть, о чем я говорю, с помощью теста аварийной световой сигнализации на видео ниже.

Я расскажу, как заменить лампу указателя поворота / заднего фонаря в следующей серии автомобилей. Это то, что вы можете легко сделать на подъездной дорожке менее чем за 10 минут.

Я должен закончить рассказ о нашем соседе, а? Она пошла в местный магазин автозапчастей, купила две лампочки, вернулась, и Брэд заменил ей лампочки.Соседи года прямо здесь.

Узнай что-нибудь новое сегодня?
Есть какие-нибудь истории о перегоревших лампах указателя поворота / стоп-сигнала?
Кто не знал, что быстро мигающий указатель поворота означает, что у вас перегоревшая лампочка?

Уходи прочь!

трюков, чтобы самостоятельно проверить стоп-сигналы!

В наши дни я заметил на дорогах много автомобилей, у которых вообще нет стоп-сигналов. Этим утром я ехал за минивэном, и ни один стоп-сигнал не загорался, когда они нажимали на тормоза.Вы можете сказать опасно?

Эти системы освещения были разработаны, чтобы предупреждать других водителей о том, что делает водитель транспортного средства. Эти системы развивались вместе с автомобилем и состояли из таких систем, как стоп-сигналы; сигнальные огни поворотов ( Интересно, думают ли некоторые, что это автоматический ), аварийные мигалки, фары и другие, которые являются дополнительными в зависимости от транспортного средства или пакета опций транспортного средства, например, дальнего света или противотуманных фар. Эти системы нужны не только для безопасности других водителей, но и для вашей.

Я понимаю, что трудно нажать на педаль тормоза и одновременно смотреть на стоп-сигналы. Вот несколько простых приемов, которые вы можете сделать, чтобы проверить, работают ли стоп-сигналы так же, как ваши. другие внешние лампы.

  1. На некоторых автомобилях лампы аварийных сигналов и указателей поворота аналогичны лампам стоп-сигналов. Если вы включаете аварийные мигалки или поворотники, а лампочки не загораются. Есть большая вероятность, что лампочка не работает.
  2. Ночью подойдите ближе к стене и нажмите на тормоза. Вы должны увидеть красное свечение на стене, показывающее, работает ли свет.
  3. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы смотрите на заднюю часть автомобиля. Должно быть не менее 2 лампочек, которые загораются независимо от конфигурации освещения.
  4. Это неплохая идея — сделать легкое напоминание — проверять все лампочки каждый раз, когда вы меняете масло. Таким образом, вы проверяете их довольно часто.

Вы также можете попросить проверить свои системы освещения (обычно это бесплатно) при посещении местных ремонтных мастерских.

Итак, я прошу вас, ПОЖАЛУЙСТА, будьте осторожным и вежливым водителем. Вам следует не только проверять внешние лампочки, но и использовать поворотники каждый раз, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения.

Для чего нужны провода заднего фонаря?

Электропроводку мотоцикла

не всегда легко разобрать. Когда вы работаете над своим велосипедом, важно придерживаться некоторых основных принципов. Подробнее смотрите в видео ниже:

Понимание того, как подключены задние фонари мотоцикла, важно по нескольким причинам. Во-первых, если вы хотите добавить дополнительный тормоз или ходовой свет, вам нужно знать, где его подключить. Во-вторых, для многих аксессуаров, таких как светодиодные фонари DENALI 2.0, вам понадобится переключаемый источник питания от батареи для управления главным реле; Обычно цепь стоп-сигнала — один из самых простых и надежных источников

Начните с получения доступа к осветительным проводам в задней части велосипеда.Возможно, вам придется частично разобрать задний кожух вашего велосипеда, чтобы найти провода, но обычно вам просто нужно снять пассажирское сиденье и заглянуть внутрь.

Вот хороший пример для подражания. Это разъем провода заднего фонаря (три провода) и фонарь освещения номерного знака (два провода). По сравнению с проводами указателя поворота мы знаем, что черный с желтой полосой — это земля. Поскольку красный провод находится в обеих цепях, это должно быть питание. Синий должен быть, в процессе исключения, стоп-сигнал.

Как только вы увидите провода, идущие от корпусов лампы, найдите время, чтобы записать их.
Внимательно обратите внимание на то, имеют ли провода полосы двух цветов (белый с черной полосой отличается от черного с белой полосой).

Левый указатель поворота:
провод 1:
провод 2:

Правый указатель поворота:
провод 1:
провод 2:

Фонарь освещения номерного знака:
провод 1:
провод 2:

Стоп-сигнал / задний фонарь:
провод 1:
провод 2:
провод 3 *:

* Ваш стоп-сигнал / задний фонарь является CAN-BUS, если у него только два провода.В таких байках сигналы задних фонарей и стоп-сигналов содержатся в одном проводе. Если продукт, который вы пытаетесь установить, не имеет специальных инструкций для велосипедов с CAN-BUS, свяжитесь с нами для получения помощи.

    1. Определить землю

Один из проводов, прикрепленных к каждой лампе, является заземляющим или отрицательным проводом. Заземляющий провод у всех ламп одного цвета. Посмотрите на список выше. Цвет каждой лампы — заземленный.Напишите «земля» рядом с соответствующим цветом провода выше. Основной цвет зависит от производителя и может быть черным, черным с желтой полосой, оранжевым или зеленым. Тем не менее, это будет единственный провод, «общий» для всех ламп.

    1. Определить положительный сигнал заднего фонаря

Плюсовой провод номерного знака не является заземленным. Этот провод почти наверняка будет того же цвета, что и положительный провод заднего фонаря.Напишите «хвост» рядом с соответствующим цветом провода выше.

    1. Определить стоп-сигнал и положительный сигнал поворота

Вы уже определили цвета «массы» и «заднего провода» в 3-проводном стоп-сигнале / заднем фонаре. Единственный оставшийся цвет провода — это положительный провод стоп-сигнала. Аналогичным образом, единственный цвет, отличный от земли в каждом из ваших указателей поворота, — это провод положительного сигнала поворота.

    1. Определить левый и правый положительный сигнал поворота

Это немного сложнее.Но если вы видите жгут проводов, идущий от отдельных поворотных сигналов, вы можете определить, какой из них правый, а какой левый. Цвет заземляющего провода будет таким же, как и у остальных. Обратите внимание на тот факт, что некоторые мотоциклы не различают левые и правые цвета в короткой подвеске от хвостовой части до самого света; то есть он меняет цвет один раз в основной обвязке. Для уверенности всегда возвращайтесь к основному ремню безопасности.

Более простой способ — «ткнуть и проверить». Как только вы определите положительные провода для каждого сигнала поворота, установите PosiTap, подключите устройство и проверьте его.У вас есть 50/50 шансов сделать все правильно с первого раза.

Попробуйте это, глядя на байк. Гораздо проще сделать это с ним перед собой, чем пытаться вспомнить.

Задний фонарь против стоп-сигнала: это те же огни?

Говоря об автомобильном освещении, некоторые люди используют термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь» как синонимы. Это многих сбивает с толку. Задние фонари и стоп-сигналы — это одна и та же лампа ? Ну нет.Менять термины местами — ошибка. Это отдельные фонари, выполняющие разные функции. Знание различий между задним фонарем и стоп-сигналом важно для понимания их функций и роли в обеспечении безопасности автомобиля.

Оба этих фонаря расположены на задней стороне автомобиля. Чтобы понять их различия, важно понять, как они работают.

Задний фонарь против стоп-сигнала: различия

Иногда вы можете заметить, что задние фонари вашего автомобиля работают, а стоп-сигналы — нет, и наоборот.Этого бы не произошло, если бы это были одни и те же огни. Вот определения и функции, чтобы вы поняли, чем они отличаются.

стоп-сигналы

Тормозная система включает стоп-сигналы. Они включаются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Пара рабочих стоп-сигналов имеет решающее значение для вождения и безопасности дорожного движения. Они сигнализируют идущим позади вас водителям о скором изменении скорости. Представьте, что вы едете за автомобилем с неисправными стоп-сигналами.Вы не будете знать, когда они собираются изменить скорость. Такое недопонимание может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Есть несколько причин, по которым стоп-сигналы не работают или срабатывают с задержкой.