14Сен

Японские автоаукционы: Японские автоаукционы on-line (онлайн)

Содержание

Автоаукционы Японии онлайн — выбрать и заказать машину, Японские автоаукционы

Для просмотра текущих предложений на Японских аукционах необходимо авторизоваться:

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день Японские автоаукционы онлайн стали наиболее удобным и доступным способом для покупки подержанного автомобиля. Предлагая практически неограниченный выбор моделей, низкие цены и проверенные гарантии, они зарекомендовали себя как очевидный выбор для заказа машины.

Японские аукционы автомобилей онлайн существуют уже не одно десятилетие, и благодаря своей открытости по отношению к клиентам, им удалось заработать нерушимую репутацию самых надежных поставщиков подержанных авто. Покупка машины на заказ через них – всегда удачная сделка, опережающая по соотношению «цена-качества» любые другие возможные варианты.

Еженедельно тысячи машин находят своих новых владельцев, о чем свидетельствует аукционная статистика японских авто.

Выбор моделей поражает воображение – на Японских аукционах можно найти все: от практичных кей-каров и повседневных городских авто до мощных внедорожников и грозных спорткаров. При этом цена подержанного автомобиля однозначно не разочарует!

Какие преимущества предлагают аукционы онлайн Японии?

  • Максимально низкая конечная стоимость при покупке авто.
  • Квалифицированный осмотр всех выставляемых на продажу автомобилей с последующим закреплением полученной информации в аукционном листе с детальным описанием внешнего и технического состояния с фото.
  • Гарантия соответствия приобретенного лота заявленному в аукционном листе состоянию, а также отсутствие у него криминального прошлого, «скрученных» пробегов и скрытых дефектов.
  • Огромный ассортимент комплектаций и модификаций, позволяющий при покупке машин с пробегом подобрать для себя идеальный вариант.
  • Заказать авто из Японии можно практически не выходя из дома, экономя тем самым драгоценное время.

Таким образом, автомобильные аукционы в Японии онлайн обладают множеством плюсов при отсутствии каких-либо явных недостатков. Ожидание доставки выкупленного лота с головой компенсируется его качеством и стоимостью – соотношением, которым отечественный вторичный рынок похвастаться, увы, не может.

Как авто через аукцион автомобилей Японии?

Покупка авто с аукциона онлайн предельно проста и не потребует больших временных затрат, однако самостоятельно её осуществить невозможно. Прикоснуться к миру вторичного автомобильного рынка Японии поможет компания KimuraCars, став клиентом которой Вы получите доступ к актуальным лотам, выставляющимся на торги. Кроме того, на выбор доступен широчайший ассортимент авто из Кореи.

Наша компания предлагает Вам купить авто через аукционы Японии онлайн «под ключ» по максимально низким ценам. Приобретая качественные автомобили из Страны восходящего солнца, Вы сможете воспользоваться также рядом следующих услуг:

  • Переводом аукционного листа квалифицированным специалистом.
  • Помощью в подборе авто через автоаукционы Японии онлайн по заданным параметрам.
  • Доставкой выигранного лота до Владивостока.
  • Таможенным оформлением.
  • Выдачей со склада временного хранения в городе Владивостоке или отправкой транспортного средства конечному получателю автовозом или ж\д сеткой.

При кажущейся сложности, процесс сотрудничества максимальной прост и практически не отнимает у клиента свободного времени, позволяя покупать автомобиль, не отвлекаясь от повседневных дел. Сети доставки опоясывают практически всю Российскую Федерацию, захватывая такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Ростов, Омск, Хабаровск, Екатеринбург, Иркутск, Челябинск, Краснодар, Казань, Красноярск, Новороссийск, Мурманск, Самара, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чита, Якутск, Кемерово, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре.

Если Вы окончательно решились на покупку авто с пробегом, то мы с нетерпением ждем Вашего звонка, чтобы как можно быстрее приступить к сотрудничеству! Онлайн аукционы Японии ждут Вас!

Японские автоаукционы — ГК ВЕРОССА

Что такое японские автоаукционы?

Еженедельно на японских автоаукционах продаются порядка 100000 автомобилей, сделанных в Японии (также существует выбор авто от европейских и американских производителей).

Продавцы автомобилей, выставляемых на аукционе, предварительно устанавливают стартовую цену, с которой начинаются торги, и, 

минимальную цену, за которую желают продать автомобиль. После этого аукционные эксперты проверяют автомобиль на его аварийную историю, осуществляют тест работы коробки передач и двигателя, внимательно осматривают и составляют аукционную карту (аукционный лист). В аукционном листе обязательно отражается пробег, комплектация, кузовные повреждения, плюсы и минусы и т.д. По итогам такого осмотра экспертами выставляется аукционная оценка. Именно по этой оценке зачастую автодилеры принимают конечное решение о покупке автомобиля. Стартовая цена обычно значительно занижена и может равняться даже 0 японских йен. Таким приемом продавцы хотят привлечь к своему лоту большее количество потенциальных покупателей. Сами торги проходят молниеносно: на огромные мониторы передается информация об очередном лоте, и, брокеры, в соответствии с полученными заявками, начинают повышать ставки.
Если предложенная цена превышает удовлетворяющую продавца сумму, торги прекращаются, и победителем торгов признается брокер, предложивший максимальную ставку. Если ставки больше не повышаются, а максимальная ставка не удовлетворяет продавца, лот с торгов снимается. Если торги окончились безрезультатно, покупатель и продавец при наличии обоюдного интереса имеют возможность совершить сделку по договоренности.

Участвовать в японском авто аукционе могут только авторизованные автомобильные дилеры. Авто дилеры обычно занимаются как скупкой, так и продажей автомобилей. Для того, чтобы стать дилером, нужны: серьезное финансовое состояние, отличная финансовая репутация, опыт работы в авто бизнесе. Также дилеры ежегодно платят взносы за участи в автоаукционах. Если дилер будет пытаться продать краденые машины, скручивать счетчики одометров или заниматься другими «грязными» методами продажи, то его лишат членской карточки без права восстановления.

Поэтому покупка автомобиля на японских авто аукционах — это очень надежный метод покупки качественного авто.

По вопросам приобретения звонить по номеру (+7 423) 230-29-12; Сергей Лисенков([email protected])

Автоаукционы Японии — вся правда и принцип рабоы

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др.

Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.

Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий. Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.

Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов. Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей.

Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.

В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.

В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели.

Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC, еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.

Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира. Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями.

Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям. Такие требования установлены для того, чтобы уменьшить, а то и свести на нет претензии после продажи автомобиля.

В основном автомобили оцениваются по 5-ти бальной системе, а салон и состояние кузова по буквенной системе от А до Е. Состояние кузова обозначается схематично на аукционном листе. Если в оценочном окне стоит буква R это значит, что автомобиль был в аварийном состоянии в какой либо степени.

Автомобили с низким пробегом, без аварийной истории или новые автомобили будут выставлены по более высоким ценам, но если автомобиль имеет неполадки, большой пробег или был ремонт после аварии, а так же старые автомобили, будут выставляться в нижней части ценового сегмента.

Все неполадки и будут указаны в аукционном листе в соответствии с заключением инспектора. В Японии есть такое понятие как «не уронить свое лицо» — это значит не в коем случае не сделать ничего такого что могло бы повлиять на репутацию и испортить ее, это тоже будет преимуществом именно японских аукционов, потому что ни один «самурай не может уронить свое лицо».

Информация об автомобилях храниться в базах данных аукциона и тщательно охраняется. Из за наличия обширных баз данных полностью исключается появление на аукционе «близнецов» с одинаковым номером кузова и разными пробегами или другими несоответствиями, такими как из битого , аварийного автомобиля может получиться почти новое транспортное средство почти без пробега.

В третьих, они удобны. Лишь немногие коммерческие организации имеют прямой доступ к аукционной системе и аукционам проходящим в реальном времени. Удобство аукционов начинается с того, что для организаций состоящих в членстве, аукционные группы организовали техническую поддержку для участия в аукционе в режиме онлайн, компьютеры с мощным процессором обеспечивают мгновенную передачу информации, это необходимо, для того что бы ставки могли доходить до главной аукционной системы в доли секунды.

Такие компьютеры установлены во всех офисах, которые входят в группу партнеров этих аукционов. Получить доступ к аукциону в реальном времени может позволить себе не каждая компания, безупречная репутация, длительное партнерство и и не малый денежный взнос потребуется для того, что бы доступ был открыт.

Для компаний не имеющих таких возможностей оборудованы специальные залы, в удобных креслах перед пультами управления можно сосредоточиться для участия в аукционе, а в перерыве можно пообедать или уединиться в комнате отдыха. Для частных лиц посещение аукциона закрыто.

Аукционный лист

Отличительной особенностью японских аукционов является хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах.

На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого на продажу автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукцион.

Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе даёт возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля. В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе.

Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль.

На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку). Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны.

Японские аукционы автомобилей на русском

Японские аукционы автомобилей на русском – Хонда Фрид гибрид

Японские аукционы автомобилей на русском – это общественные торги, которые проводят в определенное время в заранее установленном месте. Перед началом мероприятия покупатель имеет возможность внимательно изучить лоты. Особенно популярны в Японии автомобильные аукционы, которые есть практически в каждой префектуре. Всего их – больше ста.

Автомобиль из Японии: причины популярности

Наши соотечественники выбирают подержанные японские автомобили по нескольким причинам:

  •  невысокие цены;
  •  большой модельный ряд;
  • высокое качество.

Существует несколько вариантов приобретения автомобиля, наиболее удобный – японские аукционы автомобилей на русском языке, среди тысяч вариантов обязательно найдется тот, который подойдет идеально по всем характеристикам.

Японские аукционы автомобилей на русском

Отправится в Страну восходящего солнца за новой машиной – это идея для экстремалов, лучше воспользоваться надежной компанией с многолетним опытом, такой, как Токидоки.

Для этих мероприятий характерна отлаженная процедура проверки авто и строгие правила, по которым проводят сделки. На каждый лот оформляют специальный аукционный лист, в нем указывают состояние автомобиля, его характеристики.

На сайте аукциона можно найти подробную информацию и статистические данные продаж автомобилей разных марок, года выпуска, комплектации и пробегу. Ее используют для того, чтобы спрогнозировать предполагаемую стоимость каждого авто.
Единственный нюанс – придется найти надежного посредника, поскольку по закону, к торгам на аукционе в Японии допускаются не все. Но и это несложно. Компания «Токидоки» может стать вашим проводником в этом хлопотном, хоть и увлекательном деле. Многолетний опыт работы и налаженные связи станут гарантией успешной сделки.

Японские аукционы автомобилей на русском языке онлайн – это хороший и доступный шанс для жителей России купить иномарку.

Читать далее: Автоаукционы Японии онлайн

Японские авто аукционы онлайн — Kupiavto.net

Развитый японский автопром выпускает огромное количество автомобилей в год, что способствует быстрому эксплуатационному обороту. Большая часть жителей Японии пользуются своими машинами не более 5 лет. А так как японский автопром славится высоким качеством, то подержаное авто не уступает по характеристикам новому и подходит для российского автомобилиста.

Вход в аукционы онлайн

Виды аукционов

Аукционы в реальном времени

Чаще всего автомобили продаются на онлайн-аукционе. Проходит он в режиме реального времени, где участники торгов пошагово повышают ставки от стартовой цены до максимальной стоимости которую они могут предложить.

ВНИМАНИЕ! Продажа одного авто длится в течение 15-40 секунд, поэтому у потенциального покупателя не будет времени на раздумье, ему необходимо точно знать сумму, которую он горазд потратить на тот или иной лот.

Торги ведутся непрерывно по японскому времени с 9.00 до 18.00 (в редких случаях до 22.00) с небольшими перерывами. Для каждого автомобиля отведено свое время.

Владельцы машин заранее сообщают минимальную стоимость продажи сотрудникам аукциона и эта информация строго засекречена для участников торгов.

В случае, если лот не набирает указанный минимум, он не подлежит продаже.

У данной ситуации есть 3 пути развития:

  1. Покупатель может предложить владельцу машины сумму больше, чем та, на которой остановились торги. Предлагают обычно от 30 000 йен. Однако нет гарантий, что сделка состоится.
  2. Владелец выставляет автомобиль на продажу по фиксированной стоимости.
  3. Машина вновь появится на аукционе, но неизвестно когда это произойдет.

Тендерные площадки

На тендерных площадках выставляют автомобили, которые некогда были в аренде или использовались для бизнеса. В число таких площадок входят GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP.

При данном виде продаж торги не ведутся в реальном времени. Участники делают ставки, начиная с утренних часов, а к вечеру оглашаются результаты.

Автомобиль достается человеку, предложившему большую сумму, если таких несколько, то выигрывает тот, кого система зафиксировала раньше.

ВНИМАНИЕ! Недопустимо делать ставки на несколько лотов сразу, ведь велика вероятность покупки нескольких авто. За отказ от оплаты, площадки взимает штраф от 800 до 1500 долларов.

Стоки с фиксированными ценами

Сюда попадают автомобили, которые не ушли на аукционе или те, которые ждут торгов.

Как человеку из России участвовать в аукционе

Самостоятельно принять участие невозможно. Сделать это можно через фирму-посредника, которая имеет доступ к аукциону. Одной из таких фирм является наша компания ООО «АвтоАзияТрейд».

Покупка происходит следующим образом:

  1. Покупатель подает заявку на приглянувшийся ему лот и вносит за него установленный задаток.
  2. После успешной покупки авто на аукционе, будущий владелец вносит остаточную сумму, включающую в себя так же стоимость доставки, страховку и прочее.
  3. Автомобиль отправляется в назначенное место.

Плюсы и минусы покупки машины через аукцион

Плюсы:

  1. Покупка автомобиля на аукционе является гарантией качества. Перед выставлением лота на торг, эксперты проводят тщательную экспертизу машины. Результаты проверки вносятся в лист диагностики. Приобретение дефектного или имеющее криминальное прошлое авто невозможно.
  2. В открытом доступе находятся документы на машину, так же можно получить информацию о продавце.
  3. Большой выбор. Ежедневно с молотка уходит до нескольких тысяч машин.

Минусы:

  1. Нет возможности ознакомиться с автомобилем в реальной жизни до совершения сделки. Мы в свою очередь имея большой опыт в приобретении авто с аукционов Японии можем гарантировать Вам достоверную консультацию и помочь сделать правильный выбор.
  2. Есть вероятность, что покупка с аукциона выйдет дороже, чем с рынка. Однако следует помнить о том, что цена напрямую зависит от качества товара.

Как проходят торги на аукционе

До старта продаж участники торгов делают свои ставки, то есть указывают максимальную сумму, которую они готовы отдать за товар. Эта информация известна только сотрудникам аукциона.

Чем выше ставка, тем больше шансов стать обладателем машины. Однако покупка будет совершена не за указанную сумму, а за ту, что оказалась выше, чем у ближайшего соперника.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется следить за проведением торгов в реальном времени, потому что развитие событий невозможно предугадать. При желании и возможности всегда можно перебить самую высокую цену.

Пример. Участник аукциона делает ставку 700 000 йен на определенную машину. Она получается самой большой, ближе всех к нему оказывается сумма в 650 000 йен. Среди его соперников самая минимальная ставка в 500 000 йен.

При начале продаж система анализирует все указанные суммы и автоматически доводит стартовую цену до 653 000 йен (указанная стоимость ближайшего соперника плюс шаг приращения ставки). По окончанию данного процесса, который длится несколько секунд, участники могут перебить ставку только вручную. Для этого есть специальная кнопка, одно ее нажатие обычно равно 3000 йен. Выигрывает тот, кто предложит больше остальных.

Если владельца авто не устраивает предложенная сумма, он вправе снять товар с продаж.

В чем разница ввоза для физического и юридического лица

Если будущий владелец автомобиля совершает покупку через фирму-дилера, то такая покупка совершается на юридическое лицо, которое позже переоформляет машину на покупателя. В случае, если товар выгоднее ввозить на физическое лицо, то оформление происходит непосредственно на покупателя.

ВНИМАНИЕ! Ввоз авто на физ. лицо не предполагает его дальнейшую перепродажу. Если совершать покупку на одного человека очень часто, то таможня имеет полное право отказать в льготном растаможивании.

На таможне физическое лицо, которое оплачивает по единой таможенной ставке, а юридическое лицо — по совокупному таможенному платежу.

При ввозе машины старше 3 лет для физ. лица стоимость зависит от кубических сантиметров объем двигателя, а сбор за оформление на таможне от таможенной стоимости авто.

Для юр. лица цена складывается из объема и мощности двигателя, а также таможенной стоимости машины.

Таможенная стоимость автомобиля представляет собой реальную цену, по которой был куплен товар. Фиксированная стоимость определяется по специальным справочникам и нужна она для того, чтобы на ее основе рассчитать пошлину.

Японские аукционы автомобилей — список, описание и инструкция по использованию

В Японии насчитывается более 100 аукционов автомобилей, располагающихся во всех префектурах страны восходящего солнца.  Главной особенностью аукционов в Японии является хорошо отлаженная система проверки выставляемых на продажу автомобилей, а также достаточно продуманные правила совершения сделок на аукционах. Перед выставлением на торги автомобиль обязательно проходит технический осмотр, далее на него оформляется аукционный лист, где указаны свойства, характеристики и состояние авто. При этом каждый автомобиль имеет свой индивидуальный номер, под которым он собственно и выставляется на аукцион. Японцы ведут статистику продаж по маркам, годам выпуска, комплектации и другим параметрам, при помощи которой можно спрогнозировать цену автомобиля. На аукционах выставляются не только новенькие автомобили, но и битые, изъятые, подержанные, поэтому класс, возраст и состояние машин может сильно отличаться.
Большую часть на рынке автоаукционов Японии держат под контролем  аукционные группы, которые представлены либо единой организацией, либо союзами дочерних компаний и независимых аукционистов. Такими группами считаются:

1.USS Group (USS System Solutions)

— USS Ryustsu Auto Auction www.uss-ryutsu.com

— Used-car System Solutions www.ussnet.co.jp

— USS Recycle Auto Auction www.ussnet.co.jp

2.ARAI Group  (Arai Auto Auction Group) www.araiaa.jp

3.JU Group (Japanese Used Auto Auction Group)  www.juaanet.jp

Есть самостоятельные организации, которые работают с разными видами транспортных средств или с каким-то одним. Главным представителем является:

1.Zip www.zipco.co.jp

Некоторые аукционы осуществляют реализацию машин из личных фондов, либо же продают подержанные автомобили. Представителями таких организаций являются:

1.GAO (Global Auction Online)

2.ASNET (AAA-Asnet Auto Auctions)

3.AUCNET (AUCNET)

4.HERO

В том числе можно купить автомобиль на аукционе, организованном компаниями-производителями или дилерами, например:

1. TAA (Toyota Auto Auction)  taaweb.jp, TAA Web (Japanese)

2.NAA (Nissan Auto Auction) www.naa-net.ne.jp

3.HAA (Honda Auto Auction)  www.honda-uc.com/auction/

В основном дилеры назначают вполне приятные цены, которые меньше рыночных, так как отправленные на аукцион автомобили подразумевают быструю продажу.
На всех этих интернет — площадках ежедневно выставляются до нескольких тысяч автомобилей по различным ценам. Если Вы хотите купить авто на любом автомобильном аукционе, то сервис доставки товаров из Японии и Японских аукционов SaleJapan.jp с радостью поможет Вам в этом и проконсультирует по всем возникающим вопросам
 

Предыдущая страница Следующая страница

Что такое автоаукцион Японии?

Аукцион-это «публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену». В Японии создан обширный рынок подержанных автомобилей. Эти автомобили проходят через сеть аукционных торгов. Каждый день предлагаются к продаже десятки тысяч автомобилей. 

Автомобильные аукционы Японии — это мощный инструмент сбыта, обеспечивающий продажу нескольких тысяч автомобилей в сжатые сроки. Регулярное обновление модельного ряда, а также искусственно ускоренная амортизация автомобилей в Японии, обусловленная жесткими условиями и требованиями технического обслуживания, привели к тому, что количество подлежащих продаже подержанных автомобилей значительно превышает спрос на них внутри страны. Аукционы оптимизируют сбыт машин. Низкие по отношению к мировым цены на подержанные японские машины, а также легендарная надежность японских автомобилей создают предпосылку для экспорта.

На аукционах можно увидеть представителей многих стран мира — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Канады, Пакистана и Шри-Ланки, стран Латинской Америки, Карибского Бассейна, Африки.

Собственники и администрация аукционов принципиально не заинтересованы, по какой цене продастся та или иная выставляемая на торги машина. Их экономический интерес состоит лишь в том, чтобы машина в конечном счете продалась — за каждую проданную машину аукцион получает фиксированную комиссию порядка 70 долларов. Занимая нейтральную позицию по отношению к конечной цене, по которой продастся автомобиль, аукцион безучастно представляет одновременно как интересы продавцов, так и покупателей. Таким образом, на аукционах происходит ценообразование свободного рынка — спрос определяет предложение.

Аукционы предоставляют возможность купить автомобиль, минуя посредников. Кроме того, на аукционе всегда присутствует (пусть и не так часто, как хотелось бы) шанс взять машину дешевле средней рыночной цены.

Японские автомобильные аукционы расположены в разных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Например, есть системы аукционов: USS, CAA, HAA, JU и другие. Самая крупная система аукционов USS включает в себя около 7-8 отдельных аукционов, которые расположены в разных городах Японии. Карта автоаукционов Японии представлена ниже.

Аукционы группируются по районам. При покупке авто с некоторых районов Японии возможна дополнительная плата за удалённость, которая немного влияет на стоимость машины из Японии.

В дни Японских праздников аукционы не работают:

1 Января — 1-й день Нового года (Гандзитсу)

10 Января — День совершеннолетия (Сэйдзин-но хи)

11 Февраля — День основания государства (Кэнкоку кинэнби)

21 Марта — День весеннего равноденствия (Сюмбун-но хи)

29 Апреля-6 Мая — «Золотая неделя»

18 Июля — День моря (Уми-но хи)

13-19 Августа — Дни поминовения усопших (О-Бон Ясуми)

23 Сентября — День осеннего равноденствия(Щубун-но хи)

10 Октября — День спорта (Тайику-но-хи-но хи)

3 Ноября — День культуры (Бунка-но-хи)

23 Ноября — День труда (Кинро канся-но хи)

23 Декабря — День рождения Императора (Тэнно тандзёби)

Время работы японских аукционов, как правило, с 9:00 (9:30) до 19:00 по токийскому времени.  С лотами, выставленными на продажу, можно ознакомиться заранее, за несколько дней до начало торгов. Но количество лотов, назначенных на определенный день не окончательное, с приближением аукциона, список автомобилей, предлагаемых к продаже, расширяется. Меньше чем за сутки до открытия аукциона определяется точное время проведения торгов по каждому лоту.

В здании аукциона главное место — зал для проведения торгов. В нем находятся оборудованные места, за которыми дилеры участвуют в торгах, и большие экраны, где отображается информация о проведении торга, выводятся фотографии и аукционные листы автомобилей, находящихся в процессе торга.

Японские автомобильные аукционы, как конвейер: для каждого лота на процедуру торгов отводится несколько секунд, по истечении которых, на торги выставляется следующий лот. Все аукционы компьютеризированы, а сам процесс выставления ставок происходит через компьютерный терминал.  

Итак торги. Участвующий в торгах дилер, сидит в специальном оборудованном компьютером дилерском месте в зале аукциона. На экране компьютера появляются фотографии машин, по которым в данный момент проходят торги. На крупных аукционах таких экранов как правило четыре — торги идут одновременно по четырем авто, причем на каждое уходит в среднем 30 секунд. Вместе с фотографиями на экране дилер видит аукционный лист. Содержащаяся в нем информация часто бывает достаточна для принятия решения о покупке. После сигнала старт, начинаются торги и находящиеся в зале дилеры начинают набавлять цену методом нажатия на аукционную кнопку. Аукционная кнопка в дилерском месте активируется лишь после того как в нее вставляется именная карта зарегистрированного дилера. Каждое нажатие увеличивает цену на три тысячи японских иен (около 30 долларов).
 Из-за значительного числа покупателей цена на экране растет стремительно. Дилеры, располагающие низким бюджетом, или те, кто хочет купить машину «по дешевке», если повезет, прекращают повышать цену первыми. Далее цена растет медленнее, так как за машину уже «бьётся» ограниченное число дилеров, очевидно выполняющие конкретный заказ. Наконец остается тот, кто готов заплатить за данный автомобиль наибольшую цену — он и становится ее обладателем. Нередко бывает, что машина просто очень понравилась какому-либо состоятельному покупателю, который не постоит за ценой и купит машину за сумму, которую не готовы выложить конкуренты. В этом случае остальным дилерам придется ждать следующего случая, чтобы купить необходимую модель. 
Так же возможно делать ставки через компьютерную программу. Принципиально важно понять, что компьютерная программа, исходя из максимальной Вашей «планки» лишь реагирует на повышение ставок других участников торгов. Поэтому, если «продавец» согласился продать машину, то далее только «покупатели» своими «нажатиями» повышают цену поочередно «отбирая» лот друг у друга. Компьютер выполняет эту работу за нас. Но если предложения других покупателей выше поставленной нами планки, компьютер выходит из игры. Если же никто из покупателей не готов дать цену более нашей планки, то лот достается нам по цене «последнее нажатие конкурентов» плюс «одно нажатие» (шаг аукционов). Поэтому при ставке 1 000 000 иен машину можно купить и за 900 000 иен.
Так же возможен вариант, что Вы поставили одну сумму а автомобиль куплен не Вами и за меньшие деньги. Будет доступнее, если показать на примере:
Ваша ставка 1 350 000 йен. Это фактически тот максимум, выше которого в случае ввода ставки через компьютер (не вживую кнопкой) не может быть цена покупки для вас. Это понятно. Кроме Вашей ставки возможно есть еще одна, две или более ставок на данный лот, которые также были введены через компьютер в систему. Причем, поскольку лот продан дешевле и не вам, то соответственно была ставка выше 1 350 000 йен, введенная также через компьютер заранее (например 1 450 000).
Теперь разберемся как все происходит:
Когда все оппоненты сидят на кнопке у каждого в мыслях его предельная сумма, тогда понятно, что лот будет продан как в данном примере никак не меньше чем 1 353 000, на шаг выше, чем максимум последнего конкурента. Именно эта сумма была бы Вам понятна и говорила сама за себя. Но, в вышеуказанном случае на кнопке был или были оппоненты с предельной суммой не выше 1 337 000 например, соответственно «живыми» были торги до указанной суммы. Затем компьютер накинул шаг торгов, сумма достигла 1 340 000 йен, среди кнопочников его перебить никто не смог, так как это было их пределом.
Что происходит дальше. В компьютере есть ставки и 1 350 000 и 1 450 000 йен. Кому отдать лот и по какой цене? Вот тут самое интересное. Лот будет отдан тому, у кого введена ставка выше, но по цене последней конкуренции с кнопочниками, т.е. за 1 340 000 йен. Скажете не логично? На наш взгляд очень альтруистический подход «по-японски», зачем «скрещивать» между собой ставки в одной системе, если исход «битвы» уже известен. Зато у «победителя» есть прекрасный шанс купить лот значительно дешевле.
 Аукцион для дилера — арена постоянной конкурентной борьбы. Здесь он соперничает не только с дилерами других стран, включая Японию, но и со своими соплеменниками, приехавшими на оптовые закупки, скажем, из Владивостока или Сибири. И он и они имеют заказы примерно на те же самые модели со сходными характеристиками (например, так называемые «пятилетки» в случае России), входя тем самым в непосредственную конкурентную борьбу. В этих условиях критически важной для участника торгов является как финансовая, так и моральная поддержка его заказчиков — деловых партнеров и клиентов, с нетерпением ожидающих выполнения заказа на далекой Родине. Но на данный момент нет необходимости присутствовать в Японии. Можно с большим удовольствием покупать авто, получать качественные услуги по поставке авто, иметь полное представление о ценообразовании на японские авто благодаря нашему сайту. Сайт нашей компании предлагает вам доступ на онлайн автоаукционы Японии и к статистке продаж. Вам достаточно только ввести гостевой логин и пароль (представлен в центре страницы аукционов и статистики) в верхнем правом углу и попадёте в интересный мир автомобильных аукционов Японии. С процессом покупки автомобиля из Японии можете ознакомиться здесь.

Японский автомобильный аукцион Поискать

Year20212020201

2017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199

199719961995199419931992199119

19871986198519841983198219811980197

19771976197519741973197219711970196

19671966196519641963196219611960195

19571956195519541953195219511950

Year20212020201

2017201620152014201320122011201020020072006200520042003200220012000199

199719961995199419931992199119

19871986198519841983198219811980197

19771976197519741973197219711970196

19671966196519641963196219611960195

19571956195519541953195219511950


SelectACURAALFAALFA ROMEOALFAROMEOAMCAMGASTON MARTINATLASAUDIAUSTINAUTOBIANCHIBENTLEYBIRKINBLUEBIRDBMWBMW ALPINABUICKCADILLACCATERHAMCATERPILLARCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDAIMLERDATSUNDODGEEUROPEAN FORDFERRARIFIATFORDFORD JAPANGMGMCHANIXHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPKAWASAKIKIAKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCURYMGMINIMITSUBISHIMITSUOKAMOKEMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELOTHEROTHERSPEUGEOTPONTIACPORSCHERANGERRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSAFARISATURNSCIONSKYLINESMARTSSANGYONGSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTANKTCMTESLATITANTOYOTATRIUMPHTVRVANGUARDVOLKSWAGENVOLVOWESTFIELDWINNEBAGOYAMAHAYANMAR
Выбрать

СегодняБудущееПрошлое
Все
Все

AllUSS onlyNon-USS onlyARAI BaysideARAI OyamaBAYAUCCAA ChubuHAA KobeHEROHanaten OsakaIAA OsakaIsuzu KobeIsuzu KyushuIsuzu MakuhariJAAJU AichiJU AkitaJU ChibaJU FukuokaJU FukushimaJU GunmaJU HiroshimaJU HokkaidoJU IbarakiJU IshikawaJU KanagawaJU KumamotoJU MiyazakiJU NaraJU NiigataJU OitaJU TochigiJU ToyamaKAA KyotoKCAA FukuokaKCAA Минами KyushuLAA KansaiLAA OkayamaLAA ShikokuLUMKobeNyusatsuLUMTokyoNyusatsuMIRIVENAA NagoyaNAA OsakaORIX Ацуги NyusatsuSAA HamamatsuTAA ChubuTAA HokkaidoTAA KantouTAA TohokuTAA YokohamaUSS FukuokaUSS KobeUSS NiigataUSS SapporoUSS TohokuUSS TokyoZIP OsakaOsakaNyusatsuShonanNyusatsu
Все
Все

на крупнейшем аукционе подержанных автомобилей в Японии

из 4. Около 4 миллионов автомобилей экспортируются из Японии каждый год, около 1,4 миллиона из них — подержанные. Подержанные автомобили JDM являются японским эквивалентом McDonald’s; в мире очень мало мест, где бы вы его не увидели.

Япония остается одним из крупнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире, и есть несколько способов купить подержанный автомобиль в Японии. Вы можете найти местного представителя, чтобы проверить списки дилеров в Интернете, посетить их лично или купить на аукционе. Самый крупный источник подержанных автомобилей в Японии — аукционы USS Auctions, поэтому я пошел именно туда.

Аукционы USS продают автомобили как местным, так и иностранным покупателям в более чем 10 точках по всей Японии. Самый большой из них — это локация USS Noda. Он самый большой в Японии, ежедневно здесь проезжает около 10 000 автомобилей. Вторым по величине является Нагоя с примерно 8000 автомобилей в день, в то время как в других местах в среднем около 4000 автомобилей в день. Аукционы на сайте Noda проводятся только два раза в неделю; Вторник и четверг. Однако не каждый может прийти и сделать ставку на автомобиль, который понравится вам.

Дело в том, что вы должны быть платежеспособным членом USS Auctions. Обычно это происходит, если существующий участник ручается за вас, и у вас есть какое-то обеспечение, например, недвижимость. Для большинства людей невозможно прийти и сделать ставку на месте. К счастью, меня пригласил проверить это друг, связанный с дилером, который был достаточно любезен, чтобы пригласить меня посмотреть.

Я понятия не имел, чего ожидать; сайт Noda находится чуть более чем в часе езды от Токио. Он расположен не в каком-то грандиозном здании, похожем на арену.При въезде в USS Noda казалось, что мы въезжаем на стоянку Costco. Первое, что вы замечаете, когда подъезжаете — это огромное количество машин. Меня предупредили, что машин будет много, на самом деле 10 000, но я не мог вообразить их масштаб, пока не был там. Площадка, где в тот день стояли машины, простиралась более чем на 1,3 мили.

Есть шаттлы, которые возят людей между секциями стоянки, потому что машин слишком много, и на то, чтобы пройтись по ней в поисках интересующей вас машины, потребовалось бы слишком много времени.Люди могут использовать эти шаттлы, чтобы осматривать автомобили перед тем, как делать ставки на них, или просто забирать их после оформления документов после победы на аукционе. Все те два часа, что я был там, регулярно выезжали машины.

Прогулка по парку — это как в супермаркете машин. Выбор такой большой, что голодным туда не ходить. Здесь есть все: от обычных автомобилей от А до Б, тюнинговых автомобилей, классики и даже экзотики. У входа была целая подборка модных автомобилей с образцами Ferrari, Aston Martin и Lamborghini на выбор.Но это не весело. Нет, азарт ходил по лотам, пытаясь найти самые крутые и интересные машины, спрятанные в море ванили.

Не прошло много времени, чтобы найти несколько крутых автомобилей от Nissan Figaro до пары Mercedes S-класса 80-х годов Yakuza, включая 560SEL с комплектацией Lorinser. В разделе «большие автомобили» вполне уместно оказался W220 Mercedes S600 Pullman. Если вам нужны современные JDM, у USS не было недостатка в R35 GT-R и даже была пара новых Supra.

Помните, это был всего один день, автомобили здесь меняются каждый раз, когда проводится новый аукцион.В этот случайный день было бесчисленное количество BMW Alpinas (Япония любит свои Alpinas), множество Mercedes, готовых к Радвуду 1990-х годов, включая новый E500, и пара быстрых хэтчбеков Renault, одним из которых был помешанный Clio V6 с двигателем, установленным там, где задние сиденья должны уйти.

Для тех, кто ищет японские спорткары 90-х годов, есть специальный раздел. В нем было все, что вы могли придумать, от R32 и R33 GT-R, NSX, S2000, RX-7, WRX STI, Evos и тому подобных.Среди «обычных» автомобилей было спрятано несколько вкусностей, таких как Eunos Cosmo, Juke NISMO и обязательный R34 GT-R. В другом разделе находились машины с дрейфовой спецификацией, такие как Silvias, 86-е и ультра-редкий Nismo 270R. Источники разные, но похоже, что их было сделано всего 30 штук. Это было даже не самое лучшее. Нет, лучшее, что там было, — это очень законный TRD 3000GT, спрятанный в случайном углу за Toyota Land Cruiser. Бог знает, сколько это стоило.

Внутри покупатели делают ставки на автомобили в помещении лекционного типа.Их два на USS Noda, и в любой момент времени проводится около восьми аукционов. Эти аукционы длятся всего несколько секунд, поэтому вы должны действовать быстро. Вы можете делать ставки с двумя контроллерами за столом, создавая ощущение аркадной игры. Яркие огни, мгновенное удовлетворение и случайные прискорбные награды напоминают игровой автомат или игровые автоматы.

На стороне продавца большинство поддерживает аукционистов и советует им, когда остановить аукцион. В то время как автомобили указаны с резервными ценами, если продавцы видят, что ставки больше не собираются, они могут принять решение о продаже по текущей цене.Все происходит в одно мгновение.

Большинство покупателей, присутствующих на аукционах, обычно являются дилерами, покупающими автомобили для своего инвентаря, аналогично продавцы здесь часто выставляют автомобили, которые они получили в качестве частичного обмена. В Японии есть несколько других аукционных площадок, но USS — самый авторитетный. Его автомобили проверяются независимыми инспекторами, которые дают каждому автомобилю справедливую оценку. Эти рейтинги сопровождают каждый информационный лист на автомобиле для полной прозрачности вместе с легендарными фотографиями в стиле камеры наблюдения.

У дилеров также есть возможность получить USB-ключ за абонентскую плату в размере 10 000 йен (91 доллар США) в месяц. С помощью этого USB-ключа они могут получить доступ к базе данных аукционов USS и делать ставки на автомобили, не выходя из собственного офиса. Рейтинг каждого автомобиля является настолько надежным, что некоторые дилеры покупают автомобили только на основании отчетов независимых инспекций. Кроме того, в Японии есть несколько компаний, которые предлагают услуги по оказанию помощи удаленным покупателям от поиска автомобиля до проведения торгов от вашего имени и даже по доставке.

USS просто предоставляет людям платформу для покупки и продажи автомобилей. Это как eBay, но в реальной жизни. USS взимает с продавцов фиксированную комиссию в размере 25000 иен (227 долларов США) за любой проданный автомобиль и такую ​​же плату в размере 25000 иен (227 долларов США) за любую сделанную покупку, независимо от автомобиля. Если он продает Nissan Cube или Lamborghini Murcielago, USS получит максимум 50 000 иен (454 доллара США). Поскольку каждый день, два раза в неделю, круглый год продается 10 000 автомобилей, это совсем не плохая сделка. Есть «дешевый уголок», где с автомобилей в этом районе взимается комиссия всего 9000 йен (81 доллар).

Это был лишь небольшой сладкий вкус того, на что похож USS Auctions. Это было одно из тех мест, которыми я восхищался с тех пор, как приехал в Японию. Я всегда хотел знать, где в конечном итоге оказываются те аукционные автомобили, которые фотографируются у этих серых стен. Что было удивительно, так это то, что сам процесс аукциона был немного разочаровывающим. Это как смотреть, как кто-то другой играет в какую-то аркадную игру, но размах и масштабы машин, проезжающих мимо них два раза в неделю, невероятны.

Онлайн-аукционы японских подержанных автомобилей

    • Мвапе Мванса