12 лучших сабвуферов в машину. Часть 2 ― 130.com.ua
Мы рассмотрели лучшие активные сабвуферы для установки в автомобиль, теперь пришло время представить лучшие пассивные модели. Основное отличие пассивных сабвуферов от активных заключается в отсутствии встроенного усилителя. Они могут быть корпусными и бескорпусными. Этот тип рекомендуется использовать, если вы очень требовательны к звучанию, так как они обычно имеют лучшие рабочие параметры, однако к ним обязательно дополнительно придется подбирать и покупать усилитель. Только так можно будет получить идеальный звук и максимально раскрыть возможности динамиков.
Итак, в наш перечень вошли следующие модели:
Лучшие пассивные сабвуферы
JBL Stage 1200B
Очень хорошая модель, в которой установлен довольно большой динамик диаметром 12 дюймов. Сабвуфер выполнен в закрытом корпусе и имеет впечатляющие мощностные показатели: пиковой мощность составляет 1000 Вт, номинальная — 250 Вт.
Этот саб от JBL подойдет тем, кто хочет получить хорошее звучание низов и при этом не хочет занимать много места в багажнике. Это прекрасное решение для городских хетчбеков. Стоит обратить внимание на то, что резонансная частота попадает на 60 Гц, поэтому иногда в звуке отмечается некоторая инертность. Поэтому можно сказать, что этот сабвуфер лучше подойдет для инструментальной музыки, а вот при прослушивании динамичной музыки на высокой громкости может немного проседать.
Сгладить звук можно при использовании мощного усилителя. Перегрузку он переживает достойно. Кроме того, имеются широкие возможности для настройки, способные снизить риск появления искажения и обеспечить повышенный SPL. Выполняя индивидуальные настройки, автовладелец может добиться очень качественного и мощного звучания.
Плюсы:
- + Небольшой размер.
- + Прочный корпус.
- + Высокая чувствительность — 91 дБ.
- + Хороший звук, в том числе и на высоких мощностях.
Минусы:
- — Чисто символический гриль.
Alpine SBE-1244BR
Этот сабвуфер очень хорошо сбалансирован и в звуковом, и в техническом плане. Одним из его главных преимуществ является высокая чувствительность — 93 дБ. Это позволяет улавливать даже малейшие звуки, а после передавать их, делая звук более реалистичным и насыщенным.
В сабвуфере установлен 12-дюймовый динамик, способный выдавать мощный звук: номинальная мощность 200 Вт, максимальная заявлена на уровне 600 Вт. Частотный диапазон от 30 до 500 Гц.
Дополнительно надо отметить, что эта модель имеет специальную декоративную заглушку порта фазоинвентора. Это дает возможность быстро превратить сабвуфер из классического корпусного в фазоинвенторный и обратно.
Плюсы:
- + Корпус небольшого размера, легко помещается в багажник.
- + Высокая чувствительность — 93 дБ.
- + Мощный и чистый звук.
Минусы:
- — Чувствительность к воздействию низких температур.
- — Слабая пластиковая защитная решетка.
JBL Stage 1220B
Мощный сабвуфер с двумя 12-дюймовыми динамиками. Он способен расшатать багажник седана и даже вынести заднее стекло хэтчбека. При этом он довольно компактный и разместить такой саб в багажнике не составит труда. Чувствительность акустики — 94 дБ. Пиковая мощность — 1000 Вт, а номинальная — 500 Вт. Диапазон рабочих частот от 34 до 200 Гц.
Стоит отметить очень качественную звукопередачу на низах, резонанс у этой модели ярко выраженный. По звучанию он ориентирован на мощность и силу, реалистичности и точности ждать не стоит. При использовании с мощным усилителем можно получить впечатляющие результаты, достойные соревнований по автозвуку.
Плюсы:
- + Небольшой размер корпуса, несмотря на два динамика.
- + Почти полное отсутствие нелинейных искажений.
- + Высокая чувствительность — 94 дБ.
Минусы:
- — Цена.
- — Нет даже символических грилей.
Лучшие сабвуферные динамики
Alpine SWG-1244
Это отличный низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов, номинальная мощность данной модели составляет 250 Вт, а максимальная заявлена на уровне 800 Вт. Он оптимально подходит для установки в фазоинверторный корпус, а для его полноценной «раскачки» потребуется достаточно мощный усилитель звука. Динамик имеет вполне приличную чувствительность 90 дБ, ее не назвать рекордной, но это позволяет ему хорошо улавливать все нюансы. Диффузор — композитный, состоит из стеклопластика и целлюлозы. Подвес выполнен из резины.
Для данного динамика требуется корпус большого объема, оптимальным по заверениям производителя будет закрытый корпус порядка 25-34 литров, а для фазоинверторного варианта — от 32 до 55 литров. Однако на практике эта модель демонстрирует свои максимальные возможности в закрытом ящике объемом от 40 литров, а вот при использовании фазоинвертора хватит и 50 литров.
Если корпус собрать правильно, то уровень искажений будет довольно низким. Этот динамик очень хорошо воспроизводит низкие частоты в диапазоне от 27 до 1000 Гц. Обратите внимание, что он лучше справляется с электронной музыкой, чем с инструментальными композициями.
Плюсы:
- + Высокая прочность и долговечность подвеса и диффузора.
- + Чистый звук, процент искажений очень низкий.
Минусы:
- — Высокие требования к объему короба.
Pioneer TS-W306R
Недорогой 12 дюймовый динамик, это модель с хорошими рабочими параметрами, но без особых изысков. Подойдет для не самых требовательных меломанов. Работает в частотном диапазоне от 20 до 120 Гц. Несмотря на то, что производителем заявлена пиковая мощность в 1300 Вт и номинальная — 300 Вт, на практике рекордсменом по силе звукового давления эту модель назвать нельзя. Однако со своей задачей сабвуфер справляется хорошо.
Рекомендуемый объем корпуса относительно небольшой.В этом динамике используется полипропиленовый диффузор, поэтому не стоит пытаться его очень сильно раскачивать, это может привести к появлению сильных искажений. При прослушивании на умеренной громкости можно получить довольно четкий и чистый звук, хотя на самых низах могут отмечаться акценты. В общем, это вариант на любителя. Но в целом в своей ценовой категории это добротный низкочастотный динамик.
Плюсы:
- + Умеренная цена.
- + Хорошее качество звука.
- + Высокий показатель чувствительности — 96 дБ.
Минусы:
- — Для такой мощности требуется более прочный диффузор.
Hertz ES 300.5
Это полноразмерный мощный сабвуферный динамик диаметром 12 дюймов. Это хорошо сбалансированная модель с отличными функциональными и звуковыми характеристиками. Подойдет для установки в самые разные автомобили, может использоваться в разнообразных вариантах акустического оформления: закрытый корпус, bandpass, фазоинвертор и другие.
По своим техническим параметрам он превосходит многие аналоги в своем классе, так как его конструкция основана на технологиях, используемых в старших моделях Hertz, которые демонстрируют большую мощность и высокое качество звука. Сабвуфер работает в частотном диапазоне от 20 до 250 Гц. Обладает хорошими показателями мощности: номинальная — 350 Вт, пиковая — 750 Вт.
Если ищете модель с мощной и точной передачей басов, то это отличный вариант. Конструкция сабвуфера продумана так, чтобы исключить колебания и нежелательные резонансы. Благодаря жесткому диффузору и надежной звуковой катушке на алюминиевом каркасе, этот низкочастотный динамик легко выдерживает высокие нагрузки, и даже на большой громкости не теряет качества звукопередачи. Он обеспечивает очень чистое, почти идеальное звучание низов.
Плюсы:
- + Низкие показатели нелинейных искажений.
- + Высокая чувствительность — 92 дБ.
- + Малая монтажная глубина.
Минусы:
- — Цена.
- — Требовательность к объему короба.
Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор автомобильной акустики по выгодным ценам, у вас вы можете купить пассивный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. В каталоге вы найдете самые разные модели от ведущих производителей.
Купить сабвуфер
Материалы по теме
Выбираем сабвуфер для автомобиля блог Нюанс
Правильно подобранный сабвуфер позволяет достичь гармоничности и богатства звука, воспроизводимого акустической системой. Это устройство отвечает за низкие частоты в диапазоне 20 — 300 Гц. Используется оно преимущественно в салоне авто либо других местах с ограниченной площадью. Чтобы правильно выбрать сабвуфер, нужно разобраться в отличиях и возможностях этих устройств.
Классификация сабвуферов
- Различают 2 вида: активные и пассивные. Главное отличие — активные укомплектованы усилителем, а пассивные подключаются к внешним устройствам. Активные — это полноценная система, как правило оснащенная динамиками размеров 8 дюймов. Стандартные габариты — 10″ и 12″.
- Пассивные — в большинстве оснащаются 10 и 12-дюймовыми динамиками. Существуют большие внутривидовые отличия этих устройств. различаются по мощности и другим качествам.
Кроме основного отличия между активными и пассивными системами есть и другие:
Устройства первого вида быстрее и проще настраиваются.
У пассивных сабвуферов более плотный, объемный звук при условии правильной настройки.
Конструктивные отличия
По этому критерии различают 4 типа сабвуферов:
- Закрытые — помещены в ящике определенного объема. звуковая волна гасится в пространстве за динамиком. Отличаются низком коэффициентом полезного действия, поэтому и не часто используются в автомобильных системах.
- Фазоинверторные — отличаются тем, что помещены в не герметичный ящик, обладающий специальным тоннелем. Этот фактор влияет на звук, издаваемый динамиком. Повышенное давление на динамике (оно образуется из-за тоннеля) действует на диффузор и позволяет повысить звуковой уровень в диапазоне 50 — 120 Герц. Динамики защищены от деформаций, нередко появляющихся при громком воспроизведении, кроме того, звук не искажается. Амплитудно-частотные показатели корректируются фазоинвертором, диффузор разгружается от избыточного давления. Таким образом, КПД существенно повышается.
- Полосовые — динамики в них убраны внутрь. Эти сабвуферы отличаются сложностью устройства, сочетающего в себе признаки обоих предыдущих видов. В них необходим дополнительный внутренний объем. Ящик, в котором располагается динамик, также обладает фазоинверторным тоннелем. Но сам динамик здесь служит своеобразной перегородкой, благодаря чему за ним образуется герметичное пространство. Таким образом диффузор приобретает жесткость. Перед динамиком создается объемный отсек, выход из которого образуется благодаря фазоинвертору.
- С пассивным радиатором — резонансная частота в нем снижается благодаря наличию второго динамика, который специально для этого и предназначен. Эти устройства устанавливаются, как правило, в авто класса Е.
Закрытые сабвуферы позволяют достичь следующих преимуществ:
- нижние частоты воспроизводятся на высоком уровне;
- малая вероятность появления перегрузок у работающего динамика;
- объемы устройства рассчитываются очень просто.
Критерии выбора устройства
Мощность
Пиковая — максимальная мощность. Именно она позволяет произвести эффект на окружающих, поражая звуком своих колонок, доносящимся из открытого окна. Авто “раскачивается” басами именно на таких нагрузках, хотя они и не являются оптимальными для длительной работы системы. Разница может быть трехкратной. Тем не менее, этот самый привлекательный для покупателей фактор.Чем выше этот показатель, тем выше рейтинг устройства.
Номинальная — не столь впечатляющий, но важный показатель. Это уровень нагрузки, при котором динамики выдают звук без искажений. При этом оптимальный режим сохраняется и на больших мощностях. Самая большая — это не критичный показатель для большинства автомобилистов, поэтому самым высоким спросом отличаются модели с номинальной мощностью в пределах 200-300 Вт.
Чувствительность
Измеряется в децибелах. Этот показатель влияет на громкость динамика. При этом стоит помнить, что громкость также влияет на качество звука.
Диапазон частот
Измеряется в Герцах. Звук воспроизводится в сабвуферах в диапазоне 20 — 200 Гц. Нижний показатель демонстрирует глубину баса, которая зависит также от корпуса и акустических параметров пространства.
Диаметр диффузора
Измеряется в дюймах. Пользователи ассоциируют с этим показателем мощность всего устройства. Самые востребованные размеры: 8″, 10”, 12”, 15”. Чем меньше диаметр диффузора, тем меньше мощность выдаваемых басов.
Правила выбор сабвуфера в автомобиль
Рабочие параметры внешнего усилителя, к которому присоединяется сабвуфер, должны соответствовать его мощности. При этом обязательно учитываются все выходные каналы усиливающего устройства. При 3 каналах по 100 Вт выбирайте сабвуфер с мощностью 400 Вт. Учитывайте как пиковую, так и номинальную мощность.
Рассчитывая эквивалентный объем устройства, учитывайте мощность динамиков. Максимально допустимые размеры просчитываются с учетом ограниченного пространства салона. Особым пунктом стоит выбор места установки в машине.
Необходимо учитывать параметры головного устройства. Для раскачки и выдачи впечатляющих басов пассивной системой должен быть соответствующий запас мощности. Если его нет, выбираются активные сабвуферы. Либо используется отдельный усилитель.
Выгодно купить сабвуфер вы можете в сети магазинов Нюанс по адресам, указанным в контактах.
Автомобильный сабвуфер — грамотный выбор, хороший результат
Звучание музыки в автомобиле – важное дополнение в длинной дороге для многих автолюбителей, ведь не всегда рядом есть интересный собеседник, способный «развеять» скучную поездку, помочь сохранить бдительность и не уснуть за рулём. Для достижения максимального эффекта от прослушивания любимых песен важно иметь достойную акустическую систему в салоне вашего авто. Одним из элементов такой системы является автомобильный сабвуфер, который обеспечивает создание глубокого звука, придает музыке реалистичность, подчеркивая при этом низкие частоты.
Проблема в том, что большинство современных автомобилей, имея встроенную стереосистему, не включают в нее сабвуфер. Поэтому вопрос выбора, покупка и установка остается за владельцем машины. С первого взгляда может показаться, что ничего сложного в этом нет, но, тем не менее, как и при подборе любого другого товара на рынке car audio, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать.
Итак, как выбрать сабвуфер для автомобиля? На что при этом обратить особое внимание, чтобы не ошибиться с выбором?
В первую очередь важно оценить имеющуюся в авто аудиосистему, так как сей девайс не является самостоятельный устройством и служит для дополнения качества звучания и усиления акустики, которая уже есть. Важно учитывать качество имеющейся магнитолы и динамиков и, исходя из этого, определяться с выбором саба.
При приобретении несоответствующего устройства можно добиться обратного эффекта: вместо улучшенного звучания получить «забивание звука» и ухудшение акустических показателей всей системы. Это может произойти в случае покупки дорогого устройства, которое будет сильно выделяться, на фоне аудиосистемы бюджетного варианта или же наоборот. Поэтому важно соблюдать ценовое соответствие между компонентами аудиосистемы
Кроме того, важно определиться планируете ли Вы в будущем покупать и устанавливать усилитель. Хотя он и не является обязательным элементом системы, но иметь его было бы очень неплохо для улучшения качества и чистоты звучания. Некоторые сабы имеют уже встроенный усилитель (активные), но при покупке его отдельно желательно, чтобы он был мощнее сабвуфера примерно на 20-25%, а также совпадала фирма-производитель. Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на динамики, продлить строк их службы, за счет изначальной совместимости устройств.
Более подробно о их можно узнать из статьи «Оптимальная мощность при выборе сабвуфера и согласование с усилителем».
Все автомобильные сабвуферы делятся на два основных типа:
- корпусные;
- без акустического оформления.
В чем разница, и какой из них предпочесть?
Без акустического оформления являет собой независимый низкочастотный динамик, который продается без корпуса. Главная его особенность в том, что он врезается непосредственно в элемент салона (задняя полка, сидение) или помещается в специальный корпус с рассчитанным под него объемом. Довольно дешевый по цене, но с неплохими техническими характеристиками.
Корпусные более сложные по строению. Среди них выделяют три наиболее распространенных типа:
- закрытый ящик с динамиком;
- банд-пасс ящик;
- ящик с фазоинвертором.
Каждый тип имеет собственные характеристики, позитивные и негативные стороны.
Закрытый ящик не имеет открытых отверстий, через которые может проходить воздух, что является негативной его стороной. Одним с преимуществ такого типа устройства является небольшой размер, четкое и «правильное» звучание баса, но громкость звука получается ниже, чем у корпусных сабвуферов других типов. Подходит ко всем моделям машин, владельцам, не любящим особо громкую музыку. |
|
В банд-пасс корпусе динамик расположен внутри, а звук выходит из фазоинвертора. Преимуществом является возможность получить глубокий бас, но при этом звук тихий, а динамик может гудеть. Корпус такой модели в основном делают прозрачным, оснащают эффектной подсветкой. Это дает возможность получить красивый визуальный эффект и видеть динамик внутри корпуса. Изготовление подобного корпуса — дорогое удовольствие, поэтому зачастую, с целью удешевления, производители ставят более слабые головки. В связи с этим большой, красивый сабвуфер играет средне. Фактически подходит ко всем типам авто и будет особо актуален для любителей красивого оформления. |
|
Фазоинверторный ящик имеет специальное отверстие с портом в корпусе, через которое свободно может циркулировать воздух. Такой тип корпуса наиболее распространен среди автолюбителей, отличается крупными размерами. Он дает возможность улучшить глубину, плотность и давление звука, повысить КПД. Имеет большие требования к проектированию саба, включая размер, форму и месторасположение, так как неправильно собранное устройство может работать не на полную мощность, с «хрипами». Покупая саб в фазоинверторном корпусе, лучше всего отдать предпочтение специализированной проверенной фирме на рынке автозвука. Это идеальный вариант для любителей качества и громкости «в одном флаконе», а также для владельцев со слабым усилителем и сабвуферными колонками. |
Еще один вариант для покупки — компактный «подседушечный» саб. Отличный вариант для владельцев авто с ограниченным местом в машине, желающих улучшить звучание низких частот. Такой вариант ничем не уступает обычному сабвуферу, имеет те же функциональные характеристики, и устанавливается в авто, практически не изменяя его интерьер. Его можно разместить под передним сидением, спрятав от глаз грабителей. Имеет довольно низкую цену. Среди недостатков можно выделить невысокую громкость. |
Корпусные сабвуфери разделяют на :
- активные;
- пассивные.
Активный — имеет встроенный производителем разделитель частот (кроссовер) и усилитель мощности.
Пассивный ими не комплектуется. В связи с этим имеется существенная разница в цене: пассивный стоит примерно в 2-3 раза дешевле. Проблема в том, что производители часто прибегают к «маленькой хитрости»: устанавливают в активные сабы динамики низкого качества для того, чтобы уменьшить их стоимость и увеличить число продаж.
Поэтому, прежде всего стоит внимательно изучить технические характеристики будущей покупки: такие как мощность, чувствительность и частотный диапазон.
Для чего мощность, чувствительность и частотный диапазон сабвуфера?
На какую же из них ориентироваться при покупке?
Прежде всего, следует помнить, что фирмы-производители практически всегда умышленно завышают имеющуюся максимальную мощность, чтобы заинтересовать и привлечь покупателя. Такой подход часто вводит неискушенных автолюбителей в заблуждение, поэтому обращать внимание на такой параметр, как максимальная мощность не стоит вообще.
Номинальная мощность – более реальная характеристика. Это та мощность, которая позволяет получить звук без искажений, не учитывая возможного влияния каких-либо внешних факторов (механических, тепловых). Оптимальное значение номинальной мощности, которой вполне достаточно для нормального звучания, составляет 150-250 Ватт. При покупке более мощного (300-600 Ватт) придется позаботиться о дополнительной шумоизоляции, иначе неизбежно дребезжание и потеря звука.
Именно:
- Чувствительность определяет звуковое давление (громкость), которое может воспроизводить данный динамик. Значение чувствительности может варьировать в диапазоне от 41 до 200 дБ, оптимальное значение для салона автомобиля – не менее 90 дБ. Если чувствительность будет меньше данного числового значения, звук не сможет охватить весь периметр салона и потеряет свою потенциально возможную громкость. Кроме того, чем выше чувствительность, тем меньше нагрузка.
- Частотный диапазон измеряется в Герцах (Гц) и являет собой диапазон воспроизводимых частот, который можно разделить на несколько октав: низкие (глубокие), средние и высокие басы. Диапазон низких басов составляет от 20 до 40 Гц, средних – 40-80 Гц, высоких – 80-160 Гц. Большинство современных воспроизводят звуки в диапазоне 40-200 Гц, охватывая высокие и средние басы. Идеальный диапазон частот составляет 30-60 Гц, хотя некоторые дорогие модели способны доносить к слушателю частоты и от 20 Гц, не оттягивая при этом центр звуковой сцены на нижний бас.
- Еще одной из основных характеристик является размер динамика. Поэтому перед выбором важно точно определиться, где он будет устанавливаться, и произвести соответственные замеры. От этого прямо пропорционально зависит мощность и его габариты. Наиболее распространенные размеры – 8, 10, 12 и 15 дюймов в диаметре. Наиболее оптимальным считается средний размер — 10-12 дюймовый динамик. Это объясняется тем, что чрезвычайно мощный бас может заглушить средние и высокие частоты.
Какая из них лучше?
На современном рынке автозвука имеется довольно широкий выбор фирм-производителей. Большинство аудиофилов советуют брать любой американский саб (Boston Acoustic, Rockford Fosgate, JBL), аргументируя это зарекомендованной надежностью производителя и высоким качеством устройства. Но это не совсем верное утверждение: европейский, ничем не хуже американского. Их отличие заключается в цене устройства и характере. Американский идеально подойдет для любителей громкости, «звона» верхов музыки, что создает в салоне дискотечную атмосферу. Европейские же производители подойдут любителям натурального, насыщенного звука с глубоким и правильным басом. Известными европейскими производителями являются фирмы DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz.
Какой звук Вы хотите слышать в своем салоне – решать Вам.
Итак, ознакомившись с основными видами современных и их техническими характеристиками, Вы без проблем сможете правильно выбрать соответствующее Вашим пожеланиям устройство. При возникновении дополнительных вопросов, всегда можно обратиться к консультантам нашего интернет-магазина, которые оперативно ответят на все вопросы и помогут определиться с окончательным выбором.
Желаем, чтобы Ваш автомобильный сабвуфер стал незаменимым дополнением к стереосистеме, создающим эффект идеально-гармоничного звучания в салоне!
Как правильно выбрать сабвуфер для автомобиля | Детализация автомобиля и коррекция окраски автомобиля Orlando
Содержание
Давайте поговорим о том, что такое сабвуфер и как правильно выбрать сабвуфер для вашего автомобиля?Сабвуфер обычно является самым большим динамиком в акустической системе, отвечающим за самые низкие частоты баса. Подумайте о бас-гитарах, бочке или басовой партии в вашем любимом треке электронной музыки. Независимо от того, какую музыку вы слушаете, в этой музыке есть бас, все, от Моцарта до Metallica, содержит бас, и если у вас есть сабвуфер, вы почувствуете лучшую эмоциональную связь со своей музыкой, потому что, как правило, эти низкие частоты вы можете «чувствуйте» их так же, как вы можете их слышать.
Вот почему сабвуфер важен почти для каждой автомобильной стереосистемы.
Типы сабвуферов: Сначала поговорим о различных типах доступных сабвуферов. Каждый динамик сабвуфера нуждается в корпусе и усилителе.
Способы получения всех этих вещей различаются.
Давайте поговорим о разных типах.
Отдельные компоненты:Во-первых, вы можете приобрести все по отдельности: компонентный сабвуфер, коробку для его установки и усилитель для его питания, а затем всю проводку, чтобы все это работало.
Сабвуфер в закрытом корпусе:Если вы хотите избавиться от догадок, вы можете приобрести сабвуфер в закрытом корпусе, изготовленном производителем и включающем в себя сабвуфер. Таким образом, вам не нужно сопоставлять сабвуфер с коробкой.
Активный сабвуфер:Вы также можете приобрести активный сабвуфер, который представляет собой низкочастотный динамик в коробке с усилителем, так что вам не нужно думать о том, как подобрать динамик к усилителю.
Индивидуальная установка:Наконец, существуют специальные или специальные дополнительные кожухи, предназначенные для установки в определенном месте в конкретном транспортном средстве. положите в багажник, они впишутся в ваш интерьер и органично впишутся в него. Мы специализируемся на этом типе индивидуальной автомобильной аудио и электронной установки.
Где установить сабвуфер?Давайте поговорим о том, куда поставить сабвуфер.
Если вы не собираетесь использовать сабвуфер для конкретного автомобиля, вам придется найти место для его установки. Обычно, если у вас есть багажник или люк, вы, вероятно, захотите разместить коробку для сабвуфера. Имейте в виду, что чем больше ящик, тем меньше грузового пространства у вас будет для продуктов, клюшек для гольфа и тому подобного, так что это своего рода компромисс между тем, сколько басов вы хотите, и сколько грузового пространства вам нужно.
Если у вас есть место под сиденьем, многие компактные активные сабвуферы предназначены для размещения под вашим сиденьем, что на самом деле не занимает много полезного грузового пространства и дает вам хорошие, точные басы. Если у вас пикап, особенно если это стандартная кабина, за сиденьем — отличный выбор. Большинство производителей изготавливают коробки, предназначенные для установки за сиденьем стандартного пикапа с кабиной.
Теперь поговорим о компонентной системе сабвуфера.Компонентная система сабвуфера — это система, в которой вы можете выбрать определенные компоненты, чтобы убедиться, что они вам по душе и что они сделают вашу музыку лучше. Вы хотите выбрать конкретный сабвуфер. У вас много размеров. на выбор 10-е, 12-е и 15-е. Это самые распространенные размеры, и тогда, конечно, вам нужно выбрать, сколько. Обычно чем больше драйвер, тем глубже он будет проникать, чем больше драйверов вы выберете, тем больше воздуха вы будете перемещать, что дает вам большее звуковое давление, так что это своего рода компромисс. Вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы бас был как можно ниже, или вы пытаетесь переместить как можно больше воздуха, пока это не станет частью решения о том, сколько сабвуферов и какого размера получить.
Когда вы выбираете один или несколько низкочастотных динамиков, вы увидите такие вещи, как одинарная звуковая катушка и двойная звуковая катушка, которые существуют просто для того, чтобы дать вам больше вариантов подключения. Большинство монофонических усилителей для сабвуферов спроектированы так, чтобы дать вам максимальную отдачу от вложенных средств, максимальную мощность за вложенные деньги, когда система подключается с сопротивлением 2 Ом. Вы можете позвонить и поговорить с нами, и мы поможем вам подобрать нужное количество звуковых катушек с правильным импедансом.
ОДИНАРНАЯ ЗВУКОВАЯ КАТУШКА (SVC) И ДВОЙНАЯ ЗВУКОВАЯ КАТУШКА (DVC)
После того, как вы определились с маркой, размером и количеством низкочастотных динамиков, вам нужно найти коробку. Многие сабвуферы, которые мы выбираем, исключают догадки из уравнения и являются «все-в-одном». Важно, чтобы сабвуфер соответствовал фактическому размеру внутреннего воздушного пространства корпуса, чтобы сабвуфер мог перемещаться внутрь и наружу и работать наилучшим образом.
Герметичная или перфорированная коробка? Вы можете выбрать герметичную коробку или коробку с отверстиями. Запечатанные коробки обычно дают более плотный, артикулированный, более музыкальный басовый звук.
Корпуса с отверстиями обычно повышают эффективность НЧ-динамика, а это означает, что они больше используют мощность и дают вам немного больше басов, и они могут быть немного менее точными, чем герметичные корпуса, но оба звучат хорошо. Это может просто зависеть от типа музыки, которую вы слушаете.
Герметичный бокс и перфорированный бокс — в чем разница?
Тип корпуса сабвуфера | Влияние на басовый звук |
---|---|
Герметичная коробка |
|
Коробка с отверстиями |
|
Соображения по мощности и усилителю
После того, как вы определили импеданс, вам нужно убедиться, что ваш усилитель имеет достаточную мощность для вашего сабвуфера. Ваш усилитель сабвуфера должен иметь от 75% до 100% максимальной среднеквадратичной мощности вашего сабвуфера для объединенного общего количества ваших сабвуферов. Так, например, если у вас есть сабвуфер мощностью 200 Вт, у вас должен быть усилитель, который выдает от 150 до 200 Вт при импедансе вашего сабвуфера.
Если вы не хотите строить догадки, возможно, вы захотите приобрести закрытый сабвуфер. Именно здесь производитель разработал низкочастотный динамик и коробку, чтобы они работали вместе, и он продается как полная система. Конечно, вам все равно нужно будет приобрести правильный усилитель для сабвуфера в коробке, и те же правила применяются в отношении мощности, согласующей мощность усилителя с корпусом. Закрытые сабвуферы доступны в широком диапазоне размеров — от небольшого ящика в стиле грузовика или, может быть, даже под сиденьем и закрытием до большого двойного 12-дюймового сабвуфера с портами, который выглядит просто невероятно.
Самый простой вариант — сабвуфер с питанием. Это низкочастотный динамик в корпусе со встроенным усилителем, поэтому вам не нужно беспокоиться о согласовании усилителя с сабвуфером, он идеально соответствует спецификациям и рекомендациям производителя. Часто они компактны, но не всегда. Вы также можете приобрести очень большой активный сабвуфер, чтобы вы могли выбрать тот, который вам нравится, с достаточным количеством басов для вас, или меньший компактный стиль, который поместится под сиденьем или за вашим сиденьем в грузовике.
Активные сабвуферы доступны во множестве размеров, некоторые из них поставляются с проводкой, некоторые из них вам все равно придется выбирать все провода, чтобы идти с ними, но они, безусловно, самые простые и часто ваши наименее дорогой вариант, чтобы получить этот бас в вашем автомобиле.
При установке сабвуфера в машину вам понадобятся:- Динамики
- Корпус
- Усилитель
- Проводка
- Монтажные кронштейны или индивидуальная установка
Вам также понадобятся некоторые другие вещи, чтобы заставить его работать. Вам понадобится проводка, потому что каждому сабвуферу нужен усилитель, а каждому сабвуферу нужен прямой провод питания до аккумулятора. Мы рекомендуем вам получить комплект проводки усилителя непосредственно у нас, чтобы убедиться, что вы используете провод питания нужного размера, предохранитель нужного размера и что у вас есть все провода, необходимые для подключения усилителя к источнику питания в вашем автомобиле. Если вы не используете сабвуфер с питанием, вам также понадобится провод динамика для подключения усилителя к корпусу сабвуфера. Обычно мы рекомендуем более толстый провод, например, провод динамика 12-го калибра, чтобы обеспечить передачу всей мощности усилителя на сабвуфер.
Если вы ищете подходящий сабвуфер для своего автомобиля, вы попали по адресу. Мы будем публиковать еще много статей и видео, доступных на detailempire.com, чтобы помочь вам. Если вы чувствуете себя застрявшим, расстроенным или сбитым с толку, позвоните нам, любой из наших консультантов поможет вам, или зайдите в магазин рядом с Орландо, и мы справимся со всем процессом за вас.
Лучшие сабвуферы для автомобиля (обзор и руководство по покупке) 2021
Преимущества сабвуфера для автомобиля
- Улучшите звуковую систему вашего автомобиля. Основным преимуществом сабвуфера является его способность воспроизводить низкочастотные звуки. Ваши обычные маленькие автомобильные динамики часто с трудом воспроизводят эти звуки. Независимо от того, какую музыку вы слушаете, выбор сабвуфера высшего класса может поднять ваши впечатления от прослушивания на ступеньку выше.
- Возьмите его с собой куда угодно. В отличие от других дополнений к аудиосистеме вашего автомобиля, сабвуфер можно использовать практически везде. Вы можете положить его в багажник, под сиденье или даже просто на заднее сиденье. Они не имеют таких же ограничений по пространству, как другие звуковые компоненты.
Типы сабвуферов для автомобилей
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Подробнее
Компонентные сабвуферы
Компонентные сабвуферы поставляются только с самим динамиком. Все остальные компоненты необходимо покупать отдельно. Это хорошо для тех, кто хочет персонализировать свой сабвуфер и создать его с нуля. Многие компонентные сабвуферы сильно различаются от модели к модели. Вы можете найти практически все, что ищете, в этой категории. Вам нужно будет выбрать и купить другое оборудование, чтобы они работали должным образом.
Закрытый сабвуфер
Закрытый автомобильный сабвуфер – это просто динамик, упакованный в коробку. С этими сабвуферами вам не нужно беспокоиться о выборе корпуса отдельно. Но у вас может оказаться меньше вариантов, чем если бы вы решили построить свою систему с нуля. Вам также все равно понадобится внешний усилитель для питания всего этого.
Активные сабвуферы
Также называемые активными сабвуферами, они похожи на закрытые сабвуферы, но с усилителем, встроенным прямо в коробку. Они прекрасно работают в ограниченном пространстве и не требуют дополнительной работы с вашей стороны. Их также проще и легче устанавливать, поскольку все, что вам нужно, включено в одну деталь. Вам не нужно беспокоиться об установке усилителя отдельно. Однако они обычно меньше и компактнее. Это может привести к тому, что они не смогут воспроизводить высококачественные звуки. Эти системы лучше всего подходят для тех, кто просто хочет дополнить свою стереосистему или у кого недостаточно места для более крупной системы.
Лучшие бренды
Rockville Audio
Rockville Audio производит высококачественное звуковое оборудование для автомобилей, дома и профессионалов. Эта компания стремится предоставить вам лучшее соотношение цены и качества, поэтому многие из ее продуктов дешевле, чем у других компаний. Он имеет гарантию возврата денег на все свои продукты. Она выпускает автомобильные сабвуферы всех форм и размеров, но наиболее популярны модели Rockville RWS12CA и Terminator.
Pioneer Electronics
Pioneer производит все виды электроники для автомобилей, включая автомобильные аудиосистемы, системы GPS, устройства помощи водителю и DVD-ресиверы. Он был основан в 1938 в Токио человеком, который страстно хотел поделиться с миром высококачественной музыкой. Эта компания постоянно стремится к следующему лучшему со своей командой инженеров и дизайнеров. Они производят самые разные сабвуферы, в том числе знаменитый Pioneer TS-WX1210A.
Сабвуфер для автомобиля Цена
- Менее 100 долларов: Эти автомобильные сабвуферы обычно включают только сам динамик или производят звук низкого качества. Как правило, вы не найдете высококачественных сабвуферов в этом ценовом диапазоне.
- $100 — $200: Здесь находится большинство средних сабвуферов. Многие поставляются с корпусом, но вы также можете найти высококачественные динамики в этом ценовом диапазоне без него.
- Более 200 долларов: Как только вы преодолеете отметку в 200 долларов, вы достигнете зоны полных комплектов автомобильных сабвуферов. В большинстве этих наборов есть все необходимое для создания высококачественного баса в автомобиле. Если вы не хотите персонализировать свою систему и просто хотите, чтобы комплект уже был собран, рассчитывайте потратить примерно столько же денег.
Основные характеристики
Размер
Когда речь идет о сабвуферах, размер действительно имеет значение. Чем больше автомобильный сабвуфер, тем более глубокие басы он может создать. 10-дюймовый сабвуфер не будет звучать так же хорошо, как 12-дюймовый сабвуфер. Конечно, приобретая сабвуфер для автомобиля, важно учитывать и ограниченное пространство. Сабвуфер, который не помещается в вашем автомобиле, не принесет вам много пользы. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем приобрести автомобильный сабвуфер такого размера, который может выдержать ваш автомобиль. Перед походом за покупками обязательно снимите мерки.
Среднеквадратичная мощность в ваттах
Среднеквадратичное значение мощности сабвуфера в ваттах показывает, какую мощность он может выдерживать в непрерывном режиме. Чем большую мощность может выдержать сабвуфер, тем более качественный звук он будет воспроизводить.
Уровень звукового давления
Уровень звукового давления — это мощность, необходимая сабвуферу для воспроизведения заданной громкости. Чем выше число SPL, тем меньше энергии требуется сабвуферу. Те, у кого низкий уровень звукового давления, нуждаются в большей мощности для воспроизведения громких звуков.
Корпус
Корпус или корпус сабвуфера — это именно то, на что он похож: корпус, в котором находится сабвуфер. Конструкция корпуса влияет на конечное качество звука больше, чем вы, вероятно, думаете. Если вам нужен исключительно глубокий бас, вам следует купить сабвуфер с герметичным корпусом. Они производят очень глубокий звук, не производят огромного количества вибрации и очень точны.
Звуковые катушки
Существует два основных типа звуковых катушек: одинарные и двойные. В большинстве случаев подойдет двойная звуковая катушка. Этот тип звуковой катушки увеличивает диапазон усилителей, которые вы можете купить, и помогает максимизировать мощность от этого усилителя. У вас также будет больше вариантов позже, если вы решите внести изменения в свою систему.
Прочие соображения
- Размер автомобиля: Сабвуферы занимают дополнительное место в автомобиле. Из-за этого важно учитывать размер вашего автомобиля при покупке. Огромный сабвуфер будет трудно поместить в маленькую машину. Перед покупкой рекомендуется измерить пространство, в котором вы планируете разместить сабвуфер. Не забудьте также о корпусе и усилителе.
- Размещение: Некоторые сабвуферы работают только в определенных местах. Например, некоторые сабвуферы необходимо размещать в закрытом багажнике. Обязательно учитывайте это при совершении покупок.
Лучший сабвуфер для автомобилей. Обзоры и рекомендации 2020 года
Rockford Fosgate P300-12 Punch — это компактный 12-дюймовый сабвуфер, встроенный в прочный клиновидный корпус из ⅝-дюймового ДВП. В корпусе также находится усилитель, который имеет постоянную мощность 300 Вт и может выдавать 600 Вт при пиковой производительности. Динамик, усилитель и корпус имеют замкнутую конструкцию для легкой интеграции в акустические системы вторичного рынка и OEM-системы. Конструкция также обеспечивает высокую эффективность звука при минимальном потреблении тока, чтобы автомобильный аккумулятор не разряжался.
Диффузор сабвуфера изготовлен из бумажной массы, армированной кевларом. В сабвуфер встроены 2-дюймовые звуковые катушки, работающие в диапазоне частот от 35 до 150 Гц. Также в устройство встроен независимый и регулируемый эквалайзер низких частот и удаленный регулятор уровня низких частот, помогающий пользователю настроить низкие частоты по своему вкусу. Кроме того, имеется регулируемый низкочастотный кроссовер 12 децибел на октаву для оптимального разделения частот, исходящих от автомобильной стереосистемы. Блок защищен от термического повреждения и перенапряжения.
Несмотря на прочную конструкцию, было замечено, что корпус довольно мал, что снижает качество воспроизводимых низких частот. Поэтому вы можете заметить, что он не очень подходит для игры в некоторых жанрах, включая басовые партии хард-рока. Более того, помимо термозащиты, провода могут сгореть менее чем за год, если вы часто включаете музыку на большой громкости.
Rockville RW10CA — лучший сабвуфер за свою цену. Это активный сабвуфер, а это значит, что усилитель встроен непосредственно в корпус. Поскольку усилитель встроен непосредственно в корпус, его установка проста. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти много места для различного оборудования. Если у вас небольшой автомобиль или вы просто не хотите выделять много места для сабвуфера, этот продукт для вас.
Все оборудование, необходимое для установки этого сабвуфера, входит в комплект поставки. Это включает в себя как выносную ручку баса, так и монтажное оборудование. Вам не нужно ничего покупать, чтобы установить или использовать этот продукт. С входами более высокого уровня вам не нужно беспокоиться об использовании удаленного провода от вашего ресивера для включения и выключения системы. Датчик может определить, включено или выключено ваше радио, что позволяет ему дистанционно включаться всякий раз, когда вы заводите машину.
Все-таки из-за небольшого размера этот сабвуфер звучит не лучшим образом. Он не может воспроизводить глубокие басы, которые достигают многие другие сабвуферы. Кроме того, он также не очень долговечен. Это также во многом связано с его меньшими размерами. Когда вы едете по ухабам или ухабистым дорогам, этот маленький сабвуфер будет сотрясаться сильнее, чем большой. Чтобы предотвратить повреждение, мы рекомендуем надежно закрепить этот сабвуфер, чтобы его не сильно ударили.
Этот высококлассный сабвуфер включает загруженную систему автомобильного сабвуфера MTX и комплект для установки усилителя. Это должно быть все, что вам нужно, чтобы вывести аудиосистему вашего автомобиля на новый уровень. Этот сабвуфер немного дороже, чем большинство. Тем не менее, тот факт, что это полный комплект, означает, что вам не придется возиться с покупкой чего-либо еще. Все, что вам нужно для обновления баса в вашем автомобиле, входит в комплект.
Трудно превзойти этот сабвуфер с лучшим звучанием. В отличие от некоторых других наборов, этот качественный и хорошо собранный. Он включает в себя большой 12-дюймовый герметичный корпус, который производит отличный звук. Коробка изготовлена из ДВП средней плотности. Корпус чуть толще, чем у большинства, что увеличивает его долговечность. 9№ 0003
Сабвуфер внутри корпуса изготовлен из полипропиленовых диффузоров, прочных и легких. Это позволяет им выдерживать нагрузки большинства транспортных средств, а также требует меньше энергии для передвижения. Сабвуфер рассчитан на 200 Вт, чего должно хватить для большинства целей. Поскольку усилитель уже поставляется с системой, вам не нужно беспокоиться о поиске подходящего усилителя.
Однако комплект проводки, идущий в комплекте с сабвуфером, не очень качественный. Провода тонкие и в некоторых случаях могут быть пожароопасными. Усилитель также не лучшее, что можно купить за деньги. По сравнению с некоторыми усилителями, которые вы можете приобрести отдельно, это низкое качество. У него, как правило, проблемы с включением и выключением питания, и он может легко потеряться, если вы едете по ухабистой дороге.
Советы
- Если вы хотите максимально упростить установку, рекомендуем выбрать активный сабвуфер. С одним из них вам не придется беспокоиться об установке усилителя.
- Если вам нужна очень специфическая конфигурация, мы рекомендуем выбирать усилитель, корпус и динамик отдельно.
- Убедитесь, что приобретенный вами усилитель совместим с вашим сабвуфером.
- Выберите место для сабвуфера и измерьте его, прежде чем отправиться за покупками. Тогда вы будете точно знать, сколько у вас места.
- Помните, что если сабвуфер не поставляется с корпусом, его все равно придется купить. Это может значительно увеличить цену. Вам также понадобится усилитель для питания системы. В этой ценовой категории очень сложно найти полноценную систему, воспроизводящую качественный звук. В общем, вы получаете то, за что платите.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько стоит установка сабвуфера в машину?
A: Вы должны запланировать потратить не менее 200 долларов на высококачественный сабвуфер среднего размера. Сюда входят корпус сабвуфера, динамик и усилитель. Можно найти небольшие компактные сабвуферы дешевле. Однако они будут звучать не так хорошо, как более крупные сабвуферы, но они часто лучше подходят для небольших автомобилей. В зависимости от того, что вы ищете, вам, возможно, придется потратить больше денег на сабвуфер, особенно если вам нужен мощный или уникальный звук.
В: Как обновить автомобильную аудиосистему?
A: Один из самых простых и простых способов модернизировать автомобильную стереосистему — установить автомобильный сабвуфер. Поскольку автомобильные динамики маленькие, они с трудом воспроизводят низкочастотные звуки. Автомобильный сабвуфер предназначен для воспроизведения этих звуков. Даже если вы не обязательно слушаете музыку с большим количеством басов, сабвуфер может помочь воспроизвести те низкочастотные звуки, которых, вероятно, не хватает вашему автомобилю.
В: Какой размер сабвуфера выбрать?
A: В среднем автомобильные сабвуферы большего размера производят более качественный звук. Конечно, это не всегда так. Точный воспроизводимый звук также во многом зависит от качества корпуса сабвуфера. Тем не менее, обычно хорошей идеей является покупка автомобильного сабвуфера настолько большого размера, насколько может выдержать ваш автомобиль. Небольшой сабвуфер с качественным корпусом не может воспроизводить такой же звук, как большой автомобильный сабвуфер с качественным корпусом сабвуфера.
Заключительные мысли
Rockville RW10CA также является хорошим выбором, если у вас мало места или ограничен бюджет.
Как купить автомобильную аудиосистему с сабвуфером
Добавление сабвуфера к автомобильной аудиосистеме — лучший способ улучшить качество звука за вложенные деньги. Вы можете мгновенно услышать разницу, и это значительно повышает реализм и удовольствие от вашей системы. Давайте посмотрим, как выбрать автомобильный сабвуфер для вашего автомобиля.
Ограничения заводской аудиосистемы
Прежде чем мы перейдем к выбору автомобильной аудиосистемы с сабвуфером для вашего автомобиля, давайте рассмотрим, почему сабвуфер является таким замечательным обновлением. Короче говоря, заводские аудиосистемы разрабатываются с учетом бюджета — как денежного, так и связанного с весом. Когда автопроизводители начинают присматриваться к продуктам для автомобильной аудиосистемы, их основной заботой часто является цена. Автопроизводители также усердно работают над тем, чтобы максимально снизить вес автомобиля, тем самым снижая расход топлива и, следовательно, выбросы в окружающую среду от автомобиля. Это означает, что производительность даже этих так называемых «премиальных» заводских аудиосистем в лучшем случае посредственная и, как правило, может быть оценена как разочаровывающая.
Заводские аудиосистемы, которые включают сабвуфер, часто имеют ограничения по мощности, доступной для сабвуфера. Сами сабвуферы, как правило, небольшие, а конусы динамиков не могут перемещаться слишком далеко для воспроизведения звука. Наконец, корпуса часто очень компактны, что еще больше ограничивает воспроизведение низкочастотного звука. Эти ограничения в совокупности создают бас, который, если кажется, что он вообще существует, не будет играть очень громко, не очень глубоко и ему не хватает ясности и четкости.
Розничная торговля спешит на помощь!
Специализированный продавец автомобильных аудиосистем может вместе с вами разработать систему сабвуфера, способную обеспечить выходную мощность низких частот на одну или две октавы больше. Благодаря наличию сабвуферов, разработанных специально для небольших объемов корпуса, эти сабвуферы можно спрятать в отсеках для хранения, внутри запасного колеса или в пространстве для ног практически любого автомобиля. Прошли те времена, когда все пространство для хранения приходилось жертвовать ради отличного саб-баса.
Прежде чем мы углубимся в выбор сабвуфера, не позволяйте стереотипу о «гулком басе» помешать вам добавить сабвуфер. Так же, как каждая система домашнего кинотеатра включает в себя сабвуфер для точного воспроизведения низких частот, добавление сабвуфера в ваш автомобиль добавит точности и реализма. Сабвуферы делают вашу музыку объемнее и реалистичнее, позволяя вам слышать и чувствовать частоты вплоть до 20 Гц. Сабвуфер также снимает нагрузку с меньших дверных и приборных динамиков, которые не способны воспроизвести точные или глубокие басы.
Начало процесса
Прежде чем отправиться к местному специалисту по автозвуку, чтобы узнать о системе сабвуфера, вам следует сделать несколько вещей. Точно определите свои цели для сабвуфера — вы хотите «разогреть» систему, вы пытаетесь расшатать начинку или что-то среднее? Важно, чтобы вы знали, чего хотите. Правильно спроектированная система с адекватной площадью диффузора и мощностью будет звучать значительно лучше, чем малогабаритная система, доведенная до предела.
Как и при любой покупке, заранее составьте приблизительное представление о своем бюджете. Учтите, что потребуются некоторые затраты на установку и дополнительные расходы на проводку усилителя и интеграцию в транспортное средство.
Наконец, взгляните на свой автомобиль и подумайте, сколько места вы хотите выделить для системы сабвуфера. Как уже упоминалось, в наши дни его не должно быть много, но каждый сабвуфер нуждается в правильно сконструированном корпусе надлежащего размера.
Прослушивание сабвуферов Car Audio
Прослушивание сабвуфера в автомобиле очень полезно. Небольшое пространство внутри автомобиля усиливает низкие частоты сильнее, чем большая комната для прослушивания. После того, как вы установили эталон того, как конкретный сабвуфер в конкретном корпусе звучит в автомобиле, вы можете прослушать различные варианты в демонстрационном зале на предмет изменений по сравнению с этим эталоном.
Как и в любом сеансе прослушивания, вы захотите использовать музыку, с которой вы знакомы, предпочтительно ту, которую вы слушали десятки, если не сотни раз. В случае с сабвуфером производительность динамиков, которые с ним играют, может повлиять на восприятие его качества, поэтому выбирайте что-то похожее на то, что вы будете использовать. Вы должны сосредоточиться на трех аспектах работы сабвуфера: частотная характеристика, насколько громко он будет играть и насколько он точен.
Что касается частотной характеристики, вы захотите послушать, насколько громкими являются разные частоты. Некоторые сабвуферы производят много энергии в диапазоне 50–70 Гц, некоторые — в диапазоне от 30 до 50 Гц, а некоторые — значительно ниже 20 Гц. Вам нужно найти баланс, который точно воспроизводит вашу музыку и соответствует вашим целям исполнения. Высококачественные сабвуферы могут быть очень музыкальными, точно определяя тонкие нюансы между каждой отдельной частотой. Орган, фортепиано, арфа, бас-гитара, контрафагот и даже туба — все это играет в диапазоне обычного сабвуфера автомобильной аудиосистемы. Фактически, некоторые мужские голоса распространяются до 65 Гц или ниже. Лучшие сабвуферы предлагают плавную и расширенную частотную характеристику, оставаясь при этом плотными и динамичными.
Количественное определение громкости сабвуфера во многом зависит от типа корпуса, в котором он установлен, и мощности, необходимой для его работы. Ограничивающим фактором на выходе является площадь конуса и то, насколько далеко может двигаться диффузор динамика — мы называем это отклонением. Без точного измерительного оборудования все, что вы можете сделать, это решить, соответствует ли выбранная вами комбинация сабвуфера, усилителя и корпуса вашим потребностям.
Несколько слов о корпусе автомобильного аудио сабвуфера
Изображение предоставлено Adrenaline AutosoundСуществует четыре распространенных способа установки сабвуфера в автомобиле. Если у вас есть багажник, вы можете попросить установщика создать перегородку, отделяющую багажник от салона автомобиля, и установить сабвуфер в эту перегородку. Это известно как установка бесконечной перегородки. Вам нужен сабвуфер, который был разработан специально для такого применения.
Более распространенным является герметичный корпус, официально известный как акустический подвесной корпус. Они снисходительны к своим требованиям к громкости и могут предложить очень плавную частотную характеристику в сочетании с усилением на выходе, которое предлагает большинство автомобилей.
Возможно, самым «забавным» из всех корпусов для сабвуферов является конструкция с отверстиями, известная как корпус с фазоинвертором. В них, которые больше, чем герметичный корпус, есть вентиляционное отверстие определенной площади и длины, которое использует обратную волну (звук, исходящий от задней части конуса сабвуфера) для усиления выходного сигнала.