11Июн

Выпрессовка сайлентблока: Инструкция как выпрессовать сайлентблок из рычага

Оправка для выпрессовки сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800)

Оправка для выпрессовки сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800)


Артикул: SAF

К другим товарам этой категории

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Назначение:

Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.

Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:

  • ВСГ16
  • ВСГ25
  • ВСГ40(50)

Комплектация:

  • Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Шпилька М30 х 1000мм.
  • Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
  • Адаптер
  • Гайки
  • Шайбы

Скачать каталог выпрессовщиков и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01. 03.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

 

от 27000 

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

от  

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

описание и характеристики

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.

Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Назначение:

Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.

Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:

  • ВСГ16
  • ВСГ25
  • ВСГ40(50)

Комплектация:

  • Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Шпилька М30 х 1000мм.
  • Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
  • Адаптер
  • Гайки
  • Шайбы

Скачать каталог выпрессовщиков и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.03.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

 

  • Оправка и толкатель под сайлентблок SAF-HOLLAND (417730800)
  • Наружный диаметр 155 мм
  • Внутренний диаметр 31,5 мм
  • Ширина 114 мм

документация

  • Схема оправки для сайлентблока SAF-HOLLAND (417730800)

Описание товара

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Назначение:

Оправка для выпрессовки (запрессовки) сайлентблоков SAF-HOLLAND (417730800) задней рессоры.

Оправка предназначена для работы с выпрессовщиками разработки НПО Автомотив:

  • ВСГ16
  • ВСГ25
  • ВСГ40(50)

Комплектация:

  • Оправка сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Толкатель сайлентблока SAF-HOLLAND
  • Шпилька М30 х 1000мм.
  • Втулка разрезная Ø191-200мм х 143мм
  • Адаптер
  • Гайки
  • Шайбы

Скачать каталог выпрессовщиков и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.03.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.

 

  • описание и характеристики
  • документация
  • Оправка и толкатель под сайлентблок SAF-HOLLAND (417730800)
  • Наружный диаметр 155 мм
  • Внутренний диаметр 31,5 мм
  • Ширина 114 мм

Запрессовка сайлентблоков в Стерлитамаке: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Стерлитамак

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Оправка MASUMA для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков 78x70x70 RU46T

ПОДРОБНЕЕ

Комплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников Licota ATB-1132 Тип: набор оправок

ПОДРОБНЕЕ

Съемник сайлентблоков втулки рессор запрессовка и выпрессовка ГАЗель aвтом Воронеж 113385 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 38 мм) 0-60-036 (ООО «Полиуретан»)

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC

ПОДРОБНЕЕ

10 928

Комплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников Licota Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Набор для запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Тип: съемник, Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 25 мм) 0-60-0235 (ООО «Полиуретан»)

ПОДРОБНЕЕ

74 248

Инструмент для запрессовки сайлентблока BPW BPW 99. 00.000.9.69 Производитель: BPW

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлентблока рычага подвески (ISUZU RT50) JTC

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отверстие в рычаге 31 мм) 0-60-029 (ООО «Полиуретан»)

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 37 мм) 0-60-035 (ООО «Полиуретан»)

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 43 мм) 0-60-041 (ООО «Полиуретан»)

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2108-2110 Сервис Ключ 77721 Производитель: Сервис

ПОДРОБНЕЕ

Конус Для Запрессовки Сайлентблоков (Отв-Тие В Рычаге 37 Мм) Полиуретан 0-60-035 Шкаф-001

ПОДРОБНЕЕ

Новосибирск Съемник Сайлентблоков (Газель, Выпрессовка И Запрессовка) 1Шт

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки сайлентблоков сервис ключ ВАЗ 2108-2110 77721 Тип: съемник,

ПОДРОБНЕЕ

прессы длянаборы длястанок дляоправки длякомплекты дляинструмент дляприспособления длянаборы для выпрессовки инаборы для выпрессовки и сорокиннаборы оправок для выпрессовки и

Приспособление для запрессовки сайлентблоков 2108-2110 Сервис ключ 77721 Производитель: Сервис ключ

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 30 мм) 0-60-028

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для запрессовки сайлентблоков сервис ключ ВАЗ 2108-2110 77721 Тип: съемник,

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 39 мм) 0-60-037

ПОДРОБНЕЕ

15 572

Инструмент Для Запрессовки/Выпрессовки Сайлентблоков Без Возможности Использовать Пресс Febest арт. FEST2

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 35 мм) 0-60-033

ПОДРОБНЕЕ

Набор для запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Licota Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Конус для запрессовки сайлентблоков (отв-тие в рычаге 42 мм)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Запрессовка сайлентблоков

Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)

  • BSA Super Rocket

Избранные страницы
Человек-ракета
Гений Арчи Лоу


Мото Руми
Итальянский шедевр
Мото Руми
Закон об ублюдке
Panda, первая испытательная машина в Италии
Панда



Дукати Гованлох
Запчасти и обслуживание для конического и ременного привода Ducati. Огромные запасы — Доставка по всему миру. Стандартное восточное время. 1977.

Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко.

Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:

— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце

— проденьте кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю часть пластин

— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны

— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится

Попытка выбить шпиндель должна быть предпринята до того, как вы будете поднимать раму, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае). Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).

После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме). В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину. Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.

Если при снятии внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.

После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень, чтобы выбить каждую втулку (вбивая с противоположной стороны).

Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к царапинам на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять).

Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг. В моем случае я обнаружил, что для правильного выполнения работы необходим стержень с резьбой 3/4 дюйма (с гайками), используемый в сочетании с двумя шайбами ​​3/4 дюйма и двумя шайбами ​​1 дюйм. Внутренняя металлическая оболочка сайлентблока спроектирована таким образом, что немного выступает и не находится на одном уровне с внешней металлической оболочкой. Чтобы внутренняя оболочка не воспринимала какой-либо крутящий момент, с каждой стороны поместите вокруг внутренней оболочки дюймовую шайбу (она подходит идеально), затем 3/4-дюймовую шайбу, а затем гайку. Этот метод передает весь крутящий момент на внешнюю оболочку.

Дом


Британские книги о мотоциклах


Мотоциклы BSA

Электропоезд Шелдона © 2004-2023

Замена сайлентблока нижнего рычага | ТипAccord

одуванчик
Члены