Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор
Продукция
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и в 2005 г. стал первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».
«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»
«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»
«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.
|
|
В 2016 и 2017 году АКБ «АКТЕХ» стала дипломантом Федерального конкурса «100 лучших товаров России». |
| В 2014 г. АКБ «АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов. | |
| АКБ «АКТЕХ» — Победитель конкурсов Всероссийской программы «100 лучших товаров России» 2001, 2004, 2006 и 2013 гг. | |
| В 2003 г. АКБ «АКТЕХ» стала лауреатом конкурса «Российская марка». | |
| В 2013 г. АКБ«АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов. |
|
| Титул «Аккумулятор года 2013» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2013). | |
Звание лучшего аккумулятора в испытаниях передачи «Главная дорога» на телеканале НТВ. |
Технические характеристики
ЖУРНАЛ «ЗА РУЛЕМ»: Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет
Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?
Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.
Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».
Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.
Методика испытаний
Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165-2008).
Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.
Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).
Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.
Ради интереса провели серию дополнительных замеров при –30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.
Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть – хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.
Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, – а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.
Эти обманчивые цифры
Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.
Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции.
Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр – мощность (измеряется в ватт-часах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально – зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя – их мы и смоделировали.
Оригинал на сайте журнала «За рулем».
Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)
Когда дело доходит до запуска автомобиля, тишина — один из худших звуков, которые вы можете услышать.
Вот почему важно действовать немедленно, если вы:
Вам даже не придется покидать подъездную дорожку, чтобы быстро проверить аккумулятор. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор дома за четыре простых шага.
1. Выполните нагрузочный тест.
Выполнение любых «тестов» на вашем автомобиле может показаться пугающим, если вы не технический специалист. К счастью, это довольно просто.

Если ваши фары заметно тускнеют, когда двигатель проворачивается, ваша батарея не проходит тест под нагрузкой. Заряда батареи должно хватить на 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель заведется. Если аккумулятор вашего автомобиля борется здесь, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он подведет вас в дороге.
2. Проверить на наличие коррозии.
Коррозия на аккумуляторе вашего автомобиля может не только выглядеть как что-то, что может сочиться из лаборатории злого ученого, но и указывать на проблемы с питанием.
Со временем эта коррозия, вызванная выделением газообразного водорода кислотой внутри аккумулятора, может повлиять на способность клемм аккумулятора передавать энергию. Батарея должна работать больше, чтобы компенсировать это, и эта дополнительная работа может сократить срок ее службы.
Вы можете очистить клеммы аккумулятора (осторожно!) предметами домашнего обихода, такими как пищевая сода и старая зубная щетка.
Однако, если ваша батарея подвергалась коррозии в течение длительного времени, повреждение может быть необратимым. В таком случае пришло время замены.
3. Прислушайтесь к щелчкам.
Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм ужасов о проблемах с автомобилем, можете поспорить, что саундтреком будет быстрое щелканье бездыханной батареи!
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, переходящий в мурлыканье. Когда вместо этого вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, разряжен. С другой стороны, одиночный щелчок может означать плохой запуск.
Эти щелчки могут не означать, что аккумулятор нужно заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль заводится с пускового устройства, первой остановкой должен быть опытный, доверенный техник.
4. Используйте виртуальный тестер батареи.
Великолепие Интернета на данный момент бесспорно. Одна причина? В нем есть все, и он продолжает пополняться новыми крутыми вещами!
Один пример: теперь вы можете «проверить» свою батарею онлайн с помощью виртуального тестера батареи на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.
Виртуальный тестер батареи показывает ожидаемый срок службы батареи. Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погодные условия, могут изменить ожидаемый срок службы батареи и повлиять на точность теста.
Посетите комплексное обслуживание автомобилей Firestone.
Лучшее время для замены батареи? Прежде чем нужно! Если вы выполнили эту быструю проверку, но все еще не уверены в своем аккумуляторе, посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и 100% бесплатный) тест аккумулятора. Мы можем предсказать потенциальные отказы батареи в течение минуты или меньше.
Аккумуляторная батарея для оценки водителей в условиях бездорожья
OT-DORA: Батарея для оценки водителей в условиях бездорожья
Артикул: 1261
ISBN: 978-1-56900-321-3
Статус: В наличии
Издатель: AOTA Press
Опубликовано: 2011
909.
95 9 $ 100081
Базовая цена участника Цена для нечленов: $157,95
123456789101112131415161718192021222324252627282930Подробнее
Обзор продукта
Аккумулятор OT–DORA — это уникальный, удобный и удобный набор оценок, который позволяет эффективно оценить когнитивные, перцептивные, поведенческие, физические и сенсорные навыки и способности человека, связанные с вождением, до оценки на дороге. OT-DORA также предлагает возможность проверки клиентов, которые небезопасны для прохождения оценки на дороге.
Аккумулятор OT–DORA легко выполняется в клинических условиях, без симуляторов вождения или выезда клиента на дорогу. Он позволяет практикующим врачам с минимальным риском и затратами найти сильные и слабые стороны клиентов и определить области, на которых следует сосредоточиться во время реабилитации.
Подробнее
Кэролин А. Ансуорт, доктор философии, OTR, AccOT, совместно с Джули Ф. Паллант, бакалавром искусств (с отличием), доктором философии; Кей Дж. Рассел, BOccThy, AccOT, OTR; и Моррис Оделл, MB, BS, FRACGP, DMJ, FFFLM
По мере того, как население стареет и все больше людей с ограниченными возможностями стремятся водить машину, эрготерапевтам все чаще необходимо заниматься этой инструментальной деятельностью в повседневной жизни со своими клиентами. OT–DORA Battery — это уникальный, удобный и удобный набор тестов, который позволяет эффективно оценивать когнитивные, перцептивные, поведенческие, физические и сенсорные навыки и способности человека, связанные с вождением, до того, как он приступит к вождению.
-оценка дороги. OT-DORA также предлагает возможность проверки клиентов, которые небезопасны для прохождения оценки на дороге.
Аккумулятор OT–DORA легко выполняется в клинических условиях, без симуляторов вождения или выезда клиента на дорогу. Он позволяет практикующим врачам с минимальным риском и затратами найти сильные и слабые стороны клиентов и определить области, на которых следует сосредоточиться во время реабилитации. . В руководстве описывается, как разрабатывалась OT–DORA, обобщаются исследования, подтверждающие ее использование, и приводятся подробные инструкции о том, как управлять батареей с клиентами. Флэш-накопитель содержит загружаемые и перезаписываемые версии буклетов для администрирования и ответов клиентов для использования в США, Канаде, Великобритании и Австралии.
Разделы оценки включают —
- Первоначальное собеседование
- История болезни
- Медицинский экран
- Сенсорные оценки — для общения и слуха, зрения и проприоцепции
- Физические оценки — для двигательных навыков, равновесия и выносливости
- Когнитивные тесты
- Обзор проблем
- Дополнительные оценки.

Аккумулятор OT–DORA может применяться профессиональными терапевтами общего профиля и специалистами, а также другими медицинскими работниками, имеющими специальную подготовку, опыт и сертификацию в области оценки водителей, а также специалистами по реабилитации водителей, прошедшими специальную подготовку по определению того, как изменения, связанные со здоровьем, могут повлиять на рабочие навыки. и выявить закономерности, которые могут поставить под угрозу способность управлять автомобилем.
Содержание
Глава 1. Введение
Глава 2. Руководство администратора
Глава 3. Буклет по администрированию батарей OT-DORA
Глава 4. Буклет для ответов клиентов по батареям OT-DORA — США и Канада
Глава 5. Буклет для ответов клиентов по батареям OT-DORA — Великобритания и Австралия
978-1 -56900-321-3, 104 стр., 2011 г.
Введите желаемое количество
Пожалуйста, введите количество.

