Подбор дисков по марке автомобиля! Подобрать диски по марке авто онлайн!
Для того чтобы осуществить правильный и грамотный подбор дисков по марке автомобиля необходимо знать параметры дисков для Вашего авто. Поэтому просим указать: марку, модель, год выпуска и модификацию двигателя автомобиля. Зная эти параметры, интернет магазин сможет предложить каталог колесных дисков для вашего авто.
Перейти в раздел шины
Подборпо марке авто
Поиск дисковпо типоразмеру
Диаметр диска (R*): все131415161718192021222324 | Сверловка (LZxPCD): все3x983x1124x984x1004x1084x114.35x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x1355x139.75x1505x1605x1655x165.16×114.36x1156x1276x1306x1356x139.76x1706x180 | Производитель: всеReplica AcuraReplica ALFA ROMEOReplica AUDIReplica BENTLEYReplica BMWReplica CADILLACReplica CHERYReplica CHEVROLETReplica CHRYSLERReplica CITROENReplica DAEWOOReplica FIATReplica FORDReplica GEELYReplica GMCReplica Great WallReplica HONDAReplica HummerReplica HYUNDAIReplica INFINITIReplica JAGUARReplica JEEPReplica KIAReplica LAND ROVERReplica LEXUSReplica LifanReplica MAZDAReplica MERCEDESReplica MINIReplica MITSUBISHIReplica NISSANReplica OPELReplica PEUGEOTReplica PORSCHEReplica RENAULTReplica SeatReplica SKODAReplica SSANG YONGReplica SUBARUReplica SUZUKIReplica TOYOTAReplica VOLKSWAGENReplica VOLVO1000 MIGLIA2CraveAeroAEZAlbaAlcastaAlutecAmerican RacingAnteraARRIVOASAAsantiATSAvant Garde WheelsAvarusAvenueBarretBazoBBSBeyernBLACK RHINOBlaque DiamondBorbetBremmer KraftBreytonBuffaloCECConcavoCrimsonCROSS STREETDevinoDEZENTDiabloDIAMODICK CEPECKDOTZDropstarsDUBEnkeiENZOEtaBetaEurosportFondmetallForgiatoFR DesignFuelFutekGianelleGiannaGiovannaGrid OffroadHamannHARPHELOHTRCiFreeIncurve WheelsInforgedInvaderJ&L RACINGJaosKFZKMCKoko KutureKonigKoseiLA ConnectionLexaniLorenzoLS WheelsLUMARAIMAKMambaMandrusMansoryMarcelloMB WheelsMegamiMHTMKW (Mi-tech)Motegi RacingMoto MetalMSWMz SPEEDN2ONEONEXTNicheNitroNZOZ RacingPantherRadiusREDBOURNERialRinspeedRohana WheelsROTIFORMRoyalSaviniSDTSparcoStanceTech LineTenzo RacingTezzenTISTRDTreblTSWTuffUltraVentiVertiniVictorVictronVISSOLVorsteinerVSNWALDX-RACEXD SeriesXOYamatoYOKATTAYSTZinikZITOКиКСКАД |
Ширина диска (J): все4. 555.566.577.588.599.51010.51111.512 | Вылет(ET): все-45-44-40-35-30-25-20-19-15-12-100256810121314151618192021222323.5242526272829303131.532333434.53535.5363737.53838.53939.54040.54141.341.54242.54343.544454646.54747.54848.54949.55050.550.85151.55252.55353.5545555.55656.4575859606161.56262.562.663646566686971 | Ступица (DIA): все3054.15656.156.556.5556.656.75757.0657.15858.158.558.660.160.263.363.3563.46464.165.0665.166.166.466.5666.66767.167.26869.170.170.270.371.171.371.471.571.5671.5871.67272.272.572.67373.174.174.27575.17676.177.7777.877.97878.178.37979.5828484.184.287.189.192.392.593.19595.195.39898.198.598.6100.1100.3100.5101106.1106.2106.3106.5107.1107.5108108.1108.2108.3108.5108.6109109.7109.8110.1110.2110.3110.5110.6111.6112112.1113.1122.5130130.1138.8 и более |
Выберите необходимые параметры диска и нажмите кнопку ‘Подобрать диски’ |
Выберите интересующую марку автомобиля
A
|
B
|
C
|
E
|
F
|
G
|
H
|
I
|
J
|
K
|
L
|
M
|
N
|
O
|
P
|
R
|
S
|
T
|
V
|
У
|
При подборе дисков необходимо учитывать параметры и качество автомобильных дисков. Диски и колеса в целом считаются очень важной частью автомобиля, соответственно подбор колесных дисков должен быть точным. Поскольку удачно и правильно подобранные автомобильные диски вбудущем повлияют на уровень контакта автомобиля с дорожным покрытием, на плавность езды и легкость управления. Кроме этого от выбора определенных колесных дисков будет зависеть траектория тормозного пути. Для точного и правильного подбора дисков для автомобиля обязательно необходимо знать все параметры диска. Ведь только правильные параметры помогут определиться с дисками для вашего авто, а также существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля и предотвратить преждевременный износ резины.
Подобрать диски по марке авто
При подборе автомобильных дисков необходимо принимать во внимание ряд крепежных параметров, к которым относится межосевое расстояние до ступицы, ширина обода, диаметр и плотность осевого отверстия автомобильных дисков. Для того чтобы самостоятельно определить все эти параметры необходимо обладать достаточным опытом и навыками, либо потратить время на то, чтобы изучить все эти данные и всевозможные нюансы.
Давно известно, что автомобильные колеса являются практически четвертью всей площади поверхности машины. Поэтому совсем не удивительно, что большинство автовладельцев стремятся придать своему автомобилю амбициозность и индивидуальность, стараясь при этом подобрать колесные диски для авто,которые будут наиболее подходящими запросам автомобилистов. Сегодня большая часть владельцев автомобилей пользуются литыми колесными дисками, следовательно, большой спрос рождает предложение. Такое разнообразие предлагаемых моделей может сильно затруднить процесс выбора. Именно поэтому необходимой считается правильная подборка парамаметров автомобильных дисков, для того чтобы появилась возможность оценить всю картину в целом.
Сегодня продажа шин и литых дисков скорее считается вопросом доверия. Поскольку если учитывать огромное количество производителей дисков и шин, покупатели часто путаются в момент выбора. Кроме этого подбор колесных дисков считается довольно сложным процессом, который требует определенных знаний и навыков в этой области, поскольку выбор касается и нагрузки и других допустимых параметров автомобиля.
К примеру, штампованные автомобильные диски считаются самыми дешевыми из всех существующих видов колесных дисков. Именно поэтому такие модели колесных дисков устанавливают в основном на бюджетные автомобили. К тому же именно эти колесные диски считаются самыми долговечными и практически неуничтожимыми. Поэтому в отличие от всех других существующих типов автомобильных колес, только штампованные колесные диски при сильном ударе не раскладываются, а только гнутся. Штампованные автомобильные диски очень легко восстанавливаются, после чего используются дальше.
Как правильно подобрать диски для автомобиля?
Чтобы сделать правильный выбор и грамотно подобрать автомобильные диски, кроме знания всех важных параметров необходимо различать и виды дисков. Помимо самых дешевых штампованных дисков существуют также литые диски, главным достоинством этих легкосплавных литых дисков считается их относительная легкость. Стандартные литые колеса, которые изготавливаются из алюминия легче железных автомобильных дисков где-то на килограмм.
Кроме этого литые колесные диски практически совсем не поддаются коррозии, к тому же технология изготовления этих дисков дает великолепную возможность придавать им абсолютно любую форму, а это слишком важно для дизайна.
Вот только идеализировать литые автомобильные диски не следует, поскольку если ломается железный диск, реанимировать его можно очень легко, если же на литом автомобильном диске появились микротрещины либо диск просто раскололся, исправлению и восстановлению такое уже, к сожалению, не поддается.
Помимо штампованных и литых автомобильных дисков также существуют и кованые диски. Такой вид колесных дисков считается такой же штамповкой, только горячей. В момент производства кованых дисков производители используют магниевые и алюминиевые сплавы. Из всех существующих видов автомобильных дисков кованые диски считаются самыми легкими. Отличия кованых дисков от литых дисков в том, что в момент удара на них не появляются трещины, кованые диски просто гнутся, именно этому их можно всегда отремонтировать.
Вот только если автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел стильно, модно и красиво кованые диски будут не слишком подходящим вариантом.
В последнее время штампованные и кованные автомобильные диски вытеснены литыми колесными дисками. Специалисты утверждают, что грамотное проведение подбора литых дисков демонстрация своего отличного чувства стиля. И поспорить с этим просто невозможно, ведь подбор колесных дисков необходимая и важная деталь для любого автомобиля, к тому же это часть имиджевой составляющей. Поэтому большинство современных владельцев автомобилей совершенно не экономят на приобретение качественных колесных дисков и поступают правильно.
Интернет-магазин шин и дисков “Dilijans” предлагает автомобилистам огромный выбор качественных автомобильных дисков для различных марок автомобилей.
Подбор авто резины и дисков по марке авто
Здесь представлен сервис, при помощи которого в каталоге осуществляется подбор шин по марке автомобиля, а также подбор литых дисков по марке машины, поможет вам в том случае, если вы затрудняетесь самостоятельно определиться, какие представленные в продаже шины или литые диски купить к вашему авто.
Для того, чтобы осуществить выбор шин или литых дисков по марке авто, для начала выберите в выпадающем списке марку вашей машины. После этого система предложит вам выбрать интересующую модель.
Сервис работает с каталогом, осуществляя выбор шин и литых дисков по марке автомобиля, рекомендованных к использованию заводами-производителями машин.
В случае, если Ваш автомобиль находиться на гарантии автосалона и Вы намерены установить шины или диски, отличные по типоразмеру от существующих, мы настоятельно рекомендуем прокунсультироваться на предмет сохранения гарантийного обслуживания Вашего автомобиля после такой замены.
Подбор дисков по марке автомобиля. Быстрый подбор литых и стальных дисков по авто – Rezina.cc
Колесные диски – важная составляющая любого транспортного средства. К их выбору необходимо подходить очень ответственно. От этого будут зависеть не только комфорт, удобство передвижения и внешний вид автомобиля, но его безопасность и эксплуатационные характеристики. Сегодня для автомобилистов разработаны специальные виртуальные инструменты, существенно облегчающие процес подбора комплектующих, в том числе покрышек и дисков. При помощи таких специально разработанных программ просто осуществлять подбор дисков по марке автомобиля и его модели.
Как правильно подбирать диски для авто
Виртуальные сервисы подбора, представленные на разных интернет-сайтах, имеют определенные отличия. Но алгоритм работы с ними в целом остается неизменным. Пользователю необходимо заполнить таблицу, в которой указываются сведения, касающиеся конкретного транспортного средства. Сюда относится такая информация, как марка авто, год выпуска, модель и вариант кузова. Некоторые ресурсы дополнительно запрашивают данные о параметрах сверловки.
Программа после заполнения всех строк автоматически произведет подбор дисков по марке автомобиля и составит таблицу, в которой будут представлены только те модификации дисков, что гарантированно соответствуют параметрам указанного транспортного средства. Одинаковые предложения могут быть представлены в различных цветовых решениях, что очень удобно. Оценить их визуально помогут качественно сделанные фотографии.
- уникальный артикул, способствующий простой и оперативной идентификации;
- ширина обода, значения посадочных диаметров. Габариты указываются в дюймах. Посредством специального фильтра пользователи имеют возможность подбирать совместимые варианты покрышек;
- число и диаметр отверстий, предназначенных для крепежных элементов, размер центрального отверстия ступицы;
- оптимальный уровень мощности силового агрегата. На основании статических и динамических усилий проводится расчет максимально допустимых нагрузок на каждое колесо;
- к совместимым моделям указывается вариант применяемого адаптера;
- диски и шины возможно подбирать одновременно, указав лишь марку и модель автомобиля.
Выбор колесных дисков: несколько советов
Покупая диски по марке автомобиля, стоит учитывать несколько простых правил:
- При монтаже легкосплавных дисков применяются удлиненные болты. В большинстве случаев крепежные элементы наличествуют в комплекте. Если их нет, то важно их правильно подобрать. Излишне длинные болты приведут к трению и повредят барабанные тормоза. При недостаточной длине крепежей существует риск потери колеса.
- Если транспортное средство находится на гарантии, то перед выбором и установкой новой комплектации необходимо консультироваться с дилерами. Здесь допустимы оригинальные диски, качество которых подтверждено сертификатами.
- Страховые компании при выдаче полиса учитывают модели покрышек и дисков. Перед их заменой важно проконсультироваться с агентом, чтобы предотвратить неприятные ситуации в будущем.
- Автомобилистам, предпочитающим спортивную езду, лучше выбрать диски, отличающиеся большим количеством тонких спиц. Они имеют меньший вес, улучшенную вентиляцию, придают конструкции вспомогательную жесткость.
- Выбирая модель с малым вылетом, можно рассчитывать на хорошую устойчивость автомобиля во время совершения маневров. Но этот параметр негативно сказывается на чувствительности. В процессе езды по плохому дорожному покрытию увеличивается риск потери руля.
Смотрите также:
Совместимость с— взаимозаменяемы ли роторы дисковых тормозов разных марок?
спросил
Изменено 4 года, 3 месяца назад
Просмотрено 22к раз
У меня тормоза Tektro HD-R310 с ободами с центральным замком, с новыми и единственными роторами с центральным замком от Tektro TR160-35
После 2-х месяцев вождения зимой я уже заметил ржавчину на роторах (и я часто мою велосипед)
Этого никогда не было на другом моем велосипеде, который я редко чистил с помощью shimano slx + роторы.
Итак, мой вопрос: могу ли я использовать более качественные роторы Shimano с тормозом Tektro? Единственная проблема, о которой я могу думать, это тип колодок (резина), который должен быть совместим. Я все еще на оригинальных колодках, но перейду на «SwissStop Disc34 RS» после того, как они изнашиваются.
- дисковый тормоз
- совместимость
- ротор
tldr: убедитесь, что новый ротор работает с металлическими колодками, или приобретите набор резиновых колодок.
Как правило, роторы дисковых тормозов одинакового диаметра считаются кросс-совместимыми, но в некоторых крайних случаях это может быть не так:
Толщина ротора может быть разработан с учетом более толстого / более тонкого ротора. Примеры: Tektro TR180-16 / TR203-16 имеет толщину 1,85 мм, а TR180-17 / TR203-17 — 2,3 мм; также см. статью Леннарда Зинна на эту тему.
Как вы уже заметили, производитель ротора может потребовать или порекомендовать использовать определенный тип колодок. Примеры: Shimano SM-RT56 совместим только с пластиковыми колодками (буквально написано на роторе), в то время как SM-RT64 может работать как с полимерными, так и с металлическими колодками. Для более экзотических роторов также может потребоваться соответствующий набор колодок.
Приложим все вышеперечисленное к вашему случаю:
Соответствующая цитата из статьи Зинна:
Роторы Shimano
имеют толщину 1,8 мм и должны быть заменены при выходе из строя. толщина уменьшилась до 1,5 мм. С 2010 года минимальная рекомендуемая толщина ротора 1,5 мм печатается на роторах Shimano.
Основываясь на опубликованной толщине ротора TRP, я предполагаю, что толщина ротора TR160-35, скорее всего, составляет 1,85 мм. Согласно Shimano, разница в толщине в 0,05 мм находится в диапазоне ожидаемого износа ротора, как указано выше. Так что здесь нет проблем.
Tektro HD-R310 поставляется с подушечками из металлокерамического компаунда. Это означает, что новый ротор должен либо поддерживать металлические прокладки (например, верхняя часть линейки SM-RT900), либо вы должны получить набор смоляных прокладок, если они требуются для нового ротора.
На некоторых роторах указано, что они несовместимы со спеченными колодками, но помимо этого диаметр и тип крепления — это все, о чем вам нужно беспокоиться. Различия в толщине достаточно малы, чтобы их можно было устранить, самое большее, отрегулировав колодки (хотя могут быть несколько странных систем).
Почти все роторы изготовлены из нержавеющей стали и не должны ржаветь. Однако болты могут быть, а опоры колодок могут быть из стали, которая ржавеет, поэтому роторы могут покрываться пятнами ржавчины, а не ржаветь сами.
4Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.Дисковые тормоза для шоссейных велосипедов: плюсы и минусы, совместимость, дисковые и ободные тормоза
Всего несколько лет назад дисковые тормоза были анафемой для многих шоссейников. Про райдеры особенно громогласно выражали свое неодобрение или, в худшем случае, ненависть к новой технологии торможения.
Шаг вперед, к 2021 году, и все, кроме одной из 19 команд (Ineos Grenadiers), похоже, будут ездить на велосипедах WorldTour с дисками.
Отчасти это связано с тем, что производители велосипедов переключают свою продукцию почти исключительно на дисковые тормоза. Но даже такие команды, как UAE Team Emirates, которые в прошлом году использовали велосипеды с ободными тормозами, в этом году перешли на дисковые тормоза.
Этот отказ от ободных тормозов характерен не только для моделей премиум-класса, но и для бюджетных шоссейных велосипедов. У них могут быть тросовые дисковые тормоза, а не гидравлические системы, но вы найдете множество шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, оснащенных роторами дисковых тормозов.
Так что же такое дорожные дисковые тормоза и почему вся эта суета? Действительно ли они отличаются от других последних достижений в области велосипедных технологий? И какая тормозная система выходит на первое место при сравнении дисковых и ободных тормозов?
- Дисковые тормоза теперь по умолчанию устанавливаются на шоссейные велосипеды — и всем наплевать
Specialized — один из многих брендов, который перевел почти все свои шоссейные велосипеды на дисковые тормоза. Специализированный
Что такое
9Дисковые тормоза шоссейного велосипеда 0113?Основное различие между традиционными ободными и дисковыми тормозами заключается в том, где прикладывается тормозное усилие.
Как следует из названия, и как это делалось на протяжении десятилетий, ободные тормоза крепятся непосредственно к бокам самого обода колеса. Таким образом, обод служит основным конструктивным элементом колеса, основанием для крепления шины и тормозной поверхностью одновременно.
Напротив, дисковые тормоза переносят все функции торможения на отдельный ротор, который намного меньше в диаметре и крепится непосредственно к ступице, как в повседневных автомобилях или мотоциклах, а также почти во всех других колесных транспортных средствах.
Тормозной суппорт по-прежнему крепится к раме и вилке, но расположен гораздо ближе к оси каждого колеса.
Ободные и дисковые тормоза приводятся в действие двумя совершенно разными способами. В дисковых тормозах среднего и высокого класса используется гидравлическая жидкость, как показано здесь.
Еще одно ключевое отличие заключается в том, как обычно работает каждый тип тормоза. За некоторыми редкими исключениями, ободные тормоза «приводятся в действие тросом», что означает, что рычаги соединены с суппортом плетеными стальными тросами (тросами Боудена, если использовать инженерный термин), которые скользят через какой-то корпус.
Вы дергаете за рычаг, который затем натягивает трос, который заставляет суппорт зажимать обод.
Дисковые тормоза чаще всего бывают полностью гидравлическими, в которых трос и корпус заменены несжимаемой жидкостью и шлангом в полностью герметичной системе.
Когда вы нажимаете на рычаг гидравлического тормоза, он толкает поршень в «главном цилиндре», который затем проталкивает эту жидкость через шланг к суппорту на другом конце. Именно это гидравлическое давление выталкивает поршни суппорта и прижимает колодки дискового тормоза к ротору.
Дисковые тормоза с тросовым приводом являются более дешевой альтернативой гидравлике. Дэвид Ром / Immediate Media
Как и в ободном тормозе, в дисковом тормозе с тросовым приводом к тормозному механизму идет трос, но в этом случае трос стягивает вместе одну или две колодки в суппорте, прижимаясь к ротору.
Дисковые тормоза с тросовым приводом дешевле и немного менее эффективны, чем гидравлические дисковые тормоза из-за трения и растяжения тросов, и обычно используются на более дешевых велосипедах.
Кто производит дорожные дисковые тормоза?
SRAM был первым на рынке с групсетом для шоссейных велосипедов, предназначенным для дисков, хотя до появления Red Hydro R 2012 года были доступны варианты механических дисковых тормозов от Avid и других.
За ним последовала Shimano в 2013 году и, наконец, в 2016 году Campagnolo, так что теперь вы можете найти варианты от всех основных производителей дорожных групсетов.
Первоначально варианты дисковых тормозов были ограничены, но теперь все три бренда внедрили гидравлические дисковые тормоза в качестве альтернативы ободным тормозам во многие свои групсеты. Они также характерны для групсетов, разработанных для гравийных велосипедов, включая Shimano GRX и Campagnolo Ekar, и трансмиссий с одной звездочкой.
Это означает, что вы можете найти дисковые тормоза в широком диапазоне цен, включая групсеты высшего уровня Dura-Ace, Red и Super Record для Shimano, SRAM и Campagnolo соответственно.
Технология также теперь доступна вплоть до более дешевых вариантов: Apex 1 для SRAM, Tiagra для Shimano и Chorus для Campagnolo. Shimano также предлагает механический дисковый тормоз для Sora.
Наряду с гидравлическими дисковыми тормозами из большой тройки, вы часто можете найти механические дисковые тормоза на более дешевых велосипедах: TRP (которые также производят механические/гидравлические гибридные суппорты Hy/Rd), Hayes и марки SRAM Avid являются обычными вариантами.
Дисковые тормоза против ободных: почему дисковые тормоза лучше ободных
Мощность дискового тормоза можно настроить, изменив размер ротора.
Дисковые тормозаобладают несколькими ключевыми преимуществами по сравнению с ободными тормозами.
Во-первых, они генерируют гораздо большую тормозную способность, а это означает, что на рычаг требуется меньшее усилие, чтобы обеспечить такое же замедление, как на ободном тормозе.
Это может быть большим подспорьем на длинных и крутых спусках, где со временем может сработать «ручной насос», или для более тяжелых гонщиков, которые изо всех сил пытались найти достаточную мощность от традиционных тормозов (та же проблема относится к более тяжелым велосипедам, таким как туристические велосипеды и велосипеды). тандемы).
Дополнительным бонусом является то, что мощность торможения можно увеличить (или уменьшить, в зависимости от ваших предпочтений) путем изменения размеров ротора. Ротор большего размера увеличит механическое усилие и рассеивание тепла, а ротор меньшего размера сэкономит вес для райдеров, которым просто не нужна дополнительная тормозная сила.
Конечно, тормозная способность любого колесного транспортного средства ограничена тягой. И, как многие из вас знают (возможно, по горькому опыту), уже довольно легко заблокировать колесо на велосипеде с ободными тормозами, что дает нам преимущество номер два: контроль.
Дисковые тормозаобеспечивают лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, а это означает, что гонщику легче точно измерить, сколько генерируемой силы зажима. Пиковая мощность торможения возникает непосредственно перед точкой блокировки, и велосипеды с дисками лучше приспособлены для того, чтобы флиртовать с этим краем, не пересекая его.
Мощность дискового тормоза также имеет тенденцию быть более линейной и предсказуемой, чем на ободных тормозах, и она гораздо более постоянна в различных погодных условиях, особенно по сравнению с использованием ободных тормозов на карбоновых обоях — комбинация, которая дает печально известные плохие характеристики на мокрой дороге, но все же также склонен к перегреву в сухом состоянии.
Гидравлические тормозные шланги можно прокладывать через крутые изгибы внутри, не влияя на эффективность торможения. Scott Sports
Еще одно преимущество гидравлических дисковых тормозов, используемых производителями велосипедов, заключается в том, что вы получите одинаковую эффективность торможения независимо от того, насколько сильно скручивается тормозной шланг.
Это позволило велосипедным брендам разработать сложную внутреннюю маршрутизацию и повысить интеграцию передней части со скрытыми тросами и шлангами от тормозных рычагов до точки действия, а также с соответствующими аэродинамическими улучшениями.
Обода дисковых тормозов также могут быть легче, чем ободные тормозные диски. В конструкции ободного тормоза необходимость справляться с силой сжатия тормозных колодок, силой расширения шины и теплом, выделяемым при торможении, требует большей прочности и рассеивания тепла, чем обод дискового тормоза, где требуется только давление в шине. быть обработанным. Легче оптимизировать аэродинамику обода и при разработке дисковых тормозов.
Точно так же рамы дисковых тормозов могут быть изготовлены иначе, чем рамы ободных тормозов. Несмотря на то, что необходимо усилить левую ногу вилки и левое нижнее перо, на другие части рамы действует меньшее усилие, которое можно уменьшить.
Производители велосипедов также научились делать велосипеды с дисковыми тормозами такими же аэродинамическими или более аэродинамическими, чем велосипеды с ободными тормозами.
Дисковые тормоза против ободных: почему ободные тормоза лучше дисковых
Если вам нужен максимально легкий велосипед, ободные тормоза по-прежнему преобладают. Берк
Самым большим преимуществом ободных тормозов является вес. Хотя сами компоненты дискового и ободного тормозов не сильно отличаются по весу, после добавления ротора вес системы установки дискового тормоза обычно увеличивается на несколько сотен граммов.
Однако, как мы уже говорили в предыдущем разделе, колеса и рамы для велосипедов последнего поколения могут компенсировать это.
Простота ободного тормоза очень привлекательна.
Однако простота ободных тормозов с тросовым приводом имеет множество преимуществ. Детали, как правило, дешевы и широко доступны, существует очень высокая степень совместимости между несколькими брендами и винтажами.
Ободные тормозные системылегко ремонтировать, когда это необходимо, даже на обочине дороги или в глуши, где запасные части ограничены. Ободные тормоза также легко регулировать, в отличие от некоторых дисковых тормозных систем, где истирание и визг дискового тормоза могут быть постоянными проблемами.
Кроме того, стоит отметить, что новейшие ободные тормозные системы лучше, чем когда-либо, особенно на групсетах среднего и высокого класса, и обеспечивают достаточную тормозную мощность.
Был эстетический аргумент, что велосипеды с ободными тормозами в некотором роде красивее, чем с дисковыми тормозами, и это было широко распространено, когда начали появляться дорожные велосипеды с дисковыми тормозами.
Мы бы сказали, что этот аргумент сейчас менее актуален. Чистые линии, которые позволяют дисковые тормоза и внутренняя маршрутизация, особенно вокруг передней части велосипеда, более чем компенсируют ротор.
Как дисковые тормоза меняют шоссейные велосипеды
Отбросьте в сторону различные теории заговора, связанные с тем, почему велосипедная индустрия так горяча в дисковых тормозах. Конечно, компании хотели бы продавать больше велосипедов и снаряжения, чем сейчас — это само собой разумеется.
Однако история неоднократно демонстрировала, что серьезные изменения в велосипедных технологиях изменили только типы велосипедов и снаряжение, которые люди покупают, а не общую сумму.
Дело в том, что велосипедная индустрия рассматривает движение дорожных дисков как способ существенного продвижения велосипедных технологий вперед за один большой шаг. Велосипеды, оснащенные тормозами, которые работают лучше, безопаснее, полная остановка (каламбур).
Дисковые тормоза позволяют конструкторам велосипедов легко увеличивать зазоры без существенного изменения геометрии рамы. Рассел Бертон
Не беспокоясь о размещении суппорта, на шоссейные велосипеды с дисками можно легко установить шины большего объема и более широкие ободья для улучшения сцепления и производительности на более разнообразной местности.
Это дало шоссейным гонщикам возможность установить гораздо более широкие шины: 28 мм или более теперь являются нормой для многих шоссейных велосипедов вместо 23-мм шин, которые использовались всего несколько лет назад. Это изменение может сделать езду более комфортной и управляемой без существенного снижения скорости или аэродинамики.
Поскольку перья сиденья больше не нужно усиливать для установки ободного тормоза, их также можно сделать более гибкими, что также повышает комфорт.
Дисковые тормоза стали причиной взрыва гравийных велосипедов. Феликс Смит / Immediate Media
Эти изменения также стимулируют бум гравийных велосипедов и более мощных велосипедов на выносливость.
Переход на дисковые тормоза сопровождался одновременным переходом на сквозные оси. Хотя установить и снять колесо на велосипеде с дисковыми тормозами с быстросъемными вертелами по-прежнему быстрее, по-прежнему слишком много различий в том, как колеса подходят к раме и вилке.
Это может привести к различным проблемам: от раздражающих (трение колодок о роторы) до ужасающих (непредвиденное выбрасывание колес при резком торможении).
Дропауты со сквозной осью обеспечивают большую безопасность и более стабильное размещение колес, чем традиционные быстросъемные дропауты. Саймон Бромли / Immediate Media
Вместо этого в сквозных осяхиспользуются закрытые дропауты, которые более последовательно помещают колесо в одно и то же место относительно тормозного суппорта и в целом более безопасны в использовании с меньшей вероятностью ошибки пользователя.
Они также обеспечивают более жесткое соединение между колесом и рамой, чем быстросъемные втулки, поэтому рама может быть легче без потери жесткости.
Совместимость и стандарты шоссейных дисковых тормозов
Рама Wilier Cento10 NDR предназначена для прямого монтажа ободных или дисковых тормозов, но это исключительно небольшое меньшинство. Дэвид Кодери / Immediate Media
Переход на дисковые тормоза означает, что производители велосипедов разработали рамы, которые в целом несовместимы с ободными тормозами; вы не можете установить дисковые тормоза на раму ободного тормоза, и вы не можете заменить диски обратно на ободные тормоза, за исключением нескольких случаев, таких как Wilier Cento10 NDR, который был разработан, чтобы позволить вам установить любой тип тормоза. тормоз.
Дисковые тормоза требуют не только специальных фитингов на раме и вилке для суппорта, но и, в идеале, локального усиления, чтобы выдерживать дополнительные прилагаемые нагрузки.
Между тем, колесам требуются ступицы либо с шестиболтовым соединением, либо со шлицевым соединением Centerlock для крепления ротора. Ни один из них нельзя просто добавить постфактум.
Между марками дисковых тормозов практически не допускается смешивание и сопоставление, по крайней мере, в том, что касается гидравлических опций. Существует достаточная гибкость для комбинирования различных марок и моделей ободных тормозов, особенно если учитывать более мелкие бренды послепродажного обслуживания, тогда как дисковые тормоза гораздо более ограничены.
Гидравлические дисковые тормозные суппортыSRAM, например, могут быть соединены только с рычагами SRAM, и то же самое касается Shimano и Campagnolo.
Дисковые тормоза с тросовым приводом от TRP, Paul Components, SRAM/Avid, Hayes и других предлагают большую гибкость, но даже в этом случае для оптимальной функциональности необходимо учитывать различные коэффициенты натяжения троса между различными производителями, моделями и даже годами рычагов.
Последствия для долгосрочного обслуживания и удобства обслуживания
Планируете приобрести шоссейный велосипед с дисками? Возможно, вам понадобится добавить что-то подобное в свой набор инструментов.
Гидравлические дисковые тормоза для горных велосипедов уже давно получили широкое признание на рынке внедорожников, поэтому с точки зрения долгосрочного обслуживания и удобства обслуживания у них есть много истории, и это неоднозначная ситуация.
С одной стороны, гидравлические дисковые тормоза полностью изолированы от элементов и практически не требуют повседневного обслуживания – большую часть времени (техническое обслуживание дисковых тормозов с тросовым приводом больше соответствует обычным ободным тормозам). Там также нет корпуса, куда мог бы попасть песок, и нет кабелей, которые могли бы изнашиваться.
В качестве дополнительного бонуса они даже автоматически регулируются в зависимости от износа колодок, поэтому усилие рычага остается неизменным с течением времени. Помимо периодической прокачки системы свежей жидкостью — большинство компаний рекомендуют делать это примерно раз в год — в этом нет ничего особенного.
Для прокачки гидравлических систем требуются специальные инструменты, полный домашний комплект стоит около 45 фунтов стерлингов / 55 долларов США (плюс несколько дополнительных для жидкости ежегодно). В качестве альтернативы, наличие магазина будет стоить около 40 фунтов стерлингов / 60 долларов в год, плюс-минус.
Тормозные колодки дискового тормоза также имеют тенденцию быть немного дороже (около 50 фунтов стерлингов / 80 долларов США против 40 фунтов стерлингов / 60 долларов США за полный комплект хороших), но реальные различия весьма незначительны, если учесть долговечность в уравнении. Однако имейте в виду, что регулярная езда во влажных и песчаных условиях может сильно исказить эти цифры.
Техническое обслуживание ободных тормозов довольно просто по сравнению с дисковыми тормозами. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Традиционный трос и корпус ободного тормоза далеко не дешевы, особенно если вы предпочитаете использовать материалы более высокого качества (как и следует…), поэтому, хотя ободные тормоза имеют здесь преимущество, различия не так значительны, как может показаться. .
Однако, если что-то действительно ломается, ободные тормоза имеют большое преимущество, так как гораздо проще диагностировать и устранить проблему.
Для большинства пользователей гидравлические дисковые тормоза будут сродни электронному оборудованию: хотя вы часто можете решить проблему самостоятельно, у большинства велосипедистов нет для этого оборудования или знаний.
Колодки для дисковых тормозов ненамного дороже хороших колодок для ободных тормозов.
Однако, если вы из тех, кто загоняет вещи в землю, имейте в виду, что есть определенные преимущества в том, чтобы не подвергать ваши диски регулярному износу.
В то время как замена обода, изношенного в результате длительного торможения, обходится очень дорого, для дисковых тормозов требуется только новый ротор. Говоря об этом, у этих роторов также меньше шансов выйти из строя, чем у обода.
Дисковые тормоза полностью заменят ободные? Возможно нет. По крайней мере, ободные тормоза, вероятно, будут жить с более мелкими брендами и нишевыми приложениями, но с основными брендами тенденция уже некоторое время поворачивается в сторону дисков.
Авторов
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров.