28Май

За что отвечают свечи в автомобиле: зачем нужны, неисправности и причины выхода из строя

зачем нужны, неисправности и причины выхода из строя

Любят наши автомобилисты поспорить на любую тему. Один из спорных вопросов – как часто нужно менять свечи зажигания. Одни следуют инструкции производителя автомобиля и проводят замену свечей с рекомендованной периодичностью. Другие делают это много чаще – при каждом плановом техническом обслуживании. Третьи, напротив, не меняют свечи зажигания годами, до тех пор, пока не появятся проблемы с работой двигателя. Когда же надо менять свечи?

Зачем нужны свечи

Свечи зажигания нужны для воспламенения топливо – воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Недаром такие моторы порой называют двигателями с искровым воспламенением. На дизельных моторах свечей зажигания нет. Там смесь воспламеняется от нагревания при сжатии.

Свечи – «исполнительный» механизм системы зажигания. Строго в необходимый момент на свечу подается высокое напряжение и в воздушном зазоре между центральным и боковым электродом проскакивает искра, которая поджигает смесь в цилиндре.


Как выбрать свечи

Рекомендуемый тип свечей зажигания можно найти в инструкции к автомобилю. Производителей свечей множество. Какому из них отдать предпочтение – выбор владельца авто.

Основные параметры выбора свечи – присоединительные размеры, калильное число и зазор между электродами. С размерами все понятно – неподходящую свечу просто не получится установить на двигатель. Калильное число показывает склонность свечей к нагреву при работе. В какой-то момент свеча раскаляется и происходит калильное зажигание – топливная смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленной свечи. Калильное число обозначается цифрой в маркировке свечи. Чем цифра меньше, тем быстрее раскаляется свеча. Изделия с маленьким калильным числом называют «горячими». Такие свечи применяются на моторах с относительно низкой удельной мощностью. Чем калильное число выше – тем свеча дольше сопротивляется перегреву и называется «холодной». Холодные свечи ставят на двигатели с высокой степенью форсировки.

Зазор между электродами обеспечивает стабильную работу свечи. Если его увеличить, искра вообще не будет образовываться. При уменьшении зазора воздушный промежуток точно пробьет, но искра будет слабой.

Неисправности свечей и их причины

Современные свечи достаточно надежны и редко выходят из строя из-за производственных дефектов. Самые частые причины поломки свечей – неисправности двигателя и использование некачественного топлива.
Если мотор изношен и в цилиндры попадает масло, электроды свечи покрываются темным нагаром. Он увеличивает сопротивление, и эффективность искрообразования снижается. Неисправность системы подачи топлива также затрудняет работу свечей. Свечи «заливает», образуется нагар.

Некачественный бензин приводит к образованию плотного красноватого или серого налета на электродах. Результат тот же – рост сопротивления и нестабильное искрообразование.

Еще одна причина выхода из строя свечей зажигания – их несвоевременная замена. В процессе работы электроды выгорают, зазор между ними изменяется, и свеча перестает выполнять свою функцию.

К чему приведет несвоевременная замена свечей зажигания

Если свечи зажигания не заменять вовремя, можно дождаться серьезных поломок и попасть на дорогостоящий ремонт. Первые признаки проблем с зажиганием – подергивание автомобиля на холостых оборотах. Дальше возникают сложности с пуском мотора, особенно в холодную погоду, двигатель плохо тянет, вяло набирает обороты. Когда движок начнет «троить» — ездить станет невозможно.

Ухудшение динамики, и пусковых свойств мотора, рост расхода топлива – меньшее из возможных зол. При пропуске вспышек в цилиндре несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор, разрушая его. Замена нейтрализатора – дорогое удовольствие.

Нагар на свечах имеет свойство раскаляться и может вызывать калильное зажигание. Даже если свеча имеет соответствующее калильное число. Результатом может стать повреждение поршней и последующая переборка двигателя.

Когда менять

Лучше всего проводить замену свечей согласно регламенту обслуживания автомобиля. Чаще менять можно, но зачем это делать, если свечи исправны и работоспособны. А вот пропускать регламентный срок замены свечей не стоит. Можно доехать до проблем, о которых сказано выше.

Существует мнение, что свечи со специальным покрытием на электродах – «платиновые» или «иридиевые» — работают вечно. Увы, это очередное заблуждение. Такие свечи, в самом деле, отличаются стабильным искрообразованием, меньше подвержены образованию нагара, их электроды более долговечны. Но и стоят они дороже. А вечных свечей не бывает – даже иридиевые требуют регулярной замены.

На большинстве автомобильных двигателей замена свечей не вызовет затруднений. Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков. Но есть моторы, где без специального оборудования до свечей не добраться.

Если есть сомнения в правильной работе свечей зажигания, не дожидайтесь возможных тяжелых последствий. Обращайтесь в технические центры FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проверят работу системы зажигания вашего автомобиля и при необходимости заменят свечи.

Диагностика двигателя по свечам зажигания

В прошлом одними из самых простых элементов технического обслуживания автомобиля были проверка и замена свечей зажигания. Помните? Это было еще до того, как двигатели обросли десятками электронных датчиков и покрылись монолитными плитами, а моторные отсеки наполнились метрами патрубков, шлангов и проводки. Впрочем, и сейчас диагностика по свечам зажигания остается одним из самых эффективных способов поиска истинной причины многих неисправностей. Вот только доставать их стало сложнее. Но ничего, мы ведь мастера и справимся с этим.

Действительно, эффективность диагностики с помощью свечей зажигания сложно переоценить. Ведь, располагаясь в двигателе, они предоставляют точные сведения о том, что происходит в камере сгорания, и о внутреннем состоянии самого мотора.

Но, прежде чем вы начнете проверять свечи зажигания в поисках подозрительных признаков, хочется дать пару важных рекомендаций. Во-первых, всегда обязательно проверяйте все свечи – серьезная проблема, которую ни в коем случае нельзя упускать из виду, может возникнуть только лишь в одном цилиндре. Во-вторых, если свечи указывают на наличие неисправности, связанной с диапазоном их нагрева, или свечи просто изношены, вы можете легко устранить эти проблемы с помощью нового и правильного комплекта свечей. Однако, если диагноз более серьезный и свечи, например, покрыты маслянистыми отложениями из-за изношенного поршневого кольца, новый комплект тут окажется бессилен. 

Симптомы

Существует несколько характерных симптомов, указывающих на то, что надо проверить свечи зажигания из-за возникшей проблемы либо с ними, либо с системами двигателя.

Пропуски зажигания

Поскольку свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камерах сгорания цилиндров, это один из классических симптомов неисправных или некорректно функционирующих свечей.  Пропуски зажигания – это когда двигатель работает с перебоями из-за того, что свечи не могут должным образом воспламенить топливовоздушную смесь. Будут отчетливо слышны трескучие звуки, будет ощущаться падение мощности двигателя – особенно во время начала движения, – качество езды заметно ухудшится.

Неисправность свечи/ей зажигания является одной из основных причин, по которой могут возникнуть пропуски зажигания. Среди других можно выделить перебои датчиков, повреждение высоковольтных проводов, контактных групп и проч. Но, в чем бы ни был корень проблемы, автомобиль в любом случае нуждается в оперативном подробном осмотре и ремонте, чтобы не только устранить основную поломку, но и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Горящая аварийная сигнализация Check Engine

Как известно, существует огромная масса предпосылок для включения аварийной сигнализации на приборной панели. Целый ряд из них связан со свечами зажигания и собственно двигателем. Например, уже упомянутые пропуски зажигания очень часто воспринимаются блоком управления как неисправность, в результате чего загорается контрольная лампочка двигателя.  

 

Для выполнения компьютерной диагностики необходимо подключить сканер OBD2. Если обнаружится какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это однозначно указывает на то, что в двигателе есть пропуски зажигания. Однако может случиться так, что коды ошибок отсутствуют. И тогда уже придется выкручивать свечи.

Слишком большой расход топлива

Автовладелец совершает больше поездок, чем обычно, на заправочную станцию, но времени за рулем проводит столько же, сколько и всегда? Плохой признак. Пора задуматься о расходе топлива, а главное – почему он увеличивается. Ведь не секрет, что рост расходов означает снижение эффективности. 

Одна из причин, по которой эффективность может ухудшиться, заключается в загрязнении свечей зажигания. Это приводит опять же к пропускам зажигания и целому ряду других проблем с двигателем, из-за которых потребление топлива может повышаться до 30%.  О них мы расскажем ниже, но важно понимать, что простая чистка или замена свечей положения дел не поправит.

Кроме того, некорректная работа свечей зажигания, приводящая к снижению топливной экономичности, может быть вызвана слишком большим либо слишком маленьким зазором между электродами. В этом случае следует его проверить и отрегулировать соответствующим образом, восстановив, скажем так, «заводские настройки» свечей.

Ну и третья причина увеличенного расхода горючего – полное исчерпание ресурса свечей зажигания. Тут помогает только их замена.

Неровный холостой ход

Обычно на холостом ходу двигатель автомобиля выдает около 1000 оборотов в минуту. При этом звук мотора достаточно мягкий, практически «мурлыкающий», без резких перепадов и изменений тональности. Но если он вдруг становится грубым, отрывистым, а по кузову начинают идти вибрации, заставляющие машину чуть ли не трястись, значит, с холостым ходом что-то не то. 

Что происходит? Когда свеча/и дает «осечку», несгоревшее топливо может быть неправильно идентифицировано датчиком кислорода, регулирующим соотношение воздуха и горючего в топливовоздушной смеси.

В итоге смесь обедняется, что вызывает опять же пропуски зажигания. Но только на холостом ходу.

Кстати говоря, переобогащенная смесь тоже довольно опасна. В этом случае несгоревшие частицы топлива будут взрываться в выхлопной системе. Важно немедленно устранить данную неполадку, поскольку она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Трудности с запуском двигателя

Машина плохо заводится по утрам? Большинство людей, как правило, списывают это на старый аккумулятор, слишком низкие температуры ночью, повышенную влажность и прочие замысловатые причины. Тем не менее плохие свечи зажигания также могут помешать запустить двигатель «с первого раза», вынуждая водителя долго крутить стартером, рискуя его в какой-то момент спалить.

Все мы прекрасно знаем, что запуск двигателя, особенно остывшего, – непростая работа для самого мотора. Поэтому блок управления добавляет чуть больше топлива, которое элементарно воспламеняется нормальной свечой зажигания. Но для свечей старых это уже тяжело.

К тому же изношенные, неисправные свечи зажигания могут привести к преждевременной разрядке и повреждению аккумуляторной батареи, поскольку при запуске от генератора еще не поступает необходимый для поддержания его заряда ток. 

Но самое неприятное то, что автомобиль может вообще не завестись, если свечи зажигания слишком сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. И виноваты в этом загрязнении не свечи. Например, «глючащий» датчик массового расхода воздуха или лямбда-зонд может привести к пропуску зажигания или перегреву двигателя, следствием чего станет загрязнение свечей зажигания сажей.

Медленное ускорение

Мы уже упоминали о проблемах с датчиком кислорода на холостом ходу, и эта проблема может не исчезать, когда водитель все сильнее жмет на педаль газа уже в движении. Дело в том, что обедненная смесь способна сделать ускорение настолько вялым и дряблым, что это будет сразу же заметно без дополнительных замеров времени. Машина просто перестанет адекватно реагировать на управляющие воздействия, как будто она сильно перегружена или у нее заклинил тормозной механизм, препятствуя ее движению вперед.

В этом тоже могут быть виноваты свечи. Когда водитель нажимает на педаль, свечи зажигания должны работать быстрее, так как камеры заполняются быстрее, – это означает, что если есть проблема со свечами, то она, скорее всего, станет заметной при попытке ускорения. Хотя на динамику ускорения влияет множество компонентов, которые также могут функционировать недостаточно корректно.

Рывки и толчки

Еще одна проблема, связанная с ускорением. Проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали газа. Но в отличие от предыдущего случая автомобиль все-таки начинает разгоняться, но делает это как будто нервно, с рывками и толчками. Опять же, очень часто это связано с плохой топливовоздушной смесью, упомянутой ранее, приводящей к тому, что двигатель не может обеспечить необходимого стабильного уровня мощности.  Он то внезапно увеличивает ее, то резко сбрасывает до полного провала на грани остановки мотора, а потом снова неожиданный рывок.

Так происходит потому, что двигатель всасывает больше воздуха, чем нужно для оптимального процесса сгорания. И свеча с этим не справляется. Что особенно опасно при движении в плотном потоке машин, например, на загородной автомагистрали.

Посторонний стук

Пожалуй, наиболее серьезный случай. Если неисправность не устранить как можно быстрее, могут произойти значительные механические повреждения. В первую очередь могут пострадать следующие компоненты двигателя:

  • Днище поршня. Поршни, одни из самых уязвимых компонентов двигателя, постоянно подвержены высоким нагрузкам. Поэтому проблемы в камере сгорания нередко выливаются в пробой днища поршня. 
  • Поршневые компрессионные кольца. Хотя это не так опасно, как пробой днища поршня, это все равно потребует комплексного ремонта двигателя.
  • При постоянном высоком давлении и высокой температуре в камере сгорания головку блока цилиндров может повести.
  • Клапаны головки блока цилиндров могут расплавиться.
  • Удары могут привести к загрязнению системы смазки металлическими обломками, что станет причиной выхода из строя других деталей двигателя.

Причины

Ну а теперь, изучив симптомы, давайте перейдем к причинам. Для этого нам понадобится извлечь свечи из двигателя и внимательно их рассмотреть.

Все исправно

Если двигатель работает должным образом и свечи исправны, они выглядят практически так же, как новые, когда были впервые установлены на двигатель. Серовато-белый, а равно как и серовато-желтый или чуть коричневатый тепловой конус изолятора указывает на то, что диапазон нагрева свечи правильный. Незначительная эрозия электрода также допускается.

Отложения сажи

Бархатистые, тусклые, черные отложения сажи на тепловом конусе, электродах и корпусе могут быть вызваны любым из следующих факторов:

  • неправильной смесью (неправильное дросселирование – чрезмерно насыщенная топливовоздушная смесь),
  • загрязненным воздушным фильтром,
  • неисправной автоматической заслонкой,
  • задержкой времени впрыска,
  • слишком «холодной» свечой зажигания или экстремальными условиями вождения в режиме коротких поездок с постоянными стартами и остановками.  

Чтобы исправить эту ситуацию, надо провести регулировку состава смеси, заменить воздушный фильтр или использовать более «горячую» свечу зажигания в случае экстремальных условий вождения в режиме коротких поездок.

Другими источниками проблемы могут быть неисправная проводка или протекающие форсунки, заклинивший термостат, не обеспечивающий оптимального температурного режима; в некоторых случаях автомобиль двигался на слишком низкой скорости в течение длительного времени. 

Симптомы: плохой запуск, пропуски зажигания, проблемы с ускорением.

Загрязнение маслом

Влажные, блестящие отложения на свечах зажигания – это масло. Чрезмерное количество масла может быть результатом износа цилиндров, поршневых колец или направляющих клапанов (легко возникает на новых двигателях и двигателях, только что прошедших капитальный ремонт). В двухтактном двигателе это указывает на слишком насыщенную масляную смесь. Чтобы устранить проблему, отремонтируйте и/или замените изношенные детали.  В любом случае следует установить новые свечи зажигания.

Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.

Желтые отложения

Желтые или желтовато-коричневые отложения на изоляторе и частично на тепловом конусе являются результатом присадок к топливу, содержащих свинец. При более высокой нагрузке нагар становится проводящим и вызывает пропуски зажигания. Необходимо установить новые свечи (очистка неэффективна) и отказаться от использования бензина с большим содержанием свинца.

Симптомы: пропуски зажигания при быстром ускорении или при высокой нагрузке, но без проблем при нормальной работе.

Коричневатый оттенок

Коричневатый оттенок на желтом глазурованном отложении представляет собой комбинацию углерода и свинца из присадок к топливу и маслу. Они накапливаются на тепловом конусе при медленном движении и при резком ускорении плавятся. По мере остывания отложения затвердевают. Опять же, чистка и пескоструйная обработка бесполезны; установите новые свечи зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Коричневая зола

Бархатистые, коричневатые, похожие на шлак отложения на электродах и изоляторе представляют собой остатки золы от присадок к маслу и топливу. Легирующие добавки оставляют несгораемую золу в камере сгорания и на свече зажигания. В серьезных случаях может потребоваться обезуглероживание камеры сгорания перед установкой новых свечей зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Расплавленный центральный электрод

Расплавленный центральный электрод (отчасти, возможно, боковой) с белым, покрытым «волдырями» (мелкими черными отложениями) тепловым конусом указывает на неправильный диапазон нагрева или недостаточный крутящий момент при установке (если изолятор отделен от корпуса и корпус обесцвечен, причиной однозначно является недостаточный момент). Если корпус не обесцвечен, все дело, наоборот, в избыточном моменте затяжки. 

Кроме того, плавление центрального электрода может являться результатом неправильного сгорания; например, детонации или превышения времени зажигания, проблем с охлаждением двигателя, слишком ранним моментом зажигания.  Но в любом случае следствием станут потеря мощности и пропуски зажигания, вплоть до серьезных повреждений двигателя. 

При замене свечей необходимо точно следовать предписанным производителем транспортного средства моментам затяжки и удостовериться в том, что выбранные свечи точно подходят для данного конкретного двигателя.  

Симптомы: потеря мощности на большой скорости или при высокой нагрузке.

Оплавленный боковой электрод

Оплавление бокового электрода (отчасти центрального) происходит из-за предварительного воспламенения – это явление, при котором горение начинается до воспламенения. Преждевременное воспламенение может быть вызвано перегревом в камере сгорания, превышением времени зажигания, обеднением топливовоздушной смеси, неисправностью механизмов опережения зажигания, отложениями в камере сгорания, повреждением головки блока цилиндров или прокладок коллектора. Чтобы избежать предварительного зажигания, перед установкой новых свечей зажигания требуется тщательная проверка двигателя и системы зажигания.

Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.

Эрозия электродов

Эрозия электродов вызывается несоблюдением интервалов замены свечей. Это приведет к пропускам зажигания и плохому запуску. К тому же сильный износ электродов может быть вызван агрессивными присадками к топливу и маслу. Он еще более усугубляется неблагоприятной турбулентностью газа в камере сгорания, вызванной тяжелыми отложениями. Это не проблема теплового диапазона. 

Установите новые свечи зажигания.

Симптомы: плохой запуск и ускорение.

Загрязнение топливом

Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящий налет на тепловом конусе и боковом электроде, но в отличие от масляного он практически сразу после извлечения свечи высыхает. Такой налет указывает на слишком насыщенную топливную смесь, проблемы с зажиганием или слишком низкий диапазон нагрева свечи. Это может произойти, в частности, если водитель снова и снова нажимает на педаль акселератора во время запуска автомобиля. Чтобы разобраться с проблемой, нужно убедиться в том, что диапазон нагрева свечей зажигания соответствует характеристикам двигателя (особенно если когда-либо вносились изменения в настройки). Эта информация доступна в руководстве пользователя автомобиля. Кроме того, необходимо отрегулировать впрыск топлива (или карбюратор), чтобы скорректировать топливовоздушную смесь.

В незапущенной стадии помогает совершенно нехитрая процедура – извлечение всех свечей зажигания и проворот стартером, позволяющий впустить свежий воздух в цилиндры.

Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.

 

Поврежденный изолятор

Изолятор может треснуть только по одной причине – из-за неправильной установки, когда свечу слишком сильно провернули и сломали.

Также на изоляторе могут образоваться похожие на трещину черные следы прогара, идущие вертикально вниз к корпусу. Они возникают из-за разряда тока от контактного вывода свечи зажигания вниз по внешней стороне изолятора; из-за плохой установки/изношенной контактной гайки.

Симптомы: короткое замыкание из-за дефекта изоляции приводит к плохой работе на холостом ходу и пропускам зажигания при ускорении.

Оплавление резьбовой части

Оплавление резьбовой части происходит из-за неправильной затяжки свечей зажигания.

Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.

Повреждение теплового конуса

Физическое повреждение теплового конуса изолятора, вплоть до отколовшихся кусочков, может стать следствием:

  • удара,
  • отложений между центральным электродом и изолятором,
  • коррозии центрального электрода,
  • неправильного сгорания,
  • недостаточного внимания к регулировке зазора,
  • а также когда длина резьбы свечи зажигания слишком велика для свечного отверстия,
  • в камере сгорания имеется какой-либо посторонний предмет (маленький болт, гайка или тому подобное).  

Необходимо установить новые свечи зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Повреждение и поломка бокового электрода

Повышенная нагрузка на боковой электрод из-за высокой мощности, высокого крутящего момента двигателя или настройки, модификации и т.д.; чрезмерная вибрация из-за суровых условий эксплуатации или недостаточно крепкой фиксации свечи зажигания приводят к поломке бокового электрода посередине или у основания. Часто на большей части поперечного сечения видны усталостные трещины.

В качестве меры противодействия повышенной нагрузке на боковой электрод можно порекомендовать использование свечей с небольшим боковым электродом. Например, свечей с двумя боковыми электродами (они обычно маленькие), свечей с малым боковым электродом (конический вырез), гоночных свечей, свечей поверхностного разряда и т.д.

Ну и, опять же, следует очень внимательно относиться к рекомендуемым моментам затяжки.

Симптомы: неисправность зажигания, повреждение двигателя или вспомогательных устройств из-за фрагментов бокового электрода.

Как работают свечи зажигания и как часто их нужно заменять?

Если вы не водите электромобиль, скорее всего, вы ездите по городу с помощью двигателя внутреннего сгорания. Если ваш автомобиль, работающий на газовом топливе, задыхается, причиной могут быть свечи зажигания. Когда ваш двигатель работает правильно, свечи зажигания должны прослужить от 20 000 до 30 000 миль.

Федеральное управление автомобильных дорог США подсчитало, что средний годовой пробег американцев составляет 13 476 километров. Разбейте это на ожидаемый срок службы свечи зажигания, и он составит от 1,5 до 2,25 лет. Хотя свечи зажигания не требуют частого внимания, они могут нанести ущерб вашему автомобилю, если их игнорировать.

Что такое свечи зажигания?

Свечи зажигания похожи на маленькие молнии, которые создают электричество, необходимое для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Они являются важным элементом, позволяющим запустить двигатель и продолжить его работу.

Для каждого цилиндра двигателя требуется одна свеча зажигания. Следовательно, каждой свече зажигания нужен провод, соединяющий ее с распределителем катушки. Свечи зажигания кажутся простыми устройствами, и теоретически так оно и есть. Однако для эффективной работы им также требуется точное время.

Луковичный наконечник на одном конце подключен к проволочной головке, которая создает высокое напряжение, необходимое для передачи энергии, которая зажигает двигатель. Поскольку заряд может варьироваться от 40 000 до 100 000 вольт, для защиты требуется керамический изолятор. Электричество, создаваемое генератором переменного тока, проходит через катушку, распределитель и сердечник свечи зажигания к противоположному концу в виде крюка.

Выступ внешнего сердечника представляет собой электрод. В пространстве между крючком и заряженным электродом создается искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Как работают свечи зажигания?

Искра воспламеняет топливную смесь в камере сгорания. Однако, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, каждый цилиндр требует серии небольших взрывов. Взрывы создают силу для перемещения поршней вверх и вниз.

Каждый цилиндр содержит точную комбинацию топлива и воздуха. Когда поршень поднимается внутри цилиндра, зажигается свеча зажигания. Электрическая дуга создает давление для перемещения поршня обратно в цилиндр и запуска двигателя. Серия продолжает повторяться, пока вы ведете свой автомобиль.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Свечи зажигания могут служить до нескольких лет в зависимости от пробега и ваших привычек обслуживания двигателя. Электрод обычно изнашивается. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля может дать вам его технические характеристики для оптимальной работы.

Вы можете увеличить ожидаемый срок службы свечи зажигания от 20 000 до 30 000 до 40 000 миль, если будете практиковаться в вождении на «умеренных скоростях и с умеренным ускорением», объясняет Advance Auto Parts. Благодаря инженерным разработкам покупатели новых автомобилей могут наслаждаться еще более длительным сроком службы свечей зажигания, который составляет от 80 000 до 100 000 миль.

Одним из важнейших факторов, влияющих на исправность свечей зажигания, является то, насколько хорошо вы обслуживаете остальную часть двигателя. Например, утечка прокладки крышки клапана может привести к утечке масла в цилиндр, что повлияет на способность этой свечи зажигания функционировать должным образом.

Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе, вам следует проверить свечи зажигания. Даже если они относительно новые, они могут выявить другие проблемы, которые необходимо решить. Регулярное техническое обслуживание автомобиля — это мера предосторожности, которая может сэкономить вам много времени, денег и нервов в будущем.

Новые свечи зажигания — влияние на характеристики автомобиля

27 апреля 2022 г.

Вы когда-нибудь меняли свечи зажигания в своем автомобиле и вдруг чувствовали, что можете покорить мир? Если это так, поздравляю — возможно, вы только что обрели немного дополнительной скорости!

 

Автомобильные эксперты говорят, что установка новых свечей зажигания может немного повысить мощность вашего автомобиля, и это стоит учитывать, если вы хотите увеличить мощность своего автомобиля. Итак, прежде чем отправиться в путь, обязательно замените старые свечи на новые!

 

Как загрязненные свечи зажигания могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля

Если вы не уверены, что такое свеча зажигания или что она делает, не беспокойтесь — вы не одиноки. Свеча зажигания — это устройство, которое помогает передавать электричество от системы зажигания в камеру сгорания двигателя автомобиля. С точки зрения непрофессионала, это помогает создать искру, которая запускает ваш автомобиль.

 

Свечи зажигания могут со временем загрязниться по нескольким причинам, например, из-за загрязнения масла или топлива, отложений от других компонентов двигателя или просто из-за того, что они использовались слишком долго. Когда это происходит, это может создать проблемы для вашего автомобиля, включая потерю мощности и снижение расхода топлива. Загрязненные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе в крайних случаях.

 

Когда следует приобретать новые свечи зажигания?

Большинство производителей автомобилей рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль пробега. Число может отличаться в зависимости от типа вашего автомобиля. Всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель.

 

Снижение расхода топлива, потеря мощности при ускорении и пропуски зажигания — все это признаки того, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вероятно, пришло время для перемен.

 

Как новые свечи зажигания могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля

Теперь, когда мы знаем больше о свечах зажигания, давайте поговорим о том, как приобретение новых свечей зажигания может помочь улучшить характеристики вашего автомобиля.

 

Как мы упоминали ранее, загрязненные или изношенные свечи зажигания могут стать причиной всевозможных проблем для вашего автомобиля. В отличие от этого, новая свеча зажигания может помочь обеспечить нужное количество электрического тока в двигателе вашего автомобиля, что дает несколько преимуществ.

Во-первых, вы можете заметить улучшение расхода топлива вашего автомобиля. Новые свечи зажигания также могут помочь увеличить мощность и ускорение вашего автомобиля, облегчая набор скорости (буквально). Кроме того, новые свечи зажигания также могут помочь уменьшить выбросы от двигателя вашего автомобиля.