8Мар

Вытянуть крыло без покраски цена: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Удаление вмятин без покраски Алматы

Удалим вмятины без покраски на 30% дешевле, чем покраска у дилеров уже сегодня

от 30 минут до 8 часов мастером с 8-летним опытом работы

Рассчитайте стоимость ремонта с точностью до 90% за 60 секунд

Пройти тест

Это процедура удаления вмятины путем воздействия на внутреннюю и наружную часть кузова, не требующая грубой рихтовки и покраски.

А именно не нужно:

  • Рихтовать с помощью грубых инструментов типа напильника
  • Шпаклевать
  • Грунтовать
  • Подбирать краску
  • Красить
  • Полировать
  • Красить соседнюю деталь

Мастер постепенно плавными массажными движениями придаёт детали первоначальную форму, сохраняя в целости заводское лакокрасочное покрытие.

При необходимости применяются различные методы выпрямления металла с внешней стороны с помощью клеевой техники и клеевых адаптеров.

В итоге, вмятины как будто и не было. Вообще.

Вся процедура удаления вмятины занимает от 30 минут до нескольких часов.

В любом случае, Вы уже сегодня будете кататься на автомобиле без вмятины. Никто ничего не увидит. Никто ничего не узнает.

Даже самую ювелирную работу после рихтовки и покраски можно запросто вычислить с помощью «толщиномера». Обычно так поступают, когда хотят купить автомобиль. Прибор определяет малейшее вмешательство в лакокрасочное покрытие.

Чуть нарушена толщина, а при любой покраске так и происходит — и Вам говорят, что автомобиль «битый, крашеный».

После нашей процедуры мы вместе с Вами с помощью «толщиномера» проверим слой краски, и Вы лично убедитесь, что он не нарушен. Так как мы удаляем вмятины без покраски.

В этом уже убедились более 2000 наших благодарных клиентов в Алматы, на машинах которых мы удалили вмятины без покраски.

Когда удаление вмятин без покраски особо актуально?

Масса ситуаций, например:

Вмятина на новом автомобиле

Вмятина образовалась после ДТП

Вмятина после неудачной парковки

Автомобиль попал под град

На кузов упали ветки с дерева

Готовите автомобиль на продажу

Помяли авто и не хотите, чтобы об этом узнали

Неважно, откуда вмятина. Важно, что мы ее уберем.

Ездить на «мятом» автомобиле — это всё равно, что ходить по улице с фингалом под глазом. Каким бы красивым человек ни был, но одна маленькая деталь портит общее впечатление.

В мятой машине, как в мятом костюме. Не солидно!

А настоящий хозяин любит свой автомобиль. Бывалые водители говорят:

«Хорошо заботишься об автомобиле — в нужный момент он позаботится о тебе».

Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта вмятин

Посмотреть другие наши работы

Оригинальное покрытие

Сохраняем заводскую краску вплоть до 1 микрона, машина не теряет в цене при последующей продаже.

Без покраски

Избавляем от рихтовки, шпаклевки, грунтовки, подбора краски, «растушевки» на соседние детали.

Геометрия + Алюминий

Восстанавливаем формы деталям. Алюминиевые детали ремонтируются в 2 раза дороже, чем стальные.

Экономия времени

Экономим время в 5 раз по сравнению с кузовными, малярными, полировочными работами.

Доступность + Программа

Дешевле на 30% покраски у дилеров. Используем специальную программу расчета стоимости работ.

Гарантия

Даем 100% гарантию, что вмятина обратно не появится. Мы несем гарантийные обязательства перед клиентами.

Безопасность

Охрана 24/7, шлагбаум, железные ворота, сигнализация, 10 камер видеонаблюдения, датчики движения в боксе.

Опыт работы

Знаем все нюансы ремонта вмятин без покраски более 8 лет и постоянно совершенствуемся.

Локация

Удобное расположение в центре города по адресу: проспект Назарбаева, 175 угол Курмангазы.

Толщиномер

Только для наших клиентов проверка лакокрасочного
покрытия бесплатно.

Удобный график

Будние дни — с 10:00 до 18:00
Выходные — с 10:00 до 18:00 по предварительной записи

Клиенты

Более 2000 благодарных клиентов. Каждый день мы улучшаем сервис для наших клиентов.

Отзывы

Отзыв от Сергея Мазура про удаление вмятины без покраски на багажнике Toyota RAV4

Отзыв от Анатолия про удаление вмятин без покраски на крыше и капоте Škoda Yeti

Смотреть другие видео-отзывы

Оставьте заявку на бесплатную оценку удаления вмятин без покраски

6 основных проблем по удалению вмятин без покраски

Новички

Новичок — это еще не Мастер! Вчерашний ученик без стажировки и реального опыта — это опасность для клиентов и их машин. При возникновении проблем с ремонтом они могут лишь предложить скидку или отказаться от оплаты. Клиенту от этого не
легче и он разочаровывается в данной технологии, так как нет результата, потеряно время и деньги.

Низкие цены

Низкие цены — это западня! Будьте бдительны, как правило низкая цена = низкое качество работ! Что такое низкое качество — это испорченная шагрень лака, блики после ремонта, недостаточность опыта у мастера, неправильно начатый ремонт,
некачественные инструменты, непрофессиональное освещение, неподходящие условия для ремонта.

Что предлагаем мы:

Обязательно обратите внимание на стаж работы мастера, его фото работ до/после, сертификаты, отзывы, инструменты и в каких условиях производится ремонт. Наш стаж 8 лет. Инструменты из Америки и Европы. Помещение в центре города. Посетите нас и получите бесплатную оценку повреждения и качественный ремонт вмятин без покраски.

Самый простой способ определения качества работ — это отсутствие бликов после ремонта. К сожалению, мы не предложим вам услугу ниже рыночной цены на 50%, так как мы высоко ценим свой труд. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, покупаем новые инструменты. Мы работаем на качество и поэтому клиенты обслуживаются у нас годами.

Что предлагаем мы:

Некачественная диагностика

Обычно клиенты высылают по ватсап фотографии повреждений не на чистой детали, под неправильным углом обзора и без точных размеров вмятины. С такими скудными данными по вмятине, мастеру трудно сказать точную стоимость и время
работ. Лучше осмотр повреждения осуществлять мастером вживую.

Некачественный инструмент

Из-за некачественного инструмента всегда страдает качество работ. На рынке много дешевого и посредственного инструмента. Когда его покупают будущие мастера они просто не знают разницы между действительно добротным инструментом и дешевой подделкой у которой велика вероятность сломаться, согнуться, испортится.

Что предлагаем мы:

Чем качественней диагностика, тем качественнее ремонт. Все как в медицине. Вам нужно только приехать к нам на бесплатный осмотр по адресу пр-т Назарбаева, 175 угол Курмангазы. Мы досконально осмотрим дефект, сделаем специальные замеры,
все вам покажем и объясним. В конце вы узнаете точную стоимость и сроки ремонта.

С самого начала своей деятельности мы закупаем только инструменты проверенных американских и европейских брендов, так как данная индустрия там давно и очень хорошо развита. С хорошим инструментом дело спорится и качество работ отменное. Присмотритесь повнимательнее к инструментам мастера и спросите где они произведены.

Что предлагаем мы:

Самодеятельность

Крылатая фраза: «Я и сам могу удалить вмятину надувным мячом, камерой, рессорой, металлическим прутом, отверткой, а маленькие вмятины вообще делаются пальцем!» После таких попыток сделать вмятину самому, ее уже удалить без покраски будет невозможно! Вы будете вынуждены обратиться к костоправам и малярам, оно Вам надо?

Покраска

Покраска детали — самый плохой сценарий для клиентов. Так как многие повреждения можно сделать без покраски. Но в силу вышеперечисленных факторов, есть риск отправиться в малярный цех, потратить на это больше нервов, времени и денег.

Что предлагаем мы:

Забудьте любую самодеятельность по ремонту вмятин без покраски! Это со стороны кажется все быстро и легко делается, но это не так! Лучше доверьтесь профессионалу с 8-летним стажем! После нашего ремонта ваша машина будет правильных форм и линий, которые ей придали на заводе и с оригинальным
лакокрасочным покрытием.

Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию, совет, бесплатную оценку и разумеется сам ремонт. Мы постараемся оправдать ваше доверие и на выходе дать вам отличный результат. Машина без вмятин выглядит гораздо лучше и мы вам в этом поможем.

Что предлагаем мы:

Хочу качественный ремонт

Удаление вмятин без покраски в Праге по разумным ценам

Ремонт кузова и цены в United-6

Удаление вмятин без покраски – современный способ устранить дефекты, если ваш автомобиль пострадал от стихийных бедствий (град, падение веток, сосулек, снега), стал жертвой вандалов, получил повреждения после незначительных столкновений. Сейчас технология удаления вмятин без покраски широко применяется по всему миру, с помощью нее удаляются как незначительные, так и большие дефекты, что несомненно является высокоэффективным инструментом. Удаления вмятины без покраски позволит вашей машине не потерять в цене, ведь лакокрасочное покрытие остается нетронутым.

Ремонт кузова (согласно сложностям работы)
Сварка, склейка, правка деформация
1000 – 4000 Крон
Ремонт вмятин без покраски – PDRиндивидуальная цена

Цены указаны без НДС 21%

Удаления вмятин без покраски позволяет

  • Сохранить оксидную пленку металла (исключает коррозии в скрытых полостях)
  • Сохраняется оригинальное заводское покрытие (не переходит в разряд крашеных)
  • Работа производится в максимально короткие сроки (от 15 мин до 1 рабочего дня)
  • Экономия денег (цена ниже покраски)

Если ваше авто имеет вмятины без поврежденного лакокрасочного покрытия, то мы сможем удалить вмятины без последующей покраски используя технологию PDR.

Закажите удаление вмятин без покраски в Праге по телефону, мы находимся по адресу Podbabská 81/17. Praha 160 00 V arealu Indoor Golf / Volvo servis, или напишите нам Email.

  • Сохранить оксидную пленку металла (исключает коррозии в скрытых полостях)
  • Сохраняется оригинальное заводское покрытие (не переходит в разряд крашеных)
  • Работа производится в максимально короткие сроки (от 15 мин до 1 рабочего дня)
  • Экономия денег (цена ниже покраски)

Если ваше авто имеет вмятины без поврежденного лакокрасочного покрытия, то мы сможем удалить вмятины без последующей покраски используя технологию PDR.

Закажите удаление вмятин без покраски в Праге по телефону, мы находимся по адресу Podbabská 81/17. Praha 160 00 V arealu Indoor Golf / Volvo servis, или напишите нам Email.

Дополнительная информация

Удаление вмятин без покраски осуществляется на любой поверхности кузова кроме мест с двойным металлом и ребер поверхности (верхние и нижние пороги, в области замков, нижний край крыльев, верхняя часть дверей)

Крыло катится по простому пути

Использование тепла и большого молотка — это быстрый способ раскатать крылья на сборке гоночного автомобиля. Если все сделано правильно, то после завершения работы снаружи не будет никаких деформаций или неровностей. Мы добавили декали после нагревания и прокатки крыльев.

Когда вы строите гоночный автомобиль или занижаете трамвай, вы часто получаете шины, которые трутся о крылья и боковые панели. Это плохо для шин или панелей кузова, так что приходится «раскатывать» крылья.

Это просто означает закручивание внутренней части крыльев и четвертей вверх и внутрь, чтобы шина могла свободно двигаться, не трясь о листовой металл.

Если вы собираете трамвай или ресто-мод — что-то, что вам нужно, чтобы хорошо выглядеть — возможно, стоит потратить время на покупку инструмента для роликов крыльев. Иствуд продает один за 80 долларов, и это, вероятно, самый механически надежный способ выполнить работу. Инструмент крепится к ступице колеса и вращается на ней, используя нейлоновый ролик, который давит на внутреннюю кромку с регулируемым натяжением. Используйте тепловую пушку, чтобы не потрескать краску, постепенно увеличивайте давление, и достаточно скоро вы прокатаете крыло.

Инструмент лучше всего подходит для колесных арок, максимально приближенных к круглым, поскольку он вращается на ступице. Это не будет так полезно для легковых и грузовых автомобилей, скажем, с горизонтальной верхней кромкой. У Иствуда есть отличное демонстрационное видео на эту тему.

Есть еще один похожий метод, но в нем используется бейсбольная бита. Он работает во многом так же, как инструмент Иствуда, за исключением того, что вы оставляете колесо и шину на машине и катаете бейсбольную биту по верхней части шины, чтобы она прижимала внутреннюю кромку крыла или боковой панели вверх и внутрь. Это работает, и я сделал это таким образом, но это почти гарантированно испортит летучую мышь, и вы можете получить волнистые результаты, если не будете осторожны. Так же очень сложно катить биту руками.

Колесные подкрылки — одна из первых вещей, которые снимаются с новой сборки гоночного автомобиля, что облегчает прокатку крыльев.

Я видел, как у некоторых парней есть приятель, который толкает машину вперед и назад, чтобы перетащить биту через верхнюю часть шины, чтобы закатать край, но для этого нужны два человека.

У меня нет хорошего фото или видео этого метода, но вы можете поискать на YouTube фразу «катание крыльев бейсбольной битой» и найти ряд примеров того, как можно — и как нельзя — закатывать крылья бейсбольной битой. . На YouTube есть несколько настоящих хакеров, которые разводят свои крылья, потому что они не используют тепло или здравый смысл.

Самый быстрый и эффективный способ раскатать крылья на новом гоночном автомобиле — это использовать горелку Bernz-o-matic и большой молоток. Это метод «потому что гоночная машина». Это хорошо работает для гоночного автомобиля, но, вероятно, не лучший метод для шоу-кара или хот-рода. Эти крылья довольно скоро будут тереться о другие машины, так что не критично, чтобы они прокатывались, как при кропотливой реставрации.

Я зажигаю фонарик и провожу им по внутренней стороне крыла, пока он не станет приятным и теплым. Видео Иствуда предлагает использовать инфракрасный термометр, и это хорошая идея. Похоже, 150 градусов — это оптимальная температура для сохранения целостности краски, когда вы катите крыло.

На этом фото видно, насколько прокатана задняя боковая панель по сравнению со стандартным листовым металлом в нижней правой части рамы.

Как только крыло достаточно нагреется, вы берете большой молоток и начинаете стучать по внутренней кромке, используя другую руку как «куклу». Сначала забейте край, а затем внутрь. Mechanix Наденьте перчатки или что-то подобное, чтобы упереться в горячий металл.

Вы делаете то же самое на боковых панелях. Обычно они сделаны из более толстого металла, поэтому требуют большего нагрева, но метод тот же. Сначала забей, а потом забивай.

На видео вы видите, что я использую стальные кувалды, потому что это самый тяжелый ручной молот, который у меня есть. Если у вас есть действительно тяжелый резиновый или пластиковый молоток, это может быть лучшим инструментом, потому что он легче воздействует на краску, и если вы сделаете ошибку, размахивая молотком, он будет более щадящим. Важнейшими элементами являются правильное количество тепла и тяжелый молоток.

Благодаря дополнительному нагреву и точному взмаху молотка вы можете катать боковые панели так же легко, как и передние крылья, которые почти всегда сделаны из более тонкого металла.

Вы можете увидеть весь процесс на видео ниже. Он не показывает заднюю часть, потому что у меня была неисправность камеры, и это может произойти, когда вы думаете, что нажали кнопку записи, но на самом деле это не так. Процесс для боковых панелей такой же, но вам придется провести горелкой вдоль края немного дольше, потому что металл толще, чем крыло.

Если вы обнаружите, что ваши шины все еще натирают, вы можете вернуться и сделать это снова.

Изображение предоставлено Бреттом Беккером

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Что, почему и как Fender Rolling

Итак, вы только что потратили кучу денег на новые колеса и не можете дождаться их установки. Это прекрасное время, чтобы замедлиться и выяснить, как вы собираетесь выполнять установку.

Перед тем, как установить новые колеса и начать движение, важно проверить, не выходят ли они за внутреннюю кромку крыльев. Если нет зазора, вам нужно их свернуть.

Вы спросите, зачем крутить крылья? Что ж, если клиренса недостаточно, и вы все равно едете, вы получите несколько грубых царапин на боковинах шин или, что еще хуже, на ваших новых блестящих дисках.

К счастью, есть способы довольно легко решить эту проблему. Все, что вам нужно, это целый день, несколько инструментов и немного терпения.

В этом руководстве мы объясним, как изменить форму крыльев таким образом, чтобы устранить проблемы с трением колес.

Что такое прокатка крыльев и как это помогает

Кузова большинства автомобилей не предназначены для установки колес большего размера, чем они поставляются. Вот почему часто возникают проблемы с зазором в крыле, если вы опускаете свой автомобиль или приобретаете больший комплект колес и шин.

Прокатка крыльев, также известная как прокатка защитного кожуха, представляет собой процесс, при котором вы нагреваете и изменяете форму крыльев таким образом, чтобы предотвратить контакт шин с ними.

Чаще всего приходится загибать кромку крыла. Если вы присмотритесь к своим крыльям, вы заметите, что выступ образует букву «L». Цель состоит в том, чтобы свернуть его в форме буквы «U», чтобы избавиться от острых краев.

Это не только сохранит ваши новые колеса в целости, но и сделает вашу установку чистой и хорошо подогнанной.

Как свернуть крылья в домашних условиях

Если вам интересно, как правильно свернуть крылья и можно ли это сделать дома, ответ вас удивит.

Прокатку крыла можно легко сделать дома или в магазине. Однако, если вы похожи на нас и любите работать над своей машиной, этот проект по прокатке крыльев своими руками будет очень полезным.

Перекатывать крылья дома легко, если не торопиться. Приложив немного интуиции, терпения и правильных инструментов, вы получите идеально выглядящую установку, о которой всегда мечтали.

Весь этот процесс потребует от 4 до 6 часов или более в первый раз, в зависимости от того, столкнетесь ли вы с осложнениями. Тем не менее, лучше всего выделить на этот проект целый день.

Вот все, что вам нужно знать, прежде чем приступить к прокатке крыла.

Инструменты

Для изменения формы любого металлического предмета требуется тепло и формовочный инструмент. Когда дело доходит до крыльев, все, что вам нужно, это тепловая пушка и каток для крыльев.

Хотя вы также можете использовать бейсбольную биту для катания крыльев, мы рекомендуем использовать инструмент, специально предназначенный для этой цели. Инструментом, о котором идет речь, является валик крыла.

Компания Eastwood известна тем, что производит лучшие катки для крыльев на рынке. Вы также найдете аналогичные китайские варианты того же инструмента примерно за полцены. Вы получаете то, за что платите. Каток для крыльев Eastwood намного проще в работе и полностью стоит своих денег.

Если вас беспокоит, как использовать отбойный каток и требует ли для этого профессиональная рука, не волнуйтесь. Есть кривая обучения, но это становится очень легко, как только вы освоитесь.

Вот список всех инструментов, которые вам потребуются для правильной прокатки крыльев:

  • Тепловая пушка
  • Каток для крыльев
  • Домкрат
  • Тряпки и старая зубная щетка или чистящая щетка
Правильный инструмент для прокатки ваших крыльев крылья.

Подготовка

Перво-наперво – поддомкратьте автомобиль с затянутым ручным тормозом. Снимите одно из колес и установите на его место ролик крыла.

После установки ролика крыла отпустите ручной тормоз и оставьте автомобиль в нейтральном положении.

Снимите все пластиковые зажимы, которые могут удерживать пластиковый подкрылок на крыле, и вытащите подкрылок, чтобы у вас был доступ к кромке.

С помощью тряпки или зубной щетки удалите всю грязь, которая могла скопиться за кромкой крыла. Если ваш автомобиль особенно грязный, здесь поможет качественный обезжириватель.

Если вы просто закатываете край своих крыльев, после того, как вы закончите очистку, заправьте пластиковый вкладыш обратно под край.

Совет: Прежде чем приступить к прокатке, рекомендуется сделать небольшой надрез прямо над той частью, где крыло соединяется с бампером. В большинстве автомобилей здесь обычно торчит кусок металла, что затрудняет правильную форму крыла.

Вы также можете легко сточить всю эту металлическую насадку. Это полезно, особенно если вы используете более широкие, низкие или даже колеса с отрицательным вылетом.

Техника

Если вам интересно, как катить крылья с помощью катка, в следующем разделе

объясняется, как это сделать.

Первым шагом будет наклон ролика таким образом, чтобы он толкал кромку крыла вверх , а не (пока) наружу . Обратите внимание, что валик не нужно прикручивать болтами слишком туго. Плотная посадка подойдет как нельзя лучше.

Здесь вам нужно нагреть кромку крыла. Основная причина, по которой мы используем тепло, заключается в том, что металлу легче придать форму. Даже краска становится слегка растяжимой, что позволяет катать крылья, не повреждая краску.

Вот несколько полезных советов по работе с фенами:

  • Не держите фен слишком долго на одном и том же месте – это наверняка перегреет краску, в результате чего она начнет пузыриться.
  • Держите фен на оптимальном расстоянии — не слишком близко и не слишком далеко.
  • Равномерно нагрейте всю кромку крыла до такой степени, что вы не сможете касаться ее более чем полсекунды. (Это зависит от качества металла крыла и краски).

Теперь, когда кромка крыла нагрета, все готово к работе.

Самая важная вещь, которую нужно помнить при прокатке крыльев, это двигаться медленно и делать это постепенно. Крепко возьмитесь одной рукой за рычаг натяжения, а другой под ролик.

Повернув роликовый рычаг под прямым углом (обращенным вверх), начните вращать его слева направо, как маятник, пока кромка крыла не начнет складываться. По мере того, как губа складывается все больше и больше, вам придется отрегулировать угол и натяжение валика. Это позволит плотно и аккуратно загнуть кромку крыла.

Убедитесь, что у вас получился ровный изгиб крыла по всей его кривизне. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно двигаться медленно — несколько дюймов с каждым броском.

Помните, что кромка крыла начнет остывать через несколько минут после нагрева. Имея это в виду, рекомендуется следить за тем, насколько горячий металл, чтобы вы могли снова нагреть его, когда это необходимо.

Fender Pulling vs Rolling

Если вы тратите большие деньги на установку новых колес, они должны выглядеть великолепно, верно? Для достижения hellaflush смотри, просто перевернув крылья, ты не доберешься туда.

Если это именно то, что вам нужно, то вытягивание крыльев в дополнение к их прокатке поможет увеличить зазор между шинами.

Чтобы убедиться, что ваши колеса не имеют проблем с трением и , и в то же время выглядят потрясающе, вы захотите снять крылья после их прокатки.

Если вам интересно, как тянуть крылья; «вытягивание» в данном контексте означает буквальное вытягивание крыльев наружу, делая их шире. Это освобождает место для более широких колес.

Чтобы сделать это правильно, вам нужно поместить ролик таким образом, чтобы отогнутая кромка крыла выдвигалась наружу , к вам. Вам придется отрегулировать угол и натяжение ролика крыла, прежде чем вы начнете тянуть процесс.

Если вы заметили, что ваша шина трется только о небольшой участок крыла, разумно нагреть и вытащить ее только там, где это необходимо.

Лучший способ проверить, удалось ли вам устранить истирание колеса, — это воссоздать нижнюю часть 9Эффект 0124 с прикрученным колесом.

Просто снимите штатные стойки или койловеры, установите домкрат под рычаг подвески и установите колесо. Как только это будет сделано, вы можете подтолкнуть колесо вверх и повернуть его в обе стороны, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с трением, даже если колесо вывернуто на максимум.

Повторите весь этот процесс для каждого колеса, и вы готовы к безопасному вождению без каких-либо проблем с трением крыла.

Меры предосторожности при прокатке крыла

Терпение, постоянное нагревание и отсутствие чрезмерного усилия, без сомнения, являются наиболее важными аспектами процесса прокатки крыла.

Представь себе — ты спешишь и поэтому неравномерно нагрел кромку крыла и теперь сильно нажимаешь, пытаясь придать ей нужную форму.

Делая это, вы подвергаете риску всю четверть панели. Многие энтузиасты сообщают о неожиданных деформациях, вмятинах и даже растрескивании наполнителя кузова после прокатки крыльев.

Если это произойдет, вам придется потратиться на дополнительные кузовные работы, что сведет на нет цель прокатки ваших крыльев дома.