14Мар

Зачем нужно сцепление: Зачем нужно сцепление? — Автококс

Зачем нужно обязательно выжимать сцепление «на автомате» перед запуском двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

www.istockphoto.com

И хотя автоматические коробки передач постепенно вытесняют с рынка «механику», трехпедальных автомобилей на российских дорогах предостаточно. А потому вопрос, нужно ли выжимать сцепление каждый раз перед запуском двигателя, все еще актуален. Мнения обывателей по этому поводу разделяются, а что думают специалисты? Ответ нашел портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

В прошлом веке, когда трава была зеленее и не образовывались пробки, у водителей даже не возникало такого вопроса — сцепление автоматически выжимали все. Однако с момента распада СССР автопром сделал серьезный рывок вперед: машины стали технически более совершенными, и необходимость в некоторых манипуляциях попросту отпала. А посему многие задумались о том, нужно ли выжимать левую педаль перед стартом?

Чтобы это выяснить, достаточно взять в руки руководство по эксплуатации автомобиля — так вы точно не промахнетесь и не навредите агрегатам. Но если читать длинный и скучный мануал времени и желания нет, попробуем объяснить коротко и по делу.

www.carzrus.net

НЕ ВЫЖИМАТЬ

Противники сей манипуляции утверждают, что выжимать сцепление полезно только новичкам. Мол, припаркуются, оставив машину на передаче, да благополучно об этом забудут — «заведутся», не касаясь педалей, автомобиль, что логично, дернется и въедет в забор, другое транспортное средство или стену.

Но тогда возникает другой вопрос: а как их спасет от столкновения выжатое сцепление? Авто все равно неспешно покатится, если стоит под углом, а пока совсем «зеленый» водитель смекнет, что к чему, будет уже поздно. Лучше уж тогда советовать им взять за привычку запускать двигатель на «тормозе».

На этом их аргументы, по сути, заканчиваются — слабовато. Те же водители, кто, напротив, призывает выжимать сцепление перед тем, как пробуждать мотор, доказывают свою правоту куда более убедительно.

1175777

computerizedautopro.com

442824

ВЫЖИМАТЬ

Выжатое сцепление позволяет запускать двигатель, не беспокоя валы коробки передач, что в свою очередь снимает дополнительную нагрузку не только с самой трансмиссии, но и со стартера. Кроме того, поскольку тратится меньше электроэнергии, проще работать аккумуляторной батарее. И особенно в морозное время года, когда ей и так приходится несладко.

Да, при выжатом сцеплении страдает упорный подшипник коленчатого вала, вынужденный трудится практически насухую, ведь масло после простоя поступает к нему не сразу. Но стоит отметить, что ремонт стартера обходится автовладельцу куда дороже, а потому выбираем меньшее из двух зол.

К слову, некоторые машины — в частности, Hyundai Solaris, Ford Focus и Renault Megane вообще отказываются «просыпаться», пока водитель не выжмет сцепление. Да, здесь вариантов нет — всегда придавливаем левую педаль.

sinistermousemove.art

ТАК НУЖНО ЛИ?

Технические специалисты придерживаются мнения, что зимой выжимать сцепление все-таки необходимо. Нагрузки на систему электрооборудования при отрицательных температурах и так слишком велики, а игнорируя левую педаль, вы, повторимся, взваливаете на узлы дополнительную работу. Да, упорный подшипник проживет дольше, зато намучаетесь с «беспричинно» разряжающейся батареей и сократите ресурс стартера.

Что же до теплого времени года, то здесь — советуют эксперты — нужно смотреть по ситуации. Если двигатель без проблем запускается без выжатого сцепления, то и не трогайте педали. Крайне маловероятно, что таким образом вы нанесете агрегатам серьезный вред.

Добавим от себя, что не лишним будет все же заглянуть на досуге в руководство по эксплуатации машины. Один раз прочитаете и больше никогда терзаться сомнениями не будете.

261096

  • Общество
  • Страхование и налоги

Зачем ГИБДД, если есть сервис от страховщиков

41611

  • Общество
  • Страхование и налоги

Зачем ГИБДД, если есть сервис от страховщиков

41611

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, аккумулятор

Автомобильное сцепление.

Часть 2: диск сцепления — Иксора

Зачем нужно сцепление в автомобиле? Во-первых, оно обеспечивает плавное начало движения; во-вторых, позволяет остановить машину без глушения двигателя. Благодаря сцеплению управление автомобилем становится более эффективным, смена скоростей — плавной. Более подробно о работе узла мы говорили в статье «Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности». Функции сцепления  требуют осознанного отношения к предмету обсуждения, поэтому в этой статье мы предлагаем ознакомиться с основами системы сцепления и ее компонентом — дисками.

Сцепление располагается между коробкой передач и мотором и является передатчиком вращения от двигателя на коробку. Другими словами, оно выключает крутящийся момент посредством нажатия педали или, если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, где она отсутствует, — при помощи актуатора.

Диск как ключевой элемент сцепления

Ведомый диск сцепления — важный связующий элемент всего механизма сцепления, который представляет собой деталь круглой формы, состоящую из:

  • фрикционных накладок,
  • лучевого основания,
  • шлицевой муфты,
  • демпферных пружин, расположенных вокруг шлицевой муфты и сглаживающих вибрации.

При самом простом виде сцепления диск сцепления прижимается нажимным диском корзины к маховику так, чтобы в шлицевую муфту диска зашел первичный вал маховика и принял от него крутящий момент. Когда водитель выдавливает педаль сцепления, корзина отходит от диска, высвобождая его от маховика, первичный вал останавливается, при этом двигатель продолжает работать.

Коротко эти процессы могут быть описаны так: диски сцепления соединяют и разъединяют двигатель и трансмиссию, передавая и останавливая крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Дополнительными функциями является обеспечение мягкого нарастания момента, когда автомобиль начинает движение, уменьшение вибраций и шума трансмиссии.

Основные причины поломки и способы их устранения

Диски сцепления принимают на себя ударную нагрузку от двигателя, поэтому быстро изнашиваются. Чтобы гарантировать их исправность и долгий срок службы, важно знать, какой диск сцепления установлен в систему, из какого материала он выполнен. Считается, что оптимальным материалом является сталь 65Г с добавкой марганца в сплаве. Из него изготавливаются прочные и гибкие диски, которые держат форму и не ломаются. Ступицы дисков должны быть термически обработаны, а заклепки для крепления накладки должны быть выполнены из относительно мягкого металла.

{ContentImage Align=»Center»}

При активной эксплуатации или из-за низкого качества деталей диски могут деформироваться, детали демпферного устройства — изнашиваться, заклепки — расшатываться, а накладки дисков сцепления — разрушаться. Во всех этих случаях диск нужно заменить на новый, не раздумывая!

Цена диска сцепления гораздо ниже стоимости капитального ремонта автомобиля. Если ступицы диска заклинивают на шлицах первичного вала, или шлицы загрязняются, нужно промыть их растворителем.

Обнаружить такие неисправности можно без диагностики в сервисном центре. При деформации диска, износе или замасливании накладок возникает пробуксовка сцепления, то есть диски проскальзывают относительно друг друга, что приводит к чрезмерному нагреванию всех деталей, и появляется запах горелых накладок в салоне автомобиля.

Другие причины, которые должны привести к проверке дисков на наличие дефектов:

  • неполное выключение сцепления и затрудненное переключение передач;
  • неоправданные рывки при старте машины;
  • необоснованное увеличение расхода топлива.

Чтобы минимизировать подобные реакции, нужно корректно эксплуатировать автомобиль и использовать запчасти высокого качества.

Перед тем, как купить диск сцепления, проконсультируйтесь со специалистами, которые вызывают доверие. Независимые эксперты рекомендуют диски сцепления VALEO и Krafttech. Изделия этих брендов соответствуют техническим требованиям, устойчивы к высокой температуре в допустимых пределах, обеспечивают плавность и мягкость хода.

Наиболее популярные диски сцепления  ТМ VALEO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент дисков этого бренда можно найти в каталоге.

Производитель Наименование детали Номер детали Применяемость*
VALEO Диск сцепления DW07 Daewoo Lanos 1997 — наст. время, Daewoo Nexia 1995 — 2008, Opel Vectra A 1989 — 1990
VALEO Диск сцепления MB13 Mitsubishi Galant седан V 1985 — 1990, Mitsubishi Eclipse купе II (D3_) 1995 — 1999, Mitsubishi Space Wagon II (N3_W, N4_W) 1992 — 2000
VALEO Диск сцепления 803812 Hyundai Coupe VII (GK) 2002 — 2009,  Hyundai Elantra седан  2003 — 2006
VALEO Диск сцепления SZ31 Suzuki Grand Vitara II (JT) 2005 — наст.время
VALEO Диск сцепления 803927 Chevrolet Lacetti хэтчбек (J200) 2005 — наст.время
VALEO Диск сцепления 803589
Seat Ibiza II (6K1) 1993 — 1999, Seat Toledo (1L) 1991 — 1999, Volkswagen Jetta II (165, 167, 1G2) 1984 — 1991
VALEO Диск сцепления HD05 Hyundai Lantra седан (J-1) 1990 — 1995, Hyundai Sonata II (Y-3) 1993 — 1998, Hyundai S Coupe (SLC) 1991 — 1996
VALEO Диск сцепления DW47 Chevrolet Lacetti хэтчбек (J200) 2005 — наст. время
VALEO Диск сцепления MB15 Mitsubishi Galant седан IV (A16_) 1980 — 1984, Mitsubishi Pajero Вездеход открытый (L04_G) 1983 — 1990
VALEO Диск сцепления VW09 Seat Ibiza II (6K1) 1993 — 1999, Seat Toledo (1L) 1991 — 1999, Volkswagen Jetta II (165, 167, 1G2) 1984 — 1991 
VALEO Диск сцепления MB30 Mitsubishi L 200 II (K__T) 1986 — 1996, Mitsubishi Pajero (L04_G, L14_G) 1989 — 1990, Mitsubishi L 300 фургон II (P0_W, P1_W) 1991 — 2002 
VALEO Диск сцепления 829378 Mitsubishi STARION A183A (A180# ) 02/1982 — 03/1990 
VALEO Диск сцепления TY17 Toyota Avensis седан (T220) 1997 — 2003, Toyota Carina E седан (T190) 1993 — 1997, Toyota Corolla седан VIII (E110) 2000 — 2001 
VALEO Диск сцепления HD78 Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Elantra седан (XD) 2000 — 2006, Hyundai Matrix (FC) 2002 — 2005  
VALEO Диск сцепления Dh41 Daihatsu Applause (A101, A111) 1989 — 1997, Daihatsu Copen 2003 — наст.
время, Daihatsu Charade седан III (G102) 1990 — 1993 
VALEO Диск сцепления HD133 Hyundai COUNTY [NB] 01.03.1998 — наст.время, Hyundai MIGHTY [UD] 01.09.2004 — наст.время 
VALEO Диск сцепления NS40 Nissan Primera седан (P10) 1990 — 1996 
VALEO Диск сцепления DW38 Daewoo Matiz (M100) 1998 — наст.время, Daewoo Matiz (M200,M250) 2005 — наст.время 
VALEO Диск сцепления HA10 Honda Accord седан III (CA4, CA5) 1985 — 1989, Honda Civic хэтчбек IV (EC, ED, EE,EF) 1987 — 1991, Honda Integra хэтчбек (DA_) 1986 — 1989 
VALEO Диск сцепления HD118 Hyundai ix35 (LM) 2010 — наст.время, Hyundai Tucson (JM) 2004 — 2010, Kia Sportage II (JE) 2004 — 2010
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге интернет-гипермаркета запчастей и расходных материалов для иномарок IXORA — всегда широкий выбор комплектующих. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимально подходящий вариант для вашей модели авто.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Важность сцепления в автомобилях с точки зрения специалиста по сцеплению

Многие автомобилисты в Великобритании игнорируют проблемы, возникающие в их автомобиле. Недавние исследования показали, что водители будут игнорировать проблемы в своей машине в течение примерно трех недель. Хотя это не кажется огромным количеством времени, три недели могут иметь решающее значение, если проблема серьезная. Никогда не стоит оставлять проблему в машине, так как проблемы с двигателем со временем почти всегда усугубляются.

В частности, проблемы со сцеплением могут превратиться в серьезные проблемы, если их не устранить. Если их игнорировать, они могут стать причиной крупных аварий на автомагистралях. Если вы считаете, что у вас проблема со сцеплением, очень важно как можно скорее обратиться к специалисту по сцеплению.

Если ваша машина просто набирает обороты, когда вы нажимаете педаль акселератора, и в то же время ощущается сильный запах гари, это верный способ сказать, что со сцеплением что-то не так. Вы можете проехать несколько миль в таком состоянии, но это только вопрос времени, когда вся машина сломается. Если это произойдет на автомагистрали или оживленной дороге А, вы можете столкнуться с серьезными проблемами и подвергнуть опасности других участников дорожного движения. Выполнив замену сцепления раньше, чем позже, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Чтобы дать вам дополнительную информацию, мы предоставили краткое объяснение важности сцепления от специалиста по сцеплениям.

Что такое сцепление? Объяснение без жаргона от специалиста по сцеплению

Сцепление является одной из важнейших частей любого автомобиля. Будь то мотоцикл, автомобиль, фургон или грузовик, сцепление необходимо для работы транспортных средств. Сцепление — это механизм внутри транспортного средства, который соединяет вращающиеся валы и передает мощность от двигателя к колесам. Без правильно работающего сцепления мощность не передается должным образом, и, следовательно, автомобиль не будет переключаться. Двигатель в автомобиле постоянно вращается, поэтому сцепление действует как способ либо включить это вращение, либо отключить его для движения или остановки.

Муфта соединена с валом, идущим от двигателя, и валами, передающими энергию на колеса, и обеспечивает вращение обоих валов с одинаковой скоростью при правильной работе. Сцепление состоит из диска сцепления и маховика. В выключенном состоянии пружины прижимают прижимной диск к диску сцепления. Затем, когда вы нажимаете на педаль сцепления, чтобы включить передачу и начать движение, те же пружины оказывают давление на диск сцепления, так что он входит в зацепление с маховиком. Это действие обеспечивает соединение вала двигателя с колесами и их вращение с одинаковой скоростью.

Во время движения, когда вы хотите переключить передачу, нажав на педаль сцепления, вы снимете нажимной диск с диска сцепления и на мгновение отключите валы при повышении или понижении передачи, что позволит вам контролировать скорость вашего автомобиля.

Когда были впервые представлены сцепления и как их инновации изменили отрасль

Сцепления всегда были важной частью транспортных средств, однако они прошли через периоды эволюции в ходе своего внедрения. Одной из первых форм сцепления была муфта Хеле-Шоу, которая использовалась около 19 в.00. В этом сцеплении использовалось несколько пластин, заключенных в корпус, которые были совмещены с входами и выходами — чем больше пластин, тем больше мощность. Например, автомобиль Гран-при Италии 1908 года имел 64-дисковое сцепление!

Это сцепление стало известно как инновационное и надежное сцепление для легковых автомобилей, которые не перегреваются. К началу 1900-х годов многие производители автомобилей использовали это сцепление в качестве стандарта для автомобилей.

Разработки в области технологии сцепления, используемые сегодня специалистами по сцеплению

Коробка передач с двойным сцеплением и даже с тройным сцеплением теперь используется в автомобильной промышленности — далеко от ручного сцепления прошлого! Двойное сцепление существует уже некоторое время, но будущее за тройным сцеплением.

Компания Honda недавно подала патент на 11-ступенчатую коробку передач с тройным сцеплением. Эта коробка передач имеет 11 передних передач, а также две передачи заднего хода, которые обеспечивают водителю еще больше контроля и скорости. Третье сцепление предназначено для уменьшения падения крутящего момента и способствует лучшему переключению передач. 11 передач также гарантируют, что автомобиль может достичь большей экономии топлива, что хорошо для окружающей среды и кошелька водителя! О том, когда это появится на массовом рынке и станет обычным явлением в автомобилях, известно немного, но это показывает, что инновации в области сцеплений еще не закончились.

Признаки того, что вам может потребоваться замена сцепления

Как уже говорилось, сцепление является жизненно важной частью работы вашего автомобиля. Поэтому вы должны понимать, когда вам требуется замена сцепления. Если вы оставите его до тех пор, пока он полностью не исчезнет, ​​это будет стоить вам дороже, поэтому внимательно следите за этими признаками, и вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Вот чего следует опасаться от специалиста по сцеплению.

Ослабленная, мягкая или залипшая педаль сцепления

Если педаль сцепления кажется мягкой, ослабленной или липкой, когда вы нажимаете на нее, чтобы включить первую передачу или переключаете передачи во время движения, определенно что-то не так. Нажатие сцепления должно встречать сопротивление, а не слабое согласие. Если при нажатии сопротивление практически отсутствует, это признак того, что вам нужен специалист по сцеплению, чтобы посмотреть на возможные проблемы. Возможно, вам пора заменить сцепление.

Затрудненное переключение передач и передача заднего хода

Если вы обнаружите, что вам трудно включить разные передачи и заднюю передачу, то это еще один признак потенциальной неисправности коробки передач, о котором нужно знать. Если вы выжимаете сцепление до пола и все еще не можете переключить рычаг переключения передач на новую передачу, вам нужно как можно скорее разобраться с этим.

Если вы также не можете найти передачу заднего хода, обратитесь к специалисту по сцеплениям для осмотра сцепления. Автомобили и сцепления требуют большой силы, чтобы включить заднюю передачу, так что это может быть одной из первых вещей, которые нужно сделать.

«Пробуксовка»

Наконец, «буксующая» муфта делает управление автомобилем практически невозможным, и это еще одна причина, по которой сцепление должно быть осмотрено специалистом. «Пробуксовка» означает, что когда вы нажимаете на педаль сцепления, она не включается или не выключается должным образом, когда вы ее отпускаете. Автомобиль будет чувствовать, что он проскальзывает между ступенями передачи, и ваш автомобиль будет увеличивать обороты, не увеличивая скорость.

Ищу опытного специалиста по сцеплению Консультировать по стоимости ремонта сцепления? Свяжитесь со специалистами по редукторам в Борнмуте сегодня

Если вы искали «ремонт сцепления рядом со мной» в Борнмуте, вы можете найти только специалистов по коробкам передач. Мы работаем в этом районе с 1978 года, предоставляя услуги по замене сцепления по доступной цене. Помимо замены сцепления, мы также предоставляем квалифицированный ремонт и обслуживание как механических, так и автоматических коробок передач.

Мы гордимся нашим давним наследием в качестве компании, помогающей бесчисленному количеству клиентов с их требованиями к ремонту, и нашей репутацией отличного обслуживания клиентов. Мы можем сообщить нашим клиентам цену замены сцепления, которую они могут рассчитывать заплатить за наши услуги, и всегда стремимся к тому, чтобы наша работа была выполнена дружелюбно, своевременно и надежно.

Наша команда имеет почти столетний опыт работы. Итак, если вы ищете специалиста по сцеплению, который поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу, мы должны быть вашим выбором!

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Cегодня. Вы можете найти нас по адресу The Clutch & Gearbox Specialists, 2 Shelley Road, Boscombe, Bournemouth, Dorset, Bh2 4HY. Кроме того, позвоните нам по телефону 01202 309 830 или напишите нам по адресу [email protected].

Важность сцепления для трансмиссии вашего автомобиля

Система сцепления вашего автомобиля   является очень важной частью системы трансмиссии. Сцепление передает мощность от двигателя автомобиля к системе трансмиссии с помощью сложного механизма. Если вы используете автомобиль с механической коробкой передач, сцепление при работе создаст синхронизацию между двигателем и системой трансмиссии. Когда вы снимаете ногу с  педали сцепления , создаваемое давление приводит в действие гидравлический механизм, который соединяется с маховиком двигателя и, таким образом, передает движение на колеса. Сцепление вашего автомобиля в основном соединяет два вала, блокируя их, чтобы оба вала вращались с одинаковой скоростью. Именно благодаря сцеплению можно остановить машину, не заглушив двигатель.

Сцепление вашего автомобиля является одним из наиболее часто используемых механических компонентов. Например, вам нужно нажимать на педаль сцепления каждый раз, когда вы хотите переключить/переключить передачу, и медленно останавливать автомобиль без каких-либо рывков или без остановки двигателя. Сцепление состоит из нескольких механических компонентов, что приводит к регулярному износу. Вы должны убедиться, что сцепление находится в идеальном состоянии, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал плавно и в конечном итоге не сломался на вас.

Некоторые из распространенных проблем, связанных со сцеплением

Давайте рассмотрим некоторые из распространенных проблем, связанных со сцеплением:

• Проскальзывание сцепления

Часто вызвано неправильным стилем вождения. Внимание к проблемам с проскальзыванием сцепления убережет вас от дорогостоящего ремонта. Проскальзывание сцепления также может быть вызвано естественным износом. Если сцепление или сам автомобиль новый, и вы столкнулись с проблемой проскальзывания сцепления, вам необходимо обратиться к обученному специалисту для диагностики проблемы и установления основных проблем, вызывающих проблему с проскальзыванием сцепления.

• Залипание сцепления 

С этой проблемой вы столкнетесь, когда трос сцепления нуждается в замене или если имеется загрязнение маслом. Вы почувствуете это, когда нажмете на педаль сцепления, так как произойдет задержка возврата педали.

A Плохое сцепление может привести к ряду других проблем. Обратите внимание на проблемы со сцеплением вашего автомобиля, как только вы заметите какие-либо признаки проблем. Если есть какая-либо задержка, проблема усугубится, что может привести к более высокой стоимости замены сцепления. Пожалуйста, помните, что большинство вызванных проблем вызваны естественным износом и НЕ РЕШАЮТСЯ сами по себе, и при замене следует заменить полный автомобильный комплект сцепления.

Если проблемы со сцеплением не устранить вовремя, это также может привести к тому, что вы не сможете управлять автомобилем и сломаетесь, так как не сможете переключать передачи. Это также может быть дорого, если у вас нет аварийной службы и вам нужно организовать восстановление вашего автомобиля.

Забронируйте автомобиль у нас, где обученные технические специалисты смогут диагностировать проблему и сообщить вам, как ее решить. При поиске автомехаников рядом со мной или местного гаража для ремонта автомобилей рядом со мной, мы здесь, чтобы предложить бесплатный сбор и доставку автомобиля, поскольку наши специалисты по ремонту сцепления знают, как отвезти ваш автомобиль в гараж, не вызывая дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Часто рекомендуется также выполнить замену маховика, чтобы снизить стоимость замены автомобильного сцепления по доступной цене, поскольку это будет более рентабельно, поскольку оба процесса идут рука об руку и позволяют сэкономить дополнительные трудозатраты при замене отдельно позже.

Объяснение значения маховика и его роли.

После огромной, массивной пластины, расположенной между коленчатым валом и системой сцепления, маховик выполняет важную задачу в любом двигателе по передаче силы/мощности.

Маховик вашего автомобиля — простой, но действенный гаджет — важная часть трансмиссии, которая обеспечивает передачу усилия от двигателя. Требуется огромная, здоровенная пластина, которая соединена с концом коленчатого вала и соединяется с диском сцепления, чтобы подтянуть привод к колесам.

Физическая наука, стоящая за маховиком, подразумевает, что ему требуется много силы/крутящего момента, чтобы заставить его вращаться, но, таким образом, ему также требуется огромная сила, чтобы отклонить его назад, другими словами, замедлить его, поэтому баланс очень важен. Это делает маховик простым устройством для накопления энергии, и когда он установлен на последней части коленчатого вала, он использует сэкономленную энергию вращения, чтобы сгладить передачу усилия от двигателя.