29Июл

Японские микролитражки: Лучшие микролитражки

Содержание

Лучшие микролитражки

У российских автомобилистов ещё с советских времён сложились нехорошие представления о микролитражках. Дело в том, что к такому классу пару десятков лет назад можно было отнести только «Запорожец» да «Оку», которые не блистали ни хорошей динамикой, ни качеством отделки. Однако в большинстве развитых стран выпускаются микролитражки для состоятельных людей, которые заботятся об экологии, а также хотят быть свободными от огромных пробок современных мегаполисов. Поэтому микролитражки могут относиться и к премиум-классу — мы рассмотрим лучших представителей этой категории, набирающей всё большую популярность в мире.

1 место. Toyota iQ

Эта необычная микролитражка изначально позиционировалась, как трёхместный автомобиль — переднее пассажирское сидение было сдвинуто вперёд благодаря глубокому вырезу в передней панели, а за ним размещалось полноценное посадочное место. Однако после очередного рестайлинга инженеры Toyota добавили ещё одно сидение за местом водителя, хотя и указали, что на нём может разместиться только подросток не выше 150 см. Компоновка салона микролитражки очень интересна — кроме усечённой передней панели в нём используется тканевый «карман», заменяющий собой перчаточный ящик, а также крупный сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли — на него возложено управление частью функций автомобиля. Длина машины не превышает 3 метров, а ширина — 1,7 м, что делает её исключительно удобной для передвижения по крупным мегаполисам и узким улочкам исторических центров.

Моторы достались микролитражке от других моделей Toyota — они представлены бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1 и 1,33 литра с мощностью 68 и 99 лошадиных сил соответственно. Более мощная модификация разгоняется до «сотни» всего за 12 секунд, что делает её настоящим чемпионом «светофорных гонок». Стоит ли удивляться, что такие японские микролитражки продаются в Великобритании, где они собираются, под именем Aston Martin Cygnet? Правда, такое имя носят только автомобили в максимальной комплектации, которые стоят почти на 10 тысяч фунтов дороже за счёт эксклюзивной внутренней отделки. Однако в Европе наибольшим спросом пользуются микролитражки с турбодизелем 1,4, которые требуют всего 4 литра горючего на 100 км пути.

2 место. Smart Forfour

В Россию очень часто привозят под заказ микролитражки Smart Fortwo, которые производятся на австрийском заводе Magna. А вот пятидверную модель Forfour у нас не особенно привечают — она длиннее знаменитого коллеги по модельному ряду и очень похожа на аналогичные модели иных производителей. Однако такое отсутствие внимание вовсе незаслуженно — несмотря на свои скромные размеры, автомобиль предоставляет вполне комфортабельные условия для четырёх людей, не заставляя их сидеть в неестественной позе. Немецкие инженеры-испытатели утверждают, что они проехали вчетвером на микролитражке более 800 километров и никто из пассажиров не чувствовал себя особенно уставшим.

Автомобиль примечателен внутренним дизайном, в котором используются яркие оттенки и оригинальные элементы вроде дефлекторов, стилизованных под эмблему Mercedes. Единственное, что огорчает в микролитражке нынешнего поколения — это рычаг механической КПП, позаимствованный у… Renault Logan! Действительно, пятидверные микролитражки выпускаются во Франции и во многом унифицированы с автомобилями Renault. Линейка моторов автомобиля полностью позаимствована у младшей модели Fortwo — покупателям предлагаются две атмосферные и одна турбированная версия двигателя объёмом 1,0 литра, мощность которых варьируется в пределах 61–84 л. с. Для любителей экономии предлагается трёхцилиндровый дизель с объёмом 0,8 литра и мощностью 54 л. с. — такой микролитражке требуется лишь 3,3 литра на преодоление 100-километрового пути.

3 место. Volkswagen XL1

Начиная с 2011 года, компания Volkswagen производит уникальное транспортное средство, которое требует всего 1 литр топлива на 100 километров пути. Первым его владельцем стал Фердинанд Пиех, который ныне является собственником и главным руководителем группы Volkswagen. Ещё 49 экземпляров остались в заводской лаборатории для выполнения испытаний. Кроме них на сегодняшний день было выпущено 200 микролитражек, которые отправились в свободную продажу по цене в 111 тысяч евро. За такие огромные деньги покупатели получили невероятно простые автомобили, лишённые роскошной отделки и неспособные разгоняться более чем до 120 км/ч. Конечно, экономичность такой микролитражки способна привлечь внимание людей, которые заботятся об окружающей среде, однако большинство покупателей всё же приобрели Volkswagen XL1 из-за эксклюзивности.

Эти микролитражные автомобили, признанные наиболее экономными в мире, оснащаются двухцилиндровыми моторами мощностью 48 л. с., работающими на дизельном топливе. Кроме того, в них применяется и электрический привод — двигатель имеет мощность 27 лошадиных сил. Для питания электромотора используется блок батарей, произведённый фирмой Sanyo. Интересно, что заявленный расход топлива микролитражка может показать только при дневном пробеге до 100 километров — после полной разрядки аккумуляторов он увеличивается до 1,9–2,5 литров, что зависит от стиля вождения. Компоновка микролитражки очень необычно — в неё пассажир сидит за водителем, словно в кабине реактивного истребителя, причём эта ассоциация усиливается за счёт использования поднимающихся кверху дверей.

4 место. Mini Cooper JCW

Покупая микролитражку, вовсе не обязательно мириться со слабой динамикой. Это успешно доказывают английские автомобили Mini, которые с давних времён известны своим спортивным характером. Наиболее интересной среди всего модельного ряда микролитражек является версия JCW Roadster, которая представляет собой двухместную открытую машину с мягким верхом. Вместо задних мест, которые присутствуют у автомобиля Mini One Cabrio, установлены огромные защитные дуги, спасающие водителя с пассажиром при перевороте. Под ними же расположилось место для крупных вещей, поскольку багажник занят механизмом складывания крыши. Ещё одна отличительная черта, которая выделяет JCW Roadster среди иных микролитражек этого бренда — это сильно наклонённое лобовое стекло.

Мотор автомобиля создан в сотрудничестве с компаниями Citroen и BMW — при объёме в 1,6 литра он развивает мощность 211 лошадиных сил. Такой производительности достаточно для достижения 240 км/ч и разгона до «сотни» за 6,5 секунд. При этом микролитражка не заставляет своего владельца нести огромные расходы — затраты горючего равны всего 9 литрам/100 км. Среди преимуществ такого спортивного автомобиля от Mini называют:

  • Надёжность агрегатов;
  • Классический внешний вид, узнаваемый в любой точке мира;
  • Компактные размеры, подходящие для городской езды;
  • Идеальные настройки ходовой части.

Перспективы в России

Несмотря на высокое качество сборки и превосходные технические характеристики, такие ультракомпактные машины не получили широкого распространения в нашей стране. Достаточно трудно убедить человека, что за микролитражку стоит платить такую же сумму, как и за седан бизнес-класса, а то и представительский автомобиль, только по причине её технического совершенства. К тому же эти автомобили на наших дорогах зачастую выходят из строя в несколько раз быстрее крупных машин, аналогичных по стоимости. Причиной тому служит оригинальная компоновка ходовой части — в силу минимальных размеров она не обладает большой энергоёмкостью и не может эффективно поглощать ударные нагрузки. Поэтому микролитражки в России остаются исключительной редкостью.

Почему Япония отказывается от микролитражек — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Концерн Mitsubishi построил самолет MRJ и вот-вот утратит автомобильное подразделение, навсегда взмыв в небо. За ним могут потянуться и другие японские автопроизводители. А все потому, что… законы менять нельзя. Единожды написав, их полагается исполнять веками, завещая поколениям.

Попутно это означает, что и писать их надо не на один день, предварительно отмерив семь раз и просчитав последствия для потомков. Страны, живущие по многовековым законам – стабильны, успешны и респектабельны. Американцы свою конституцию написали один раз, со временем добавляя лишь поправки (особенно удалась поправка №2 об оружии). Но стабильней всех англичане. Они не трогают законы веками, в результате чего имеют наиболее роскошную коллекцию фирм, доживших из средневековья до наших дней. Имея такую незыблемость, англичане в итоге получили отменную устойчивость политики, экономики и права. Например, нигде в мире не существует такого количества банков, как в Великобритании, созданных в XVI-XVII веках, активно действующих поныне, ни разу не обманувших клиентов и даже не сменивших адреса. Намерение Украины отдать собственную таможню на аутсорсинг обратило на себя внимание в том числе и благодаря главному участнику тендера – британской фирме Crown Agents, с 1749(!) года управлявшей колониями по контракту с Министерством заморских территорий.

У Японии с Великобританией было всего два совпадения: руль справа и законодательная стабильность. Японцы чтили традиции и не меняли свои правовые взгляды десятилетиями, намереваясь дотянуть до столетий. Единожды обусловленные правила игры очень помогли бизнесу, поскольку в условиях подобной прозрачности ситуация известна на годы вперед. И среди прочих разумных правил у японцев было незыблемое отношение к классу микролитражных автомобилей – так называемым кей-карам (kei cars). С момента возникновения в 1949 году им полагалось оставаться крошечными, в обмен на что клиенты получали дешевую страховку, налоговые послабления (сниженный транспортный налог, налог с продаж и акциз на топливо), а на селе право обходиться без парковочных разрешений. За соблюдение правил игры производители получали гарантированный спрос и отличный сбыт. Но в 2015 году правительство Японии впервые за 66 лет изменило правила, повысив для кей-каров транспортный налог, налог с продаж и налог на бензин. Нетронутым осталось только право покупки такой машины без парковочного разрешения и дешевая страховка.

Причина изменения правил в том, что кей-кары стали самостоятельным видом транспортного средства, существующим только в Японии. Поэтому все местные фирмы, заботливо удовлетворяя самого уважаемого клиента – японского потребителя – создавали отдельную модельную линейку исключительно данного вида, ежегодно затрачивая на прогресс в этом направлении до трети собственных материальных, инженерных и технологических ресурсов. В результате доля микромашин составляла 40% внутреннего рынка Японии. И хотя ради экономии сами фирмы давно скооперировались и часть из них (Suzuki, Daihatsu, Mitsubishi) охотно шли на беджинжиниринг, наклеивая на свои машины логотипы заказчиков, автономный вид транспортных средств аккумулировал силы внутри страны, лишая производителей экспортных перспектив. По задумке правительства, если надавать микролитражкам по рукам, фирмы неизбежно переориентируются на автомобили, которые можно будет продать за границей и тем самым заработать гораздо больше. Для Японии, живущей в состоянии неизбежной изоляции, да еще под прицелом недружелюбного Китая, крепнущей Малайзии, трудолюбивого Таиланда и мощного Сингапура, важней внешняя экспансия, чем внутреннее потребление.

Последней каплей, побудившей правительство начать притеснения кей-каров, стали неудачи Mitsubishi, потерявшей американский и европейский рынки и публично объявившей о закрытии легкового производства, остановке работ по PajeroV и сосредоточении ресурсов на кей-карах для внутреннего рынка. Предвидя скорую кончину одной из старейших японских фирм, правительство бросилось вразумлять бизнес, впервые в многолетней истории переписав незыблемые законы.

Бесследно подобные события не проходят. И, скорее всего, от покушения на устои никто не выиграет: Mitsubishi не вернется на землю, а сокращение внутреннего потребления аукнется в долгосрочной перспективе. Законы менять нельзя.

17376

17376

14 ноября 2015

23073


Nissan и Mitsubishi хотят пересадить мир на кей-кары

Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время. Об этом сообщается в заявлении компаний, согласно которому Nissan займется тестированием и разработкой дизайна, а сборка будет проводиться на мощностях Mitsubishi. Сотрудничество автогигантов в этой области более чем продуктивно, считает директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

«Решили подписать дальнейшее соглашение о разработке уже нового поколения таких микролитражек. Это машинки, которые являются особенностью японского рынка, так называемые кей-кары. Это маленький автомобильчик кубической формы с небольшим объемом двигателя, 0,66 л, турбированный, занимает совсем мало места на паркинге. Его удобно эксплуатировать в городе, он пользуется поблажками со стороны государства, предоставляется субсидирование, налоговые льготы», — рассказал Никоноров «Коммерсантъ FM».

Кей-кар — так автомобиль называется в Японии — существенно отличается от всех малолитражек, которые продаются за пределами страны. В Европе и России автомобилями особо малого класса, или класса А, считаются авто с объемом двигателя около 1 л и более. На этой неделе отчет по продажам таких малолитражек в России представил «Автостат». Согласно данным аналитического агентства, за девять месяцев этого года было реализовано чуть менее 4 тыс. машин. Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

«Автомобили сегмента А — самый маленький класс по нашей сегментации. Мы отталкиваемся здесь, скорее, не от объема двигателя, а от размеров. Это Daewoo Matiz, Kia Picanto. Сегмент становится в России практически вымирающим. В свое время в этом сегменте лидировала «Ока». После того как АвтоВАЗ перестал ее выпускать, практически остались здесь только иномарки. При этом цена на эти машины значимая. Автомобили гораздо большего размера по цене не намного превосходят эти машины», — отметил Удалов.

В нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые, считает заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков.

«Matiz покупают в качестве разъездного и развозного транспорта. Это самая доступная иномарка на российском рынке. Ее дешево содержать, дешево обслуживать. Но при этом эта машина не имеет подушек безопасности, автоматической коробки передач. Что касается других моделей, то да, естественно, у них, по идее, есть преимущества. Прежде всего, это небольшие налоги, занимают мало места на дороге, их удобнее парковать. Но, к сожалению, в России, во-первых, законодательство не дает решающего преимущества этим машинкам в финансовом плане. Содержать автомобиль B-класса ничуть не менее выгодно, чем автомобиль А-класса, при этом он крупнее и комфортабельнее. В то же время на дороге парковочные места размечены и используются для автомобилей гораздо более крупных размеров», — пояснил Урюков «Коммерсантъ FM».

По данным «Автостата», тройку лидеров среди малолитражек на российском рынке составляют Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily.

Александра Жаркова-Джорджевич


Топ 10 самых популярных микролитражек

Сейчас на мировом рынке цены на нефтепродукты растут с каждым днем, и не каждый может себе позволить машину с большим объемом двигателя, так как расход топлива будет значительный. А, если, вы еще живете в большем городе и часто ездите, — то об этом вообще не может быть и речи. А без «помощника на колесах» никак не обойтись. Что же делать? Остается остановить свой выбор на автомобиле с небольшим объемом двигателя и, следовательно, небольшим расходом топлива, — то есть о микролитражке.

Проанализируем топ-10 самых популярных микролитражек на данный момент:

1. Smart City Coupe. Компания Smart, на базе известного бренда Mersedes – Benz довольно молодая на автомобильном рынке (с 1998 года).

Но уже довольно успешно занимает высокие рейтинги среди производителей маленьких автомобилей. Популярен Smart City Coupe, потому, что экономный по расходу топлива – от 3,4 до 5л на 100км. Миниатюрная модель, длиной 2,5м, ширина — 1,5м, высота – 1,55м.

Выпускают два вида модификаций — Smart City Cabrio и City Coupe. Тюнинг этих автомобилей осуществляет известная фирма «Брабус», потому эта машина выглядит так эффектно. Данная модель Смарта специально была изготовлена для поездок по городским улицам.

2. Opel Adam. Официально этот автомобиль начал производиться с 2012 года и предназначен для города. Оснащен 3 — цилиндровым двигателем и расходом топлива 3,5л на 100км.

Сейчас на рынке доступны три комплектации этой модели Opel — Jam, Glam и Slam.

На данный момент Opel Adam очень популярен в Англии своей экономичностью и внешним видом.

3. Nissan Micra — автомобиль японской фирмы Nissan, выпускается с 1982 года. Более обновленная модель появилась в 2010 году и представлена, как четвертое поколение этой марки.

С этого момента Nissan Micra занимает устойчивые позиции по популярности среди микролитражек. Оснащена 3 – цилиндровым двигателем и расходует топливо примерно 3,5 – 4л на 100км.

4. Tata Nano — этот автомобиль предоставлен индийским производителем

Tata. Массовое производство Nano стартовало с 2009 года и рассчитано на семьи с небольшим достатком.

Недорогой автомобиль, расходует примерно 5л на 100км. Пользуется популярностью из -за своей скромной цены.

5. Honda N Box Slash — автомобиль японской фирмы Honda. Массовый выпуск начался с 2015 года. Эту модель от остальных отличает очень необычный дизайн. Также 3 – цилиндровый двигатель и расход 3,5 – 4л топлива на 100км.

Это очень стильная машинка в дизайнерском плане и порадует самого требовательного покупателя.

6. Suzuki Wagon R — городской автомобиль, предоставленный японской фирмой Suzuki, начал свой выпуск с 1993 года. Этот небольшой автомобиль напоминает форму мини – фургончика и как – будто специально создан для поездок с семьей. Стал очень популярен в 90 – х, из — за экономного двигателя и вместительности, при своих небольших размерах. Сейчас уже известно три поколения этих моделей.

7. Hundai I 10. Производство этих машин корейской фирмы Hundai началось с 2014 года. Особой популярностью они пользуются у женщин. Маленький, экономичный, удобный багажник и расходует всего 4 – 4,9л топлива на 100км. Также нужно отметить, что эту модель можно приобрести по доступной цене.

8. Daihatsu Move — автомобиль японской фирмы Daihatsu, начал свой выпуск с 1995 года. С этого года стартует уже шестое поколение этой модели.

Очень популярен в Японии. Небольших размеров с удобным багажником, оснащен 3 – цилиндровым двигателем и расходом топлива примерно 4 – 5л на 100км.

9. Daewoo Matiz — этот автомобиль быстрый, экономичный и незаменим в городе. Массовое производство стартовало с 2002 года. Салон достаточно просторный, удобный и совершенно изолированный от звуков внешнего мира. Оснащен отличной системой безопасности, поэтому на нем спокойно можно отправляться в долгие путешествия с семьей.

В арсенале 3 – цилиндровый двигатель и расход топлива 4,5 — 5,5л на 100км.

10. И завершает десятку микролитражек творение отечественных производителей автомобиль Ока (Ваз 1111). Машинка разработана на Волжском автомобильном заводе и выпускалась с 1998 по 2007 год.

За весь период производства, Ока неоднократно модернизировалась.

Оснащена 2 – цилиндровым двигателем и расходом 3,5 – 4л бензина на 100км.

В последние годы выпуска появилась серия «Люкс» этой модели и была очень популярна среди владельцев экономных автомобилей. Также Ока отличается своей «увертливостью» и незаменима для города.

АвтоВаз в 2013 году заявил, что возобновит производство «Оки».

С уверенностью можно сказать, что каждый автолюбитель, а тем более автоледи, сможет по достоинству оценить преимущества этих малюток. Кстати, узнать какие автомобили нравятся современных девушкам можно здесь http://suzuki-nn.org/car-news/avtorynok/item/244-avtomobil-sovremennoj-zhenshchiny

Микролитражки история появления краткий обзор популярных иномарок

Современные потомки «мышонка».

В отличие от Америки, где любят большие автомобили, в Европе даже успешные бизнесмены не брезгуют машинами класса «А» и «В».
Именно жители Европы по достоинству оценили компактные городские машинки. В середине 30-х годов прошлого века главный конструктор FIAT Антонио Фессиа предложил Данте Джакоза, инженеру по профессии, создать дешёвый, миниатюрный автомобиль с экономичным двигателем.
И уже в 1936 году пошёл в производство Fiat 500 Topolino (с итальянского — мышонок).
Авто получилось неказистым — сдвигающиеся окна, один «дворник», две двери, за доплату предлагались бамперы. Но, несмотря на всё это, «мышонка» покупали!

Выпуск миниатюрных автомобилей помог справиться с дефицитом личных авто после Второй мировой войны. В то же время автомобили с двигателем объёмом не более 600 куб. см. стали называть «микролитражки». В Старом Свете к концу 50-х экономическая ситуация улучшилась, но жители европейских городов не спешили отказываться от полюбившихся им «микролитражек».

К началу 60-х общая доля автомобилей класса «А» и «В» в Европе составляла примерно 30% от общего количества выпускаемых автомобилей.
В те же годы своё производство городских миниатюрных авто начали в Японии, Индии и СССР. Не секрет, что за основу «ЗАЗ-965» взят «Fiat-600».

По прошествии лет «малышки» перестали уступать «старшим братьям» в комфорте и оснащении, осталась лишь теснота салона.
Возможность парковки и экономичность так же выросли. Ещё один аргумент в пользу «микролитражек» это их безопасность, что подтверждает NHTSA (национальная администрация по безопасности дорожного движения США).
В современном мегаполисе риск серьёзного столкновения очень мал, плюс средства безопасности, штатно установленные в салоне, уберегут водителя и пассажиров. Микролитражки превратились в полноценное автомобильное семейство.

Разнообразие «малышек» достойно уважения, они бывают: двух- и четырёх-дверные, купе-кабриолеты и универсалы.
Встречаются так же экземпляры с полным приводом, но это редкость.
В Баварии не остались в стороне и BMW (производитель престижных авто) выпустил своё семейство — Mini, и это не единичный пример.
Микролитражки очень выгодны при сегодняшних ценах на топливо и расходные материалы, средний расход равен 6 литрам на сотню км. Да и сами автомобили класса «А» и «В» заметно дешевле авто высокого класса.

Но основной козырь «малышей-микролитражек» — это движение в пробке или парковка в городе. Габариты машины позволяют выполнять манёвры не доступные владельцам других авто. Японские микролитражки очень популярны на российском Дальнем Востоке, впрочем и по всей стране. Авто класса «А» производят также в Китае, Корее, Франции.

К концу 20-го века модельный ряд представляли 23 производителя, а к началу 2000-х их число возросло до 40.
За последние годы более чем в 2 раза выросли продажи в России — до 4,5%. Для сравнения, в 1999г. — 2%.
Рост производства и рост продаж говорит о «микролитражках», как об удачной отрасли автомобилестроения.
В их салонах мало места, зато они экономичны и не дороги. Их безопасность и отделка ниже чем у дорогих моделей, но они очень маневренны и незаменимы в городских условиях. А сделать выбор между всеми «за» и «против» должны вы сами.

Микролитражки — максимум автомобиля за минимум денег | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Несмотря на все ухищрения автостроителей, которые предлагают покупателям новых машин подарки, скидки и уступки, немцы по-прежнему не горят желанием покупать новые машины. Виной тому – сложная экономическая ситуация, высокая безработица и туманные перспективы. Автопромышленность решила сделать ставку на микролитражки. На Лейпцигском автосалоне был представлен большой выбор новых моделей такого класса, среди них: GM Matiz, Toyota Aygo, VW Fox, Peugeot 1007, Citroёn C1, Skoda-Fabia Basis.

Все они стали ответом на вызов, брошенный компанией Renault, которая этим летом выводит на рынок дешёвую модель среднего класса Dacia Logan или Renault Logan — что одно и то же. Logan в базовой комплектации будет продаваться в Германии за 7200 евро. Один из

Renault Logan

менеджеров германского автопрома заметил, что за такие деньги приличной новой машины не купишь, разве что хорошо подержанную…

Специалисты Renault доказывают, что Logan — вполне современный 4-дверный лимузин, в котором могут поместиться пять человек с большим количеством багажа. Выхлоп соответствует нормам Евро 4, в Германии за машину не надо платить налог два года. В европейских тестах на безопасность (NCAP) Logan заработал от трёх до пяти звёзд. Машина вполне надёжная.

Меньше машины за те же деньги

Другие компании поступили иначе: снизили не цену, а класс. Интересный ответ на вызов Renault приготовили Toyota, Peugeot и Citroën. Втроём они разработали проект машины, которая будет существовать в трёх модификациях под тремя именами (Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroën C1), но иметь одну платформу и выпускаться на одном заводе — в городе Колин в Чехии. Правда, моторы будут разные. Японцы для своего Aygo использовали трёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 68 л.с., который строят в Польше. Расход топлива не более пяти литров на 100 километров. Toyota Aygo будет стоить в Германии около 9000 евро.

Народный автомобиль, или «Гольф для бедных»

VW намерен предложить в Европе новый народный автомобиль. Им должен стать VW Fox, который с октября 2003 года уже сходит с конвейера в Бразилии, где уже завоевал популярность. В Европе Fox будет стоить меньше 10 тысяч евро.

Fox строится на платформе Polo и будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объёмом 1,2 литра и 1,4 литра, а так же с трёхцилиндровым дизельным двигателем объёмом 1,2 и 1,4 литра. Мотор расположен поперёк машины, привод на передние колёса. Машина длиной 3,8 метра и высотой 1,54 метра неожиданно просторна для автомобилей малого класса. Fox рассчитан на пять человек. Очень большие двери позволяют загружать и перевозить даже крупногабаритные грузы, поскольку задний ряд кресел может быть сложен, или даже убран. Объём загружаемого пространства достигает в таком случае 1000 литров. Fox весит 960 кг. Машина отличается простотой: в базовом варианте отсутствуют электрические стеклоподъёмники и центральный замок, наружное зеркало нужно поправлять вручную. Однако на FOX обязательно есть и ABS (антиблокировочная система), и две подушки безопасности.

В общем, как сказал шеф концерна VW Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), Fox — это максимум автомобиля за минимум денег. На вопрос о том, как будут реагировать на эти новые веяния покупатели, четкого ответа пока еще нет. Одни уверены, что Fox станет оптимальным вариантом первого автомобиля, устроит, прежде всего, молодых людей. Другие уверены, что молодые люди, скорее, предпочтут купить что-то более мощное и спортивное, пусть и подержанное. Третьи уже назвали Fox «Гольфом для бедных».

Виктор Агаев

На рынок Японии вышла микролитражка Honda N-ONE — ДРАЙВ

К дилерам по всей Японии новинка поступила сегодня, 2 ноября.

Симпатичная пятидверка Honda N-ONE представляет собой вершину эволюции концепта EV-N 2009 года, чей стиль позже получил развитие в более крупном шоу-каре N Concept 4, показанном в 2011 году. При создании всех этих трёх машин дизайнеры вдохновлялись моделью Honda N360 1967 года — первой массовой микролитражкой компании.

Покупателям предложено шестнадцать цветов кузова и пять их двухцветных сочетаний.

«Мы стремились построить новый базовый автомобиль, новый тип автомобиля для новой эры в Японии, который будет пользоваться неугасающей популярностью», — уверяют японцы. Интересно, что уже базовое оснащение предусматривает электронную систему стабилизации и систему помощи при трогании в гору.

В N-ONE наиболее ярко проявилась фирменная концепция Хонды: «Максимум человека, минимум машины». Инженеры постарались сделать салон как можно более просторным и уютным для кей-кара.

В недрах крохотного кузова серийного автомобиля урчит трёхцилиндровый бензиновый моторчик объёмом 660 см³, который может быть в двух вариантах — атмосферном и турбированном. С ним сочетаются вариатор и передний либо полный привод. Расход топлива базовой версии N-ONE составляет 3,7 л/100 км.

В обивке салона и оформлении панели приборов могут использоваться несколько комбинаций цветов. Аудиосистема малыша способна кооперироваться со смартфоном и показывать на своём экране карту с навигатора в телефоне.

Впервые для кей-каров в базовое оснащение микролитражки вошёл сигнал аварийной остановки (быстрое мигание стоп-сигналов при резком торможении).

Автомобиль будет выпускаться в нескольких уровнях комплектации. В старших, помимо обычных подушек безопасности, можно найти боковые подушки в передних сиденьях и боковые подушки-«шторки». Диапазон цен на новинку в Японии составляет от $14 370 до $21 340 (в зависимости от оснащения).

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые бренды и модели миникаров (Kei)

В 2019 году Daihatsu и Suzuki были самыми продаваемыми брендами микрокаров (кей) в Японии, а Honda N-Box снова стала самой продаваемой машиной.

За полный 2019 календарный год количество регистраций новых миникаров (kei) было немного ниже — 1 910 346 (-0,7%), чем год назад. Daihatsu и Suzuki продолжали доминировать на японском рынке микролитражных автомобилей, каждая марка продавала почти треть всех микролитражек в Японии. В 2019 году Honda N-Box четвертый год подряд была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Самые продаваемые бренды миникаров в Японии в 2019 году (за полный год)

Согласно Zenkeijkyo, самые продаваемые бренды микролитражных автомобилей (кей) в Японии в 2019 году были следующими:

Бренд Продажи 2019 Продажи 2018% Изменение% Доля
Общий объем продаж 1,910,346 1,924,124 -0.7 100
1 Daihatsu 615,240 611,569 0,6 32,2
2 Suzuki 573,986 586 30
3 Honda 364833 369531 -1,3 19,1
4 Nissan 200,129 189710 5.5 10,5
5 Mitsubishi 56,559 57672 -1,9 3
6 Mazda 36,899 42,004 -12,2 1,9
7 Toyota 36,432 37,568-3 1,9
8 Subaru 26,186 29,123-11,1 1.4
9 Другое 82 80 2,5 0
Источник: Zenkeijkyo

Мини-автомобили (kei-jidousya) в Японии определены как транспортные средства среди прочего, они короче 3,4 м, имеют максимальную высоту 2 м и максимальную ширину 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам.

Самые продаваемые бренды миникаров в Японии в 2019 году (за полный год)

Продажи

Minicar в Японии в 2019 году были относительно стабильными и составили всего 0 единиц.На 7%, или на 14 000 автомобилей, меньше, чем в 2018 году. В 2019 году судьбы крупнейших производителей микролитражных автомобилей в Японии также не претерпели значительных изменений.

Daihatsu оставался крупнейшим производителем микролитражных автомобилей в Японии и немного увеличил объемы производства и долю на рынке. Suzuki, занявший второе место, несколько отступил, но оба крупнейших производителя микролитражных автомобилей в Японии по-прежнему контролировали более 30% всего рынка kei.

Продажи Honda

также были немного ниже, но в 2019 году Honda N-Box четвертый год подряд была самой продаваемой микролитражкой в ​​Японии.Honda принадлежит почти пятая часть японского рынка микролитражных автомобилей.

Nissan стал самым усовершенствованным брендом микролитражных автомобилей в Японии в 2019 году, увеличив продажи на 5,5% и заняв чуть более 10% рынка kei.

Mitsubishi, Mazda, Toyota и Subaru имели более слабые продажи мини-автомобилей в Японии в 2019 году, но эти бренды являются лишь второстепенными игроками на рынке kei. Хотя бренд Toyota продавал в Японии менее 2% микролитражных автомобилей, стоит отметить, что Daihatsu является 100-процентной дочерней компанией Toyota Motor Company, крупнейшего производителя автомобилей в Японии.

Самые продаваемые модели миникаров в Японии в 2019 году (полный год)

В список 15 самых продаваемых моделей мини-автомобилей в Японии в 2019 году входили:

4
Производитель Общее название 通称 名 Продажи 2019 Продажи в 2018 году% 18/19
1 Honda N-BOX N-BOX 253 500 241,870 4,8
2 Daihatsu Tanto タ ン ト 175,292 136,558 28.4
3 Suzuki Spacia ス ペ ー シ ア 166,389 152,104 9,4
4 Nissan Дней デ イ ズ 157,439 5 Daihatsu Move ム ー ヴ 122835 135,896 -9,6
6 Daihatsu Зеркало ミ ラ 94527 1080119
7 Suzuki Wagon R ワ ゴ ン R 90,046 107,283 -16,6
8 Suzuki Alto ア ル ト 72,033 65,291 65,291 6,7
9 Suzuki Hustler ハ ス ラ ー 57,840 77,241 -11,4
10 Mitsubish eK eK 44,88395 44883
11 Daihatsu Литой キ ャ ス ト 40,341 45062 -5,1
12 Honda N-WGN N-WGN 32,382 -48,4
13 Suzuki Jimny ジ ム ニ ー 30,281 20,942 44,6
14 Toyota Pixis 19 シ 3 24 .9
15 Daihatsu Wake ウ ェ イ ク 22,382 28,637-21,8
Источник: Zenkeijkyo

Box был четвертый год подряд самым продаваемым мини-автомобилем в Японии. Honda продала в два раза больше миникаров N-Box, чем Toyota Prius, который был самой продаваемой моделью обычных автомобилей в Японии в 2019 году. См. Сводный список самых продаваемых моделей автомобилей в Японии за 2019 год — половина из десяти самых популярных автомобили в Японии в 2019 году были микролитражками, включая первую четверку.

По сравнению с прошлым годом в списке 15 самых продаваемых миникаров в Японии в 2019 году не было изменений, но произошли изменения в порядке ранжирования. Новая версия Daihatsu Tanto была запущена во второй половине 2019 года, и продажи за полный год выросли на 28%, а Tanto поднялся с четвертой на вторую.

Suzuki Spaica и Nissan Days опустились на одну позицию в рейтинге, несмотря на увеличение продаж примерно на одну десятую. Все остальные мини-автомобили из топ-15 имели более слабые продажи в Японии в 2019 году, за заметным исключением Suzuki Jimny, который увеличил продажи на 45%.

См. Также: Япония 2019 г .: самые продаваемые модели автомобилей и Япония 2019 г .: самые продаваемые марки автомобилей.

Aging Japan: Созданные для молодых семей, мини-автомобили привлекают огромное количество поклонников среди пожилых водителей

ТОКИО (Рейтер) — Когда Honda Motor Co 7267.T выпустила последнюю версию своего N-Box год назад, она продвигала функции на пинте. -размерная мини-машина, такая как педали с функцией обнаружения ошибок, автоматическое экстренное торможение и подвижные сиденья, часть продвижения автомобиля на рынок молодых семей.

Но радикально иная демография сделала N-Box самым продаваемым легковым автомобилем в стране: примерно половина владельцев последней модели — 50 лет и старше.

Автопроизводители надеялись, что высокотехнологичные варианты привлекут молодых покупателей к микролитражкам или кей-карам, даже несмотря на то, что число японских водителей моложе 30 лет снизилось почти на 40 процентов с 2001 года.

Вместо этого с ценой от 7500 долларов и низкие налоги на владение, мини-автомобили завоевали более лояльных поклонников среди быстро растущего населения японских пожилых людей, многие из которых имеют фиксированный доход.

«После того, как их дети вырастут и уедут из дома, все больше людей стремятся перейти от более крупных семейных автомобилей к более компактным», — сказал Киминори Мурано, управляющий директор Tortoise, дилерского центра, специализирующегося на мини-автомобилях, в Ямато, префектура Канагава, к югу. Токио.

В компании Tortoise пожилые люди обогнали молодые семьи как самую большую группу клиентов за последнее десятилетие, составляя более 70 процентов ее клиентуры.

Kei-cars составляют почти треть всех японских продаж легковых автомобилей, и примерно один из 20 автомобилей, проданных в этом году, был N-Box.

(Щелкните здесь, чтобы увидеть интерактивную графику по запросу для мини-автомобилей в Японии tmsnrt.rs/2y0uB8F)

Все основные автопроизводители Японии продают простые и экономичные автомобили почти исключительно для внутреннего рынка. С их 660-кубовыми двигателями — размером, более распространенным на мотоциклах, чем на автомобилях, — микролитражки считаются слишком маленькими для большинства зарубежных рынков.

Многие представители отрасли прогнозируют, что в конечном итоге автоматизированные автомобили, такси и автобусы позволят пожилым людям дольше оставаться мобильными.

Пока не наступит это будущее, спрос на дешевые, безопасные и простые в управлении автомобили, такие как N-Box, будет резко расти среди пожилых японцев в стране, где проживает одна из самых быстро стареющих групп населения в мире. Успех этих автомобилей может также послужить основой для маркетинга таких автомобилей среди пожилых водителей за границей.

Когда в начале следующего года истечет срок действия автострахования Ёсиюки Имады, 68-летний отставной водитель грузовика из префектуры Кагосима планирует обменять седан Toyota Mark II, который он водил почти 20 лет, на микролитражку.

«Меньшими автомобилями легче управлять, когда ты становишься старше», — сказал он.

Honda заявила, что функции безопасности в N-Box были разработаны не только для пожилых людей. Но компания заявила, что может помочь пожилым водителям оставаться в дороге.

«Мы не хотели бы, чтобы пожилые люди запирались в своих домах, потому что они не могут передвигаться. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы они могли оставаться мобильными как можно дольше », — сказал в интервью Reuters Хидэаки Такаиси, старший инженер по безопасности компании Honda.

ДРУЖЕСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ

В течение многих лет телевизионные ролики кей-каров представляли собой монтаж энергичных двадцатилетних, часто популярных участников бойз-бэнда, отдыхающих в кемпинге или резвящихся на пляже. Совсем недавно в рекламе были показаны сентиментальные снимки семей с маленькими детьми.

Но маркетинг мини-автомобилей постепенно начинает отражать крупнейших покупателей сегмента. В этом году Daihatsu Motor, дочерняя компания Toyota Motor Corp 7203.T, выпустила телевизионный ролик, в котором пожилой фермер, выращивающий капусту, ругает своего сына за предложение переключиться на мини-грузовик с автоматическим экстренным торможением, ошибочно считая это пренебрежением к его вождению. навыки и умения.

«Это правда, что наши крупнейшие рынки — это движущие силы в сельской местности, женщины и пожилые люди», — сказал представитель Daihatsu Кадзуки Иноуэ. «Наши мини-грузовики широко используются на фермах, и фермерские сообщества в настоящее время быстро становятся серыми, поэтому мы хотели продавать передовые системы безопасности на этой модели».

Такаиши из Honda сказал, что использование датчиков для отслеживания окружения автомобиля и оценки того, нажали ли водители не ту педаль, является одной из функций, которые могут компенсировать общие проблемы для пожилых водителей, включая снижение внимания и времени реакции.

Автопроизводитель также пытается разработать системы на базе искусственного интеллекта для «обучения».

Теоретически автомобили могут сообщать водителям мигающими значками на приборной панели, звуками и вибрацией рулевого колеса, если они собираются съехать с полосы движения или совершить потенциально опасный маневр.

«В особенности пожилые водители, они действительно хотят сохранить свою независимость во время вождения, поскольку это навык, который они оттачивали на протяжении многих лет», — сказал Такаиши из Honda.

УВЕЛИЧЕНИЕ АВАРИЙ

В Японии число владельцев водительских прав в возрасте 60 лет и старше растет быстрее, чем в других развитых странах, и за последние пять лет увеличилось вдвое по сравнению с числом лиц моложе 30 лет.

(Щелкните здесь, чтобы увидеть интерактивную графику о пожилых водителях в Японии tmsnrt.rs/2N3hCHU)

В особенности в сельской местности люди ездят далеко за 80-90, когда поезда и автобусы уезжают из обезлюдевших городов.

Это привело к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей старше 65 лет, хотя общее количество аварий сократилось. В прошлом году на долю пожилых водителей приходилось 55 процентов дорожно-транспортных происшествий в стране, по сравнению с примерно 47 процентами 10 лет назад.

(Щелкните здесь, чтобы увидеть интерактивную диаграмму о дорожно-транспортных происшествиях с участием пожилых водителей tmsnrt.rs/2BXq2hZ)

Частично в ответ на это Министерство экономики, торговли и промышленности в прошлом году запустило свою систему обеспечения безопасности автомобилей, которая классифицирует технологии безопасности на автомобилях. продается в Японии.

«Поскольку количество дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых водителей стало национальной проблемой, мы решили продвигать эти технологии в целом, чтобы повысить осведомленность и расширить использование», — сказал Наохико Какими, руководитель отдела продвижения интеллектуальной транспортной системы и автономного вождения. в министерстве.

Автопроизводители могут использовать одобренный правительством логотип для рекламы автомобилей, а водители могут сэкономить на страховке, купив их.

Йори Михо, пенсионер из префектуры Канагава, сказал, что безопасность кей-автомобилей прошла долгий путь с тех пор, как он купил свой Daihatsu Sonica более десяти лет назад.

Во время недавней демонстрации перед выставочным залом Tortoise 80-летний мужчина был потрясен, когда Daihatsu Tanto, на котором он находился, автоматически нажал на тормоза в сантиметрах от импровизированной стены.Но потом он сказал, что эта функция позволит ему чувствовать себя в большей безопасности в дороге.

«Я не уверен, проживу ли я так долго, что мне придется покупать другую машину… но было бы неплохо иметь такую», — сказал Михо.

Отчетность Наоми Таджицу, Квиён Ха и Маки Шираки; Редактирование Джерри Дойла

Мини-автомобили в Японии — статистика и факты


Маленький размер — большие продажи

После появления на японском автомобильном рынке в конце 1940-х годов легковые автомобили быстро завоевали популярность.Автомобили Kei — это не только доступная альтернатива частным легковым автомобилям обычного размера; Есть также модели, производимые для коммерческих целей, в том числе мини-грузовики, минивэны и малогабаритные автомобили с вспомогательной мобильностью.
В настоящее время более одной трети транспортных средств, принадлежащих или находящихся в эксплуатации, попадают в эту категорию в Японии. В то время как самая популярная модель легковых автомобилей обычного размера, Toyota Yaris, в 2020 году была продана в количестве более 151,77 тысячи единиц, модель Honda N-Box миниатюрного размера легко превзошла Yaris, продав почти 200 тысяч единиц.
Все основные японские автопроизводители имеют в своем портфолио мини-автомобили. Компания Daihatsu, специализирующаяся на легковых автомобилях, имеет самые высокие продажи на внутреннем рынке кей-каров, а другие известные бренды, такие как Suzuki, Honda и Nissan, занимают второе место. Доступные кей-кары в основном работают на бензине — некоторые автопроизводители даже предлагают гибридно-электрические модели — но их размер, в остальном сила, создает структурные проблемы для аккумуляторно-электрических версий.

Почему миниатюрные автомобили пользуются успехом?

В некоторой степени успех объясняется дорожной инфраструктурой Японии.Только в 1938 году правила требовали, чтобы дороги имели ширину не менее четырех метров (ранее — около 2,75 метра). Поэтому города Японии плотно застроены, и небольшие транспортные средства, естественно, лучше перемещаются по узким дорогам. К тому же недвижимость стоит дорого, как и парковка. В то время как многие люди в мегаполисах ежедневно пользуются общественным транспортом или велосипедами, люди, живущие в более пригородных и сельских районах, зависят от использования автомобилей.
Изначально автомобили миниатюрного размера были внутренним решением для удовлетворения спроса на доступный четырехколесный автомобиль, размер которого соответствовал реальной дорожной конструкции.Однако недавно японская автомобильная промышленность заметила присутствие мини-транспортных средств на других азиатских рынках, таких как Индия, Индонезия, Пакистан и Малайзия. В связи с ростом спроса на автомобили в азиатских странах, которые имеют схожие черты с Японией, то есть нехватка автомагистралей и обилие узких дорог, мини-автомобили могут реализовать свой потенциал в качестве экспортной продукции, как и их более крупные братья и сестры.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

миникаров | Японский ностальгический автомобиль

Скоро вы сможете получить детализированные игрушки двух культовых японских спортивных купе, которые превращаются в роботов. Невероятно верные трансформерам 1980-х годов, которым они отдают дань уважения, эти игры имеют суперреалистичные образы автомобилей. Однако из-за… Читать далее →

Опубликовано в миникары | Tagged a60, ferrari, Leonardo Fioravanti, Matasaburo Maeda, mazda, Pininfarina, rx-7, sa22c, supra, toyota, трансформеры, XTransbots, Yukihiko Yaguchi |

Ну вот и подошел финальный раунд турнира по японской ностальгической машине 3DBotMaker.Кто победит? Это момент, которого вы (или, по крайней мере, мы в кулере JNC) ждали. Два лучших финишера из… Читать далее →

Опубликовано в миникары | Помечено как 3DBotMaker |

Второй раунд турнира JNC от 3DBotMaker уже вышел в эфир, и, черт возьми, я разочарован в себе. По общему мнению, моя Toyota 2000GT должна была быть быстрой — в конце концов, она была раскрашена как рекордсмен Ятабэ — но я не… Читать дальше →

Раунд 1 турнира JNC от 3DBotMaker уже начался, и это потрясающе.У нас есть прекрасная линейка, случайно подобранная по цвету классика с тяжелой белой, синей и красной темой. Забег проводится четыре раза, с количеством… Читать далее →

Вот и он, отборочный раунд турнира 3DBotMaker’s Japanese Nostalgic Car. Эта гонка установит скобки и даст представление о том, насколько быстрые машины. Мы не имели никакого влияния на турнир, кроме выбора… Читать далее →

Мы в JNC рады объявить о партнерстве с 3DBotMaker, ведущей лигой гонок по литью под давлением.В течение следующих четырех выходных каждую субботу на YouTube-канале 3DBotMaker будет транслироваться турнир по японской ностальгической машине, в котором все горячие… Читать далее →

Джун Имаи является ключевой фигурой в мире литья под давлением, превратив самую «горячую» из литых брендов в лидера японских мини-автомобилей. За это он стал звездой в мире коллекционных автомобилей, и с тех пор… Читать далее →

До того, как аниме и японская научная фантастика стали мейнстримом на берегах США, небольшой магазин для хобби в Эмеривилле, Калифорния, заполнил эту нишу для тех, кто знает.Kimono My House, наверное, самый старый магазин японских игрушек в США, его… Читать далее →

Персонаж по имени Скиды не особо запомнился из оригинального состава Трансформеров. Честно говоря, мы не можем вспомнить, что он делал в мультсериале. Но он был хэтчбеком Honda City в автомобильном режиме, чего мы на самом деле не делали … Читать далее →

Рю Асада, любимый дизайнер автомобилей Hot Wheels и Matchbox, скончался после упорной борьбы с раком.Ему было 42 года. Рю был безмерно талантлив и сыграл важную роль в создании множества любимых машин на Hot… Читать далее →

Если вы побывали в сувенирном магазине автомобильного музея Toyota, возможно, вы видели в масштабе 1:43 модель первого серийного автомобиля компании — Toyoda AA 1936 года. Он доступен в двух цветах, и вы можете купить его за 3350 иен (примерно… Читать далее →

Недавно мы получили странную игрушку, которая нас озадачила.Это похоже на Datsun 240Z или S30 Nissan Fairlady Z, который вместо того, чтобы кататься на четырех колесах (которые у него есть), ходит на человеческих ногах. Есть несколько маркировок… Читать далее →

Skyline DR30 из телесериала Seibu Keisatsu — последний автомобиль, который претерпел трансформацию в сверхдетализированную модель подписки в масштабе 1: 8. Когда все сказано и сделано, для завершения… Продолжить чтение →

Дорожный автомобиль Nissan R390 GT1 был машиной мечты для многих.В 1997 году Nissan выпустил только один автомобиль, омологированный для Ле-Мана, и никогда не выставлял его на продажу. Однако к 2021 году его можно будет купить за… Читать далее →

Есть миникары, есть миникары. Японский производитель радиоуправляемых автомобилей построил один из самых маленьких радиоуправляемых автомобилей, которые мы когда-либо видели. Он основан на Tomytec Toyota Crown в масштабе 1: 150, но все его внутренности были… Читать далее →

Опубликовано в миникары, R / C | Tagged crown, r / c, toyota |

Hot Wheels Mazda RX-7 FC3S уже была одной из наших любимых новинок года, но следующая перекраска действительно закрепляет ее в нашем списке великих автомобилей всех времен.Как сообщила команда мечты Hot Wheels из Mattel… Читать далее →

Существует целая субкультура кастомизированных Hot Wheels и постоянно растущий список японских кастингов. Это дает прекрасную возможность создать что-то крутое из богатой японской автомобильной культуры, например, этого гонщика Kenmeri Skyline kaido. Трудно… Читать далее →

Первоначально выпущенный в 1971 году, Tomica Building был одним из самых популярных и знаковых игровых наборов с первых лет существования компании, производящей литье под давлением.Литые автомобили размером с ладонь, дебютировавшие в 1970 году, имели большой успех, так что… Читать далее →

Опубликовано в миникары | Tagged tomica |

Сегодня пятьдесят лет назад автомобильная культура в Японии навсегда изменилась с появлением Tomica, первых в стране подлинных миниатюрных литых под давлением автомобилей в 3-дюймовом диапазоне. Выпущенные 18 августа 1970 года, они быстро стали самыми популярными игрушками из литья под давлением… Читать далее →

Ежегодный съезд коллекционеров спичечных коробок должен был состояться в минувшие выходные, но случился коронавирус.Вместо этого он проходил виртуально, с видеопрезентацией, чтобы показать, что будет дальше. Для фанатов много отличных новинок… Читать дальше →

Опубликовано в миникары | Tagged 280zx, 510, aw11, brat, c10, civic, d21, datsun, eclipse, f10, fj cruiser, Forester, Hakosuka, hardbody, hilux, honda, Honda e, infiniti, Infiniti G, Insight, lexus, Lexus LS, спичечный коробок , mitsubishi, mr2, nissan, Nissan Junior, s130, s2000, sambar, skyline, subaru, T360 / T500, tacoma, toyota, v36, Xterra |

мини-автомобилей, популярных среди стареющих водителей Японии

В Японии очень маленькие автомобили традиционно предназначались для семей, ищущих недорогой вид транспорта.Но эти мини-автомобили, также известные как кей-кары, вместо этого стали популярными среди другой группы водителей: пожилых людей.

Например, модель Honda N-Box

очень маленькая. Автомобиль оснащен технологиями, призванными сделать его безопасным и простым в управлении.

N-Box продается в основном молодым семьям. Но компания Honda обнаружила, что около половины ее владельцев старше 50 лет.

Автопроизводители надеялись, что, добавив высокотехнологичное оборудование, молодых людей можно будет убедить покупать мини-автомобили.Тем не менее, с 2001 года количество японских водителей моложе 30 лет сократилось почти на 40 процентов.

Миникары не дорогие. Цены начинаются примерно с 7500 долларов, а налоги на владение низкие. По этим причинам автомобили приобрели преданных поклонников среди растущего числа в Японии пожилых людей . Многие из них очень часто зарабатывают примерно одинаковую сумму денег из года в год.

Каждая третья легковая машина, проданная в Японии, — это миникар.

Tortoise, автосалон к югу от Токио, специализируется на мини-автомобилях.Семьдесят процентов покупателей — пожилые люди.

«После того, как их дети вырастут и уедут из дома, все больше людей стремятся перейти с более крупных семейных автомобилей на более компактных », — отметил Киминори Мурано, управляющий в компании Tortoise.

Все основные автопроизводители Японии продают недорогие, экономичные автомобили. Эти автомобили производятся в основном для японских покупателей. С очень маленькими двигателями они считаются слишком маленькими для зарубежных рынков.

Автопроизводители работают со стареющим населением Японии

Некоторые отраслевые эксперты прогнозируют, что автоматизированных автомобилей, такси и автобусов сохранят активность пожилых людей в более позднем возрасте.Но до тех пор, пока эти высокотехнологичные продукты не станут реальностью, кей-кары, вероятно, будут продолжать оставаться популярными в Японии, стране со стареющим населением.

Информационное агентство Reuters недавно побеседовало с Хидэаки Такаиси, инженером по безопасности компании Honda. Он сказал, что одно устройство безопасности использует датчики для наблюдения за окружающей средой автомобиля и определения того, нажал ли водитель не ту педаль . Автопроизводители также пытаются разработать систем искусственного интеллекта , которые могут консультировать водителей.

Японские миникары давно популярны в Японии. Теперь старые водители стали верными последователями.

Такой совет может включать предупреждения об угрозах безопасности, например, если транспортное средство движется к обочине дороги.

Такаиси сказал, что подобные системы помогут более старым драйверам.

«Они действительно хотят сохранять независимость во время вождения, и отработали этот навык на протяжении многих лет», — сказал он.

В Японии количество людей в возрасте 60 лет и старше, имеющих водительские права, растет быстрее, чем в других развитых странах.

Во многих сельских районах некоторым людям уже за 80-90 лет. Это привело к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий среди пожилых водителей, хотя общее количество аварий сокращается.

В прошлом году пожилые люди были вовлечены в 55% дорожно-транспортных происшествий в Японии.

Для решения этой проблемы Министерство экономики, торговли и промышленности Японии запустило программу поддержки технологий безопасности. Программа предоставляет логотип , который производители могут использовать для обозначения автомобилей с новыми средствами безопасности.Люди, покупающие такие автомобили, могут сэкономить на страховании от несчастных случаев.

Технология безопасности может только повысить популярность японских кей-каров.

Я Марио Риттер.

Марио Риттер адаптировал этот рассказ Reuters для журнала «Голосование за изучение английского языка». Джордж Гроу был редактором.

__________________________________________________________________

слов в этой истории

пожилые люди — н. пожилых людей

компактный — прил. меньше, чем аналогичные изделия

управляющий прил. административный или надзорный

автоматизированный — прил. роботизированный; автономный

педаль — н. плоский кусок металла, который толкается лапкой, чтобы заставить машину двигаться или работать

искусственный интеллект — н. Способность машины использовать и анализировать данные в попытке воспроизвести поведение человека

хон — в. чтобы сделать что-нибудь лучше

логотип — н. символ, который используется для идентификации компании или организации и появляется на ее продукции

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев, и посетите нашу страницу в Facebook .

мини-автомобилей и гибридов доминируют в продажах новых автомобилей в Японии

Данные Японии

Экономика

Ежегодно с 2013 года в десятку самых продаваемых новых автомобилей в Японии входят мини-автомобили и гибриды.Особо популярной моделью среди миникаров является «высокий вагон» — автомобиль с просторным салоном.

Согласно данным, собранным отраслевыми органами, занимающимися продажей автомобилей, на долю миникара Honda N-Box было продано 223449 новых автомобилей в 2017 году, что значительно опережает гибридный автомобиль Toyota Prius, который занял второе место с 149 083 проданными новыми автомобилями. Из 10 самых продаваемых новых автомобилей три были гибридными, а семь — мини-автомобилями.

Лучшие внутренние продажи новых автомобилей в 2015–2017 гг.

Желтым цветом выделены мини-автомобили, а зеленым — гибриды.
Составлено Nippon.com на основе данных Японской ассоциации автомобильных дилеров и Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов

Анализ прошлых данных показывает, что гибридные автомобили впервые начали появляться в ежегодной десятке самых продаваемых автомобилей в 2009 году ( Toyota Prius и Honda Insight) и с тех пор занимают высокие позиции в рейтинге. С 2013 года все 10 ведущих автомобилей были либо мини-автомобилями, либо гибридными автомобилями (включая многоцелевые мини-автомобили в виде гибридов), что свидетельствует о явных предпочтениях в отношении низких затрат и низкого расхода топлива.

Большинство микролитражных автомобилей в первой десятке — это «высокий вагон» с увеличенной высотой транспортного средства. В соответствии со стандартными спецификациями размеров мини-автомобилей каждый производитель автомобилей стремится обеспечить максимально просторные и удобные интерьеры в рамках этих характеристик. Например, интерьер N-Box, занявшего первое место в 2017 году, имеет размеры 140 см в высоту, 135 см в ширину и 224 см в длину.

Все компании нацелены на семьи с маленькими детьми, предоставляя автомобили, в которых достаточно места для размещения туристического снаряжения, велосипедов и других крупных предметов, а также позволяют детям переодеваться.Кроме того, они оснащены раздвижными задними дверями, которые обеспечивают доступ даже на узкие парковочные места и позволяют легко садиться и выходить из автомобиля, держа ребенка на руках.

(Перевод с японского. Фотография к заголовку: миникар Honda N-Box. Последняя модель в стандартной комплектации оснащена системой поддержки безопасности вождения. © Jiji.)

автомобиль Гибридный

Suzuki достигла совокупных продаж мини-автомобилей в Японии в размере 25 миллионов единиц

Suzuki Motor Corporation достигла совокупных продаж мини-автомобилей в Японии в размере 25 миллионов единиц по состоянию на 31 апреля 202 г.

Suzuki Motor Corporation достигла совокупных продаж мини-транспортных средств в Японии в размере 25 миллионов единиц * 1 по состоянию на 31 апреля 2021 г.

С момента запуска Suzulight, первого серийного мини-автомобиля в Японии в октябре 1955 года, Suzuki поставляет отличительные продукты, отвечающие потребностям клиентов, в том числе такие мини-автомобили, как Jimny в 1970 году, Alto в 1979 году и WagonR в 1993 году. В последние годы Suzuki запустила Spacia в 2013 году и Hustler в 2014 году, достигнув совокупных продаж японских мини-автомобилей в размере 25 миллионов единиц за 65 лет и 7 месяцев.

Мини-транспортные средства отдают предпочтение многим покупателям за их экономичность и простоту вождения.Они используются как «практическая необходимость» для повседневного использования в семье, например, для поездок на работу, в школу и за покупками, а также как «автомобиль, полезный для работы», для перевозки людей и товаров из частных магазинов, местных мастерских и ферм.
Более того, в сельской местности, где трудно пользоваться общественным транспортом, мини-транспортные средства заменили автобусы и поезда и играют жизненно важную роль в качестве средства передвижения в местных сообществах.

Suzuki продолжит выпускать продукцию с ценными характеристиками, которая превосходит ожидания клиентов.

* 1 На основе исследования Suzuki, проведенного Японской ассоциацией автомобильных дилеров и Японской ассоциацией легковых автомобилей и мотоциклов.

<Распределение совокупных продаж автомобилей в Японии по основным моделям>

Alto 5,24 миллиона единиц
WagonR 4,81 миллиона единиц
Carry 4,67 миллиона единиц
Каждые 3,25 миллиона единиц
Fronte 1.59 миллионов единиц
Spacia 1,01 миллиона единиц

<История продаж автомобилей Suzuki на внутреннем рынке Японии>
октябрь 1955 года Миникар Suzulight выпущен на рынок
Октябрь 1961 года Suzuki Запущен мини-грузовик Carry
Сентябрь 1964 г. Запущен мини-грузовой автомобиль Suzulight Carry Van
апр. 1970 г. Jimny mini 4WD запущен
Май 1979 г. Выпущен мини-автомобиль Alto
сен.1993 год выпуска миникар WagonR
январь 1995 год Аккум. Продажи мини-транспортных средств составили 10 миллионов единиц.
Январь 2004 г. Аккум. Продажи мини-транспортных средств составили 15 миллионов единиц.
Сентябрь 2012 г. Накоплено.