Детализация отделки и пластика за 4 простых шага
Как детализировать отделку и пластик за 4 простых шага | Черепаший воск- Дом
- Как
- 4 важных совета по детализации отделки и пластика
Из этой статьи вы узнаете:
- Где следует и не следует использовать средства для восстановления отделки салона
- Лучшие средства для защиты пластика и отделки салона от ультрафиолетового излучения
- приказ следовать при детализации внешних пластиковых, виниловых и резиновых деталей
Большинство водителей никогда не задумываются о внешнем пластике и отделке своих автомобилей. Они могут регулярно мыть и натирать воском все окрашенные поверхности, но никогда не делают ничего, чтобы улучшить состояние или защитить непокрытые пластиковые детали. Мы говорим о таких деталях, как отделка крыльев, зеркала бокового вида или накладки на бамперы многих современных легковых и грузовых автомобилей. Со временем, если эти поверхности не защищены, они подвергаются воздействию жестких ультрафиолетовых лучей солнца, дорожных солей, насекомых и других окисляющих загрязнителей. Постепенно черный пластик высыхает и начинает выглядеть мутным, выцветшим и состаренным. Хорошей новостью является то, что вы можете восстановить и защитить эти поверхности с помощью простого целенаправленного ухода и легко наносимых спреев.
Распылите здесь, а не там
Как правило, вы можете использовать продукты для отделки автомобиля на любой непокрытой пластиковой поверхности вашего автомобиля, но не останавливайтесь на достигнутом. На этикетке может быть написано «пластик и отделка», но вы должны использовать эти продукты для реставрации пластика, резины и винила не только для украшения, но и для поддержания и защиты от растрескивания и ломкости. В частности, защитные средства отлично работают на всех резиновых уплотнителях дверей, багажника и капота автомобиля и даже на резиновых шлангах в моторном отсеке. Мы рекомендуем кондиционировать и защищать все эти детали, чтобы сохранить надлежащее рабочее состояние вашего автомобиля или грузовика.
Области, которых мы настоятельно рекомендуем вам избегать при использовании всех продуктов для восстановления отделки салона, — это любые поверхности, где вам необходимо сцепление или сцепление, например, подножки, пороги или ступени. Восстановление отделки сделает любой элемент отделки более гладким, чем до обработки, и это последнее, что вам нужно, когда речь идет об этих областях вашего автомобиля.
Должен ли я использовать специальные продукты или нет?
Вы можете найти ряд высококачественных продуктов, специально разработанных для детализации вашей внешней пластиковой и резиновой отделки, и большинство из них работают так, как рекламируется. Например, наш собственный Trim Restorer — это мощная силиконовая формула, которая вдыхает новую жизнь в пластик и отделку и оставляет приятный блестящий блеск для защиты от будущих повреждений от ультрафиолетовых лучей. Тем не менее, ряд других продуктов можно использовать для восстановления внешнего пластика, винила и резины вашего автомобиля и создания защитного покрытия. Например, наши пропитанные полимером покрытия Hybrid Solutions Pro Graphene Flex Wax и Hybrid Solutions Ceramic Spray Coating прекрасно работают с пластиком и отделкой точно так же, как и с краской вашего автомобиля! Если вы используете воск, просто убедитесь, что в нем нет полирующих средств. Те поцарапают мягкий пластик и отделку салона. Или присмотритесь к чему-то вроде Turtle Wax Inside and Out Protectant, который вы можете использовать для плавной обработки пластика внутри и снаружи вашего автомобиля. Это отличный выбор, если вы хотите немного меньше блеска на пластике и отделке.
Совет для профессионалов:
Использование внутреннего и внешнего защитного средства — это удобный способ восстановить и защитить весь непокрытый пластик внутри и снаружи автомобиля. Сразу же после того, как вы закончите детализировать весь внутренний пластик, просто переключитесь на внешний пластик, используя ту же ткань из микрофибры. Он уже будет пропитан защитным средством. Используйте его с пользой!
Процесс имеет значение
Если вы еще не перешли на эту практику, начните использовать специальные салфетки из микрофибры для различных работ. Покупайте одежду разных цветов и кодируйте ее для разных целей. Вы хотите использовать одну микрофибру для защитных средств, таких как средства для восстановления пластиковой отделки, другую микрофибру для очистки стекла и еще одну микрофибру для очистки таких областей, как ваши накладки. Это поможет вам избежать перекрестного загрязнения продуктов на неправильных поверхностях.
По сравнению с другими автомобильными поверхностями пластик, винил и резина являются мягкими материалами. Их легко поцарапать, поэтому, если вы собираетесь использовать продукт, не предназначенный специально для пластиковой отделки, просто убедитесь, что он не содержит полирующих средств. Точно так же, чтобы предотвратить появление царапин, вы должны детализировать пластик, отделку, винил и резину в порядке от самых чистых до самых грязных. Например, весь экстерьер вашего автомобиля должен быть вымыт и высушен, прежде чем вы начнете детализировать такие области, как пластиковый молдинг бампера, расширители крыльев, боковые зеркала заднего вида и другую отделку.
Когда вы закончите всю отделку, переходите к резиновым уплотнителям дверей, багажника и капота автомобиля. И, наконец, как только ваш капот поднят, приступайте к обработке всех доступных резиновых шлангов в моторном отсеке. Когда вы закончите со всем автомобилем, постирайте и высушите салфетку из микрофибры со специальным защитным средством и аккуратно храните ее вместе с остальными деталями.
С помощью этих четырех простых советов, средства для восстановления пластиковой отделки и салфетки из микрофибры вы готовы восстановить и защитить пластиковую и виниловую отделку, а также резиновые шланги и уплотнения по всему автомобилю.
youtube.com/embed/r1Cv18nWRmw?autoplay=0″ allowfullscreen=»»>ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Как полировать глянцевую пластиковую накладку
5 минут чтения Пятница, 15 октября 2021 г.
В ЭТОМ БЕСПЛАТНОМ РУКОВОДСТВЕ:
- Узнайте, как безопасно почистить и вернуть к жизни изношенную блестящую пластиковую отделку.
- Откройте для себя продукты, необходимые для устранения завихрений любого уровня.
- Овладейте каждым процессом с помощью нашего простого пошагового руководства.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА?
- Закрученный, поцарапанный пластик будет привлекать внимание, независимо от того, насколько безупречны остальные детали.
- Используя правильные продукты и процессы, отделку можно безопасно чистить и восстанавливать в домашних условиях.
- Выполняя работу самостоятельно, вы можете значительно сэкономить на привлечении профессионала.
Не позволяйте закрученным пластиковым накладкам испортить вашу следующую деталь
Нет никаких сомнений в том, что эти черные накладки на стойки являются бичом автолюбителей во всем мире, даже инструкторы Академии Детализации любят говорить; «Даже не смотри на них, а то поцарапают!» Таким образом, это чрезвычайно распространенный вопрос о том, как их не только безопасно очистить, но и полностью восстановить, когда они полны вихревых следов. В конце концов, даже на относительно новых автомобилях этот пластик часто может казаться поцарапанным, закрученным беспорядком, и это не только потому, что эти области, вероятно, являются наиболее легко повреждаемой частью всего автомобиля (особенно из-за плохих методов мойки). но потому, что они также склонны видеть огромное количество контактов — будь то живые изгороди на дороге, люди, проезжающие мимо на автостоянке, или просто отделка стоек, кажется, первый захват каждого при закрытии двери автомобиля.
Но, помимо того, чтобы оставить эти накладки как можно нетронутыми и выполнить максимально безопасное техническое обслуживание, как их можно вернуть к жизни? Итак, вот что вы можете сделать, чтобы ваши пластиковые стойки не подвели вашу следующую деталь…
Чем глянцевый пластик отличается от других панелей?
Хотя некоторые производители на самом деле покрывают свои пластиковые накладки лаком или гелькоутом, что (возможно, по крайней мере) делает полировку немного безопаснее, для большинства автомобилей этот рояльный черный пластик представляет собой просто голый акрил. По сравнению с лакокрасочными покрытиями и другими лакированными поверхностями акриловые пластмассы имеют чрезвычайно мягкую поверхность, поэтому тщательная очистка и использование безопасной предварительной промывки перед любым контактом имеют важное значение для снижения риска образования завихрений. Само собой разумеется, что профилактика всегда лучше, чем лечение, не так ли?
В отличие от лакокрасочного покрытия, которое технически представляет собой многослойную подложку, состоящую из грунтовки и финишного покрытия, (чаще всего, но не всегда) покрытую слоем прозрачного покрытия и наносимую поверх металлической или пластиковой панели. Накладки на стойки представляют собой единый кусок пластика насквозь, нет отдельных слоев и нет защиты относительно мягкой поверхности.
Это важно, когда речь идет об использовании абразивов для резки и рафинирования пластика, поскольку тепло быстро проходит и накапливается во всем изделии. Когда дело доходит до выполнения любого вида коррекции, тепло всегда является главной проблемой, потому что пластик не рассеивает накопление высоких температур, как окрашенные панели. На самом деле, пластик гораздо легче деформировать и даже сжечь до уровня, вызывая матовость на поверхности. Тепло также смягчит поверхность, сделав ее липкой на микроскопическом уровне, и ее будет гораздо труднее исправить с помощью абразивов.
Глянцевая отделка нелакированных пластиков также возникает непосредственно из-за того, что свет отражается от самой верхней части поверхности, а не из-за того, что свет беспрепятственно проходит через лак и отражается от лакокрасочного покрытия под ним. Это означает, что вихревые пятна, травление кислотой и другие дефекты не только легче наносятся, но и более заметны для глаз, что является основной причиной того, что отделка может выглядеть намного хуже, чем остальная часть автомобиля, даже с сопоставимыми дефектами. Конечно, мы всегда используем подсветку Swirl Spotter Detailing Light, чтобы выделить дефекты, когда полируем любую окрашенную или глянцевую пластиковую поверхность, но снаружи на солнце такие завихрения на пластике особенно распространены.
Следует ли полировать пластиковую отделку до блеска вручную или в машине?
Простой ответ заключается в том, что для получения желаемых результатов можно использовать любой из этих методов, но, несмотря на то, что восстановить и улучшить глянцевую пластиковую накладку вручную вполне возможно, для этого мы можем порекомендовать использовать наши накладки Revitalize Spot Pads, прикрепленные к эргономичной шайбе Handi Puck для наилучшие результаты — просто имейте в виду, что это займет немного больше времени, чем с машинной полировальной машиной.
Когда дело доходит до механической обработки и выполнения небольших работ, таких как эта, важно, чтобы комбинация станка и тарелки не была слишком велика для полируемой панели, в большинстве случаев для этого потребуется использовать небольшой 3-дюймовый станок, как наш полировальный станок двойного действия MPX.
Как мы уже говорили, тепло здесь является врагом, но с этим всегда можно бороться, используя машину двойного действия (DA), которая будет иметь орбитальное вращение, предназначенное для ограничения накопления тепла под подушечкой. И тщательно используя более короткое время установки и более низкие скорости. Профессиональные деталировщики также будут перемещать свою машину по панели примерно в два раза быстрее, чем по лакокрасочному покрытию. Вы можете узнать больше о различных типах машинных полировщиков и о том, как они работают, в нашем Основном руководстве по машинной полировке.
Какая комбинация лучше всего подходит для глянцевого пластика?
Хотя это всегда будет зависеть как от желаемого результата, так и от уровня дефекта, который вы пытаетесь удалить, может потребоваться использование немного менее агрессивной губки и состава, чем для окрашенных поверхностей.
Правда в том, что если вы не исправляете удивительно легкие завихрения или пластик, который уже был детализирован (в этом случае тройная полироль «все в одном» отлично подходит для улучшения), уход за ними редко бывает однократным. этапный процесс. В подавляющем большинстве случаев, как и при коррекции лакокрасочного покрытия, потребуется этап резки для устранения дефектов, за которым следует этап рафинирования для финишной обработки и удаления матовости с предыдущего этапа.
Для более сильных вихревых следов может потребоваться трехэтапная коррекция (сначала резка более грубым восстанавливающим составом) для первоначальной коррекции, а затем дальнейшая резка и рафинирование все более мелкими составами. Но даже в этом случае всегда стоит начинать с более тонкой смеси, чем, по вашему мнению, вам нужно, проверять результаты, а затем переключаться на более плотную огранку только при необходимости. Резать пластик всегда будет легче, чем прозрачное покрытие, но доведение до безупречного состояния всегда сложнее из-за мягкости поверхности и склонности собирать больше дефектов с предыдущей стадии.
Можно ли защитить глянцевый пластик?
В идеале следует использовать последнюю ступень защиты для защиты вашей работы и, по крайней мере, для облегчения очистки в следующий раз. Главное — не допустить повторного появления дефектов в свежеотполированной отделке. Ведь даже пыльная микрофибра может поцарапать акриловые поверхности. Имея это в виду, мы рекомендуем использовать продукты, которые находятся на безопасной стороне забора, когда дело доходит до применения.
Наш комплект для защиты лакокрасочного покрытия Caramics и воск Glisten Spray Wax можно эффективно использовать для добавления защитного слоя на глянцевую пластиковую отделку, но всегда помните, что ваш выбор может повлиять на то, какую полироль или состав вы используете на этапе окончательной обработки.
Если вы просто улучшаете панель и удаляете окончательные световые дефекты с помощью, например, Tripple All-in-One Polish, то не следует наносить сверху керамическое покрытие, просто потому, что карнаубский воск в Tripple заблокирует поверхностное склеивание. Стойкая зимняя защита, обеспечиваемая Caramics Protection, требует использования средств для коррекции, не содержащих воска, что делает составы Revitalize System идеальными продуктами для стрижки и шлифовки.
Glisten, с другой стороны, можно использовать поверх Revitalize и Tripple, и для этого не требуется ничего, кроме быстрого распыления и протирки.
Шаг за шагом
Чтобы продемонстрировать, мы взялись за некоторые глянцево-черные отделки стоек, которые, безусловно, знавали лучшие времена, выполнив трехэтапную коррекцию с помощью нашего полира MPX Dual Action, наших компаундов Revitalize System V2 и точечных подушечек.
Этап 1: Осмотр и маскировка
Как и на любом этапе полировки, поверхность должна быть идеально чистой, сухой и свободной от въевшихся загрязнений. Безопасная очистка внешней пластиковой отделки точно такая же, как и очистка лакокрасочного покрытия: всегда предварительно мойте кузов средством Citrus Power Bug & Grime Remover и Avalanche Snow Foam перед мытьем в двух ведрах шампунем Lather Car Shampoo. Но имейте в виду, что любые дальнейшие процессы обеззараживания должны выполняться только в случае крайней необходимости, идея здесь состоит в том, чтобы избежать возникновения дополнительных дефектов. Использование очень мягкого полотенца Aqua Deluxe Towel для сушки отделки также важно по той же причине.
Маскировка пластиковых панелей — следующий этап. Это не только для защиты резины вокруг них, которая может быть легко испачкана вашими компаундами, но также помогает защитить пластик от еще большего количества дефектов. Как вы можете себе представить, твердая резина, касающаяся вашей подушечки, нагревается, плавится и прилипает, и перенос этого на ваш глянцевый пластик на быстро движущейся подушечке из пенопласта — верный способ нанести еще более глубокие царапины.
Этап 2: Тестирование
На начальном этапе резки наиболее серьезные дефекты сглаживаются до самой нижней точки. Как и во всех процессах полировки, технически сам дефект не удаляется, но удаляется вся поверхность вокруг дефекта до тех пор, пока не будет достигнуто дно самого глубокого дефекта. Это просто заставляет исчезнуть завихрения и царапины.
С самого начала мы можем видеть сильное завихрение на этой панели, и наш опытный специалист по детализации знает — просто из опыта — что для этого, вероятно, потребуются все три этапа системы Revitalize, включая процесс грубой, средней и тонкой резки. Но даже в этом случае мы все равно начнем процесс с тестирования со средней полировкой Revitalize No:2 Polishing Compound и средней Revitalize No:2 Spot Pad, просто чтобы проверить, достаточно ли разреза, чтобы удалить все завихрения.
Как всегда при работе с любыми новыми падами, особенно с глянцевым пластиком, также важно нанести немного Pad Prime, чтобы предотвратить начальное стирание.
Для этой работы требуется всего несколько капель состава размером с горошину. Сначала погладьте его вокруг панели, чтобы распределить, прежде чем запускать машину (на панели) на умеренной скорости. Относительно быстрая работа по всей панели помогает сократить тепло, выделяемое прокладкой, и, в свою очередь, сокращает тепло, выделяемое в любой точке.
После первого прохода мы можем увеличить скорость для следующего прохода, полностью прорабатывая состав, пока остаток не станет прозрачным.
После удаления остатков свежей тканью из микрофибры мы увидели, что результаты были хорошими, и большая часть завихрений была удалена. Но мы также могли видеть, что для устранения более глубоких дефектов потребуется немного больше разреза более грубого соединения. Итак, после нашего теста у нас есть план. Мы будем использовать Revitalize No:1 Restoring Compound и твердый Revitalize No:1 Spot Pad для начальной стрижки, прежде чем работать с Medium No:2 Polishing Compound и Fine No:3 Restoring Compound (с соответствующими Spot Pads) для окончательной обработки. . Цветовая кодировка компаунда и пэда помогает сделать все здесь красиво и просто.
Этап 3: Резка
Начав с грубого восстанавливающего компаунда и твердой подушечки, используя его таким же образом, пучок быстро удалил последние более тяжелые дефекты. Это позволяет нам вернуться к Revitalize No:2 Polishing Compound и Revitalize No:2 Spot Pad, повторяя процесс, чтобы удалить более сильное помутнение с первоначального грубого среза.
В нашем случае грубая паста с легкостью вырезала дефекты, но в редких случаях, когда требуется еще большая резка, можно использовать точечную подушечку из микроволокна с Revitalize No:1 Restoring Compound. Подушечки из микрофибры имеют большую площадь поверхности, которая обеспечивает больший контакт, чем пенопласт, что делает их идеальными для использования, когда требуется чрезвычайно тяжелая резка. Вы можете узнать больше о том, как работают разные типы полировальных кругов, в нашей статье Полировальные круги: что вам нужно знать
Шаг 4: Уточнение
После завершения второго раунда резки, мы завершаем этап уточнения, чтобы удалить последние видимые глазу метки. Опять же, этот этап выполняется точно таким же образом, но с использованием нашего тонкого Revitalize No:3 Refining Compound и мягкой губки Revitalize No:3 Spot Pad.
Технически, конечно, рафинирование по-прежнему является резанием, это просто термин, который мы используем для заключительного этапа использования мелких абразивов для достижения очень тонкого реза. Идея состоит в том, чтобы удалить любые помутнения с предыдущего этапа, вернув пластику глянцевое покрытие.
Шаг 5: Защита
И, после завершения процессов с обеих сторон обшивки и с обеих сторон автомобиля, они полностью восстановлены, поэтому после удаления малярной ленты последним шагом всегда является добавление небольшой защиты.