30Май

Химическое восстановление фар: Плюсы и минусы химической полировки фар и кузова

Содержание

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся

сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…

Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной

науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)

В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями

Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие

с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя


внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.


Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂

Две крышки/воронки на кружку


Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответствует заявленному.

Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении

через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает вниз

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.

Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность.

Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы!

Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).


Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Где в Чебоксарах сделать полировку и ремонт фар авто недорого с выгодой

Номер телефона автостудии Bunker для записи и бесплатной консультации: +7 937 954-75-47

Абразивная полировка фар

Во время эксплуатации автомобиля с головной оптикой происходят негативные изменения — это замутнение стекол фар и появление трещин на их поверхности. Это происходит из-за воздействия пескоструя и мелких камешков, вылетающих из других движущихся автомобилей. В результате этого снижается световая пропускная способность фар, и головной свет становится хуже и мутнее.

В автостудии Bunker мы проводим как механическую, так и химическую полировку стекол фар снаружи и внутри.

Качественно выполненная полировка надолго сохранит свет фар вашего автомобиля ярким, четким, сильно улучшится видимость дороги. Так же, это снимет нагрузку с глаз во время ночных поездок, соответственно повысит безопасность движения на дорогах.

Химическая полировка фар

ПРАЙС-ЛИСТ НА ПОЛИРОВКУ ФАР
ВИДЫ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Абразивная полировка, за обе фары От 600 р.
Внешнее химическое восстановление стекол, за обе фары От 2000 р.
Внутреннее химическое восстановление стекол, за обе фары От 2000 р.
Бронирование стекол фар полиуретановой прозрачной пленкой Quantum Pro От 2500 р.
Бронирование стекол фар затемняющей полиуретановой пленкой Solarnex PPF От 5000 р.
Бронирование стекол фар гибридной прозрачной пленкой Solarnex От 2000 р.
Бронирование стекол фар затемняющей гибридной пленкой Solarnex Optic Hybrid От 3000 р.

Химическая полировка фар

Так же в автостудии Bunker мы производим ремонт фар. Если у Вас треснул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.

Рациональнее будет обратиться к нам, и мы произведем нужный ремонт. У нас используется специальное оборудование для работы с автомобильной оптикой. Наши мастера умеют разбирать неразборные фары без механической обработки с использованием специальной химии. В этом направлении у нас имеется огромный опыт.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ФАР
ВИДЫ РАБОТ СТОИМОСТЬ
Восстановление герметичности, за фару От 1500 р.
Восстановление крепления фары От 300 р.
Восстановление корпуса фары (с использованием армирующей сетки) От 300 р.
Замена стекол фар, за фару От 1500 р.
Покраска масок, за обе фары От 1000 р.

Номер телефона автостудии Bunker для записи и бесплатной консультации: +7 937 954-75-47

Средство для восстановления фар от Chemical Guys (обзор 2023 г.)

Мы протестировали средство для восстановления фар от Chemical Guys, чтобы убедиться, что простой пакет дает результаты.

Если вам интересно, как восстановить фары самым простым способом, то вам может подойти средство для восстановления фар от Chemical Guys. Это потому, что, в отличие от большинства конкурирующих брендов, это одношаговое решение (не нужно заранее натирать фары абразивом). Неужели Chemical Guys открыли какой-то секретный автомобильный соус, который решает проблемы с мутными стеклами фар? Или вы должны исключить этот продукт из своего списка желаний?

В этом обзоре мы подробно рассмотрим средство для восстановления фар от Chemical Guys. Наши эксперты протестировали несколько продуктов для обновления, чтобы найти лучший комплект для восстановления фар и упростить процесс покупки. Ознакомьтесь с полными результатами испытаний и анализом общей ценности средства для восстановления фар от Chemical Guys.

Средство для восстановления фар от Chemical Guys Обзор и характеристики

Что в коробке?

Вы получаете 16,0 унций средства для восстановления и защиты фар от Chemical Guys. Что не входит в комплект, но что вам понадобится для восстановления фар:

  • Наждачная бумага
  • Перчатки
  • Насадки для сверления (роторный полировальный станок или опорная пластина)
  • Полировальные диски

Также отсутствуют такие материалы, как мыло и полотенце из микрофибры, которые пригодятся для мытья фар перед нанесением раствора для восстановления фар. Клиенты, желающие заняться этим проектом «сделай сам», также должны подумать о покупке малярной ленты для защиты области вокруг фар.

Процесс тестирования восстановителя фар

Chemical Guys

При тестировании этого комплекта для продления наша группа по анализу продуктов уделяла первостепенное внимание трем факторам: результаты, ясность инструкций и цена.

  • Results : Хороший комплект для восстановления фар удаляет налет окисления и обеспечивает длительную защиту от ультрафиолетового излучения.
  • Ясность инструкций : Некоторые комплекты фар включают несколько этапов, поэтому для достижения наилучших результатов важны четко сформулированные инструкции.
  • Цена : Комплекты для восстановления фар довольно доступны по цене для ухода за автомобилем, и большинство из них стоит около 20 долларов.

Наша группа по анализу использовала состав для фар от Chemical Guys в надежде восстановить несколько пар сильно окисленных фар. Поскольку производитель говорит, что для достижения желаемых результатов может потребоваться несколько попыток, мы провели три прохода на каждой фаре. Однако мы провели не более трех, чтобы обеспечить справедливость с другими комплектами обновления, некоторые из которых обещают результаты менее чем за полчаса.

Что нам нравится в реставраторе фар от Chemical Guys

Когда дело доходит до количества продукта, у реставратора фар от Chemical Guys нет недостатков. Одного флакона полировальной пасты хватит для восстановления фар на нескольких автомобилях. Кроме того, если у вас есть другое прозрачное покрытие, метод мокрого шлифования или керамическое покрытие, которое вы предпочитаете, вы можете легко включить в процесс Chemical Guys. Или вы можете обойтись без воды, вообще пропустив дрель или шлифовальный блок.

Что нам не нравится в реставраторе фар от Chemical Guys

Простота — палка о двух концах для реставратора фар от Chemical Guys. Хотя продукт работает хорошо, вы можете заплатить немного больше за комплекты для восстановления фар, которые содержат все материалы, необходимые для ручной реставрации фар. То же самое относится и к комплектам обновления, в которых используются насадки для сверления.

Другим недостатком является то, что при использовании только Chemical Guys для достижения аналогичных результатов требуется гораздо больше времени, чем при использовании других комплектов для восстановления фар, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.

Что говорят профессионалы?

Чтобы лучше понять детали автомобиля на профессиональном уровне, мы обратились к нескольким автомобильным экспертам. Кайл Маркер, менеджер по запчастям в Leith Lincoln в Роли, Северная Каролина, сказал, что распространенной ошибкой при использовании реставратора линз фар является отсутствие нанесения герметика после полировки.

«Большинство людей перекрасят свои фары, а затем проигнорируют прозрачную часть решения», — сказал он. «А потом они удивляются, почему за шесть месяцев туман».

Для владельцев старинных автомобилей Маркер добавил, что замена прозрачных пластиковых линз на стеклянные корпуса может быть эффективным решением проблемы запотевания фар.

«Стекло не обесцвечивается, как пластик… Если у вас более старая модель, например маслкар [или] автомобиль 80-х годов, вы можете перейти на стеклянную фару вместо пластиковой фары, и вам никогда не придется беспокоиться никогда больше об этом», — сказал он. «И обычно вы также получаете лучшее освещение».

Средство для восстановления фар от Chemical Guys Отзывы

Оценка Amazon Review : 4,4 из 5 на основе более чем 7800 оценок

Положительные отзывы о восстановителе фар от Chemical Guys

Две особенности средства восстановления фар от Chemical Guys, которые часто хвалят пользователи, — это простота процесса восстановления и первоначальные результаты.

«Я использовал только полотенце из микрофибры, и оно сделало некоторые очень желтые и блеклые фары прозрачными примерно до 80 [процентов]. . . с помощью всего лишь полотенца из микрофибры, небольшого количества смазки для локтей и 10 минут времени. Не говоря уже о том, что этого продукта хватает на долгий путь, так что этой бутылки мне хватит навсегда».

— Dezymond через Amazon

«В целом, я думаю, что это отличный продукт — его легче наносить, чем многократное шлифование/полирование, и он очень экономичен. Первое приложение было не идеальным, но оно явно работает. Доволен своей покупкой».

— Николас через Amazon

Отрицательные отзывы о реставраторе фар от Chemical Guys

Некоторые покупатели говорят, что реставратор фар от Chemical Guys недостаточно устраняет туманный вид. В других отрицательных отзывах говорится, что защита продержалась недолго, а выцветший пластик фар довольно быстро вернулся.

«Я использовал это на своих фарах, но обнаружил, что первоначальные хорошие результаты длились всего день или два. . . Это было не долговечно. Какое бы химическое вещество не заполняло поры фар, чтобы они выглядели четкими и четкими, оно не продержалось очень долго».

— клиент Amazon

«Если на пластике есть сильное окисление, к сожалению, использование тяжелой зернистой смеси не поможет волшебным образом это исправить. Я был так впечатлен видеороликами, которые были в продукте, но у меня не было таких же результатов».

– Hannah через Amazon

Наша оценка реставратора фар от Chemical Guys: 4,5 звезды

Несмотря на то, что он не поставляется с необходимыми средствами для восстановления, которые сопровождают другие продукты, которые мы тестировали, реставратор для фар от Chemical Guys дает качественные результаты. Чтобы мутные линзы выглядели совершенно новыми, может потребоваться больше нескольких часов, но для улучшения общей видимости требуется гораздо меньше времени. Доработка двух фар заняла у нас не более часа.

Общий рейтинг 4.5 из 5
Результаты 4 из 5
Инструкции 5 из 5 9 0132
Стоимость 4 из 5

Химики это хороший вариант, если вы ищете простой в использовании реставратор фар, который не нуждается в электроинструментах. Это также хороший выбор в качестве дополнения к другим продуктам по уходу за автомобилем.

Однако, если вам нужны заметные результаты за 30 минут или меньше, вы можете подумать о других вариантах. Набор для восстановления фар Sylvania и комплект для восстановления фар Mothers NuLens были двумя нашими лучшими вариантами для обработки замутненных фар на основе наших тестов, чтобы найти лучшие продукты для восстановления фар.

Мастер по восстановлению фар от Chemical Guys: часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Восстановление фар для автопарков — Часть 2 Химическое мыло и гарантии

В первой части этой серии из двух частей мы обсудили плюсы и минусы предоставления услуг по восстановлению фар для автопарков. В этом месяце мы продолжаем дискуссию, исследуя влияние некоторых химических мыл на поликарбонатные фары и реалистичные варианты гарантии для коммерческих автомобилей.

Независимо от того, выбирает ли компания автоматическую мойку для своих транспортных средств, часто используются химические моющие средства, которые намного сильнее, чем вы когда-либо использовали бы для своего личного автомобиля. В некоторых случаях используется двухкомпонентная система, которая начинается с применения химиката на основе сильной кислоты, за которым следует химикат на основе сильной щелочи. Часть 1 содержит кислоты, которые воздействуют на почву, жир, жуков и т. д., а часть 2 содержит щелочь и поверхностно-активное вещество, которое нейтрализует кислоту для создания раствора со сбалансированным рН, который относительно безопасен для окружающей среды. Обе детали чрезвычайно агрессивны по отношению к краске, алюминию, стали и особенно пластику! Кроме того, для удаления жира, масла, смолы и жуков используются мощные обезжиривающие средства, которые не могут быть удалены одним мылом. Эти обезжириватели еще сильнее воздействуют на пластик (фары).

Чтобы дать вам представление о том, насколько агрессивными являются эти химические вещества, скажу, что часть 1 некоторых видов мыла представляет собой смесь серной и плавиковой кислот, которую иногда называют отбеливателем для алюминия, поскольку она очень эффективно удаляет черные полосы с алюминия. Серная кислота — это то, что находится в вашем автомобильном аккумуляторе. Плавиковая кислота еще сильнее и используется для очистки металлов (разбавленная) и травления стекла. Часть 2 такая же резкая, как каустик, который так же вреден. Эти продукты используются, потому что они почти устраняют необходимость использования щетки даже для самых грязных грузовиков, сводя затраты на мойку к минимуму, но вы никогда не помоете ими свой автомобиль.

Если ваша бизнес-модель включает восстановление фар для автопарков, мы настоятельно рекомендуем адаптировать вашу гарантию к каждому конкретному бизнесу. Подумайте не только о том, сколько вы получаете за каждую работу, но и о том, как ухаживают за транспортными средствами. Если возможно, найдите в парке автомобили возрастом 1, 3 и 5 лет. Как выглядят фары? Были ли они восстановлены или заменены ранее? Как держатся краска и металлические поверхности? Соответственно скорректируйте гарантийный срок.

Рассмотрите возможность добавления заявления об отказе от ответственности в вашу гарантию. Может быть что-то вроде этого:

Ваши фары были профессионально отреставрированы и на линзы нанесено специальное покрытие для герметизации. Покрытие защищает линзы от вредных УФ-лучей и загрязнений, вызывающих преждевременное повреждение поверхности. Предупреждение. Промышленные моющие средства, обезжириватели и отбеливатели для металлов, содержащие едкие вещества, кислоты, фосфаты, растворители или любое их сочетание, могут повредить защитное покрытие и привести к аннулированию письменной, заявленной или подразумеваемой гарантии. Для достижения наилучших результатов используйте только мягкое мыло, специально разработанное для использования в автомобилях, и чистую мягкую ткань или губку для чистки фар. Не используйте щетку для чистки фар!

Хорошая гарантия важна для вашего клиента, но имейте в виду, что производители никогда не предоставляют ту же гарантию на коммерческие автомобили, что и на автомобили, используемые только для личного пользования. Если новая фара за 300 долларов служит в грузовике всего 3 месяца, ее замена является обязанностью владельца.