Как отрихтовать капот своими руками
Опубликовано:
18.01.2017
Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка. Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками. Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.
Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправитьРихтовка капота — какая она может быть?
Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.
- Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
- Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
- Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
- При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.
Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:
- Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
- Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.
Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:
- При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
- Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
- В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.
Практические советы
На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.
Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.
При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.
Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.
Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.
Ремонт капота автомобиля в Санкт-Петербурге, стоимость ремонта в Московском районе
Укажите вашу информацию
Марка
Получить цены
Работаем более
15 лет100% Гарантия
качестваКоманда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
- Автосервис
- Услуги
- Кузовной ремонт автомобиля
- Ремонт капота автомобиля
Почему клиенты выбирают
Автотехцентр АСТОР? Не нужно ни куда ехать Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Капот автомобиля выполняет не только декоративную функцию, но и защитную, предотвращая попадание грязи и различного мусора в подкапотное пространство. Произвести качественный ремонт капота автомобиля в СПб могут далеко не все специалисты, поскольку конструкция этой детали усложнена ребрами жесткости. В таком случае требуется тщательная рихтовка, придающая на 100% заводские параметры капоту, – ее выполняют мастера сервиса «Астор».
Даже малейшая деформация капота может привести к неплотному закрыванию или повреждениям крыльев и бампера.
На современных автомобилях устанавливаются капоты из легких материалов, в частности из алюминия. Сервис «Астор», несмотря на сложности работы с этим материалом, готов предложить качественный ремонт алюминиевого капота с покраской и применением лучших расходных материалов.
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля
Запишитесь прямо сейчас!
Согласие на обработку персональных данных
С нами работать
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
2 прием авто в работуПодписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
3 выполнение работВыполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
4 Сдача автомобиляСдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
Ремонт капота без покраски
При незначительных повреждениях возможен ремонт вмятин капота без покраски. В таком случае нет необходимости в подборе краски и других малярных работах. С помощью специального оборудования мастера автоцентра выпрямляют капот, не оставляя следов ремонта.
Особое внимание при ремонте капота уделяется ребрам жесткости, в противном случае будет невозможно выставить ровные зазоры.
В каких случаях возможен ремонт капота без покраски:
- незначительные царапины, которые можно устранить полировкой;
- вмятины, не повлекшие сколы лака или краски;
- выпрямление навесов капота после деформации кузова.
Восстановление капота после ДТП
Даже при незначительной деформации детали качественно выпрямить капот после ДТП до заводских характеристик может не каждый сервис. Мастера автоцентра «Астор» не только готовы выполнить эту работу, но и предоставить гарантию. Восстановление капота, ребер жесткости и выставление зазоров производится в соответствии с нормами и стандартами завода-изготовителя.
Ремонт автомобилей
по маркам- Porsche
- Land-Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Lancia
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Datsun
- Alfa-Romeo
- Alpina
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Acura
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
Оценка стоимости ремонт
On-line Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом: 8 905 277-74-74 (whats up) 8 905 277-74-74 (viber) astor_auto (skype) mail@astor-auto.
Или загрузите Ваше фото прямо здесь
Загрузить фото
Согласие на обработку персональных данных
Видео отзывы
о нашем автосервисеСтоимость ремонта
Сервис «Астор» всегда рад предложить самую выгодную стоимость ремонта капота автомобиля в Санкт-Петербурге. Кроме того, удобное расположение позволяет быстро добираться в автоцентр всем жителям центральных районов, а также Московского, Фрунзенского и Купчино.
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт капота | от 3000 руб |
Примеры
выполненных работПоказать еще
Присоединяйтесь
Для васЗагадка погнутого капота — Техническое обслуживание/Ремонт
Hondagirl6 1
Привет всем, ищу совет, что делать с погнутым капотом на моем купе Civic 2003 года. В марте у меня был изгиб крыла на низкой скорости, когда моя передняя часть ударилась о задний бампер внедорожника, в результате чего мой капот поднялся вверх и назад на петлях, а решетка погнулась. Я поехал домой с некоторым трепетом, когда мой парень вытолкнул решетку обратно в ее первоначальную форму (в конце концов, она пластиковая), и мы с ним отрегулировали петли крепления капота, чтобы он сидел ближе к тому, как он был изначально. Заглянули под капот, вроде все на своих местах — все видимые болты закручены, все ровно и крепко держится на своих креплениях. Вокруг передней части капота все еще есть заметная щель, потому что сама панель капота была изогнута во время столкновения, и мы не могли исправить это самостоятельно (в частности, это несущая конструкция, приваренная к нижней стороне капота, которая была смята. Вы можете увидеть, если посмотрите на изображение нижней части капота, что есть изгибы в каждой из длинных частей, идущих спереди назад примерно посередине). Так что всегда кажется, что капот не заперт, но я уже несколько недель езжу на нем без проблем.
Теперь вопрос — чинить бленду или нет? Если да, то должен ли я починить оригинальный капот или установить новый капот и перекрасить?
Первоначально я решил не уведомлять свою страховую компанию и не подавать иск, потому что стоимость установки и покраски нового или бывшего в употреблении капота оценивалась в диапазоне от 600 до 800 долларов и выше в зависимости от того, кого я спросил, в то время как моя франшиза при столкновении составляет 1000 долларов. Повреждение передней части делает водителя виновным во Флориде. Плюс другой водитель отказался обмениваться со страховой информацией.
Новая загвоздка в истории. Недавно я перешел на новую страховую компанию, и они требуют инспекции, прежде чем предоставлять страховку от несчастных случаев. Боюсь, что они увидят ущерб и откажутся меня страховать или что оттуда дело пойдёт по нарастающей.
Hondagirl6 2
Технические проблемы с прикрепленным изображением
bing 3
Трудно сказать, не видя. Думаю, я бы посмотрел, что сказал частный телохранитель о том, как все исправить. Если его нельзя легко выпрямить, я бы просто выбрал капот и петли на свалке и не возился с ним (может быть, получится получить его в том же цвете. Главное с капотом, чтобы он правильно защелкивался, чтобы не было опасности, что он откроется во время движения. Если защелка не погнулась и работает нормально, то это косметика.
Что касается страховки, я полагаю, они захотят отметить любой ранее существовавший ущерб, чтобы он не был покрыт. Я не думаю, что они не застрахуют вас от этого, просто не застрахуют от существующего ущерба. Я должен был осмотреть мой после повреждения оленей, но это не имело большого значения. Может быть, ОлдБодиман вмешается.
MG-McAnick 4
Что сказал Бинг…
Посетите сайт www.car-part.com, чтобы найти капот такого же цвета (и, возможно, петли) рядом с вами.
Если место, где защелки капота не отодвинуты назад, все, что вам нужно сделать, это надеть его. Попросите вашего парня помочь. Выполнение легко это работа для двух человек. Если область защелки отодвинута назад, и не потребуется много времени, чтобы не защелкнуться должным образом, то вам, вероятно, придется обратиться в автомастерскую, чтобы вытащить ее для вас.
лев9кар 5
Судя по тому, что вы описываете, я обеспокоен тем, что ваш капюшон не так надежно заперт, как должен быть. Если он высвободится, весьма вероятно, что вы или люди, следующие за вами, поранятся. Поэтому я настоятельно рекомендую исправить или заменить его. Как уже говорили другие, сначала зайдите в хороший местный кузовной цех, чтобы посмотреть, можно ли починить ваш текущий.
старый_544 6
По согласованию. Купите вытяжку lkq (типа и качества) у переработчика. Соответствие цвета должно быть довольно простым, учитывая все Civic на дороге. Установка проста. Заменить из соображений безопасности. Вы не хотите, чтобы капот открывался во время движения на скорости по шоссе.
дагоса 7
Согласен. В опасности не только петли, но и плохая посадка может создать аэродинамические силы, которые в конечном итоге могут привести к тому, что капот откроется на более высоких скоростях. Еще один голос за замену. Я думаю, что у вас уже есть этот страх, поскольку вы чувствуете, что рискуете не пройти проверку. Проверки не просто так…
GSragtop 8
Согласен со всеми остальными, но могу я спросить, почему у вас все еще есть коллизоны на 2003 году?? Возможно, оно того не стоит, если вы за него много платите…
the_same_mountainbike 9
Согласен с предложением «заменить». Во-первых, он не может быть надежно заперт. Во-вторых, капот — это критический путь в «зоне давки», который защитит вас, если вы попали в серьезную аварию, а ваш был скомпрометирован.
Их сделали миллионы. Я уверен, что на кладбище можно найти замену, скорее всего, в вашем родном цвете.
Баркидог 10
Я бы попробовал место для ремонта вмятины без покраски, мне отремонтировали вмятину на капоте за 565 долларов за 75 долларов, которая выглядела приемлемо, не идеально, но достаточно хорошо.
злой котц 11
Капот требует замены. Нельзя расправить застегнутый капюшон.
Кейт 12
Еще один голос за замену капота. проверьте, есть ли в вашем районе автовышка. Возможно, вам повезет, и вы найдете неповрежденный капюшон того же цвета, что и ваш, и его легко заменить. Дешево, если вы делаете своими руками.
Hondagirl6 13
Спасибо за совет — кажется единодушным, я должен заменить или изменить форму капота. Сегодня я правильно загрузил фотографии, так что взгляните и посмотрите, изменит ли это ваше мнение. Первые три показывают первоначальные повреждения. Последние два показывают его текущее состояние.
Кузовной цех назвал мне 400 долларов за изменение формы существующего капота, замену петель и защелки и перемещение радиатора вперед в исходное положение или 9 долларов.00 делать все что кроме замены капота. Он сказал, что перемещение радиатора было больше для структурной целостности, чем для ремонта радиатора (который, кажется, прекрасно справляется с жарой Южной Флориды). Он казался очень обеспокоенным защелкой, как и все вы.
Я жду ответа от парней, которых я тоже нашел на car-parts.com. 400 долларов кажется нормальным для профессионала, но, может быть, мне повезет, и я найду бленду своего цвета и в хорошем состоянии за меньшую сумму. Еще раз спасибо за вклад
Кейт 14
Забудьте об изменении формы, это редко работает на капюшонах. Что касается крепления радиатора, вы можете обернуть буксирный ремень вокруг дерева и зацепить его за поперечную скобу, а затем просто медленно и осторожно отступить назад, пока он не примет форму и положение. У вас все получится, когда новый капот закроется и защелкнется должным образом.
Кэддимен 15
Вы владеете этой машиной или она финансируется? Это объяснило бы бесполезную страховку от столкновений…
Я бы попросил автомастерскую дать вам письменную смету на ремонт вашей машины. Таким образом, у вас будет список всех поврежденных деталей, обнаруженных профессионалом. Редко бывает «просто капот»…
RemcoW 16
+1 при замене. Делать кузовные работы на таком капоте не стоит. Это займет много времени и никогда не будет полностью прямым. Найдите запасной капот на Craigslist и передайте его в хороший автосервис, чтобы он выполнил работу.
как починить изогнутый капюшон
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы GT350
- Дата начала
GT350
Член
как починить изогнутый капот на мустанге 69 он сидит правильно спереди и сзади, где петли, но у меня этот бант по центру с обеих сторон
SAC69
Активный член
Звучит несерьезно, но есть прокладки для крыльев, чтобы немного приподнять крыло, чтобы оно соответствовало форме капота, вставьте их между крылом и фартуком. Якобы некоторые машины шли с ними с завода.
АзПит
Известный член
Все, что вы делаете с капотом по линии его выпрямления, скорее всего, сломает соединение/крепление ковша капота.
Плотно ли прикреплены друг к другу обшивка капота и каркас?
Вызывает ли запирание капота его изгибание, когда область защелки отодвигается назад к капоту?
Есть ли какие-либо повреждения передней кромки капота, указывающие на возможную аварию?
тарафед1
Известный член
это именно то, что я сделал на своем.«SAC69»; сказал:
Звучит несерьезно, но есть прокладки для крыльев, чтобы немного приподнять крыло, чтобы оно соответствовало форме капота, вставьте их между крылом и фартуком. Якобы некоторые машины шли с ними с завода.
Нажмите, чтобы развернуть…
GT350
Член
нет повреждений в передней части капота, сидит хорошо, только середина вызывает недоумение, почему он изогнулся, хотя машина простояла в саду более 15 лет, кожа на капоте в порядке, никаких ремонтов или ржавых губ и т. д.
Б67ФТБ
Чувак из NorCal из Бельгии
У меня были те же проблемы, и я обнаружил, что «кромка» фартука опущена.
Я забил край фартука, и все встало нормально.
SELLERSRODSHOP
Известный член
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изгибаются. не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
синий67
Известный член
Ну, если вынуть отвертку, она опустится…..шучуНе могу сказать, но ковш приварен или приклеен к капоту? Может ли температура сварки или химическая реакция связующих веществ вызвать изгиб капота? Я в средней части?
GT350
Член
ковш был приклепан к большому количеству бондо, которые я снял, чтобы подогнать под бобышку 429 ковш
Опентрекер
Активный член
Я тоже так делал несколько раз. Мы бы использовали второй набор более длинных 2X4 с полотенцем, чтобы надавить на центр, где оно высоко."SELLERSRODSHOP" сказал:
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изгибаются.
не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно было бы и толстуху посадить на него. Широкий низ не вдавит капюшон.
мустангстофер
Активный член
Я бы начал со снятия крыльев и выпрямил фартуки. В большинстве случаев отверстия для клипс перепутаны, что приводит к плохой посадке. Если вы это сделаете, вам не понадобятся прокладки под крылом.
Слагго
Активный член
Я использовал комбинацию этого и подбрасывания фартуков посередине. Мои верхние части крыльев были заполнены маслом, поэтому мне пришлось сначала это исправить."SELLERSRODSHOP" сказал:
в старые времена, мы брали 2×4, заворачивали концы в полотенце, клали его поперек крыльев под передней частью капота и слегка надавливали на боковые стороны капота, где они изгибаются.
не торопитесь и будьте легкими, и вы должны быть в состоянии решить это. также старайтесь нажимать по краям, а не по направлению к центру, где вы можете помять кожу…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спелеолог 66
Новый член
Я бы попробовал на волосок ослабить верхние болты крыла. Затем затяните болты, надавливая на нижнее место.
мустангстофеар
Активный член
«Скавер 66»; сказал:
Я бы попробовал ослабить верхние болты крыла. Затем затяните болты, надавливая на нижнее место.Это не сработает, если фартук будет слишком далеко.