Датчик заднего хода ВАЗ 2101-2107, Таврия (5 ступ.), Sens Пенза — ВК418-3716000
Главная»Датчик заднего хода ВАЗ 2101-2107, Таврия (5 ступ.), Sens Пенза
Артикул: 8812
Есть в наличии
101 грн.
Цена за штуку Купить
Доставка по Украине
Интайм, Новая Почта, Деливери
Оплата
При получении заказа или на карточку Приватбанка
Гарантия
Возврат денег в течение 14 дней
подробно →
Характеристики:
Номер по каталогу: | ВК418-3716000 |
Заводской номер: | 1302.![]() |
Описание:
Выключатель фонаря заднего хода в сборе для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ЗАЗ Сенс, Таврия, Славута, Дана с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Также подходит на УАЗ 3151-31519, 3303, 3741, 3962
Применяемость:
- — ВАЗ-2101
- — ЗАЗ Sens
- — ВАЗ-2102
- — ЗАЗ Таврия
- — ВАЗ-2103
- — ВАЗ-2104
- — ВАЗ-2105
- — ВАЗ-2106
- — ВАЗ-2107
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ »
ВАЗ-2101 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ЗАЗ »
Sens »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2102 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ЗАЗ »
Таврия »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2103 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2104 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2105 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2106 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
ВАЗ »
ВАЗ-2107 »
Электрооборудование »
Датчики и Регуляторы
Фото — Датчик заднего хода ВАЗ 2101-2107, Таврия (5 ступ.

Проводка заднего хода ваз 2107
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Задние фонари автомобиля ВАЗ 2107 соединены жгутом проводов с монтажным блоком предохранителей и реле. Жгут проходит по правому борту автомобиля, по днищу. С монтажным блоком и платами задних фонарей жгут соединен при помощи колодок. Ниже представлены провода соединительных колодок правого и левого фонарей автомобиля ВАЗ 2107.
Провода левого заднего фонаря 2107, схема
Желтым проводом запитана лампа габаритного огня в правом заднем фонаре, а так же фонари освещения номерного знака.
Примечания и дополнения
— Оттенки цветов проводов задних фонарей могут отличаться конкретно для отдельных автомобилей ВАЗ 2107.
Еще статьи по электрике ВАЗ 2105, 2107
Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.
Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.
Почему не горят фонари заднего хода
Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:
- Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
- Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
- Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
- Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
- Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
- Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107
На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.
Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой
Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.
Что нужно для замены
Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой.
Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.
Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107
Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:
- отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;
- ключом на 22 выкрутить старый датчик из КПП, сняв его вместе с металлической шайбой;
Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.
- очистить посадочное место датчика;
- надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
- надеть концевики проводов на контакты датчика.
Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи.
Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.
На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).
Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.
Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечи зажигания
- стартер
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостаточного давления масла
- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках передних дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
- фонари сигнализации открытых передних дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения приборов
- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- указатель уровня топлива
- лампа сигнализатора резерва топлива
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- комбинация приборов
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- лампа сигнализатора недостаточного давления масла
- лампа сигнализатора включения дальнего света фар
- лампа сигнализатора включения наружного освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- выключатель наружного освещения
- выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние фонари
- датчик указателя уровня и резерва топлива
- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака
Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).
Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
- a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
- б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
- в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
- д — выключателя аварийной сигнализации
Дополнительная информация «звездочки»:
* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** — С 2000 г. не устанавливается.
*** — С 1998 г. не устанавливаются.
**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.
Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач аналогичны ремонту четырехступенчатой коробки передач.
Разборка и сборка четырехступенчатой коробки передач описана в статье — «Разборка и сборка коробок передач ВАЗ-2107». изменен вал и ступица муфты синхронизатора пятой передачи
На вторичном валу диаметр под ступицу был 28 стал 25 мм ширина посадочной части ступицы стала больше и диаметр посадочного места уменьшен от 28 до 25 мм
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:
- — если меняется шайба, то ставим вторичный вал и ступицу » старый» дизайн;
- — если вместо вторичного вала или ступицы установлены одноименные детали «новой» конструкции, то меняем их комплектом, то есть при замене ступицы заменяем также вторичный вал и наоборот .
В этом случае шайба не установлена.
Для облегчения снятия и последующей установки эластичной муфты плотно обмотайте ее лентой.
Эластичный рукав можно зажать большим ленточным хомутом
Открутив три гайки двумя ключами «на 19» и вывернув три болта, снять муфту.
Снять фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.
Ключом «на 10» отвернуть три гайки крепления шарового шарнира рычага переключения передач
снять рычаг со шпилек задней крышки коробки передач
Ключом «на 27» отвернуть выключатель фонарей заднего хода и снимите его
Снимите нижнюю крышку коробки передач (см. Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107), и ключом «на 13» отверните гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач
Откручиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач
Отверткой нажимаем шток включения первой и второй передач
Снимаем заднюю крышку коробки передач задний подшипник выходного вала и его внутреннее кольцо.
Снять шестерню привода спидометра с фиксатором — металлический шарик и снять маслоотражатель.
Ключом «на 10» откручиваем болт крепления вилок третьей и четвертой передач.
Включите третью передачу с помощью отвертки.
Ключом «на 17» откручиваем болт крепления блока шестерен
Снимаем болт крепления блока шестерен.
Снимите пятую передачу и передачу заднего хода
Снимите прокладку.
Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки хомута и, сняв ее,
— снимаем три пружины и три шарика хомутов.
Снимите втулку пятой передачи.
Снимите пятую передачу в сборе с синхронизатором
Подняв шток, снимите муфту синхронизатора пятой передачи
— и промежуточную передачу заднего хода.
Снимите пятую передачу и заднюю передачу с вилкой.
Снимите ступицу муфты синхронизатора пятой передачи.
Дальнейшая разборка коробки передач производится в порядке, описанном в статье — «Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107»
Сборку пятой ступени, шестерни заднего хода и механизма выбора передач производят в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
Прикручиваем ось промежуточной задней передачи перед установкой валов в картер коробки передач с моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Перед установкой штока вилки пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.
Внутреннее кольцо подшипника запрессовываем в блок шестерни пятой передачи и передачи заднего хода, а наружное кольцо в гнездо задней крышки.
Задний подшипник вторичного вала запрессован на вал для облегчения установки задней крышки.
Устанавливаем промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню пятой передачи и ее вилку одновременно.
Затягиваем болт крепления редуктора моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Сопрягаемые детали | Размеры сопрягаемых частей | Действительно зазор в спряжении, мм | |
---|---|---|---|
Отверстие | Вал | ||
Первичный вал — передняя часть выходной вал плюс два видео подшипник | 25,328 +0,021 | 19,3 -0,020 -0,033+2(3 -0,006 ) | 25. 19,25 — вал |
Ступица муфты синхронизатор — выходной вал | 38 +0,020 -0,020 | 38 -0,030 | 0,05 |
Шестерни ведомые III и II передачи — выходной вал | 43,5 +0,075 +0,050 | 43,5 -0,025 | 0,15 |
Ведомая шестерня 1-й передачи – втулка ведомой шестерни | 43,5 +0,075 +0,050 | 43,5 -0,025 | 0,15 |
Втулка ведущей шестерни я передаю — выходной вал | 30 +0,030 +0,050 | 30,05 -0,016 | 0,016 |
Ведомая шестерня заднего хода — выходной вал | 29,95 +0,030 | 29,95 -0,021 | 0,051 |
Промежуточная шестерня Реверс с втулкой — ось-шестерня | 20 +0,070 +0,050 | 20 -0,006 -0,021 | 0,15 |
Выключатель RIDEX, фонарь заднего хода 807S0012
Доступно онлайн по адресу:
Соответствие оригинальному оборудованию
Все наши автозапчасти соответствуют стандартам оригинального производителя, что обеспечивает оптимальную производительность.
Экономичная упаковка
Мы используем картонную упаковку, пригодную для повторного использования, что еще больше снижает затраты на производство и доставку.
Высококачественный материал
В отличие от многих наших конкурентов, мы используем высококачественную упаковку, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии.
Trustpilot
RIDEX, Переключатель света заднего хода
Номер артикула: 807S0012
Количество в упаковке
1
Наличие на складе:
Где купить?
Детали
- Наружная резьба [мм]: М16 х 1,5
- Количество разъемов: 2
- Номер детали производителя: 807S0012
- Производитель: РИДЕКС
- номер EAN: 4064138293044
- Вес (кг]: 0,038
- Подходящие автомобили
- OEM-номер
ФОРД
FORD B-MAX (JK) (Год выпуска 10.
2012 — …, 75 — 140 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD C-MAX (DM2) (Год выпуска 02.2007 — 09.2010, 90 — 145 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/природный газ (СПГ), Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD C-Max II (DXA/CB7, DXA/CEU) (Год выпуска 04.2010 — …, 85 — 182 PS, Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/природный газ (СПГ), Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD ECOSPORT (Год выпуска 08.
2012 — …, 90–140 л.с., дизель, бензин)
FORD Fiesta Mk5 Hatchback (Jh2, JD1, Jh4, JD3) (Год выпуска 11.2001 — 06.2008, 60 — 150 л.с., Дизель, Бензин)
Фургон FORD Fiesta Mk5 (Год выпуска 05.2002 — 12.2010, 60 — 90 л.с., Дизель, Бензин)
FORD Fiesta Mk6 Hatchback (JA8, JR8) (Год выпуска 06.
2008 — …, 60 — 182 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Fiesta Mk6 седан (Год выпуска 03.2015 — …, 85 — 105 PS, бензин)
Фургон FORD Fiesta Mk6 (Год выпуска 08.2008 — …, 60 — 182 PS, Дизель, Бензин)
FORD Fiesta Mk7 Hatchback (Год выпуска 01.
2017 — …, 69 — 140 PS, Дизель, Бензин, Бензин/Электр.)
Фургон FORD Fiesta Mk7 (Год выпуска 09.2018 — …, 71 — 140 л.с., Дизель, Бензин)
FORD Focus C-Max (DM2) (Год выпуска 10.2003 — 03.2007, 90 — 145 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол)
FORD FOCUS II Кабриолет (Год выпуска 10.
2006 — 09.2010, 100–145 л.с., дизель, бензин)
FORD Focus II Estate (DA_, FFS, DS) (Год выпуска 07.2004 — 09.2012, 80 — 145 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP) (Год выпуска 07.2004 — 09.2012, 80 — 305 PS, Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/природный газ (СПГ), Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) (Год выпуска 04.
2005 — 09.2012, 80 — 145 PS, Дизель, Бензин, Бензин/этанол)
FORD FOCUS III (Год выпуска 07.2010 — …, 85 — 250 л.с., Дизель, Электрический, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD FOCUS III Box Body / Hatchback (Год выпуска 01.2011 — …, 100 — 105 PS, бензин)
FORD FOCUS III седан (Год выпуска 07.
2010 — …, 85 — 182 PS, Дизель, Бензин, Бензин/этанол)
FORD FOCUS III Turnier (Год выпуска 07.2010 — …, 85 — 250 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Focus Mk2 Box Body / Estate (Год выпуска 11.2004 — 07.2011, 90 — 116 PS, Дизель, Бензин)
FORD Focus Mk3 Box Body / Estate (DYB) (Год выпуска 02.
2012 — …, 100 — 150 PS, бензин)
FORD Focus Mk4 Hatchback (HN) (Год выпуска 01.2018 — …, 85 — 182 л.с., Дизель, Бензин)
FORD Focus Mk4 седан (HM) (Год выпуска 11.2018 — …, 95 — 150 PS, Дизель, Бензин)
FORD Focus Mk4 Turnier (HP) (Год выпуска 09.
2018 — …, 85 — 182 PS, Дизель, Бензин)
FORD FUSION (JU_) (Год выпуска 08.2002 — 12.2012, 68 — 100 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Grand C-Max (DXA/CB7, DXA/CEU) (Год выпуска 12.2010 — …, 86 — 182 л.с., Дизель, Бензин)
FORD KA+ Hatchback (UK, FK) (Год выпуска 06.
2016 — …, 70 — 95 PS, Дизель, Бензин)
FORD KA+ седан (TK, FK) (Год выпуска 06.2016 — …, 85 PS, бензин)
FORD MONDEO IV (BA7) (Год выпуска 03.2007 — 01.2015, 100 — 240 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD MONDEO IV седан (BA7) (Год выпуска 03.
2007 — 01.2015, 100 — 240 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) (Год выпуска 03.2007 — 01.2015, 100 — 240 л.с., Дизель, Бензин, Бензин/этанол, Бензин/нефтяной газ (СНГ))
FORD Puma Off-Road (Год выпуска 09.2019 — …, 95 — 155 PS, Бензин, Бензин/Электро)
FORD TOURNEO COURIER Kombi (Год выпуска 02.