Xdrive система полного привода — идеальная передача момента
Система полного привода xDrive это лучшее, что есть на рынке — устойчивое мнение поклонников BMW.
Давайте рассмотрим, чем же данная xDrive хороша, какие поколения существуют и главное, как она действует на повадки автомобиля.
Оглавление
- 1 Вехи истории xDrive
- 2 Как работает полный привод xDrive BMW
- 3 Работа xDrive при движениии
Вехи истории xDrive
Перед началом рассмотрения истории этой системы хочется отметить, что создана не для бездорожья, а для уверенного движения по скользким и заснеженным дорогам.
Идеологически она базируется на легендарной управляемости BMW, которая достигается благодаря заднему приводу. Разработчики старались чтобы повадки автомобиля остались заднеприводными.
Итак, на сегодняшний момент существуют четыре поколения xDrive:
- Начало положено в 1985 году и являло собой управление межосевым, а также межколесным задним дифференциалом с помощью вискомуфты. Соотношение крутящего момента — перед 37%, на зад 63%. При блокировке вискомуфты момент делился поровну;
- Далее на рынок вышло второе поколение, в 1991 году. И отличалась электронным управлением дифференциала с помощью многодисковых муфт. По умолчанию было соотношение 36:64, но появилась возможность передачи на одну из осей до 100%;
- С 1999 года заявило о себе третье поколение, BMW получают уже свободные дифференциалы. Управление блокировками возложено на тормоза, с помощью показаний электронных датчиков. Появляется возможность взаимодействовать с системой курсовой устойчивости. Стандартное соотношение 38:62 и сохранена возможность перекинуть весь крутящий момент на переднюю или заднюю ось;
- В 2003 году на рынок выходит следующее поколение, особенностью которого является полная интеграция электронных компонентов и помощников в единую систему автомобиля. Дифференциалы обзавелись механизмами электронной блокировки. Перераспределение тяги идет в соотношении 40:60, а при необходимости за доли секунд момент перебрасывается на одну из ведущих осей.
XDrive устанавливается как на легковые автомобили BMW серии 3, 5 и 7, так и на кроссоверы X1, X3, X5, X6.
Кстати, в автомобильном мире поговаривают, что вскоре будет представлено новое пятое поколение этого полного привода.
Как работает полный привод xDrive BMW
Инженеры из Баварии создали помощника для заднеприводных машин.
Этот привод обеспечивает управляемость на дорогах со скользким покрытием и поднимает стабильность курсовой устойчивости на более высоких скоростях.
Этим самым и отличается xDrive от других систем и в частности от главного конкурента – система полного привода quattro на AUDI.
В самой последней своей реинкарнации полный привод такого типа полностью управляется электронным блоком. И очень тесно сотрудничает с другими электронными помощниками благодаря интегральному управлению.
В помощь xDrive приходят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а так же система контроля тяги.
А благодаря настроенным механизмам быстро и плавно менять крутящий момент на колесах, автомобиль всегда готов к изменению дорожного покрытия и разным режимам езды.
Существует несколько основных алгоритмов работы системы полного привода:
- начало движения;
- снос передней оси;
- занос задней оси;
- движение по скользкой дороге;
- режим постановки на парковку.
Что примечательно, в начале движения авто, когда скорость не достигла 20 км/час, муфта замкнута. То есть все колеса в контакте с дорогой, тяга при старте автомобиля максимальная.
После 20 км/час, муфта возвращается в стандартный режим передачи крутящего момента (40% передние, 60% задние колеса)
XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%).
И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось).
Система xDrive за сотые доли секунды узнает качество дороги и мгновенно распределяет крутящий момент. И именно на то колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой.
Работа xDrive при движениии
При заносе передней оси трансмиссия передает больший крутящий момент на задний колеса, тем самым стабилизируя автомобиль.
Кроме того xDrive может плавно изменять тягу между колесами задней оси повышая еще больше управляемость машины в критической ситуации.
При заносе задней оси полный привод действует похожим образом, только теперь больше усилия достается передним колесам и передок как бы вытягивает автомобиль, возвращая его на правильную траекторию.
При этом полный привод настроен так, что позволяет опытным водителям немного пошалить, допуская небольшой занос задней оси, конечно в пределах разумного.
При движении по гололеду, снегу или грязи, используется весь потенциал xDrive.
Она использует и систему курсовой устойчивости DSC, и фрикционную муфту, которая мгновенно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Благодаря чуткому реагированию этого совершенного привода, водителю намного проще справляться со сложной обстановкой под колесами.
Он даже не ощущает интенсивную работу системы, которая обеспечивает безопасное движение в сложных дорожных условиях.
Кроме того, если этот полный привод не справляется и тяги недостаточно, к работе подключаются другие узлы, отвечающие за безопасность.
Например, машина может принудительно уменьшать свою мощность для предупреждения опасных ситуаций.
Но стоит повторить, что xDrive создан не для покорения грозного бездорожья. Его удел безопасность, которая включает в себя стабильность и управляемость на высоких скоростях, а так же для прощение некоторых ошибок водителя.
Паркетник он и есть паркетник.
При движении на малых скоростях (парковка автомобиля) с xDrive, передний мост и вовсе отключается, дабы снизить усилие на рулевом колесе и уменьшить напряжения в трансмиссии.
В конце статьи можно смело утверждать – полный привод на легковых автомобилях нужен. Конечно, он удорожает машину, так как система очень сложная, но на премиальных марках как BMW это вполне оправдано.
Благодаря тому, что на автомобиле стоит система xDrive, появляется другой уровень ощущения автомобиля. Можно смелее себя чувствовать на сложных участках дороги.
За рулем такого автомобиля получаешь истинное удовольствие. А чувство, когда большинстве автомобилей зимой еле трогаются, а ты едешь как по сухому асфальту, вообще бесценно.
Надеюсь, вам было интересно, но так же интересно будет прочитать, как такую задачу решили мерседесовские инженеры, и воплотили в систему 4matic.
BMW xDrive: интеллект системы полного привода в действии :: Статьи о БМВ :: RU BMW
Безопасность и удовольствие от вождения достигаются в основном благодаря максимально полному контролю над силами, воздействующими на автомобиль. Эти аспекты тесно связаны и поэтому в равной степени учитываются во время разработки приводной системы и ходовой части машин, выпускаемых компанией BMW. Точное рулевое управление, действенное, четко дозируемое торможение и к тому же восприимчивые и быстро отвечающие системы амортизаторов и упругих элементов, создают все условия для того, чтобы лучше всего обуздать вертикальные, продольные и поперечные динамические силы. В итоге обеспечивается еще большая безопасность и вместе с тем водитель получает массу удовольствия при вождении даже в спортивном стиле или в условиях плохого дорожного покрытия.
Первоначально полный привод под брендом BMW предназначался для того, чтобы совместно с устойчивостью при движении и силой тяги автомобиля оптимизировалась и динамика движения. Спустя четверть века полный привод xDrive компании BMW выполнил поставленную задачу в полном объеме, который не имеет равных себе в мире. Непревзойденная быстрота, вариабельность и точность позволяют «умной» системе полного привода xDrive родом из Баварии в любое время и в любых условиях управлять приводным усилием именно там, где оно может преобразоваться в динамику движения.
Классические системы полного привода в первую очередь ориентированы на улучшение силы тяги на грунтовом покрытии или в зимний сезон. При этом могут появляться недостатки, которые являются следствием неэффективного распределения усилий и выражаются в недостаточных ходовых характеристиках или ограниченной чувствительности к повороту руля при спортивном стиле движения на повороте, неустойчивом движении по инерции по прямой или в недостатке комфорта при выполнении маневров. Эти недостатки особенно заметны, если брать в сравнение типичный для BMW привод на задние колеса. Разработчики первого полного привода баварской компании превосходно скомбинировали преимущества уже зарекомендовавшего себя заднего привода и передачи усилия на все колеса.
Динамичность на поворотах, безопасность зимой
Впервые этот принцип был продемонстрирован автомобилем BMW 325iX на Международном автосалоне (IAA) в 1985. Инженеры ушли от обычного равновесного распределения и создали такую полноприводную систему, которая в режиме простой езды направляла 63% приводного момента на задний и 37% – на передний мост. В результате сохранилось типичное для баварских авто точное прохождение поворотов, в том числе сильный боковой увод без воздействия на передние колеса и свободно поддающаяся контролю в граничной зоне тенденция избыточной поворачиваемости.
В условиях экстремального вождения или в каких-либо динамических ситуациях вязкостные блокировки, которые находятся в главной передаче заднего моста и в раздаточной коробке, регулировали силовой поток. Поэтому, если возникала необходимость, например, в ситуации проворачивания задней пары колес, на передний мост передавался больший приводной момент. Помимо этого, усилие от проворачиваемого колеса могло направляться в обход другого.
Антиблокировочное устройство при любых условиях находилось в полной готовности, даже с учетом автоматического регулирования блокировок. Такая концепция показывала на деле, что полный привод BMW 325iX обращает на себя внимание в том случае, когда он может продемонстрировать свои достоинства: оптимизированную силу тяги во время ускорений при выходе из поворотов, непревзойденную передачу усилий без проскальзывания на сырых дорогах и высокие безопасность ходовых качеств при движении по заснеженной или ледяной поверхности.
Необходимость распределения усилий контролируется электронным управлением
Осуществлению новых возможностей устойчивости при движении, а также оптимизации силы тяги в полноприводных автомобилях способствовала разработка электронных систем регулирования. Электронное управление полноприводной модели BMW 525ix 1991 года выпуска для установления текущего состояния движения принимало во внимание данные о частоте вращения колес, которые поступали от антиблокировочного устройства, а также положение дроссельной заслонки мотора и состояние тормозов.
Многодисковая бесступенчато регулируемая муфта, которая находилась в раздаточной коробке, при обычной езде обеспечивала возможность согласования имеющегося распределения усилий в пропорции 36% на передние и 64% на задние колеса.
С помощью карданного вала присоединялся дифференциал заднего моста. Электромагнитным способом можно было активировать функцию блокировки раздаточной коробки. Многодисковая муфта главной передачи заднего моста имела электрогидравлическую функцию блокировки. Обе системы обеспечивали блокировочный момент от 0 до 100%. Всего лишь за доли секунды осуществлялось согласование. Благодаря чему даже в сложных условиях автоматическим способом обеспечивалась максимальная устойчивость автомобиля при движении. При разгоне по ровному или неоднородному грунтовому покрытию всегда имелась достаточная сила тяги, благодаря четко регулируемым блокировкам. Комфорт при маневрировании обеспечивался выравниванием частот вращения.
В 1999 году компания внедрила систему полного привода в BMW X5, которая также способствовала совершенствованию распределения усилий посредством электронного управления. Первый в мире автомобиль Sports Activity Vehicle при обычной езде получал распределение приводного момента в соотношении 38% : 62% на передние и задние колеса соответственно. Регулировка силового потока между задним и передним мостами осуществлялась открытым межосевым дифференциалом в планетарном исполнении. Для устойчивости при движении и оптимизации силы тяги блокирующее действие обеспечивалось тормозным управляющим воздействием, отдельным для каждого колеса. К тому же BMW X5 был оборудован автоматическим тормозным механизмом (ADB-X), расположенным у дифференциала. Сочетая систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и систему ограничения скорости спуска (HDC), автомобиль BMW X5 был вполне пригоден и для спортивного стиля вождения, и для движения вдалеке от трасс с твердым покрытием.
Скорость, точность, опережение интеллектуального полного привода xDrive Следующее поколение полноприводной системы впервые появилось в представленных в 2003 году BMW X3 и BMW X5. Система сочетала вариативное распределение моментов между задним и передним мостом посредством электронно управляемой многодисковой муфты с функцией продольной блокировки, которая обеспечивалась посредством тормозных управляющих воздействий DSC – системы динамического контроля курсовой устойчивости. Благодаря этому у системы xDrive обозначились новые рубежи точности и быстродействия для обусловленного ситуацией распределения усилий. К тому же связь между DSC и xDrive впервые сделала возможным опережающий анализ ситуации во время движения. Появилась возможность заранее распознавать опасность возможного проскальзывания ведущих колес и с помощью распределения усилий препятствовать проворачиванию колес.
Постоянно совершенствуясь, интеллектуальный полный привод xDrive и сейчас обеспечивает оптимизацию силы тяги и устойчивости при движении по плохому дорожному полотну, а также оптимизацию динамики движения при выполнении поворотов. К слову xDrive устанавливает не только на модели BMW X, но и предлагается в качестве дополнительной опции для автомобилей третьей, пятой и седьмой серий. Основная характеристика системы всегда следует проверенному принципу, согласно которому гармонично согласуются качество типичного для BMW заднего привода и преимущества распределения момента на все колеса. Поэтому в обычном режиме в каждом полноприводном авто BMW 60% приводного момента выделается заднему мосту, а 40% – переднему. В случае необходимости, распределение момента в кротчайшие сроки согласуется с новыми условиями. С этой целью электрический серводвигатель регулирует многодисковую муфту межосевой раздаточной коробки.
При повышении давления на фрикционные диски дополнительное усилие подается на передний мост карданным валом с цепным приводом или с помощью зубчатой передачи в полноприводных моделях третьей, пятой и седьмой серий. В положении, когда муфта полностью открыта, машина напротив приводится в движение только с помощью задних колес. За счет электронного регулирования изменение распределения приводящих моментов происходит за рекордное время. Муфта бывает полностью открыта или закрыта в течение каких-то 100 миллисекунд.
Функцию поперечной блокировки дополнительно обеспечивает связь между xDrive и DSC. Если случается так, что одно колесо начинает прокручиваться, электронное управление DSC тормозит его. Таким образом, дифференциал главной передачи направляет больший момент на противоположное колесо. Вместе с быстрым согласованием распределения усилий отличает интеллектуальный баварский полный привод от других также точность при анализе обстановки во время движения.Блок управления полноприводной системы xDrive оперирует большим количеством данных, которые предоставляют информацию о режиме движения, что помогает определить идеальное распределение моментов по отношению к силе тяги, динамике и устойчивости при движении. За счет связи с DSC в системе интегрального управления ходовой частью могут дополнительно учитываться всевозможные данные, поступающие от системы управления мотором, об угле поворота и частоте вращения колес, о положении педали акселератора и поперечное ускорение машины. Такое обилие информации позволяет системе xDrive точно распределять усилия между мостами так, чтобы при этом полностью была задействована мощность двигателя и сохранились все киловатты силы.
Баварская система xDrive уже перед тем, как может провернуться одно колесо, заранее обнаруживает любую возможность недостаточного сцепления с покрытием. Быстро оценивая многочисленные величины динамики движения, полноприводная система xDrive, например, может распознать, имеется ли опасность недостаточной или излишней поворачиваемости при прохождении поворота. Когда возникает опасность смещения передних колес от центральной линии поворота, большая доля приводного усилия отдается задним колесам. В дальнейшем автомобиль проходит поворот более точно, поскольку система уже оптимизировала устойчивость до того, как водитель решил, что это необходимо. Аналогичным образом система поступает в обратной ситуации. Получается, что действовать система начинает до того, как появляется проскальзывание. Такое распределение момента способствует, кроме прочего, и комфорту передвижения.
Система xDrive с помощью стабилизирующего действия разрешает вмешиваться системе DSC только в самых экстремальных ситуациях. Система управления DSC понижает мощность двигателя и тормози отдельные колеса, реагируя только в тех случаях, когда для удержания авто на требуемом курсе недостаточно самого оптимального распределения момента.
Система интегрального управления ходовой частью
Согласованное взаимодействие разнообразных систем привода и ходовой части обеспечивается интеллектуальной связью в системе интегрального управления ходовой частью, или ICM. Благодаря эффективному электронному управлению в доли секунды между собой согласуются функции ходовой части и привода таким образом, что в любой ситуации во время движения обеспечивается динамика движения и максимальная устойчивость. ICM — это система управления верхнего уровня, которая обеспечивает слаженную работу отдельных систем, чтобы те не мешали друг другу, а, наоборот, как можно более гармонично обеспечивали наилучшие ходовые качества.
К тому же системой учитываются воздействия различных вмешательств. К примеру, если системе xDrive необходимо перенести часть приводного усилия на передний мост с заднего, то это обязательно скажется на поворачиваемости машины. В таком случае ICM анализирует, какие конкретные системы регулирования какими конкретными действиями, к тому же в каком объеме обязаны на это отреагировать, и в каком порядке должны быть выполнены системные указания. Получается, что сначала в борьбу с недостаточной или излишней поворачиваемостью на поворотах вначале вступает xDrive, а уже потом DSC.
Благодаря целенаправленной координации также оптимизируется и слаженное взаимодействие других систем автомобиля в ходовой части. К примеру, система DSC посредством ICM связывается также с активным управлением рулевым колесом. В случае торможения с разными коэффициентами трения начинает активно вмешиваться рулевое управления, чтобы стабилизировать автомобиль. К тому же активное рулевое управление анализирует данные об устойчивости при движении, которые поступают от DSC, и возмещает реакцию автомобиля, которая вызывается разницей давления в системе тормозного привода со стороны больших и малых коэффициентов трения.
Повышенная маневренность и оптимальная динамика на поворотах
Для моделей, которые оснащены сегодня системой привода на все четыре колеса xDrive, возможна опция настройки оптимизации динамики. В первую очередь, она напоминает о себе при прохождении поворотов. При таком движении приводное усилие еще в стабильном режиме движения большей частью послано на задний мост для повышения маневренности автомобиля и препятствованию недостаточной поворачиваемости. Для установления оптимальной тяги при выходе из поворота немедленно восстанавливается изначальная установка в 40% на передний и 60% на задний мост.
Улучшает динамику движения и система ее регулирования с электронным управлением, которая обеспечивает дозированное воздействие тормозных механизмов, в том числе выравнивает крутящий момент электронным регулированием системы xDrive, благодаря которой на ровной грунтовой поверхности и при высоко динамичном движении на поворотах реализуется эффективное противодействие возможной недостаточной поворачиваемости, и тем самым достигается большая маневренность. Стоит только передним колесам слишком сильно выступить наружу, заднее, ближайшее к центру поворота, колесо целенаправленно будет тормозиться электроникой систем xDrive и DSC. А возможная вызванная таким маневром потеря тяги параллельно будет компенсирована увеличением мощности привода.
Dynamic Performance Control — гарантия максимальной точности при распределении усилий
Благодаря системе полного привода xDrive еще больше возрастают возможности оптимизировать тягу и устойчивость динамики за счет сочетания с системой Dynamic Performance Control, которая отвечает за регулирование динамики движения. Данная система серийно поставляется на автомобили BMW X6, а также BMW X5 M и BMW X6 M, поскольку между правым и левым задними колесами выполняется дифференцированное распределение усилий. За счет вариативного распределения приводного момента между задними колесами в границах всего диапазона скоростей оптимизируется чувствительность к любому повороту руля и боковая устойчивость.
В случае, когда намечается излишняя поворачиваемость, баварская интеллектуальная обеспечивающая полный привод система xDrive сокращает распределение усилий на задних колесах, направленных наружу. Система Dynamic Performance Control в свою очередь дополнительно отбирает приводное усилие от заднего колеса, дальнего от центра поворота, которое получило большую нагрузку в следствие действия центробежной силы, и перераспределяет его на заднее колесо, ближайшее к центру поворота.
С точностью наоборот предотвращается возможность недостаточной поворачиваемости: система полного привода xDrive уменьшает передачу момента на передние колеса, направленные наружу, а система Dynamic Performance Control в целях оптимальной стабилизации в это же время обеспечивает смещение приводного усилия к заднему колесу, дальнему от центра поворота. Система Dynamic Performance Control показывает свое стабилизирующее действие и в том случае, когда водитель отпускает педаль газа во время выполнения поворота.
Дополнительные совмещенные устройства, которые располагаются в главной передаче заднего моста, состоят из планетарной передачи, включающей три сателлита, электроприводного многодискового тормоза и шариковой рампы. Оба эти устройства обеспечивают наличие варьируемого распределения усилий, даже если внезапно изменяется нагрузка, а также в случае принудительного холостого хода. Разность приводных усилий между двумя задними колесами, которая вызывается системой Dynamic Performance Control, может достигать до 1800 Нм. Водитель ощущает это вмешательство системы в повышенной маневренности, увеличении силы тяги и установлении устойчивости при движении. Помимо этого, эффективность системы Dynamic Performance Control обеспечивает гораздо меньшее количество вмешательств другой системы — а именно системы DSC.
Совеременный высокотехнологичный автомобиль требует таких же запасных частей. И каждый автолюбитель помнит об этом и старается купить запчасти качественные и зарекомендовавшие себя на рынке запчастей.
Добавлено: 20.01.2012 18:14
Рубрики:
X1 серия E84X3 серия E83X3 серия F25X5 серия E53-E53fX5 серия E70X6 серия E71
- BMW Фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»
Subaru Forester S-edition и BMW X3: сравнить несравнимое
Невозможное возможно. Всегда интересно посмотреть, как поведут себя два непохожих оппонента, оказавшись в одной ситуации. На основе этого интереса и состоялась уникальная дуэль бесстрашного «японца» Subaru Forester S-edition и надменного «немца» BMW X3. Соперники неравные, но…
Мощность и экономичность мотора BMW М5
«Заряженный» двигатель с индексом S63B44 отделение BMW Motorsport создало на основе 4,4-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. Если его обычный вариант работает с отдачей в 407 л.с., то при установке на кроссоверы BMW X5M и X6M его мощь увеличилась до 555 л.с., а на седане BMW M5 он выдает 560 «л…
ITS: сила интеллекта
Intelligent Transportation System – буквально «интеллектуальная транспортная система» или сокращенно ITS — продукция компании Nissan, которая в последнее время получает поддержку самого правительства Японии. Эта система уже «обкатывается» на дорогах общего пользов…
E53-E53f
Запуск автомобиля0 Andyfill
E70
Вибрация по кузову1 Marcel_123
E53-E53f
Стартер2 chip_82
E38
Мертвый форум0 IktomaE38
E53-E53f
Бмв е 530 Nikita170692
Что такое BMW xDrive? | heycar
Перейти к основному содержанию
- Направляющие
- Что такое BMW xDrive?
Автор:
Фил Холл
Вы понимаете, что пришла зима, когда открываете шторы и видите, как соседский BMW весело мчится по улице.
Видите ли, автомобили BMW, как и любой заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя и толстыми шинами, с трудом набирают сцепление с дорогой на обледенелых и заснеженных дорогах, но выход есть, и он называется xDrive. xDrive — это название BMW для полного привода, и эту систему стоит учитывать, если вы часто ездите по скользким дорогам. Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом.
Что такое BMW xDrive?
BMW xDrive — это название системы полного привода компании. В скользких условиях — на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге — он может направить мощность на шину с наибольшим сцеплением, чтобы вы продолжали движение.
Он работает, используя датчики системы контроля устойчивости вашего BMW для обнаружения проскальзывания колес и электронной блокировки межосевого дифференциала, чтобы передать мощность на передние или задние колеса, в зависимости от того, какое из них имеет большее сцепление с дорогой. BMW заявляет, что его электрическая система работает быстрее, чем полный привод с гидравлическим приводом, который вы получаете на многих моделях Volkswagen и Audi.
Что также отличает большинство систем BMW, так это то, что они часто смещаются на задние колеса. Откуда вы знаете? Что ж, если он установлен на такие модели, как 3-я или 5-я серия — автомобили с задним приводом по умолчанию — автомобиль будет передавать большую часть своей мощности на задние колеса, раскручивая передние только в том случае, если требуется их дополнительное сцепление. .
В результате все, что вам нравится в вашем заднеприводном BMW — естественное ощущение руля, жесткое сцепление с передней частью и ощущение, что вас толкают, а не тянут при ускорении на выходе из поворотов, — остается в основном неизменным.
Точно так же автомобили BMW с передним приводом, но с системой полного привода xDrive, такие как BMW 1 серии и X1, ощущаются как переднеприводные автомобили, но с большим сцеплением с дорогой.
В чем преимущества BMW xDrive?
У BMW xDrive есть одно большое преимущество — сцепление с дорогой. Система xDrive, установленная на вашем BMW, обеспечивает на 50 % больше сцепления с дорогой по сравнению с полноприводной моделью за счет удвоения пятен контакта (или шин), передающих мощность на дорогу. Это наиболее полезно на обледенелых и заснеженных дорогах, где традиционный заднеприводный BMW на стандартных шинах изо всех сил пытается добиться прогресса.
На таких дорогах обычный БМВ легко раскрутит задние колеса и не уедет. BMW xDrive почувствует пробуксовку и проверит ее, посылая мощность на передние колеса, чтобы тянуть автомобиль вперед.
Хотя в экстремальных погодных условиях вы почувствуете, что система xDrive работает наилучшим образом, ее стоит использовать и на мокрой дороге. Дополнительное сцепление сделает ваш BMW более устойчивым под нагрузкой и менее склонным к скольжению, если вы наткнетесь на стоячую воду, выходящую из поворота. Лучше всего он работает при ускорении, скажем, вы стремитесь к разрыву на оживленной кольцевой развязке — с установленным xDrive ваш BMW будет мчаться к месту с одинаковой срочностью, будь он сухим или мокрым.
Этот дополнительный захват также сделает ваш BMW более надежным буксировочным автомобилем. Это верно даже для такого автомобиля, как BMW 3 серии — его версия 320d может буксировать до 1800 кг с системой xDrive или без нее, — но модель xDrive будет набирать обороты без смущающей пробуксовки колес, а также должна быть намного лучше при извлечении вашего каравана из мокрая грязная смола.
Каковы недостатки BMW xDrive?
Недостатком xDrive является стоимость. Если снова использовать 3-ю серию в качестве примера, 320i M Sport стоит от 36 785 фунтов стерлингов, но добавление xDrive увеличивает эту цену до 38 610 фунтов стерлингов — это премия в размере 1825 фунтов стерлингов. И это не заканчивается на этом, потому что модель xDrive также будет более дорогостоящей в эксплуатации, в лучшем случае она достигнет 41,5 миль на галлон против 44,1 миль на галлон автомобиля с двумя колесами — это складывается, если у вас большой пробег. водитель – и дороже будет в обслуживании.
Эту цену будет труднее переварить, когда вы поймете, что 3-я серия, оснащенная зимними шинами с их особым рисунком протектора и сверхмягкой смесью, будет даже более эффективна на скользких дорогах, чем модель xDrive на стандартной резине.
BMW xDrive обеспечивает тягу вашего BMW с полным приводом, сохраняя при этом маневренность, которой славится BMW. Это связано с тем, что система xDrive в таких моделях, как 3-я и 5-я серии, имеет задний привод, что отличает их от системы quattro в большинстве моделей Audi.
BMW xDrive стоит выбрать, если вы регулярно ездите по снегу. Его система полного привода, по сути, удваивает сцепление автомобиля с дорогой, позволяя вам продолжать движение по скользким дорогам, которые заставили бы BMW с задним приводом барахтаться.
Зависит от модели. Производительный седан M5 с системой xDrive обладает достаточной мощностью, чтобы сломать сцепление даже на сухой дороге, тогда как бензиновый двигатель 520i должен справиться с заносом на малых скоростях на мокрой дороге.
BMW xDrive объяснение
BMWS Доступны с XDrive
8/10
BMW 1 Series Review
Практический хэтч, Fun To Drive Devill Dear De Force
BMW 5 Series
Executive Tour De Force
. /10
BMW X5 Review
Роскошный, быстрый и спортивный внедорожник
BMW 3 Series
330E M Sport 4DR AUTO
202039 006 Mileshybridsemi-Auto
£ 29,690
£ 543MO-AUTO
£ 29,690
£ 543MO
£ 29,690
£ 543MO. 0002 SP13YU
BMW 3 Series
330E M Sport 4DR STEP AUTO
202144,736 Mileshybridsemi-Auto
£ 30,090
£ 569MO PCP
SP13Y
£ 569MO PCP
SP13Y
£ 569MO PCP
SP13Y
£ 569MO PCP
SP13Y
202018.
202123,848 mileshybridsemi-auto
£37,750
£703mo PCP
TQ47DF
Что такое BMW xDrive?
Что такое BMW xDrive?
С 2003 года полный привод называется xDrive модели БМВ .
Поскольку многие модели BMW славятся своим задним приводом, для некоторых может стать неожиданностью тот факт, что BMW также предлагает полноприводные, а также переднеприводные автомобили, которые были созданы для привлечения потенциальных новых клиентов. бренд.
Хотя система xDrive относительно нова в терминологии BMW, впервые появившись в 2003 году на BMW X3 и X5, на самом деле BMW представила свой первый полноприводный автомобиль намного раньше, в 1985 году. Этим BMW был 325i «Allrad», название которого вскоре было изменено на 325iX — возможно, раннее указание на x в xDrive?
Почему BMW представила xDrive?
На постоянно развивающемся рынке конкуренты BMW уже давно предлагают полноприводные автомобили, таким образом «воруя» потенциальных клиентов у BMW. Поскольку полный привод предлагает целый ряд преимуществ (см. преимущества ниже), для BMW имело смысл принять участие в акции.
Интересно, что хотя первый полноприводный BMW был выпущен в 1985 году, только в 1999 году BMW выпустила свой первый внедорожник, или SAV на языке BMW, что означает Sports Activity Vehicle. Речь, конечно же, идет о самом первом BMW X5.
X5 проложил путь целому ряду моделей внедорожников серии X, которые сегодня включают X1, X2, X3, X4, X5, X6, и X7.
В чем преимущества BMW xDrive?
Поскольку компания BMW известна своими заднеприводными автомобилями, ориентированными на водителя, включение моделей BMW с полным приводом гарантировало водителям или владельцам ряд преимуществ.
К ним относятся:
- Сцепление/сцепление — Сцепление и сцепление автомобиля улучшаются, так как автомобиль имеет больше пятен контакта с дорогой, что обеспечивает мощность и устойчивость.
- Легче управлять автомобилем — В особых погодных условиях, например, во время дождя или снега, система xDrive обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и снижает вероятность застревания в зимних условиях.
- Performance — Полноприводные модели BMW xDrive способны разгоняться быстрее благодаря большему количеству колес, обладающих мощностью, это идеально подходит для тех, кто хочет быстро разгоняющиеся модели.
- Лучше подходит для буксировки автомобилей — Буксировка стала намного проще, а также устранена возможность пробуксовки колес.
Каковы недостатки BMW xDrive?
Конечно, наряду с преимуществами полного привода есть и несколько недостатков. К ним относятся:
- Стоимость — Первоначальная стоимость xDrive выше, чем у сопоставимой модели с задним приводом из-за дополнительных деталей. Он также будет использовать больше топлива.
- Забавный фактор — Знаменитые заднеприводные модели BMW, ориентированные на водителя, гораздо более ориентированы на водителя, чем «более устойчивые» полноприводные модели. Конечно, все будет зависеть от предпочтений водителя.
Преимущество/недостаток
- Наследие — Большинство автомобилей BMW M славятся своим задним приводом. Поскольку некоторые модели M также доступны с полным приводом, это можно рассматривать как ослабление ориентированности на водителя, хотя вы также можете утверждать, что они более пригодны для использования круглый год. А тот факт, что вы можете выбирать между задним или полным приводом, означает, что все потенциальные клиенты будут удовлетворены.