16Фев

Взаимное перестроение пдд: Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только

Содержание

Помеха справа при одновременном перестроении

Re: Комментарии к «Помеха справа при одновременном перестроении»

Максим » 06 ноя 2018, 15:36

KatyaSs, в данном случае не имеет принципиального значения, кто начала маневр первым. Если один автомобиль начал чуть раньше, второй — чуть позже, однако при перестроении они столкнулись, то речь идет об одновременном перестроении.

Если же один автомобиль включил поворотник, но остался в пределах своей полосы и водитель не поворачивал руль, то перестроение он не начал.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20778

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Помеха справа при одновременном перестроении»

Pddclub » 06 ноя 2018, 15:36

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Помеха справа при одновременном перестроении»

Максим » 09 ноя 2018, 16:49

KatyaSs, если оба автомобиля будут находиться на разметке (перестраиваться), то виноват будет водитель автомобиля слева.

Если один автомобиль будет находиться в пределах полосы, то виноват будет перестраивающийся. При этом не будет иметь значения, кто из них впереди, а кто — сзади.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20778

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Помеха справа при одновременном перестроении

Екатерина-148 » 08 июл 2020, 04:14

Добрый день! Подскажите, кто будет виноват в дтп. Три полосы, я слева еду, другой авто справа. Включила поворотник, убедилась, что сзади никого нет, справа поворотник водитель не включал. Я начинаю перестраиваться. Водитель с правой стороны тоже начинает без поворотника чуть позже меня. Справа есть ямы, я подумала он их обьезжает, но начал меня вытеснять( я на половину уже в полосе, он только начал перестраиваться на метр впереди моей машины. В случае дтп и видео, что водитель не включил поворотник и я раньше него начала свой маневр вина все равно моя?


Екатерина-148
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

Рифат » 08 июл 2020, 07:19

Екатерина-148, добрый день.
Да, так «работают» автоподставщики. Если Вы не докажете что водитель умышленно совершил столкновение то вина будет на Вас. Поэтому во время перестроения смотрите за » правым бортом».


Рифат
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1905

Благодарности114

Год регистрации2019

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

Максим » 13 июл 2020, 14:40

Екатерина-148, здравствуйте.

С одной стороны, при одновременном перестроении Вы должны уступить дорогу автомобилю, который находится от Вас справа. Пункт 8.4. ПДД.

С другой стороны, перед началом перестроения другой водитель должен включить сигнал поворота. Пункт 8.1. ПДД.

То есть в идеальной для Вас ситуации нарушения допустили оба водителя и степень вины каждого из них должен определить суд.

Однако, выше Рифат верно написал про то, что не все ситуации бывают идеальными. И так работают подставщики (или раньше работали, последнее время про них почти ничего не слышно). Дело в том, что Ваше нарушение доказать очень легко — для этого достаточно схемы ДТП на которой видно, что Ваша машина находится слева. А вот вину второго водителя доказать сложно, если не будет записи видеорегистратора, на которой отчетливо видно, что водитель не включил сигнал поворота. То есть, не исключено, что по показаниям второго водителя и свидетелей окажется, что сигнал поворота был включен и суд будет исходить из этого. Поэтому в любом случае имеет смысл уступить дорогу автомобилю, перестраивающемуся справа.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20778

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

Pddclub » 13 июл 2020, 14:40

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Помеха справа при одновременном перестроении

viktor-4 » 15 мар 2021, 23:41

Я ехал в городе по правой крайней полосе где 4 полосы в одном направлении и максимальная разрешаемая скорость 50 км. час. все полосы были свободные никто за мной не следовал со скоростью где то 38 км.час. Меня остановила полиция, обвинив меня за это ,что у меня плохая реакция ,а может психически больной и послали на медицинское обследование. А врач поликлиники ,который не мог установить какая в мня реакция ,написал что он временно отстраняет меня от вождения до перекзаменовки по вождению. Что на это скажете, благодарю.


viktor-4
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2021

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

Mishutka » 16 мар 2021, 23:24

viktor-4 писал(а):Что на это скажете, благодарю.

Первое — причем тут одновременное перестроение?
Второе — в принципе, похоже на розыгрыш, после которого Вам подарят новый галстук или на оскорбление чести и достоинства, особенно если Вы страдаете каким-либо «синдромом», который имеет внешние признаки, но вождению не препятствует.
А так этот цирк имеет два эпизода:
Эпизод первый:
Сотрудник ДПС имел право усомниться в Вашем состоянии и направить на медицинское освидетельствование при наличии оснований для этого. При этом именно он «отстраняет от управления» и оформляет соответствующий протокол. Что такое «медицинское обследование» непонятно. Диспансеризация? В принципе, можно оспорить это направление. Почитайте «практику»
Главное не отказываться его пройти, а оспорить само направление, что влечет за собой признание неде. Тут важно хитро слова подбирать «я безусловно его пройду, если оно будет признано законным, но я настаиваю на его незаконности.
Эпизод второй:
Что это за санкция «врач районной поликлиники отстранил от управления ТС»? Терапевт уполномочен кого-то отстранять, тем более какое отношение он имеет к повторной сдаче экзамена на права? Он должен провести анализы и дать заключение об их соответствии или не соответствии норме. Отстранил вас полицейский. Далее уже либо обратно допускать или лишать права. Полномочие лишать права управления ТС на основе протокола полицейского и медицинского заключения — дело суда. Значит, надо признавать решение терапевта о лишение права управления транспортным средством и направление на повторную сдачу экзамена самоуправством, а саму бумажку — недействительной.


Mishutka
Знаток ПДД
 

Сообщения809

Благодарности47

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Помеха справа при одновременном перестроении

Михаил-330 » 15 июн 2022, 12:33

Здравствуйте, можно ли из данного видео определить какие пункты ПДД нарушил каждый из водителей?
Было ли взаимное перестроение ПП. 8.4?
https://disk.yandex.ru/i/pIuPzXQj14MRMg


Михаил-330
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2022

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

GDW nik » 15 июн 2022, 21:16

Михаил-330, здравствуйте.
При наличии разметки перестраивается именно тот — кто на разметку наехал (пересёк линию разметки) —
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Регистратор в момент ДТП не перестраивался — т.к. на разметку не наезжал — поэтому одновременным (а не взаимным ) перестроением считать нельзя — т.е. виновник ДТП — водитель Тойоты.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2537

Благодарности155

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Помеха справа при одновременном перестроении

Mishutka » 16 июн 2022, 23:07

Михаил-330 писал(а):Здравствуйте, можно ли из данного видео определить какие пункты ПДД нарушил каждый из водителей?

Можно, но только частично. Как минимум скорости были небольшие и «догоняющий» имел все возможности выполнить пункт 10.1, так как продолжение движения представляло угрозу ДТП, т.е. опасность для движения, которую он мог обнаружить. Видимо, он эту гадость сделал из чувства обиды, т.е. умышленно причинил вред. Тут начинает вырисовываться не только нарушение ПДД, но доказать умысел будет нереально.

Михаил-330 писал(а):Было ли взаимное перестроение ПП. 8.4?

1) Мнение, что нарушение должно происходить в момент ДТП, является ошибочным. Момент нарушения может произойти перед ДТП и тем не менее иметь с ДТП причинно-следственную связь.

2) Тот факт, что кто-то успел занять место в полосе раньше другого, не означает, что для этого он не нарушил правил одновременного перестроения.
3) По данному видео непонятно, одновременно ли оба водителя начали перестроение или нет и было ли соответственно тут нарушение левым правил одновременного перестроения.


Mishutka
Знаток ПДД
 

Сообщения809

Благодарности47

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

сможете ли вы ответить, кто должен уступить дорогу

Эта дорожная ситуация может произойти с каждым водителем. Однако не все автолюбители помнят, как грамотно разрешить подобный спорный момент на дороге. Сможете ли вы выйти из положения и дать ответ на один из самых каверзных вопросов в экзаменационном листе на знание ПДД?

Юлиана Качанова Отвечаю за тесты

Pexels

Не торопитесь: подумайте и дайте ответ на этот каверзный вопрос о ПДД

ВОПРОС 1 ИЗ 1

Водитель легкового автомобиля

Водитель грузового автомобиля

Водителям следует действовать по договоренности

В тестах на знание ПДД достаточно сложных вопросов, которые вводят в ступор. Однако они просто необходимы, чтобы подготовить будущих водителей к непростым ситуациям, которые могут возникнуть на дороге. Однако такие каверзные задачи будут полезны не только новичкам, но и опытным автолюбителям. Поэтому предлагаем вам ответить еще на несколько вопросов, чтобы проверить, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Верные ответы ищите в конце материала.

Задача 1 — 67% неверных ответов

На каких из перечисленных участков дорог НЕ запрещен обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном, но регулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен;
  5. На всех перечисленных перекрестках обгон не запрещен.

Задача 2 — 70% неверных ответов

В каком из вариантов ответа наиболее полно и правильно перечислены действия, которые запрещены на необозначенных и нерегулируемых перекрестках (кроме жилых зон)?

  1. Обгон, остановка и стоянка;
  2. Обгон, остановка, стоянка, разворот и движение задним ходом;
  3. Остановка и стоянка;
  4. Обгон, остановка, стоянка и движение задним ходом;
  5. Остановка, стоянка и движение задним ходом.

Задача 3 — 65% неверных ответов

При движении по какому перекрестку запрещается обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен.

Правильные ответы

Правильный ответ на трудный вопрос №1: в ПДД написано, что обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. Таким образом, в соответствии с предложенными вариантами ответа, обгон не запрещен при движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке.

Правильный ответ на сложный вопрос №2: по ПДД и в соответствии с перечисленными вариантами ответа, на перекрестках (кроме жилых зон) запрещены остановка, стоянка и движение задним ходом. Разворот и обгон на необозначенных и нерегулируемых перекрестках не запрещены.

Правильный ответ на каверзный вопрос №3: согласно ПДД, обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. В других случаях обгон не запрещен.

Связь между нормами и рискованным поведением за рулем: систематический обзор

1. Учида Н., Кавакоши М., Тагава Т., Мочида Т. (2010). Исследование факторов, влияющих на основные типы аварий в Японии, на основе естественных данных о вождении. IATSS Res, 34(1):22–30. [Google Scholar]

2. Хаги А., Кетаби Д., Ганбари Г., Раджаби Х. (2014). Оценка человеческих ошибок при дорожно-транспортном происшествии; Анализ причин, основанных на аберрантном поведении. Life Sci J, 11 (9): 414–20. [Академия Google]

3. Уишарт Д., Соморей К., Роуленд Б. (2017). Роль острых ощущений и поиска приключений в рискованном поведении, связанном с работой. Pers Individ Differ, 104: 362–7. [Google Scholar]

4. Фруэн Л.С., Флин Р. (2015). Отношение водителей автомобилей, восприятие социальных норм и агрессивное поведение за рулем по отношению к велосипедистам. Accid Anal Prev, 83: 162–70. [PubMed] [Google Scholar]

5. Малле Б.Ф. (2011). Теории атрибуции: как люди понимают поведение. В: Дерек С, редактор. Теории социальной психологии. Хобокен: Уайли-Блэквелл. [Академия Google]

6. Стон И.С. (2013). Ехать или нет с пьяным водителем: прогнозирование намерений с использованием расширенной версии теории запланированного поведения. Transport Res Part F: Психологическое поведение на дорогах, 20: 193–205. [Google Scholar]

7. Стон И.С., Райз Дж. (2011). Прогнозирование намерений не садиться за руль в нетрезвом виде с использованием расширенной версии теории запланированного поведения. Accid Anal Prev, 43 (4): 1378–84. [PubMed] [Google Scholar]

8. Castanier C, Deroche T, Woodman T. (2013). Теория запланированного поведения и нарушений правил дорожного движения: сдерживающее влияние воспринимаемого поведенческого контроля. Transport Res Part F: Психологическое поведение на дорогах, 18: 148–58. [Академия Google]

9. Куган М.А., Кэмпбелл М., Адлер Т.Дж., Форвард С. (2014). Изучение поведенческих и установочных различий между группами в их культуре безопасности дорожного движения. Transport Res Part F: Traffic Psychol Behav, 26 (PB): 303–16. [Google Scholar]

10. Nemme HE, White KM. (2010). Отправка текстовых сообщений во время вождения: психосоциальные факторы, влияющие на намерения и поведение молодых людей при отправке текстовых сообщений. Accid Anal Prev, 42 (4): 1257–65. [PubMed] [Google Scholar]

11. Табиби З., Пфеффер К. (2015). Прогнозирование намерений соблюдать правила дорожного движения среди иранских водителей. Adv Transp Stud, 35:89–102. [Google Scholar]

12. Gauld CS, Lewis I, White KM. (2014). Сокрытие их общения: изучение психосоциальных предикторов намерений молодых водителей и участия в скрытых текстовых сообщениях. Accid Anal Prev, 62: 285–93. [PubMed] [Google Scholar]

13. Кристя М., Георгиу А. (2016). Отношение, воспринимаемый поведенческий контроль и намерение принять рискованное поведение. Transport Res Part F: Traffic Psychol Behav, 43:157–65. [Google Scholar]

14. Desrichard O, Roche S, Begue L. (2007).

Теория запланированного поведения как медиатор эффекта родительского надзора: исследование намерений нарушить правила вождения на репрезентативной выборке подростков. J Safety Res, 38(4):447–52. [PubMed] [Академия Google]

15. Эйссартье С., Мейнери С., Геген Н. (2017). Намерение мотоциклистов превысить скорость на дороге со скоростью 90 км/ч: влияние типа мотоциклов. Transport Res, часть F: Психологическое поведение на дорогах, 45: 183–93. [Google Scholar]

16. Cestac J, Paran F, Delhomme P. (2011). Поиск острых ощущений у молодых водителей, субъективные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль и их роль в прогнозировании намерения превышения скорости: как мотивы принятия риска развиваются в зависимости от пола и опыта вождения. Саф Ски, 49 лет(3): 424–32. [Google Scholar]

17. Cestac J, Paran F, Delhomme P. (2014). Водите, как я говорю, а не как я вожу: влияние судебных и описательных норм на намерения молодых водителей о превышении скорости. Transport Res Part F Психологическое поведение на дорогах, 23:44–56. [Google Scholar]

18. Delhomme P, Cristea M, Paran F. (2014). Внедрение автоматического контроля скорости: ковариация с поведением и мотивацией молодых водителей, сообщающих о превышении скорости. Rev Eur Psychol Appl, 64 (3): 131–9. [Академия Google]

19. Эллиотт М.А., Армитаж С.Дж., Боган С.Дж. (2007). Использование теории запланированного поведения для прогнозирования наблюдаемого поведения за рулем. Br J Soc Psychol, 46 (Pt 1): 69–90. [PubMed] [Google Scholar]

20. Эллиот М.А., Томсон Дж.А. (2010). Социальные когнитивные детерминанты поведения водителей-нарушителей при превышении скорости. Accid Anal Prev, 42 (6): 1595–605. [PubMed] [Google Scholar]

21. Poulter DR, Chapman P, Bibby PA, et al. (2008). Применение теории запланированного поведения к поведению вождения грузовика и соблюдению правил. Accid Anal Prev, 40 (6): 2058–64. [PubMed] [Академия Google]

22. Ривис А., Абрахам С., Снук С. (2011). Понимание готовности молодых и пожилых водителей-мужчин водить машину в состоянии алкогольного опьянения: предсказательная полезность конструкций, определенных теорией запланированного поведения и моделью готовности прототипа. Br J Health Psychol, 16 (Pt 2): 445–56. [PubMed] [Google Scholar]

23. Rowe R, Andrews E, Harris PR, et al. (2016). Выявление убеждений, лежащих в основе намерений пред-драйверов идти на риск: применение теории запланированного поведения. Аварийный анал Предыдущая, 89: 49–56. [PubMed] [Google Scholar]

24. Оберг Л., Валлен Уорнер Х. (2008). Превышение скорости – умышленное нарушение или невольная ошибка? Rev Eur Psychol Appl, 58 (1): 23–30. [Google Scholar]

25. Форвард СЭ. (2009). Теория запланированного поведения: роль описательных норм и прошлого поведения в прогнозировании намерений водителей нарушить правила. Transport Res Part F Психологическое поведение на дорогах, 12(3):198–207. [Google Scholar]

26. Warner HW, Åberg L. (2006). Решение водителей ускориться: исследование, вдохновленное теорией запланированного поведения. Transport Res Part F Traffic Psychol Behav, 9(6): 427–33. [Google Scholar]

27. Chen CF, Chen CW. (2011). Ускорение ради удовольствия? Изучение поведения водителей тяжелых мотоциклов при превышении скорости с использованием теории запланированного поведения и теории психологического потока. Accid Anal Prev, 43 (3): 983–90. [PubMed] [Google Scholar]

28. Tseng CM, Chang HL, Woo TH. (2013). Моделирование мотивации и привычки поведения за рулем при пожизненном лишении водительских прав. Accid Anal Prev, 51: 260–7. [PubMed] [Google Scholar]

29. Амбак К., Исмаил Р., Абдулла Р.А., Борхан М.Н. (2010). Прогнозирование использования шлема малайзийскими мотоциклистами с помощью моделирования структурными уравнениями. Aust J Basic Appl Sci, 4(10):5263–70. [Академия Google]

30. Prat F, Gras ME, Planes M, et al. (2015). Психологические предикторы текстовых сообщений за рулем среди студентов вузов. Transport Res Pt F-Traffic Psychol Behav, 34: 76–85. [Google Scholar]

31. Озкан Т., Лаюнен Т., Догруйол Б., Йилдирим З., Чоймак А. (2012). Мотоциклетные аварии, поведение водителя и психологические модели. Accid Anal Prev, 49: 124–32. [PubMed] [Google Scholar]

32. Маванга Ф.Ф., Нтайи Дж.М. (2010). Социальные нормы и соблюдение правил дорожного движения в городских районах: первые впечатления водителей в Кампале, Уганда. J Transp Supply Chain Manag, 4(1):138–50 [Google Scholar]

33. Эллиот М.А. (2010). Прогнозирование намерений мотоциклистов ускориться: эффекты отдельных когниций из теории запланированного поведения, самоидентификации и социальной идентичности. Accid Anal Prev, 42 (2): 718–725. [PubMed] [Google Scholar]

5 советов по вождению ночью

Иногда неизбежно приходится вести машину в темноте. Уходите ли вы после позднего ужина, собираетесь или в зимние месяцы в Висконсине боретесь с переходом на летнее время , поскольку днем ​​темнеет раньше. По данным Совета национальной безопасности, хотя мы ведем только четверть нашего вождения ночью, 50 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Принимая дополнительные меры предосторожности, вы можете защитить себя от опасностей ночного вождения.

  • Оставайтесь в обороне.  Во время ночного вождения важно осторожно объезжать другие транспортные средства и обращать внимание на окружающие объекты.
    • Увеличьте безопасную дистанцию ​​между другими автомобилями.
    • Поддерживайте скорость, соответствующую условиям, будь то ограничение скорости или ниже.
    • Следите за пешеходами, велосипедистами, дорожными рабочими и дикими животными. Особенно в Висконсине следите за оленями и знайте, что делать в случае столкновения с оленями.
  • Отрегулируйте внутреннее освещение.  Приглушите освещение в салоне автомобиля. Если внутренняя подсветка приборной панели слишком яркая, взгляд с яркой приборной панели на темную дорогу может дезориентировать. Ваша информационная панель должна быть читаемой, но не отвлекающей.
  • При необходимости используйте дальний свет. Всегда включайте фары после наступления темноты и включайте дальний свет, когда это уместно, чтобы видеть дальше. Не забывайте выключать дальний свет, когда приближается другая машина или вы следуете за транспортным средством. Не смотрите прямо в фары встречных автомобилей. Вместо этого посмотрите вниз вправо, сосредоточив внимание на белой линии, чтобы избежать ухудшения зрения из-за яркого света.
  • Не отвлекайтесь.  Всегда избегайте отвлекающих факторов во время вождения, особенно ночью. Отвлекающие факторы — это задачи, требующие от водителя отвести взгляд от дороги, убрать руки от руля и отвлечься от дороги. Когда для выполнения задач требуются все три области (визуальная, ручная, когнитивная), они считаются тройной угрозой безопасности. Избегайте небезопасных привычек вождения, таких как превышение скорости, отправка текстовых сообщений, электронная почта, протягивание рук на заднем сиденье, настройка радио, прием пищи и другие отвлекающие факторы. Отвлеченное вождение сокращает время вашей реакции, оставляя возможность для аварии.
  • Запланируйте регулярные проверки зрения. Прохождение ежегодного осмотра глаз может помочь в борьбе с любыми потенциальными проблемами со зрением.