|
Комплект готовых выкроек для нанесения на Рено Дастер и Ниссан Террано. Материал: винил (ПВХ ORAJET) — прозрачная пленка, толщина 80мкм Легко наклеивается на автомобиль. Предварительно необходимо помыть и обезжирить повержность, затем смочить чистой водой и расположить выкройки на автомобиле, выгнать остатки влаги из-под пленки, дать просохнуть. Выкройка полностью повторяет контуры деталей автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие от повреждения и царапин. Подходит для автомобилей любого цвета, т.к. является прозрачной. В комплект входят: 1. Защита задних дверей 2. Защита задних арок Как правильно клеить пленку: Рекомендации те-же, что и при нанесении наклеек, основные этапы описаны ниже Нежелательно производить работы при температуре не ниже +15 градусов!Понадобятся: Следует помнить о том, что многие из детергентов содержат жировые компоненты)2) Ракель или резиновый валик (предпочтительнее, т.к. можно предотвратить чрезмерное продольное удлинение аппликационной и декоративной пленок при влажном методе нанесения) 3) Булавка, ножик (для устранения больших пузырьков и складок) 4) Молярный скотч. 5) Фен. Подготовка: Мыльная вода позволяет откорректировать расположение наклейки на поверхности после нанесения и в дальнейшем аккуратно избавится от пузырьков воздуха под наклейкой.5) Отделите наклейку от подложки (белой бумаги) потянув за монтажную пленку. Делать это лучше на ровной поверхности, контролируя процесс отделения всех элементов наклейки. 6) Увлажните клеевой слой по всей площади наклейки, используя пульверизатор. Наклеивание: 3) Снимите монтажную пленку с постоянным усилием, отслаивая под углом от 0 до 30°. 4) После снятия монтажной пленки, возьмите ракель (валик) и аккуратно пройдитесь по всей наклейке, выгоняя остатки воздуха и воды. От пузырьков можно избавиться с помощью иголки или канцелярского ножа, просто проколите пузырек и немного нагрев феном приклейте его. Маленькие пузырьки пропадут сами собой через неделю после окончательного высыхания влаги под наклейкой. 5) В течение 24 часа наклейка должна закрепиться, после проверьте края наклейки, если где, то наклейка отошла ее необходимо нагреть феном и прижать. Полная адгезионная прочность наклеек достигается не менее, чем через 48 часов при температуре не менее 15 °C. Внимание: Статья-инструкция как правильно наклеить пленку Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано Применяемость Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Ремонт задней арки | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
Это страничка будет иметь практическую сторону.
Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины. Эта работа может относиться к любым авто. Разница только в наличии ремонтных арок.
Ремонтные задние арки (закаты крыльев) могут продаваться и их может на отдельные авто не быть в продаже.
Ремонтные арки для задних крыльев авто, о существовании которых сам узнал (т.
е была такая работа).
1. Вольво 344
2. Форд Мондео (уточню год)
4. Деу Эсперро…
5. БМВ 525
10. Девятка, Москич41, Свят, Классика.
Как меняю на Москвиче есть фото
Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.
Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой . И так и надо относится к этому ремонту. Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше – по этому поводу переживаний лично у меня нет. Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу.
После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной. Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.
Почему плохо менять арку целиком.
Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы
— арка залита заводским герметиком, он горючий
— вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой.
— иногда ремонт уходит в багажник. Значит, надо полностью его разобрать, чтобы видеть как идёт сварка брызговика. Горит или дымит что-либо или нет. Пару раз попадал в неприятные ситуации. Один раз там лежала газета, второй раз пароллон (давно забытый). Это неприятная ситуация и если сразу не разобрать обшивку багажника в стрессовой ситуации придётся забыть о её сохранности и т.
д.
— часть брызговика и бензобак могут оказаться рядом . Мастика брызговика тоже бывает разная – может гореть, можеть сильно дымить и сильно пугать и т.д . Лучше к процессу отнестись всё-таки серьёзно. Постоянно рукой проверять температуру железа, близкого к горловине бензобака, например.
Вообщем много ужасов рассказал. Но лучше о них знать. Когда хорошо подготовишься, тогда и спокойно занимаешься сваркой. Основное – очистить всю мешающую мастику и герметик и разобрать багажник.
Если столько проблем со сваркой брызговика, может и не стоит им заниматься? Если предусмотрен ещё и пластиковый брызговик.
Наверное всё-таки стоит. Иначе, как заливать потом мовиль и как он “разольётся” по самому проблемному участку. А именно – по всему низу арки, который и надо сохранять. Он вытечет и его можно считать как будто и не было.
Как сваривают профессионалы – сплошным швом, постепенно отрезая части арки я не делаю. Я выбрал для себя способ “по-проще”. В тоже время “совсем косячно ” (накладывая новую на старую) тоже не делаю.
Выбрал третий путь.
Подсовываю новую арку под старую и очень точно подгоняю боковые края. Там варю встык. Тогда поверхность повреждённой краски на крыле минимальна, а весь ремонт у нас ниже отрезанной части, а не выше. Погрешности ниже сварки исправляются шпаклёвкой. Можно добиться такого результата, что арка в районе сварки совсем не будет иметь искривлений. Так как варим не спеша, точками. Проверяя рукой – не перегрелся ли местами метал.
.
Есть видео с Яндекса, которое многое обьясняет по ходу ремонта. Есть там и лишние слова “про секректы”. В то время я думал, что буду делать более подробную запись про ремонт арок. Но сейчас (ноябрь 2011) , в этом нет необходимости. После просмотра видео, уже многое и так становится понятно.
.
Пока анонс видеозаписи ремонта задних арок на Деу Эсперро
( необходимость дальнейшего продолжение пока не понятна для себя самого. ….
….
1. Какими инструментами удобно пользоваться. Почему болгарки 2-3 шт., почему дрели 2.
2. Как из своего материала подготовить и подогнать часть внутренней арки. Как подогнать наружную.
3. Как варить и быть уверенным, что крыло не изогнётся .
4. И т.д.
..
Например на этой своей восьмёрке менял арки целиком. А через два года машину у меня преобрели. Арки вопросов не вызвали. Были другие вопросы потому, что это машина 1986года.
Как выравниваю шпаклёвкой и готовлю поверхность к покраске есть закрытая запись на другой странице.
Там есть описание моего очень удобного приспособления.
Арки практиковал ранее ремонтировать двумя способами. Накладывать (лучше так не делать), помещать ремонтную под остатки родного крыла (основная подробная запись). В марте 2012 сделал запись про свой третий способ. Пожалуй он самый оптимальный и по времени на сварку и по времени на последующее выравнивание.
2016.
Замечательная запись как сделать ремонтную арку самому.
Респект автору.
- Ремонт арки на Фурано
- Ремонт порогов на БМВ 520
- Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
- Ремонт пластика и заклёпки
- Ремонт рамки лобового стекла
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт (замена) задней арки.
Постоянная ссылка.
План колесных арок Формулы-1, мотивированный «шрамами» фиаско Спа-2021 FIA говорит, что «оставил шрамы в спорте».
FIA надеется, что колесные арки, которые уменьшат брызги и улучшат видимость, будут готовы к внедрению уже во второй половине сезона 2023 года. Это следует за объявлением Комиссии F1 на прошлой неделе о том, что изучается возможность производства такого дизайна.
Инициатива мотивирована опасениями, что F1 может столкнуться с ситуацией, подобной той, что была в Спа в прошлом году, когда настоящая гонка не проводилась, а официальный результат объявлялся на основе одного круга под машиной безопасности.
Это, в сочетании с отзывами водителей, указывающими на то, что брызги стали хуже из-за правил граунд-эффекта 2022 года, делает доработку подходящего дизайна высокоприоритетной задачей.
Николас Томбазис, глава технического отдела FIA F1, уверен, что колесные арки будут готовы к 2024 году. Но он надеется, что они могут быть готовы ко второй половине 23 года, при условии, что дизайн будет завершен и команды согласятся к этому происходящему.
Это будет означать, что колесные арки будут доступны для соревнований с высоким риском дождя, таких как Гран-при Бельгии, Японии и Бразилии в следующем сезоне.
«Я очень уверен в 2024 году», — сказал он, когда The Race спросили о предполагаемых сроках их введения.
«Мы пытаемся посмотреть, справимся ли мы или нет, чтобы, возможно, подготовить пакет ко второй половине сезона следующего года, когда иногда у вас будет больше потенциально мокрых гонок.
«Но это вызов с многих точек зрения.
«Мы еще не установили ограничение на это [время]. Но в 24-м я бы сказал, что вполне уверен, что это будет там».
Есть надежда, что уменьшение количества брызг, резко ограничивающих видимость для водителя, позволит участвовать в гонках в самых неблагоприятных условиях, когда автомобили находятся на мокром компаунде Pirelli.
В последние годы в гонках под зеленым флагом во влажных условиях обычно использовались только промежуточные шины, при этом полностью мокрые шины обычно либо быстро обходились, либо использовались только тогда, когда гонка проводится под управлением автомобиля безопасности. Недаром некоторые в шутку называют полную мокрую шину «автомобильной шиной безопасности».
Это предотвратило бы повторение ситуации в Спа, когда невозможно было участвовать в гонках из-за сочетания плохого сцепления и плохой видимости, особенно в сочетании с работой Pirelli над улучшением своих промежуточных и мокрых шин.
«Мы только думаем, что это будет что-то, что, надеюсь, будет использоваться пару раз в год, может быть, три», — сказал Томбазис о колесных арках. «Мы не хотим, чтобы это происходило каждый раз, когда идет капля дождя.
«Но мы просто очень беспокоимся, что можем в итоге [не участвовать в гонках]. Спа 2021 года все еще оставил шрамы в спорте, потому что это были очень неудачные обстоятельства.
Было бы в 10 раз хуже, если бы мы проделали весь путь до Японии, собирались и возвращались.
«Значит, нам действительно нужно этого избегать. У нас так много людей смотрят, зрители покупают билеты, команды путешествуют по всему миру, а потом внезапно просто сказать, что мы не можем участвовать в гонках, это действительно безответственно, почти.
«Это просто приведет к гоночным условиям, которые в настоящее время в основном [только используются] промежуточные шины. В настоящее время вы почти никогда не участвуете в гонках с мокрыми шинами, так что я думаю, что это позволит ей выйти на территорию мокрых шин».
Иллюстрации колпаков колес от Rosario Giuliana
Томбазис считает, что можно добиться 50-процентного улучшения аэрозоля с точки зрения его воздействия на видимость.
Пока анализ еще продолжается, была проведена работа по моделированию, чтобы понять влияние на аэрозоль различных концепций колесных арок.
После того, как будет произведена подходящая конструкция, планируется провести испытания автомобилей F1 на трассе, чтобы оценить их пригодность.
«Мы выполнили множество CFD-симуляций, потому что хотим убедиться, что влияние этих устройств на общую динамику относительно невелико», — сказал Томбазис. «Эффект есть, но не массовый.
«И мы моделируем капли дождя и так далее, пытаясь увидеть, как это влияет на брызги.
«Немного сложно определить относительную пропорцию того, что поступает от диффузора, к тому, что поступает от шины. И как только у нас будет решение, мы собираемся сделать несколько прототипов и запустить их на нескольких автомобилях, чтобы попытаться проверить это должным образом.
«Я ожидаю, что при равных условиях это будет, может быть, улучшение на 50%».
Томбазис также подчеркнул, что нет желания проектировать колесные арки, которые «снимаются или устанавливаются в спешке», а это означает, что они будут устанавливаться на автомобили только перед сессиями или гонками или в периоды красных флагов.
Он также подчеркнул, что если гонка начнется влажно, а затем высохнет, колесные арки останутся на машинах до конца Гран-при.
Pirelli также работает над улучшением своих шин для мокрых и промежуточных сред, чтобы улучшить качество гонок на мокрой дороге, и проявляет интерес к инициативе по уменьшению брызг.
Глава отдела автоспорта Марио Изола сказал, что Pirelli «в курсе» планов колесных арок благодаря своему участию в Техническом и Спортивном консультативных комитетах. Но он предупредил, что необходимо будет внести изменения в его шины, если предполагается эксплуатация в экстремально влажных условиях, и предположил, что за большую часть брызг отвечает диффузор, а не шины.
«Я считаю, что большая часть брызг исходит из диффузора, поэтому они также исследуют это, а не только шины», — сказал Изола, когда The Race спросили о плане.
«Другой момент заключается в том, что если мы делаем это для того, чтобы автомобили могли работать в полностью мокром состоянии, то нам нужно знать заранее, потому что нам нужно спроектировать шину в соответствии с ограничениями.
«В настоящее время они не работают в условиях полной влажности из-за плохой видимости, поэтому, если честно, иметь муссонную шину бесполезно, потому что они никогда не будут ее использовать.
«Если идея состоит в том, чтобы иметь устройство, которое предотвращает попадание брызг в воздух, а видимость намного лучше, поэтому они работают в условиях полной влажности, нам нужна эта информация, чтобы спроектировать шины, которые справятся с этими условиями, потому что промежуточный шина не предназначена для условий сильного дождя, сопротивление аквапланированию промежуточного звена не предназначено для этого».
Левая панель задней колесной арки 9-3 II
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Подробнее
0 шт.
Автозапчасти
Комплекты для тюнинга
Автодетейлинг
Свет
90 002 Масло/СмазкаРекламные товары
Новости
Лидеры продаж
Магазин
Сток Выхлоп
Выхлопная система Maptun Sport
Выхлопная система JT Sport
Выхлопная система Ferrita из нержавеющей стали
Приемная труба Maptun 3 дюйма
Выпускной коллектор
Катализатор/сажевый фильтр/EGR
Аксессуары
Датчик O2
Выхлопные системы
›
Тормозной диск
Тормозные колодки
Комплекты тормозов
Монтажный комплект / тормозной щит / Провод
Тормозная гидравлика
Сервосистема
АБС и электроника
Тормозная система
›
Топливный насос
Регулятор давления топлива
Форсунки
Ремень бака
Разное топливо
Дроссель/датчики
Топливный фильтр
Карбюратор
Топливная система
›
Пружины
Занижающие пружины
Амортизатор
Спортивный амортизатор 900 03
Корпус поворотного кулака
Спортивные комплекты подвески
Комплект подвески
Передний прицеп
Задняя часть
Распорка передней стойки
Спортивные втулки
Система шасси
›
Компоненты
Рулевое колесо
Рулевая рейка
Электроника
Система рулевого управления
›
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры Performance
Воздушные фильтры салона
Масляные фильтры 900 03
Топливные фильтры
Фильтры
›
Двигатели
Головка блока цилиндров
Распределительные валы
Синхронизация и балансировка
EGR
Система впуска воздуха
Система охлаждения
Поршни, шатуны и т.
д.
Крепления
Прокладки, хомуты и уплотнения
Масло и система смазки
Ремни и шкивы
Зажигание и электрооборудование
Конфигурации
Компоненты двигателя
› 90 003
Комплект сцепления, цилиндр, выжимной подшипник
Карданный вал и раздаточная коробка
Колесо Подшипник/ступица
Электрооборудование
Коробка передач
Детали XWD
Система трансмиссии
›
SRS/РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Двери/багажник
Коврики
Приборная панель
Центральная консоль
Рулевое колесо
Радио и аудиосистема
Аксессуары
Детали интерьера серии XT 9000 3
Зеркало
Кузов Внутренний / Интерьер
›
Освещение
Лампы
Фаркоп
Зеркала
Капот, задняя дверь и крышка багажника
Кузов
Внутренние крылья
Двери
Электроника
Система стеклоочистителя и омывателя
Внешние детали
Кузов автомобиля снаружи
›
Компрессор
Конденсатор
Фильтры
Вентилятор и двигатель 900 03
Панель управления
Реостат и электрооборудование
Блок обогревателя
Отопление и вентиляция
›
MaptunerX
Кабели и аксессуары
MaptunerX
›
eSID
Автомобиль на смартфон
Мультиманометры
Модули датчиков
Аксессуары
Манометры и устройства PLX, eSID
›
Турбокомпрессор
Привод перепускной заслонки
9000 2 Байпасный клапанДатчики и клапаны
Интеркулер
Монтажное оборудование
Турбосистема
›
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Тормозная жидкость
Прочие присадки
Масла и жидкости
›
Сервисные комплекты
Свечи зажигания/накаливания
Воздушные фильтры
Масляные фильтры
Топливные фильтры
Салонные фильтры
Лампы накаливания
Смазочные материалы и Жидкости
Прокладки
Элементы обслуживания
›
Турбина
Тормоза
Распорки стоек
Комплект койловера
Детали интерьера
Внешний вид
Распорки
Сцепление
XT-Series by Maptun
›
Обогреватель двигателя
Кабели
Обогреватели кабины
Обогреватели двигателя и кабины
›
do88
›
Ri ms
Запасное колесо/компрессор
Диски и шины
›
Группы качества
Оригинал
Послепродажное обслуживание
Эконом
Производительность
Автомобиль
Введите регистрационный номер, чтобы показать запчасти для вашего SAAB!
Выбор автомобиля вручную
Показать только товары в наличии
проверить
Показать хиты
Швеция
www.

Следует помнить о том, что многие из детергентов содержат жировые компоненты)
Мыльная вода позволяет откорректировать расположение наклейки на поверхности после нанесения и в дальнейшем аккуратно избавится от пузырьков воздуха под наклейкой.
06.23):
>10 шт.
В Москве товар «Пленка защитная прозрачная (задние арки-двери) для Дастер/Террано» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.