20Апр

Задний габарит это: габарит задний | Перевод габарит задний?

Фонарь габаритный передне-задний с дополнительным боковым габаритом 1169 / 1169 ADR / 1169-Jxx: WAŚ производитель автомобильных ламп

151 серий фонари

| Утверждение лампа — индекса 1169| Утверждение EMC| Отчет об испытаниях ADR|

W168.3

IP 66/68 | 12V-24V |

Тип омологации: ECE

Фонарь габаритный передне-задний с дополнительным боковым габаритом

Варианты: 1169 ADR, 1169-Jxx

Фотографии товара на сайте в некоторых случаях могут незначительно отличаться от оригиналов.

Кат.номерТиппроводИсточник светаСторона установкиРабочее напряжение передний габаритный огонь боковой габаритный огонь задний габаритный огонь боковой сигнал поворота задний сигнал поворота динамический сигнал поворота количество штук в упаковке
1169W168.3 35cm LgY-S 0,75mm2Светодиодуниверсальная12V-24V60
1169 ADRW168. 3 35cm FLRYY 0,75mm2Светодиодуниверсальная12V-24V
60
1169-JxxW168.3 FLRYY11Y 2×1.0mm2Светодиодуниверсальная12V-24V60

Этот продукт также доступен в версии, соответствующей требованиям ADR.

Это означает, что он соответствует требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов: материалы (вещество, препарат, смесь, отходы и т. д.) или предметы (продукт, содержащий опасные материалы), транспортировка которых регулируется соглашением ADR. Ознакомьтесь со всеми нашими продуктами ADR.

Этот продукт также доступен с проводом FLRYY11Y 2×1,0 мм2 и разъемом Cklick-In для подключения к плоскому кабелю 2×1,5 мм2 и соответствует требованиям ADR. В номере фрагмент «xx» означает длину провода в фонаре, которую можно выбрать из следующих значений: 0,5 м, 1,0 м, 1,5 м, 2,0 м, 2,5 м, 3,5 м, 5,0 и 7,1 м. Примечание: длина провода измеряется от электроники фонаря.



powered by internet SEA & GEX

причины и способы их устранения

Как и все не новые автомобили, давно снятые с конвейера, Самары второго поколения подвержены с годами мелким поломкам, которые, среди прочего, затрагивают и приборы освещения. По этой причине многие водители сталкиваются с тем, что на их ВАЗ 2114 не горят задние габариты, что чревато созданием опасных ситуаций на дороге, если проблему вовремя не решить.

Задние габариты ваз 2114

Содержание

  1. Особенности работы габаритов на ВАЗ 2114
  2. Причины неисправности задних габаритов
  3. Замена неработающей лампочки
  4. Полезное видео
  5. Дополнительные советы

Особенности работы габаритов на ВАЗ 2114

Будучи идеологический наследницей первого поколения, «четырнадцатая» унаследовала от нее многие технологические решения, включая внешние приборы освещения. Так, габариты на ВАЗ 2114 расположены в угловых зонах кузова спереди и сзади, которые включены, по техническому регламенту, в общие блоки фонарей и фар.

При этом, есть несколько особенностей, которые следует отметить при описании габаритных огней на ВАЗ 2114:

  • включение/выключение осуществляется кнопкой в модуле управления наружным светом;
  • при включенных габаритах выключатель подсвечивается зеленым индикационным диодом;
  • задние габариты ВАЗ 2114, в отличие от передних, горят красным светом, согласно российским нормам безопасности на дорогах.

Блок предохранителей

За правильную работу габаритных ламп на этой Ладе отвечает выделенный блок с предохранителями, обнаружить который можно в подкапотном пространстве рядом с двигателем. Соответственно, чаще всего автолюбители, заметившие нефункционирующие габариты по левой или правой стороне машины, сталкиваются с вышедшим из строя предохранителем.

Проще всего диагностировать выход из строя предохранителя F10, так как он одновременно выступает в роли контрольной лампы, тогда как при нерабочей паре габаритов на левой стороне авто заменять придется, скорее всего, предохранитель F11.

Причины неисправности задних габаритов

Устранение неисправности в ситуации с неработающими габаритными огнями – первостепенная задача автовладельца, так как это не только создает опасную ситуацию на дороге, но и, в конце концов, чревато штрафом со стороны дорожной полиции.

Чтобы выяснить, почему не горят габариты ВАЗ 2114, нужно ориентироваться на три основных фактора:

  1. Перегоревшая лампа.
  2. Неплотный контакт питающего провода.
  3. Пробитая проводка, ведущая к габариту.

Рабочие задние габариты

Первый случай – самый распространенный, и решается проблема элементарной заменой лампочки, благо, продаются они повсеместно и стоят небольших денег.

Подтвердить вторую причину, не разбирая прибор, можно с помощью простого постукивания по габариту: в момент прижатия его к контакту лампа будет загораться, и наоборот – гаснуть в свободном положении. Если же разборка прибора не выявила ни окисления с нагаром, ни перегоревшей лампы или отошедшей клеммы, но задний габарит ВАЗ 2114 не горит по-прежнему, можно говорить о неисправной проводке.

Замена неработающей лампочки

Чтобы починить задние габариты ВАЗ 2114, необходимо следовать ряду простых рекомендаций:

  • отключить электропитание автомобиля;
  • открыть багажник, демонтировать декоративную накладку;
  • сжать фиксаторы, извлечь контактную панель всего фонаря;
  • придавить неисправную лампу и повернуть против часовой стрелки, чтобы достать ее.

Замена лампочки в габаритах

Далее лампу желательно «прозвонить» тестером, чтобы убедиться в том, что именно ее неисправность была причиной проблемы, после чего ее следует заменить на новый аналог, и можно приступать к сбору фонаря в обратном порядке.

Некоторые владельцы Лад, столкнувшись с тем, что на их ВАЗ 2114 не работают габариты, не заморачиваются и меняют весь блок фонаря в сборе – тем более, что стоят они не так дорого. Можно считать это удобным решением, так как такая замена исключает на некоторое время вероятность выхода из строя других ламп в фонаре, помимо габаритной.

В некоторых ситуациях поломка габаритов представляет собой не полную нефункциональность огней, а просто более слабое свечение, что свидетельствует о неполадках с подачей тока на контакты. Для устранения проблемы достаточно зачистить всю контактную группу в блоке управления под капотом, а если не поможет – придется проверить каждую группу, ведущую к заднему фонарю, в отдельности.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Дополнительные советы

Иногда владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с обратной ситуацией, когда сами задние габариты работают, а вот индикатор на кнопке включения – нет: почти всегда это признак неисправности проводки в салонной панели. Справиться с неполадкой можно путем извлечения всего блока клавиш и тщательной протирки его контактов.

В целом, габаритные огни на этой модели ВАЗ не должны часто выходить из строя, так как для их предохранителей были специально увеличены по ширине контактные площадки с целью обеспечения плотного примыкания.

Кроме того, специалисты советуют усматривать в частых поломках габаритов наличие неисправности в самом монтажном блоке или его электрической цепи. Подобную проблему необходимо устранить в короткие сроки, чтобы исключить риск возникновения возгорания проводки.

Наконец, стоит обращать внимание на герметичность всего блока задних фонарей и не допускать попадания внутрь влаги, из-за которой легко могут закиснуть контакты ламп.

разорены! Правда о дорожном просвете полноприводных автомобилей и заявлениях производителей

Почему измерения «дорожного просвета» так сильно различаются от автомобиля к автомобилю и почему другие СМИ проглатывают эту чепуху? Рассказываем правду о дорожных просветах 4X4 и заявлениях производителей.

Слова и фотографии Роберта Пеппера: Термин «клиренс» по сути означает расстояние между двумя вещами, но это недостаточно «ясно». Итак, вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

Объявление

  • ПРОСТРАНСТВО ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТА – расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней точки дифференциала «Мост» (если применимо в случае переднего «Моста») транспортное средство.
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО – минимальное расстояние до земли от нижней части транспортного средства, исключая его шины, колеса, ступицы колес, тормозные опорные пластины и гибкие брызговики или брызговики.
  • ХОДОВОЙ ЗАЗОР – расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.
  • ЗАЗОР ПОДВЕСКИ – минимальное расстояние, измеряемое от передней и задней подвески до земли.

Таким образом, на самом деле существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени относится к инженерным стандартам транспортных средств. Но что больше всего волнует среднего владельца 4X4, так это «дорожный просвет», как это определено в ADR. Это потому, что 4X4 предназначены для движения по пересеченной местности, вверх и вниз по крутым холмам, по колеям и препятствиям. Общее понимание дорожного просвета заключается в том, насколько большой объект вы можете проехать; допустим у вас 220мм клиренс, вы бы и коробку 219 проехалимм высотой.

К сожалению, многие производители вместо дорожного просвета указывают дорожный просвет. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же. Также кажется, что иногда измерение дорожного просвета превращается в дорожный просвет, как производителями, так и автомобильными журналистами. В результате владельцы 4×4 читают спецификацию «клиренс» и в конечном итоге думают, что на самом деле это высота того, что они могут проехать, когда это не так.

Реклама

Почему это важно? Потому что дорожный просвет является важной частью возможностей полноприводного автомобиля. Маркетологи поняли бы, если бы автомобиль мощностью 235 кВт имел только 220 кВт… то же самое с заявленным клиренсом 235 мм, который на самом деле составляет 220 мм. На самом деле даже хуже, так как при ежедневном вождении было бы трудно определить разницу между 220 кВт и 235 кВт, тогда как разницу между 220 мм и 235 мм легко заметить; вы застряли на колее, колеса крутятся там, где другие без проблем проехали.

Эта статья была навеяна последним тестовым автомобилем Unsealed 4X4 , Nissan Navara N-Trek Warrior, а точнее заявленным 268-миллиметровым дорожным просветом, что действительно впечатляет, 32-дюймовыми шинами и задним ведущим мостом. . Ух ты. Только это не так, вау.

Смотрите, по рулетке больше похоже на 240мм. Мы обратились в Nissan за разъяснениями, и нам сказали: «Дорожный просвет рассчитывается по конструкции от плоскости земли до самой нижней точки рамы автомобиля при смоделированной GVM». Обратите внимание на выражение «рама автомобиля». Это не включает тыкву diff. Таким образом, согласно ADR, Nissan ошибается, и со значительным отрывом. Но это не помешало другим средствам массовой информации проглотить рекламируемое измерение… один известный бренд даже упомянул его в своем недавнем 4X4 года. Хм. Может быть, ни у кого не было рулетки.

Мы поговорили еще с несколькими производителями полноприводных автомобилей, чтобы узнать, как они определяют зазор. Toyota сообщила нам об этом: «Указывает только рабочий зазор, поскольку требование «дорожного просвета» было удалено из ДОПОГ 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит ненагруженное транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы».

Toyota неверно указала дорожный просвет Fortuner как 279мм, когда на самом деле 225мм. Fortuner — отличный внедорожник, но в таких условиях было бы еще лучше, если бы у него действительно был клиренс в 279 мм!

Другими словами, они используют ходовой клиренс, а не дорожный просвет. Поскольку его полноприводные автомобили имеют ведущие задние мосты, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado клиренс в 220 мм, и именно такой он и является под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux клиренс 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близко к этому. Приклейте рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше похожа на 216 мм, а не на 250+. Они допустили аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что это 279мм, когда на самом деле было 225мм. Когда я получил Fortuner на тест после запуска, измерил его и указал на ошибку, Toyota, по крайней мере, признала свою ошибку и выпустила пресс-релиз, изменяющий цифру … который в основном проигнорировали все журналисты, которые просто записали это без думать или проверять… так же, как с N-Trek Warrior. Хм.

Реклама

Форд такой же. Он указал удивительный клиренс Raptor в 283 мм. Учитывая, что шины Raptor имеют размер около 33 дюймов, что примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak/XLT, и оба имеют ведущие мосты, клиренс на 46/2 = 23 мм больше… тем не менее, Ford указывает, что стандартный Ranger составляет 237 мм. Итак, 237+23 = 260 мм, а не 283 мм. А у стандартного Ranger под дифференциалом не 237 мм, а скорее 220 мм, поэтому фактический дорожный просвет Raptor будет больше похож на 240 мм, что на 40 с лишним мм меньше, чем люди думают, исходя из маркетинговой информации Ford. Хотите увидеть меня под Raptor, измеряющим вещь в действительно тряском видео? Смотрите ЗДЕСЬ. Итак, я спросил, и Форд сказал нам, что «мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду «подрессоренный зазор», то есть все, что выше пружин, например, кузов и т. д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный дорожный просвет Ranger Raptor составляет 283 мм, и он соответствует этому определению».

Другими словами, клиренс Ford — это не самая нижняя точка автомобиля, а какая-то другая точка. Они верны в своих измерениях, но их измерения бесполезны для внедорожников и вводят в заблуждение. Вот скриншот из актуальной брошюры об Эвересте:

Здесь говорится, что пробег и дорожный просвет одинаковы… что прямо противоречит ADR. Фактические размеры ниже 225 мм.

Mitsubishi утверждает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является ли она полноприводной или нет». Так и должно быть. Их определение дорожного просвета, по-видимому, является фактическим дорожным просветом.

Мы также обратились к Jeep, но, кроме подтверждения, мы так и не получили ответа, который можем опубликовать. Похоже, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова, и мы измерили стандартный Jeep Wrangler MY17, чтобы проверить, что он составляет 240 мм, именно то, что указано в спецификациях Jeep. У Wrangler шины выше, чем у среднего 4X4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен указанным значением дорожного просвета в 245 мм, которое показалось ему завышенным, так как его измерение было больше похоже на 230 мм. В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сказали, что:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля»

Что, на мой взгляд, странно, это все равно, что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы. Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими осями и заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16 того же диаметра, что и у большинства других полноприводных автомобилей. И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет ширину 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Так что это еще 22 мм зазора, а учитывая ведущую ось, это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не намного больше, и вы бы не подумали, что тыкву дифференциала сделали меньше, особенно для ute.

Я уточнил у Mercedes-Benz цифру 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что эта фигура без веса/подноса на спине». Ну, почему бы нам не помнить об этом… читайте дальше.

Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях, по крайней мере, с одной ведущей или неразрезной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущему мосту 4X4 не меняет дорожный просвет, так как ведущий мост является неподрессоренной массой — шасси и кузов сжимаются на ось, но расстояние между дифференциалом и земля остается прежней. Худшее, что может случиться, это то, что шины немного сожмутся, но для компенсации вам нужно добавить давление воздуха. Если бы автомобиль был оснащен полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент не имеет значения, так как мы говорим здесь о незагруженных транспортных средствах.

Ладно, хватит предыстории. Вот совет.

  • Для туринга 4×4 требуется дорожный просвет не менее 220 мм. Вы можете работать с меньшим количеством, но я бы не рекомендовал это — у Great Wall Steed, на котором я ездил над Симпсоном, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором пробеге. Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой подвеской спереди и сзади, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.
  • Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как по спецификациям трудно сказать, и вы можете услышать все, что хотите, от кого-то, кто может даже поверить, что понимает. вопрос.
  • Лифт подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, например Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Он не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, — это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но дорожный просвет не входит в их число. И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату приостановки живого и инди на другой раз, точно так же, как пуристы пленочных камер еще не полностью дали на борьбу с переменами.
  • Более высокие шины увеличат дорожный просвет на любом полноприводном автомобиле, и это одна из причин, по которой это сделано. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно поняты в отрасли, но использование более высоких шин может быть законным, и в этом случае увеличение еще на 25-50 мм или около того в среднем 4×4 нормально, и вы будете получите половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета. Даже еще 10 мм того стоят.

Пришло время всем производителям полноприводных автомобилей правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. О, и, может быть, также перестаньте вводить людей в заблуждение относительно рейтинга буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реального мышления в спецификациях, чтобы отразить то, что владельцы полноприводных автомобилей и те, кто буксирует их, делают изо дня в день.

Я не думаю, что в этом есть какой-то злой умысел, просто люди просто не понимают разницы между зазорами, потому что каждый раз, когда я обсуждал это с представителем автопроизводителя, они удивлялись, и никто так и не смог объяснить как моя рулетка умудряется путать их спецификации. Но теперь ты знаешь.

Получайте подобные и другие статьи каждую неделю. Просто присоединитесь к нашей странице Facebook, чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать еженедельные обновления (она бесплатна и полна полезностей 4X4).

Advertisement


10-19 ЗАДНИЙ БАМПЕР С ВЫСОКИМ ПРОСТРАНСТВОМ GX460

 

Представляем первый серийный задний бампер с большим просветом, разработанный для GX460! Он отличается непревзойденным внешним видом, прочностью и большим дорожным просветом, чем любой другой бампер на рынке. Сняв заднюю поперечину и заводское тягово-сцепное устройство, вы получаете почти 9 дюймов просвета в задней части, что значительно увеличивает угол съезда.

 

Помимо агрессивного стиля и низкопрофильной установки, он был тщательно спроектирован с использованием материалов, способных выдерживать удары при минимальном весе. Базовый бампер вместе с фурнитурой весит всего 75 фунтов! После того, как вы добавите поворотный кронштейн на всю ширину с держателем для шин (52 фунта), монтажную панель для аксессуаров (9фунтов) и складной алюминиевый походный стол (8 фунтов), что увеличивает общий вес примерно до 144 фунтов с оборудованием.

 

Одной из наиболее интересных особенностей этого бампера является то, что он подходит не к одной модели или комплектации, а к нескольким.

Благодаря бесчисленным часам разработки бампер был разработан не только для Lexus GX460, но и для 4runner 4-го и 5-го поколения, а также для Lexus GX470! Как это возможно спросите вы? Ключевым моментом было снятие задней поперечины. Как только это выходит за рамки картины, у вас остаются почти идентичные направляющие рамы. К сожалению, заводские точки крепления в нижней части направляющих рамы не совсем одинаковы для разных моделей, но близки, поэтому они крепятся болтами через большие прорези на опорных пластинах бампера. Затем вы можете немного сдвинуть бампер вперед или назад, чтобы получить желаемую установку. Затем вы отмечаете и просверливаете ряд отверстий прямо через направляющие рамы, чтобы они были концентричными, с гайками, приваренными к кронштейну на бампере, который опирается на верхнюю часть рамы. Большие болты M12 класса 8 проходят через отверстия и используются для фиксации бампера на месте от движения вперед или назад. Из-за двойных монтажных кронштейнов, сжимающих раму, она возвращает большую часть прочности, которая была потеряна при вырезании поперечины.

 

Несколько других примечательных особенностей:

  • Включает приваренные лапки для установки фонарей. Рекомендуется для использования с Baja Designs S2 или Diode Dynamics SSC2. Другие более дешевые фонари аналогичного размера также могут подойти. Возможно, вам придется использовать другое крепежное оборудование.

  • Swingout имеет три разных места запирания. 1-й, запирается при закрытии. 2-й, замки на 95 градусов. 3-й, замки на 120 градусов. В 3-м положении откидной борт и люк не будут мешать в открытом состоянии.

  • На панели аксессуаров имеются отверстия, совместимые с креплениями RotoPax.

  • Кронштейн для шин предназначен для использования с запчастями до 35 дюймов.

  • Крепление колеса на шинодержателе имеет несколько точек крепления и может подниматься или опускаться.

  • Алюминиевый походный стол со встроенными открывалками для бутылок.

  • Все крепежные детали класса 8 или выше.

  • Точки восстановления имеют толщину 1/2 дюйма и проходят внутрь бампера. Сварены как внутри, так и снаружи.

  • Крепежные отверстия для перемещения номерного знака на поворотной части.

 

Цена:

  • Базовый бампер со встроенным приемником. 1250 долл. США

  • Поворотный механизм на всю ширину с держателем для шин и колесным креплением. +$900

  • Дополнительная монтажная панель для поворотно-откидного механизма. +$125

  • Дополнительный складной алюминиевый походный столик для раскладывания. +$225

 

Направление поворота:

  • Левая/со стороны водителя (шарнир со стороны водителя и защелка со стороны пассажира).
  • Правая/со стороны пассажира (шарнир со стороны пассажира и защелка со стороны водителя).

 

ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ:

  • НЕТ РЕЙТИНГА ДЛЯ БУКСИРОВКИ! ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.

  • ВЕРСИЯ С ВЫСОКИМ ПРОСТРАНСТВОМ ТРЕБУЕТ РАЗРЕЗАНИЯ И СНЯТИЯ ЗАДНЕЙ ТРАВЕРСЫ РАМЫ.

  • ТРЕБУЕТСЯ ГРУЗОВАЯ ДОСТАВКА . Ориентировочная стоимость от 250 до 400 долларов США в пределах менее 48 и будет выставляться отдельно после того, как заказ будет завершен и готов к отправке. Более подробную информацию смотрите на вкладке ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ.

  • ДЛЯ МОНТАЖА ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В РЕЙКАХ РАМА.

  • ТРЕБУЕТСЯ РЕЗКА ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКИ БАМПЕРА.

  • НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗАПАСНЫМИ НА ЗАВОДЕ.

  • Если вы добавляете походный стол к поворотному механизму, вам нужно установить его слева/со стороны водителя. Кронштейн походного стола упрется в люк с поворотной частью во 2-м положении блокировки, если он открыт вправо/в сторону пассажира.

  • Нет гарантии на работу поворотно-откидной лестницы с установленными на люке лестницами.

  • Требуется снять датчики в крышке заднего бампера.
  • Поворотные варианты частично/полностью блокируют камеру заднего вида.
  • Предназначен только для автомобилей стандартной высоты и с приподнятой подвеской. Подтяжка кузова приведет к другой установке, чем на фото. Вам нужно будет разрезать пластиковую крышку на другой высоте.

  • В зависимости от вылета колеса вам, возможно, придется установить проставки, чтобы края шины не ударялись о поворотную часть.

  • Поворотный элемент НЕ МОЖЕТ быть добавлен к бамперу позже. Должен быть куплен одновременно.

  • Максимальный рекомендуемый размер шин — 35 дюймов.

  • При использовании поворотного механизма с запасным или дополнительным грузом от снаряжения вы можете испытывать легкую тряску или подпрыгивание при наезде на повторяющиеся неровности.

  • При использовании поворотно-откидного механизма с запасным номером заводская лицензия будет частично закрыта. Вам нужно будет переместить номерной знак.

  • Бампер поставляется только в необработанном виде. Могут быть следы аэрозолей для защиты от брызг, масел, участков с легкой поверхностной ржавчиной, небольшого количества сварочных брызг и неглубоких царапин, возникших во время производства и/или транспортировки.

  • Порошковое покрытие доступно только при самовывозе. Если вы хотите добавить, пожалуйста, обратитесь за индивидуальным счетом-фактурой.

  • Еще раз, ПРИЕМНИК НЕ ОЦЕНЕН!!! Он был спроектирован так, чтобы быть максимально прочным и сравнимым с производительностью OEM, но ПО ЗАКОНУ МЫ НЕ МОЖЕМ ДАТЬ ЕМУ ОЦЕНКУ. Он предназначен только для использования в условиях бездорожья. Буксировка прицепа или перевозка каких-либо аксессуаров, смонтированных на сцепке, по дорогам общего пользования осуществляется на ваш страх и риск, а пользователь берет на себя всю ответственность. Мы не можем предоставить какие-либо сведения или рекомендации относительно того, что можно безопасно буксировать.