Оправка для выпрессовки сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800)
Оправка для выпрессовки сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800)
Артикул: SAF
К другим товарам этой категории
Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.
Назначение:
Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.
Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:
- ВСГ16
- ВСГ25
- ВСГ40(50)
Комплектация:
- Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
- Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
- Шпилька М30 х 1000мм.
- Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
- Адаптер
- Гайки
- Шайбы
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.
от 27000
- Заказать звонок
- Задать вопрос
от
- Заказать звонок
- Задать вопрос
описание и характеристики
Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г. Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.
Назначение:
Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.
Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:
- ВСГ16
- ВСГ25
- ВСГ40(50)
Комплектация:
- Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
- Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
- Шпилька М30 х 1000мм.
- Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
- Адаптер
- Гайки
- Шайбы
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.
- Оправка и толкатель под сайлентблок SAF-HOLLAND (417730800)
- Наружный диаметр 155 мм
- Внутренний диаметр 31,5 мм
- Ширина 114 мм
документация
- Схема оправки для сайлентблока SAF-HOLLAND (417730800)
Описание товара
Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.
Назначение:
Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.
Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:
- ВСГ16
- ВСГ25
- ВСГ40(50)
Комплектация:
- Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
- Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
- Шпилька М30 х 1000мм.
- Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
- Адаптер
- Гайки
- Шайбы
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.
- описание и характеристики
- документация
- Оправка и толкатель под сайлентблок SAF-HOLLAND (417730800)
- Наружный диаметр 155 мм
- Внутренний диаметр 31,5 мм
- Ширина 114 мм
Запрессовка сайлентблоков в Стерлитамаке: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Стерлитамак
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Детские товарыДетские товары
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Оправка MASUMA для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков 78x70x70 RU46T
ПОДРОБНЕЕКомплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников Licota ATB-1132 Тип: набор оправок
ПОДРОБНЕЕСъемник сайлентблоков втулки рессор запрессовка и выпрессовка ГАЗель aвтом Воронеж 113385 Тип:
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 38 мм) 0-60-036 (ООО «Полиуретан»)
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC
ПОДРОБНЕЕ10 928
Комплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников Licota Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕНабор для запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Тип: съемник, Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 25 мм) 0-60-0235 (ООО «Полиуретан»)
ПОДРОБНЕЕ74 248
Инструмент для запрессовки сайлентблока BPW BPW 99. 00.000.9.69 Производитель: BPW
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отверстие в рычаге 31 мм) 0-60-029 (ООО «Полиуретан»)
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 37 мм) 0-60-035 (ООО «Полиуретан»)
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 43 мм) 0-60-041 (ООО «Полиуретан»)
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2108-2110 Сервис Ключ 77721 Производитель: Сервис
ПОДРОБНЕЕКонус Для Запрессовки Сайлентблоков (Отв-Тие В Рычаге 37 Мм) Полиуретан 0-60-035 Шкаф-001
ПОДРОБНЕЕНовосибирск Съемник Сайлентблоков (Газель, Выпрессовка И Запрессовка) 1Шт
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки сайлентблоков сервис ключ ВАЗ 2108-2110 77721 Тип: съемник,
ПОДРОБНЕЕпрессы длянаборы длястанок дляоправки длякомплекты дляинструмент дляприспособления длянаборы для выпрессовки инаборы для выпрессовки и сорокиннаборы оправок для выпрессовки иПриспособление для запрессовки сайлентблоков 2108-2110 Сервис ключ 77721 Производитель: Сервис ключ
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 30 мм) 0-60-028
ПОДРОБНЕЕПриспособление для запрессовки сайлентблоков сервис ключ ВАЗ 2108-2110 77721 Тип: съемник,
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 39 мм) 0-60-037
ПОДРОБНЕЕ15 572
Инструмент Для Запрессовки/Выпрессовки Сайлентблоков Без Возможности Использовать Пресс Febest арт. FEST2
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 35 мм) 0-60-033
ПОДРОБНЕЕНабор для запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Licota Производитель: Licota
ПОДРОБНЕЕКонус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 42 мм)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Запрессовка сайлентблоков
Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)
- BSA Super Rocket
Избранные страницы
Человек-ракета
Гений Арчи Лоу
Мото Руми
Итальянский шедевр
Мото Руми
Закон об ублюдке
Panda, первая испытательная машина в Италии
Панда
Дукати Гованлох
Запчасти и обслуживание для конического и ременного привода Ducati. Огромные запасы — Доставка по всему миру. Стандартное восточное время. 1977.
Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко.
Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце
— проденьте кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю часть пластин
— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны
— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится
Попытка выбить шпиндель должна быть предпринята до того, как вы будете поднимать раму, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае). Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).
После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме). В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину. Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.
Если при снятии внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.
После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень, чтобы выбить каждую втулку (вбивая с противоположной стороны).
Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к царапинам на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять).
Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг. В моем случае я обнаружил, что для правильного выполнения работы необходим стержень с резьбой 3/4 дюйма (с гайками), используемый в сочетании с двумя шайбами 3/4 дюйма и двумя шайбами 1 дюйм. Внутренняя металлическая оболочка сайлентблока спроектирована таким образом, что немного выступает и не находится на одном уровне с внешней металлической оболочкой. Чтобы внутренняя оболочка не воспринимала какой-либо крутящий момент, с каждой стороны поместите вокруг внутренней оболочки дюймовую шайбу (она подходит идеально), затем 3/4-дюймовую шайбу, а затем гайку. Этот метод передает весь крутящий момент на внешнюю оболочку.
Дом
Британские книги о мотоциклах
Мотоциклы BSA
Замена сайлентблока нижнего рычага | ТипAccord
одуванчик
Члены
- #1
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i. ebayimg.com/images/g/ f~IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpg
Если да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижнего рычага, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Саяма Аккорд
И еще…
- #2
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками — и сэкономьте много крови, пота и слез.
одуванчик
Члены
- #3
Мы не ищем легких путейКлиффордски сказал:
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками — и сэкономите себе много крови, пота и слез.
Нажмите, чтобы развернуть…
Причина вопроса в том, что (1) рассматриваемый комплект как минимум в два раза дешевле рабочей силы и мне он все равно нужен для шаровых опор и (2) наличие офиса работа Я обычно иду на такого рода мероприятия в качестве замены тренажерного зала. Покупка рычагов в комплекте с втулками была очевидной альтернативой с самого начала, я просто изучаю, действительно ли так сложно заменить втулки в одиночку с помощью этого или, возможно, более подходящего инструмента, например. один из тех комплектов нажимных и натяжных гильз. Мне нравится вкладывать в различные полезные инструменты деньги, которые в противном случае были бы потрачены впустую )
Саяма Аккорд
И еще.
..
- #4
Если вам нужен вызов, зачем возиться с набором — просто вырвите их зубами.Дандрей сказал:
Мы не ищем легких путейНажмите, чтобы развернуть…
Если втулки застряли в рычаге, можно отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все равно рекомендую новые руки.
одуванчик
Члены
- #5
Спасибо: честно. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:Клиффордски сказал:
Если вам нужен вызов, зачем возиться с комплектом — просто вырвите их зубами.Если втулки заклинили в рычаге, можно отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все равно рекомендую новые руки.
Нажмите, чтобы развернуть…
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005
К сожалению, другого нет в наличии, но я надеюсь, что мне не нужно иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще. доверие, напр. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовка действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
Обновление : действительно ли нижние рычаги в моей машине вообще имеют податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Саяма Аккорд
И еще…
- #6
По мере инвестиций я нашел это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK- DELIVERY/332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших крепежных деталей.
перхоть
Члены
- #7
Я купил похожий Campingaz несколько лет назад после того, как увидел, как они легко откручивают все те 15-летние ржавые болты и гайки на моей машине с помощью аналогичного инструмента в гараже, ни один из которых мне не удалось открутить грубой силой:Клиффордски сказал:
По мере инвестиций я нашел это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK-DELIVERY /332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших креплений.
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www. ebay.co.uk/itm/370562521562
С тех пор это чрезвычайно полезно. Единственным разочарованием было обнаружить эти позже, так как они в 10 раз дешевле и, вероятно, все еще достаточно хороши для работы:
https://www.ebay.co.uk/itm/273015950580
https://www.ebay.co.uk/itm/253334972008
Они подходят к традиционным туристическим баллонам с бутаном, которые продаются повсюду, хотя ваши (и мои) с резьбовое соединение тоже можно сделать через переходник (куплен, протестирован, работает):
http://www.ebay.co.uk/itm/332228685709
Все равно спасибо за идею: абсолютно согласен это must have для любого старого автомобиль, чтобы избежать этой крови, пота и слез)
Тей
Члены
- #8
Отправлено с моего iPhone с использованием TapatalkДандрей сказал:
Спасибо: справедливо. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005К сожалению, другого в наличии нет, но я надеюсь, что мне не нужно будет иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще, чему я доверяю, например. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовка действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
Обновление: есть ли вообще на нижних рычагах моей машины податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тей
Члены
- #9
на эту тему!Тей сказал:
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я планировал заменить только кусты и да правильное задание. Сменные втулки Moog подходят только внутри, внешние слишком малы, поэтому машина в настоящее время висит в воздухе в битах. В любом случае, что касается нижних рычагов, кто-нибудь может ответить на этот вопрос: почему разница в длине нижних рычагов составляет 40 мм для автомобилей, произведенных в Японии или США и Великобритании?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Саяма Аккорд
И еще.
..
- #10
То же имя, но другая машина.
исполнитель
Члены
- #11
Они были разной длины, машины, например JDM Accord, по-моему были короче.
В VTEC мы верим.
Салим
Член TAF
- #12
Дандрей сказал:
Привет всем,Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижнего рычага, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу ответить, но у меня есть этот комплект, и я вытащил все втулки из моей 20-летней Toyota, чтобы заменить их на пластиковые втулки.Дандрей сказал:
Привет всем,Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов, который продается для замены шаровых шарниров:
https://i. ebayimg.com/images/g/f~IAAOSwndZaaExb/s -l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижнего рычага, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Нажмите, чтобы развернуть…
Наборы достойные и прочные, и они вытянут большинство втулок/шарниров, если у вас есть правильный адаптер, что может быть пустяком. У меня также есть *** набор пластин для пресса, поэтому я могу использовать их, если в комплекте нет нужного размера.
может облегчить работу (если есть место), чем необходимость вытягивать весь узел, чтобы поставить его на пресс.