15Фев

X trail 31: Nissan X-Trail T31 , .

Nissan X Trail T31 Течь из датчика уровня топлива

Nissan

X-Trail (T31)

Двигатель: 2.5 i 16V

Год выпуска: 11/2006 — 09/2008

В большинстве случаев упомянутая выше проблема возникает только при полном баке.

Причиной в таком случае является недостаточная герметизация датчика бензобака из-за неисправной пломбы.

Указания по ремонту

Осторожно, горючие газы (опасность взрыва и отравления) При работе с топливными системами всегда соблюдайте правила техники безопасности и меры защиты!

Замените дефектную прокладку (Схема — позиция 3) на новую в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Доступ к монтажному отверстию блока датчиков уровня топлива расположен под задним сиденьем.

№ запасной части OE.

— Прокладка 1734279900 (Схема — позиция 3)

И при необходимости:

— Стопорное кольцо 17343JG00A (Схема — позиция 1)

— Блок датчика уровня топлива 25060JG00A (Схема — позиция 2)

При выполнении таких работ всегда соблюдайте указания по ремонту и техническому обслуживанию, предоставленные производителем автомобиля.

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Вспоминая Nissan X-Trail в Индии

Было время, когда у каждого транспортного средства была цель, и они действительно были очень хороши в этом. От Mitsubishi Pajero до Nissan X-Trail, от Maruti Suzuki Baleno до Hyundai Accent. Сегодня давайте посмотрим на один из таких драгоценных камней; Ниссан Х-Трейл. Название говорит само за себя: X-trail был построен на века. Это было одно из излюбленных орудий хулиганов для бродяжничества. Продолжительность жизни Nissan X-Trail составила 9 лет, с 2005 по 2014 год. Прежде чем тратить время, давайте посмотрим, как выглядел X-Trail в Индии.

Двигатель и трансмиссия
Nissan X-Trail | Двигатель и подвеска

В те времена иметь мощный двигатель было просто мечтой. Что ж, у Nissan X-Trail было на что жаловаться меньше. Если говорить о цифрах, внедорожник предлагался с 2,0-литровым турбодизелем. Этот двигатель был способен производить 150 л.с. пиковой мощности и колоссальные 320 Нм пикового крутящего момента. В то время таких цифр здесь, в Индии, можно было достичь только в мечтах.

Технические характеристики двигателя
Двигатель 2,0-литровый турбодизель
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая / с полным приводом 4X4
Мощность
150 пс при 4000 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 2000 об/мин

Смещая наше внимание, было два варианта трансмиссии на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Оба из них могли управлять всеми 4 колесами X-Trail.

Как езда и управляемость?
Ниссан Х-Трейл | Езда и управляемость

Позвольте мне сказать вам, что Nissan является одним из автопроизводителей, производящих здесь одни из лучших автомобилей с управляемостью. Nissan Kicks — это то, что покорило наши сердца, когда дело дошло до управляемости и комфорта при езде. Тем не менее, давайте отложим эту историю на другой день. Возвращаясь к Nissan X-Trail, у него исключительные ходовые качества. В конце концов, это внедорожник, он должен быть, но заметьте, это не обычный внедорожник. В отличие от любого другого внедорожника, в X-Trail была установлена ​​независимая многорычажная подвеска сзади и независимые стойки спереди. Эта установка гарантирует, что он скользит по чему угодно, имейте в виду, ЧТО-НИБУДЬ!

Рулевое управление с электронным усилителем позволяет легко работать в любых условиях, будь то городские дороги или скользкие дороги. Для этих скользких дорог внедорожник поставлялся с массивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми резиной 215/60, и они были легкосплавными. Бей это!

Была ли функция загружена?
Nissan X-Trail был оснащен дополнительными функциями

Неудивительно, если вы лично увидите автомобиль с массой функций, обеспечивающих комфорт и развлечения пассажиров. То же самое было с X-Trail, поскольку он поставлялся с автоматическим климат-контролем, проигрывателем компакт-дисков 2-Din AM / FM со встроенным чейнджером MP3 на 6 компакт-дисков. Говоря о звуке, автомобиль предлагал 6 динамиков в топовых комплектациях. Круиз-контроль, вход без ключа и автоматическая блокировка также были частью пакета. X-Trail также поставлялся с биксеноном и прожекторными фарами для наилучшего освещения ночью.

Nissan X-Trail отличался прочным моющимся грузовым отсеком.

Чтобы поднять кабину, в комплект также входили кожаный руль и кожаная обивка. Подожди, я не закончил. Сиденье водителя и место штурмана имели функцию подогрева, а водитель получал электронную регулировку. В салоне есть 40-20-40 складных сидений для увеличения места для хранения.