Холодный воск (концентрат) 250 мл AVS AVK-707 оптом от производителя
object(Catalog\Model\Orm\Product)#401 (20) { [«fast_mark_offers_use»:protected]=> NULL [«fast_mark_multioffers_use»:protected]=> NULL [«fast_mark_virtual_multioffers_use»:protected]=> NULL [«keep_update_prod_cat»:protected]=> bool(true) [«keep_spec_dirs»:protected]=> bool(false) [«cache_visible_property»:protected]=> NULL [«cache_amount_step»:protected]=> NULL [«user_cost»:protected]=> NULL [«stock»:protected]=> NULL [«full_stock»:protected]=> NULL [«offer_xcost»:protected]=> array(0) { } [«dir_alias_cache»:protected]=> array(0) { } [«calculate_user_cost»:protected]=> array(52) { [1]=> int(0) [2]=> int(0) [3]=> int(0) [4]=> int(0) [5]=> int(0) [6]=> int(0) [7]=> int(0) [8]=> int(0) [9]=> int(0) [10]=> int(0) [11]=> int(0) [12]=> int(0) [13]=> int(0) [14]=> int(0) [15]=> int(0) [16]=> int(0) [17]=> int(0) [18]=> int(0) [19]=> int(0) [20]=> int(0) [21]=> int(0) [22]=> int(0) [23]=> int(0) [24]=> int(0) [25]=> int(0) [26]=> int(0) [27]=> int(0) [28]=> int(0) [29]=> int(0) [30]=> int(0) [31]=> int(0) [32]=> int(0) [33]=> int(0) [34]=> int(0) [35]=> int(0) [36]=> int(0) [37]=> int(0) [38]=> int(0) [39]=> int(0) [40]=> int(0) [41]=> int(0) [42]=> int(0) [43]=> int(0) [44]=> int(0) [45]=> int(0) [46]=> int(0) [47]=> int(0) [48]=> int(0) [49]=> int(0) [50]=> int(0) [51]=> int(0) [52]=> int(0) } [«files»:protected]=> NULL [«dimensions_object»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(61) { [«id»]=> string(4) «3868» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(69) «Холодный воск (концентрат) 250 мл AVS AVK-707» [«alias»]=> NULL [«short_description»]=> string(69) «Холодный воск (концентрат) 250 мл AVS AVK-707» [«description»]=> string(298) «Превосходно защищает автомобиль от внешних воздействий окружающей среды.
артикул: A07569S
модель: AVK-707
Превосходно защищает автомобиль от внешних воздействий окружающей среды. Придает поверхности усиленный блеск. Безопасен для любых типов лакокрасочных покрытий.Все характеристики
4627144075693
- Характеристики
- Описание
Способ применения:
1. Концентрат разбавить с водой в пропорции 1:25-1:50 или 20-40 мл на 1 литр воды.
2. Нанести на поверхность с помощью распылителя или через дозировочную систему.
3. Остатки средства смыть водой.
Нанести на предварительно вымытый автомобиль. После нанесения смыть обильным количеством воды. Протереть насухо чистой мягкой тканью или замшей.
Важно! Состав наносить на чистый и влажный кузов.
Объем: 250 мл
Состав:
Композиция КПАВ 5-15%, органический растворитель 10-20%, органическая кислота <5%, отдушка <5%, консервант <5%, вода очищенная.
Запрашиваемая страница не найдена!
- Главная
- Запрашиваемая страница не найдена!
- АВТОХИМИЯ
- Антибитум
- Ароматизаторы, нейтрализаторы запахов
- Воски, полироли кузова
- Дополнительная очистка кузова
- Нано, керамические покрытия
- Очистители стекол
- Очиститель следов насекомых
- Полировальные пасты
- Полироли, очистители пластика, кожи
- Ручная мойка, наношампуни
- Сервисная автохимия
- Специальные средства
- Средства для бесконтактной мойки
- Средства для катеров, лодок, яхт
- Средства для мойки двигателя
- Средства для очистки дисков
- Средства для химчистки салона
- Средства для чернения резины, силиконы
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Бумажная продукция, диспенсеры
- Губки, варежки, аппликаторы
- Защитные укрывные материалы
- Лента маскирующая (Цветной скотч)
- Очистители рук
- Полировальные круги
- Протирочные материалы
- СИЗ
- Спецодежда автомойщиков
- Триггеры, распылители, бутылки
- ОБОРУДОВАНИЕ
- АВД спец. назначения
- Аксессуары
- Для детейлинга
- Для пищевой промышленности
- Дозирующие устройства
- Запчасти, комплектующие для АВД
- Каналопромывочное оборудование
- Компрессоры
- Мойки высокого давления
- Очистные сооружения
- Парогенераторы
- Пеногенераторы
- Поворотные консоли, рельсы
- Подметальные машины
- Полировальные машинки
- Поломоечные машины
- Пылесосы
- Распылители для химчистки
- Турбосушки, фены
- Фонари, освещение
- РАСПРОДАЖА
- РЕМОНТ КОЖИ
- Защитные финишные покрытия и добавки
- Краски для кожи покрывные
- Ремонтные составы и средства для подготовки кожи к покраске
- САМООБСЛУЖИВАНИЕ
- Аксессуары для моек самообслуживания
- Водоподготовка
- Пылесосы самообслуживания
- Роботизированные автомойки
- Рукомойники нерж сталь
- ХИМИЯ ДЛЯ БАССЕЙНОВ
- МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
- Бытовая химия
- Для клининга
- Для мойки и дезинфекции
- Наборы для гостиниц
- ИНВЕНТАРЬ
- Для автотранспорта
- Для клининга
- Для пищевых предприятий
- ДЕЗИНФЕКЦИЯ
- Брандспойты
- Генераторы тумана
- Дезинфекторы для рук
- Дезковрики
- Дезустановки
- Липкие маты
- Мембранные насосы
- Моторные опрыскиватели
- ГРЯЗЕЗАЩИТА
- Ворсовые грязезащитные покрытия
- Покрытия для влажных помещений
- Уличные и тамбурные покрытия
Бренды
- 3M
- Adolf Bucher
- ALLEGRINI
- Ametek
- Annovi Reverberi
- ATAS
- Auto Magic
- Axiom
- Bertolini
- Cat Pump
- CeramicPro
- Comet
- Detail
- Dosatron
- EME
- Fiac
- FLEXIPADS
- Flojet
- Fra-ber
- Fubag
- Grass
- Hawk
t. me/vidar_vrn
Заказ звонка с сайта
x
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку
x
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рисование холодным воском с помощью Gamblin Cold Wax Medium
Редко бывает, чтобы с одним конкретным средством рисования был связан целый жанр живописи, но Cold Wax Medium является одним из таких средств. Холодная восковая живопись не определяется ни предметом, ни степенью реализма или абстракции, холодная восковая живопись объединяет общий интерес художников к экспериментам, текстуре и физическим слоям краски.
Что такое холодная восковая роспись?
Холодная восковая картина любой тип живописи , в котором для масляных красок активно используется среда холодного воска. По-своему холодная восковая живопись стирает грань между масляной живописью и энкаустикой.
Что такое холодный воск?
Gamblin Cold Wax Medium Смесь натурального пчелиного воска (восковые пастилки), Gamsol и небольшого количества алкидной смолы. Термин «холодный» в «Холодной восковой среде» и «Холодной восковой живописи» относится к тому факту, что для работы с этой восковой средой не требуется нагревание — поскольку она высыхает за счет испарения растворителя (Gamsol), а не охлаждения воска, как в энкаустике. рисование. Когда Gamsol испаряется из среды, мягкий воск затвердевает до плотности свечи из пчелиного воска.
В отличие от других медиумов для рисования Gamblin, которые в разной степени увеличивают растекаемость и блеск масляных красок, медиум Cold Wax делает масляные краски более густыми и матовыми.
Техника рисования холодным воском
Медиум для холодного воска представляет собой густую пасту, он отлично подходит для создания различных текстур на картине. Он имеет «короткую» характеристику и дает чистый отрыв от кисти или ножа, сохраняя острые вершины импасто. Эти рабочие свойства позволяют делать выразительные следы кисти и вырезать слои краски мастихином. Холодный воск также придает масляным краскам красивое полупрозрачное качество, похожее на соблазнительные поверхности энкаустических картин.
Холодная восковая живопись использует экспериментальные подходы, включая использование бра, трафаретов и текстурных элементов, таких как пузырчатая пленка или проволочные сетки. Возможности безграничны!
Джерри Маклафлин и Ребекка Кроуэлл от художников, написавших книгу о технике холодного воска, демонстрируют некоторые из своих техник рисования холодным воском в видео ниже.
Совместимость
Cold Wax Medium совместим с масляными красками, алкидными/масляными красками, красками на алкидной основе и Gamsol. Быстросохнущие медиумы, такие как Galkyd и Galkyd Gel, увеличивают липкость при смешивании с Cold Wax Medium. Neo Megilp, наш шелковистый, мягкий гелевый медиум, делает воск более гладким и округляет пики импасто. Эти алкидные медиумы повысят уровень блеска Cold Wax (точно так же, как добавление Cold Wax снижает уровень блеска этих медиумов). Добавление Gamsol в Cold Wax Medium сделает его более жидким без добавления блеска.
Художники по холодному воску
Нам посчастливилось работать с замечательными художниками, которые в своей работе используют технику рисования холодным воском. Независимо от того, работают ли эти художники в репрезентативных или абстрактных режимах рисования, все они используют среду холодного воска из-за ее уникальных рабочих свойств и воздействия на полученные слои краски.
Azure
С тех пор, как я впервые начал использовать Cold Wax Medium 15 лет назад, абстракция для меня все больше становилась выразительным взаимодействием с материалами. При смешивании Cold Wax с маслами тело и способ нанесения краски, увеличенное время высыхания и прозрачность, которую он обеспечивает, — все это приводит к текстурам и визуальной глубине, которые являются результатом процесса. Использование Cold Wax помогло мне перейти от сознательного воспроизведения абстрактных идей к более глубокому и интуитивно понятному способу работы. Уравновешивая спонтанные аспекты моего процесса с вдумчивым редактированием и намерением, работа превратилась в настоящий личный голос.
Ребекка КроуэллУкладка (фрагмент)
Я использую холодный воск и масло с 80-х годов. Мне нравится, как он расширяет масляную краску, текстурные возможности и способ быстрого создания слоев.
Лиза Прессман
Заброшенная ферма
Медиум «Холодный воск» позволил мне использовать традиционные методы рисования, чтобы работать уникальным образом. Я использую различные инструменты и техники, чтобы соскабливать, царапать, растирать, а также добавлять и убирать краску с поверхности.
Марк Рассел
Уолл, Адамс-Пойнт
Мой процесс рисования основан на создании высокотекстурированных изделий путем наложения множества слоев масляных красок, пигментов, холодного воска и других добавок, включая цемент, песок, почву, песок и пепел.
Jerry McLaughlinPatterns Within Music
В 2012 году я влюбился в богатое сияние масла и холодного воска и с тех пор пользуюсь ими. Мне нравится, как холодная восковая среда, смешанная с масляной краской, создает интересные поверхности и текстуру, позволяя мне царапать, толкать, тянуть и открывать предыдущие слои. Иногда мне кажется, что я иду на археологические раскопки, так как я могу раскопать и царапать слои, но постоянно добавляю новые слои в замысловатом танце, чтобы скрыть и раскрыть.
Dayna CollinsSymphonic Suite
Уже 30 лет я рисую разными техниками, включая энкаустику, акрил и смешанную технику. Когда я открыл для себя Cold Wax Medium, он открыл новые двери в мир масляной живописи благодаря более быстрому высыханию, повышенной прозрачности и способности создавать текстуру. Этот медиум — лучший из многих миров, расширяющий возможности работы с маслом и достигающий светящихся слоев, сильно отличающийся от всех других живописных медиумов, которые я пробовал в прошлом. Это открывает мир новых возможностей.
Pamela CaugheyПир
Холодная восковая живопись — это техника, которую я нашел после поиска способа избежать токсичности энкаустики. Я никогда не мог предположить, что этот кремовый, туманный материал может вдохновить меня на мои картины. Мне кажется, что я сотрудничаю с субстанцией, у которой есть собственные идеи. Мне нравится, как Cold Wax растекается, как масло на хлебе. Он смягчает, но сгущает цвета, улучшает текстуру, хорошо смешивается и добавляет легкости, живописности, которая обогащает масляные краски. Gamblin Cold Wax Medium и краски Gamblin дали мне свободу, о которой я раньше и не подозревала.
Cynthia PepperНаконец-то
Тот факт, что использование холодного воска позволяет сохранить каждый слой по отдельности и получить к нему доступ, делает процесс создания картины сродни процессу выращивания и записи жизненного опыта. Действие по царапанью, деликатному царапанью или использованию растворяющих техник, чтобы раскрыть историю картины, несет в себе волнение следования за чередой спонтанных ассоциаций, чтобы обнаружить скрытое воспоминание. Кроме того, один цвет на раннем слое может выглядеть по-разному при окончательной экспозиции в зависимости от того, что было добавлено поверх и сколько раскрыто. Психология готовой картины усиливается методом ее создания. Как это круто?
Helen ShulmanПередовой опыт – Часто задаваемые вопросы о Cold Wax Medium
Какое количество Cold Wax Medium можно безопасно добавлять в масляные красители?
Мы рекомендуем добавлять до 1/3 Cold Wax Medium к 2/3 масляных красок. Помимо этого количества, примерно 25% геля без растворителя или геля Galkyd следует добавить к 75% среде для холодного воска. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.
Какая основа лучше всего подходит для рисования холодным воском?
Точно так же, как энкаустика выполняется на жестких опорах , таких как панели, мы рекомендуем то же самое для росписи холодным воском. Подходят деревянные или алюминиевые панели, а также панели с приклеенной к поверхности тканью. Жесткие опоры ограничивают перемещение слоев краски и помогают предотвратить растрескивание.
При использовании только Cold Wax Medium в качестве среды для рисования на натянутом холсте , мы рекомендуем ограничить количество воска до 1/3 от общего количества краски. Чтобы использовать более высокие проценты Cold Wax Medium на натянутом холсте, добавьте 25-50% Galkyd Gel, гель без растворителей или для получения более жидких результатов Galkyd. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.
Могут ли картины из холодного воска плавиться из-за воска?
Воск, который мы используем для создания средства для холодного воска, имеет температуру плавления примерно 155 градусов по Фаренгейту. В большинстве случаев картины из холодного воска остаются достаточно стабильными. Однако, если вам нужно перевезти или перевезти картину в теплом климате летом, подумайте об использовании кондиционера!
Можно ли использовать Cold Wax в качестве лака?
Да! У нас есть дополнительная информация по этой теме, см. нашу статью «Советы и методы лакирования холодным воском».
Brilliance , холст, масло, холодный воск и насыщенный золотой металлик.
В память о нашей подруге Андреа Харрис.
Избранные исполнители:
Ребекка Кроуэлл
Лиза Прессман
Марк Рассел
Джерри Маклафлин
Дайна Коллинз
Па Мела Коги
Синтия Пеппер
Хелен Шульман
Андреа Харрис
Дайте нам знать, если вам понравилось эту информацию или если на ваш вопрос был дан ответ (это поможет нам стать лучше).
О росписи холодным воском — Laura Culic Art
Роспись маслом и холодным воском на деревянной панели. Введение
Хотя Я рисую энкаустикой уже несколько лет и полностью влюблена в ее тактильные свойства и непредсказуемый характер, мне также нравится работать с холодным воском. Я создал эту страницу, чтобы помочь прояснить различия и сходства с энкаустической живописью и живописью холодным воском.
Основы холодного воска
Наиболее существенная разница между энкаустикой и холодным воском заключается в том, что в то время как при энкаустике воск должен быть расплавлен для работы с ним, а затем повторно нагрет (плавлен) после нанесения на поверхность, при рисовании холодным воском тепло не используется. (Дополнительные сведения об энкаустике см. на моей странице «Об энкаустике»)
Холодный воск — это средство для масляной живописи, представляющее собой маслянистую мягкую пасту из пчелиного воска, смешанного с небольшим количеством растворителя и смолы. Холодная восковая паста смешивается с масляной краской на палитре. Холодный воск придает масляной краске плотность, прозрачность и глубину. Это также ускоряет время высыхания, повышает удобоукладываемость краски и не требует специального проветривания энкаустики. Медиум холодного воска также легко сочетается с другими медиумами, такими как сухой пигмент, порошкообразный уголь, мраморная пыль, меловая пастель, графит и масляные палочки.
Как я рисую с помощью холодного воска
Что меня восхищает и привлекает в холодном воске, так это то, как он работает как средство для создания слоев. На протяжении многих лет, рисовал ли я акварелью, маслом, энкаустикой или холодным воском и пигментом, я всегда рисовал слоями. Я думаю, это моя «фишка».
Я выдавливаю масляную краску и наношу на стеклянную палитру щедрую каплю пасты из холодного воска. Затем я смешиваю воск с краской, варьируя пропорцию воска в зависимости от желаемой степени прозрачности. Сухие порошковые пигменты или порошкообразный уголь, смешанные с воском, отличаются по качеству от масляной краски, и я часто смешиваю их вместе с краской в тюбиках или вместо нее. Я также часто добавляю мраморную пыль, чтобы увеличить плотность и текстуру краски.
Нанесение краски холодным воском — захватывающая часть. Я использую различные инструменты, такие как швабры, мастерки, скребки для шкафов, малярные ножи, старые кредитные карты, шпатели для глазури, щетки и валики, малярные инструменты с силиконовыми лезвиями….