7Фев

Характеристика масел для авто таблица: Классификации моторных масел по SAE (по вязкости), API, ACEA, ILSAC

Содержание

Вязкость Моторного Масла по SAE (Таблица вязкости масел)

Содержание:

  • Что такое вязкость масла
  • Обозначение вязкости масла
  • Динамическая вязкость масла
  • Кинематическая вязкость моторного масла
  • Индекс вязкости масла
  • Изменение вязкости масла в зависимости от срока службы
  • Можно ли смешивать масла разной вязкости

Что такое вязкость масла

Вязкость масла — это физическая характеристика смазывающей жидкости, определяющая ее способность сопротивления течению. Однако моторное масло отличается изменчивостью этой характеристики в зависимости от температуры. Поэтому для моторных масел выделяют два основных состояния текучести: динамическую и кинематическую.

Два этих состояния вязкости моторного масла легли в основу стандартизаци масел SAE J300, разработанной Американской ассоциацией автомобильных инженеров в 1975 году. Поэтому все современные моторные масла принято маркировать именно по этому стандарту, который указан на каждой бутылке или канистре.

Обозначение вязкости масла

Все моторные масла маркируются производителями согласно стандартам SAE для обозначения динамической и кинематической вязкости смазочного материала.

Пример обозначения вязкости масла на упаковке.

5W — буквой «W» обозначается принадлежность к категории зимних (Winter). Цифра перед «W» — это степень морозостойкости. Чем меньше цифра, тем выше морозостойкость масла. Например, 5W означает пригодность использования масла при температуре -30C.

Второе число (в данном случае 30) — это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Согласно классификации SAE моторные масла делятся на 3 вида:

  • Зимние (с литерой «W») – SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w;
  • Летние – SAE 30, 40, 50;
  • Всесезонные – SAE 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 10w-30, 10w-40.

Как многие из вас знают, на полках современных автомагазинов в широком ассортименте представлены именно всесезонные масла. Популярность и практичность в эксплеатации им обеспечивает именно широкий спектр использования в различных температурных условиях.

Зависимость вязкости масла от температуры

Динамическая вязкость масла

Динамическая (абсолютная) вязкость — это сила сопротивления маслянистой жидкости, которая возникает во время движения двух слоёв масла, удалённых на расстояние в один сантиметр друг от друга при движении слоев со скоростью 1 см/с. Определяется этот параметр в лабораторных условиях на специальном приборе – вискозиметре.

Этот показатель необходим для определения возможности запуска двигателя при низких температурах. Он определяет степень проворачиваемости коленчатого вала, степень прокачиваемости будет на 5 градусов ниже.

Обозначение по SAEДопустимая температура
0W-35°C
5W-30°C
10W-25°C
15W-20°C
20W
-15°C

Кинематическая вязкость масла

Кинематическая (высокотемпературная) вязкость — скорость движения масла определенного объема через отверстие определенного диаметра. Определяется на капиллярном вискозиметре в трех температурных режимах: плюс 40°С, плюс 100°С и плюс 150°С. Обозначение по SAE — 20, 30, 40, 50 и 60.

Зависимость степени текучести выглядит следующим образом: чем меньше этот коэффициент, тем масло жиже, и наоборот, чем выше — тем оно гуще. Таким образом 10W-30 будет более текучим, чем 10W-40, при нормальных рабочих температурах двигателя.

Существует заблуждение, что этот параметр определяет допустимую положительную температуру окружающей среды. Например, масло с вязкостью 5w-30 рассчитано на температуру +30°С. Однако это не соответствует действительности и к температуре воздуха за бортом он не имеет отношения.

Поэтому при выборе моторного масла стоит опираться на техническую документацию к каждой конкретной модели двигателя. Именно производитель закладывает допустимые кинематические параметры вязкости масла.

Индекс вязкости масла

Очень интересная характеристика масла, она нужна для определения степени снижения кинематической вязкости с увеличением рабочей температуры масла. Другими словами индекс вязкости показывает как быстро и как сильно меняется допустимая вязкость при увеличении или уменьшении температуры.

Например при низком индексе вязкости моторное масло становится слишком жидким при увеличении температуры и уже не может обеспечить достаточную толщину масляной пленки на поверхности деталей двигателя. Высокий же индекс указывает на способность сохранения характеристик при изменениях температур.

Изменение вязкости масла в зависимости от срока службы

В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло способно терять свои первоначальные характеристики по вязкости. Масло неизбежно «стареет»:

  • подвергается окислению;
  • насыщается продуктами сгорания топлива;
  • разрушается молекулярный состав присадок и стабилизаторов.

Поэтому для разных типов масел устанавливаются разные сроки замены. Зависимость здесь прямая – чем больше в масле «присадок», тем чаще его необходимо менять.

Также заметное влияние на частоту замены смазывающей жидкости влияют:

  • Агрессивные условия эксплуатации;
  • Перегрузки;
  • Длительное использование на низких оборотах (частые «пробки»).

Все это следует учитывать автовладельцу для сохранения нормальной и стабильной работы силового агрегата.

Можно ли смешивать масла разной вязкости

Иногда, вследствие различных обстоятельств, владельцам авто необходимо долить масло в картер до уровня. Но что делать если под рукой или ближайшем автомагазине не оказалось масла, которое уже залито в двигатель? Можно ли долить похожее по характеристикам масло или масло от другого производителя?

Можно. Но с оговорками. Чем выше разница характеристик, тем менее длительное время можно использовать такую смесь. И наоборот, чем меньше разница, тем более длительное время можно эксплуатировать автомобиль. Вплоть до срока полной замены.

Все современные масла производятся согласно стандартам API (американский стандарт) и ACEA (европейский стандарт). В них четко указано, что все масла должны соответствовать требованиям безопасности, по которым допускается любое смешивание масел таким образом, чтобы это не вызывало каких-либо разрушительных последствий для двигателя автомобиля.

Поэтому смешивание масел не вызывает никаких негативных химических реакций в картере двигателя, не приведет к образованию осадка, вспениваемости или другим негативным последствиям.

Заключение

Вязкость масла является одним из самых важных параметров, которые стоит учитывать для долгой и безотказной работы двигателя автомобиля. Но в первую очередь необходимо придерживаться требований и рекомендаций производителя. А эксперименты могут привести к плачевным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Удачи на дорогах!

что означает, индекс, таблица по температуре, обозначения, классификация, стандарты

Говоря о важности масла для машины, следует отметить, что оно покрывает сопрягающиеся детали двигателя и других механизмов тонкой пленкой. Это создает защиту от преждевременного износа, появления ржавчины и уменьшает воздействие на металл химически активных веществ. Постоянная циркуляция в замкнутом объеме картера мотора осуществляет отвод от него тепла. Вязкость масла способствует удалению стружки и других твердых частиц, образовавшихся в процессе износа. Также это свойство позволяет делать более плотным зазор между поршнями и стенками цилиндров двигателя.

Способность образовывать пленку на поверхности металлических деталей и определяется вязкостью моторного масла. Этот параметр обеспечивает максимально возможную герметичность сопряжения механизмов при минимальной степени трения во время работы. Следует учитывать, что в рабочей зоне на состояние смазки влияет высокая температура. В зависимости от интенсивности движения она может колебаться в пределах 140-150º С. Исходя из этого, производители рассчитывают параметры вязкости масла отдельно для каждой марки автомобиля.

Что такое индекс вязкости моторного масла

Это эмпирический показатель изменения вязкости моторного масла, находящийся в прямой зависимости от степени нагретости рабочей зоны. Чем выше значение этого индекса, тем смазочная жидкость будет сохранять свои рабочие параметры в более широком диапазоне температур. Другими словами, чем выше цифра на этикетке (III, IV и V групп), тем более стойким является смазочное вещество.

Еще такие масла могут обозначаться буквенной аббревиатурой VHVI (Very High Viscosity Index) и PAO (полиальфаолефины). Это так называемые базовые масла, в основе структуры которых заложены парафиновые углеводороды. Их индекс вязкости приближается к 100. У аналогов с обозначением ПАО может достигать выше 150. У минеральных смазочных материалов сезонного действия показатель индекса не превышает 90, а у всесезонных – 110.

Полезная информация о вязкости моторного масла

Международные стандарты качества устанавливают свойства, по которым определяется соответствие масел на пригодность использования.

СвойстваОписание
Прокачиваемостьэто степень прохождения масляного потока по каналам системы смазки. Чем выше вязкость, тем ниже прокачиваемость. Стандарты устанавливают свободный проход масла и отсутствие сильно загустевших заторов
Температурная стойкостьвязкость не должна сильно изменяться при высоких температурах. Тем более исключаются случаи испарения и угорания масла. Масляная пленка обязана покрывать трущиеся делали и надежно защищать их от износа. Это же касается и уплотнения зазора между цилиндрами и стенкой двигателя
Способность к охлаждениюмасло должно в полной мере отвечать требованиям теплоемкости и отводить избыток тепла от двигателя
Защита от износавязкость тут играет решающую роль, так как менее вязкая жидкость будет плохо захватывать и транспортировать к фильтру механические продукты износа
Уплотняющая способностьеще одно важное свойство вязкости моторного масла. Более плотная смазка обеспечит лучшее уплотнение между цилиндрами и стенками мотора

Классификация вязкости моторного масла с таблицей температуры

Ниже приводится расшифровка вязкости масла по принятой в мире классификации, некоторые международные стандарты и основные виды вязкости масла.

Классификация SAE

Аббревиатура SAE означает ассоциацию автомобильных инженеров Америки. Она определила классификацию вязкости при разных температурах. Показатели устанавливаются на основании абсолютных значений этого параметра при степени нагретости в 100 и 150ºС. Ниже приводятся некоторые данные о вязкости масла в таблице (максимальное значение при заданной температуре).

Класс по SAEПроворачиваниеПрокачиваемость
0W6200 при -35ºС6000 при -40ºС
5W6600 при -30ºС6000 при -35ºС
10W7000 при -25ºС6000 при -30ºС
15W7000 при -20ºС6000 при -25ºС
20W9500 при -15ºС6000 при -20ºС
25W13000 при -10ºС6000 при -15ºС

Стандарт API

Расшифровывается как «Американский институт нефти». Это крупное объединение организаций, работающих в газовой и нефтяной промышленности США. Он способствует разработке стандартов для продуктов, произведенных из нефти. Символика API включает в себя некоторые характеристики:

  1. S (Service). Масла для бензиновых двигателей относятся к категории 5.
  2. C (Commercial). Аналоги для дизельных моторов.
  3. EC (Energy Conserving). Это ряд масел с энергосберегающими свойствами. Они характеризуются малой вязкостью и уменьшают расход бензина.
  4. SN. Этот класс ограничивает количество фосфора в масле для достижения совместимости с существующими системами нейтрализации выхлопа двигателя.

Все другие обозначения выходят периодически и касаются категорий двигателей, выпущенных в определенный период времени.

Кинематическая и динамическая вязкости моторного масла

Кинематическая (высокотемпературная) вязкость характеризуется временем прохождения определенного количества жидкости через фиксированное по размеру отверстие. Она измеряется в квадратных миллиметрах в секунду. Считается основным показателем при выборе масла в двигатель. Чем меньше число, тем жиже смазывающая жидкость.

Динамическую вязкость еще называют абсолютной. Она отображает характеристику сопротивляемости движения разных слоев смазочного потока относительно друг друга, когда они удалены на 1 см и движутся со скорость 1 см/с. Ее важно учитывать при определении степени прокачиваемости масла.

Масло какой вязкости рекомендуется заливать в двигатель

Исходя из вышесказанного, становится понятным, какой вязкости масло заливать лучше зимой, а какой летом. В холодную пору легче заводятся двигатели со смазочными веществами, чей индекс вязкости выше, то есть синтетические.

Еще нужно учитывать один немаловажный аспект. Масло на морозе загустевает. И пока оно не разогреется и не начнет интенсивно прокачиваться по системе смазки, детали механизма работают практически «на сухую». В это время происходит самый интенсивный износ. Он будет значительно меньше, если использовать масла с высоким индексом вязкости.

Популярные вопросы и ответы

На них ответят эксперты Илья Иванский, руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto, Евгения Кочнева, технический директор компании GENERAL LUBRICANTS, и Роман Тимашов, Директор по сервису АВТОДОМ Алтуфьево. 

Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости?

Илья Иванский:

— Бытует мнение, что смешивание моторного масла разной вязкости ведет к неисправности двигателя. Однако это верно лишь отчасти. Скорее всего, это приведет к потере эффективности полученной смеси, а также к ее повышенному расходу. Например, если смешать масло 0W-30 и 5W-40, то в итоге получится либо 2W-34, либо 4W-38 (в зависимости от смешивания пропорций). Лучше прибегать к этому методу только в крайнем случае, когда уровень масла снизился до критического минимума. При этом лучше смешивать жидкости одного производителя.

Роман Тимашов:

— Смешивать моторные масла разной вязкости допустимо в условиях крайней необходимости, если в двигателе низкий уровень смазочного материала и при этом выбор нового масла ограничен. Считается, что долив масла, не превышающий 10%, не приведет к потере свойств. Лучше использовать масла одного производителя, поскольку они имеют схожие свойства. Категорически нельзя доливать минеральное масло в синтетическое или полусинтетическое, и наоборот – это может привести к повреждению двигателя.

Как определить вязкость моторного масла?

Евгения Кочнева:

— Рекомендуем выбирать класс вязкости по следующим критериям:

• Проверить в инструкции по эксплуатации рекомендованные классы вязкости для автомобиля. Классы вязкости по спецификации SAE J300 обозначаются условными индексами: 5W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30.

• Первая цифра в классификации (0W, 5W, 10W, где «W – winter/зима») – низкотемпературная вязкость. Выбираем вязкость в зависимости от температуры в момент холодного пуска двигателя.

• Если в зимнее время автомобиль эксплуатируется при -30ºС, лучше использовать масло 0W, при -15ºС можно выбрать 5W. У 10W – худшие низкотемпературные свойства.

• Вторая цифра – высокотемпературная вязкость (XX-20, XX-30, XX-40), которая зависит от конструктивных особенностей двигателя. Вторую цифру вязкости выбираем на основе требований инструкции автомобиля, а не температуры воздуха в летнее время.

• Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла на этикетке и в техническом описании.

Что будет, если неправильно подобрать вязкость?

Евгения Кочнева:

— Некорректный выбор вязкости масла может привести к:

• затруднению пуска двигателя автомобиля при низких температурах;
• увеличению расхода топлива и масла;
• повышенному износу трущихся поверхностей: подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма.

В частности, увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и даже выходу двигателя из строя. Это, в свою очередь, способствует сокращению срока безремонтного периода использования автомобиля, увеличивает расходы на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Роман Тимашов:

— При использовании масла несоответствующей вязкости, оно может засорить системы двигателя авто. Если масляная пленка становится слишком тонкой, детали не получают необходимой защиты от механического износа и воздействия высоких температур. При добавлении менее вязкого масла может вырасти расход смазочного материала на угар, по этой причине потребуется чаще контролировать уровень масла. Масло повышенной вязкости будет скорее окисляться и терять свойства, при этом из-за недостаточного теплоотведения повышается риск раннего износа деталей двигателя, особенно в теплое время года.

Качества хорошего моторного масла

3 основных качества, которыми должно обладать хорошее моторное масло

 если вы ищете лучшее моторное масло в мире имеют. Каждое моторное масло требует определенных характеристик, которые определяют его долговечность и эффективность. Основными характеристиками, которые должны присутствовать в лучшем моторном масле мира , являются высокий индекс вязкости, термическая стабильность и устойчивость к окислению.

 высокий индекс вязкости

 вязкость e в основном представляет собой сопротивление жидкости течению. Для того, чтобы знать о качестве смазочного материала, очень важно учитывать его вязкость при разных температурах, для этого индекс вязкости был введен Э. Дином и Г. Дэвисом еще в 1929 году. Высокий индекс вязкости считается лучшая черта, которой должно обладать лучшее моторное масло в мире . К счастью, Atlantic lube содержит смазочные материалы с высоким коэффициентом вязкости, что делает их смазочные материалы лучшими из лучших в мире.

 Термостабильность

 Еще одной важной характеристикой, которой должно обладать хорошее моторное масло, является стабильность при высоких температурах. Так как смазочные материалы работают в той части вашего автомобиля или мотоцикла, где температура самая высокая, то они должны обладать характеристиками, не позволяющими им разрушаться при высокой температуре. Хорошее моторное масло должно обеспечивать запуск двигателя при низких температурах и быть стабильным при высоких температурах. В противном случае плохая термическая стабильность может привести к выходу из строя вашего двигателя из-за высокой вязкости. Atlantic lube это прекрасно знает и поэтому производимые там смазки способны противостоять высоким температурам и запускать двигатель даже при очень низких температурах. Короче говоря, смазочные материалы обладают термостабильностью, что делает их лучшими смазочными материалами в мире.

   Стабильность к окислению

 Другой важной характеристикой, которой должно обладать хорошее моторное масло, является стойкость к окислению. Под окислением понимают химическую реакцию, происходящую между смазочным маслом и кислородом. В случае более высокой степени окисления сокращается срок службы моторного масла или смазки. Не только это, но и высокая вязкость масла, что приводит к образованию шлама. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, вы должны выбрать моторное масло, которое не будет смешиваться с кислородом. Таким образом, двигатель вашего автомобиля или мотоцикла останется невредимым, а смазка сможет работать длительное время. Смазочные материалы, приготовленные на Atlanticlube обладает хорошей устойчивостью к окислению, что продлевает срок службы вашего двигателя. Внутри двигателя все дело в химических реакциях. Чем больше вы пытаетесь избежать вредных химических реакций, тем больше пользы это принесет вам. Для определения устойчивости масла к окислению можно использовать несколько методов, и Atlanticlube знает их все. Чтобы получить лучшее моторное масло в мире вы должны выбрать масло Atlantic.

 

Понимание вязкости масла — Блог AMSOIL

  • Как сделать
Поделиться:

Вязкость — это мера сопротивления жидкости течению.

Купить артикул

Синтетическое моторное масло серии Signature

Синтетическое дизельное масло серии Signature Max-Duty

Синтетическое гоночное масло AMSOIL

Физические свойства смазочных материалов измеряются такими характеристиками, как вязкость, устойчивость к сдвигу, высокая и низкая Температурные характеристики, водостойкость и летучесть. Наука о смазочных материалах стремится оптимизировать характеристики смазочного материала, управляя этими свойствами с помощью различных базовых масел и присадок. Вязкость смазочного материала и то, как она изменяется при различных температурах и условиях эксплуатации, является одним из наиболее важных свойств, определяющих эффективность и защиту смазочного материала.

Когда на жидкость воздействуют внешние силы, такие как гравитация, молекулы внутри жидкости начинают двигаться друг против друга, что приводит к трению на молекулярном уровне, препятствующему потоку. Чем больше внутреннее трение, тем выше вязкость жидкости. То, как вязкость жидкости реагирует на изменения температуры и давления, определяет, насколько хорошо жидкость может выполнять основные функции смазки.

Базовые масла смазочных материалов густеют при охлаждении и затвердевают, когда температура падает ниже определенного порога, называемого температура застывания . Загущение увеличивает несущую способность смазки, но ее способность к циркуляции значительно ухудшается. С другой стороны, смазочные материалы разжижаются при нагревании, что снижает их способность нести нагрузку и предотвращает контакт металла с металлом.

Экстремальное давление также может снижать вязкость, называемую механическим сдвигом , снижая прочность пленки смазки и способность предотвращать контакт металла с металлом и износ. Однако попытка противодействовать этому, выбирая более высокую вязкость, может привести к масляному голоданию, поскольку оно не будет свободно течь через меньшие каналы. Правильная вязкость для предполагаемого применения имеет решающее значение для обеспечения правильной циркуляции масла и достаточной прочности пленки под давлением.

Измерение вязкости

Проще говоря, вязкость — это измерение внутреннего трения жидкости или ее сопротивления потоку. Диапазон вязкости смазочного материала обычно указывается с использованием кинематической и динамической системы классификации, например, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE) или Международной организацией по стандартизации (ISO).

Требования к моторным маслам для бензиновых и дизельных двигателей включают, среди прочего, классификацию моторных масел SAE J-300 по вязкости и сервисную классификацию Американского института нефти (API). Эти тесты предназначены для воспроизведения конкретных условий эксплуатации, что позволяет разработчикам рецептур, производителям оригинального оборудования (OEM) и потребителям понять функциональные характеристики и ограничения каждого смазочного материала.

  • Жидкости с низкой вязкостью можно охарактеризовать как тонкие и легкие.
  • Жидкости с высокой вязкостью можно охарактеризовать как густые и тяжелые.
  • Моторное масло с низкой вязкостью (0W-20) течет быстрее, чем масло с высокой вязкостью (20W-50).

Кинематическая вязкость

Кинематическая вязкость — это сопротивление смазочного материала течению и сдвигу под действием силы тяжести. Чтобы проиллюстрировать это, представьте, что вы наливаете две емкости, одну с водой, а другую с медом. Кинематическая вязкость каждой жидкости определяет скорость ее течения. Поскольку кинематическая вязкость воды ниже, она течет быстрее.

Кинематическая вязкость, измеренная с использованием методики ASTM D445, определяет рейтинг вязкости масла SAE при высоких или рабочих температурах — «30» для моторного масла 5W-30.

Испытание кинематической вязкости пытается имитировать вязкость при нормальных условиях эксплуатации легкового автомобиля или легкого грузовика. Испытание проводят при 100°C (212°F) и/или 40°C (104°F), в зависимости от используемой системы оценок.

Значение при 100°C используется для определения класса вязкости по SAE путем измерения времени полного вытекания масла из вискозиметра, нагретого до 100°C. Прошедшее время в секундах конвертируется в сантистоксы (сСт). Более низкие значения отражают масла с меньшей вязкостью.

Динамическая (абсолютная) вязкость

Динамическая вязкость определяется как сопротивление смазочного материала течению, измеряемое сопротивлением. Представьте себе количество энергии, необходимое для перемещения твердого тела в жидкости. Для перемешивания воды требуется меньше энергии, чем для меда, потому что динамическая вязкость воды ниже.

Динамическая вязкость измеряется с помощью симулятора холодного запуска двигателя (CCS) (ASTM D5293). Динамическая вязкость определяет низкотемпературный, зимний или индекс вязкости масла «W» — «5W» в моторном масле 5W-30. Чем ниже показатель «W», тем быстрее течет масло в холодном состоянии и тем легче двигателю проворачиваться при запуске.

Тест на вязкость CCS оценивает количество энергии, необходимое для запуска двигателя при заданной температуре; чем ниже класс вязкости, тем ниже температура, при которой проводится испытание. Тест присваивает значение в сантипуазах (сП), используемое для определения класса вязкости.

Используя в качестве примера Signature Series 5W-30, его вязкость при -30°C (-22°F) не может превышать 6600 сП, чтобы получить класс 5W. Более низкие значения отражают масла с меньшей вязкостью.

Индекс вязкости

Индекс вязкости (VI) смазочной жидкости показывает, насколько вязкость жидкости изменяется в зависимости от температуры. Высокий индекс вязкости (выше 95) указывает на то, что жидкость претерпевает небольшое изменение вязкости из-за колебаний температуры, в то время как низкий индекс вязкости указывает на относительно большое изменение вязкости.

Жидкости с высоким индексом вязкости обеспечивают более надежную защиту критически важных компонентов в широком диапазоне температур за счет поддержания густоты жидкости и необходимого барьера жидкости между деталями.

Тест индекса вязкости (ASTM D2270) основан на кинематической вязкости жидкости при 40°C (104°F) и 100°C (212°F).

Синтетические жидкости обычно имеют гораздо более высокие индексы вязкости по сравнению с обычными жидкостями, что означает, что они обеспечивают улучшенную защиту критически важных компонентов в более широком диапазоне температур.

Синтетические смазочные материалы AMSOIL имеют высокие индексы вязкости, что означает, что они более стабильны, чем конкурирующие смазочные материалы, при экстремальных температурах и давлениях, поэтому вы можете рассчитывать на их превосходную защиту даже в непредсказуемых условиях эксплуатации.

AMSOIL


РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • Найдите товары для своего автомобиля: автомобили и легкие грузовики, мотоциклы, квадроциклы/вездеходы, снегоходы, морские суда, гидроциклы, большегрузные автомобили и многое другое.
  • Руководство по поиску старинных автомобилей.
  • Фильтр поиска и руководств по перекрестным ссылкам.

Ознакомьтесь с направляющими

Выберите правильную вязкость

Зная, что вязкость жидкости связана с ее способностью нести нагрузку, можно подумать, что более вязкая жидкость будет лучше. Однако использование смазочных материалов с более высокой вязкостью, чем рекомендуется, может быть столь же вредным, как и использование смазочных материалов со слишком низкой вязкостью, и любое из них может привести к сокращению срока службы смазочного материала.

Ключевым моментом является выбор жидкости с вязкостью, подходящей для применения. Вязкость эффективной смазки должна быть достаточной, чтобы удерживать движущиеся части разделенными при нормальных рабочих температурах и давлениях, а также противостоять загустеванию в холодном состоянии. OEM предоставит правильную вязкость для каждого применения в руководстве пользователя. Вы также можете ознакомиться с нашими руководствами по продуктам AMSOIL или обратиться в службу поддержки AMSOIL по телефону (715) 399-8324

Смазочные материалы с недостаточной вязкостью для применения могут вызвать:

  • Повышенный контакт металлических поверхностей, трение и износ
  • Повышенный расход масла
  • Негерметичные уплотнения

Смазочные материалы со слишком высокой вязкостью для применения могут вызвать:

  • Повышенное трение жидкости и рабочие температуры
  • Плохая текучесть и смазывание при низких температурах
  • Снижение энергоэффективности

Контроль вязкости

Синтетические смазочные материалы AMSOIL обеспечивают оптимальную вязкость для их предполагаемого применения.