16Сен

Заднее крыло автомобиля: Крыло заднее левое для автомобиля

Ремонт и замена задних крыльев

Ремонт и замена задних крыльев

Ремонт задней части заднего крыла автомобилей производят только у кузовов типа “Седан”. Перед ремонтом крыла с кузова снимают детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу и панели задка при их окраске.

При удалении задней части крыла автомобилей ВАЗ размечают, а затем отрезают или срубают поврежденную часть по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линиям сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической Щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонд-ной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке и три отверстия в конце сточного желобка новой части крыла.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Удаление поврежденной части заднего крыла

Рис. 2. Формование кромки и выполнение отверстий на ремонтной вставке заднего крыла

Рис. 3. Закрепление ремонтной вставки по месту и места ее прихватки

Установку новой части крыла выполняют в следующем порядке:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной, подгоняют по зазорам и фиксируют клещами с сопрягаемыми деталями;
— прихватывают точками новую часть крыла к сопрягаемым деталям, пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем JI63 или Л68, или ЛНКМц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— устанавливают усилители задних крыльев и противошумные прокладки;
— приваривают новую часть крыла точками с шагом 30…40 мм в местах соединения с полом запасного колеса или топливного бака с наружной стороны и с панелью задка со стороны багажника, а с остальными деталями по выполненным отверстиям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой, швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и антикоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Рис. 4. Замена передней части заднего крыла: а — отсоединение поврежденной части; б — ремонтная вставка с отверстиями; в — места прихватки ремонтной вставки

Ремонт передней части заднего крыла автомобилей выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.

При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ размечают поврежденную часть, а затем отрезают или срубают по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической шеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;

— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке ремонтной вставки.

Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и подгоняют по зазорам и выступам;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями, пользуясь горелкой типа Г2 или ГЗ с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и противокоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Замену задних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.

Перед началом работ по замене крыльев отсоединяют массовый провод аккумуляторной батареи, снимают задний буфер, топливный бак, задние фонари, крышку люка заливной горловины и другие элементы.

Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ производят следующие работы:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с боковой панелью крыши и концом верхней панели нижней поперечины рамы, фланца заднего конца сточного желобка крыла с панелью задка и крыла со сточным желобком проема двери задка, используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер диаметром 6 мм;

— срубают крыло по периметру (по штриховым линиям), устанавливая режущий инструмент в местах, обозначенных стрелками, и используя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток. При установке крыла выполняют следующее; удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки панелей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла в местах соединения с боковой панелью крыши, боковиной и аркой с шагом 40…50 мм, а конца сточного желобка крыла с шагом 30…40 мм — с помощью дырокола или дрели;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка кузова типа “Универсал”, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло точками к сопрягаемым деталям в местах, указанных на рис. 6,
— снимают временно устанавливаемые заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка;
— приваривают крыло точками с шагом 30…40 мм к полу запасного колеса или топливного бака и панели задка со стороны багажника, а к остальным деталям точками по выполненным отверстиям (крылья кузовов типа “Универсал” приваривают к панели задка точками с шагом 30…40 мм, а к остальным деталям— по имеющимся отверстиям) дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата.

Рис. 5. Отсоединение заднего крыла автомобилей ВАЗ с кузовами: а — “Седан”; б — “Универсал”

Рис. 6. Места прихватки задних крыльев автомобилей ВАЗ с кузовами: а — “Седан”; б — “Универсал”

После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства выполнения ремонтных работ.

Читать далее: Замена металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика

Локальная покраска крыла автомобиля в Москве, цена локальной покраски крыла

вопросы по локальной покраске

В чем особенности локальной покраски?

Локальная покраска — это частичное устранение дефектов ЛКП, при котором вся деталь (например, крыло) целиком не красится, а лишь поврежденный участок. Экономится бюджет, время, а следы ремонта будет сложно увидеть даже специалисту.

Возможен ли кузовной ремонт без последующей покраски?

Да. Сегодня сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде позволяет инновационная технология PDR. Она позволяет осуществлять ремонт вмятин и др. мелких дефектов без покраски. Причем после нее полностью отсутствуют следы ремонта.

Как при локальной покраске вам удается “попасть” в цвет?

У каждого автомобиля есть свой код цвета (обычно найти его можно под капотом), который он получает при покраске на заводе, в нем – информация о количестве и качестве компонентов используемой эмали.

Также используем компьютерный подбор цвета по каталогу и спектрофотометр. В сложных случаях наш колорист с большим опытом работы осуществляет колеровку вручную.

Все вопросы

Все акции

отзывы

По дороге попал в небольшое ДТП. У моего мерса пострадал левый бок, особенно переднее левое крыло. Здесь справились на ура. Подправили, покрасили локально, ничего не снимая. Даже за скорость не потребовали доплаты. За что очень благодарен.

Артем, предприниматель, 27 лет

Все отзывы

Статьи

Акриловые краски для авто

Виды повреждений кузова и преимущества их устранения локальными технологиями

Восстановление автомобильных крыльев по технологии локального окрашивания

Все статьи

Царапины, сколы и вмятины – повреждения, которых практически невозможно избежать в процессе эксплуатации автомобиля. Наиболее чувствительным местом к их появлению является переднее или заднее крыло. Чтобы ликвидировать такие дефекты, требуется покраска.

При этом более целесообразным методом ее проведения считается локальная технология, которой располагает наша компания.

Важно!

Локальная покраска крыла выполняется в том случае, если общий объем повреждений не превышает 50 % от площади детали. Выбор технологии работ зависит от характера дефектов. Так, мелкие царапины мы устраняем даже, не прибегая к покраске.

Если повреждения не затрагивают грунтовку, для их ликвидации используется полировка. Не применяются лакокрасочные покрытия и при вмятинах, где повреждения декоративного слоя отсутствуют. Такие деформации мы убираем при помощи специальных инструментов.

Основные причины появления повреждений на крыле автомобиля

Существует множество причин появления дефектов и деформаций на кузове автомобиля в области переднего или заднего крыла. Самыми распространенными среди них являются:

  • столкновения с другими автомобилями;
  • неудачные парковки;
  • рикошет камней из-под колес собственного или чужого авто;
  • разрушительные действия вандалов;
  • попадание под град;
  • несоблюдение безопасного расстояния при обгоне или проезде в ограниченном пространстве; естественный износ и пр.

Ориентировочные цены на покраску

Все цены

Покраска крыла от 3 200 р.

Покраска порогов от 4 800 р.

Покраска двери от 4 400 р.

Покраска бампера от 4 400 р.

Покраска капота от 5 200 р.

Покраска молдингов от 2 400 р.

Покраска структурного пластика от 3 600 р.

Покраска зеркал от 3 000 р.

Узнать стоимость
работ по фото:

Любое повреждение, будь то мелкая царапина или крупная вмятина, необходимо ликвидировать в максимально короткие сроки. Особенно это касается тех случаев, когда декоративное покрытие повреждено до металла: влага активирует процессы коррозии. Промедление может стать причиной серьезной порчи металла, вплоть до сокращения срока эксплуатации авто. Процесс локальной покраски осуществляется поэтапно. Он включает в себя очистку детали от грязи и мусора, снятие «родной» краски в зоне дефекта, грунтовку (используется минимально), послойное нанесение требуемых материалов, сушку, полировку.

Схема работы

1

Заявка или консультация
по телефону
+7 495 637-00-28

2

Осмотр и оценка стоимости работ

3

Выполнение работ

4

Выдача авто

5

Гарантия 12 мес

Автомобиль

модифицирует переднее крыло

Wonder S13 / 180SX SD
Чудо-модификация автомобиля

700,00 долларов США

Car Modify Wonder
Car Modify Wonder S13 / Silvia SD Задние крылья — 30 мм

Рейтинг Требуется Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется

Фиксированная стоимость доставки:
$300. 00

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Автомобиль Modify Wonder «Glare» aero  дает вам возможность создать идеальный аэродинамический обвес без больших затрат. Glare уже имеет очень гоночный вид GT, которого можно было бы ожидать, за исключением больших крыльев и комплекта диффузоров. Однако они дают вам, гордому владельцу, свободу создавать то, что вам нравится и вдохновляет. Дополнения кажутся почти безграничными, когда вы знаете, что они не только будут выглядеть так, как будто они были созданы изначально, но и были подогнаны вручную по вашему заказу. Чувствуете потребность в наборе двойных канардов и, возможно, в 50-миллиметровых крыльях, чтобы придать вашему автомобилю привлекательный изгиб? Сделайте это, именно по этой причине Car Modify Wonder предоставляет вам эту опцию, чтобы вы, как покупатель, могли включить каждый элемент в соответствии со своим собственным стилем. Превратите свой приклад  S13  в душераздирающий уголок с резьбой по углам.

Компания Car Modify Wonder, основанная сенсацией D1 Такаши Харуяма, делает все возможное, чтобы их продукт не только соответствовал вашим ожиданиям; но не поддается нормальной установке серийного аэродинамического обвеса. Его труд любви означает не только то, что он лично отшлифовывает и формирует все края, чтобы обеспечить правильную установку любых надстроек; но также устанавливает их на настоящую машину, прежде чем они покинут Японию. Демонстрируя твердую позицию в вере в удовлетворенность клиентов, Такаши-сама с головой ныряет не только в вершину дрейфа D1; но также и заботу о вашем аэрокосмическом приключении.

Все негабаритные заказы из стеклопластика будут отправлены грузовыми перевозками. Заказы будут доставляться только на коммерческие / служебные адреса, расположенные в пределах США 48. Если требуется доставка на дом, пожалуйста, свяжитесь с KoruWorks для получения предложения. Заднее крыло Мерседес — Правое, правое заднее крыло для Mercedes

Вернуться домой

Артикул № 1246304421

Цена 887,78 $
Основная цена $0,00
Общая цена

$887,78

Не подходит для вашего автомобиля | Показать совместимые автомобили

Добавить в корзину

Доставка в течение 1-2 рабочих дней. (Применяются исключения)

Гарантия ADSit A+ Advantage

ЗАДНЕЕ КРЫЛО – ПРАВОЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Артикул №

1246304421

Марка

Mercedes-Benz

Состояние продукта

Новый

Категория

Листовой металл

ЗАДНЕЕ КРЫЛО – ПРАВОЕ для Mercedes Benz

ЭКСКЛЮЗИВЫ РЕКЛАМЫ

Аксессуары

Детали климат-контроля

Топливные детали

Колеса / Диски

Детали системы охлаждения

Выберите год и модель, чтобы изменить свой автомобиль.

ЗАДНЕЕ КРЫЛО Mercedes – ПРАВОЕ

Эта деталь подходит для следующих моделей, показанных ниже.

Год Модель Шасси Двигатель Корпус
1987 260Е 124.026 103,940 СЕДАН
1988 260Е 124. 026 103,940 СЕДАН
1989 260Е 124.026 103.940 СЕДАН
1990 300D 2,5 ТУРБО 124,128 602,962 СЕДАН
1991 300D 2,5 ТУРБО 124,128 602,962 СЕДАН
1992 300D 2,5 ТУРБО 124,128 602,962 СЕДАН
1993 300D 2,5 ТУРБО 124,128 602. 962 СЕДАН
1987 300D ТУРБО 124,133 603,960 СЕДАН
1986 300Е 124.030 103,983 СЕДАН
1987 300Е 124. 030 103,983 СЕДАН
1988 300Е 124.030 103,983 СЕДАН
1989 300Е 124.030 103,983 СЕДАН
1990 300Е 124. 030 103,983 СЕДАН
1991 300Е 124.030 103.983 СЕДАН
1992 300Е 124.030 103,983 СЕДАН
1993 300Е 124. 032 104,992 СЕДАН
1990 300Е 2,6 124.026 103,940 СЕДАН
1991 300Е 2,6 124.026 103,940 СЕДАН
1992 300Е 2,6 124. 026 103,940 СЕДАН
1993 300E 2,8 124.028 104,942 СЕДАН
1990 300E 4MATIC 124.230 103.985 СЕДАН
1991 300E 4MATIC 124. 230 103,985 СЕДАН
1992 300E 4MATIC 124.230 103,985 СЕДАН
1993 300E 4MATIC 124.230 103,985 СЕДАН
1987 300TD ТУРБО 124,193 603. 960 ВАГОН
1992 400Е 124.034 119,975 СЕДАН
1993 400Е 124.034 119,975 СЕДАН
1995 Е300 ДИЗЕЛЬ 124. 131 606.910 СЕДАН
1994 E320 СЕДАН 124.032 104,992 СЕДАН
1995 E320 СЕДАН 124.032 104,992 СЕДАН
1994 Э420 124.